В России призвали выселить детей мигрантов

В России призвали выселить детей мигрантов
Депутат Государственной Думы Российской Федерации, Михаил Матвеев, выступил с инициативой о выселении детей мигрантов, основываясь на данных Министерства внутренних дел, которые свидетельствуют о том, что менее 25% детей мигрантов в России посещают образовательные учреждения.

Матвеев отметил, что в стране почти 800 тыс. несовершеннолетних мигрантов (иностранцев), из которых учебные заведения и детсады посещает менее 25%.

«Это к вопросу о разного рода мигрантофилах, которые при принятии закона о тестировании кричали — что вы делаете, союзнический долг, братские отношения, как это мы не канализируем в наши школы эту взрывоопасную молодёжь?! А куда они денутся? Ведь на улице будут без присмотра пропадать, хулиганить, криминалить», — заявил он.

Депутат подчеркнул, что данная ситуация представляет собой угрозу общественной безопасности, так как более полумиллиона детей мигрантов, не получающих должного воспитания и образования, часто оказываются в общественных местах, где могут быть вовлечены в противоправные действия. Возникает резонный вопрос: какова цель их пребывания в России?

«А зачем они тут вообще нужны, кто-то может пояснить? Полмиллиона не ходящих в школу детей мигрантов?! Забивающих собой чужие детские площадки, сбивающиеся в «волчьи стаи» и слоняющихся в поисках приключений по торговым центрам, задираюших наших детей? И уже и грабящих, и насилующих, и убивающих? Рост тяжких преступлений, по данным Следственного комитета среди несовершеннолетних мигрантов, за прошлый год, увеличился вдвое. Выслать всех!», — заключил Матвеев.

Заявление Михаила Матвеева вызвало широкий общественный резонанс. Правозащитные организации выразили обеспокоенность по поводу дискриминационного характера подобных высказываний, подчеркнув необходимость интеграции детей мигрантов в российское общество через систему образования и социальную адаптацию. Представители образовательных учреждений также отметили важность создания условий для обучения всех детей, независимо от их миграционного статуса, с целью предотвращения их социальной изоляции и возможного вовлечения в преступную деятельность.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Любителям халявы посвящается
    2 апреля 2025 16:27
    Сколько можно затирать факты и правду?
    Хватит попрекать детьми времён ВОВ, куском хлеба.
    Тогда была единая страна, и цели были общие. Теперь кто то воюет а кто то в тылу на рынках торгует, и говорит это не наша война.
    Люди в России принимали тоже людей, пока "незаменимые специалисты" за 20 лет на голову не сели целыми аулами, и не начали учить тех к кому приехали своим правилам.
    За эти 20 ть с лишним лет товарисчи из средней Азии на деньги из России сделали не одну свадьбу, построили не один дом, купили не одну машину, отучили за счёт Росцентра в России детей своих. Так что хватит заводить эту песню про Великую Отечественную и кто кого спас больше. Сегодня другой расклад, официальные лица за последние 30 лет ни в одной стране средней Азии не сказали спасибо за всё что осталось от СССР в этих республиках. Ещё и постоянные наезды на русский язык.
    Ну затрём как обычно не толерантную информацию, или это не правда ?
    1. Дядя Сэм
      3 апреля 2025 14:21
      Любителям халявы посвящается,
      Спасибо. А теперь верните Аральское море сделайте снова пригодные к проживанию земли вокруг
    2. Уж дааааа
      6 апреля 2025 23:38
      Дядя Сэм,
      Это ты уже к Каримову обратись, но для начала включи интернет и посмотри по годам размеры Аральского моря ( снимки из космоса) и тебе станет понятно, когда оно начало усыхать, и особенно активно.
      Скажу прямо если лень смотреть-1992-2000 год.
      Это первое, а второе - я вижу новости не редко, что в Узбекистане гордятся тем что продали много текстиля и заработали денег. Ну что ж это не плохо, немало людей работают в этой сфере и получают свои деньги и имеют работу.
      Но тут палка о двух концах, что лучше тогда прекратить сеять хлопок и лишить работы этих людей или спасать море ? Вот ответь.
      И третье что вытекает отсюда- стоит ли радоваться такой рождаемости, если воды и так уже в обрез?
      Пропустим не затрём такой вопрос правду?
    3. Интерес
      3 апреля 2025 14:48
      Любителям халявы посвящается,
      Это все не правда.То, что осталось от СССР в республиках строилось на деньги самих республик.России осталось больше.Все, что осталось от СССР за границей присвоила Россия.А это не мало.
    4. ЛИЯ
      7 апреля 2025 01:58
      Интерес,
      Все долги по бывшему Союзу Россия взяла на себя и выплатила единолично. Несколько лет назад Россия простила безвозмездно долг Узбекистана. Читай статистику, прежде чем умничать не по делу
  2. Юсер
    2 апреля 2025 09:59
    В Саудовской Аравии никаких детей и никаких жен наёмных работников не пускают в страну, только после многолетнего сотрудничества и то с оговорками. Никто не возмущается. А когда тоже самое в РФ - сразу поток ненависти.
    1. Интерес
      3 апреля 2025 22:40
      Юсер,
      Болтай больше о ненависти.Ненависть у таких, как ты.Что ты сам здесь делаешь?И не тебе рассуждать о других странах.
  3. Нестандартное мнение
    1 апреля 2025 18:10
    Когда то куском хлеба делились, теперь, обучать стало жалко? Не правильно это, просто нужно открыть отдельные классы для детей мигрантов, ведь их родители платят налоги, патенты и другую хрень, я так думаю. Горе госдеятели, только так могут думать.
    1. Активистка Аделя
      1 апреля 2025 19:01
      Нестандартное мнение,
      Полностью присоединяюсь ! Всегда должен быть разумный и гуманный выход из положения, а не искусственное нагнетание и так непростой ситуации.
    2. Зеленский
      2 апреля 2025 08:08
      Активистка Аделя,
      а с тобой все ясно вот возьми этих детей к себе пока их родители работают в другой стране
    3. Елена
      2 апреля 2025 18:14
      Активистка Аделя,
      Платное обучение
    4. Чайка
      2 апреля 2025 08:07
      Нестандартное мнение,
      ты теперь этим куском хлеба будешь попрекать, тогда почему не говоришь о том сколько заводов и фабрик построили тут и кормили этим самым людей
    5. Любителям халявы посвящается
      2 апреля 2025 16:19
      Нестандартное мнение,
      Когда то жили в одной стране поэтому и делились всем друг с другом. Но потом пришёл 1991 год и людям сказали кому куда ехать, кто лишний, кому в Казань, кому в Рязань.
      Не помните ?
    6. Интерес
      3 апреля 2025 15:00
      Любителям халявы посвящается,
      Не ври.Во всех республиках были экономические проблемы, трудности.У нас тоже были проблемы, именно экономические, потому люди и уезжали.Если бы было всё так ,как ты пишешь, ты бы здесь не жил, давно бы уехал.
    7. Елена
      2 апреля 2025 17:35
      Нестандартное мнение,
      Просто ввести визы
  4. Гость
    1 апреля 2025 15:54
    А интересно сколько, собсно, наших, узбекских детей в этой массе ?
    1. Елена
      2 апреля 2025 18:19
      Гость,
      Даже сами не знаете
  5. Никки
    1 апреля 2025 14:12
    УПЛ, что, мои комменты не подходит методичкам, которыми вы руководствуетесь?
  6. Freshsock
    1 апреля 2025 04:29
    В ученье - свет! Надо ходить в школу и не нарушать закон. Учиться и учиться. Для себя ведь и благого будущего. Не зависимо от места проживания. Книжки добрые любить и воспитанными быть - Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
  7. Ару
    1 апреля 2025 00:10
    Заберите побестрея землякоф.
    1. Шевченко
      1 апреля 2025 14:32
      Ару, ты тоже!
  8. Чингачгук
    31 марта 2025 21:11
    Наталья
    Когда во время Отечественной войны в Узбекистан привезли 380тысяч детей из России ни один ребенок не остался на улице. Всех детей забрали домой узбеки. Их всех приняли в школы и они учились вместе со всеми местными детьми.
    Сейчас в Узбекистане не очень хорошая финансовая ситуация и люди не от хорошей жизни едут в другие страны чтобы прокормить свою семью и своих детей берут с собой из-за того что некому за ними присмотреть.
    1. Вальдемарио зеленио
      31 марта 2025 21:45
      Чингачгук,
      За этих детей государство выдавало хорошие пайки! И не забывайте, что в 66 году вам добром отплатили ,построив красавец ташкент, который вы уже изуродовали! Так что давайте не будем считаться!
    2. Активистка Аделя
      1 апреля 2025 04:15
      Вальдемарио зеленио,
      Ваш комментарий- самый гадкий в данном чате. Не забывайте, что в 1966 год была единая страна, и все друг другу помогали. И не было "вашей" и " нашей " помощи. Рулила одна столица - Москва, и все и поняли приказы из Кремля. А во время ВОВ благодаря спасённым эвакуированным в Узбекистане, что здесь был надёжный тыл, русских осталось больше, чем могло бы быть, хотя куда сейчас меньше... И не надо тыкать глаза. Тогда все помогали друг другу и в нациях не различались. Деды и прадеды всех пяти азиатских республик , вместе с вашими воевали и ковали одну Победу на всех! Мигранты имеют право не только работать, но и жить в РФ. И ещё долго будут иметь это право. Пока им разрешает Президент РФ. А вам должно быть стыдно за ваше хамство и бестактность, за нежелание помнить доброе...
    3. Олег
      1 апреля 2025 20:16
      Активистка Аделя,перестань строчить.
    4. Интерес
      1 апреля 2025 23:54
      Олег,
      Не понравился комментарий?А ведь она написала правду.Вы же и вам подобные живёте здесь и хаете нашу страну..И останетесь такими .Почему же вы не уезжаете,если мы плохие?Почему вы можете здесь жить ,а дети мигрантов не могут жить в России? Ваши дети ведь живут здесь .Давайте и вы отправьте своих детей жить в Россию..Сможете жить без них?Конечно же нет.Все хотят жить с семьёй.
    5. Активистка Аделя
      3 апреля 2025 04:17
      Олег,
      Тебя забыла спросить. Жене своей указывай. Аналогично.
    6. Елена
      2 апреля 2025 18:22
      Активистка Аделя,
      А теперь страны разные
    7. Активистка Аделя
      3 апреля 2025 04:22
      Елена,
      Не разные, а искусственно развалившиеся части одной страны. А менталитет, собственно, остался очень схожий. Проживание вместе более 70 лет в одной стране просто так не смыть, и не уйдёт , следы и очень крепкие ещё очень долго будут держаться. И россияне имеют право жить в Центральной Азии, и граждане ЦА имеют равно такое же право - жить и работать в РФ. Даже если кому-то это не по душе. Поэтому не стоит провокациями заниматься никому. С обеих сторон.
    8. Интерес
      1 апреля 2025 23:44
      Вальдемарио зеленио,
      Не построили Ташкент, а помогали строить Кстати, приехавшие из других республик восстанавливать Ташкент, так и не уехали, сами же и заселились в эти дома .Так что не надо говорить о том ,что отплатили нам добром.Так что не надо затыкать других Пайки говоришь выдавали за этих детей?Если и выдавали, то так и должно было быть.А как ты хочешь?Если люди собирали для фронта деньги на самолёт и тому подобное, то как бы они кормили эвакуированных детей? Позор тебе ,если ты можешь такое писать Для таких ,как ты, нет ничего святого .
    9. Чайка
      1 апреля 2025 08:03
      Чингачгук,
      постоянно указывать на то что во время ВОВ эвакуировали детей, не забывайте в то время это была одна страна, а сейчас Узбекистан независимый и за своих граждан должен нести ответственность
    10. Интерес
      1 апреля 2025 23:56
      Чайка,
      Интересно, а почему вы здесь живёте со своей семьёй?Ну и вы живите без своих детей.
    11. Ценный специалист
      2 апреля 2025 20:04
      Интерес,
      Ты упой или прикидываешься?
      Мы здесь родились, мы граждане от рождения при чем тут сможете ли жить без семьи без своих детей, их куда девать то ты не знаешь ?)))))
    12. Иброхим
      2 апреля 2025 22:31
      Ценный специалист,
      Так называемые ралоканты тоже без детей к нам приезжают?
    13. Активистка Аделя
      3 апреля 2025 21:42
      Ценный специалист,
      Прекрасно, и тем более, если вы здесь родились , и наверное знаете каждую улицу, переулок, парк, перекрёсток, проспект своего города, посёлка, потому что это всё родное, и вы обязаны с моральной точки зрения поддерживать наших с вами соотечественников , которые за рубежом и в данном случае- в РФ, а не аплодировать стоя " антимигрансеим законам" . Если заслуженно наказывают , это одно дело, но никакой закон не должен быть перемешан и отдавать шовинизмом или того хуже... Тогда в чём смысл СВО? Это борьба именно с проявлениями фобии по этническому признаку .Надо не забывать об этом. Родина, это там где ты родился и вырос, прежде всего. А для все нас - это Узбекистан. И кстати, верно - релоканты приезжают с семьёй, живут и работают, но ни разу никто здесь не пикнул.. Потому что наш край- щедрой души, вы сами это знаете..
    14. Максим
      4 апреля 2025 19:11
      Активистка Аделя,
      Да, здесь вы правы на 100% процентов.
    15. ТОЧНО
      1 апреля 2025 14:18
      Чингачгук,
      Это были дети, оставшиеся сиротами, и об этом все помнят и за это благодарны. Но речь-то о другом! Дети, про которых идет речь, НЕ сироты. И, если, как Вы пишете, их берут с собой, потому что некому оставить (что маловероятно, почти всегда есть дедушки-бабушки, тети-дяди), то это не повод, чтобы в РФ эти дети не посещают школу. В любом случае, ехать как бы на заработки, ставя на карту образование и будущее своего ребенка - так себе затея. СтОят ли того такие заработки?
    16. Интерес
      1 апреля 2025 23:59
      ТОЧНО,
      Так именно об этом и говорится Пусть не запрещают этим детям ходить в школу.Но их просто хотят выселить.Не притворяйтесь, что не поняли, о чем здесь написано .
    17. ТОЧНО
      2 апреля 2025 12:52
      Интерес,
      Притворяетесь, судя по всему, вы. Так как им не запрещают ходить в школу, наоборот, обсуждение идет про то, что дети НЕ ходят в школу! Депутат этот, конечно, перегнул палку своими словами. Но суть в том, что родители ОБЯЗАНЫ дать ребенку образование. А многие родители у нас здесь, пока не начали штрафовать, сквозь пальцы смотрели на посещаемость своих детей. Не пошел - ну и ладно, ничё же не будет! Неважно, где, - в РФ, в Казахстане или в Америке - дети должны учиться, а родители обязаны за этим следить! Точка.
    18. Иброхим
      2 апреля 2025 15:21
      ТОЧНО,
      А если родители мигранты? Над ними присматривают деды и бабушки? Или родители получают минимальную зарплату и заняты дополнительными заработками? У нас родители заинтересованы в обучении своих детей. Посмотри сколько частных курсов! У нас мало таких кто потерял контроль над семьёй. Ты свой устав не надевай другим!
    19. ТОЧНО
      3 апреля 2025 17:13
      Иброхим,
      Во-первых, не тыкай мне, и, если считаешь себя умным, веди себя хоть немного культурно. Или вырос без присмотра родителей, поэтому так тут и вякаешь? Если не понял сути, что люди обсуждают, так не лезь со своими указаниями. Если родитель не в состоянии следить за своим ребенком, то возникает вопрос - а родитель ли он? И не надо тут утверждать, что у нас все дети прям на курсах с утра до ночи. Пока не ввели штрафы родителям за пропуски, очень высокая была непосещаемость. Умник нашелся.
    20. Интерес
      3 апреля 2025 15:42
      ТОЧНО,
      Вы притворяетесь Вы поняли, что без знания языка не принимают в школу.Тесты сдать им трудно, значит в школу не примут.Поэтому депортируют.То что родители обязаны дать образование детям прекрасно знаю.
  9. UZA
    31 марта 2025 19:54
    Депутат по своему прав !!
    1. Интерес
      2 апреля 2025 00:01
      UZA,
      Ну конечно же,он прав .Потому что он российский депутат.Это только наших можно критиковать
  10. Сэм
    31 марта 2025 19:18
    Всех отправить домой, если не туристы или студенты. Остальных домой, не нужно тащить весь хоровод за собой, приехал работать, работай, заработал езжай к семье.
  11. Matiz
    31 марта 2025 19:10
    Все верно дети должны учиться в школе.Что за привычка расти детей безпризорниками,оставлять на произвол?
    Потом вырастают дикари и преступники.
    1. Интерес
      3 апреля 2025 22:50
      Matiz,
      Ваш комментарий пропустили , мой с этими же словами, которые использовали Вы, не пропустили.О чем это говорит? Нам нельзя писать то же самое, что пишете вы .Почему такие двойные стандарты? UPL UZ чего добивается?
  12. Надо же
    31 марта 2025 18:20
    Надо же определить, по какой причине дети не ходят в школу, мест нет, родители не отдают, дети прогуливают, школы не принимают, причин может быть много. Ребенок обязан ходить в школу где бы то ни было.
    1. Чайка
      1 апреля 2025 08:04
      Надо же,
      многие не ходят в школу по причине не знания русского языка
  13. Умид
    31 марта 2025 17:39
    За то у нас все детские сады где именно русские воспитатели и русские классы с европейцами учителями переполнены, это правда! Нужно не нарушать правила той страны, в которую едете особенно с детьми ,наши сами виноваты ,что к ним такое отношение россиян.
    1. Интерес
      3 апреля 2025 22:51
      Умид,
      Возьми себе другой ник, Ванюша.
  14. Сардобинское водохранилище
    31 марта 2025 16:11
    Родители должны следить за детьми. Их воспитанием, образованием, поведением независимо от страны проживания.
    Здесь в Узбекистане штрафуют родителей если не следят за своими детьми.
  15. Активистка Аделя
    31 марта 2025 14:14
    Почему не публикуете комментарии, специально не пропускаете, очень предвзято оцениваете. По вопросу скажу: дети должны ходить в школу, а если не ходят в России, то пусть ходят дома. Конечно, когда дети когда без надзора родителей болтаются по улицам, то ни к чему хорошему это не приведёт. На дворе - технический прогресс, а дети читать не умеют ? Это что-то несусветное, и допустить этого нельзя .А депутат, хотя и обладает выраженным шовинизмом, но в данном случае прав, но мигрантофилия здесь ни причём. Главное , чтобы мигрантофобия не перевалила через край...
    1. Чемодан
      2 апреля 2025 13:35
      Активистка Аделя,
      с больными на всю голову как то не охота общаться
    2. Активистка Аделя
      3 апреля 2025 04:43
      Чемодан,
      Вы мне не тыкайте, дома у себя будете указывать. Я уже пожалела, что несколько раз заступалась за вас. Сними свой чемодан с головы , иначе совсем отупеешь...Безмозглое существо.

      Чемодан,
      И я к вам не обращалась. Очень дурной запах от вас и подобным... Дурное воспитание, моральное разложение и бестактность- налицо в вашем случае.
  16. Справедливость30 лет
    31 марта 2025 13:51
    Хватит это специально хотять посорить наши страны а вы пишите!!!
  17. Иброхим
    31 марта 2025 13:38
    Какие мигранты задирают ваших детей? Может наоборот, это ваши граждане просто их задирают или издеваются? Нам тоже следует принять ответные меры к тем которые приехали к нам с разной целью!
    1. Уз ССР
      31 марта 2025 13:45
      Иброхим,
      Доказательство имеются, что мигранты у нас в Узбекистане, занимаются противоправными проступками??.
    2. Иброхим
      31 марта 2025 17:31
      Уз ССР,
      Я написал о том, что мигранты из России занимаются противоправнвми действиями? Ты читать умеешь? Если мигрантов прессуют, страна которая отправила своих граждан должна адекватно отвечать? Те которые у нас работают, нельзя сказать, что они законопослушные, они тоже воруют.
    3. Интерес
      2 апреля 2025 00:10
      Уз ССР,
      У нас не придираются к приезжим.А в России и без повода придираются к мигрантам.Послушаешь вас ,так сплошь и рядом мигранты все преступники, а ваши все святые.
    4. Чип и Дейл
      31 марта 2025 14:15
      Иброхим,
      Флаг тебе в руки , только не забудь посчитатать , сколько ваших у нас и наших у вас ! Разница десятикратная!!! И среди ваших мигрантов отнюдь не самые законапослушные и образовные представители , образованные на родине не плохо образовались
    5. Активистка Аделя
      31 марта 2025 14:56
      Чип и Дейл,
      Здесь вы несколько заблуждаетесь. Образованные тоже ездят и немало, в РФ, потому что могут иметь большую семью и родителей на попечении, и ряду причин. Но не все мигранты ходит по российским городам и только думают, чтобы нарушить закон. Не надо утрировать. Не все такие, даже необразованные. Не надо сеять вражду.
    6. Закон и порядок
      31 марта 2025 18:03
      Активистка Аделя,
      Не путайте мигрантов с эмигрантами.
    7. Активистка Аделя
      31 марта 2025 21:11
      Закон и порядок,
      Я никого не путаю. Именно среди мигрантов тоже есть люди с высшим образованием, которые работают по патенту и являются нашими соотечественниками, гражданами Республики Узбекистан. Просто не нарушают закон , и работают как и все трудовые мигранты.Иногда удаётся на работу получше, чем овощебаза, устроиться.
    8. Чайка
      1 апреля 2025 08:14
      Активистка Аделя,
      хватит тут воду лить в защиту мигрантов, никто не спорит, что среди них есть образованные и трудолюбивые люди, но полицейские сводки не обманешь и увеличение числа преступлений не скроешь среди мигрантов, тогда возьми себе тут на работу этих людей, а то со стороны орать все мастера
    9. Активистка Аделя
      1 апреля 2025 16:16
      Чайка,
      Вы мне не указывайте, что мне делать. А воду или что ещё льёте вы, и вам подобные, оскорбляя всех и сразу, из- за шайки преступников, а вы готовы уже клеймо на всех узбеков и таджиков поставить. И это не " в защиту мигрантов ", а вполне объективно. Почему нам должно нравиться, как в адрес нас льются грязь и часто незаслуженные оскорбления. Не надо всех под одну гребёнку стричь.
    10. Интерес
      2 апреля 2025 00:18
      Чайка,
      Да,ваши полицейские работают очень хорошо.Читайте ,как они ловят мигрантов и вымогают у них деньги .Можно подумать ,что не читали это.Читали и знаете.
    11. Чайка
      1 апреля 2025 08:11
      Активистка Аделя,
      может защитник трудовых мигрантов Аделя скажет сколько из них находится на территории РФ незаконно и работает по патенту и какую пользу они приносят государству, а не частному бизнесу
    12. Активистка Аделя
      1 апреля 2025 16:26
      Чайка,
      Полицейские сводки , как и везде всегда грешат не вполне точными данными. Часто утрированно. И большая часть этих" нарушителей"- из- за просроченной регистрации и патента. Это не такое страшное преступление, чтобы оскорблять всех поголовно, вплоть республики. А если кто совершил тяжёлое преступление, те находятся в розыске либо уже под стражей. Тем, что трудовые мигранты исполняют работу, причём любую от уборки, чистки, доставки и строительства больших объектов, уже этим они вносят свой немалый вклад в индустрию РФ. Но и , конечно , отсылают, деньги на Родину за свою работу.За очень много лет, я видела всего пару- тройку местных дворников.. И даже в доставке немного русских ребят. Для них это работа абсолютно непристижная, и не будут они этим заниматься, хоть вы тресните... Я лично только за хорошие отношения между Центральной Азией и РФ. Причём навсегда. Но это понимают не все " дорогие россияне".
    13. Интерес
      2 апреля 2025 00:33
      Чайка,
      Знаете,комментарии таких ,как вы , не способствуют доброжелательным отношениям между нашими народами .Вы хотите, чтобы к вам относились хорошо,но при таких высказываниях навряд ли это возможно.Многие из вас живёте здесь, но ведёте себя так, как будто бы вы никогда здесь не жили и не будете жить Ещё можно понять россиян,которые не общались с узбеками и не имеют представления о дружелюбии местных, но живущие здесь так высказываются,что диву даёшься .
    14. Интерес
      2 апреля 2025 00:14
      Чип и Дейл,
      Да, чувствуется, какой ты образованный.
    15. Интерес
      3 апреля 2025 15:46
      Чип и Дейл,
      Сначала научись грамотно писать,умник.
    16. ДОСВИДОС
      31 марта 2025 19:20
      Иброхим,
      Рискни !!!
    17. Активистка Аделя
      31 марта 2025 21:14
      ДОСВИДОС,
      А в чём риск? Это будет правительство решать, депутаты вносить законопроекты, если они будут утверждены парламентом и Олий Мажлис, Госдума в Узбекистане, то примут.
    18. Интерес
      2 апреля 2025 00:37
      ДОСВИДОС,
      А ты не умничай.Кем себя возомнил?
    19. ДОСВИДОС
      31 марта 2025 19:22
      Иброхим,
      ты какой то обиженный.сразу видно что ты депортированный из РОССИИ.вот и маешься !!!
    20. Активистка Аделя
      31 марта 2025 21:20
      ДОСВИДОС,
      На мой взгляд, скорее, это многие россияне обиженные, что аж орут здесь и тявкают. Мы , если и обижаемся, то не орём и никого не унижаем, тем более оскорбительных определений и обзывлок не даём. А то, что вы о целом народе судите по отдельным мигрантам, говорит о скудности и узости вашего мышления и взора. .
    21. Бача
      1 апреля 2025 08:18
      Активистка Аделя,
      прочитай свой коммент выше где ты указываешь на то что ты тут делаешь и замолкни раз и навсегда
    22. Активистка Аделя
      3 апреля 2025 04:59
      Бача,
      Тыкать будете у себя дома. И попрошу мне не указывать, как и что делать. Подобные инструкции выдавайте себе и захлопните широко раскрытый рот, а то дурной запах на весь чат..
    23. Бача
      3 апреля 2025 08:03
      Активистка Аделя,
      вот и ты захлопни и отвечай за себя, а не за всех
    24. Активистка Аделя
      3 апреля 2025 21:57
      Бача,
      А у меня позиция как и у большинства негодующих ,по поводу негативного отношения ко всем мигрантам подряд. А вот твоё мнение - в очевидном меньшинстве. Так что, рот не тебе кому-то затыкать. Себе в первую очередь, займись. Очень возмутительно, что живёте в Узбекистане, наверное и родились, а гнили - сразу несколько вагонов. Вот с таких как вы и начинаются фобии и розни. Провокатор. Не умеете жить в интернациональном коллективе и солидарности.
  18. Поздно
    31 марта 2025 12:59
    В правительстве каждой страны есть свой Алишер Кадыров. На таких никто не обращает внимания и такие люди обижаются, привлекают к себе внимание выдумывая всякую чушь собачачую.
    1. Интерес
      2 апреля 2025 00:46
      Поздно,
      Это Вы о российском депутате?
    2. Елена
      2 апреля 2025 18:12
      Поздно,
      Точно💯
    3. Интерес
      3 апреля 2025 15:50
      Елена,
      Это он о вашем депутате.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Чиланзарском районе сбили пешехода

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 4 декабря текущего года, около 19:00, на улице Чапаната Чиланзарского
Сегодня, 11:33

В Андижане сауна была незаконно подключена к газоснабжению, ущерб превысил 1 млрд сумов

Выявлен факт незаконного использования природного газа - сообщает пресс-служба Узэнергоинспекции. Сотрудниками Андижанского областного Управления
Сегодня, 11:02

Из Вьетнама в Узбекистан экстрадировали преступника

Задержан разыскиваемый гражданин - сообщает пресс-служба МВД. Сотрудниками Национального центрального бюро Интерпола в Ташкенте, при содействии своих
Сегодня, 10:46

Двое помощников хокима арестованы в Намангане

Задержаны помощники хокима - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, при содействии сотрудников Наманганского областного Управления Департамента
Сегодня, 10:40

В Ферганской области замхокима задержали при получении 8 тыс. долларов

Задержан злоумышленник при получении денежных средств - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, совместно с сотрудниками территориального
Сегодня, 09:08