Школы в которые боятся идти дети

Школы в которые боятся идти дети
Школы должны полностью измениться и начать двигаться в ногу со временем, — считает Главный редактор UPL, Фахрулло Хамидуллаев.

Примерно 50 процентов детей по всему миру подвергаются травле со стороны сверстников. 15 процентов из них совершают суицид и погибают. Около 300 миллионов детей подвергаются насилию каждый год. Эта печальная статистика приводится среди детей от 12 до 19 лет.

Самая масштабная травля происходит в школах США. Германия и другие страны Европы догоняют. В России статистика травли в школах за последние 5 лет выросла на 15 процентов. Узбекистан не имеет статистику такого рода,но последние новости показывают, что и у нас существуют проблемы в этом плане.

Смерть Джасура Ибрагимова. Поножовщина в юридическом колледже. Насилие в доме милосердия в Маргилане. И еще тысячи подобных историй и судьб, о которых нам неизвестно. Печально, что эти ужасные трагедии не открыли нам глаза. Ответственные лица борются с последствиями, никто не пытается найти корни проблем. Как бы ужасно это не звучало в наших школах - дети не защищены.

Дети, которые были подвергнуты насилию в Маргилане посещали школы и по имеющимся данным, они вели себя очень странно, но никто не обращал на них внимание в течение долгого времени. Неправильно винить в этом учителей, так как учитель должен преподавать урок, а не выяснять душевное состояние ребенка. Именно в этот момент был упущен фактор психолога.

Я окончил школу в 2014 году. В нашем классе был парень, который имел лишний вес из-за врожденной болезни. Он постоянно подвергался травле. Учителя зная все это бездействовали. Родители мальчика боролись с этим, но это тоже не сильно помогало. В результате за 9 лет парень вырос замкнутым и потерялся в жизни. В настоящее время он лечится от психических расстройств. Ужасно, что из-за детской травли парень сломался и не смог пережить это.

Во всем мире в школах работают психологи с высокой квалификацией. Существуют специальные организации, которые принимают жалобы школьников в анонимном порядке и ведут следственные мероприятия, тем самым останавливают угрозу трагедии. У выхода в школу детей проверяют, имеют ли они оружие. Учителя, замечая конфликты, сразу обращаются к правоохранителям. А в наших школах даже медпункт порой не работает. Возможно и нам необходимо принять зарубежный опыт. В школах должны быть сильные психологи, которые бы работали с детьми и помогали им. Пришло время проверять школьников у входа на наличие оружия. Мир сильно меняется, дети становятся агрессивнее и правительство должно бороться с этим.

Очень много печальных жизненных историй, когда пережившие травлю дети, которые не получали психологическую помощь, становились убийцами. Вообще, в Узбекистане существуют большие проблемы в подготовке психологов, так как нет сильных специалистов в учебных заведениях.

Буквально вчера в Ташкентской области двое школьников устроили поножовщину. В результате инцидента, один из них доставлен в больницу в тяжелом состоянии. По имеющимся данным, врачи борются за жизнь парня. Представьте сами, какое это горе для родителей?

Конфликты между школьниками не возникают за один день. Это все копится в течении какого-то определенного отрезка и в один день ребята начинают выяснять отношения с помощью драки и оружия. Если в школах будет контроль, то будет меньше несчастных случаев.

Стоит также отметить, что многие родители очень заняты работой и очень редко занимаются воспитанием детей. Часто посещаю школьные собрания и могу с уверенностью сказать, что в них не принимают участие даже 4-5 родителей. Им не интересны успеваемость и поведение своего ребенка. Неправильно перекидывать все на педагогов. Воспитание ребенок должен получать дома! По мнению эксперта Гарвардского университета Шона Ганди, основной причиной усиления агрессивности детей является то, что родители мало времени уделяют ребенку. Он пытается всячески быть в центре внимания и получить то, чего ему не хватает.

Школа - это место созидания, где ребенок должен чувствовать себя защищенным и не быть подвергнутым к насилию. Новое руководство министерства Народного образования должно найти решение данного вопроса.

Фахрулло Хамидуллаев,
Главный редактор UPL.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Наталья
    27 ноября 2018 09:53
    Всем доброго дня! Мы, родители школы № 30 Яшнабадского района хотим обратить внимание на безобразие, которое происходит в нашей школе. Дети не могут нормально учиться. По некоторым предметам преподают учителя не знающие русского языка. Ничему не учат. Постоянные драки в школе. Администрация ничего не делает. На уроках ученики снимают своих одноклассников на видео, провоцируют, избивают слабых. И вся эта ситуация творится на уроках!!!! Учителя не просто бездействуют, они даже замечаний не делают. Есть ученики которые могут на уроках ходить по классу, кричать, заниматься своими делами. А есть наши дети, которым даже шевельнуться нельзя! Нас всего четверо родителей и мы хотим чтобы наши дети учились в школе, где есть понятие о дисциплине. У нас по несколько детей и мы не можем возить детей в другие школы. Надеемся, что вышестоящие инстанции увидят наш комментарий и хотя бы раз сделают неожиданную проверку нашей школы, посетят уроки и посмотрят что творится в школе. Вряд ли после этого они останутся равнодушными.


    А теперь конкретнее. В нашей школе драки это привычное дело. Администрация школы и учителя никоим образом не пытаются создать дисциплину в школе. Дети бегают по коридорам, по классам, не дают учиться другим ученикам, не дают преподавать добросовестным учителям.
    Ситуация крайне запущенная. Нужен контроль со стороны вышестоящих инстанций. Дети курят, пропускают уроки и проводят время на заднем дворе школы. Уровень знаний многих (даже можно сказать большинства) учеников в классах не соответствует нормам.
    Министерство Образования, районо, ГУНО, куда вы смотрите????
    Проведите аттестацию детей, учителей! Уроки русского языка детям преподает учитель совершенно не знающий грамматики. Ее исправляют дети!!! Как попало ведутся уроки, никакой дисциплины. Дети в школе подвергаются избиению и унижениям со стороны ровесников и ряда учителей!!!

    Нам бы очень хотелось чтобы главный редактор написал и о нашей школе. Неужели нельзя поставить в школе камеры? Неужели нельзя прийти в школу неожиданно с проверкой с Министерства Образования. Вы увидите всё то безобразие, которое творится в школе. Если начнут проверять знания учеников, вряд ли наберется 50% соответствия.
    1. Сайера
      17 февраля 2020 14:09
      Вы знаете я каждый день воспитательный час проважу но учительница все равно пишет в дневнике что бесится не работает кажды два дня вызывает в школу вот ваш ребенок вор мой сынок перед учительницей говарит обратное низнаю кому верить как поступить сын мне говарит такие вещи препадавательница ему не места в еем классе вот дайте совет как поступить
  2. Гульнара
    14 сентября 2018 19:28
    6 сентября в нашей школе ученик 10 класса начал избивать учителя труда. Мужчину в возрасте. Дети боятся идти в школу. Я вам больше скажу учитель боятся идти в школу. А все почему, потому что нет управы на малолетних преступников. Они не только одноклассников травят а еще и молодых учителей которые только пришли работать. Нет уважения к старшим. В каждой школе есть хотя бы один такой который баламутит всех. А управы нет. Он малолетка. Вызываем родителей, мама начинает орать как потерпевшая что вы наговариваете что дома он золотой ребенок. Еще есть такие родители которые на прямую говорят что мы не справляемся и подают на учет в РОВД. А кто потом бегает с ответами и фото в милицию? Правильно классный руководитель. Если школа официально скажет что у нас имеются малолетние преступники. Обвинят учителей. Это называется педагогическая запущенность, поставил двойку это твоя вина не научил, старшеклассники приходят в школу с одной тетрадкой виноват учитель распустил, не дай бог школьница забеременела и как вы думаете кто виноват? Учитель не доглядел. А когда на плановое УЗИ надо вести девочек все родители возмущаются как это так. А вот так. Буквально на днях администрация в 9 вечера скидывает задание обзвонить все девочек узнать дома они или нет? Вы серьезно?????? У нас одна ученица неделями дома не появлялась классный руководитель вместе с директором ходили искали по притонам, а мама ее говорила хочет она е**тся пускай. Это нормально вообще. Военкомат детей везет учитель на узи везет учитель. Звонила мне как то родительница и спрашивает когда я выдам ее дочери пастор??? Это нормально вообще. Люди что происходит то???? Верните детские комнаты милиции, верните право исключать из школы и оставлять на второй год. Где статья кого-нибудь уже кодекса о не надлежащем воспитании ребенка???? Опомнитесь!!! Это ваши дети не государства и не учителей.

    Галина,
    Давайте ребенку с собой бутерброды и чай! Придите в школу спросите у директора. Вы хоть что нибудь сделали????

    Рррррр,
    Рано Фозиловна?)))))
  3. Гуля
    10 сентября 2018 10:46
    Добрый день
    Хотела бы попросить как можно связаться с президентом Шавкатом Миромоновечам если кто зноет подскажите пожалуйсто это очень важно
  4. Галина
    9 сентября 2018 15:58
    вопрос к МНО.
    школьные столовые! кто нибудь контролирует цены в них? мизерная несладкая булка с пол ладони стоит 1500 сум! в два раза дороже чем в коммерческих частных магазинах, где она и больше в два раза. кто наваривается на детях?
  5. Рррррр
    5 сентября 2018 14:19
    Алия,
    М-да. Интересно каким образом проходят аттестацию?
    Я училась в 94 школе. Было это уже давно конечно. Но там до сих пор работает "учитель" который гнобит свой класс за то, что дети не купили кондиционер и не установили в класс. Не повесили новые занавески. Кто-то из детей летал за границу? А где мне подарок? Меня лично гнобила она до 9 класса. Лишь потому, что я ни копейки ей не дала за время обучения. У меня аттестат с тройками. Знаний она мне никаких не дала. Каждый её урок у нас был классный час. На котором обсуждались её желания. Либо осуждение кого либо из класса. И таких учителей полно. Они безграмотны. Ладно русский язык, так и в узбекском грамотности нет. Мне приходилось спорить с учителем русского языка на то время в 6 классе. Исправляла постоянно ошибки в словах, которые учитель пишет на доске. Я не понимаю как они проходят аттестацию. Вот искренне не понимаю. У моего классного руководителя, о которой шла речь изначально, даже имеется жёлтая справка с психушки. Такие дела
  6. ХХХ
    5 сентября 2018 12:57
    ВАСЯ:
    Браво
  7. Вася
    5 сентября 2018 01:50
    Ази
    Вчера, 23:37

    Абсолютно верно.
    Люди сейчас злые, агрессивные, вечно озабоченны различными бытовыми или денежными проблемами. У всех на уровне подсознания уже вбито - деньги, деньги, деньги... Много денег - мало проблем, мало денег - много проблем. К сожалению, прямая зависимость качества жизнил от количества денег - это неотъемлемая часть рыночной экономики. А у большинства населения страны денег мало...
    Прислушайтесь, о чем говорят между собой взрослые, не обращая внимания на играющих рядом детей - ругают начальников-казнокрадов, торговцев на рынке-грабителей, соседей, водителей, пешеходов... Целые потоки негатива выливаются на детей, формируя у них такое же искажённое восприятие действительности. А потом удивляемся, почему молодёж хочет не работать, а находить деньги; не учиться - а устроиться (на учебу, на тёплое местечко в органах, на руководящую должность - насколько хватит фантазии).

    В старом учебнике юриспруденции, еще дореволюционном, встретил очень интересное определение: "преступность - это нормальная реакция нормального общества на ненормальные условия жизни". Возможно лет 100 назад люди были честнее? И не прикрывали неприглядную изнанку жизни красивыми словами о "высокой духовности и культуре".

    P.S. Сейчас меня закидают криками - "не в деньгах счастье". Позволю себе сразу же ответить - счастье действительно не в деньгах, но в том числе и в их количестве. Как может быть счастлив человек, развивающийся между необходимостью выбора - купить ребёнку книгу или колбасу, если денег хватает только на что то одно?
  8. Ази
    4 сентября 2018 23:37
    В наши 90 е годы никаких психологов в школах и все учились нормально. Преподователи и раньше были разные. Хорошие и т.д. Главное в наше время не было интернета и ужасных фильмов, которые показывают на сегодняшний день. Информации было не так много как сейчас. Поэтому мы даже не думали что кто нибудь может кому нибудь навредить. Всё плохое ребёнок собирает изначально дома, потом только в школе. Мне кажется сегодня не только детям нужны психологи, но и взрослым. Сегодняшний внешний мир очень плохо влияет на детей и вообще на людей. Не только дети, но и взрослые люди становятся очень агрессивными! И это всё сказывается на наших детях!
  9. Насиба
    4 сентября 2018 16:55
    От учителей тоже очень многое зависит. Ведь у них в классе есть свои любимчики. Если ребенок учиться на тройку ему до окончания школы суждено быть троечником. Не спрашивая их ставят тройки .А может ребенок готовился ,может хочет быть хорошистом ,нет учителей это не волнует ,зачем им голову морочит .Ребенок когда чувствует поддержку он начинает стараться ,чему то стремится.
  10. Данияр
    4 сентября 2018 16:53
    Тов.педагоги! Хотя бы вы пишите грамотно! Стыдно за советское образование.
  11. Энни
    4 сентября 2018 15:15
    Это ужасно, даже взять 47 школу на сергелинском районе пятый массив, просто беспредел!!! Ученики в школу с ножами ходят,и учителя всё знают и молчат.А если дети рассказывают дома что происходит в школе потом эти же учителя их грызут,а на директора вообще нет управы ей слово бояться сказать, потому что её брат какая-то шишка,вот и всё. В итоге не образование нет не воспитание, и психика у детей сломала .
  12. Неважно
    4 сентября 2018 11:58
    Ал,
    Если учитель экстрасенс по совместительству может и заметит душевное состояние ученика
  13. Влад
    4 сентября 2018 11:30
    Очень приятно что подняли эту тему!Сам в 7 класс перехожу, и могу подтвердить то что на двери медпункта хоть и написано с 8:00 по 17:00 но они там максимум 2 часа сидят. И травят так же очень часто, не раз слышал.Да что там тамить и старшики к малолеткам докапываются денег вымогают, потом идут и на эти деньги покупают себе сигареты, запираются в туалете и курят
  14. Наталья
    4 сентября 2018 09:22
    Сергей Попов,
    Согласна с вами. Только добавлю от себя, как работают детские психологи в школе. После работы с ребенком срабатывает"сарафанное радио", и весь преподавательских состав ( или мини группа учителей при чаепитии) обсуждают проблемы этого ребенка или семьи, нанося ещё больший урон психики ребенка. Для того, чтобы в школа работала , как один организм , где развивается ученик, как личность, получает знания, необходимы не только реформы, но и изменения тех моральных устоев, на которых сейчас функционирует школа.

    Гала,
    Все кружки предусмотрены в пед.нашрузке. и эти кружки бесплатные. Но почему то учителя не ведут их в соответствии с законом, а делают платные кружки. Конечно, нельзя всех под одну гребенку, но в первую очередь надо поменять всех директоров школ, которые сидят десятилетиями, которые не хотят подчиняться требованиям МНО, которые превратили свое рабочее место в коммерческую лавку. Сколько много и психологов и логопедов и учителей болтаются без работы, да это молодые кадры, их надо принять и удержать на работе, научить, мотивировать. Вы правы, психологи и логопеды вообще не работают с детьми, но их место в школе не вакант, а чья то трудовая книжка лежит. Знаете, пока не поменяется отношение в обществе к ребенку, так и будут наши дети учиться в таких условиях. На мой взгляд, именно на мой взгляд, травля учеников идёт со стороны учителей больше, чем среди сверстников. И учитель начальных классов лично за 4 года формирует лидера и лузера, и с этим ярлыком дети и идут до 11класса
  15. Гуля
    4 сентября 2018 02:31
    Многие правы. Нохотелось бы сказать и о том, что когда мы учились, учителя(!!!!) Прививали нам чувство справедливости, чести и достоинства. Я рада, что училась тогда, когда учителям не было на нас плевать. Иногда, пусть даде и в ущерб предмету учителя поднимали тему воспитания, или разбирали какой нибудь случай из жизни.
    Просто предлагался какой нибудь инцендент или происшествие и предлагалось это обсудить. Мы спокойно выдвигали свои вариации разрешения ситуации, или высказывали мнение. За это нас не одергивали, а внимательно слушали, - подводя итог - педагог объяснял, почему кто то из нас не прав, а кто выдвинул интересную идею решения ситуации.
    Самое главное - ДИАЛОГ!!!
    Без диалога, будь ты и семи пядей во лбу - ничего не сделаешь, но для диалога нужно доверие. О каком доверииможет идти речь, когда учителей загоняют в рамки - НЕ СМЕЙ, НЕ ГОВОРИ, НЕ ДЕЛАЙ!
    И когда многим учителям просто безразлично.
    Я не против педагогов и учителей, признаю, есть и такие детки, к которым и под дулом автомата не хочется подходить.
    Воспитание должно быть и у родителей и у учителей а потом уже, дай Бог нам сил и терпения мы сможем воспитать нормальных и адекватных детей.
  16. Гала
    4 сентября 2018 00:43
    психологов нет в школах как и логопедов. психологи в школу не идут работать. логопеды....срочно перестраиваются в учителей начальных классов.там подарков больше.
    воспитание начинается в семье. родители имеют огромное влияние на ребенка и учитель начальных классов. и один неблагополучный такой ученик мешает учиться всему классу, слабых осмеивает, материт и издевается на уроках. а учителя получившие от него подарки закрывают на это глаза. в началке учитель 'не замечала' его отвратительное поведение. а в семье некому его воспитывать. матери некоторые заняты только ' личной жизнью'.
    многие родители не воспитывают детей прикрываясь 'работой'. во дворах дети до полуночи бегают на улице, без дела слоняются. домашние задания по пол класса и больше- не делают. не заинтересовывают своих детей ничем, не отдают в спорт, ни в музыкальные школы, никуда....'денег жалко на ненужное'. деградация общества и потерянные поколения.
    семья имеет основное влияние на личность и характер ребенка, как и учитель так же может повлиять на его поведение и атмосферу в классе !
    перейдя в среднюю школу наши дети узнали о некоторых законах защищающие их права, правила пользования мобильными ....на классных часах. хотя и в началке кл.час был по расписанию, но вместо него шел урок этики и музыки по 20мин- вот так работала наш первый учитель чтоб пораньше домой уйти. и дети дрались. и руки ломали. директору жаловались. все бесполезно. ответ один-некому работать. о какой школе может идти речь?
    наши школы- АД, мученье и безрадостные будни , куча домашних заданий и сплошные 6-7 скучных уроков ежедневно. прессинг со стороны учителей за то что не ходишь на платные занятия к ним. безвкусные столовые и дорогое меню. незаинтересованные в знаниях учителя с низкой квалификацией и кадровый голод.вечные ремонты и сборы. а урезанные каникулы между четвертями? дети изнемогают в конце четверти от уроков.
    а чего стоит родителям в школу собрать дите? ранец, форма, рубашки ,обувь, спортивка, кроссы, и на зиму. тетради, пенал, обложки, краски....канцтовары это отдельная статья расходов! аренда учебников, подписка, спорт взнос....
    давно пора 5 дневку ввести для всех классов и убрать ненужные предметы. а ввести добровольные кружки по интересам в школах.
  17. Тигран
    4 сентября 2018 00:37
    Люди, собирайте петиции, ведь кто если не мы?
    Я ученик 10го класса, живу в Самарканде, директор школы в которой я учусь, собирает по 100$ чтоб ребенок пошел в первый класс, это нормально?

    Медпункты никогда не работают.
    В школьных буфетах антисанитария, в обычных хот догах бывают черви, и это продолжается постоянно.

    Учителя РУССКОГО языка, употребляют нецензурную брань.

    Лучше пусть будет домашнее обучение, чем находиться в таких местах.
  18. Гражданин РУ
    3 сентября 2018 23:15
    Фахрулло Хамидуллаев Вы молодец! (Без сарказма).
  19. Жанна
    3 сентября 2018 22:34
    О каких психологах вы все говорите? В школах не хватает учителей по основным предметам-русский,математика,английский.А воспитанием ребёнка в первую очередь должны заниматься родители.Ни один даже самый супер проффи психолог не знает всех тонкостей характера ребёнка нежели его мать.
  20. Неважно
    3 сентября 2018 22:30
    Сергей Попов,
    Ты реально быд ло. Если ты потерян или твои дети потеряны или ты бомж. То я выучился в Независимости получил хорошее образование и хороший специалист. Ты неудачник и не знаешь кого винить в этой жизни только не себя. Я благодарен своим учителям и родителям. Плясать надо с таких родителей как ты который вину за своих детей перекладывать на других.
  21. Достонбек
    3 сентября 2018 22:28
    Всё это-следствие детской злости. Сейчас многие ребята стали очень злые. Я не пониманию откуда в дятях (в особенности у подростков)столько злости и ненависти к окружающим?!
  22. Мира
    3 сентября 2018 21:52
    Я когда была в школе,несколько раз была свидетелем того как начинались драки,и так как я была рядом то это пресекала, но один раз я была в классе разговаривала с учителем,прибежала девочка и сказала что нашего одноклассника бьют,мы с учителем выскочили и знаете что произошло?наш учитель начала бить нашего мальчика и на мой недоуменный взгляд ,ответила почему он домой не пошел,надо домой идти а не в школе гулять,но ведь урок только кончился и он не успел выйти с фойе. Вот такие у нас учителя.
  23. Вася
    3 сентября 2018 21:19
    Для любителей перекладывать ответственность за воспитание собственных детей на учителей или других лиц.
    Статья 12 «Закона об образовании РуЗ»:
    Начальное образование направлено на формирование основ грамотности, знаний и навыков, необходимых для получения общего среднего образования. В первый класс школы дети принимаются с шести-семи лет.
    Общее среднее образование закладывает необходимый объем знаний, развивает навыки самостоятельного мышления, организаторских способностей и практического опыта, способствует первоначальной профессиональной ориентации и выбору следующей ступени образования. ( Нет ни одного слова о том, что учителя ответственны за воспитание учащихся)
    «Закон об образовании РуЗ». Статья 30.
    Родители или законные представители несовершеннолетних детей обязаны защищать законные права и интересы ребенка и несут ответственность за их воспитание, получение ими дошкольного, общего среднего, среднего специального, профессионального образования. ( А вот здесь уже конкретно указаны, кто должен воспитывать ребёнка).
    Административный Кодекс РуЗ. Статья 47.
    Невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей, в том числе повлекшее совершение несовершеннолетним административного правонарушения, - наложение штрафа от одной второй до трех минимальных размеров заработной платы.

    Учителя несут ответственность, если правонарушения произошли во время учебного процесса, на территории учебного заведения, или если учитель знал о готовящемся правонарушении, но не воспрепятствовал ему. Во всех остальных случаях ответственность несут родители.
    Другое дело, то что многие чиновники от образования сами нарушают законы страны, выставляя виновными учителей. Этому есть несколько причин: учителей и администрацию школы легче наказать, и быстренько отчитаться, что меры приняты, виновные наказаны. Родителей же надо наказывать через суд, да ещё и выбивать штрафы из них, если они безработные или частные предприниматели. Что не позволит чиновникам показать, как быстро они разобрались в ситуации и приняли меры.
    Инцидент произошёл во время летних каникул? Ответственность несут родители, не проконтролировали, не воспитали, что нельзя тыкать в других людей ножом. Но таскают в прокуратуру учителей, которые в это время находились в отпуске.
  24. интелл
    3 сентября 2018 21:08
    Решивший пойти на убийство плохо представляет себе на что он обрекает себя родителей братьев и сестёр.В сми мало онформации как живут в местах заключения как жалеют
    о своих необдуманных поступках мало показывают страдания и слёзы матерей и отцов осужденных....
  25. Рус
    3 сентября 2018 20:49
    Раньше в школах имелись всякого рода кружки, звания и тд. тп. Детям в доступной форме преподносили к чему нужно стремиться. Кружки моделирования помню, как собирали корабли, самолеты и тд. Кружки танцев, игр на муз. инструментах, выпиливали всякого рода подсвечники, доп. занятия по радиотехнике, картины писали почти на проф. уровне, тем самым развивая кругозор и создавали интерес в дальнейшем развитии своих способностей у детей, соревнования между школами, физ подготовка была на уровне и еще много всего интересного. Щас нет такого обеспечения в школах, ремонт обычный делают годами, дети играют в контр страйк, дота и тд. где и набираются всей этой канители, виртуальный мир и реальный, а именно грани, они стерты в сознании детей, это легко получается в свежем, не опытном понимании восприятия жизни. А что многих из них ждет дома? Ссоры озлобленных родителей пришедших с работы и ругающих за то что потерял там что-то и нет на это денег, в добавок что собирают деньги на цветы и тд. Это одни из причин когда дети уходят в себя или вертуальный мир где могут реализовать себя, возвращаясь пытаются решить проблемы тем же ограниченным способом. Много причин, это лишь малый %.
  26. Ал
    3 сентября 2018 20:40
    Автор не прав, утверждая, что не дело учителя замечать душевное состояние ребёнка/ученика. На это, мол, есть психологи. Как-раз таки учитель обязан заметить, хотя, конечно, лучше, чтобы потом с детьми работал психолог. Но психологов- то нормальных нет! Есть вакансии и люди на этих вакансиях. Но это не психологи, а так...
  27. дина
    3 сентября 2018 20:30
    От педагогов тоже многое зависет. В одной группе где я обучала был один студент, который имел хорошие знания но сильно комплексовался. Оказывается он был сиротой. Рос в семье братьев. Над ним некоторые старались смеяться. Я специально по своему предмету проводила с ним занятие и помогла повысить уровень. Он стал участником олимпиады, его достижения стали значимым для его друзей..Начал ходить с высоко поднятой головой почуствовав уважение однокурсников. Если раньше нуждался сам в помощи а теперь сам помогал другим. Он стал успешным выпускником и уверенным в себе.
  28. интелл
    3 сентября 2018 20:27
    Проблемы взаимоотношегия детей в школах неразрыано связаны с семьёй ребёнка и если в классе есть ребёнок из проблемной семьи обязательно это скажется на атмосфере в классе и повезло тем родителям у которых в классе дети из семей с умными родителями но это редкость и психолог мало чем может изимнить ситуацю.Уличные порядки к сожалению берут верх и как уберечь своего ребенка это головная боль для каждого родителя.Хорошо бы повлияло на ситуацию показывать в школаъ может быть приводить в школу отбвавющих наказание преступников в беседах с которыми ученики узнавали бы весь ужас лишения свободы и о жизни в заключении о страданиях и мучениях родителей осужденных.Чтобы ни у кого не было и в мыслях совершать преступления.
  29. Беш
    3 сентября 2018 20:01
    Половина комментаторов даже не особо считают это проблемой и думают только о себе, а не о своих детях.

    Так не заводите детей, если их кормить нечем и денег нет на нормальное их обеспечение. Проблема решится сама собой.
  30. Рус
    3 сентября 2018 19:57
    Алишер,
    +++
  31. Беш
    3 сентября 2018 19:47
    Наконец-то заметили эту проблему. НАКОНЕЦ-ТО.

    Педагоги должны предотвращать это насилие, если оно происходит и не закрывать на это глаза. Но да, в первую очередь виноваты родители - они не воспитывают своих детей или же наоборот - воспитывают, но неправильно. Приручают к агрессии и нетерпимости ко всем, кто не похож на них.
    Также домашнее насилие сильно влияет на их агрессию.

    Очень часто винят детей, которые совершают нападения на сверсников. Это как нужно достать ребенка, чтобы он пришел с ножом и начал резать своих одноклассников? Все винят его - одноклассники, учителя (да, очень часты случаи, когда учителя поддерживают травлю), а потом и все остальные. Нимкто не хочет искать причину, всем нужно побыстрее загладить инцидент, взвалив все на одного человека - ведь проще одного убрать, чем перевоспитывать весь класс.

    Если вы думаете, что в Европе и США это явление чаще, чем в СНГ - вы ошибаетесь. В СНГ странах очень и очень много насилия, просто в развитых странах это освещается, а у нас - нет.

    Эту проблему надо решать. Причем не только с одним единственным ребенком, который вообще изгой и сам по себе покалечен - а со всем классом, и учителями.
  32. Энзо
    3 сентября 2018 19:35
    Лично мне без разницы на эти оскорбления,я сам дрыщ,и все детсво меня все так называли,обижали, но в итоге я это все начал воспринимать как в гутку
  33. Яя
    3 сентября 2018 19:26
    Хорошая тема. Думаю проблема от недостатка Квалифицированных кадров и в нашей системе образования. И действительно в школах нет психолога, хотя кабинет психолога имеется. А от министерства образования наврядли чего то можно дождаться. Никакого смысла и логики в их указах нет. Хотят ввести принудительную форму а школы и дет сады никто не ремонтирует. Нам свои условия ставят а сами со своей работой не справляются..
  34. Алия
    3 сентября 2018 19:17
    Сергей Попов,
    Аттестацию преподаватели проходят каждые три года и весьма успешно получая категории. Методисты имеются в каждом районо и при каждом лицее и вузе. Вам уважаемая видимо заняться нечем .
  35. Алишер
    3 сентября 2018 19:13
    Сергей Попов,
    Методист не занимается воспитанием педагогического состава. А вот вы как родитель должны заниматься воспитанием своих детей.
  36. данил
    3 сентября 2018 19:09
    Хорошие темы поднимает юпл в последнее время.
  37. Nikto
    3 сентября 2018 19:09
    Вопрос: почему же если у "них" это дело так хорошо поставлено,то статистика на западе (по вашим же словам) плохая Может нам не нужен такой опыт? Травли в налих школах не самая серьезная проблема на момент.
  38. гость4
    3 сентября 2018 18:48
    Походу была отпечатка. Админ исправил. Бывает че) 15% тоже много (
  39. Алишер
    3 сентября 2018 18:43
    Глобализация и её негативные последствия,а если честно родители думают переживают как обеспечить ребенка в школу а теперь представьте что в семье как минимум двое школьников,при наших зарплатах примерно в 1.500 млн с этим трудно справиться,добавьте сюда расходы на коммуналку и всё такое,пропитание,живя честной жизнью работая честно этого не возможно.при этом как то умудряемся прожить
  40. Анон
    3 сентября 2018 18:41
    Очень правильно!
  41. Мдээ
    3 сентября 2018 18:39
    /Примерно 50 процентов детей по всему миру подвергаются травле со стороны сверстников. 25 процентов из них совершают суицид и погибают. / Не перегибал ли статистику автор? Каждый 12 из 100 погибают значит?
  42. Апельсинка
    3 сентября 2018 18:35
    Правильно что подняли эту тему.Давно пора уже менять школьную систему.
  43. Хусан
    3 сентября 2018 18:35
    Правильно.... К колледжах есть психологи, но в школах они отсутствуют.
  44. Сергей Попов
    3 сентября 2018 18:33
    Дело не в психологах...Дело в воспитании педагогического состава дошкольного и школьного образования!Если в советское время в детсадах была должность методиста-то сейчас эта специфика отсутствует!Давайте проведём профессиональную аттестацию преподавательского состава в школах и вузах.Какой процент преподавателей пройдёт проверку???Десять?Пять?Думаю,не больше трёх процентов педагогов всей страны!Вот от этого и надо "плясать"!!!Рыба гниёт с головы...За годы независимости мы потеряли ТРИ поколения молодёжи!!!!!И теперь необходимо всё начинать с нуля.
  45. Аса
    3 сентября 2018 18:31
    Ээй, полегче, 25% детей погибают от суицида из-за травли? Ээй, откуда такие цифры?))) Это получается в год совершают суицид или 150миллионов, или 75миллионов детей. Вы правильно подняли вопрос, но как всегда никакой конкретики, никаких четких цифр, фактов. Желаю огромного развития в копирайтерских навыках.
  46. Энзо
    3 сентября 2018 18:28
    Я сам школьник, перешел в 10,и вы правы медпункты очень часто не работают в школьных учреждениях,очень часто,у моей одноклассницы была астма (не знаю как это слово пишется),ну вот у нее закончились лекарства чтоли,которые были в медпункте, а медпункт был закрыт, но слава Богу скорая приехала быстро,к счастью
  47. Аноним
    3 сентября 2018 18:27
    За душу берет , каждое слово правда .
  48. Гром
    3 сентября 2018 18:26
    Ещё можно добавить,что во всех иностранных школах учителя не имеют права отчитывать ребенка при других детях,и делают это только на едине. Они никогда не говорят оценки при всем классе, а просто раздают листы с заданием и выставленной оценкой, ведь если ребенок захочет ,то он сам скажет свою оценку,а если не понимает предмет- то будет стыдно слышать оценку "2 -3" при всем классе. Надо менять в корне всё,господа
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Наманганской области мужчина хранил около 13кг марихуаны - видео

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено специальное оперативное
Сегодня, 09:54

В Самаркандской области выявили случаи краж энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявлены случаи кражи энергоресурсов - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в Ургутском и Самаркандском
Сегодня, 09:36

В Алмалыке сотрудники «Тошкент вилояти сув таъминоти» получили взятку в обмен на отмену штрафа

Задержаны злоумышленники - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности был задержан сотрудник АО "Тошкент
Сегодня, 09:15 1

Блогер из Маргилана привлечён к ответственности за пропаганду употребления наркотиков - видео

Выявлен правонарушитель - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел был выявлен Instagram-профиль уроженца
Сегодня, 09:05

В Маргилане и Кувасае задержали лиц, которые занимались незаконным обменом иностранной валюты

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:49