Бракованный автомобиль заменён на новый - сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В Комитет обратился гражданин и сообщил, что приобрёл автомобиль "Onix Premier" в автомобильном салоне "Asacar" за 221 640 000 сумов, с первоначальным взносом 50%. Во время технического осмотра автомобиля для установки газового баллона удалось выяснить, что на некоторых деталях кузова имелись сколы краски. На основании этого мужчина обратился в автомобильный салон, но они отказались заменить автомобиль на новый.
В связи с обращением гражданина в Комитет, при участии АО "UzAvto Motors", данная ситуация была изучена и факт наличия брака был подтверждён. По результатам проведённой проверки автосалон предоставил потребителю новый автомобиль, а также возместил все расходы, связанные с автомобилем, в размере 10 500 000 сумов.