Военные Украины вошли в освобождённый Херсон

Военные Украины вошли в освобождённый Херсон
Вооруженные силы Украины уже установили контроль почти на всей территории города Херсон. Местные жители вышли на улицы города, приветствуя наступающие силы ВСУ. Ещё до прихода солдат херсонцы начали срывать плакаты и флаги РФ.

Напоминаем, что 9 ноября войска России отступили из Херсона без боя. Данное решение эксперты объяснили тем, что тактическое и стратегическое превосходство ВСУ не оставляет ВС РФ другого решения, кроме как отступить, иначе 20-тысячная группировка российских солдат могла бы быть окружена и уничтожена.

Напоминаем, что ранее на Украине обвиняли Узбекистан в помощи России.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. swet 23 ноября 2022 05:59
    Вы все какого хрена тут ругаетесь ?!без вас начили без вас и закончится это война ... И еще настоящие солдаты (мужщины) не растреливают безоружных пленых
    1. Солдатик 24 ноября 2022 00:08
      swet,
      Украина никогда никого не расстреливала просто так, тот случай последний, там было вероломство, нарушение женевской конвенции, русские первые открыли огонь из автомата, обманули что сдаются.
  2. Рассел 22 ноября 2022 21:53
    Кремлеботы, давайте все вместе в окопы. Вы в России живёте что ли? Сейчас то что делает Путин, и притом не только он один, а его окружение, один в один повторяет движения Гитлера и его ребятишек. Прочитайте энциклопедию Третьего рейха и сопоставляйте факты.
  3. Замира 19 ноября 2022 08:31
    Мурад Тешабаев к вам вопрос, почему не блокируете человека под ником солдатик, который открыто призывает к насилию, оскорбляет, почему вы пропускаете такие призывы.
    1. Гога 19 ноября 2022 14:55
      Замира,
      Согласен. Он перегибает палку...
    2. Солдатик 24 ноября 2022 00:11
      Замира,
      А свои почитай, там ещё больше призвала к геноциду украинского народа и всех людей, кто в чем то не согласен с Путиным или не желает вхождения РУз в состав РФ. Твои же пропускают, у тебя эмоции вообще выше ума в 10 раз по приоритету. Ты все время хамишь грубишь и оскорбляешь, когда нет аргументов у тебя, хотя ситуация такова, что у тебя нет выбора не предоставить аргументов в защиту своей позиции. Так что ты сливается и думаешь как типичный советский у н терменш , что можно победить хамством и угрозами и унижением.
    3. Житель земли 25 ноября 2022 07:55
      Замира,
      Тут пациентов жёлтого дома полно! Один только "азер в углу" чего стоит! Или "ванька бухой, и импотент" например! Или "Мистер!"
  4. Похабыч 16 ноября 2022 16:24
    Диванные эксперты, к бою!
    Кому как не ташкентским "воинам" обсуждать события за 3 000 км от дома?
    "Воины" ничего же не скажут про отключение электричества в Ташкенте, про очереди на заправках, про повышение цен...
  5. Замира 15 ноября 2022 08:14
    Зря злорадствуете, Россия просто так ничего не отдает,она снова заберет этот город,
    1. Гога 15 ноября 2022 11:11
      Замира,
      Диля номер 2. Одни только лозунги. Когда научитесь думать головой и анализировать. Огромного количество информации с той и с этой стороны.. Послушайте одних, потом других, подумайте, сопоставьте факты, потом уже делайте выводы...
    2. Замира 15 ноября 2022 13:17
      Гога,
      Ну как всегда редакции не понравится мой ответ и она снова не пропустит, но я все таки попытаюсь, ну во первых будьте наконец мужчиной и оставтье бедную Дилю в покое, она здесь непричем, у каждого человека есть свое мнение,и у меня тоже, еще раз повторю, Россия обязательно вернется в этот город,вы плохо знаете русский народ, как бы вам этого не хотелось.
    3. Гога 15 ноября 2022 15:37
      Замира,
      Бесполезно. Как об стену горох. Такие как вы уже неизлечимы...
    4. Замира 15 ноября 2022 17:07
      Гога,
      Вы о своем здоровье беспокойтесь, а со мной спорить, да, бесполезно, у меня другое мнение чем у вас.
    5. Гога 15 ноября 2022 22:39
      Замира,
      Оно у вас примитивное, как у несмышленного ребенка....
    6. Замира 16 ноября 2022 06:33
      Гога,
      Не судите всех по своему умозаключению, да России сейчас нелегко, но зато она теперь знает кто друг, а кто предатель, и как раньше уже никогда не будет, со многими ей уже не по пути.Как бы вы здесь не пыхтели, она все равно победит
      .
    7. Гога 16 ноября 2022 12:09
      Замира,
      Ответьте на вопрос. За что воюют и за что погибают российские солдаты, какая у них мотивация.
    8. Замира 16 ноября 2022 17:19
      Гога,
      Значит была на то веская причина, о которой мы обязательно узнаем, а в военных действиях к большому сожалению без жертв не бывает, очень жаль ребят и так хочется чтобы снова наступил мир, и чтобы здесь на сайте мы не кидались с оскорблениями друг на друга из за этой войны, а создавали только позитив.
    9. Гога 16 ноября 2022 20:11
      Замира,
      Вы так и не ответили на вопрос. Одни только лозунговые высказывания...А вы в курсе сколько было случаев мародерства со стороны росс военнослужащих. Воровали всё. Стир машины, унитазы, электронику, женское белье итд
    10. Замира 17 ноября 2022 10:51
      Гога,
      А вы что лично были свидетелем при воровстве, где у вас доказательства, сказать можно все что угодно. На Ваш вопрос я довольно ясно ответила, без всяких лозунгов, что придет время и мы все узнаем, а пока рано делать выводы по той информации какую мы знаем. Мой вам совет,прежде чем клеветать, на кого либо сто раз подумайте.
    11. Солдатик 18 ноября 2022 06:51
      Гога,
      О, а пародии у Чоткого очень здравые по этой теме.(чоткий паца). Например рекомендую "последний звонок Путина."
    12. Солдатик 18 ноября 2022 06:50
      Замира,
      Ты не понимаешь, ты реально не догоняешь rus Hi pease da
    13. Замира 19 ноября 2022 06:51
      Солдатик,
      Что толку чтото доказывать таким как ты у которых нет извилин,сибирского тебе здоровья.
    14. Солдатик 20 ноября 2022 17:19
      Замира,
      Что толку общаться с таким кремлеботом как ты, вас только ликвидировать надо, таким как вы не место на свободе. Доказывают пока тебе, лучшее доказательство ты можешь получить на фронте, когда кусок свинца прилетает к тебе в лицо, это наилучший аргумент и доказательство. Ибо не знает Россия никакого языка, кроме языка грубой силы и хамства. Россия и русские это символ несправедливости и насилия. Скоро Россия проиграет войну и посмотрим как ты запоешь, только не пропадай, не долго осталось, меньше года думаю.
    15. Черчилль 18 ноября 2022 13:55
      Замира,
      Ахахах, тебе задали прямой вопрос, на которую ты нормально не можешь ответить. Все ясно с тобой
    16. Замира 19 ноября 2022 06:55
      Черчилль,
      Таким как ты нестоит отвечат, это ниже моего достоинства, а Россия не продажная за печеньки и красивые обещания, она победит как бы вы здесь не сдыхали от злости.
    17. Рассел 22 ноября 2022 21:37
      Замира,
      Захват ресурсов - вот настоящая причина. Удержать власть любой ценой. Можно было просто остановиться на захвате Крыма и всё на этом, но есть же плодородный Донбасс.
    18. Солдатик 24 ноября 2022 00:14
      Замира,
      Оккупант должен заплатить полную цену и будет перемирие, а до мира далеко. Слишком многие, такие как вы, поддерживают кровавого безумного диктатора. Верите либо лжёте во всякую чушь. Даже не смешно.
    19. Солдатик 18 ноября 2022 06:49
      Замира,
      Россию и всех кто за Россию надо вы по тро шить, убить, не имеют права на жизнь, враги человечества, весь м и р против России, даст Бог России не будет, она перестанет существовать как РФ по крайней мере, а рососиянский народ за все ответит. А у истинных русских будет все хорошо. Таких как братья Дуровы и похожих тысячи.
    20. Гога 18 ноября 2022 13:56
      Солдатик,
      Российский народ одурачен пропагандой. Такое уже было в 30-40х г с немецким народом. Когда культурная нация благодаря Геббельской пропаганде так же была зомбирована и превратилась в захватчиков и убийц...тоже самое сейчас происходит в России...
    21. swet 23 ноября 2022 06:10
      Солдатик,
      Помню один фильм забыла название где дед шапки менял типо ОПЯТЬ ВЛАСТЬ МЕНЯЕТСЯ ? Без обиды
    22. Мистер 18 ноября 2022 13:23
      Замира,
      Правильно. С дурилами не спорят.
    23. Солдатик 24 ноября 2022 00:12
      Замира,
      Голова у тебя совсем не работает, нет кровоснабжения мозга похоже. Серьезно съезди в Херсон или в чат рулетке пообщайся с херсонцами.
    24. Солдатик 25 ноября 2022 08:51
      Замира,
      Вали к себе в Россию, навсегда и не высовывался, никто не рад тебе и России нигде. Занимайтесь только собой. А Украине победы и славы, пусть и очень много горя принесла Россия, Россию никогда не простят. Но чем раньше остановите войну, тем меньше будет крови и репараций.
    25. Nik 16 ноября 2022 13:10
      Гога,
      Выводы сделаны,Украине сало.
    26. Мистер 18 ноября 2022 13:22
      Замира,
      Зачем? Что превратить в мухосранск?
    27. Замира 19 ноября 2022 06:48
      Мистер,
      Ты уже находишься в мухосранске,куда еще хуже.
    28. Солдатик 24 ноября 2022 00:12
      Замира,
      Не, ну серьезно, приди к херсонцам и скажи им об этом в лицо, пожалуйста.
  6. Гога 15 ноября 2022 01:37
    Сейчас Россия буквально в шаг повторяет ошибки, которые сделала 1914-1917 годах. Ввязалась в ненужную, бессмысленную войну, потеряла профессиональную армию, благодаря тупости руководства, вооружает толпы всякого сброда. Результат будет такой же?
  7. ALIAHSA 14 ноября 2022 22:34
    Россия ещё освободит Херсон, и покажет украинским нацикам и Зеленскому. Не удивительно если территорию Украины сделают военной базой США и НАТО и подчиченной евросоюзу
    1. Гога 15 ноября 2022 09:59
      ALIAHSA,
      Вы лично там были и видели нациков. Сколько уже можно нести бред. Это касается не только вас, но и многих других, которые несут ахинею про нациков. В той же России полно нацистких группировок, некоторые из них учавствуют в агрессии против Украины, почему про них молчите. Жертвы росс пропаганды...
    2. 111 15 ноября 2022 21:39
      Гога,
      А свастика фашисткие лозунги книги все это доказывает с кем воюет Россия
    3. Гога 15 ноября 2022 22:42
      111,
      А Российские нацисты не используют свастику, лозунги, книги итд? Что скажете?
    4. Прохожий 16 ноября 2022 19:22
      111,
      Доказывает, с кем в своих рядах воюет терророссия. Батальон "Русич", например. Мильчаков, Рассказов - известные фамилии? РНЕ там же...
    5. Светослав 16 ноября 2022 10:03
      Гога,
      Я лично бил морду нацисту - бандеровцу в 89-м.Только за то, что обозвал нас москалями, и припомнил шмайсер, что у его деда на чердаке дома лежал. Так что в недостране 404 их полно, особенно на западе - львов, Волынь...
    6. Гога 16 ноября 2022 12:11
      Светослав,
      А они не обязаны вас любить. Да и за что...
    7. Солдатик 20 ноября 2022 17:22
      Светослав,
      Так это их дело, кем хотят они могут теми и быть. Ты разберись со своей никчёмной жизнью и со своей никчёмной страной и никогда не лезь в другие страны и в чужие постели. Слава Украине.
    8. Солдатик 20 ноября 2022 17:21
      ALIAHSA,
      Ты тут главный найик, все никак не успокоцтшьмя, что будете по полной отвечать за геноцид народа Украины.
  8. Диля 14 ноября 2022 17:58
    Ну-ка нацисты отдали быстро Херсон обратно Путину
    1. Гога 15 ноября 2022 09:59
      Диля,
      Диля. У вас осеннее обострение...
    2. Солдатик 20 ноября 2022 17:23
      Диля,
      Давай приди сюда в Херсон и херсонйам скажи, чтобы они свой город отдали. Не прячься приезжай в Херсон и скажи это его горожанам, посмотрим, что с тобой сделают.
  9. Саодат 14 ноября 2022 10:30
    Я никогда не отвечаю на комментарии , тем более на хамские ! РОССИЯ НЕ ПОБЕДИМА ! РУССКИЕ всегда были и будут впереди Планеты всей ! Есть много умных хвалебных высказываний мировых известных политиков о русских ! Я - азиатка , и я всегда восхищалась и восхищаюсь многими национальными чертами русских и одними из них являются - стойкость , непоколебимость и сила духа . А также вера в добро и справедливость ! Я люблю тебя Россия !
    1. Гога 14 ноября 2022 12:05
      Саодат,
      А еще лень, пьянство, злоба, рабская психология, ненависть к другим народам, во всех бедах обвинять кого угодно, только не самих себя итд.
    2. Замира 15 ноября 2022 12:18
      Гога,
      А вы прям все белые и пушистые, не злитесь, не пьете и другие нации не обижаете, и самих себя очень любите.
    3. Гога 15 ноября 2022 14:09
      Замира,
      Выпить могу, да. Но никакого негатива к людям других национальностей не проявляю...
    4. Замира 15 ноября 2022 14:19
      Гога,
      По вашим комментам этого не скажешь.
    5. Free Ukraine 14 ноября 2022 19:48
      Саодат,
      Список войн, в которых Россия проиграла только в XX веке:
      1. Первая Мировая война
      2. Русско-японская война
      3. Русско-польская война
      4. Советско-финнская война
      5. Первая Чеченская война
      6. Война в Афганистане

      Ну и собственно войну с Украиной проигрывает по всем фронтам.
    6. Irina 14 ноября 2022 22:37
      Free Ukraine,
      ROSSIYA VYIGRALA VTORUY MIROVUY VOYNU!!!!!!!!!!!!Ob etom vy vidimo zabyli. I voyu v Ukraine Rosiya eshe NE PROIGRALA
    7. Free Ukraine 15 ноября 2022 00:22
      Irina,
      Не Россия выиграла, а СССР. И в числе победителей и США, и Британия, и Франция. А успех советской победы стал возможным исключительно благодаря американскому и британскому оружию, боеприпасам, тысячам единиц техники, а также продовольствию и медикаментам. Без этой помощи Советский Союз никогда бы не справился с Германией, потому что не было почти никаких ресурсов для ведения войны.

      Ну а на сегодняшний день все развитые демократические страны поддерживают Украину в борьбе против оккупанта, и России не на кого рассчитывать в плане военной помощи. Так что крах российской захватнической войны очевиден, это вопрос времени.
    8. Динора 15 ноября 2022 13:05
      Free Ukraine,
      Начнем с того, что США, Англия не за спасибо помогала СССР. Чушь несете насчет "...исключительно благодаря американскому и британскому оружию, боеприпасам, тысячам единиц техники...". Учите историю
    9. Free Ukraine 16 ноября 2022 11:14
      Динора,
      Видимо, кто-то скрыл от вас информацию, но все, что США передала СССР по ленд-лизу и было использовано во время войны, было оплачено США. То, что осталось после войны, СССР мог вернуть обратно или расплатиться с американцами. Союз выбрал второй вариант и на протяжение десятилетий расплачивался за оставленное у себя. Хотя бы вспомнить про паровозы, которых в Союзе уже к середине войны почти не осталось, и вся советская экономика была спасена американскими паровозами. Если вы хоть иногда отрывались бы от российских пропагандистских каналов и читали научную литературу, то, вероятно, смогли бы сформировать свое мнение, а не повторять клише из зомбоящика.
    10. Гога 17 ноября 2022 10:00
      Динора,
      А причем здесь незаспасибо. Речь о самом факте помощи...
    11. Мистер 18 ноября 2022 13:29
      Динора,
      Начни с того что вторую мировую начали Рейх с кремлем.
    12. 111 15 ноября 2022 21:44
      Free Ukraine,
      Посмотри в каком году америка стала помогать. В 1944 году. А до этого весь советский народ гнал фашистскую чуму до берлина. Где твоя америка была в41 году. Поавильно со стороны наблюдала. И сейчас они бздуны открыто с Россией не воюют. Бояться
    13. Гога 15 ноября 2022 22:46
      111,
      В 1944 году был открыт второй фронт, а поставки вооружения по ленд лизу начались в октябре 1941 года. Значит помощь началась не в 1944 а с 1941 года...
    14. 111 17 ноября 2022 17:25
      Гога,
      В документе о помощи не слова только. Америка продает и Россия все вернула сполна. Пока те наблюдали и тихо боялись)))) так что ссср советский люд победил и это наша победа
    15. Free Ukraine 16 ноября 2022 11:21
      111,
      Америка стала отправлять вооружение и снабжение для советской армии уже в 1941 году. Я просто в шоке - это же так просто: задать поиск в Google, и получишь всю детальную информацию, и не придется выглядеть посмешищем. Но это не путь кремлебота, верно? Путь кремлебота - повторять как мантру то, что вливает вам в головы соловьев, скабеева и иже с ними. Почитай «Пост» Глуховского, ты узнаешь там себя. Ну или не узнаешь, но все равно почитай, полезно.
    16. Светослав 16 ноября 2022 10:20
      Free Ukraine,
      Да ну, знать ленд-лиз помог. Ой ли - всего-то 4 процента от всего произведенного в Советском Союзе. Сколько того ленд - лиза было потоплено в Атлантике, в том числе по вине адмиралов из микроскопической страны. А Союз заплатил практически за все. Оккупированная Франция в числе победителей - вообще нонсенс, если вспомнить французскую дивизию, разбитую в Союзе. Так что не надо наводить тень на плетень, говорить неправду, извращать историю, как сегодня делают на бывшей украине. Россия победит! Слава России!
    17. Гога 16 ноября 2022 12:29
      Светослав,
      енд-лиз: проценты и сопоставления
      1 августа 2019
      483
      «Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали… Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну… Получили 350 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью. А сейчас представляют дело так, что у нас всё это было своё в изобилии».
      Карпов В. В. Маршал Жуков: Опала. М.: Вече, 1994
    18. Солдатик 18 ноября 2022 06:52
      Гога,
      Промышленности бы не существовало в России и СССР, если б не запад. Но нужно помнить, что СССР,это самое преступное и античеловечное гос образование. Чудовище по сути. Смотрите интервью Юрия Безменова срочно все кто за СССР.
    19. Вэл 19 ноября 2022 14:32
      Гога,
      Еслиб ещё американская помощь фашистской Германии не превышала помощь по ленд-лизу! А так такие друзья как американцы , то и врагов не надо. Благодаря американской помощи Украина будет уничтожена, даже если вдруг победит на поле боя . Как бы не было парадоксально но для Украины выгодней сейчас проиграть.
    20. Прохожий 16 ноября 2022 14:28
      Светослав,
      СССР до сих пор полностью не расплатился за ленд-лиз. Несколько раз суммы пересчитывали и списывали.
    21. 111 17 ноября 2022 17:27
      Светослав,
      Молодец вы ответили за меня все так и было
    22. jasakasa 16 ноября 2022 23:23
      Free Ukraine,
      Уважаемый на ахинею который пишите сами то верите
    23. Свам 18 ноября 2022 23:48
      Free Ukraine,
      Как достали коклы



      .
    24. Солдатик 20 ноября 2022 17:25
      Free Ukraine,
      Хорошо что хоть кто то понимает, что без США и Британии,не было бы у СССР ничего.
    25. Мистер 18 ноября 2022 13:28
      Irina,
      Не Россия а СССР с помощью США. Россия начала эту войну. Читай историю, урила.
    26. Рассел 22 ноября 2022 21:41
      Irina,
      А что только Россия воевала?
    27. Гога 15 ноября 2022 12:28
      Free Ukraine,
      Забыли упомянуть Крымскую войну 1853-1856 годов...
    28. Free Ukraine 15 ноября 2022 13:31
      Гога,
      Согласен. И миф о "непобедимости" - это ничем не подтвержденный миф, самообман маленькой в экономическом плане страны, которая стала сырьевым придатком Европы, Китая и Индии. Мифы о «величии» помогают предотвратить лишние вопросы, которые могут задать нищие граждане страны, у которых три зуба на всю деревню. Страшная ситуация, тупиковая… Хотя у России лет 20 назад были прекрасные перспективы стать развитой европейской державой с законностью, демократией, неукоснительным соблюдением прав человека и международного права. А сейчас… Увы и ах
    29. Гога 15 ноября 2022 16:04
      Free Ukraine,
      Если даже здесь у нас есть много людей с мышлением Дили, Саодат, Замиры, Активистки, Басмача итд, то что говорить о России, где таких подавляющее большинство. Это общество хронически больно и даже трудно представить, что должно произойти, что бы до них что-то стало доходить...
    30. Free Ukraine 15 ноября 2022 19:56
      Гога,
      Единственное, что может помочь этим людям хоть немного осознать, насколько далеко они зашли в своем псевдоимперском бреде - это тотальное поражение России в Украине, безоговорочная капитуляция РФ и десятилетия искоренения фашизма, как это было в Германии. Но это того стоит - посмотрите на сегодняшних немцев, никто не сможет сказать, что 90 лет назад эта нация строила концентрационные лагеря для своих граждан. Никто не мог представить, что России тоже придется пройти этот путь. Но всем очевидно, что придется.
    31. Гога 15 ноября 2022 22:48
      Free Ukraine,
      Сомневаюсь. Даже потерпев поражение они это представят как акт доброй воли..
    32. jasakasa 16 ноября 2022 23:27
      Free Ukraine,
      два мечтателя флаг вам в руки и хороших сновидений
    33. Гога 17 ноября 2022 10:04
      jasakasa,
      Вы уже проиграли. С флагом или без значения не имеет. Проиграли в экономическом, политическом, осталось еще в военном плане.
    34. Светослав 16 ноября 2022 10:14
      Free Ukraine,
      1. ПМП - Россия выиграла, ее предали страны антанты, присвоившие себе результаты войны.
      2. Русско-японская - японцы сами мира запросили, и НЕ получили того, что вообще хотели.
      3. русско-польская - Тухачевский сам зарвался, так что Советскую Россию не в чем винить.
      4.Советско-финская - финны отодвинули границу от Ленинграда на запад, чего и добивался Сталин. Так где проигрыш?
      5.Первую Чеченскую проиграла НЕ Россия, а бывший руководитель России, пребывавший практически постоянно в неадекватном состоянии.
      6. Войны в Афганистане не было. Был ОКСВА, выведенный с поднятыми знаменами. Это поражение? Опять же - недавно померший бывший руководитель СССР продал страну и армию, чего об этом молчим? К тому же ОКСВА держал под контролем ВЕСЬ Афган, в отличие от войск заокеанской страны, прятавшихся на своих (наших) базах. Есть что сказать? НЕТ!
    35. Гога 16 ноября 2022 15:03
      Светослав,
      Где то начитались, повырывали из контекста и выдали как истину в последней инстанции...
    36. Free Ukraine 16 ноября 2022 20:53
      Светослав,
      В Первой Мировой войне страны-союзницы рассчитывали на то, что Россия будет продолжать бороться с центральными державами, но Россия просто взяла и сбежала с войны, что позволило Германии перекинуть огромное количество дивизий на Западный фронт. Россия сдалась Германии и Австро-Венгрии и потеряла огромные территории по Брестскому миру. Такая себе победа, честно говоря.

      Ну по остальным пунктам - даже лень комментировать этот горячечный бред с претензией на имперскость. Основной лейтмотив всех этих умозаключений: если Россия проиграла в какой-то войне, то это вовсе не Россия проиграла, а царь/генсек/президент, и вообще это и не поражение, а в какой-то мере победа))) Чтобы вам встать на путь исправления, надо трезво оценивать историю, отказаться от амбиций какой-то «святой сверхдержавы», признать свои ошибки и преступления и научиться наконец-то жить в мире с соседями, уважая их суверенитет и территориальную целостность.
    37. Солдатик 18 ноября 2022 06:54
      Светослав,
      Успокойся, ты ничего не выйграл, умерли сотни десятки если не сотни миллионов рососиянцев людоедов, твоих соплеменников, ни за что погибли. Ты же должен любить своих соплеменников, пусть и рососиянцев?
    38. 3333 19 ноября 2022 09:50
      Светослав,
      Наши ребята выезжали с поднятыми флагами с афганистана. Афганцы до сих пор с уважением отзываются о российских советских ребятах. А америка как бежала позор на всегда
    39. Руслан 18 ноября 2022 19:35
      Free Ukraine,
      Так она попозже наваляла за эти проигрыши . Чечня в составе сахалин и острова при ней фины тоже отдали часть територии . Вы читайте не только википедию но и истории что было до и что было после
    40. Мистер 18 ноября 2022 13:26
      Саодат,
      По меньше смотри ТВ. Я служил с ними два года и знаю их стойкость, непоколебимость и силу духа. Маленький горец гоняеть стадо слонов по плацу а он молча изображают паравозика.
    41. Солдатик 20 ноября 2022 17:24
      Саодат,
      Россия это антидобро и антисправедливость.
  10. Вротердам 13 ноября 2022 17:56
    А почему европейцы болеют только исключительно за Киев? Там же прекрасно понимали, что Порошенко, Яценюк, Тягнибок, Ярош, Коломойский-это шапито, и, глядя на него, всякий человек, не утерявший чувства брезгливости, желал зажмуриться.

    И даже в Америке многие понимали. Но это никогда не добавляло симпатий к Донбассу, к пророссийскому движению в Харькове и в Одессе, ко всем убитым, истерзанным и замученным там.

    Почему?

    Ответ приличного европейца на это прост. Никто не должен хотеть быть русским.

    Быть русским — ненормально, это дурной тон.

    Ты можешь быть кем угодно, но только не русским. Ты можешь сделать татуировку свастики посреди лица, надеть кастрюлю, взять дубину. Но ведь ты не русский, парень? Тогда окей. Ты отлично выглядишь.

    В этом был известный резон, признаем.

    Восставший Донбасс не хотел в Европу. Он не видел в ней ни очарования, ни красоты. Европа ответила Донбассу, одесскому Дому профсоюзов, Олесю Бузине и харьковскому сопротивлению взаимностью: она отказала им в распределении на них европейских свобод и ценностей.

    «Ну пусть тогда вас убьют», — сказала Европа.

    В Донбассе удивительная вещь: стало понятно, сколько в процентном отношении приверженцев европейских ценностей внутри русского мира.

    Не более 10% — и в большинстве своём это буржуазия, а также часть молодёжи с высосанными мозгами и забывшая имя своё. Когда в Донецке и в Луганске победили народные революции, буржуазия съехала фактически целиком. Все их «Рублёвки» категорически опустели. Уехали олигархи, менеджеры высшего звена, футболисты, их любовницы, прочие управленцы, иждивенцы и крайне редкие идеологические западенцы.

    Теперь, глядя на Россию, понятно, что Донбасс в какой-то степени воспроизводится здесь.

    Пустеют Рублёвки, съезжают элиты, остаются люди, которые хотят быть русскими. Они родились русскими и привыкли к этому. Их это не тяготит.

    Болезненный парадокс России в том, что европейские ценности так и лежат в её идеологическом основании.

    Не съехавшая часть российских, управляющих нами элит в основной своей массе выросла на принципах рыночной экономики и на голливудском кино. Они читали их учебники и верили в их богов. Но это как если бы революцией в Донбассе руководил олигарх Ахметов.

    Он ведь по-своему любил людей Донбасса, но, безусловно, слил бы всю эту их русскую революцию при первой же возможности.

    Никто не должен хотеть быть русским, если это противоречит европейским ценностям, бизнес-интересам и тому порядку вещей, который эти самые элиты создали, а теперь своими руками должны сломать.

    Вы понимаете?

    В России элиты должны сломать своими руками то, что строили тут 30 лет.
  11. Free Ukraine 13 ноября 2022 11:11
    Россия потерпела очередное позорное поражение от Украины. Самый лучший выход для России - капитулировать прямо сейчас, на волне позора, собрать своих горе-вояк и убраться из захваченных территорий, в том числе Крыма. Так им удастся хотя бы жизни солдат сберечь. Да, придется платить контрибуции, да, жизнь россиян станет беднее, скорее всего произойдет переворот внутри России, всех военных преступников во главе с карликом придется сдать международному трибуналу, провести люстрацию и трудный путь дефашизации, но это сейчас самый малокровный исход для России.

    И да, очень приятно наблюдать за полыхающими пepдaкaми кремлеботов)))
    1. Гога 15 ноября 2022 14:12
      Free Ukraine,
      Им бесполезно приводить доводы и аргументы. Даже окончательно проиграв войну, они не захотят это признать. На новоязе это будет называться отрицательной победой...
  12. Совершенно 13 ноября 2022 10:41
    Доброго времени суток
    Мне кажется что 1941 году если не мы то б не выграл бы то войну это УЗБЕКИСТАН, ТУРКМЕНИСТАН, КАЗАХСТАН. КИРГИЗИЯ ТАДЖИКИСТАН и тогдали....
    Это мое личное мнение.
    1. Сартыстан 13 ноября 2022 11:36
      Совершенно,
      Ты исторические документы почитай! Вас после 1943г вообще перестали призывать,потому что посреди боя оружие бросали и пачками в плен сдавались!
    2. Генерал Власов 13 ноября 2022 21:53
      Сартыстан, историк ты хренов, может быть ты мой внук.
    3. Nikki 14 ноября 2022 11:20
      Сартыстан,
      Ты уже который раз уже повторяешь свой высер. Хорош, угомонись ты шовинист-националист или же иди опохмелись, видать тыква у тебя раскалывается. Историк ты хренов, где ты успел увидеть такие документы "исторические". Вот из за таких как ты сейчас идет война между двумья родственными народами.1943 году не только тебя, даже твоих родителей наверное не было на этом свете, "ученый-историк" обос.....й.
    4. Солдатик 18 ноября 2022 06:56
      Сартыстан,
      Уйди вообще отсюда, паразит неблагодарный, иди домой
    5. Bbb 13 ноября 2022 13:09
      Совершенно,
      Ты ошибаешься братишка
    6. Захарова 14 ноября 2022 22:58
      Bbb,
      ты тосно так же ошибаешься, мобик
    7. 111 13 ноября 2022 13:48
      Совершенно,
      Все советские люди
    8. Солдатик 14 ноября 2022 09:29
      111,
      Но самое главное, это помощь американцев. Без Ленд Лиза и помощи в создании промышленности и благотворительной помощи, не было бы даже шанса у СССР против третьего рейха, точно так же как без помощи американцев его не было бы у Украины против фашисткой России.
    9. 111 14 ноября 2022 20:25
      Солдатик,
      Америка только в 1944 году стала помогать . Зная что Ссср гонит фашистов. Есть документы факты тск что не сможещь переписать историю . Одни сдова только вспомни люди ветераны еще живы они потвердят. Все для фронта все для народа. Мы историю не позволим переписать. Кишка тонка))))
    10. Солдатик 18 ноября 2022 06:57
      111,
      Документы никуя не открывают никакие вообще архивы, потому что там сплошной позор СССР на протяжении всей истории.
  13. лапоть крепостная 12 ноября 2022 21:26
    ой, это так все по плану идет, спец операция, или разогнаться так хотят чтоб потом за 3 дня Киев взять.
    1. Правда 12 ноября 2022 21:47
      лапоть крепостная,
      Территорию посмотри там же нацики как тараканы в щелях. И это уже вся территория России. Куда из России уйдешь дуремар)))
  14. Лара 12 ноября 2022 20:28
    Да у России по ходу план очень необычный. Его тока самые умные понимают. Я не самая, я не понимаю. Это типа освободили чо-то там, а потом подумали, что слишком быстро освободили, а надо бы помедленнее и давай назад, чтоб дать возможность противнику как следует подготовиться. Ну а когда он подготовиться, вот тогда и в бой с хорошим настроением и желанием снова освободить, теперь уже как положено, в тяжелейшем бою и максимальным количеством жертв, чтоб потом по телеку показать и медали генералам вручить. Вообще многие россияне сейчас думают именно так и очень разочарованы действиями своего командования наверху. Конечно, если планомерно отступать, то так можно и до Москвы дойти, а там уж не до плана будет. Ладно, генералы пытаются обезопасить жизни своих солдат из-за возможного затопления, но тогда зачем было заходить в Херсон, положить там кучу солдат, если знали о нависшей угрозе? Тех, кто задает эти вопросы, называют тупицами, ничего не смыслящими в военном деле, я согласна, пусть я тупица, но представьте себе, во время ВОВ Сталинград освободили от фашистов, а потом снова решили сдать и отойти подальше из-за угрозы разлива рек. Это, наверное, такая новая военная
    стратегия, не зря же появились модные вырадения типа "отрицательное наступление войск" или "корабль отрицательно всплыл". Значит, мы должны смириться с тем, что Херсон был отрицательно освобожден и ничего
    особо страшного не произошло.
  15. Нестандартное мнение 12 ноября 2022 17:26
    Думаю истинному украинскому народу пора развернуть штыки против кровожадных, до инвалюты алчных, продажных, потерявших веру и честь лжеправителей ( истинный глава Украины это истеблишмент США).
    Вставай проклятьем заклейменный, украинский народ, тебя Иуды Турчиновы, Порошенко, Зеленский к пропасти ведет.
    Пора народ тебе понять одно, без братского содружества идти тебе на дно!
    Ещё немного времени пройдет
    Украину запад на кусочки разорвет,
    а оно тебе очень надо,
    во вред тебе самому вступление в НАТО?
    1. Гога 12 ноября 2022 20:20
      Нестандартное мнение,
      Какую чушь написал
    2. Солдатик 13 ноября 2022 03:12
      Нестандартное мнение,
      Украинский народ без тебя разберётся, людоед. Задал всегда все страны делал богатыми, Южная Корея, Япония, ФРГ, Сингапур и многие многие другие, но не такие яркие примеры. Да и посмотрите на годы развития и процветания России и Китая. Развитие России и Китая это заслуга запада в основном.
    3. Нестандартное мнение 13 ноября 2022 16:26
      Солдатик, ни хлебом единым измеряется жизнь, а мир и согласие не забывай богатые то же плачут. Как мне вас жаль, халявщики, на чужом в рай не поедешь опуститься это вероятнее всего. Кому нужна такая Украина - никому, разорвут на мелкие куски, отвалится как льдина и растает. РФ заберёт то что необдуманно "подарила" ( единоличным решением Микиты Сергеевича), поляки заберут в рабство западэнцев), венгры территорию с проживающими венграми, перечислять? Думаю не стоит. Единственно верным решением ( нравится не нравится) жить в мире и согласии не рыпаться ни на кого ( не рыпались бы понадеявшись на запад, ничего этого не было бы). Зрите в корень люди. А не ради сиюминутного желания или выгоды нести чушь ( подпишусь под каждым своим словом)
    4. Солдатик 14 ноября 2022 09:41
      Нестандартное мнение,
      Чел, ты живёшь в 19 веке край в середине 20. Мир изменился, никому не нужны рабы. Если бы было как ты говоришь , России бы не стало ещё в 90е. Победить Россию было очень легко, можно было просто не помогать. Как раз таки на западе, когда удастся перебить всех социалистов коммунистов леваков блмщиков и прочий шлак, тогда вернут капитализм, тогда там будет идеально жить за свой счёт за счёт своего труда, кто больше работал тот больше и заработал. А в России все будет власти и ментам принадлежать. И как раз в России живут рабсияне. Даже горяжться своим рабством и с большой ненавистью относятся к свободным людям, не считая настоящих свободолюбивых российских элит. Лучше вам посмотреть пару стримов Понасенкова на тему политики и пару на тему жизни, Рим Соренто Италия и другие, искусство. Прочтите книги " Первая научная история войны 1812 года" и " Танго в одиночестве" например. Также статью 2003 года Москва -третий рейх. Вторжение в Украину предсказывал ещё в нулевых маэстро. Посмотрите 10 минутное видео на Ютубе - " он зулусский от маэстро Понасенкова.
  16. Самопал 12 ноября 2022 17:17
    Король то голый оказался. Они чеченцов не смогли победить, куда им до Украины. Нет у них никакой боеспособной армии. Только ядерным ударом могут бравировать, как Сев Корея. И то неизвестно, полетят они в нужный момент, или как любая росс разработка сломаются
    1. Сенат 15 ноября 2022 16:46
      Самопал,
      ЧЕЧЕНЦЫ доят Россию как дойную корову , какие дотации платит Иван -- Казбеку , посмотрите какие дома отстроены кирпичные , добротные , ездят на машинах -- почти у всех . Газифицированные дома , за электроэнергию гигантские задолжности , но Иван боится отключить Казбека от линии . При том что Чечьня ничего не производит , а от Москвы получает гигантские дотации , чечены обложили данью Россию -- не один регион так не живёт как Чечьня . Так что с Украиной , России тем более не справиться , или через года 3 , но ценой огромных человеческих потерь , благодаря бестолковым генералам и господина ПУ .
  17. жми на мышцы 12 ноября 2022 16:13
    ВСУ тихо и верно погружаются в засаду, их не настораживает, что брать город без потерь с обоих сторон тактика сыр в мышеловке
    1. Нестандартное мнение 13 ноября 2022 16:31
      жми на мышцы,
      Сто пудов, тактический маневр ВКС РФ они приписывают себе как " перемогу", тоже мне стратеги. Поживэм , подэвимся чьих перемогу.
  18. Мистер 12 ноября 2022 15:17
    Добрая россия сделала очередной акт доброй воли.
  19. Аль 12 ноября 2022 14:43
    Укропам пофиг ,какая власть пришла, той и радуются.😂😂😂
  20. The Man Who Sold the World 12 ноября 2022 14:31
    Скоро в Херсоне пройдёт парад с свастикой, пронесут портреты Бандеры , нацики татуированные потусуются.
  21. Принц Каспий 12 ноября 2022 12:56
    Полный бред!!! Войска не покинули Херсон и не покинут, Херсонская область - Россия, а войска ВСУ даже не мечтают об этом. Чтобы вернуться в Херсон. Автору статьи руки бы переломать за эту чушь!
    1. Друг 12 ноября 2022 13:22
      Принц Каспий,
      Успокойся, кремлебот.
    2. Гога 12 ноября 2022 13:40
      Принц Каспий,
      Уже покинули. Слушайте росс сми.
    3. Мистер 12 ноября 2022 15:16
      Принц Каспий,
      Иди принимай таблетки, войска бегуть через паром
    4. Nikki 14 ноября 2022 11:25
      Мистер,
      Сопалатник Дильи.
    5. Лара 12 ноября 2022 20:02
      Принц Каспий,
      Да херсонская область есть, а города Херсона нету. У россиян также есть ленинградская область, а города Ленинграда нету: ничо страшного, они привыкли.
    6. Гога 13 ноября 2022 11:48
      Принц Каспий,
      Что, Каспий. Сдулся...
    7. Прохожий 16 ноября 2022 15:59
      Принц Каспий,
      Татуированные нацики сейчас в Донецке тусуются.
  22. гоша 12 ноября 2022 12:34
    Опять власть меняется- весело идем менять одну символику на другую, но далеко не убираем - авось пригодится.
    1. Нестандартное мнение 14 ноября 2022 09:51
      гоша,
      Сценарий прямо скажем как в"свадьбе в малиновке" вот она человеческая сущность.
  23. Qalqon 12 ноября 2022 12:25
    Зачем нужно было начать войну ?
    Увидев что Россия не справилась с Украиной страны НАТО начнут ещё агрессивнее давить на всех кто не согласен с их политикой.
  24. Саодат 12 ноября 2022 11:41
    Успокойтесь , иногда правильно сделать шаг назад , чтобы потом сделать несколько шагов вперёд ... Очень стратегически верный ход ! РОССИЯ - Вперёд !!!
    1. Борис Ташкентский 12 ноября 2022 12:01
      Саодат,
      Вот именно РоSSия вперёд - К СЕБЕ восвояси.....нечего заниматься оккупацией чужой территории под всякими благовидными предлогами...
    2. Azerbaycan oglu 12 ноября 2022 12:25
      Саодат,
      В постели ты будешь делать в зад и вперёд. Ты что сумасшедшая несёшь, уже России конец, лучше думай что завтра будешь кушать.
    3. Секрет 12 ноября 2022 14:42
      Azerbaycan oglu,
      Оглы, ты озабоченное, озлобленное существо. Сильно обиженное Россией и россиянами.
    4. Чемодан 14 ноября 2022 14:56
      Azerbaycan oglu,
      Ты и в зад и в перед уже попробывал давным давно ,а кушать думать ты будешь чё завтра ,баклажан сгнивший .
  25. Солдатик 12 ноября 2022 11:40
    Да, смотрел первые кадры вчера, слава ЗСУ, молодцы.
    1. Александра 12 ноября 2022 12:53
      Солдатик,
      Чему Слава?????,👎👎👎👎👎👎
    2. Glory 12 ноября 2022 14:51
      Александра,
      Украине!!!! Слава!!!
    3. Солдатик 12 ноября 2022 15:50
      Александра,
      Збройним сiлам Украiни, я же написал.
    4. Ангел 12 ноября 2022 17:37
      Александра,Он имеет ввиду Слава Украине ,в составе России.
    5. Солдатик 13 ноября 2022 04:34
      Александра,
      Наберите Маша Кондратенко, ведмеди балалайки в Ютубе.
  26. Басмач 12 ноября 2022 11:02
    Неужели кого то из Узбекистана радует новость о том что нацики " отвоевали" Херсон ? Не за это мой дед погиб на западной Украине в 1944 освобождая ее от бандеровцев .
    1. 4255 12 ноября 2022 11:57
      Басмач, это радует всех узбекистанцев которые против войны и вторжения в суверенную страну. Узбекистанцы против войны.
    2. Басмач 12 ноября 2022 13:24
      4255,
      Что же мы молчали в 2014 когда устроили переворот , когда живьём сжигали людей , когда снайпера на площади исподешка стреляли в людей , когда в Донбассе и Луганске убивали только за то что они не приняли переворот , кстати убивали между прочим своих же Земляков !
    3. Гога 12 ноября 2022 15:46
      Басмач,
      Прежде чем писать пафосную галиматью про сжигали и стреляли, надо хотя бы знать предысторию всего этого.
    4. Житель земли 14 ноября 2022 18:22
      Гога,
      А ты знаешь умник?! Просвяти почтеннейшую публику! А я скажу тебе! Войну начала украина, 9 мая 2014 года! Когда в Луганске, стали разгонять и расстреливать с БТРов, мирный безоружный парад посвящённый этой дате! А потом Турчинов, отдал приказ бомбить Луганск! И да! До прихода Гиркина (Стрелкова) оставался ещё месяц! Это к вопросу о том, что мол якобы Россия начала войну!
    5. Гога 15 ноября 2022 00:21
      Житель земли,
      Она и начала
    6. Гога 15 ноября 2022 10:06
      Житель земли,
      Посмотрел видео про события 9 мая 2014 г в Луганске. Что то там не было никаких расстрелов. Был мирный митинг, много выступающих итд
    7. Юри 12 ноября 2022 15:52
      Басмач,
      В эти сказки уже никто не верит, а то санкции ввели бы против Украины. На самом деле посмотри, кто это делал, против кого весь мир ввел санкции.
    8. 4255 12 ноября 2022 16:26
      Басмач, если украинцы избавились от президента- марионетки вставленника иностранцами, то это их внутреннее дело. Это никак ни касается других, и не даёт права аннексировать и идти войной на соседнюю страну.
    9. Мистер 13 ноября 2022 14:13
      Басмач,
      Ты истинный басмач, только оккупант может быть басмачом, а не те которые воюют и воевали за свою страну.
    10. Azerbaycan oglu 12 ноября 2022 12:29
      Басмач,
      Если ты историк, если ты уважаешь своих падших героев во время ВОВ то ты должен знать что первым напала Германия а не весь советский союз. Кто здесь агрессор и оккупант так это только Россия которая первая напала на Украину и оккупировала ее территорию. Твои предки сейчас если услышали тебя в гробу бы перевернулись
    11. Басмач 12 ноября 2022 13:26
      Azerbaycan oglu,
      А вы походу я смотрю очень агрессивно настроенный человек , ну это так а на счёт агресси это у нас с вами отдельная тема для разговора , Нагорный Карабах 🤔
    12. Glory 12 ноября 2022 15:16
      Басмач,
      Мой дед брал Рейхстаг. И почти ничего не рассказывал о войне
      Насчёт второй мировой- не так все однозначно Вот "басмачи" или правильнее ,моджахеды, воевали за свободуТуркестана, за Ислам, за свои семьи.. Освободительное движение, которое большевиками было прозвано "басмачеством", и которое продолжалось,местами, до 1942 года,было потоплено в крови с помощью "красного террора". Репрессии 1918-1938 годов ,затерроризировавшие народ ,уничтожившие цвет нации , превратили народ в быдло,в стадо,которое можно было гнать в любом направлении. Мне что то не верится,что племянники, сыновья,родственники погибших от рук большевиков поастанцев " добровольно" шли на фронт.Ведь ещё в отдельных местах шли бои против большевиков . Скорее всего тот же "красный террор" сделал свое дело. НКВД за отказ идти на фронт объявляло "врагами народа" всю семью и расстреливалаи без суда и следствия "отказников". После этого акта устрашения уже пошла массовая мобилизация.
      То же самое мы наблюдаем с мобилизацией и сегодня. Просто сегодня у людей больше возможностей скрыться от мобилизации и больше информации,позволяющей анализировать ситуацию. Тогда,кроме Левитана,других источников информации не было
      Я никоим образом не защищаю Гитлера. Но и Сталин был зверем похлеще Гитлера, судя по количеству жертв
    13. Аликака 13 ноября 2022 20:06
      Glory,
      У кровожадного большевика Сталина, дети и родственники небыли олигархами!
    14. Glory 14 ноября 2022 23:29
      Аликака,
      Тем не менее, зверства Сталина никоим образом нельзя оправдать. И войну он победил,закидав Гитлера миллионами трупов советских солдат,посылая кавалеристов на танки, эшелонами кидая солдат на бетонные дзоты немецких пулемётчиков,косивших красноармейцев,как траву . Таких случаев- тысячи.
    15. Похабыч 16 ноября 2022 18:22
      Glory,
      Из каких источников взяты эти помойные домыслы? Уж не из уст Солженицына ли?
    16. Гога 15 ноября 2022 12:31
      Аликака,
      В те времена вообще не было такого понятия, как олигарх.
    17. устин 15 ноября 2022 00:33
      Glory,
      а ты по ходу не просто пи..... так ты еще работаеш в этом качестве
    18. Похабыч 16 ноября 2022 18:25
      Glory,
      Освободители, закидавшие Хамзу Хокимзода камнями за то, что он организовал первый в стране детский кукольный театр...
    19. 5555 12 ноября 2022 21:33
      Басмач,
      Это для нас граждан ))) чтоб перевес был нейтралитет. Один ник обсерает Россию другие мы ребята))) а ведь гнилая работенка у этого оглы
    20. Мистер 13 ноября 2022 14:14
      Azerbaycan oglu,
      С германией тогдашная наша страна вначале были вместе. Хотели мир поделить.
    21. Гога 12 ноября 2022 14:17
      Басмач,
      Нацики это те, кто напал на страну. А те, кто встал на защиту своей страны, никак не может быть нацикоми. Всё перевернулось. Агрессоры стали называться "освободителями", а защитники родины нацистами..
    22. Юри 12 ноября 2022 15:55
      Басмач,
      Нацики - это твоя рабсия, которая все время нападает на суверенные страны: танки в Венгрии и ГДР, Афган, Абхазия, Приднестровье, Чечня и все им мало. Задай себе вопрос - от кого он освобождал западную Украину? Кто его просил? Другой кремлёвский фюрер? Не надо лезть во внутренние дела других стран, тем более в 21 веке.
    23. Голос 12 ноября 2022 20:29
      Меня радует ,мир во всем мире !
    24. Мистер 13 ноября 2022 14:11
      Басмач,
      Твой дед погиб за страну которого нет, за страну которого твой отец пропил.
    25. Настоящий басмач 15 ноября 2022 10:43
      Басмач, не только интересует, но и радует.
  27. Я из Дустлика 12 ноября 2022 11:00
    я не понимаю **
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Житель Ферганы, при помощи фейкового Telegram-бота «Davr bank», заполучил доступ к более 300 картам

Возбуждено уголовное дело по факту кражи денежных средств — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел...
Сегодня, 15:57
1

В Узбекистане за три месяца легализовались 50 тысяч извозчиков

За 2022 год общее число самозанятых выросло на 30% по сравнению с прошлым годом. На сегодняшний момент самозанятыми являются 1.57 млн...
Сегодня, 15:08
4

В Узбекистане изменены пошлины ряда нотариальных услуг

В Узбекистане принято решение снизить стоимость услуг при переоформлении недвижимости и автомобиля. Так, к примеру, стоимость...
Сегодня, 14:51
2

В Ташкенте ожидается снег

В Ташкенте рассказали о прогнозе погоды. Прогноз опубликован пресс-службой Узгидромета. Согласно данным ведомства, завтра, 9 декабря...
Сегодня, 14:08
9

В Узбекистане коронавирус выявили у 135 человек

В Узбекистане обновили статистику по зараженным коронавирусом. Об этом сообщает Министерство здравоохранения Республики. За прошедшие сутки...
Сегодня, 13:24
Новости Узбекистана » В мире » Военные Украины вошли в освобождённый Херсон