В действиях граждан Узбекистана, убивших барана во дворе школы в РФ, ищут признаки уголовного преступления

В действиях граждан Узбекистана, убивших барана во дворе школы в РФ, ищут признаки уголовного преступления
Трудовые мигранты из Узбекистана принесли в жертву барана в общественном месте - сообщает телеканал "НТВ".

Установлено, что граждане Узбекистана выполняли строительные работы в одной из школ Нижнего Новгорода. 1 сентября текущего года, в празднование Дня знаний в Российской Федерации, рабочие принесли в жертву барана, проведя ритуал во дворе школы и делая это всё на глазах у местных жителей.

Бригадир трудовых мигрантов в интервью телеканалу сообщил, что такого инцидента не было, но найденные на месте происшествия доказательства, а также показания очевидцев и видеозапись, говорят об обратном.

Подрядчик сказал, что люди из Узбекистана, они с разрешениями, но вот такие у них традиции. В жесткой форме я их попросил, чтобы традиции они соблюдали дома. По итогам проверки подрядчику грозит безусловный штраф. - сообщил исполняющий обязанности директора МКУ "Главное управление капитального строительства Нижнего Новгорода" Сергей Куклаев.


По данному факту правоохранительными органами проводится проверка. В действиях граждан Узбекистана будут пытаться найти признаки уголовного преступления.

UPD: Установлено, что граждане Узбекистана пребывали в России нелегально. Их депортируют на родину.

Ранее мы сообщали, что два фермерских хозяйства в Караулбазаре пострадали от воровства ленты для капельного орошения.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Варвар с севера 26 сентября 2022 12:35
    Вы упускаете тот факт,что в РФ они находятся не легально.Я житель этого города и он считается христианским.Есть мусульманские регионы,там и пращдники мусул. отмечаются,и выходные в эти дни.
    Жена мусульманка(иранка) ,забираю ее с пятничных молитв и праздников.Но у них все цивилизованно проходит.Даже наши жены мусульманки с Ближнего Востока и Северной Африки удивились произошедшему.Может потому что они более образованны.К ним почему так не относятся как к вам.Потому что прежде чем ехать в другую страну изучи обычаи и традиции.
  2. Azerbaycan oglu 5 сентября 2022 03:43
    Наверное российские менты подумали что они не соблюдали традиции раздачу милостыни, хотели свою долю забрать, чтобы домашних свинюшек своих родных покормить.
  3. гоги 5 сентября 2022 00:17
    хватит под дурачков косить :.у местных мусульман могли поинтересоваться что да как....Еще и нашли место-на территории школы...
  4. Активистка Аделя 4 сентября 2022 17:28
    Нет никакого здесь состава уголовного преступления. Просто не правильно место для р туала выбрали. Максимум за это административное наказание! У нас в Узбекистане тоже другие этносы свои ритуалы проводят, мы не реагируем так агрессивно! Вон, у меня соседка поросят резала, на всю округу слышно было. И что,уголовное дело на нее возбудить?; Глупости! Хватит вражду сеять! Угомонитесь!
  5. Рустам 4 сентября 2022 13:41
    Путин уже десятки тысяч граждан России принёс в жертву , а тут все всполошились из-за одного барана .
    1. Лара 4 сентября 2022 22:04
      Рустам,
      Ну и чо, ната вместе с зеленским собралася принести в жертву весь украинский народ, может, этот баран и был принесен в жертву во имя мира и сохранения украинского народа. Теперь баран не при делах, ась?
    2. Sevinch 2 4 сентября 2022 22:12
      Рустам,
      Мыкола успагойся сша готова жертвовать вами бесконечно
  6. НеПатриот 4 сентября 2022 10:29
    Свои правила делают пусть у себя дома.
  7. Кто тебя зовут 4 сентября 2022 06:48
    Надеюсь , их депортируют ...
  8. Jons 4 сентября 2022 05:54
    Гнать таких надо с их традициями на родину, пусть у себя режут,в жертвы приносят своих баранов.Сначало баранов ,потом людей им ничего не стоит.А соврать им как два пальца об асфальт ничего не стоит Врут все начиная со своей религиозности до смерти погрязнув в воровстве и коррупции Нефиг ехать зарабатывать и там ещё права качать.Пусть таких депутат дыров националист трудоустраивает
    1. Рюрик 4 сентября 2022 22:39
      Jons,
      Чё ты хрюкаешь ,барана зарезали . Ты лучше помотри как дети погибают невинные на ( в) Украине ..
    2. Гость 9 сентября 2022 09:30
      Рюрик, хватит везде Украину приплетать. 8 лет никого не волновал Донбасс, а тут всполошились как. ВСУ бомбит своих же граждан
    3. Мудрый 10 сентября 2022 09:34
      Гость,
      почему никого не волновал Донбасс? Украина вон лет 8 старалась прогнать с Донбасса пришельцев из других стран, но не получалось никак.
  9. Фортуна 4 сентября 2022 02:32
    Такое ощущение , что где-то орудует стая бандеровцев- нацистов ,которые подкидывают эти статейки , чтобы натравить народ Узбекистана против России. Как они это делали на Украине с 2014 года и теперь этот результат видит весь мир! Бандеровцы - нацисты и американцы- руки прочь от Узбекистана и народа! Пошли вон !
  10. Zritel VRoot 3 сентября 2022 23:28
    Как же Вы, все быстро проглотили наживку, которую умело подбросили для раздора народов)
    И как быстро подъехала пятая колонна с новыми никами, что тут скажешь активно работают🧐😏
    А проблему это можно решить, довольно просто, нужно наладить взаимодействие узбекской диаспоры в России, с местными муфтиятами, соблюдающими такие же традиции, пусть они дадут напутствие, как нужно поступать при подобных ситуациях.
    Да и кстати, такое недоумение может везде возникнуть в любой стране, не только в России, в Америке например, если возникнет такое недопонимание, между разными конфессиями, туда ещё и защитники прав животных подтянутся и веганы всякие 😎
  11. Мушуквой 3 сентября 2022 22:51
    а накой было делать жертвоприношение в школе? не могли в мечеть сходить и узнать о жертвенных местах? тут скорее всего специальная провокация
  12. 01 001 POX 3 сентября 2022 20:29
    "Когда я проезжаю станцию метро "Багратиони" у меня на глаза наворачиваются слезы, когда я смотрю на этих земляков, у меня тоже наворачиваются слезы." Прямо в точку. Я жил и работал в Москве в начале 90-х. Обстановка и отношение к узбекам было совершенно другое. Начальник одного из таможенных постов в Москве, узнав, что я из Узбекистана, обрадовался как родственнику (сам он оказался родом из Фрунзе (Бишкека)). К сожалению, сегодня наши земляки везут в Россию, не самое лучшее. У меня на ум только грубость приходит "с*ут, где живут". Я просто видел кто отсюда уезжает. А это "жертвоприношение" - вообще хамство. Видели когда нибудь как свинью забивают? Вот представьте во дворе соседней школы эти визги и брызги крови
    1. Секрет 4 сентября 2022 07:51
      01 001 POX,
      👍👍👍👍👍👍👍👍
  13. Палач 3 сентября 2022 19:40
    Горе то какое ,барана убили .
  14. ЛИЯ 3 сентября 2022 19:28
    Просто представила, что, например, в Германии во дворе школы зарезали бы. Интересно, какая была бы реакция. Небось, никто из защитников "национального менталитета" пикнуть бы не посмел, да и этих д е б илоидов в момент в тюрьму посадили бы. Со своим ишачьим поведением уже на весь мир прославились, ещё и претензии предьявляют. Кто и чем им обязан?! От людей нетитульной национальности требуют здесь уважения местных традиций, пусть и сами учитывают менталитет страны, которая помогает им прокормить семьи
    1. Jons 4 сентября 2022 06:01
      ЛИЯ,
      Вы правы 100%
    2. Магнат 4 сентября 2022 16:30
      ЛИЯ,
      Согласен с вами 100%
    3. Мудрый 10 сентября 2022 10:46
      ЛИЯ,
      Резать баранов - это вообще-то очень красивый обычай. И как вы выразились "ищачье поведенье" - это не у ребят, а у окружающих жителей, которые не могу понять, что есть разные люди и разные традиции. А те парни - молодцы. Бывают дурацкие обычаи в культурах. Например - употребление алкоголя в свадьбах, похоронах и т.д. Этого надо стыдиться и желательно от этого избавляться по-скорее. А есть обычаи, которыми можно и нужно гордиться.
      И обычай жертвоприношения - это как раз из них. И да, в России очень большой процент христиан. И в Христианстве есть моменты, когда упоминаются жертвоприношения животных в разное время. Это я к слову, чтобы те, кто критикуют, хотя бы свою культуру по-лучше изучили бы, прежде чем выражать свое резкое негативное отношении к чему-либо.
  15. ttt 3 сентября 2022 18:25
    кто может зарезать животное тот и человека может убить. Правильно сказано что пока люди будут убивать животных войны и убийства не прекратятся. зачем создателю приносить в жертву его же творение. В каждом животном живет тот же дух создателя.
    1. КиндерСюрпиз 3 сентября 2022 19:07
      ttt,
      Тогда нам всем надо переходить на вегетарианству . Будем есть бобовые итак далее . Как индусы . Климат везде разные на севере невозможно без мяса , там не растут бобы .
    2. Папа Карло 3 сентября 2022 19:45
      ttt,
      Я думаю что смогу запросто убить человека при определённых условиях ,но убить ни в чём не повинное животное не смогу. Как то соседка просила зарезать петуха - я вежливо отказался.
    3. Патриот 3 сентября 2022 23:41
      Папа Карло,
      Слабак
  16. 1945 3 сентября 2022 18:02
    Строители эти конечно поступили опрометчиво, но вот что собственно говоря удивляет:
    1. В России в школьной программе преподают основы всех традиционных религий, которые в самой России распространены.
    2. Разве детям в школах не разъясняют в частности в рамках п.1. традиции ислама и обряды жертвоприношений.
    3. Взрослые россияне тоже должны понимать важность межконфессиональных отношений для укрепления общества и взаимопонимания и уважения и быть более сдержанными в своих эмоциях на этот счёт.
    4. Почему местные власти не содействуют выеделнию для трудовых мигрантов специальных мест совершения их религиозных жертвоприношений, если сами же власти приглашают рабочих Средней Азии на свои стройки и понимают, что в подавляющем большинстве к ним приезжают мусульмане.
    5. Почему имеющиеся в России общественные органы по трудовым мигрантам не уделяют внимание этому вопросу, это же не первый такой случай, который публикуют в СМИ.
    6. Поскольку Россия не только многонациональная, но и многоконфессиональная страна, то не пора ли сделать государственными праздниками даты религиозных праздников и других религий. Что кстати и предлагал сделать известный кинорежиссёр Карен Шахназаров публично на одной из телепрограмм Владимира Соловьёва. Может тогда, отдыхая в эти дни, россияне будут с большим пониманием относится к религиозным жертвоприношениям.
    7. Не надо депортировать этих рабочих, но для первого раза надо им разъяснить, что на школьном дворе этого делать нельзя.
    1. Нуину 3 сентября 2022 18:40
      1945,
      а в связи с каким религиозным праздником они это сделали? а они что к кому-то подошли и спросили, где можно принести несчастного барана в жертву? нельзя это делать не только на школьном дворе, а вообще в общественном месте! это действо сакральное и делать надо уединившись! и почему интересно в России должны под трудовых мигрантов подстраиваться? представьте теперь все это в Корее, где наши тоже трудятся, в Европе. ну и как?
    2. Сартыстан 3 сентября 2022 19:08
      1945,
      Что за ересь? Для чего нам ваши праздники,в НАШЕЙ СТРАНЕ?
      Поймите,все эти "братские" народы будут отираться у нас,пока Путин сидит! А потом будет,как раньше,всех гнать! Итак негласный закон не брать на работу! Их нанимают только на самую грязную и тяжелую работу,по другому здесь больше не получится!
    3. Папа Карло 3 сентября 2022 19:50
      Сартыстан,
      В какой такой" вашей стране?"" В вашей "стране половина населения исповедует религии отличные от православия.
    4. Аваз 3 сентября 2022 20:41
      Сартыстан,
      Да мир полон разными элементами. А ты худший вариант. Да ещё кличку выбрал имперских времён.
    5. Сартыстан 3 сентября 2022 21:35
      Аваз,
      Это ваше истинное название вашего племени!
      Учи свою настоящую историю!
    6. КиндерСюрпиз 3 сентября 2022 22:32
      Сартыстан,
      Само слово "сарт "переводится " купец "торговец". Их раньше называли" карлуками" само слово карлук " корлик одам " или корликлик и они переехали из центральной Сибири в Иркутске есть село карлук .Теперь ты сам не путай откуда мы . Сартыстан можеть ты Рюрикович из Норвегии ..
    7. Сартыстан 4 сентября 2022 09:32
      КиндерСюрпиз,
      До национально-государственного размежевания советской Средней Азии такого народа как узбеки не существовало. Осёдлое население, обитавшие на этой территории, назывались собирательным термином «сарт», что по-персидски означает «торгаш». Слово «сарт» встречалось ещё у Плано Карпини в XIII веке. Однако понятие «сарт» было не столько этническим, сколько отражавшим хозяйственно-культурный тип осёдлого населения Средней Азии. Сарты называли себя по наименованию местности, где они проживали: ташкентцы, кокандцы, хивинцы бухарцы, самаркандцы…
    8. Аваз 8 сентября 2022 14:33
      Сартыстан,
      Оседлое население в Туркестане казахи называли стартами, российская империя принял это назвние.
      На счёт слова узбек, хочу сказать во время Петра составленную карту узбекских ханств назвали Узбекистан или узбекией. Почитай российских историков, например Соловьева. Он тоже этот регион так называл.
    9. Мудрый 10 сентября 2022 10:52
      Сартыстан,
      вы даете неправильную информацию, на мой взгляд. Узбеки конечно существовали. Например то же Узбекское Ханство.
    10. Аваз 4 сентября 2022 10:04
      КиндерСюрпиз,
      Карлуки это один из племен, до этого были тюркский каганат, эфталит кидариты, афригийцы, кушпны, Саки, массагеты, прототурки. Узбеки один из древнейших этносов Средней Азии.
    11. Аваз 4 сентября 2022 10:07
      Сартыстан,
      Ты сначало учи свою историю, потом учи других. Я написал тебе ответ, но пророссийский УПЛ не пропустил. Знай себе меру. Уважай других уважаемый будеш пятачок.
    12. ЛИЯ 3 сентября 2022 19:11
      1945,
      Может, тогда и наши люди научатся вести себя и не как бараны?! Из-за таких баранов нас дикарями считают. Если здесь вытесняют привычную для нас же самих кириллицу, с какого перепуга в России должны учитывать интересы приезжих и неадекватных людей? Не слишком ли много претензий к принимающей стороне? Вы бы с таким же усердием у собственных властей требовали улучшения жизни местного населения!
    13. Папа Карло 3 сентября 2022 19:55
      ЛИЯ,
      Там коренное население тоже исповедует ислам им тоже нужно запретить?И да в некоторых регионах обряд жертвоприношения поставлен на цивильные рельсы
    14. ЛИЯ 4 сентября 2022 21:52
      Папа Карло,
      И режут во дворах школ? Вы комментарий внимательно читайте
    15. 1945 3 сентября 2022 19:58
      ЛИЯ,
      Не слишком ли много шума из-за одного барашка?
      Где ваши вопли и возмущения по факту того, что в европе СПЕЦИАЛЬНО пригласили маленьких детей, чтобы они посмотрели как разделывали в зоопарке жирафа, а потом ещё и льва?!
      Такое впечатление, что кому то выгодно гнать волну на рабочих из Средней Азии. Специально устраивают распри и негатип в их отношении у местного населения.
      А вы забыли как известный преподаватель истории в Питере расчленил свою студентку?
      А эти рабочие ничего не делали специально, чтобы кого-то испугать или шокировать. Просто надо людять по их прибытию в Россию объяснять как такие делать мероприятия и где. Между прочим у нас на Навруз под окнами жилого многоквартирного дома тоже барашков освежевали, но никого это не шокировало - все понимают, что это такие традиции.
      Задумайтесь о том, что надо знать и понимать традиции других религий, представители которых живут рядом с вами.
    16. Мудрый 10 сентября 2022 11:01
      ЛИЯ,
      кириллицу не вытясняли. Есть узбекский алфавит и на кирилице. Но так как многие компьютеры на латинце зарубежом, то латиница оказалось более практичной и её вернули. И у латиницы там тоже есть свои проблемы. Например, языковеды предложили использовать апострофы( т.е. знаки типа ' ‘ ` и т.д.) , а они порой бывают очень неудобными, например когда пишешь программу на каком-то языке программирования.
    17. Пенсионерка 3 сентября 2022 21:51
      1945,
      Ерунду не пишите! Наша страна тоже многоконфессиональная! Но у нас нет выходных ни на Пасху, ни на Рождество, ни на Песах и т.д.
    18. ВРЕМЯ 3 сентября 2022 23:05
      1945,
      депорт обязательно,потому что они сами такие,как кого зарезали,были бы умнее этого не сделали бы
    19. Jons 4 сентября 2022 06:08
      1945,
      Вы совсем ох ли Требуйте у своих властей дать работу дома и трудоутроить своих граждан. Вам ещё работу дают а вы выкобеневаетесь Дома права качайте,но не в гостях
  17. Новый уз 3 сентября 2022 17:13
    Мне жаль людей которые думают что делать это можно где угодно!У детей психика разная! Я бы не хотела чтобы мой ребёнок видел как режут барана!Это нужно делать там где люди не часто ходят! У НАС ГОВОРЯТ ЕСЛИ НАСТУПИТ НА ТО МЕСТО ГДЕ БАРАНА ИЛИ ЖИВОТНОЕ ПОРЕЗАЛИ Не ДАВНО ТО У РЕБЁНКА ИЛИ У ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА НА ТЕЛЕ БУДУТ БОЛЯЧКИ такие как витилиго идр красные пятно КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОТОМ ЛЕЧИТЬ! Не всех это может коснуться но может и такое случиться ,нельзя ходить там где резали животных!Наши бабушки и дедушки именно так говорили !
  18. Никнейм 3 сентября 2022 17:13
    Надоели со своей дикостью живодеры дикари
  19. 0123 3 сентября 2022 16:45
    Депортируйте с запретом на 50 лет.После этого оставшиеся даже свинину начнут есть .
    1. Нурраф 4 сентября 2022 00:54
      0123,
      После 50 лет в России никого не останется. Потому что русские женщины не хотять рожать
  20. Edelweys 3 сентября 2022 15:53
    Здравствуйте! Ясен пень, что жалобу на граждан 🇺🇿подали - вегетарианцы из 🇷🇺, и других стран. Нормальные Люди на такое происшествие НЕ реагируют
    1. Икром 4 сентября 2022 10:02
      Edelweys,
      Ну вот показал свой интеллект, в чем я не сомневался читая твой комментарий.
  21. CAR CAR TV 3 сентября 2022 15:39
    Какие высокоморальные оказались аборигены. 😂😂😂
    1. Никки 3 сентября 2022 18:22
      CAR CAR TV,
      Нееет, самое главное, спокойно смотрят по телеку сведения о ходе СВО где погибают молодые люди, в т.ч., дети с обоих сторон. А тут в пустом дворе ремонтируемой школы, за зданием,на глазах глазах у жителей высотных домов, которые в это время сидели дома и случайно заметили как барана резали мигранты.Ой какая дикость со стороны мигрантов, а этим добропорядочным, завистливым стукачам хвала!!!
    2. ЛИЯ 3 сентября 2022 19:12
      Никки,
      У вас совсем крыша едет?! Почему здесь СВО и действия и наших дикарей?!
    3. Никки 3 сентября 2022 19:57
      ЛИЯ,
      Если не догадалась( не по"чему") причем СВО об'яснять и не стоит.Но постараюсь, вдруг дойдет до Вас, собственно тут корень не СВО а то что из за этого люди, среди них дети погибают.Этим добропорядочным детей не жалко , у которых на глазах родные погибают со всеми остальными последствиям(сломанная жизнь, нарушения психики, глубокая депрессия и ТД)а жалко тех, которые случайным образом увидели как эти мигранты разделывают тушу.А по факту где резали барана, как таковой в видео нету.
    4. Икром 4 сентября 2022 10:05
      Никки,
      Никто не увидел как его режут, по камерам обнаружили. За это даётся штраф даже здесь в Узбекистане, за нарушение общественного порядка. А СВО тут вообще не причём, речь не об этом.
    5. Никки 4 сентября 2022 15:43
      Икром,
      Игорёк, а почему то об этом не пишется в статье.По твоему получается, они резали в одном месте а потом перенесли на другое место, что бы разделывать?Даже если так, то получается что они барашку резали в укромном месте.Эти "сердобольные" , "добропорядочные" граждане увидели только то что эти мигранты разделывают мясо и накатали на них.Одним словом зависть, ненависть в отношении чужестранцев.
    6. Никки 3 сентября 2022 20:14
      ЛИЯ,
      Потом, ещё один момент, если вы не поняли Мои слова, то это у вас крыша как вы сказали, поехала.
    7. Факт 3 сентября 2022 21:38
      ЛИЯ, вот именно, не видели или не знают что ли ваши дикари как забивают скот на мясо?
  22. Топор 3 сентября 2022 15:25
    Там вам не у вас у себя хоть в бубен бейте и ходите хороводом .Подрядчие вполне имеет право удержать штраф из зарплаты пигмеев.
    1. Никки 3 сентября 2022 17:20
      Топор,
      Сам то знаеш кто такие пигмеи и кого из себя представляют?Так вот слушай сюда, тупой топор, пигмеи хотья и живут в джунглях в условиях первобытности, намного добрее, человечнее и кто му же наивные как маленькие дети в отличии от некоторых считающих себя "великими", все время огрызающихся на соседей цивилизованных европейцев.
    2. Чип и Дейл 4 сентября 2022 08:55
      Никки,
      По твоей логиле цивиизованнасть это задний привод. Ясно какая у тебя ,,машина,,
    3. Никки 4 сентября 2022 16:02
      Чип и Дейл,
      Гризун, ты уже достал со своим тупизмом.По моей логиле как ты говориш, каждый судит по мере своей испорченности.Ты повторно почитай Мою публикацию, желательно не один раз, может дойдет суть до твоей непоспелой тыкве, грызун.
    4. Икром 4 сентября 2022 10:09
      Никки, говоришь будто с ними живёшь.
      А по твоему пигмеи не воюет? Да они Тебя они заживо съедят если начнёшь переходить их границы, потому что они дикие люди. Россия уже давно не Европа, с тех пор как пришли коммунисты.
    5. Никки 4 сентября 2022 15:56
      Икром,
      Вот именно, когда переходиш их границы без разрешения.Но у меня сомнения что ты сам понял что написал.Пигмеи-это названия народа живущей в Африке.Если их не трогаеш и не причиняеш зло, они очень мирные и добродушные, как то так дружище.
    6. Никки 4 сентября 2022 16:06
      Икром,
      Ещё один момент, ты что, претендуеш на Нобелья в сфере гуманитарных наук, в частности по географии?Россия если не в Европе то где? Во вторых, где ты увидел слово Россия в моей публикации, или ты тоже один из провокаторов?
    7. 6 5 сентября 2022 16:14
      Никки,
      Ты не понял мой посыл. Россия находится в Евразии. Я имел ввиду что Россия уже давно не Европа. Коммунисты вливали в уши что капиталисты - враги всего человечества, а Европа это капитализм в первую очередь. Раньше она была ближе к ним по духу.
  23. КиндерСюрпиз 3 сентября 2022 15:23
    Надо было резать свинью , тогда была радость всем . Но и свинью нельзя есть и христианам и славяням , считается грязной пищей , написано в Бибилии .
  24. Каменный город 3 сентября 2022 15:06
    Всё правильно сказали, свои традиции пусть оставят дома! Или же пусть пойдут в мечеть и спросят у имама мечети где им можно провести этот обряд, должно быть специально отведенное для этого место. И русских ни в чём винить не надо, они в праве требовать соблюдение их законов! Что-то я не припомню, чтоб у нас в школе кто-то барана резал! Находясь в гостях видите себя как гости, а не как хозяева!
  25. Юра 3 сентября 2022 14:54
    Ну ничего страшного баран скот коза верблюд для чего оно создана для мясо а можно резат только при условиях чистоты и порядочности
  26. Лара 3 сентября 2022 14:47
    Существует поверье, что в том месте, где приносится жертва, то есть, земля окропится жертвенной кровью, придет благодать. У мусульманина в голове только хорошие чаяния(ният), но россияне.расценили как неуважение к ним. Но все же виноваты работодатели, которые не смогли обеспечить мигрантов нормальными условиями для жилья и отведения им спец.места для совершения мусульманских жертвоприношений.
    1. Гоба 3 сентября 2022 14:55
      Лара,
      Во первых,у россиян религия по большей части христианская,у них другие поверья и так далее.Во вторых,а должен ли работодатель дать мусулманам спец,места для жертво приношений ?Написано ли где-нибудь что работодатель ДОЛЖЕН дать им это место ?
    2. Сартыстан 3 сентября 2022 14:58
      Лара,
      Дома свои обычаи соблюдайте! Нам здесь свои средневековые порядки не устанавливайте! Вас в роде с нетерпением в европе заждались?
    3. Никки 3 сентября 2022 16:01
      Сартыстан,
      Ты тогда традиции соблюдай в своей исторической родине, умник.
    4. Сартыстан 3 сентября 2022 17:40
      Никки,
      Именно так и делаем! Подальше от вашей помойки! И ввм не нужно сюда ехать! Васи здесь все брезгуют!
    5. Факт 3 сентября 2022 21:45
      Сартыстан, ну и отлично процветай в своём мухосранске и не воняй.
    6. Никки 3 сентября 2022 18:24
      Никки,
      А Васи от всего брезгуют, кроме вонючей водки и бормотухи.
    7. Никки 3 сентября 2022 20:08
      Сартыстан,
      А ты думал что в двадцать первом веке живещ?
    8. Факт 3 сентября 2022 21:42
      Сартыстан, не твоё дело, всегда и везде будем соблюдать свои обычаи.
    9. Лара 3 сентября 2022 22:54
      Сартыстан, а ты дармоед чаво не на передовой, брысь отседова, жрешь и сер...шь за счет мигрантов, еще учить кого-то собрался.
    10. 6 4 сентября 2022 10:17
      Лара,
      Какая разница обычаи, традиции - главное соблюдать общественный порядок. Эти персонажи могли резать в неприлюдном месте где людей меньше. У себе в квартире, возле стройки, где они работают например. Даже у нас в Узбекистане никто на улице не режет животных для жертвопрношений.
    11. Лара 4 сентября 2022 22:09
      6,
      Ага, квартиры наших мигрантов прямо возле стройки? Мусорные баки и бараки с клопами, где нет отопления и нормального сортира, теперь называются каартирами?
  27. Нуину 3 сентября 2022 14:45
    А что строители делают в школе? Прежде чем строить из себя,, цивилизованных, чувствительных натур",обезьяничать подражая дествительным,настоящим европейцам,пусть русские сначала научаться нормально обеспечивать продуктами, условиями работы.
    ....действительно поросячий менталитет-везде грязь найдут.
    1. Каменный город 3 сентября 2022 15:09
      Нуину,
      Русские обязаны кого-то обеспечивать продуктами и условиями работы? Кому и чем они обязаны? Тебе? Чем?
    2. Нуину 3 сентября 2022 16:31
      Каменный город,русские ничего толком организовать не могут, ни собственную жизнь, ни работу для наемных рабочих, ни спец операцию. Что бы не делали получается самое гнусное попойка и вражда со всем окружением.
    3. СКИФ 4 сентября 2022 00:06
      Нуину,
      И кто к кому на работу едит? Сидите дома , доедайти последний без соли..
    4. Нуину 3 сентября 2022 15:20
      Нуину,
      Мистер (он же Йулдошбек Кетменбоев :)))), ты что ль под моим ником сумничать решил? не надо, я сама могу написать то, что думаю Я
    5. Ник 3 сентября 2022 17:04
      Нуину,
      Если ты чем то занимаешься в России, то ты уже обязан России, налогами, обязанностью быть человеком а не обезьяной. Сейчас на религии много с ума по сходили. Многие да же и не понимают что религия и Вера это два разных понятия. Религия это больше к культуре и традициям относится чем к Богу. А некоторые думают что Бог им лично шепнул на ушко резать скатину, думать что женщина второй сорт и т.д. Если Бог всемогущь зачем ему Ваше жертвоприношение, если он Велик зачем его задабривать и быть покорным. Бог человека создал свободным с правом выбора, в Вас частица Бога Вы и есть часть создателя. А в случае религии какой то не Бог получается, а самовлюблённый не всех особо любящий человек. Бог един и никто его не видел и не слышал!!!!! Живите просто чисто по совести и не надо никого боятся с верху, как овца в стойле, что Вас за любое не понравившиеся деяние зарежут как барана! Интересно получается, мы да же на процент не подобрались к знаниям о космосе, но все уперто знают все о Боге, что ему нужно и куда мы попадаем после смерти)))
    6. Никки 3 сентября 2022 17:26
      Нуину,
      Ну по видео видно что в школе никого нету(раз там идёт ремонт), сам видео снят из далека, скорее всего с балкона высокоэтажки. Просто человеческая зависть(как это так, иностранцы у нас разделывают целую тушу мяса?мы тут граммами покупаем а они целого барана режут.) и ненависть к иностранцам сыграло свое.
    7. Нуину 3 сентября 2022 18:44
      Никки,
      не надо перекладывать свои личные переживания (типа зависть) на других! испытывай это чувство сам, а там просто не принято резать на улице животных! вот и все! что непонятного-то? раздувают тут! там дадут юридическую оценку и соответствующее наказание (административное - штраф заплатят).
    8. Никки 3 сентября 2022 21:34
      Нуину,
      Ты на видео увидел что барана режут? Разделывают тушу, а не живого барана режут, а эти завистники-алкаши накатали на них.По этому в статье пишется что ищут причину для уголовного дела.Если бы действительно резали барана, да ещё прилюдно в присутствии детей, то их давно бы закрыли в КПЗ.Да там кроме этих мигрантов никого нету Умник, повторно посмотри видео!
    9. СКИФ 4 сентября 2022 00:09
      Никки,
      Граммами ты у себя на родине покупаешь , ослятину и последний ..без соли доедаешь.
    10. Никки 4 сентября 2022 08:50
      СКИФ,
      Пошел вон отсюда, ослятину будеш кушать ты, хотя какая разница тебе ослятина или свинина и будешь запивать бормотухой.А для меня эти все так называемые продукты-Харам.
    11. ЛИЯ 3 сентября 2022 19:17
      Нуину,
      Кто вам чем обязан?! Наши соотечественники так свою родину позорят своим ишачим поведением, как ни одна страна! Что-то не слышно о дикости казахов, киргизов, только наши славные соотечественники во всех самых мерзких поступках себя проявляют! Почему-то таджиков хвалят за их честное поведение, а нашим лишь бы своим скотство прославиться и родину опозорить!
    12. СКИФ 4 сентября 2022 00:03
      Нуину,
      Езжай в европу , и там права качай.
  28. Мустакиллик30летпрогрессанет 3 сентября 2022 14:24
    У нас так же на чиланзаре во время праздников режут прямо около дворов возле площадок где так же играют дети и все это видят ну как говориться не чего не обычного для нас
    1. Гердт 3 сентября 2022 15:34
      Мустакиллик30летпрогрессанет, А у тебя 22 года как времени на раскачку нет???
  29. 404 3 сентября 2022 14:19
    Гнать нахер той же метлой обратно!! С которой и приехали! Раз в школе только этому и научились..
  30. КиндерСюрпиз 3 сентября 2022 14:01
    Если они были Кавказцами или Татарами местными . Тогда наверно такую шумиху неподнали бы . У них тоже есть такая традиция жертвоприношением барана .
    1. Никки 3 сентября 2022 20:16
      КиндерСюрпиз,
      В точку!!!
  31. Гость 3 сентября 2022 13:58
    Какое жертвоприношение, какие ритуалы, какое убийтво барана ? Просто нужно было мясо, зарезали и съели, причем не на глазах у детей, а остальным зевакам незачем было таращиться из окон. Сами они едят свинину, которую тоже кто-то убил и разделал на куски.
    1. Здесь чтото есть 3 сентября 2022 14:36
      Гость,
      Вот и сам пишешь правильно. Одно дело пошел в магазин и купил мясо (любое) и дома приготовил съел в честь праздника или просто так. А другое дело обязательно надо пойти и убить животное при чём не у себя дома а на улице у всех на глазах. А бесят ещё и эти деб#лы которые режут животных на детских площадках и в школах. Никого уважения к другим людям так и детей пугают. И есть даже те кто за собой не убирает. Много раз видел что даже водой не смоют лужи крови во дворе.
    2. Никки 3 сентября 2022 20:07
      Здесь чтото есть,
      Кому ты сказки рассказываеш?Заколебали уже такие нытики, терпилы и выдумщики как ты.что, сам никогда мясо не кушал что ли.Аааа, ты неверное веганец, по этому возмущаешся, правильно, или в магазинах мясо изготавливают на станках?
  32. Леопольд 3 сентября 2022 13:58
    Правильно традиции надо соблюдать у себя дома что тут такого
  33. Stranger 3 сентября 2022 13:53
    Что хорошего можно ожидать от рашистов и исламофобов?
    1. Рим 3 сентября 2022 14:35
      Stranger,
      Каков привет, таков ответ! Дня не проходит, чтобы узбеки не обсирали Россию и Путина, а вас, "честных, добрых, справедливых" и пальцем задеть нельзя?! Узбеки везде борзо, нагло ведут себя и дома, и за границей
    2. Умид 3 сентября 2022 15:25
      Рим,
      В каждой наций есть свои минусы, так что не надо трогать нацию, среди русских тоже есть которые обсирают чужие страны!
  34. Самоизбранный президент 3 сентября 2022 13:41
    Независимый Узбекистан - От которого, ничего не зависит !!
    1. Никки 3 сентября 2022 17:39
      Самоизбранный президент,
      Привет самозванец.Что, скучно стало, выбросил свой безпредметный и тупой высер?
  35. Нуину 3 сентября 2022 13:30
    :))))) день знаний! веселые и находчивые! что ж не сказали, что день независимости празднуют???? что ж скрыли-то?
  36. Лео 3 сентября 2022 13:21
    Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Жаль парней.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

С начала года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей

Стало известно, что с начала текущего года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 03:33
1

В 2023 году товарооборот между Узбекистаном и США увеличился на 30%

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провёл встречу с делегацией США во главе с сенатором Стивеном Дэйнсом и председателем комитета Палаты...
Сегодня, 02:28

В Новосибирском аэропорту у гражданина Узбекистана изъяли 30 тюльпанов

30 тюльпанов из Ферганы отобрали и уничтожили в Новосибирске. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной службы по ветеринарному и...
Сегодня, 01:33
1

С 2016 года в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза

Стало известно, что за последние 7 лет в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза, объём переработки руды — в 1,6 раза. Об этом...
Сегодня, 01:17
1

В Узбекистане половину лекарств продавали нелегально

Стало известно, что половина лекарств в Узбекистане продавалась нелегально. Об этом сообщили ряд узбекских СМИ , со ссылкой на исполняющего...
Сегодня, 00:55
1
Новости Узбекистана » Происшествия » В действиях граждан Узбекистана, убивших барана во дворе школы в РФ, ищут признаки уголовного преступления