Владельцы электрокаров всё чаще отказываются от них

Владельцы электрокаров всё чаще отказываются от них
Согласно данным CarsWeek, наблюдается устойчивая тенденция: значительное число владельцев электромобилей отказываются от «зеленого» транспорта в пользу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Главным камнем преткновения для многих становится ограниченный запас хода на одной зарядке. Несмотря на постоянное совершенствование технологий производства аккумуляторных батарей, электромобили пока уступают по этому показателю традиционным автомобилям. Для водителей, чьи маршруты не ограничиваются городской чертой и предполагают частые длительные поездки, данный фактор становится решающим аргументом в пользу ДВС.

Еще одна причина – недостаточно развитая инфраструктура зарядных станций. Да, их количество неуклонно растет, но этого недостаточно для комфортного и беспроблемного использования электромобилей, особенно в случаях, когда требуется оперативная зарядка.

Нельзя сбрасывать со счетов и экономический аспект. Электромобили, безусловно, становятся доступнее, но их цена по-прежнему выше, чем у аналогичных по классу автомобилей с ДВС. К тому же, обслуживание и ремонт электромобилей, особенно замена аккумуляторов, обходятся автовладельцам значительно дороже.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Александр
    31 июля 2024 14:53
    Я живу в Украине. Самая большая проблема - это долгая заправка! Товарищ гнал электрический Фиат 500 (около 450км) 20 часов. Запас хода был ок.130-150 км. В идеале,нужно иметь два авто : электро и ДВС. Но в Узбекистане,с вашими ценами на авто ,такое решение больно скажется на кармане.
    Касаемо китайского автопрома ( неважно на чем ездит), это качество. Вернее,его отсутствие. В дтп не попадать категорически!!!Иначе восстановлению не подлежит
  2. Ulugbek
    30 июля 2024 14:36
    А почему никто не говорит о том, как действует электромагнитное поле, создаваемое аккумуляторами при работе, потенцию сажает на раз, два, три...😂😂😂
  3. Андрюха
    29 июля 2024 12:07
    Являюсь владельцем электрокара BYD. Заряжаюсь дома. Езжу только в Ташкенте. Доволен как слон. На ДВС менять не собираюсь.
  4. Виктор
    28 июля 2024 15:50
    С 2021г управляю электричкой и очень доволен ..!!!на двс больше и не сяду...это прошлое!!!
  5. Кандидат электромагнитных наук
    28 июля 2024 15:01
    Интересно , ведёт кто нибудь статистику влияния электромобиля на здоровье водителя? И я так думаю это должен быть независимый эксперт или журналист. Признаются ли , водители эксплуатирующие электромобиль от 1-5 лет , если перестанет работать хвостик?
    Как влияют солнечные вспышки на электронику авто? Кто будет отвечать если на стоянке ,от возгорания электромобиля , пострадают другие авто? Одним словом вопросов много , хотелось бы слышать честные ответы от водителей эксплуатирующих электромобиль хотя бы пять лет.
    1. Вадим
      29 июля 2024 15:08
      Кандидат электромагнитных наук,
      Что за ерунда?Какое нафиг влияние может оказать электромобиль на здоровье водителя?!Тоже самое говорили когда с бензина водители перешли на метан.Мол газ влияет на потенцию.А дома газ плита на метане не влияет на потенцию?Если бы влияло мы бы все давно бездетными были! А Узбекистан, по статистике, по деторождаемости, в первой пятёрке в мире находится.По 1000.000 человек каждый год прибавляется!Вот это влияние!🤣
  6. Монтана
    28 июля 2024 14:26
    Тем кто по городу ездят тем супер.
    Я получаю удовольствие от электокара.
  7. ARA
    28 июля 2024 11:58
    Они начнут отказываться тогда,когда эксплуатационный срок аккумуляторов их авто начнет заканчиваться!..но не раньше.
  8. Еее
    28 июля 2024 11:39
    Цена качество и обслуживание и сервис электрокаров проигрывает авто С ДВС
  9. Youssef
    28 июля 2024 11:19
    Ерунда. Уже год, никаких проблем
    1. Слава
      29 июля 2024 16:10
      Youssef,
      Всего год
  10. Timmi
    28 июля 2024 10:34
    Довольны пока автомобиль новый. И до первого ремонта. Через 5 лет посмотрим как будут довольны. Особенно когда повезут его на продажу... 🤣🤣🤣
  11. Алишер
    28 июля 2024 10:08
    Где это отказываются? Никаких данных. Что за пустомельство.
  12. Рустам
    28 июля 2024 10:02
    У меня гибрид, ни разу не пожалел о покупке, раз в 3-4 месяца заправляю бензином, в основном езжу в режиме электро. Зарядка пока не дорогая дома, посмотрим что дальше будет?
  13. Эрик
    28 июля 2024 07:41
    Больше похоже на вранье. Я сам ездил на эл.ле 1.5 года и пока цена кВт была 295 сум я был счастлив. Но и при 900 сум все равно выгодно иметь эл.ль.
  14. Ворчун
    28 июля 2024 06:27
    Все верно написано. Электромобили пока новые, все хорошо. Но с течением времени запас хода будет уменьшаться и надо будет менять аккумуляторную батарею. А это влетит в копеечку.
    1. Farruh
      28 июля 2024 19:47
      Ворчун,
      Через 3000 цыкла надо будет менять это через 24 года представьте себе
  15. гость
    28 июля 2024 00:21
    Я тоже не разу не стретил который был недоволен, все рады кто купил эл.мобил
    1. Timmi
      28 июля 2024 10:40
      гость,
      Это точно. Кто же признается . Соседа спросил. Ну как электричка. Говорит ..Супер.. Продашь? Продам.....
    2. Amir
      29 июля 2024 14:17
      Timmi,
      Супер - продашь продам 😂😂😂
  16. Автомото
    27 июля 2024 23:44
    GM. Американская компания, она всё сделает чтобы вытеснить конкурентов, пока сами не перейдут на электро.
  17. Гост
    27 июля 2024 22:24
    Ну да есть такое. Заряжать долго надо. Другое дело гибрид
  18. Дил
    27 июля 2024 22:00
    У вас наверное электричка, и скоро вы тоже начнёте продавать
  19. Гогм
    27 июля 2024 20:58
    это заказная статья от ЖМ? пока ни кто из знакомых владельцев электричек не выразили хоть какого нибудь разрчарования, наоборот они на ДВС даже садиться не хотят.
    1. Как Есть
      27 июля 2024 21:11
      Гогм,
      И сколько у тебя таких знакомых ,полтора чела,в уз электрокар это проблема если не сегодня то завтра точно ,
    2. арист
      29 июля 2024 05:45
      Как Есть,
      завтра будет ещё меньшей занозой, кол-во зарядных станций растёт как на дрожжах
    3. Super Like
      27 июля 2024 21:35
      Гогм,
      Электричка хороша если есть рядом зарядки а на дальнобой сомнительная затея.попробуй например Казахстан проехать на электро.не получится.по поводу экологии тоже сомнительно производство электричества далеко не экологично.
    4. Fly
      29 июля 2024 01:06
      Super Like, а если мне никогда в жизни не надо будет ехать в Казахстан? Че за тупой пример? Тем кто ездит в черте города, и максимум на дачу, электричка отличный выбор. А на счет экологичности, это вообще мимо кассы. Один человек из ста задумывается об экологии при покупке авто, а по части комфортабельности, они на 10 голов выше местного джи эм. У матизоводов всегда так - завтра будут проблемы, зарядок нет, цена упадет. Продолжайте ездить на консервах прошлого века, а люди на электричках кайфуют вовсю.
    5. Вадим
      29 июля 2024 15:32
      Fly,
      Классный ответ,молодец!ДВСы пердят так,что всю экологию Ташкента загадили!И для матизовозов-это норма!А электрокары выхлопы не выделяют-это плохо!🤣 Парадокс блин!
    6. Вадим
      29 июля 2024 15:23
      Гогм,
      GM уже сами на электрокары переходят.В америке есть первые модели.Малибу прекращают выпускать, потому что конкуренцию с электрокарами проигрывают во всём.Мерседес планирует выпускать электрокары.Немцы говорят за ними будущее,японцы тоже.А узбекистанцы прям будут отказываться!🤣Что за глупость!Точно заказная статья!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В одном из домов Яшнабадского района Ташкента вспыхнул пожар

Стало известно, что в столице Узбекистана вспыхнул пожар. Об этом сообщила пресс-служба Управления по чрезвычайным ситуациям города Ташкента.
Сегодня, 21:20

В Ташобласти начали производить лекарственные травы и медикаменты из виноградных косточек

Ташкентская область стала новым центром фармацевтической промышленности Узбекистана. Об этом сообщила пресс-служба регионального хокимията. На
Сегодня, 20:56

Глава New Nuclear Watch поддержал планы Узбекистана и Казахстана в вопросе атомной энергетики

На проходящей в Ташкенте конференции Тим Йео, глава организации New Nuclear Watch Institute, высказался о решении Узбекистана и Казахстана в вопросе
Сегодня, 20:22

В Ташкенте сотрудники МЧС спасли котёнка

Стало известно, что в Ташкенте сотрудники Министерства по чрезвычайным ситуациям спасли котёнка. Об этом рассказали в сообществе потребителей товаров
Сегодня, 20:03

В Самарканде мужчина посадил своего 12-летнего сына за руль — видео

В Самаркандской области мужчина посадил своего 12-летнего сына за руль автомобиля. Ситуацию прокомментировала пресс-служба областного СБДД. Глава
Сегодня, 19:45