Всемирный банк выделил Узбекистану 500 млн долларов

Всемирный банк выделил Узбекистану 500 млн долларов
Всемирный банк выделил Узбекистану 500 млн долларов. Денежные средства будут выделены в виде заемного соглашения.

Заместитель премьер-министра Сардор Умурзаков в ходе видеоконференции с представителями Всемирного банка смог достичь договоренности о выделении 500 млн долларов. Денежные средства будут направлены для модернизации сельского хозяйства.

Фермеры смогут за счет этих средств на льготных условиях купить необходимую технику. Программы по поддержке сельского хозяйства профинансируют за счет средств Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития в размере 276 млн и 224 млн долларов, соответственно.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Black star
    17 июля 2020 00:36
    Эти деньги разворуют так же как и все
  2. Житель Узбекистана
    15 июля 2020 23:03
    Очередной кредит. Когда же это кончится. Им что, деньги девать некуда. Значит, ждать нам новых карантинных мер, новых больных. А если кончаться, так новых назаражают.
  3. Умница
    14 июля 2020 00:35
    Опять ?
    Когда же наши чиновники подавятся и сд@хнут ?
    Господи, помоги избавиться от воров,
    ввергнувших народ в нищету. Аминь.
  4. Камила
    13 июля 2020 22:15
    Выделили деньги,а на что,мой отец находится на карантине у себя дома и его даже в больницу брать не хотят говорят мест нет и не какие деньги на лечение не выделяют ему .
  5. Vvvv
    13 июля 2020 16:46
    А почему не пишите, что возвращать надо 671 млн????
    Как будто 500 млн дали просто так. Поэтому и весь цирк вернули с ограничениями.
  6. 2020
    13 июля 2020 14:19
    Иштахаларин карнайку А! Не разивайте рот! Я думаю гаши чиновники и исполнители Уже давно составили ДОРОЖНУЮ карту прохода этих денег. Путём принуждения покупки ИМЕННО У ОПРЕДЕЛЁННЫХ фирм Этой Сельхоз Техники. Так что НАШИ СВОЁ НЕ упусят пострадает сново НАРОД. Вот давайте подождём месяцев 6 запомните.
    1. Vvvv
      13 июля 2020 16:46
      2020,
      Ну и так понятно. Что они приборы покупают по 250$, когда те стоят 10-15.
    2. Рассел
      13 июля 2020 21:11
      Vvvv,
      Кстати в стриме блогера Хаски БН отлично было сказано про эти ИВЛ. И как с них имеет поставщик. Не помню точные детали, но то, что это хороший распил, это точно.
  7. Чукча
    13 июля 2020 12:47
    Где моя доля, кто там делит ау
  8. Неважно
    13 июля 2020 11:54
    Ну вот наконец то хоть помощь народу выделят,сарказм.
  9. Mira
    13 июля 2020 11:54
    Везде хорошо где нас нет! На западе тоже это все есть, масштабы не те.
  10. Наблюдатель
    13 июля 2020 10:36
    Маньяк обработал деньги ядом и отнес в детский дом!!!! Погибли семь депутатов, мэр города и министр. Никто из детей не пострадал!!!!)
  11. Трезвомыслящий
    13 июля 2020 08:42
    Уехать из "великой" страны с "великим будущим" не позволяют мои старики, которые хотят дожить свои года на Родине, сколько бы Бог им не отмерял. После этого ноги моей в "великой" стране не будет, голова на плечах есть, руки не из заднего места растут, года ещё позволяют всё заново начать, так что цель уже сформировалась! А сидеть здесь и смотреть как пилят мою Родину на куски, отдают её на потеху застройщикам с мутной историей, видеть как попрекают неузбеков "узбекским хлебом" из казахской и российской муки купленной на валюту из зарубежных кредитов я больше не в силах!
    Всем добра!
    1. Домкрат
      13 июля 2020 22:09
      Трезвомыслящий,
      Забирай стариков с собой. Я своих вписал в программу. Одобрили.
      Как только найду хотя бы маленькую жилу - аувфидерзейн, макаки!
      Хотя нет... макаки умны и безобидны.
      Подскажите подходящее слово.
    2. Житель Узбекистана
      15 июля 2020 22:54
      Трезвомыслящий,
      Как же я любил свою Родину. Но с Вами соглашусь. Ситуация аналогичная. Но потом, и моей ноги здесь не будет.
  12. 404
    12 июля 2020 19:44
    Вы это заслужили своим безделием мздоимством злостью.. Всему фальшивому конец ког да то..
    1. Мировой
      12 июля 2020 23:42
      404,
      Ты за чью команду играешь? Чет совсем не понятно
  13. Аналитик
    12 июля 2020 19:21
    Вообщем. Прочитал такое вот на одном сайте, касательно событий в России сейчас. В революции виновен не тот, кто ведет людей на баррикады, а тот, кто в течение долгого времени доводит людей до отчаяния безграмотным управлением. Когда нищета и несправедливость достигают крайней точки…тогда народу становится наплевать на тюрьму, солдат, полицейских, и они начинают «майданить».
    1. Мировой
      12 июля 2020 19:41
      Аналитик,
      СИЛЬНО СКАЗАНО!
    2. ANTON LS
      12 июля 2020 20:16
      Аналитик,
      узбекам не грозит , не переживай оналитик!
    3. TERMINATOR
      12 июля 2020 23:27
      ANTON LS,
      Бедные узбеки и тут не угодили!!!
    4. ANTON LS
      13 июля 2020 13:26
      TERMINATOR,
      Узбеки нормальные воспитаные добрые , терпеливые , смелый народ чересчур жаль что с правителями катастрофически не фартит 😊
    5. Изя
      13 июля 2020 15:14
      Аналитик,
      как раз таки виноваты провокаторы. вот уничтожили свою страну в 1917 году и до сих пор рвут на куски. а так, повесил бы царь 1000 этих террористов и жили бы счастливо как в других монархиях, без лживых демократизаторов.
  14. Егор
    12 июля 2020 18:30
    В каком то фильме слышал, "Дух времени" вроде, что в те страны которые завоёвывала Америка, сразу начинали идти большие кредиты. В нашем случае всё было гораздо проще.
    1. 567
      12 июля 2020 18:56
      Егор,
      А какие страны США завоевали?
    2. 567
      12 июля 2020 18:59
      567,
      США разоряют страны. А завоевать у них кишка тонка.
    3. Егор
      12 июля 2020 19:03
      567,
      Официально не завоёвывали, но по сути воевали а потом делали президентом своего ставленника. Я думаю неформально многие страны находятся под властью у США. Афганистан, Ирак, бывшая Югославия, некоторые страны Южной Америки, Ливия, Сирию пытаются.
    4. 567
      12 июля 2020 19:28
      Егор,
      Да, они "покупают", а где-то запугивают элиты, а люди, простые люди ненавидят американцев, потому что ори приносят только хаос, кровь. США потому и процветают, что в разных формах грабят других.
    5. Слово
      12 июля 2020 19:37
      567,
      глаза открой, тебя уже грабят, только не США
    6. 567
      12 июля 2020 19:46
      Слово,
      Для меня это не новость. Мои глаза всегда смотрят прямо, а не в пол, как принято у нас
    7. никому не верю
      12 июля 2020 22:29
      567,
      И все ненавистники америки ринулись в США за американской мечтой
    8. TERMINATOR
      12 июля 2020 23:34
      никому не верю,
      У всех кому надо есть и паспорта американские, и бизнес там ( заправки Медведева junior), и учат там своих отпрысков, и вкладывают в американскую экономику наворованное у себя на родине, и недвижимость покупают....
    9. Рассел
      13 июля 2020 21:16
      никому не верю,
      Потому что реальной Америки не видели. Пальчиком поманил они и побежали.
    10. TERMINATOR
      12 июля 2020 23:31
      567,
      Германия после 2-й мировой (план Маршалла), Япония и много других... Не подумай, но факт есть факт, просто время изменилось и политика сейчас другая.
    11. Наблюдатель
      12 июля 2020 20:07
      Егор,
      Вроде Англия в своё время завоевывала.
    12. Егор
      12 июля 2020 23:01
      Наблюдатель,
      Англия вообще в своё время страшные вещи делала. Китай наркоманизировала, чтобы опиум Китаю продавать.
  15. gefleks
    12 июля 2020 18:08
    У моего знакомого у сына нашли кароновирус . Лечили его две недели таблетками . А потом когда он покидал инфекционную больницу на Юнус Абаде ему дали документ что бы он подписал что на его лечение ушло 20 млн сум . Что за пачка таблеток за 20 млн сум ? Они что там ох...ли совсем . что ли ?
    1. Егор
      12 июля 2020 18:34
      gefleks,
      А что за таблетки если не секрет?
    2. Наблюдатель
      12 июля 2020 18:56
      gefleks,
      Так у них дела и делаются. Официально объявил же этот главнюк что на одного пациента по 32 ляма уходит. Это как надо постараться столько денег про.бать на одного?
    3. Изя
      13 июля 2020 15:17
      Наблюдатель,
      витамин С и другие. иммуномодуляторы. гепарины.
      авифавир и арепливир наверно ещё не поставляют.(за 4 дня вылечивают и не дают ковид 19 размножаться)
    4. Собеседник
      13 июля 2020 17:51
      Изя,
      это Вы, видимо, прочитали протоколы лечения у соседей - КЗ и России. У нас же надо пить ширчой, много воды, и кушать 5 раз в день. А лечиться - только если лежишь в больнице, и то там азитромицин, что-то китайское (подозреваю, что-то вроде БАДа), ундевит и арбидол. Это даже на 2 ляма не вытянет, не то что 32
    5. Нурбек
      12 июля 2020 21:21
      В карантинных центрах на 32 ляма подписывают, в случае отказа грозят продлить срок пребывания, люди от страха готовы что угодно подписать.. Вот так «распиливают» помощь международных банков
    6. никому не верю
      12 июля 2020 22:30
      Нурбек,
      Люди от страха и на большее пойдут. Духа же нет, гордости тоже.
    7. никому не верю
      12 июля 2020 22:29
      gefleks,
      И чо, подписал?
    8. Маски Шоу
      12 июля 2020 22:47
      gefleks,
      Это ещё не всё, те кто подписывает подобные бумаги сколько на них затрачено, подписывают приговор себе. Эти виртуальные деньги с них позже Удержат с Зарплаты, Пенсии, Стипендии!
  16. Бай
    12 июля 2020 18:02
    Где главный ВОР , которого показывают по программе 24 часа без маски , похожего на ЛИСУ
    1. ANTON LS
      12 июля 2020 18:04
      Бай,
      запустили лису в курятник 😆😆😆😆
    2. Пенсионер ташкентский
      12 июля 2020 18:30
      ANTON LS,
      Точно 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
    3. Мировой
      12 июля 2020 18:46
      Бай,
      на прогулке скорее всего в какой-то области
    4. ANTON LS
      12 июля 2020 20:14
      Бай,
      Узбеки , в силу своего смелого характера , могут успешно обьединяться против 1-2 одиночек всей толпой,
      а в целом неорганизованы поэтому и терпят эти унижения верхушки!!!!!

      Мразяев знает это прекрасно и успешно решает дела!!!! Красаучег
    5. TERMINATOR
      12 июля 2020 23:38
      ANTON LS,
      А ты точно не из Узбекистана вешаешь. Смело так!!! Это также когда я пишу некоторым друзьям в Россию про пу, тоже мнуться...
    6. 777
      13 июля 2020 09:15
      ANTON LS,
      вы правы(((( Только толпой одного бить могут и все. Ну или девочек с собачками за шорты, а так - кишка тонка
    7. ANTON LS
      13 июля 2020 13:29
      777,
      Сейчас уже не беспредельничают как раньше толпой ходили искали до кого дое#ться ☺
  17. ANTON LS
    12 июля 2020 18:01
    Вредитель мразяев и его орава тихонько свалят в соседний точикистон ,
    большинство здесь пишут считают чужые деньги , но деньги до народа не доходят , обвиняют в воровстве этих мразяевских слуг, надо обьединить силы и вытолкнуть эту голодную крысу в канализацию!!!

    Даже при условии что будут расстреливать , держать в подвалах
    1. никому не верю
      12 июля 2020 22:32
      ANTON LS,
      Тебя первого расстреляют, все остальные будут отнекиваться, я не я, и корова не моя
    2. ANTON LS
      12 июля 2020 23:28
      никому не верю,
      Да ну попробуй рискни , птичка говорун 😊
  18. 222
    12 июля 2020 17:44
    Уррааа опять денюжки, как мы их любим, жаль что народ будет отдавать потом
    1. никому не верю
      12 июля 2020 22:33
      222,
      Супер, что народ будет отдавать. Каков народ, таков и правитель
  19. Мировой
    12 июля 2020 17:43
    Посмотрите кому больше всего должен Узбекистан...

    вы удивитесь...

    мой вам маленький совет Учите мандаринский и своих потомков тоже отдайте на изучение языка...
    в течении 50 лет вся Центральная Азия будет под КНР...

    Восточный Туркестан по территории и по кол-ву населения в разы больше нас...( это я просто вспомнил, ничего личного)
    1. Ташкент
      12 июля 2020 18:06
      Мировой,
      УЖЕ 20 лет твердите эТУ МАНТРУ. Китай, КИтай. ПШЁЛ ВАШ Китай КУДА подальше !!
    2. Похабыч
      12 июля 2020 18:18
      Ташкент,
      Пойдёт не Китай, а мы.
      Именно нашими деньгами оперируют наши падишахи
  20. Vera
    12 июля 2020 17:20
    оо.......ясно с вами. со_сем дальше..
    1. TERMINATOR
      12 июля 2020 23:41
      Vera,
      Ты что, только ЭТО поняла?! Хотя Мне нравится ход твоих мыслей!!!! Приступай, не прерывайся
  21. Наблюдатель
    12 июля 2020 17:11
    ❗️Более $6 млрд потратил Узбекистан для поддержки населения во время пандемии

    Общая стоимость введенных мер по поддержке населения, отраслей экономики и субъектов предпринимательства в период коронавирусной пандемии по состоянию на 9 июля 2020 года оценивается в 62 593 млрд сумов (более 6,13 млрд долларов).
    1. Мировой
      12 июля 2020 17:18
      Наблюдатель,
      где это всё ???
    2. Наблюдатель
      12 июля 2020 17:19
      Мировой,
      Вот вот, только что выложили на другом новостном сайте.
    3. никому не верю
      12 июля 2020 22:33
      Мировой,
      В мантре
    4. Vera
      12 июля 2020 17:21
      Наблюдатель,
      да. точно. что это люди ненасытные все выпендриваются в комментариях! столько денег..я вот уже не знаю куда их деть..сижу...сигу прикуриваю об камин деньгами..
    5. TERMINATOR
      12 июля 2020 23:42
      Vera,
      Да ты ещё и романтик млеа!
    6. Ыщ ты
      12 июля 2020 17:30
      Наблюдатель,
      80% отдали банкам.
    7. никому не верю
      12 июля 2020 22:34
      Ыщ ты,
      В которых, если не ошибаюсь, 80% акций принадлежат правительству
    8. Ёмоё
      12 июля 2020 18:00
      Наблюдатель,
      это почти ГОДОВОЙ бюджет Узбекистана. А власти смогли распорядиться за 2-3 месяца (пока всё население было на САМОИЗОЛЯЦИИ) и куда???
    9. никому не верю
      12 июля 2020 22:35
      Ёмоё,
      В мантру, чо до сих пор не до пёр?
    10. Слово
      12 июля 2020 18:05
      Наблюдатель,
      "62 593 млрд сумов (более 6,13 млрд долларов)"
      6,16 млн$ а не млрд, что еще больше интерес вызывает
    11. Наблюдатель
      12 июля 2020 19:00
      Наблюдатель,
      Поддержка субъектам предпринимательства. Да, это есть. Перестали звонить из налоговой с просьбой "а перечислите ка авансом налога, а то в бюджете денег нет". Тьфу тьфу тьфу.
    12. Вафакул
      12 июля 2020 21:04
      Наблюдатель,
      Ха кремлеботы пошевелились, в ход пошли интеллекты похлеще. Для них мораль, ответственность обида за отечество пустые слова. Главное подмазать да побольше. Смотрите 62 миллиарда сумов почитали за 6,5 миллиард долларов. Видать с математикой не порядок!
  22. Гравитации наступил конец
    12 июля 2020 17:08
    Нам скоро будет хорошо ,только из 5 букв
  23. Бро
    12 июля 2020 17:03
    Спасибо - больше не надо.
  24. Бек
    12 июля 2020 16:55
    Пачиму мы сваеими рисурсми ни можем сибя кармит может хватит просибе думат
    1. Рахим
      12 июля 2020 18:55
      Бек,хаха ну ты и осел
  25. Реальность
    12 июля 2020 16:41
    Не зря усиляли карантин - надо было бабла еще получить и расхерячить по кармашкам.
  26. ХЕЙТЕР
    12 июля 2020 16:17
    А ведь заемщики могут в дальнейшем заявить свои права на что либо в стране...
    1. барий
      12 июля 2020 17:00
      ХЕЙТЕР,
      попросят зерафшанский з-добывающий комбинат !
    2. Гость
      12 июля 2020 17:31
      ХЕЙТЕР,
      А кто бы сомневался что спросят Ясно написано заёмные деньги Долг платежём красен
    3. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН
      13 июля 2020 00:03
      ХЕЙТЕР,
      А как же. Бесплатный сыр только в мышеловке
  27. Low
    12 июля 2020 16:13
    Валить с этой страны надо ,как можно быстрей!!!ничего хорошего здесь уже не будет

    Потом за эти долги народ будут теребить!!!а верхушка кайфовать и дальше жить !!
    1. Vera
      12 июля 2020 17:23
      Low,
      ++++++++++
    2. Мировой
      12 июля 2020 17:54
      Low,
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    3. Гордый
      12 июля 2020 19:02
      Low,
      Куда валить ты думаешь где то лучше.
      Где нас нет там хорошо.
  28. Антон
    12 июля 2020 16:06
    Вы Гулю еще вспомните добрыми словами очень скоро. Она воровала милиардами - а сейчас воруют трилионами.
    1. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 16:13
      Антон,
      Как некоторые утверждают, за то у нас мир ))) как в пословице, овцы целы и волки сыты))))
  29. да уж
    12 июля 2020 16:05
    Израильские ученые планируют провести в Узбекистане клинические испытания препарата против коронавируса
    нас используют в качестве подопытных. весь бюджет разворовали теперь народ продают. я лучше дома лечиться буду чем стану материалом для клинических исследований евреев. мало их уничтожали
    1. ХЕЙТЕР
      12 июля 2020 16:18
      да уж,
      Ну вообще евреи очень умные в плане медицины. И даже не в плане мед они то на своих не испытывают...
    2. Акция
      12 июля 2020 16:56
      ХЕЙТЕР,
      Очень умные... У вас что, друзей в израиле нет? Так поинтересуйтесь как там живут, что там с сотовой связью в разы хуже узбекистана(на одном балконе ловит один оператор, на соседнем другой), интернет хуже нашего. Какое там жкх и прочее прочее. У евреев был хороший пиар, но мы же не дети!
    3. Алекс
      12 июля 2020 19:29
      Акция,
      Есть родственники в Израиле.У них интернет на высшем уровне. У них нет понятия лимит или ещё что то там.Давно безлимит 20-50 мб/с.Везде интернет и они разговариват через интернет внутри страны.Когда приезжали в Ташкент были в ужасе какой интернет в Ташкенте.По Скайпу и имо то нормально не могли поговорить.Мы не дети ,не надо писать чушь. Сравнивать медицину тоже не стоит.Раз в год они проходят полное обследование.Все виды обследований.У них всех мед страховка,и платят конечно дорого,но они могу себе это позволить с средней зарплатой 3 тыс евро.Перед вылетом с Израиля они все платят страховку .Чем старше человек,тем больше платят от 100 до 500 евро.Но в случае чего они присылают самолёт с врачами и забирают своих граждан благодаря этой страховке.
    4. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН
      13 июля 2020 00:19
      Алекс,
      Я как то раз недавно прочитал в интернете статью про то, как Израиль когда началась пандемия, вызволил своего ребёнка из Белоруссии. Причём мгновенно, за несколько часов. Отец ребёнка всего лишь единожды позвонил в консульство или посольство и попросил их помочь в этом вопросе. И всё! Дальше гос машина сама всё сделала и позвонили отцу ребёнка, чтобы он встретил ребёнка на таком то аэропорту.
      У меня аж слезы брызнули из глаз!
      Вот как нужно работать государство!
      А не так как в узб
    5. япр
      12 июля 2020 16:24
      да уж,
      В рамках своего выступления д-р Марина Клейман провела презентацию разрабатываемого совместно с профессором Саулом Йедгаром многофункционального противовоспалительного препарата против коронавируса под названием «MFAIDs». Была предоставлена подробная информация о составе лекарства и этапах клинических исследований. Выражена готовность к совместной работе с узбекской стороной в данном направлении.

      Узбекские специалисты получили ответы на интересующие их вопросы. Достигнута договоренность об установлении сотрудничества в вышеупомянутом направлении с привлечением израильских исследователей для проведения испытаний в Узбекистане.
    6. барий
      12 июля 2020 17:02
      да уж,
      раньше на собачках испытывали , но собачки денег стоят , не то что мы ...
    7. Vera
      12 июля 2020 17:26
      да уж,
      эти же сатанисты считают всех гоями.....рабами и ублюд_ками кроме своей нации. о боже. я лучше сразу повешусь .чем продамся еврею. и их вакцинам. !!!!!!! ЛЮДИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ НИКОГДА ДЕЛАТЬ ВАКЦИНУ ОТ КОРОНЫ. ЭТО БРЕД. А БОЛЯЧЕК ПОТОМ БУДЕТ 1000 подумайте о своих детях!
    8. Рэм
      12 июля 2020 17:55
      Vera,
      Доверие только к российской вакцине. Больше никому не доверяйте.
    9. TERMINATOR
      13 июля 2020 09:55
      Рэм,
      Ни к какой вакцине, ни к какой!!!! Пусть она будет хоть из России или Буркина Фасо, США или ещё из какого-нибудь мухосранска
    10. Рассел
      13 июля 2020 21:21
      TERMINATOR,
      Из США точно нет. Хитрый Билл Гейтс всех же подсадил на свой оконный продукт. И на пузырь с лекарством также посадит.
    11. TERMINATOR
      13 июля 2020 09:53
      Vera,
      Да никто и не хочет, просто вируспаспорта вводят на передвижение по миру. Вот и захлопнули ловушку!!!! А так верунчик мы с вами!!! ;)
  30. Станислава
    12 июля 2020 15:27
    $56 027 846 954 Гос.долг Узбекистана
    по ссылке countrymeters.info
    1. Егор
      12 июля 2020 15:47
      Станислава,
      Столько даже Гульнара не разворовала.
    2. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 15:52
      Егор,
      Она просто настолько сильно не любила свою родину.
    3. Серго
      12 июля 2020 16:10
      Станислава,
      Это только начало, дальше эта цифра вырастит в разы.
    4. Мировой
      12 июля 2020 16:27
      Станислава,
      потому неверьте нашим СМИ вообще!!!
    5. Vera
      12 июля 2020 17:48
      Мировой,
      я скажу больше. СМИ ,официальным -особенно. нигде верить нельзя.
    6. Пика
      12 июля 2020 16:41
      Станислава,
      Есть ещё сайт, если интересно.
      Удобен.
      Правда, данные о долге Узбекистана староваты.
      Причина может быть и в том, что новые цифры неокончательные :))
      ru.tradingeconomics.com/
    7. Гость
      12 июля 2020 17:48
      Станислава,
      А ещё была информация что Узбекистан крупнейший заёмщик у всемирного банка Ну как так то Гуля по сравнении с нынешними это цветочек
  31. Профессор
    12 июля 2020 15:26
    А возвращать проценты кто будет? Мы или наши дети?
    1. Vera
      12 июля 2020 17:48
      Профессор,
      и мы и дети и внукам достенется. единственный выход-чухать
    2. Посетитель
      13 июля 2020 00:12
      Профессор, о чем вы?
      Сейчас нам либеральные экономисты типа Ю.Ю. запоют, что в мировом кризисе виноват короновирус, а то будто до этого не было тенденций, или как мы заживем, если все приватизируем, вернем себе конкуренцию на рынок, по закону спроса и предложения все само собой выравниваться начнет. Правда есть одна проблема: в реальности мантры из учебников "Экономикс" не работают и рекомендации МВФ выгодны лишь тем странам, которые их и лоббируют, ну, может еще и тем, кто помогает их лоббировать в другой стране за "паек".
  32. DELIGHT
    12 июля 2020 15:21
    Выделил и выделил всё равно не копейки не увидим
  33. Смеюсь
    12 июля 2020 15:10
    А я то думаю откуда столько зараженных😁 а там вон оно что на самом то деле! Нужно валить отсюда... После открытие всего пусть смотрят сколько человек свалит.
    1. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 15:31
      Смеюсь,
      Куда свалишь, от судьбы не убежишь))) вспомнил анекдот. Один убегает от вооруженных боевиков, переплывает речку, они за ним, он по пустыни они за ним не отстают, добежал он до китайской стены и от страху аж забрался на вершину голыми руками, а те внизу остались и кричат ему в след, все равно тебя поймаем когда нить и вы...ем...теперь тот который сорвался от них, слазиет со стены вниз с другой стороны, его ловят уже другие там. Они ему задают вопрос от кого бежишь, а меня боевики преследовали, сказали поймают накажут, они ему отвечают, братишка, там загоняют а тут ипут. Вот такие дела😁
    2. Vera
      12 июля 2020 17:51
      Azerbaycan oglu,
      да хоть куда.если сам себе не враг..
    3. Смеюсь
      12 июля 2020 20:17
      Azerbaycan oglu,
      Да хотя бы в туже самую России. Там тоже воруют но не так как сдесь. Тут вор на воре) одни цены до карантина другие цены во время карантина куда смотрят те которые получают зарплату?
    4. Мировой
      12 июля 2020 23:48
      Смеюсь,
      На чистое голубое небо
    5. Мировой
      12 июля 2020 19:46
      Смеюсь,
      Мы ждём...билеты куплены но рейсы отменили тттвари...
    6. Смеюсь
      12 июля 2020 20:18
      Мировой,
      Меня с собой хоть как багаж😂
    7. Мировой
      12 июля 2020 23:47
      Смеюсь,
      Без багажа увы...проверка усиленная
  34. Станислава
    12 июля 2020 15:10
    НЕЕЕЕЕТ. НЕ НАДО ВЫДЕЛЯТЬ ДЕНЕГ. Конца не будет этому карантину безработному и безденежному народу
    1. Смеюсь
      12 июля 2020 20:19
      Станислава,
      И так говорят все...
  35. Нурбек
    12 июля 2020 15:05
    Интересно, если бы у нас провели опрос на уровень доверия власти, какие бы были результаты?
    1. DELIGHT
      12 июля 2020 15:22
      Нурбек,
      Результаты их бы не волновали
    2. никому не верю
      12 июля 2020 15:52
      Нурбек,
      Какие закажите, такие и сделаем
    3. Смеюсь
      12 июля 2020 20:20
      Нурбек,
      99.9% доверяют властям и не волнуих их какая посещаемость была
  36. Рузвельт
    12 июля 2020 14:56
    Уважаемый UPL огромная просьба, передайте чиновникам с высоких кабинетов, что бы с народом ПОДЕЛИЛИСЬ.
    1. Нурбек
      12 июля 2020 15:01
      Рузвельт,
      :)))) это все равно что просить их не воровать
  37. Уzbek в Плену
    12 июля 2020 14:24
    Я начинаю понимать почему кол-во заражённых продолжает расти.
    1. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 14:28
      Уzbek в Плену,
      Пока ты это понял, они уже миллионерами стали
    2. Профессор
      12 июля 2020 15:24
      Azerbaycan oglu,
      Если не миллиардерами
    3. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 15:39
      Профессор,
      Ну а чё все молчат, всех всё устраивает по ходу, куда не посмотри кругом философы, с ножами на друг друга только могут кидаться.
  38. Made in USSR
    12 июля 2020 14:18
    И ведь что интересно, у больших воров в костюмах ни харя не треснет, ни попа не склеится! Сидят наверно у себя там, поздравляют друг друга с ещё не купленными новыми домами, тачками!
  39. Олег
    12 июля 2020 14:17
    Скока можно долг выцыганивать??? Чем отдавать будем??? Толстыми жопами чиновников и их жён и любовниц???
    1. Хахаха
      12 июля 2020 14:32
      Олег,
      Такая "натура" никому не нужна)))
    2. Катрина Мила
      12 июля 2020 14:37
      Олег,
      Скорей всего в недалёком будущем вся эта воровская братия сбежит в неизвестном направлении, предварительно надёжно припрятав в афшорах украденные миллионы. Внешний долг повесят на новое правительство и народ соответственно.(((((((🤬🤬🤬
    3. Олег
      12 июля 2020 15:07
      Катрина Мила,
      Гульчик Каримова ещё райская птичка по сравнению с нынешним вором всея Узбекистана.
  40. TERMINATOR
    12 июля 2020 14:04
    Цели то благие, но верится с трудом...
    1. Нурбек
      12 июля 2020 14:14
      TERMINATOR,
      а у нас так всегда, самые темные дела творятся под личиной благих намерений
    2. Mayday
      12 июля 2020 14:48
      Нурбек,
      Благими намерениями устлана дорога в ад...
    3. Зирапча
      12 июля 2020 14:15
      TERMINATOR,
      Главное чтобы они дошли до места назначения и не потерялись в пути.Я имею ввиду деньги.
    4. Олег
      12 июля 2020 14:20
      Зирапча,
      Сардоба вспомните, сколько там украли лавандоса?
  41. Лара
    12 июля 2020 13:47
    Совершенно верно подмечено комментом пользователя " ха ха ха" о том, что все познается в сравнении. Помнится репортаж о начале ливийского конфликта, когда оппозиционер власти признался, что у него есть работа, нормальная зарплата, его семья обеспечена, но ему не хватает свободы, демократии и права
    голоса и просто не может жить так, как живет. Зато теперь у него наверняка есть все, кроме права на стабильную спокойную жизнь его семьи. Нашим "патриотам" следовало бы "намотать данный факт себе на ус."
    1. kawalskiy
      12 июля 2020 13:51
      Лара,
      Кто отдает свою свободу ради безопасности лишается и свободы и безопасности;)
    2. Антимат
      12 июля 2020 14:30
      kawalskiy,
      жалко что Вы не президент Украины - те тоже отказались от дружеской опеки России, чтобы набрать миллиардные долги и в итоге они за долги теперь обязаны отдать часть земли иностранным инвесторам)
      в итоге будут жить на своей Родине и платить аренду за бывшую свою землю пожизненно) Украина это поистине лохотрон века
    3. Урфин Джюс
      12 июля 2020 16:25
      Антимат,
      Дружеская опека России, это когда она Крым и ОРДЛО "опекает", а бывший президент, друг опекунов в Ростовской области проживает не забыв прихватить 4+ млрд долларов? Правильно же написали Украина отдала часть земли иностранным инвесторам. Разницу между инвестором и оккупантом не чувствуете?
    4. 567
      12 июля 2020 18:03
      Урфин Джюс,
      И правильно делает Россия
    5. Урфин Джюс
      12 июля 2020 18:15
      567,
      С точки зрения великорусского шовинизма конечно правильно
    6. 567
      12 июля 2020 18:40
      Урфин Джюс,
      С точки зрения здравого смысла : правильно делает Россия!
    7. Урфин Джюс
      12 июля 2020 19:22
      567,
      Имею несколько иное представление о здравом смысле в выстраивании отношений с соседями, но готов умереть за ваше право иметь собственное мнение
    8. 567
      12 июля 2020 19:53
      Урфин Джюс,
      Соседи бывают разные, и ухо надо держать востро , тем более если на кону нацинтересы и безопасность. Только не надо "петь", что России ничто не угрожает! Эта стая гиен(братские страны нато) всп ближе и громче воют
    9. Урфин Джюс
      12 июля 2020 20:37
      567,
      Братские страны НАТО всё ближе, потому что территория России всё больше к ним расширяется . И если перефразировать профессора Преображенского, "боже вас сохрани, не смотрите до обеда Скабееву с Соловьёвым, от этого портится пищеварение" и появляются их фразеологизмы в речи )
    10. Рассел
      13 июля 2020 21:24
      Урфин Джюс,
      А почему я не должен смотреть. Мне лично по барабану, что они там говорят, мне только Скабеева как баба нравится.
  42. Издрасте
    12 июля 2020 13:45
    Келила ,келила олинг олинг .Хаммага етади .
  43. Нурбек
    12 июля 2020 13:42
    здесь схема ясна, закупается устаревшая техника по цене суперсовременной, а разница идет в карман наших небожителей. А дехкан заставят покупать эту технику за лизинги или кредиты, с процентами, чтобы и банки ещё нажились. Все для народа, все для процветания родного края!
  44. Мировой
    12 июля 2020 13:40
    Наберите просто в гугле госдолг Узбекистана и выйдет сайт countrymeters.info посмотрите
  45. Дейнерис
    12 июля 2020 13:39
    Посмотрите корейский фильм Дефолт. Все станет ясно для чего кредиты.
    1. Vera
      12 июля 2020 17:56
      Дейнерис,
      вкратце объясни тут.интересно всем,а смотреть кто будет .....ВЕСЬ фильм. плииз)
  46. Вафакул
    12 июля 2020 13:39
    Я не понимаю международные финансовые организации. Наши долги выросли почти в два раза но нет результата. Почему наше ВВП не показывает такие темпы роста? Ответ прост более половины денег исчезает и в итоге имеем то что имеем. Уважаемые за все рано или поздно придется отвечать, если в этом мире не спросят или не решается спросить то в ином обязательно придется ответить!
    1. Нурбек
      12 июля 2020 13:52
      Вафакул,
      самое обидное, что все кто это творит, уже выводят свое бабло на оффшоры, и лет через 5-6 их здесь уже не будет, а все это де...мо останется нам и нашим детям (если выживем)
    2. Хахаха
      12 июля 2020 14:31
      Вафакул,
      Тарифы начнут на все поднимать, налогов напридумывают разных, как границы откроют "рабов" начнут всем предлагать и т.д. у нашей правящей элиты, так называемой, в этом направлении фантазия оч даже хорошо работает, людям хорошего от них ждать не приходится
    3. Нурбек
      12 июля 2020 14:37
      не забудьте про штрафы
    4. Юнусабадец
      12 июля 2020 15:39
      Вафакул,

      ----- Я не понимаю международные финансовые организации. -----

      Чего ж тут не понимать ?
      Это называется - завлечение в долговое рабство.
  47. Масяня
    12 июля 2020 13:36
    О новая подачка подоспела. Пилите бабло господа неприкосновенные
    1. Mayday
      12 июля 2020 14:51
      Масяня,
      ...Пилите, Шура, пилите...
  48. Пенсионер ташкентский
    12 июля 2020 13:35
    А может уже хватит в долги влазить. Уже за внуков страшновато становится. Ведь им придётся расплачиваться.
    1. Масяня
      12 июля 2020 13:41
      Пенсионер ташкентский,
      Понтушка за все заплатишь ты сам. Надо будет без пенсии проживешь! Понтушка ташкентская
    2. Пенсионер ташкентский
      12 июля 2020 13:50
      Масяня,
      А где ТЫ увидела понты?
    3. Масяня
      12 июля 2020 14:13
      Пенсионер ташкентский,
      Тебе обязательно приписывать что ты Ташкентская?? Задалбали своими дешевыми понтами. Живешь наверно где-то в сергелях и радуешься что в таше родился. Имя лучше свое припиши как там тебя саидкосим или абдуманнон
    4. Пенсионер ташкентский
      12 июля 2020 14:47
      Масяня,
      Сергели это твоё место . А если тебя раздражает то , что я ташкентский , тогда пропускай мимо своего взора мои комменты. И тебе не помешало бы немного культуре общения поучиться с незнакомыми людьми. Судя по твоему нику от настоящей Масяни ты своим интеллектом не далеко ушла.
    5. Масяня
      12 июля 2020 15:05
      Пенсионер ташкентский,
      Ты наверно на шухрате живешь да или на куйлюке? Почему ты стыдишься своего имени. Написал бы уже хужа насриддин ты наш
    6. Зафар
      12 июля 2020 15:23
      Масяня,
      Ты уже не соответствуеш своим словам , сначала пишешь сергели, теперь Шухрат с Куйлюком , да и вообще разговаривай нормально, с взрослым человеком , или ты Серсенбой
    7. Масяня
      12 июля 2020 15:32
      Зафар,
      Научись писать грамотно на русском без ошибок! И желательно без этих слов полний конкретний чёткий
    8. Электрон
      12 июля 2020 15:53
      Масяня,
      Может вы потеряетесь где-нибудь на просторах Интернета? А то всё возитесь как вошь на гребешке, как будто реально что-то покой не даёт... возможно что-то и чешется...
    9. япр
      12 июля 2020 16:21
      Масяня,
      Да тебе просто мечтать даже в деревяшках жить
    10. мама
      12 июля 2020 16:20
      Масяня,
      а что Сергели не Ташкент?
    11. япр
      12 июля 2020 16:22
      Масяня,
      Сергели не Ташкент?
    12. Масяня
      12 июля 2020 17:26
      япр,
      Гордитесь полудурки что живете в корейском городке! И все поголовно подпишите ташкентская радуйтесь олени)
    13. Sun
      12 июля 2020 22:35
      Масяня,
      Дичь , в какой дыре живёшь, что такая злая ?
    14. Рассел
      13 июля 2020 21:28
      Масяня,
      Чем тебе Сергели не нравится. Уже давно пора запомнить, что наш родной город, слава Богу, не делится на престижный и непрестижный районы. У нас нет таких резких контрастов как в твоём родном Лондоне. Или любом крупном городе США.
    15. Лубая бизнес хараша
      12 июля 2020 17:29
      Масяня,
      Ну и твои родители
    16. Vera
      12 июля 2020 17:59
      Пенсионер ташкентский,
      если ваши дети умны и не враги своим детям. чухнут не оглядываясь. ведь старые сидят. а молодежь потом страдает. либо рожать не надо. или чухайте и позаботьтесь о будущем тех.кого рожаете.
    17. Пенсионер ташкентский
      12 июля 2020 18:33
      Vera,
      Такая мысль неоднократно приходила в голову. Но, разве нас где-то кто-то ждёт ?
  49. Йосиф Виссарионович
    12 июля 2020 13:11
    Банк выделил ,дельцы освоили.
  50. Мировой
    12 июля 2020 13:09
    ВВП и Внешний долг Узбекистана
    12-07-2020 13:09:00
    $146 251 170 915
    ВВП (Валовой Внутренний Продукт) в этом году
    (по паритету покупательной способности)
    $4 539
    ВВП в этом году на душу населения (annual $8 628)
    $414 025 710
    ВВП за сегодня
    $13
    ВВП за текущий день на душу населения
    $56 041 960 671
    Счетчик государственного долга
    $1 739
    Государственный долг на душу населения
    $3 099 989 571
    Государственный долг в этом году
    $0.98831
    Государственный долг за сегодня
    1. Мировой
      12 июля 2020 13:10
      Мировой
      /countrymeters.info/ru/Uzbekistan/economy
  51. Салах
    12 июля 2020 12:59
    У кого-то появится новый особняк
    1. Масяня
      12 июля 2020 13:37
      Салах,
      И по новому мерседесу всем кто сверху
  52. Mayday
    12 июля 2020 12:48
    Крайняя несправедливость — казаться справедливым, не будучи таковым.
    Платон
  53. Рогатый Баран
    12 июля 2020 12:46
    А народ получает новости про кредита а деньги не кто не получит
    1. Чёкаво
      12 июля 2020 13:15
      Рогатый Баран,
      Так написано же, на сельское хозяйство!
  54. Глаз Алмаз
    12 июля 2020 12:43
    Ну что же,мы долги и отдадим хотя даже и не видели этих денег,отдадим в виде повышения цен,налогов и за мена новых счётчиков и паспортов а может и земли иностранцам отдадим
    1. Хахаха
      12 июля 2020 12:48
      Глаз Алмаз,
      Очень часто говорят, что Узбекистан был колонией, что его оккупировали русские....все познаётся в сравнении, сейчас вы узнаете, что такое оккупация и что такое быть колонией
    2. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 13:04
      Хахаха,
      Ну так и есть, откуда наши настолько прогнили...когда то наши чиновники были верными прислугами и рабами ваших царьков, потом они запомнили методы воздействия и многоходовочки, и начали потихоньку практиковать на собственном народе.
    3. Хахаха
      12 июля 2020 13:10
      Azerbaycan oglu,

      А до "нас" типа баи и ханы демократию продвигали,))) справедливое общество, не было угнетатилей и угнетаемых)))
    4. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 13:15
      Хахаха,
      Понятие демократие появилось не так давно, даже американцы когда были рабами, но потом вылезли из этого дерьма. У нас даже не так давно, лет наверно 10-15 назад в колониях Узбекистана проводилась ломка для арестантов, под русские народные песни такие как Катюша, и другие арестанты маршировали под аркестр, это уже говорит о том, что наши высокопоставленные переняли опыт у россиян.
    5. Хахаха
      12 июля 2020 13:20
      Azerbaycan oglu,
      Личный опыт? Катюша в ушах все время звучит? Хорошая песня между прочим и во многих странах очень даже ее любят. А сейчас в колониях под макомов людей "ломают"?
    6. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 13:22
      Хахаха,
      Сейчас общей голодовкой ломают, так сказать, подчиняют себе. Хочешь кушать, будь послушным псом и рабом 😁
    7. Хахаха
      12 июля 2020 13:28
      Azerbaycan oglu,
      Вы видимо в эту тему погружены, к счастью, я не знаю, честно говоря, о жизни на зоне ничего и возразить не могу
    8. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 13:38
      Хахаха,
      По ходу Катюша у тебя любимая песня и на телефоне за место звонка. Я многим грев делал, поэтому знаю что почём.
    9. Хахаха
      12 июля 2020 13:42
      Azerbaycan oglu,
      Ну вообще-то о Катюше вы начали говорить...мне она, конечно, нравится, но рингтон у меня другой...)
    10. Azerbaycan oglu
      12 июля 2020 13:47
      Хахаха,
      Голубая луна что-ли или про лабутены рингтон стоит?😁
    11. Хахаха
      12 июля 2020 14:07
      Azerbaycan oglu,
      Опять мимо!
    12. Рэм
      12 июля 2020 17:59
      Azerbaycan oglu,
      Откуда у тебя такая ненависть к русским?
  55. Слово
    12 июля 2020 12:42
    грустно это все
  56. GGT
    12 июля 2020 12:39
    Пусть предоставят расход этих денег по графам. Пусть сделают расходы бюджета прозрачной. И пожалуйста, подумайте хоть маленько о своём народе! Нам очень тяжело, поверьте.
    1. kawalskiy
      12 июля 2020 12:42
      GGT,
      А это не Баг, это фича, привыкай( Скоро еще веселей станет
  57. Covid 21
    12 июля 2020 12:37
    Мои внуки и правнукт вернут эти долги. Спасибо буюк давлат.
    1. Чёкаво
      12 июля 2020 13:16
      Covid 21,
      Приучай внуков и правнуков бичпакеты есть
    2. Юнусабадец
      12 июля 2020 13:29
      Covid 21,

      не.
      уже ваши дети сбегут отсюда, как только это станет возможным.
  58. kawalskiy
    12 июля 2020 12:37
    15 стран вводят иммунные паспорта! Кто не сможет работать. Цифровой концлагерь.
    //www.youtube.com/watch?v=jWcLTn5oTgE&t=629s

    Следующая волна будет интереснее))

    //www.covipass.com/
    //www.verdict.co.uk/vst-enterprises/
  59. Царь Леонид
    12 июля 2020 12:25
    Какая модернизация ? Половина сельчан прётся в ташкент , другая за границу, кетменём махать в жару уже никто не хочет. Средства взяты скорей всего на свои личные плантации, чей урожай прямиком уходит за бугор.
    1. Чёкаво
      12 июля 2020 13:19
      Царь Леонид,
      Кэндилэнд так сказать
  60. Человек
    12 июля 2020 12:23
    Несколько поколений узбекистанцев будут отдавать эти долги.
    1. Соколлу Мехмед паша
      12 июля 2020 12:25
      Человек,
      Это железно,так и будет
    2. Антимат
      12 июля 2020 13:42
      Человек,
      Украина уже земли за долги продает
  61. АРИСТАФАН
    12 июля 2020 12:18
    ЗАЧЕМ ОПЯТЬ ДАЛИ ДЕНЬГИ??????? ВСЁ РАВНО ДО ЛЮДЕЙ НЕ ДОЙДЁТ!
  62. Аноним
    12 июля 2020 12:06
    Хватит выделять лавы.. если так продолжится Covid-19 нас не покинет
  63. Порядочный харып
    12 июля 2020 12:03
    У меня один вопрос.Кто все эти кредиты отдавать будет???
  64. Хуанхе
    12 июля 2020 11:58
    Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
    Несите ваши денежки — иначе быть беде.
    И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
    И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
    Заройте в землю, где…
    Не горы, не овраги и не лес,
    Не океан без дна и берегов,
    А поле, поле, поле, поле Чудес,
    А поле, поле, поле, поле Чудес,
    Поле чудес в Стране Дураkов.
    Крекс-пекс-фекс…
    Полейте хорошенечко, советуем мы вам,
    И вырастут ветвистые деревья в темноте,
    Но вместо листьев денежки засеребрятся там,
    Но вместо листьев денежки зазолотятся где?..
    Зазолотятся где?
    Не горы, не овраги и не лес,
    Не океан без дна и берегов,
    А поле, поле, поле, поле Чудес,
    А поле, поле, поле, поле Чудес,
    Поле чудес в Стране Дураkов.
    Крекс-пекс-фекс…
  65. Гузаль
    12 июля 2020 11:57
    Денег нет не хватает на то, на сё, а сити-шмити, габус-шмабус для кого строят?
    1. Мировой
      12 июля 2020 12:01
      Гузаль,
      для нас конечно...чтоб мы любовались красотой
    2. 54321
      12 июля 2020 14:56
      Мировой,
      Просто любовались
  66. Майки
    12 июля 2020 11:56
    Мне интересно они то выделяют, а заражённые лечатся за свой счёт. Вопрос: "Где деньги?"
  67. Бронетёмкин Поносец
    12 июля 2020 11:55
    Ура троекратное, четырехкратное, пятикратное... Не горячо и не жарко. Почему? Спасать будут не экономику. А спасать конкретно будут бизнес тех, кто у нас жрёт утку по пекински, Моэт Э Шадон или Дон Периньён урожая 1979 года и фуагра на хрустящей тосте французского батона... А чтоб люди не булькали, нате вам картоху, сахар отмеренный литровыми банками, мука недовешенная, и яица... Штуки три. Пора выступать по телевизору в гриме клоунов из театра Никулина. Так хоть верить будем. Возможно, но маловероятно.
    1. Джокер
      12 июля 2020 12:01
      Бронетёмкин Поносец,
      Не порочь нас, мы только правду говорим через шутки.
  68. kawalskiy
    12 июля 2020 11:54
    полная жопа братцы, режим строгий, лагерь убогий.
  69. Хусан
    12 июля 2020 11:53
    Скоро мы без трусов останимся
  70. Maga
    12 июля 2020 11:48
    Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост. (Второзаконие 23:19)

    и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать. (Второзаконие 28:12)
  71. Чечня плохо
    12 июля 2020 11:47
    При Мирзияеве госдолг вырос с 5 миллиардов до более 20.
    А выплачивать как собирается? Еще кредитов наберёт?
    1. Лёша
      12 июля 2020 11:52
      Чечня плохо,
      А он и не будет выплачивать. Платит будет народ!
    2. Мировой
      12 июля 2020 11:55
      Чечня плохо,
      было около 9 млрд... выросло более 40 млрд... по неофициальным данным..
      Точные цифры всегда не показывают ( занижают не мало)
    3. Человек из ниоткуда
      12 июля 2020 12:27
      Мировой,
      Зятек ещё потных грязных маек накупит.
    4. Maga
      12 июля 2020 12:26
      Чечня плохо,
      У нас любят наобещать, а потом списать все на мировые кризисы и ковид, или же уволят кого то, а Каримов во всем виноват!!!
    5. Мировой
      12 июля 2020 12:33
      Maga,
      причём здесь он ?
  72. Баходир
    12 июля 2020 11:47
    Развитие сельского хозяйства это очень важный шаг. Каждое рабочее место созданное в сельском хозяйстве дает 10 рабочих мест в городе. Также развитие села дает импортозамещение в продуктах питания и продовольственную независимость.
    1. Александр
      12 июля 2020 12:07
      Баходир,
      Конечно важный шаг.Но его развивают с 1991 года,уже неоднократно брали кредиты на это дело.Где результат,если снова и снова кредиты нужны?!Продали на экспорт продукцию такую как черешню,клубнику и т.д.,будьте любезны купить технику и оборудование.А не строить для амбиций своих Сити и тому подобные сооружения!
    2. Баходир
      12 июля 2020 12:33
      Александр,
      Ты прав , с 91 года брали . Но реально до фермера эти деньги не доходили. Сейчас ситуация другая, наш уважаемый президент лично инспектирует расход денег на сельское хозяйство. Пришло время обратить внимание на проблемы села. Произвести модернизацию сельского хозяйства.
    3. Юнусабадец
      12 июля 2020 13:32
      Баходир,

      вы верите в то, что пишите ?
      Передайте тогда президенту, чтоб он проинспектировал хотя бы то, куда делись деньги, взятые в долг "на борьбу с эпиДемией"
    4. Бронетёмкин Поносец
      12 июля 2020 15:57
      Баходир,
      А зачем? Когда можно студентов, врачей, солдат и детей выгонять на хлопок! Или целому району газ и свет отключать, пока не соберут тонны хлопка. Зачем же нашим тратиться на покупку техники?
    5. 01 001 POX
      12 июля 2020 13:30
      Александр,
      А кто вам сказал, что кредит один раз на всю жизнь берется? Было бы так - все банки давно закрылись бы
    6. Умница
      12 июля 2020 15:18
      Баходир,
      "импортозамещение в продуктах питания и продовольственную независимость" ?
      У нас и так импорта нет среди продуктов питания, а всё наоборот уходит на экспорт . Нам остаются гнилушки и неликвидный товар . А то что чуть получше Макро и Корзинка в 2 раза нам дороже продают .поэтому и закрывают рынки на санобработку, а гипермаркеты работают бы беспрерывно при любых обстоятельствах
  73. Azerbaycan oglu
    12 июля 2020 11:43
    Что я и говорил. Теперь мы как рабы пожизненно, будем расплачиваться за барские столы наших чиновников.
  74. Мировой
    12 июля 2020 11:42
    Ташкент сити ведь должны достроить ...
  75. Юлбарсик
    12 июля 2020 11:40
    Антон Павлович и Руслан своё слова сдержали молодцы , теперь твоя очередь Серсенбой извинить перед всеми и больше не оскарбляй людей , если мужик!
    1. Человек из ниоткуда
      12 июля 2020 11:47
      Юлбарсик,
      Так он сам признается что не мужик.
  76. Мировой
    12 июля 2020 11:39
    ∆ Если этот пост соберёт 500 дизлайков ∆

    То, ничего не будет
  77. Вазген Ксеракопян
    12 июля 2020 11:38
    А можно мы , народ Узбекистана возьмём кредит у Всемирного банка и прочих, и повесим это на чиновников и правительство ?
    1. Мировой
      12 июля 2020 11:46
      Вазген Ксеракопян,
      Для правительство залог это мы. А для нас они наврятли будут залогом !
    2. Юнусабадец
      12 июля 2020 13:34
      Вазген Ксеракопян,

      500 лямов ?
      готов поспорить,в складчину они смогут отдать этот долг из своих средств без всяких проблем.
    3. Зирапча
      12 июля 2020 14:28
      Юнусабадец,
      Ну, да они дома хранят наверно суммы побольше этих, вон вчера из дома Навоинского сэс врача 500 миллионов вышло, так у этих наверно и немеренно.
  78. Нефакт
    12 июля 2020 11:37
    Везёт же жителям Узбекистана, что ни месяц то сотни миллионы от разных всемирных банков. И где эта такая замечательная страна находится, где так заботятся о народе. Хочу в эту замечательную страну Узбекистан переехать.
    1. Вазген Ксеракопян
      12 июля 2020 11:46
      Нефакт,
      В сказочной долине Сусамбиль! Приезжайте! )))
    2. Майки
      12 июля 2020 11:59
      Нефакт,
      Ага, а еще мы обжираемся мясом! Медицина у нас бесплатная! Учеба льготная! Деньги из карманов вываливаются, а чиновники к народу прислушиваются! Вам отправить координаты?!
    3. Майки
      12 июля 2020 12:03
      Нефакт,
      Вот блин забыла! Еще нам маски бесплатно раздают и гос. помощь пенсионерам на которую можно месяц прожить ни в чем не нуждаясь👍🏻
    4. Майки
      12 июля 2020 12:04
      Нефакт,
      Вот вроде все
  79. Джокер
    12 июля 2020 11:33
    Всё, ещё 1 млрд и можно закрыть пандемию
    1. псеу
      12 июля 2020 11:36
      Джокер,
      Нет....нам все еще мало....
    2. Джокер
      12 июля 2020 11:39
      псеу,
      Две руки, две ноги в рот - это по Узбекский
    3. Зирапча
      12 июля 2020 14:30
      Джокер,
      Вай Дод ,точно сказали, понимая это аж хочется плакать, от бессилия.
    4. K9К9
      12 июля 2020 11:58
      Джокер,
      Пока будет поступление из вне, корона не закончится, в РФ идет на спад, потому что они не у кого не берут
  80. Человек из ниоткуда
    12 июля 2020 11:32
    Все карантин будет вечно.
  81. Инфузория в туфельках
    12 июля 2020 11:32
    Идет медведь по лесу,видит машина горит,сел в нее и сгорел
  82. Александр
    12 июля 2020 11:29
    В наших банках для фермеров нет кредитов что ли?Или у нас засуха или ураганы были?Цены на базарах каждый раз повышаются,кассовых аппарато и терминов у продавцов сельхоз продукции нет.Опять деньги скорее всего разворуются.Направьте деньги на строительство лабораторий ,и на тестирование и мед учереждений!!!
    1. Мировой
      12 июля 2020 11:33
      Александр,
      Помогите хотя бы по 100$ в месяц тем кто дома сейчас без ЗП и БС
  83. Дальнобой
    12 июля 2020 11:27
    Откуда столько дизлайков? Что стало с сайтом? Серсенбой читер?😂
    Оксиго*но самозванец измени уже свой ник пж😆 реально бесишь! Как сказал серсен э онейни... Ок?😆 Жду 200 дизлайков
  84. Мировой
    12 июля 2020 11:26
    Опа , деньги начали капать...
    Значит для правительство всё прекрасно
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 2