По узбекскому ТВ эксперты заявили, что короткие носки и рваные джинсы являются признаками гомосексуализма

По узбекскому ТВ эксперты заявили, что короткие носки и рваные джинсы являются признаками гомосексуализма
Эксперты передачи Муносабат раскритиковали современную моду. Во время передачи эксперты заявили, что короткие носки и рваные джинсы являются признаками гомосексуализма.

"Раньше рваная одежда была у римлян, которые были отвергнуты обществом и подвергнуты проклятиям родителей. Кроме того, рваные вещи можно было встретить у низших каст Индии", — заявил глава отдела центра духовности Мансур Мусаев.

Мусаев также отметил, что ранее короткие носки в Европе были отличительной чертой граждан с нетрадиционных сексуальной ориентацией. Актер Ёдгор Саъдиев отметил, что также не поддерживает такую моду. Актер вспомнил одну из утренних передач, где ведущий был в рваных джинсах и туфлях без носков. Во время эфира также под критику попала выбритая полоска на висках и различные мужские прически.

Примечательно, что в Узбекистане часто деятели культурных центров пытаются выступить против современной моды. Ранее под критику попадали вайнеры, школьники, артисты и многие другие.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Аббос
    9 сентября 2020 04:27
    Кто создаёт моду? Какой-то знаменитый человек выходит в такой одежде для рекламы, а люди слепо следуют им как когда-то неверующие поклонялись идолам. И воистину римский народ во время правления Цезаря был лишён какого-либо стыда и сам Цезарь был таким. И поэтому непристойно нам мусульманам идти по столпам шайтана!, 🙏
  2. Темур
    4 сентября 2020 15:42
    Вот поэтому в Узбекистане люди бьют других за точто они выбрали другой образ жизни . Что здесь токого в носках! Причем тут носки? Вы вообще понимаете что вы говорите! Я буду носить короткие носки просто у нас кое кто отстал от моды!
  3. Камил
    2 сентября 2020 18:20
    А отвисшие мешки под глазами признак запойного алкоголизма! См фото справа.
  4. коммунист
    2 сентября 2020 17:54
    вы, которые защищаете голубых и хунаса - сами такие же! Будьте вы прокляты
    1. вы правы
      3 сентября 2020 09:36
      коммунист, их тут полнооооо, а в жизни прикрываются порядочными, только по носочкам можно и узнать
  5. Нурали
    2 сентября 2020 13:19
    Остановити всякие чущь загаваривать против этих.Они правильно говорят. А то начали феминисты выступать и рваные штаны одевать,ночном баре совершат всякие... Не забудьте узбекский народ это не только город ташкент и его жильцы разной национальности. 80 % народ живет в кишлаках.и По телевизору и мы родители воспитиваем своих детей совсем по другому.Мода это не рваные штаны,ходит по городу полуобнаженными, делать все в голову приходит. Читайте историю нашу. Админ почему вы только отрицательную отзыв передаете.Основной народ где. Узбекмисиз. Нимага факат русийзабонларни кизикишини,айтганини езаяпсиз.Яна биз узбеклар устидан кулишга йукл куйиб бераяпсиз.Биз яна мусулмонлармиз.Бизни устимиздан кулишмасин. Биз катталар хам хеч качон паранжига кириш тарафдоримасмиз.Лекин хамма нарсани чегараси булиши керак. Проблемани у крайдан бу крайга кучириб гапириш керак эмас.Илтимос жавоб езишдан олдин узингизни паст табакали маданиятсизларча жаргонда езишни бас килинг. Мен дехкон боласиман.Лекин уларни гапига 100% кушиламан.
    1. sarmangan
      6 сентября 2020 09:55
      Нурали,
      тугри бир тараф. А чё тогда свои нациольные ценности не уважаите и теряете. Ходят в хиджабах.когда наши женщины в истории и по этнографии одевали хиджаб. Где дуппи?.где лозимштон?.где атлас платья. ?Если мы приезжаем в тошкент своей одежде то сразу аватар или пальцем тычат. Посмотрите на соседий Туркмении Таджикистан Афганистан любое мероприятие не обходится без национальной одежды. Зато наши что могли снять с себя продают самарканде бухаре хиве тошкенте иностранцам. Шарманда ва афсус.
  6. Гость
    2 сентября 2020 01:43
    Один из экспертов пусть блефаро пластику нижних век сделает,видно в кино не зовут так пришёл учить в чем ходить и что надевать.21 век и мы не хотим в чапанах и хиджабах ходить.Не нужно нам в светском государстве навязывать мнение и диктовать во что одеваться.Может ещё колготки летом - 55 градусов одеть и нижнее белье с начёсом? Этот дедушка видно сексом давно не занимался и миссионером был всю жизнь.Оставьте веяния моды.Лучше думайте что работы нет для молодёжи в стране обучение в Вузах коррумпировано, Нет нормальных специалистов ,нет хороших врачей,нет инженеров.Вы лучше о других проблемах говорите и не трогайте носки с джинсами.Таких экспертов самих хороших манерам научить нужно и хорошему вкусу.Пусть лучше за своим внешним видом следят, а то как загримированые клоуны в цирке.Позор.Их нужно в чопаны тюбитейки и на ишаков посадить с посохами в руках.21 век ,а мозги в средневековье
  7. Мак
    31 августа 2020 15:24
    Столько комментарий негативных, типо что должны в чапанах ходит или ещё что то, люди что за бред, какая ху* разница хоть и правы или нет кругом проблемы реальные а они ерунду какую-то обсуждают, вы тоже сидите коментируете, как бесят эти долбаящеры не чем заняться кроме нести бред и вбесить народ, позор! Кап катта одамлар оч оилалар муаммолари, сардобада курилган рак дамба каби проектлар бор, кругом порахор чиновниклари бизнесменданам бой булган давлатни обсуждать килинган масаласини каранглар бу маймунларни, наскига бало борми? хотьябы хеч кайси муаммони хал килолмасанглар хам шу ахмокларга ухшаганларга твга чикиб шунака маскарабозлик килиб одамлар асабини бузишига йул куйманглар илтимос, кийналсакам спокойни асаб бузмасдан яшилик, издеваться киманглар, тикиб куйсин шулар конченный фикрини бир жойига илтимос
  8. 222
    31 августа 2020 13:10
    Они оба муж и жена что ли?
  9. Умида
    30 августа 2020 19:37
    Людям уже заняться не чем? Главное про трусы забыли....и цвет нижнего белья. Народ только не проклинайте меня, если им это в голову придет 🤦🤦🤦🤦
  10. тимур
    30 августа 2020 07:05
    гомосексуализм в крови а не во внешнем виде-это старичье просто чайханский разговор вывели в медиа-позор медиа
  11. отец
    30 августа 2020 04:29
    давайте просто будем ходить все в чапанах в такую жару и вонять, не будем делать стильные красивые причёски, а ходить как зеки на зонах лысым или же обросшими, будем ездить на ослах, ну а что прекрасно же.
  12. Джохар Дудаев
    29 августа 2020 23:01
    Что ж сказать голова седа а мозгов не...я в стране проблем много а они про носки и джинсы. ДАРМОЕДЫ
  13. Похабыч
    29 августа 2020 21:12
    О моде судят люди, одетые по последней чукотской моде...
    1. страшно подумать
      30 августа 2020 13:47
      Похабыч,
      Его не мода волнует, а переживает за свою п..пу, вдруг в черном переулке встретит его мужчинка в рваных носках и дырявых джинсах, мало ли что может случиться......
  14. Мистер Вайт
    29 августа 2020 20:10
    АликСегодня, 13:06
    Баха,
    да, пока закрыты, но на руках разрешение на переселение, как только откроют, так первым рейсом

    Стоять! Алик, не торопись, ты ещё не всё посмотрел, многое упускаешь, потом жалеть 6удешь. Аххахах.
    Оставайся мальчик с нами, 6удешь нашим королём. Подумай, если, что короткие носочки с меня. Ахахах)
  15. Даврон Кабан Маргеланский
    29 августа 2020 14:51
    Дед, с права, ты сам на кого похож ???? Видел себя в зеркало ??????? Бросай курить и бухать, займись спортом, читай книги, свое мнение держи при себе, матом не ругайся !!!! Критиковать легко! Ты не умнее других и не авторитетнее !!!! Это тебе от молодежи шапалак.
  16. карпов
    29 августа 2020 11:22
    Как будто других проблем не осталось
  17. ОГО КАКАЯ РЕАКЦИЯ
    29 августа 2020 08:17
    У НАРОДА НА ВНЕШНИЙ ВИД !!!
    ВОТ БЫ МЫ ТАК ЖЕ ЗАРУБАЛИСЬ И НЕГОДОВАЛИ
    ПО ТОТАЛЬНОМУ ВОРОВСТВУ, ВРАНЬЮ И КОРРУПЦИИ !
  18. Пассивный
    28 августа 2020 22:48
    Мой парень носит такие носки, но потому что это удобно. Насчет выбритых висков полный бред, нет такого. Да и посмотрите на лица их, эта тетка и старик последний раз занимались любовью наверно еще до Олимпиады-80. Это у них желчь брызжет от неудовлетворенности. А у меня каждая ночь бурная.
    1. карлсон который живет под крышей
      29 августа 2020 08:23
      Пассивный,
      хороший ник, если вы девушка)
    2. Ратата
      29 августа 2020 15:12
      карлсон который живет под крышей,
      А если мужик и каждая ночь бурная 0_0
    3. Пассивный
      29 августа 2020 15:52
      карлсон который живет под крышей,
      Вообще то я парень
    4. Активный
      29 августа 2020 13:48
      Пассивный,
      скинь телефон, не попробуешь не узнаешь???
    5. Припадошный сапожник
      29 августа 2020 14:03
      Пассивный,
      ПассивнЫЙ у которого есть парень??? ну впрочем это ваш выбор)))
    6. брысь
      3 сентября 2020 09:33
      брысь, пассивный,
      Вот и наглядный пример о нужности таких передач и отдёргивания всяческих намёков даже в мелочах, мир катится в голубую яму. брысь, не порть наших деток, нечисть.
  19. Веселый Трамп
    28 августа 2020 22:20
    Эти лжеэксперды лучше бы обсуждали плачевную жизнь простых людей и тотальную коррупцию в Узбекистане, где чиновники вот уже 30 лет как пиявки живут за счет народа, да еще при этом некоторые хокимчики смеют утверждать будто бы народ им должен. Вот удивляешься, обсуждают всякую хрень но только не бедственное положение народа, не вороватых чиновников, а ко всяким народным артистам я уже давно уважение потерял, как ни смотришь их по телевизору все унас хорошо, мы живем в великой стране, нужно потерпеть еще чуточку, короче обладатели самойну понятное дело они то на свои нехилые гонорары и барыши от свадеб живут конечно же припеваючи, а людей учат быть терпеливым и благодарным.
  20. Real
    28 августа 2020 20:51
    Сами вы гомосеки
  21. Мистер Вайт
    28 августа 2020 20:45
    *косностью
  22. Чукча
    28 августа 2020 20:33
    Читая ваши комментарии уважаемые эксперты я завтра буду ходить в чем мать родила, рваные штани шарманда, короткие носки уят, короткие рукава позор, галстук тоже уят, кроссовки ...... Поэтому лучше ходить в чем мать родила тогда я ЧЕЛОВЕК!
  23. Fortuna non penis in manus receperi
    28 августа 2020 19:45
    Оооооо!! Какая обсуждаемая статья!!! У меня такое впечатление, что проблем важнее чем короткие носки и рваные джинсы уже нет?! А друзья-товарищи-господа читатели? Прежде чем загонять народ в средневековье займитесь восстановлением экономики, другими важными делами. Делом займитесь! Пусть хоть в трусах ходят вам не параллельно?! Скоро так и будет, когда нищета нас захлестнет!!!
  24. Дильшод
    28 августа 2020 19:41
    Эти "эксперты" приводят в пример древний Рим, древнюю Индию, это значит Узбекистан тоже находится где-то на уровне древнего мира. Судя по этим экспертам они как раз из древних времен появились там. Проснитесь, на дворе 21 век. Весь мир смеется над вами.
  25. Jas86
    28 августа 2020 19:29
    Ей богу не понимаю этих клоунов! Что за идиотизм? У меня вообще складывается мнение, о том что они запретят нам скоро самовольно сходить в туа...! Цены на мясо растут из-за того что мы много мясо едим, вода дорожает так мы много пьем.... Куда все катется? А потом они удивляются почему народ валит из страны! Если я кого обидел то прошу меня простить но я носил короткие носки и буду носить! Раз на то пошло пусть эксперты выступают на ТВ в узбекской национальной одежде то есть в калапуше, в чапане и с белбогом на бедре! А не с узком галстуком на шее... Кстати узкий галстук изобрели Dolce & Gobanna которые кстате по мнению экспертов наших тоже являются гомосексуалами! Пусть сначало воротник свой поеюхают....
  26. Мат
    28 августа 2020 19:08
    А уважаемый эксперт знает что галстук с рубашкой с короткими рукавами не одевают
    А то что на историю древнего Рима опирается так что же не вспомнит про весь разврат который творился тогда.
    Завтра же пойду куплю равные джинсы из принципа
    1. Диля
      28 августа 2020 19:45
      Мат,
      Наверное в древнем Риме модно было так ходить, им виднее, ведь судя по их виду и о том какую пургу они несут, они в студию прямиком телепортировались из древнего Рима.
  27. 1912
    28 августа 2020 18:57
    Иеее. Вон оно чё. Я и не знала таких тонкостях. И еще.... Есть такие, что и не распознаешь ху из ху, да еще так оденется, что будешь нервно в сторонке стоять и... восхищаться. Я никого не защищаю и не осуждаю в выборе одежды. Но если мололежь хочет так одеваться, почему бы и нет. Время скоротечно и каждый в итоге найдет своё. Да и удобство никто не отменял.
    Уверена, что если бы эти нюансы не были затронуты, 80% населения и знать не знало бы, что это что-то означает. Одевались бы и дальше как им удобно.
  28. Мистер Вайт
    28 августа 2020 18:36
    ТашсельмашСегодня, 09:43
    Мистер Вайт,
    Другие народы работали лучше и более 12 ти часов - теперь живут лучше.

    А можно конкретно, какие другие народы?
    Если речь о России, то ещё Достоевский говорил (а он на голову выше всех остальных писателей), поскре6ите лю6ого русского и увидите татарина. Так, что русский тот же азиат. Или кого назвать? Европу, в которой локомотивы Норвегия, Германия, во6щем почти вся не восточная европа.
    Но сами пишите ключевое слово ра6отали по 12 и 6олее часов и воо6ще те, кто 6ыли и построили Вавилон, они по определению 6ыли другие, иные. Те, что сейчас, это- Вавилон падает. Это воо6ще просто потре6ители, уютно замороженные, испытывающие хронический страх перед лю6ыми переменами.Если раньше это 6ыли люди-воины, то теперь это просто
    потре6итель, 6иомусор. Пример тому СССР, который строили, строили и в некий момент решили, что пришли, а нельзя останавливаться. Что такое развитие, это движение вперёд. А все другие народы, о которых ваша речь, они пришли
    к полюсу, и на вопрос -- А дальше, что? Ответ ровно тот же- полюс, они постепенно превратятся в 6олото. А если речь о Америке, то это воо6ще никакой не народ.
    Народ- русские, уз6еки, украинцы, все те, кто проживает исторически на одной территории со своей культурой, менталитетом, весь этнос,-это и есть мой народ, который находится постоянно в состоянии войны, войны не прямом смысле, а 6орь6ы, 6орь6ы с костностью, энертностью, 6орь6ы с самим со6ою, да даже здесь на ресурсе УПЛ, 6ез которой всё превращается в кашу. 6олото. Но и к нам постепенно докатывается цивилизация,которая есть 6олото. Но думаю всё же не докатится,-мы другие, дикие, живые. И кстати про СССР, это 6ыл хороший, нужный шаг к единству, 6ратству народов. Да не 6ывать ему последним!!! Хой!
  29. Андрейка
    28 августа 2020 18:32
    Специально сегодня обращал внимание - половина Ташкента в коротких носках и в рваных джинсах/шортах. Да мы, оказывается, мировая столица ЛГБТ.
  30. Мистер Вайт
    28 августа 2020 18:28
    ТашсельмашСегодня, 09:43
    Мистер Вайт,
    Другие народы работали лучше и более 12 ти часов - теперь живут лучше.

    А можно конкретно, какие другие народы?
    Если речь о России, то ещё Достоевский говорил (а он на голову выше всех остальных писателей), поскре6ите лю6ого русского и увидите татарина. Так, что русский тот же азиат. Или кого назвать? Европу, в которой локомотивы Норвегия, Германия, во6щем почти вся не восточная европа.
    Но сами пишите ключевое слово ра6отали по 12 и 6олее часов и воо6ще те, кто 6ыли и построили Вавилон, они по определению 6ыли другие, иные. Те, что сейчас, это- Вавилон падает. Это воо6ще просто потре6ители, уютно замороженные, испытывающие хронический страх перед лю6ыми переменами.Если раньше это 6ыли люди-воины, то теперь это просто
    потре6итель, 6иомусор. Пример тому СССР, который строили, строили и в некий момент решили, что пришли, а нельзя останавливаться. Что такое развитие, это движение вперёд. А все другие народы, о которых ваша речь, они пришли
    к полюсу, и на вопрос -- А дальше, что? Ответ ровно тот же- полюс, они постепенно превратятся в 6олото. А если речь о Америке, то это воо6ще никакой не народ.
    Народ- русские, уз6еки, украинцы, все те, кто проживает исторически на одной территории со своей культурой, менталитетом, весь этнос,-это и есть мой народ, который находится постоянно в состоянии войны, войны не прямом смысле, а 6орь6ы, да даже здесь на ресурсе УПЛ, 6ез которой всё превращается в кашу. 6олото. Но и к нам постепенно докатывается цивилизация,которая есть 6олото. Но думаю всё же не докатится,-мы другие, дикие, живые. И кстати про СССР, это 6ыл хороший, нужный шаг к единству, 6ратству народов. Да не 6ывать ему последним!!! Хой!
  31. ужас
    28 августа 2020 16:51
    народ ! вы понимаете уровень узбекских экспертов ? вы думаете только эти такие тупые и дебильные ? почему и на всех других экспертов страны, на руководителей районных , городских и областных глав народ не потешается ? уровень позорнейший ! и кстати, эксперты по коронавирусу такие же как носочники эти
  32. Пика
    28 августа 2020 16:28

    Идёт мужик в туалет, а кассирша говорит:
    - Мужчина, вы не видите - туалет платный!?
    Мужик спрашивает:
    - Сколько?
    Кассирша отвечает:
    - Ну, всё зависит от его размера, если он у вас 10 см, то десять рублей, а, если 20 см, то двадцать рублей.
    Мужик протягивает ей 100 рублей.
    Кассирша:
    Охххооо!...
    Мужик:
    - Что Охххооо!... - сдачи 95 рублей давай!!!...
    1. Пассивный
      28 августа 2020 19:50
      Пика,
      В Узбекистане геев не любят знаете за что? Размеры у парней на территории Узбекистана в среднем 11-13 см, какому парню такой малюсенький понравится? Вот и комплексуют, поэтому так злятся. А еще подмываться надо и снаружи и внутри и будет пахнуть розами
  33. Нефакт
    28 августа 2020 16:24
    Они же этой передачей сеют раздор между людьми. В чём смысл или умысел этой передачи? Непонятно!!..............
    Я представляю себе, как у савучи родители невесты теперь будут спрашивать у ролителей жениха, а у ваш сын носки короткие или длинные носит, а он шорты одевает, а у него височная часть головы не сбрита. Я конечно утрирую, вот увидите так оно и будет, если не так, но примерно так.
  34. Елена
    28 августа 2020 16:07
    Вчера включила на нашем кабельном канал Дискавери, а там такое, абсолютно голые люди в шоу "Голые и напуганные". Покажите кто нибудь эту программу нашим манавиятчикам, может от увиденного у них случится инфаркт.
    1. Бмб
      29 августа 2020 13:40
      Елена,
      Скорее увидят близких
    2. страшно подумать
      30 августа 2020 13:59
      Елена,
      Да этот эксперт смотрит точно Дискавери и кайфует, кайфует, а то откуда он столько знает о гомсиках......, особенно приметы озвучил, сильно в этом плане натасканный. Хотелось бы еще услышать его заключение, если у мужа рванные трусы, то кто он?
  35. Акбар
    28 августа 2020 15:50
    Все привет! А зачем критиковать короткие носки? Вот я например за удобство. Ну когда занимаешься спортом и в лете, удобно. А мода это уже другая тема понимаете? У вас есть образование по специальности Моды? Думаю
    что нет, и не надо на всех мужчин вешать ярлыки, вы там сидити критикуете кто там рваные джинсы одевает и короткие носки. Понимаете мы не бедные, деньги тоже есть слава богу тем более и не "г". Лучше бы изучали бы какие у народа потребности и стабилизировали бы цены во всем Республики.
  36. Ева
    28 августа 2020 13:54
    Вообще-то, признаком гомосексуализма в старину являлись не короткие носки, а красная обувь. В 13 веке мальчиков с не традиционной ориентацией заставляли носить обувь из свиной кожи окрашенную в красный цвет. Изучайте историю моды, уважаемые депутаты

    В короткие носки в первые в мире презентовала спортивная фирма Рокси. И это было в середине 20 века . Если не ошибаюсь в 49 или 52 году
  37. shortlife
    28 августа 2020 13:10
    коррупцию бы лучше критиковали. и тех людей стыдили.
  38. Штаунсгербург
    28 августа 2020 13:10
    Во первых мы не живём в древнем Риме.
    Во вторых надо осмотреться и понять что мы в 21м веке. И мода никак не относится к гомосексуализму. Мы же не в Афганистане живём а в продвинутой стране.
    В третьих из какой дыры вышли эти эксперты.
    Далее тот факт о котором говорится совсем не правильный.
    Если говорить то можно доуапаться и до столба. Лучше бы говорили о понижении ставки на свет газ и воду вот тут проблема её надо решать а не уходить в прошлое. Надо жить сегодняшним днём а никак не старыми замашками. Те кто нетрадиционной ориентации это уже не наша проблема это проблема воспитания.
    Это мое личное мнение.
  39. Пика
    28 августа 2020 12:53
    ©
    Он курил "Парламент", но в парламент не попал...
    Ел масло "Президент", но и президентом не стал...
    А вот пиво "Kozel" реально действовало!!!
    1. Бмб
      29 августа 2020 13:52
      Пика,
      Ахахаххахххаххахаа
  40. Екатерина
    28 августа 2020 12:36
    Мой муж например тоже носит такие носки и рваные джинсы и шорты и что теперь он тоже гомосексуалист будучи женатый? Лучше бы эти напыщенные люди в костюмчиках от кутюр поговорили о более глобальных проблемах нашего государства, а не то как мы одеваемся.. мне самой как современному человеку наплевать кто во что одет хоть голый будет.. так что думаю не вашего ума дело обсуждать кто как выглядит и кто как себя ведёт, а если хочется показухи есть более актуальные темы чем внешний вид народа
  41. ПРЕЗИДЕНТ
    28 августа 2020 11:52
    ИДИТЕ * СО СВОИМИ КРИТИКАМИ, народ будет носить то, что им удобно, зачем носить одежду как у всех и быть одинаковыми? носки, трусы-это все наше личное! и никто не вправе говорить, что либо. просто какой то идиотизм, лучше займитесь реальными проблемами, а не * страдать и не лезть к народу и выбирать за них, во что одеваться. ПОЧЕМУ В ЕВРОПЕ ИЛИ В ДРУГИХ СТРАНАХ ЛУЧШЕ ЖИТЬ, ЧЕМ В УЗБЕКИСТАНЕ? так как там не лезут в чужую жопу, и не смотрят кто какие носки одел, они там одежду не обсуждают, а вы со школьных времен учите детей этому, в школах даже дети обсуждают друг друга, кто как одет, и если у тебя не такая рубашка как у них, ВСЕ! они с тобой не дружат или еще что либо. такими темпами, Узбекистан будет на самом последнем месте по рейтингу «хорошая страна для проживания»!
    1. Иммигранты
      28 августа 2020 13:14
      ПРЕЗИДЕНТ,
      КТО вам сказал что она самая хорошая для проживания. Умные люди давно свалили или уже сваливают. Ие.
    2. Зирапча
      28 августа 2020 15:27
      Иммигранты,
      Президент хотел сказать обратное, хорошенько прочтите.
    3. ПРЕЗИДЕНТ
      29 августа 2020 11:05
      Иммигранты,
      посмотрите хорошо, я написала с ковычками «хорошая страна для проживания»
    4. Бмб
      29 августа 2020 13:55
      ПРЕЗИДЕНТ,
      Блин я не знал что есть надужда на то что узбекистан в таком рейтинге займёт высшее место🤣🤣🤣
  42. Улугбек Умурзоков
    28 августа 2020 11:32
    А я ношу и короткие носки и рваные джинсы, маечку в облипочку, шортики кожаные.
  43. Философ
    28 августа 2020 11:25
    Со дна снова постучались...
  44. Елена
    28 августа 2020 11:06
    Как же любят наши манавиятчики залезть в трусы к другим людям. Сначала им шорты у девушек не нравились, теперь носки парней. А я еще тогда когда была история с шортами предупреждала, что с этого все и начинается. Обыкновенный фашизм. Сначала не нравятся шорты, потом носки, джинсы не такие, затем им не понравятся ваш цвет глаз и цвет кожи. Руководство телеканала и всю эту шайку судить за экстримизм, за разжигание ненависти и вражды.
    1. Николай
      28 августа 2020 12:13
      Елена,
      Ну, вообще-то, короткие шорты действительно не стоит носить. Уж слишком это откровенно. Во всём надо знать меру. Ходить по улице так не стоит. Ну или обижаться потом не стоит. Ходите уж сразу в стрингах. И удобно и всем всё видно. Касательно носков, лично мне тоже такие не нравятся. Мужчина, должен одеваться всё же строго. А рваная одежда, это как признать неуважения к себе. Делание выделиться, и показать свою особенность.
    2. Прохожий
      28 августа 2020 13:50
      Николай,
      Если одеваться строго,то тогда в военную/милицейскую форму или тюремную робу. Строже некуда, ну а чего мелочиться. Ходить только строем и под конвоем. Только хардкор! И что плохого в том, чтобы выделиться, а не быть похожим один на другого, как болты и гайки, выточенные на заводе по одному шабллону?
    3. Николай
      28 августа 2020 15:34
      Прохожий,
      Не надо впадать в крайности. Речь не идет а форме и жесткой дисциплине. Но скромность должна присутствовать.
    4. Припадошный сапожник
      28 августа 2020 22:35
      Николай,
      Вот как раз наши чиновники и любят впадать от одной крайности к другой, ведь не секрет что нашим горе исполнителям скажешь принеси тюбетейку, а они как всегда и голову принесут, сегодня кто-то из так называемых экспердов ляпнет нельзя носить короткие носки, а завтра полезут проверять девушек не носят ли те кружевные трусики, маразм и идиотизм наших чиновников уже не требует доказательств. Почему то они не обсуждают с таким же рвением власть, которая только и занимается пустословием и ура патриотизмом, не обсуждают и не ругают потерявших всякий стыд чиновников, короче все эти обсуждения экспердунов для отвода внимание от действительно острых проблем
    5. Прохожий
      28 августа 2020 22:39
      Николай,
      А зачем скромность? Я себе на шмотки сам зарабатываю. На какие заработал, такие и купил. Плюс дело вкуса. Рубашка у меня за 35 тыс. сум, а туфли за 120 баксов, но они такие, как мне нравятся. Но кого это должно волновать? Конечно, не стоит наверное одеваться, как Киркоров на сцене, но кому какое дело, какие у меня джинсы или трико? Почему какой-то незнакомый мне человек, которому я ничем не обязан и от него не завишу, смеет диктовать мне, как одеваться? Одно дело, когда на работе дресс-код, а совсем другое вмешательство в чужую личную жизнь.
    6. Елена
      28 августа 2020 15:56
      Николай,
      Как всегда из одной крайности в другую. Начали с шортов, закончили стрингами и военной формой. А ходить в удобной и современной одежде это такая проблема для жителей Узбекистана с консервативными взглядами?
      Ну что вы прицепились к шортам? С нашим жарким климатом летом. При этом у нас узаконено гендерное равноправие, поэтому что мужчина в шортах, что женщина это не должно различаться по полу. А то слишком много умных развелось и диктуют правила на свой вкус, забывая Конституцию и законы, прикрываясь личными и фальшивыми нормами приличия.
    7. Николай
      28 августа 2020 21:53
      Елена,
      Я не впадал в крайности. Закончили кстати тюремной робой ;) Современная одежда бывает разной... Я не цеплялся к шортам, вы сами про них написали. Не сравнивайте мужские шорты, и женские.)) У мужчин они по колено. А у девушек они какие? :) Мужчинам свистят кричат из-за того что они в шортах?)) Всё же стоит проявлять благоразумие, если человек не хочет попасть в неприятную ситуацию. Много помогла Конституция тем, кому свистят и пристают?))
    8. Прохожий
      28 августа 2020 22:41
      Николай,
      Тем, кто свистит и пристают, нужно на их сленге объяснить, куда им нужно свистнуть. Или без лишних слов пересчитать зубы.
    9. Николай
      29 августа 2020 21:15
      Прохожий,
      То есть, опускаться до их уровня?) Да и вы уверены, что девушка сможет это сделать, и при этом остаться невредимой?) И уж тем более, не о каких зубах речи идти не может.
    10. Асли
      29 августа 2020 23:21
      Николай, проблема не в тех кто носит, а в тех кто свистит.
    11. Николай
      30 августа 2020 11:58
      Асли, это понятно. Ну лучше, всё же проявлять благоразумие.
  45. Андрейка
    28 августа 2020 09:27
    Судя по мешкам под его глазами, этот "эксперт" проводил экспертизу в ближайшей к дому "наливайке".
  46. Диа
    28 августа 2020 09:26
    Мужчины наши дорогие узбекистанские, мужья и сыновья наши любимые, да ладно! Ну дали маху, ну опростоволосились, случился конфуз с этими "носочками"; ну пошли на поводу кто моды, кто жены.. ну и Аллах с ними. Скажите на мужском языке "х" "б" и плюньте.
    Нашему телевидению и экспертам, поднимающим эти проблемы - хвала, также как и Скотту Лайвли и Аркадию Мамонтову. Посмотрите тв Россия 24 от 8-го августа 2020. Страшно становится. Нужно с этим бороться за семейные традиции как в России, у нас и в ряде СНГ. Если раньше это были больные - в большей степени - люди, теперь же извращение. И этими носками в том числе они захватывают мир.
    Пресловутые эти полуноски коли являются отличием или признаком их сущности - да откажитесь от них. Не хочется по причине привычки отказываться - носите сколько душе вашей угодно, но без пены у рта. Ну женственные они, ни дать, ни взять, а спорт - отмазка.
    Представьте, вашему сыночку-внучонку 2-3-4 годика, он такой сладкий! ой прям не могу! а в таких носочках.. ну совсем не могу! и цветочки нюхает и с плюшевыми игрушками ласкается... О Боже храни. Мужественнее должны быть мальчики-мальчишки-парни-мужчины....
    1. Прохожий
      28 августа 2020 13:54
      Диа,
      Аркадий Мамонтов тот ещё лжец и чудак на букву М. И Россия24 тоже лживая помойка, как и остальные федеральные российские каналы. Нашли что смотреть. Лучше посмотрите Дискавери или НатГео, там действительно интересные и познавательные программы показывают.
    2. Елена
      28 августа 2020 15:58
      Прохожий,
      Ага, включила я вчера вечером Дискавери, как вам передачка "Голые и напуганные". Посмотрите и покажите этим манавиятчикам, может у них от увиденного инфаркт случится.
    3. Прохожий
      28 августа 2020 22:46
      Елена,
      Там кроме этой программы ещё других полно. На НТВ постоянно п@рнуха и чернуха. Они даже сами так себя характеризуют. На Первом пропаганда асоциального образа жизни (конкурс шансона, но не того, который пели Шарль Азнавур и Мирей Матье, а блатняка, т.е. криминального характера).
    4. Дизель
      29 августа 2020 11:03
      Прохожий,
      Если решил врать, то изучи матчасть. В России официально запрещена пропаганда АУЕ и под это попадает и исполнение блатняка. Так что не гони тут нам. В караоке в Москве отказались ставить Владимирский централ и это мои личные наблюдения.
    5. Прохожий
      30 августа 2020 22:57
      Дизель,
      На Первом канале передача-конкурс любительского исполнения шансона. Баллы ставят игральными картами, ведущий - С. Аверин (из сериала "Глухарь", "Склифософский"), один из членов жюри (и самый авторитетный среди них) - А.Новиков. А ещё есть Шансон ТВ и Радио Шансон... А владимирский централ по всей России из каждого утюга. Так что, вперёд, на всех дизель-генераторах учить матчасть.
    6. Припадошный сапожник
      28 августа 2020 22:39
      Прохожий,
      точняк, пропагандисткий канал по лекалам которого и у нас создали нашу версию 24, в последнее время от пафоса которую там показывают прям тошно становится
    7. ух ты
      28 августа 2020 14:18
      Диа, если не голубизна то точно с голубой каемкой дизлайки голубят///
  47. Ислам
    28 августа 2020 09:12
    А без носков кто ходит они кто тогда ?
    1. Андрейка
      28 августа 2020 13:40
      Ислам,
      Для таких ужасных людей нет названия на манавиятском языке. Их лучше сразу на костёр.
    2. Прохожий
      28 августа 2020 13:56
      Ислам,
      зря ты про таких спросил - эти двое теперь спать не смогут, будут биться в конвульсиях, представив, какими ужасными могут быть безносочные...
  48. Народ
    28 августа 2020 09:04
    Не важно во что одет. Важно, чтобы оставался человеком. Хотя я тоже за то, чтобы одевались строго. Но своего сына, ему 15 лет, я предпочитаю видеть в ярких одеждах.У нас ярких тонов только верхняя одежда, футболки, рубашки, спортивные костюмы, но вот брюки всегда строгих расцветок. Пусть повзрослеет, потом начнёт одевать полностью строгий стиль. Он сам себе одежду не выбирает, выбираю я. А он спортсмен и многократный чемпион. А в этом году мы все экзамены пока сдали на оценку отлично. В лицей МВД. Поэтому я думаю строго судить всех не надо.
  49. Рахим
    28 августа 2020 06:33
    Фу смотреть аж противно, эксперты- имбецилы..
  50. Ибн Абу Хаттаб
    28 августа 2020 06:11
    Вай шайтан уят ! Как же можно такое говорить ,
    Давайте запретим туалетную бумагу , кизяк в самый раз вернём моду на кизяк! А чё !?
    В древнем Риме вообще не вытирали Задний проход ! Давайте ещё чапаны и тюбетейки носить будем !
    От машин откажемся на ишаков пересядем , ! И вообще нужно срочно вернуть Амира Темура ! Наш дедушка который всех нас породил !
    😁😁😁😁😁😁😁😂😂😂😂😂😂😂

    А я ношу трусы Мерседес, мне удобно очень! Это тоже считается гомосексуализм!? Ответьте пожалуйста
  51. Серго
    28 августа 2020 04:08
    Столько комментов! Народ давно уже надо положить на этих горе клоунов. Столько проблем а они ма... их о носках и джинсах дискуссии разводят!!!!! Противно смотреть и слушать эту ахинею. Как то это назвать даже язык не поворачивается, сделаем так............................. остальное впишите сами.
  52. Киндзадза
    28 августа 2020 04:00
    Не дочитал, потому что почувствал себя позорно, среди вас.....
  53. Егор
    28 августа 2020 03:28
    Я надеюсь у нас не начнут вылавливать "неправильно одетых" людей и тащить их на профилактическую беседу к участковому. В нашем уголовном кодексе до сих пор есть статья "мужеложество".
  54. Средняя Азия
    28 августа 2020 03:14
    Пора валить из этого края. Россия. Там лучше.
  55. Диля
    28 августа 2020 03:11
    Посмотрела всю передачу полностью, почти 1,5 часа. Какие же недалекие люди собрались там. Самый ужас, что страной правят такие же, поэтому мы во всех рейтингах по уровню жизни на последних местах, а по коррупции на первом месте. Вместо того, чтобы поднимать реальные проблемы населения, они этой чушью занимаются, отвлекают областное население от реальных проблем. Я просто надеюсь что ташкентские цивилизованные люди не смотрят этот телеканал. Но я поржала над ними от души, над их тупостью, убогостью. Единственное, что грустно они собираюсь переписать законы, чтобы запретить эту одежду. Вот тут уже хочется плакать.
  56. Галина
    28 августа 2020 03:06
    Если западная культура вам чужда, снимите тогда евро костюм, носите чапан и тюбетейку, женщин своих и дочек
    оденьте в паранжу, пересядьте из авто на ишака -это национальное наследие и традиции узбеков 19 века , не пользуйтесь благами цивилизации.
    Надписи на русском? Девушки вышли на флешмоб против насилия , т.к. русскоязычной девушке в шортах в
    парке сломали челюсть и преступник избежал наказания по УК. Потому что суды продажны, националисты кидаются на похожих нац.меньшинства. а вы призывает к шовинизму и нац.розне . Вы травите национальное большинство на другие малочисленные нации. Есть Конституция Узб ст. 137 , гарантирует на высшем законодательном уровне уважение ко всем традициям, обычаям, языкам всех народностей в Узбекистане и условия развитие языка.
    Вы не читали ее? Займитесь самообразованием.
    И хватит зомбировать и травить
    мракобесием против русскоязычного
    населения. Если мы уедим, кто будет учить ваших детей? Лечить уже некому , все умные врачи уехали, что пришлось приглашать русских врачей и учителей.
    1. Житель
      28 августа 2020 20:52
      Галина,
      Что вы так возбудились? Они имели ввиду узбекское население. А вы носите что хотите.Не провоцируйте. Ну,
      ну скажут "Э, орусда..."и все.
  57. Шеркузи шерматов
    28 августа 2020 02:02
    Не у кого нет право вмешиваться в личную жизнь людей и обсуждать. У каждого своя жизнь личная. Обсуждению не подлежит, и это не преступление выбирать себе гардероб.
  58. Бла бла бла
    28 августа 2020 00:57
    А камнем жопу вытирать-это признак чего?
  59. Фирдоуси
    28 августа 2020 00:25
    Очень жаль что такого рода Коментарии имеются об этой передаче, не уверен что вы смотрите все ее выпуски. По соц. сетям расползаются негативные оценки обсуждаемых тем. Но именно это передача — Муносабат поднимает вопросы социальной проблемы в нашем обществе, приглашая на нее специалистов с различными точками зрения. Но почему именно эта тема стала для некоторых осуждаемой. Думаю от не достаточного знания своей национальной и духовной культуры. Это является одним из основных звеньев между вашим прошлым и будущим. Вы конечно можете высмеивать и критиковать передачу. Казалось бы уж настолько очевидны вторжения чуждые нашему обществу и особенно молодежи чужой культуры. Все начинается со шнурочков и носочков. Никто не говорит о ношении национальной одежды, но для того чтобы можно было отличить мужчина он или женщина мужчина (парень, мальчик и т.д) должен выглядеть как мужчина а женщина (девушка, девочка и т.д) как женщина. Что тут странного и осудительного. Как только вы станете родителями и это отклонение коснется не дай бог ваших собственных детей, вы так же будете критиковать всех подряд и в первую очередь Государство, но не в коем случае не себя любимого, за то что сады, школы, и другие гуманитарные учреждения не занимались воспитанием подрастающего поколения. А сегодня вы всезнайки, самые умные и просвещенные, научившиеся новым “прикольным“ определениям словами ретроград и т д.
    А ТВ передаче Муносабат выражаю свое высокое уважение за то что они, не смотря ни на что будут готовить подобные передачи предупреждающие негативное влияния из вне!
    1. Пика
      28 августа 2020 11:50
      Фирдоуси,
      "Все начинается со шнурочков и носочков"
      Приём смешения правды с неправдой уводит в неправду.
      ...
      А что начнётся после таких "наводок" на шнурочки и носочки?
      Они подумали?
      ...
      И ещё.
      Если человек по своей сущности - раб, то он нуждается в ориентирах.
      А если не раб, то он будет свободен, даже если его поработили.
    2. Андрейка
      28 августа 2020 13:46
      Фирдоуси,
      Да, ВЫ правы. Как выше писали - всё начинается с носочков, джинсиков и причесок. Когда это "схавают" продолжат с цветом глаз, волос, кожи, религии, национальности.
    3. Припадошный сапожник
      28 августа 2020 22:47
      Фирдоуси,
      Извините, но это как вы сказали не относится к категории социальной проблемы, эт скорей всего вопрос выбора и удобства, какие носки тебе удобнее, те и носишь, а к социальным проблемам относятся наши неосвещаемые улицы, дороги раздолбанные, вороватые чиновники, нехватка школ, мизерная зарплата, коррумпированность наших государственных мужей, ну короче список можно продолжить до бесконечности, и вместо того что бы освещать и обсуждать действительно острые проблемы они как сказал Путин про Пескова иногда такую пургу несут, что стыдно становится за уровень нашего телевидения и эксПЕРДОВ.
  60. Ааа
    28 августа 2020 00:08
    Хорошо ещё, что за дырявые носки и короткие джинсы, голубым не обозвали.
    А если пузатых дядек назвать ,ждущей женщиной? Вот кипишь подниматься.
  61. Дед
    28 августа 2020 00:04
    Страшно слушать такие стереотипы от должностных лиц. В свое время (давно) когда мы носили клёш и длинные волосы нас обвиняли в измене родины. В Европе не этично надевать длинобортные носки с красовками, а рванные джинсы в свободное от работы время носят многие президенты.
    1. Прохожий
      28 августа 2020 14:01
      Дед,
      "Сегодня он играет джаз/носит адидас, а завтра родину продаст". Было такое во времена молодости моих родителей, сейчас опять пытаются это устроить.
  62. Omega Supreme
    27 августа 2020 23:34
    И так начнем, на нём рубашка белая и черный галстук похож на представителя Доччи Габбана ( открытая нетрадиционная ориентация) вывод один он принадлежит к тем людям с нетрадиционной ориентацией потому что одевается как они
  63. Баха
    27 августа 2020 23:30
    Ничего себе сколько коментов эта тема вызвала))) разкукарекались))) за живое задело?!?! Сколько у нас скрытых потенциальных и даже латентных...ужас))) ну что сладенькие, джинсы порванные вам теперь не носить и носочки теперь только гольфы...а то достанется вам от ярых ишаколюбов)))эххх теперь веселее будет. При встрече в чайхонах все под стол будут смотреть кто в каких носках пришел))) и на улице не только у женщин глаза в пол, но и мужчинки будут своих искать, смотреть вниз, на ноги)
    1. Антон Павлович
      28 августа 2020 07:54
      Баха,
      Правильно они говорят ! Некуй рваные штаны одевать , будь мужиком
    2. Корона
      28 августа 2020 12:05
      Антон Павлович,
      Ну и не одевай.Твое дело.
    3. Корона
      28 августа 2020 12:06
      Баха,
      Ну никто здесь не кукарекает,а свое мнение высказывают.По себе людей не судят.
  64. Носкомен
    27 августа 2020 23:27
    Уровень IQ этих экспертов ровень 0.01%.Идите пасуйте баранов лучше.
  65. Шерхан
    27 августа 2020 23:14
    Может быть у них нет денег на новую одежду?
  66. No name
    27 августа 2020 23:07
    Деградация be like...
  67. Вот как бывает
    27 августа 2020 22:58
    Этим узколбым экспертам ,туркменский паспорт или северо корейский в зубы и депортировать срочно!!!
    1. Дед Семён
      28 августа 2020 07:55
      Вот как бывает,
      Правильно пиши !
  68. Гость вроде
    27 августа 2020 22:53
    Передачу смотрела а женщина взрослая говорила о стрыжке гомиков она хот раз на себя посмотрела в зеркале а какие крашенные брови это о чём говорит она знает или нет. Просто тупо
  69. genezone
    27 августа 2020 22:44
    А что у этого старпёра с лицом? Пчёлы покусали, или после бодуна хорошего?
  70. Клоун
    27 августа 2020 22:27
    Когда клоуны садятся управлять странной . Ей уже не до смеха .
    Дорогое наше правительство прошу вас учти что то что сейчас происходит нового тип нашей одежды носков и т.д . Это и отличает новое поколение от вашего старого . Раньше было модно одевать смокинги их ведь до сих пор не отвергли , всё равно носят . И почему тогда этот чел на картинке справа ы смокинге без галстука?
  71. Сергей В
    27 августа 2020 22:17
    А что это вообще за эксперты откуда они взялись
  72. Диля
    27 августа 2020 22:17
    Посмотрела видео этой передачи. Интересно, из какой пещеры откопали этих деятелей культуры и блюстителей морали. Они словно из 19 века. Они вообще осознают что на дворе 21 век и что мы живем в светском демократическом государстве, а не в средневековом халифате? Самым забавным моментом было с какой интонацией они произносят слово г.e.й - гииииййй. Ну уже прогресс, раньше на Уз-ТВ слово г.e.й наверное было запрещено.
  73. Взрыв нейронов ГМ
    27 августа 2020 22:10
    Разочарован. Не догадывался даже, что 99% комментаторов за радугу. Не ту, что в небе во время дождя или после. Налетели как мухи на г..овно, свои дырки в стрёмных джинсах защищать. Есть ещё чудилы, которые носят красные или малиновые штаны.
    1. Алекс Малиновский
      28 августа 2020 11:27
      Взрыв нейронов ГМ,
      Я ношу короткие носки, рваные джинсы и красные брюки ношу, а так же маечки в облипочку и шортики кожаные.
    2. Пика
      28 августа 2020 11:57
      Взрыв нейронов ГМ,
      Кто родился в рабстве, тот не знает о свободе?...))
    3. Прохожий
      28 августа 2020 14:04
      Взрыв нейронов ГМ,
      Так это цветовая дифференциация штанов. Малиновые штаны - два раза Ку. И цак надень.
  74. Гробовщик лжи
    27 августа 2020 22:05
    Ну,это экспертиза мирового уровня,тут был один эксперт-все предсказывал великое будущее,а теперь будущее там же,где и эксперт.
  75. Мистер Вайт
    27 августа 2020 21:33
    Жену в платок Сегодня, 18:29
    Это тот случай когда смело могу сказать:
    Жалею что родился в узбекистане, но благодарю Бога что я не узбек!

    Милый человек, а
    что не так с уз6еками? Расширьте свой калейдоскоп кругозора.
    Азиаты, а уз6еки азиаты, на протяжении всей истории: выносл
    ивый, о6основанно терпеливый, умный народ. Хорошие стратеги. В самых тяжелейших
    условиях, не имея комфорта, эти люди спосо6ны выжить. И выживут, в отличие от многих других. И сейчас это видно, как эти люди едут на зара6отки и ра6отают там, где коренное население, привыкшее к комфорту, не ра6отает. Я очень сомневаюсь, что вы, милый человек, спосо6ны отпахать ежедневных 12 часов, в далеко не комфортных условиях. А уз6ек может. Поэтому если вам и не случилось родиться уз6еком, то поучитесь у него. Имеющий уши услышать, услышит.
    А насчёт жалеть о том, что родился в
    Уз6екистане, это воо6ще дичь пИшите. Это всё равно, что жалеть о своём имени, родителях...
    1. Ташсельмаш
      28 августа 2020 09:43
      Мистер Вайт,
      Другие народы работали лучше и более 12 ти часов - теперь живут лучше.
    2. Эшмет
      29 августа 2020 11:53
      Мистер Вайт,
      Согласен с работоспособность Узбеков .Трудолюбие ,выкладка ,выносливость .Тут как плюсы и минусы .О плюсах в большинстве случаев они те кто честно выполняет свой труд
  76. Июль
    27 августа 2020 21:22
    Пусть они мне в лицо скажут, что я - гомосексуалист... Если духа хватит
    1. Дед Семён
      28 августа 2020 07:56
      Июль,
      Я скажу ! Неуч
    2. Июль
      29 августа 2020 11:49
      Дед Семён,
      В чем я неуч? Адрес напиши-ка свой
  77. 123
    27 августа 2020 21:14
    Ну да, для особо одаренных, эти носки являются спортивными, специально под кроссовки, и первыми эти носки одели спортсмены,а не гомосексуалисты. А рванные джинсы были в моде и да их носила большая часть молодежи, на то она и мода, чтобы ей соответствовать, а не носить пожизненно платье со штанами, я смотрю у нас тут эксперты в моде появились.
  78. Бибиханум
    27 августа 2020 21:01
    Сколько тут апаюшек носят низкий фасон носков и что,они тоже нетрадиционной ориентации?Если судить по носкам чинуш,у которых больше половины икр ног видно из под брюк при сидении на стуле и им бари бир кто они,то кем их считать?Или носят на поле,на работе драные старые джинсы с дырками,то кто они в таком случае?Или ,стройся,рассчитайсь и те кто новые джинсы с дырками и низким носками в одну сторону,а другие в старых драных джинсах с дырками в другую?Как то не получается.Если людей определять по штанам носкам,то до чего дошли эксперты.Тем более артист должен тогда открытым текстом сказать своим коллегам по работе что он о них думает.Ведь в большинстве случаев именно оттуда вся эта мода идет.Очень хотелось бы их реакцию на это высказывание послушать.
  79. Алик
    27 августа 2020 20:44
    кошмар, средневековье, хорошо что я покидаю этот сумасшедший дом
    1. Баха
      27 августа 2020 23:24
      Алик,
      Куда?))) На тот свет? Ведь другие границы закрыты!
    2. Алик
      29 августа 2020 13:06
      Баха,
      да, пока закрыты, но на руках разрешение на переселение, как только откроют, так первым рейсом
  80. Диа
    27 августа 2020 20:14
    Статья вызвала много комментариев. Много мужиков, однако, носят следки... Задело за живое.)))
    Ну, на самом деле, визуально такие носки кокетливо выглядят, вовсе не мужскими.
    Брутальный мужчина сам не захочет их, также как и рванные джинсы.
    Но не обязательно, что вещи эти для нетрадиционников. Вполне нормальные носят полуноски из-за моды и удобства, в основном среднего возраста мужчины. Таковые! признайтесь, был момент некой неловкости, когда вы впервые их надели? Было! Была мыслишка - "бабские что ли?" Потом попривыкли )))
    А вот очень молодые люди, скажем так до 25, приняли их как данность, как вещь данного времени, естественно и носят не заморачиваясь что да как да откуда и почему. Думаю, им не совсем понятна шумиха вокруг этих носков и рванных джинс ....
    1. Tina
      27 августа 2020 21:13
      Диа,
      А у меня тоже рваные джинсы, я кто?....я практикующая гейшница!😂😂😂
    2. Диа
      28 августа 2020 07:03
      Нет, Tina, думается мне вы - практикующаяся модница.
    3. Июль
      27 августа 2020 21:26
      Диа,
      начнем с того, что выбор одежды - это выбор индивидуальный. Короткие носки - это спортивный тип одежды. Вы хотите чтобы Ваш муж напялил длинные черные носки под шорты? Нет. Понятное дело надевать такие носки под брюки - нелепо. Рваные джинсы? А мне нравится допустим такие джинсы и что? То, есть если голубой наденет пиджак с брюками - это одежда голубых? Что за сравнение тупое? Что за "момент неловкости"? О чем Вы? Вот в школе, дома и т.д. учат же - "прежде, чем ляпнуть, нужно подумать". Вот и Вы. Прежде, чем ляпнуть - подумайте...
    4. Лазиз
      28 августа 2020 07:15
      Июль,
      так понимаю вы по современному одеваетесь, если в заподе мужчины начнут одевать розовые бикин вы тоже будете?
      одежду одевают не только для моды или стиля но и для здоровья.
    5. Июль
      29 августа 2020 11:51
      Лазиз,
      А причём тут запад? А ты ска умный в чапане ходишь? Че сам то одеваешься как там. Небось в рубашке да? Туфли? Ты меня тут жизни не учи. Иди камнями подтирайся
    6. Uber alles
      27 августа 2020 22:01
      Диа,
      Не было ни "мыслишек" ничего.... Просто, удобно и комфортно. Здесь дело не в ориентации и не в моде, когда они такой посыл по телевидению закинули....ДЕЛО В ТОМ, что ограничение даже такой, никому не бросающейся свободы ношения одежды тоже мелкий щипок в общем деле запретов и ограничений. Думаешь этот имбицыл за пидорчуков заморачивайся?! Да нет же.... Такого добра вокруг него в костюмах вагон и маленькая тележка
    7. Диа
      28 августа 2020 07:49
      Uber alles, ой не верю я вам ЧотА)) ай не свалилась я в сегодняшний день с 19-го века)) ощущения удобства и комфорта приходят потом с ноской, с привыканием, а поначалу из-за резинки на основании пятки, кажется вот-вот спадут;) всему её величество Мода, если по чесноку, вы лукавите..
      На счёт заморачивания - хочется верить, что их эта проблема беспокоит, много "г" и этот мелкий щипок тоже сыграет свою правильную роль.
    8. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      27 августа 2020 23:38
      Диа,
      Мне нравится ход Ваших мыслей! А ещё... очень грамотно написано, просто читать приятно! БРАВО!!!
    9. Зирапча
      28 августа 2020 16:04
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Да действительно, грамотный и правильный ответ, я тоже об этом подумала,молодец Диа.
    10. Узбек
      27 августа 2020 23:39
      Диа,
      Даа мода голубая пошла одежда в обтяжку короткие футболки носки. Лосины носят парни между ног торчит ваше не мода а черт знаетчто правилно говорят нормальный мужик панталоны не наденет
    11. Мнестрашно
      28 августа 2020 13:55
      Узбек,
      У нас правильные мужики по городу в пижамах бегают,ага.
    12. Зирапча
      28 августа 2020 16:05
      Мнестрашно,
      Не перегибайте палку, где вы видели людей в пижаме.
    13. Пенсионер ташкентский
      28 августа 2020 09:44
      Диа,
      👏👏👏👏👏👏
    14. Диля
      28 августа 2020 11:26
      Диа,
      Вы один из экспертов из той передачи? Наверное тот самый престарелый алкоголик с мешками под глазами, у которого случился приступ нокдауна при виде шорт с топиками на экране. Отправляйтесь обратно в свою пещеру в каменном веке. Ваше время прошло.
    15. Диа
      28 августа 2020 14:06
      Диля, моё время,возможно, и прошло, я вырастила двух пацанов настоящими мужчинами и в плане природном и эстетичном и морально-материальном, а вот вам как бы не пришлось плакать под радужные флаги, с такими-то мыслями, подходом, непониманием...не долог тот период. И вам не хворать!
    16. Диля
      28 августа 2020 16:04
      Диа,
      Мало того, что вы насмотрелись пропаганды узбекского телевидения, так и еще и российская пропаганда Первого канала и России 1 во главе с Соловьевым и Киселевым проела вам мозг на старости лет. Для таких как вы самое страшное увидеть радужный флаг. И если современные мужчины будут ухаживать за собой для вас будет означать что все они стали под радужным флагом. Благо современная молодежь не жила в совке и мыслит совершенно иначе.
    17. смотрящий
      28 августа 2020 18:54
      Диля, пусты твои предположения! До Диа тебе далеко благо)))))
    18. специально
      28 августа 2020 16:32
      Диа,носки вы бы еще и понюхали бы , может они от брутального мужчины ?
    19. смотрящий
      28 августа 2020 18:52
      специально, ты слабак!слабаки переходят на оскорбления
  81. Мехмон
    27 августа 2020 19:51
    Тупость украшает нашу телевидение
  82. Qwerty
    27 августа 2020 19:50
    Что за дебелизм,идите работай,а не фигню нести!!!

    Что за идиотизм,идите работа,а не фигню нести!!!
  83. Алибаба
    27 августа 2020 19:44
    Напоминает "старых бабушек", которые обсуждают сидя на лавочке кто как одет. Давайте все оденем чапаны и калоши... Тогда точно будет "ЧИРОЙЛИ!"
  84. Пи эйч ди
    27 августа 2020 19:40
    Спасибо за информацию. Давно так смешно не было!
  85. Каменская
    27 августа 2020 19:37
    Вы - пережиток темного , дремучего прошлого.
    Маразм -это диагноз. Неизлечим!
    Главное школам это не навязывайте в виде манавиятаи воспитательных часов , задолбали своим идиотским
    менталитетом .
    Жён избивать и за красоту уродовать , над животными издеваться , под хвост с ними сношаться , девушек избивать в парках по расовому признаку, воровать и
    на#бать это норма для вашего менталитета.
    Если так времени много по ТВ бегать, вы как глава отдела центра духовности спросите у местных девушек, выезжающих в Турцию, Эмираты, РФ, Корею и другие страны, почему они едут проституцией заниматься там, почему согласны быть 13 -15ой женой в
    Эмиратах за 400$ в месяц. Спросите сыновей, избивающих своих отцов и мужей, за что они пинают своих жён.
    Теперь понятна задача главы отдела духовности - народу в трусы заглядывать, кто во что одет.
    1. Дилором
      27 августа 2020 21:25
      Каменская,
      Все верно я с вами согласна пусть научат в начале жить по интеллигентному на будьте любезны пусть каждый узбек независимо кто уважают друг друга вот к чему надо учить а не смотреть кто во что одет они хотят стоб люди начали потихоньку одевать паранжу это неправильно центр духовенства об люди и так еле живут а вы тут свое толкуете пусть кто одел эти подследки на ноги тот п сть считает себя женщиной это только женщины одевают слышите мужчины вам эти носаи не к лицу это правильно а то что какие одежды одевают пусть одевает вы не смотрите живите и радуйтесь что живы и здоровы
    2. Диа
      28 августа 2020 07:26
      Каменская, "ножки", "коротенькие носочки"... себя слышите? Это вы о мужчине, о мужском гардеробе.. божештымой.. через каких-то немногих лет будете рыдать (как США теперь) об уменьшении количества натуралов. Такие как вы не только сынов портят, оженственяя их, но и конкретных мужчин, то бишь своих мужей, коих другие женщины воспитали мужиками для нас баб, в вашем случае - для вас. Если раньше гом-зм была болезнью, теперь это больше извращение, которое нельзя никак подогревать, в том числе и такой мелочью как носки, про трусы вы утрируете. Имхо.
    3. специально
      28 августа 2020 16:34
      Диа,
      озабоченная ?
    4. Диа
      28 августа 2020 12:49
      Каменская,
      прошу прощения! Это предназначалось Крапиве. Экран прыгает, к вам попало. Да, наши родители воевали с нашей модой, мы в свою очередь с сейчашней. Это всё происходит из-за беспокойства, любви. Как-то так...
  86. Гость
    27 августа 2020 19:20
    Помните одно время некоторые солидные дядьки в ночных пижамах ходили. Они думали что это летний костюм. Вот такие маразматики учат нас жить?
    1. Житель
      28 августа 2020 21:05
      Гость,
      Было дело. Как будто из больницы вышли, но в их ориентации никто не сомневался. И главное -удобно,комфртно в жару.
  87. Диля
    27 августа 2020 19:15
    Если вы бы здесь это не написали никто никогда и не узнал о существовании этой передачи и о чем они там говорили. Пусть говорят. Обидно конечно что эфир предоставляется вот таким средневековым радикалам. Но посмотрите государственное ТВ России, Первый канал, особенно программа Время покажет. Это разьве лучше наших мракобесов?
    1. Дилором
      27 августа 2020 21:36
      Диля,
      Пусть телевидение поправят дают сериал потом со второго сезона убирают другой сериал суют а тот ещё не закончился Бекарор показывали не до конца убрали перевод не успели это поучитесь у российского телевидения до конца показывать сериал товарищи Севимли канал смотришь с таким настроением и вдруг убирают другой суют сериал вы до конца покажите сериал а потом покажите другой телевидение поправьте а не за людьми какую одежду они носят
    2. ЛИЯ
      27 августа 2020 22:24
      Диля, да лучше. Там хоть люди рассуждать пытаются, иногда и умные мысли высказывают, а здесь дикая клоунада
  88. Ricas
    27 августа 2020 19:12
    Уважаемые эксперты ТВ, обделённым умом и здравым смыслом, имеющие так мало знаний! Хочу Вам напомнить что в 19 веке женщины которые красили волосы считались работницами древнейшей профессии! А теперь вопрос к Вам, уважаемые эксперты: " Что должно быть записано в трудовой книжке женщин Вашей семьи, признаком какой профессии являются крашенные волосы Ваших жён?" А всю средние века серьга в ухе мужчины была символом мужества! Подарить Вам пару этих украшений? Будете ходить по городу такие мужественные!!!
    1. Мехмон
      27 августа 2020 22:45
      Ricas,
      Они обсуждают как будто знает историю так глубоко если спросит у них историю даже вчерашнего дня не знает ещё, что то обсуждают . А на ваш вопрос у них ответа нету потому что об этом даже не только не знает и мужество тоже нету чтобы носить серьги и стать мужчиной
  89. Крапива
    27 августа 2020 19:07
    Мне тоже не слишком понятны рваные джинсы, но я не против, пусть молодежь носит то, что ей нравится. Нас в молодости тоже тупые старики ругали и за волосы распущенные и за юбки короткие и за платформы. И были это 70-ые годы прошлого века. И джинсы тоже осуждали, темно-синие, клешами. Но не с экранов телевизоров. Шипели вдогонку. Ничего, пережили. Мужу носки короткие сама покупаю, чтобы сосуды ног резинками не перетягивать, ножки то отекают, а коротенькие носочки самое то. Удивляет только одно, эти, с позволения сказать, эксперты, почему-то не в национальной одежде, не в рубахах без пуговиц, ни в белых штанах, ни в чапанах и не в тюбетейках. Почему-то на экран рассуждать о морали и предпочтении национальной одежды вылезли в европейских костюмах, лицемеры.
    1. Мехмон
      27 августа 2020 22:47
      Крапива,
      👍👍👍😂😂🤣
  90. НеПатриот
    27 августа 2020 19:07
    Когда он сдохнет, этот Актер. За таких как он мне стыдно !
  91. Понаговорили бреда
    27 августа 2020 18:55
    Тогда почему уважаемые эксперты не ведут программу в чапанах и тюбетейках? Нет, они разодеты в рубашки и костюмы, которые, если я не ошибаюсь, уж точно являются национальной одеждой.
    Клоуны? Клоуны.
    1. Житель
      28 августа 2020 21:17
      Понаговорили бреда,
      Мне кажется вы упускаете некий.... нюанс. Они имеют ввиду только узбекское население,а вы можете носить что заблогорассудится
    2. Крапива
      31 августа 2020 00:50
      Житель,
      Вы не правы. Они говорили о жителях Узбекистана. А кроме узбеков здесь живут очень много других национальностей и все мы считаем себя узбекистанцами. Поэтому отозвались все.
  92. Газета народная правда
    27 августа 2020 18:40
    какие же тупые наши телепередачи,от их тем просто смешно...они по верхушкам пробежались,пору фактов из истории,а суть не могут объяснить,задались бы вопросом "почему??" Почему наша молодёжь носит это и было бы ясно...давайте теперь не будем закупать из-за границ эти джинсы,носки и т.п.
    Молодёжи не на кого равняться в современном Узбекистане потому что "прозрачности" честности справедливости нет...и это молодёжь равняется на Европу т.к. там развит Футбол,а какие у них причёски,а какая у них одежда??Вот вам ответ👌никто не кого не уважает в друг друга,везде раз#б,на#б,коррупция и монополия
    1. Диля
      27 августа 2020 19:21
      Газета народная правда,
      Да у нас такие "эксперты" и сидят во власти. Запросто могут запретить ввоз импортных вещей и повысить цены на местное г...о.
    2. Жумшуд
      27 августа 2020 20:41
      У меня вопрос к многоуважаемым экспертам, а трусы какие можно одевать, какого цвета и какой длины???

      У меня вопрос к многоуважаемым экспертам, а трусы какие можно одевать, какого цвета и какой длины???
    3. Мадина
      27 августа 2020 21:32
      Жумшуд,
      До колен, а то уят булади
    4. Мехмон
      27 августа 2020 22:48
      Жумшуд,
      Как у них до колена)))
  93. Это отлично
    27 августа 2020 18:39
    Читаю комментарии и радуюсь - больше количество написали адекватные люди!
  94. Акция
    27 августа 2020 18:33
    Скажите, а реальной работой эти "эксперты" занимаются? Или бегают по тв передачам с мантией гoмocекcoлoгов-манавиятчиков?
    Тут один манавиятчик жену поджёг недавно, другим тоже манавият как в голову ударит - они ножом режут, родителей бьют, детей продают... Зато манавият!
  95. Короткие носки оптом
    27 августа 2020 18:32
    А прикиньте его сын тоже носит короткие носки
    1. Пи эйч ди
      27 августа 2020 19:21
      Короткие носки оптом,
      Носит-носит! Мой малыш носит ортопеды, а под них нужны длинные носки, так из днем с огнём не найти! 99,9% короткие в продаже
    2. Диля
      27 августа 2020 19:22
      Короткие носки оптом,
      Всех парней кто носит носки и рваные джинсы теперь запишут в тетрадь "Хаворанг дафтар"
    3. Бахтиер
      27 августа 2020 21:37
      Диля,
      Четко сказала умница
    4. Фрилансер
      29 августа 2020 13:23
      Диля,
      тогда уж логично будет завести еще и зеленую тетрадь для взяточников, ведь они любят получать в основном зелеными купюрами
  96. Мистер Вайт
    27 августа 2020 18:31
    Прочёл комментарии, а6с
    олютно все, кому дали линованную 6умагу, написали поперёк. И это очень хорошо. Завтра выйду в кедах и рваных джинсах, хой!
  97. Хатаб
    27 августа 2020 18:31
    Забыл добавить - экспертом считается тот кто 10000 (десять тысяч) часов занимался этим вопросом...тут по ходу обошлись парой часов пьяных разговоров чтобы сделать выводы...
  98. Ислом Алимухамедов
    27 августа 2020 18:30
    "Во время передачи эксперты заявили, что короткие носки и рваные джинсы являются признаками гомосексуализма."
    Авторитетно заявляю как человек с открытыми коленками и без носков, что короткие носки и рваные джинсы - простая одежда, которая является ПРОСТОЙ ОДЕЖДОЙ, а не признаком чего-либо. Какая разница, что носят люди вокруг, все в полном праве одевать то, что нравится им и что удобно. Это не то, на чем мы должны заострять внимание и не то, куда должны лезть. А вот суждение по одежде - вполне себе признак, но только не ориентации, а глупости. Но мне надоела гомофобия всех вокруг. ЛГБТ+ личности - не враги народа и никому ничего плохого не делают, оставьте их в покое. А тем более пропаганды гомосексуальности не существует, в отличии от пропаганды гомофобных взглядов. Если гетеросексуальный мужчина увидит поцелуй двух других мужчин, он по щелчку пальцев не станет от этого геем. Если ваш ребенок увидит двух девушек на улице, которые держатся за руки, то он не "заразится" и подобный бред. Но зато ему можно объяснить, что есть и однополые отношения, и в этом нет ничего плохого или идущего против природы, и таким образом поступить правильно, воспитывая будущее поколение, которое будет свободно от глупых стереотипов и предрассудков. Которыми сейчас все еще болеет предыдущее и нынешнее поколение. Давайте не будем вновь совершать те же ошибки. Я в ужасе от мысли, что человека запросто могут оскорбить, унизить или что еще хуже - избить и/или убить, просто потому что он отличается от кого-то тем, что его привлекает его пол, тем как он одевается и как выглядит, или как себя ведет. Я бы очень хотел жить в Узбекистане, где не происходит такого кошмара. Где не существует подобных осуждений. Хватит жить в прошлом, люди, вы там застряли.

    Наверняка сейчас найдутся люди, которые обязательно полезут ко мне и будут говорить, что я навязываю определенную точку зрения, но мне все равно. Мои слова - это слова адекватного и здравомыслящий человека.
    1. Йота
      27 августа 2020 20:22
      Ислом Алимухамедов,
      Молодчик 👍👍 адекватно объяснил и всё по сути 👍👍 вот какими должны быть эксперты, люди с широким мировоззрением и правильным воспитанием! Вот от чего зависит дальнейшая судьба человека и то, каким он будет в семье и обществе!
    2. Евгений
      27 августа 2020 22:42
      Ислом Алимухамедов,
      Поддерживаю. Грамотно изложено.
    3. Пика
      28 августа 2020 12:25
      Ислом Алимухамедов,
      Весь ужас в том, что эти несчастные(или наоборот, теперь уже нет разницы) гом..ки тоже носят одежду!!!
      Боюсь, что зимой без одежды мне будет очень и очень......., если эти ИГИЛОГОЛОВЫЕ экспердыбаи, захватившие телевидение, телеграф и почтамт, продолжат свою деволюцию.
  99. Жену в платок
    27 августа 2020 18:29
    Это тот случай когда смело могу сказать:
    Жалею что родился в узбекистане, но благодарю Бога что я не узбек!
    1. Армагеддон
      27 августа 2020 19:16
      Жену в платок,
      Ая благодарю Бога,что ты не узбек!
    2. Вика
      27 августа 2020 19:35
      Жену в платок,
      И не говори, я смотрю только Российские теле передачи, там хотя юы дело говорят...
    3. Azerbaycan oglu
      28 августа 2020 00:11
      Жену в платок,
      Нация тут не причем. Среди них есть тоже порядочные, просто многие ходят под масками. В семье не без урода.
    4. Припадошный сапожник
      29 августа 2020 13:27
      Жену в платок,
      Ты только что оскорбил целую нацию, по твоему выходит заподло быть узбеком??? За языком следи, "особа в платке".
  100. Хатаб
    27 августа 2020 18:27
    Мансур Мусаев а ещё а древности отрубали руки казнокрадам и ворам любой масти, били палками за прослойку жира на животе - вернём? Долго с двумя руками и не побитым ходить будете?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Житель Нукуса без вести пропал более года назад, поиски не дали результата

В пресс-службе МВД Республики Каракалпакстан опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что в ночь с 8 на 9 апреля прошлого года житель
Вчера, 20:12

В Кибрае для майнинга криптовалюты незаконно использовали электроэнергию на 733 млн сумов

Установлен факт незаконного использования электроэнергии — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ташкентского
Вчера, 20:03 1

В Джизаке арестовали 9 человек, которые устроили драку в ресторане

В пресс-службе УВД Джизакской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что 9 жителей Джизакской области, которые работают в ночном
Вчера, 19:42

Жительница Чирчика занималась наркоторговлей, у неё изъяли несколько тысяч психотропных препаратов

Задержана гражданка, хранившая крупную партию психотропных препаратов — сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сообщается, что в рамках
Вчера, 19:26 1

ВБ: В Узбекистане ускорилось экономическое неравенство между гражданами

Эксперты Всемирного банка бьют тревогу: в Узбекистане наблюдается рост экономического неравенства, несмотря на успехи в борьбе с бедностью. Согласно
Вчера, 18:57 21