Узбекистанец, купивший электромобиль, рассказал всю правду о спонтанной покупке

Узбекистанец, купивший электромобиль, рассказал всю правду о спонтанной покупке
В последние годы в Узбекистане наблюдается рост покупок электромобилей. В Узбекистане, как люди и во всём мире пересаживаются с автомобилей на бензине на электромобили.

Узбекистанец, купивший электромобиль в январе 2024 года, рассказал о своих впечатлениях об авто. Артур Никимбаев приобрёл автомобиль BYD модели E-2 в полной комплектации. По словам нашего героя, он покупал авто, когда эта модель ещё стоила дорого. Покупка тогда обошлась за 18 500 долларов США. На сегодняшний день автомобиль стоит 16-17 тысяч долларов.

В январе текущего года решил обновить автомобиль. Сначала рассматривал автомобили на бензине. Изучал Toyota Corolla, Honda Crider и Volkswagen Bora. Однако во время посещения одного из автомобильных салонов я увидел BYD E-2. Автомобиль сразу понравился и начал изучать его. Сначала все меня пугали, что электромобили ненадёжные и не стоит столько денег в это вкладывать. Также нашлись и те, кто говорил, что китайские автомобили плохого качества. Хотя на сегодняшний день на рынке почти все авто производятся в Китае.

После долгих изучений и раздумий, решился взять. У официального дилера нет этой модели, пришлось взять у одного из автосалонов. Больше 3 месяцев ездил, заряжая автомобиль на станциях зарядки электромобилей. После, поставил дома свою станцию. Мне говорили, что на станциях быстрой зарядки не стоит заряжать, однако, это оказался мифом. После трех месяцев, уровень аккумулятора не изменился.

Моя машина рассчитана на 400 км при полной зарядке. Зимой она ездила примерно 300-350 км. Летом расход уменьшился. Автомобиль очень легкий на управление. Самое важное, в автомобиле есть все удобства. Для человека, который до этого ездил на автомобилях местного производства BYD является настоящим чудом.

Расходы на топливо снизились в несколько раз. За все время не было никаких проблем. Единственная проблема, если ее так можно назвать - это дальние расстояния. Но тут важно учитывать, что моя модель рассчитана на городскую езду. В целом, очень доволен покупкой.

Конечно, многие скажут, что электромобили резко падают в цене и будет трудно продать потом. Я лично покупал автомобиль для того, чтобы получить наслаждение и комфорт от удобства, а не для того, чтобы продавать "потом". Пока наступит это "потом" многое в жизни может измениться. Да и всем нам уже нужно начать понимать, что все подержанные автомобили теряют в цене и это нормальный процесс, — заявил Артур.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Timmi
    8 августа 2024 01:17
    Самое главное, помимо того , что электричку не продашь на вторичном рынке, это будет обязательная утилизация владельцом своего авто. И поверте, это очень дорогое удовольчтвие. А уж наше государство позаботиться, чтобы очередной раз скосить бабла в свою пользу. Так что этот неприятный сюрприз уже ждет....
  2. Artur
    5 августа 2024 17:05
    Раньше машины приходили с поликами ,сейчас наши продавцы их сдают в автомагазины и продают
  3. Макс Перкинс
    3 августа 2024 14:38
    Мне тоже долго под ухо трындели. Езжу на Тигго 8 Про. 35k, супер машинка. Так же как и БYD. Не тарахтите много. Это не наши местные кастрюльки, однозначно
  4. Диванный эксперт
    3 августа 2024 13:28
    Этот Фатхулло враг номер 1 для простых людей, все время что-то мутить!
  5. Догадливый
    2 августа 2024 19:19
    Upl, сколько бабок срубили на скрытой рекламе ?
  6. Андрюха
    1 августа 2024 21:26
    Никто никого не заставляет покупать электромобиль. Я полгода на нем езжу и доволен покупкой. Для меня ДВС прошлый век!
  7. Урток китаец
    1 августа 2024 18:15
    Каитайскому автохламу нет места на вторичном рынке. Они сразу отправляются в утиль.
    1. Умник
      1 августа 2024 22:22
      Урток китаец,
      Сначало, купи себе электро, потом суди о чём то.У меня два разных электромобиля. И все окей. А такие как ты ездят на дорогом бензине и дорогом обслуживание
    2. Borya
      7 августа 2024 18:07
      Elektr narxi oshgandan keyin qanday boʻlyapti
  8. Дина
    1 августа 2024 17:34
    Я вот тоже купила ЧАЗОР БИВАЙДИ, очень довольна, единственное у меня гибрид, так как электро зарядка хватает на 100 км(мне это вполне хватает). Иногда бывало, переходила машина на бензин, автоматически, когда заряд заканчивался. А так, все удобства, мне нравится!
    1. Урток китаец
      1 августа 2024 19:41
      Дина,
      Через пару лет сдадите его в металлолом или на запчасти. 500$ поимеете при удачных обстоятельствах .
    2. Гость
      1 августа 2024 23:53
      Урток китаец,
      Ну и сдаст. И ничего не получит. А потом купит новый авто. И что? Не все же нищеброды, которые стремятся продать любой бэушный хлам, чтобы хоть что-то заработать.
  9. Самаркандец
    1 августа 2024 17:33
    Знакомый купил byd e2 за 12000$.
    Поцарапал бампер, хотел поменять, сказали что стоить будет примерно 250-300$, но надо подождать доставку...
    1. Андрюха
      1 августа 2024 21:22
      Самаркандец,
      Бампер как и все запчасти на BYD продается на всех авторынках. Не нужно ничего ждать.
    2. Хабибулло
      2 августа 2024 15:54
      Андрюха,
      Тут идёт реч о дороговизне запчасией
  10. Евг
    1 августа 2024 16:33
    Во всём мире люди перестают пересаживаться на электродудки ибо государства прикрывают льготы как на покупку так и на электричество для зарядки. Пока спрос держится за счёт Китая где реально большие проблемы в городах с экологией (не только от автомобилей) и где сделали зоны только для зеленых номеров, которые дают только машинам с т.н. "нулевыми" выбросами (где-то уже посчитали, что от электродудок выбросов не меньше за счёт стирания шин и колодок из-за большего веса чем от авто с ДВС вкупе с выхлопом)
  11. Боря
    1 августа 2024 16:26
    Электромобили на мужской силы действует год поездищ потом поимеш.
    1. Урток китаец
      1 августа 2024 19:38
      Боря,
      Про это никто не должен знать. Это большой секрет всех электромобилей. Там электромагнитное излучение что каждый водитель поджаривает свои яйца с колбаской как в микроволновке.
  12. Еее
    1 августа 2024 14:07
    А когда наступит "потом" эту машинку будешь продовать по цене или без цены за коппейки
  13. kisloroddo
    1 августа 2024 14:05
    Закрадываются смутные сомнения, что этот Артур - настоящий Пирожков. А так, как говорится: "Вольному воля". Аккумуляторные электроинструменты - проще купить новый, чем "батарейки" заменить по цене электроинструмента. Нас приучивают раскошеливаться за сиёминутное удовольствие. Интересен обзор вторичного рынка электрокаров.
  14. Андрей
    1 августа 2024 13:17
    Лучше бы описали разницу обслуги на СТО
  15. АБВГД
    1 августа 2024 11:25
    Интересно. Сколько стоит такая реклама.
  16. Абдулла
    1 августа 2024 10:41
    Машина класс Кто сказал что Китай ездит на бмв и меринах 1.5 млрд человек Что за бредовая статистика Там просто они дешевле электрокары на порядок Вот эти надо заниматься а не провокациями
  17. Алексей
    1 августа 2024 09:58
    В Китае, кстати ездят на бэхах и Мерсах )))
    1. Водяра
      1 августа 2024 12:03
      Алексей,
      После "кстати" добавь слово "богатые".
  18. Юнусабадец
    1 августа 2024 09:31
    Для городской езды и подержанный матиз сойдет.
    А вообще - унылая реклама
    1. Водяра
      1 августа 2024 12:04
      Юнусабадец,
      Согласен!
  19. Евгений
    1 августа 2024 09:30
    "на автомобилях местного производства" - это как когда порошок рекламировали писали "другой порошок", что бы в суд не подали на компанию)).
  20. покапока
    1 августа 2024 09:17
    упл, расскажите нам о мнении всех покупателей авто, нам так интересно же знать ерунду эту
    зато сайт никогда и никого не критикует , ни руководителей , ни увеличение стоимости жизни ! тихушники
    да, сайту интересно тема кто когда беременный или у кого появился любовник
  21. Шурави
    1 августа 2024 08:13
    Чернобыль на колёсах
  22. Khpn
    1 августа 2024 08:00
    При чём здесь спонтанная покупка и сама статья?!
    Автор ! Ты смысла этого слова не знаешь!☝️
  23. Давид
    1 августа 2024 07:47
    Огромное спасибо таки вот подопытным Артурикам! На них щас испытывают и обкатывают эти электрички. У меня тоже в планах брать электричку. Но лет через 5-7. Как раз за это время выявятся и устранятся все недостатки и дефекты. Появятся более энергоёмкие аккумуляторы и быстрые зарядки. Разовьётся инфраструктура, гарантийный сервис итд. Вот тогда можно будет смело брать!
    1. Alexey
      1 августа 2024 09:57
      Давид,
      Вы 100% правы
    2. Водяра
      1 августа 2024 12:05
      Давид,
      Я сперва накопи на Эл.самокат!
    3. Бек
      3 августа 2024 00:19
      Давид,
      Согласен с Вами надо подождать
      А в целом китайские авто это хлам красивая обвёртка и гнилые внутри
  24. Дил
    1 августа 2024 07:11
    Пиарщики автосалонов день и ночь придумывают статьи))
  25. Ворчун
    1 августа 2024 07:09
    В китайском автопроме количество значительно опережает качество. Заводы штампуют машины без остановки, чтобы получать субсидии от государства. Поэтому там скапливаются большие автомобильные свалки. Сами китайцы предпочитают не покупать свою продукцию автозаводов.
  26. Воландеморт
    1 августа 2024 07:08
    Не зря в народе "биде' эти корыта называют 🤣🤣🤣
  27. Рустам
    1 августа 2024 06:59
    Зимой ездил 300-350 а летом 400.
    Но ездиешь уже 3 месяца
  28. СЕНАТ
    1 августа 2024 06:44
    Там кондиционер летом и печка зимой
    съест пол зарядки .
  29. Доктор
    1 августа 2024 06:17
    BYD самый лучший автомобиль в мире
    1. Бек
      3 августа 2024 00:21
      Доктор,
      Не смешите людей
      Лучьшей автопром это американский, германский, японский
  30. Серго
    1 августа 2024 05:45
    Реклама пошла, посмотрим года через три.
  31. Правда
    1 августа 2024 02:17
    Прозрачная рекламная статья! Полная лжи!
  32. Timmi
    1 августа 2024 00:26
    Если реально хватает на 300км, то по деньгам получается 100 тысяч за 300 км пробега. Метан примерно тоже самое. И в чем выгода ? Бензин дороже, но за то через 5 лет падение цены процентов на 10- 15. А электричку через 5 лет, только на помойку и еще не известно, сколько придется заплатить за утилизацию.. потому как электричку, оставлять гнить на улице не получится, это слишком опасно.
  33. Барагозик
    31 июля 2024 23:42
    Через год допишешь правду.
  34. Искандер
    31 июля 2024 23:29
    Через год раскажешь что да как
  35. Super Like
    31 июля 2024 23:13
    Для города может и пойдет и то если есть свой дом или гараж что бы заряжать без проблем.а вот на дальние расстояния тут уже всё.
  36. СМЕРШ
    31 июля 2024 23:11
    Молёдесс! Возьми с полки пирожок))))
  37. Тойтепа не Вашингтон
    31 июля 2024 23:08
    Основная проблема сильная падение цены при продаже.Через год электромобиль теряет половину стоимости.Ишрушка для богатых.
  38. ГОСТ
    31 июля 2024 23:02
    За такие деньги можно до глубокой старости в метро кататься , да ещё на погулять останется
  39. Савиясиз укитувчи
    31 июля 2024 22:54
    А ничего, что они вообще не практичные? Дождь, холод, дальние расстояния, долгая заправка. Три месяца это не срок. За три месяца даже пластмассовая игрушка не покажет болячек. Они выходят после 50 000.
    1. Узбек
      1 августа 2024 05:56
      Я год уже катаюсь, всё отлично
    2. Алишер
      1 августа 2024 06:57
      Савиясиз укитувчи,
      Есть кто проехал и 80 000 км и проблем нет. Все зависит от водителя и от сервиса, в котором обслуживаетесь. И дожль и холод не проблема. Расстояние также. Люди весь Узбекистан обьездили на электричках. А заряжать на быстрых зарядках не проблема. В это время и отдохнете и поедите.
    3. Эрик
      1 августа 2024 09:19
      Савиясиз укитувчи,
      Вы хотели сказать после 500 000, но пропустили один 0. В Украине на электромобилях без поломок люди проезжают более 400 тыс. Только ходовая. Поговорите с ними, поинтересуйтесь, а уж потом делайте свой выброс.
    4. Савиясиз укитувчи
      1 августа 2024 12:48
      Эрик,
      Посмотрите видео блогеров на Ютубе и будет Вам счастье. А выброс это про Вас скорее, особенно про 400К.
    5. Владимир
      5 августа 2024 05:46
      Эрик,
      Только на украине могут на электро 400 тысяч проехать, и моря они тоже роют, и на марс летали.
  40. Сапар
    31 июля 2024 22:47
    Шевроле никогда не падает в цене. Никогда
    1. Алишер
      1 августа 2024 06:59
      Сапар,
      В шевроле, все что стоит как жлектрички, также падает в цене. Не падали очень бюджетные модели, которых уже не осталось в производстве. Даже лося сняли.
    2. Эрик
      1 августа 2024 09:21
      Сапар,
      Джентра не падает в цене, а другие Шевроле в особенности Малибу еще как падают.
  41. Гогм
    31 июля 2024 22:29
    да электричка это телефон с мотором и колесами. в ней все, что нужно для комфорта
  42. Баха
    31 июля 2024 22:28
    Точно. Реклама
  43. крот
    31 июля 2024 21:29
    На правах рекламы.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте задержали злоумышленника, который совершил серию краж мобильных телефонов

Задержан гражданин, причастный к серие краж - сообщает пресс-служба столичного ГУВД. Сотрудниками органов внутренних дел в Сергелийском районе города
Сегодня, 16:34 1

Юмористка из Турции во время выступления оскорбила женщин из Узбекистана — видео

Вот уже несколько дней в социальных сетях пользователи из Узбекистана обсуждают выступление юмористки из Турции. Юмористка Уммухан Озден во время
Сегодня, 16:09 14

Канада и Нидерланды готовы арестовать руководство Израиля

Глава правительства Канады Джастин Трюдо и руководитель внешнеполитического ведомства Нидерландов Каспар Вельдкамп публично заявили о готовности
Сегодня, 15:13

Знакомый украл у жителя Ахангарана 22,9 млн сумов

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель города Ахангарана
Сегодня, 15:11 1

В Самаркандской области главе фермерского хозяйства грозит до 15 лет лишения свободы

Установлен факт незаконного использования электроэнергии - сообщает пресс-служба Генеральной Прокуратуры. В Ургутском районе Самаркандской области
Сегодня, 14:59 4