Стали известны некоторые подробности запуска первого BRT в Ташкенте на улице Шота Руставели

Стали известны некоторые подробности запуска первого BRT в Ташкенте на улице Шота Руставели
В рамках подготовки к строительству первой линии системы скоростного автобусного транспорта (BRT) в Ташкенте, на улице Шота Руставели был установлен информационный баннер. Как выяснилось, баннер разместила China Construction Fifth Engineering Division Co., Ltd — компания, участвующая в реализации проекта.

Согласно официальному графику, работы на этом участке начнутся 1 июня 2025 года и завершатся 1 сентября 2025 года.

Границы проекта: От перекрёстка Мирабад до перекрёстка Чоштепа.

Общая протяжённость: Около 6,5 километра.

Одной из ключевых особенностей проекта станет отделение выделенных полос для BRT бордюрами, что видно и на опубликованном рендере. Такое решение призвано обеспечить полную независимость движения общественного транспорта от общего потока автомобилей, повысить скорость и безопасность маршрутов.

Проект BRT на Шота Руставели станет пилотным для столицы и важным шагом в модернизации городской транспортной системы.

К слову, в ответ на общественный резонанс вокруг изменений дорожной инфраструктуры на проспекте Шота Руставели хокимият Ташкента объявил о проведении масштабной пресс-конференции 20 мая с участием всех ключевых структур.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Хотам
    15 мая 2025 18:03
    Точно. Планировали подземное метро
  2. Малика
    15 мая 2025 06:15
    И каким образом будут добираться пассажиры автобусов до остановок?Перебегать?И где будут установлены остановки?На середине трассы?Это создаст еще больше пробок и опасность для пассажиров,особенно для пожилых людей.Но кто придумавает такое,конечно не ездит на общественном транспорте и их близкие тоже,им чего переживать?
  3. Рядовой
    14 мая 2025 18:58
    А вот теперь представьте,сколько потенциальных пассажиров получат травмы,и что на каждую остановку установят светофоры?
  4. ARA
    14 мая 2025 17:55
    С какого конца за дело взяться не знают,бедняги,жалко их...То турки,то китайцы,свой мозг когда работать заставим,не только деньги считать?..
  5. Гость
    14 мая 2025 13:59
    это приведет к страшным пробкам
  6. Инсопли угри
    14 мая 2025 13:17
    Может быть хорошим решением будет многоуровневые дороги?
    1. ARA
      14 мая 2025 17:51
      Инсопли угри,
      Одноуровневые не могут толком сделать!
    2. Инсопли угри
      22 мая 2025 19:12
      ARA,
      Факт. Не поспоришь.
  7. Акбар
    14 мая 2025 11:10
    На пустить также с Куйлюка до сквера как раньше же были троллейбусы и трамваи
  8. Компот
    14 мая 2025 10:22
    Шикарно будет стоять посереди дороги в 40 градусную жару.
  9. Сардобинское водохранилище
    14 мая 2025 10:14
    На этой улице после пересечения с Мукими и до Грандмиротель правая полоса превращена в стоянку. Где будут останавливаться машины?
  10. Венгрия Алга
    14 мая 2025 09:44
    Интересно интересно.
  11. Пловоед
    14 мая 2025 07:29
    Сначала ломают, а потом думают! Были же готовые трамвайные рельсы, соответствующая инфраструктура, подземные переходы на ключевых остановках. Сочлененные трамвайные вагоны были бы идеальным решением, устраняя сразу несколько проблем- пробки, низкая провозная способность автобусов, водители более дисциплинированны в виду отсутствия возможности играть в шашки и догонялки. Восстановите трамвай, безопасный и экологичный вид транспорта! Многие страны мира, отказавшиеся когда-то от него посчитав старым пережитком, вернули его обратно, поняв всё плюсы и развивая его! Троллейбусы кстати тоже зря убрали.
    1. 123
      14 мая 2025 16:25
      Пловоед,
      Эх, там на патриарщих сегодня будет очень интересное история
  12. Макар
    14 мая 2025 07:12
    От перемены мест слагаемых сумма не меняется.В метро тоже смрад и духота не исчезли.
  13. Зеленый чай
    14 мая 2025 04:06
    Трамвай нужен, низкопольный и трех - четырех вагонный. Тогда и провозка увеличится кратно. Автобусы короткие и много не перевезешь. Плюс всего 6 километров - это мало
  14. Правда
    14 мая 2025 02:28
    Мечутся из крайности в крайность ! Ведь убрали же трамвайные пути посередине Ш.Руставели для расширения проезжей части . Там вообще-то метро планировалось до Южного вокзала подземное !
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

По факту взрыва в Гулистане арестовали ещё нескольких человек

В пресс-службе УВД Сырдарьинской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что 2 декабря текущего года, около 10:50, на кухне
Сегодня, 08:48

Фермерам Узбекистана разрешат свободный выбор культур для посадки

В аграрном секторе Узбекистана намечается фундаментальный сдвиг парадигмы управления земельными ресурсами, о чем стало известно в ходе визита главы
Сегодня, 07:44

Европейские архитекторы спроектируют слияние Джизака и Шараф-Рашидовского района в агломерацию

В административном устройстве региона грядут масштабные изменения, направленные на стирание граней между областным центром и прилегающими
Сегодня, 07:44

Фермерам Узбекистана компенсируют расходы на электричество

Шавкат Мирзиёев посетил Джизакскую область, где принял участие во внеочередной сессии областного Кенгаша народных депутатов. Центральной темой
Сегодня, 07:44

АБИИ инвестирует полмиллиарда долларов в климатическую стратегию Узбекистана

Ташкент продолжает планомерную интеграцию в глобальную климатическую повестку, заручаясь поддержкой крупных международных финансовых институтов.
Сегодня, 07:43