Ташкентцы выступили против оптимизации автобусного маршрута №99

Ташкентцы выступили против оптимизации автобусного маршрута №99
Тошшахартрансхизмат принял решение о внесении изменений в маршрут № 99 с целью оптимизации транспортной системы. В ходе предлагаемой оптимизации планируется сократить протяженность маршрута, соединяющего массив "Водник" с Фархадским базаром. Предложение предусматривает сохранение лишь участка между "Водником" и Южным вокзалом, учитывая, что с Южного вокзала уже действуют три маршрута, направленных к Фархадскому базару – № 8, 134 и 131.

Оптимизаторы выдвигают данное изменение с установленной целью снизить интенсивность движения на участке малой кольцевой дороги от Южного вокзала до Фархадского базара, что, по их мнению, способствует сокращению транспортных заторов и уменьшению загруженности автобусных остановок в районе станции метро "Чиланзар".

Проведенный опрос среди горожан показал разногласие в отношении предложенных изменений. 60% респондентов высказали противоположное мнение, выражая недовольство сокращением маршрута № 99. В то время как 33% опрошенных поддерживают предложенные изменения, считая их рациональными. Дополнительные 7% выразили свое мнение в комментариях по данному вопросу.

Стоит отметить, что ранее аналогичные изменения в маршруте № 72 вызвали бурные реакции среди граждан, назвавших данное решение "антинародным". На фоне общественного недовольства пользователи социальных сетей призывают к ответственности тех, кто принимает подобные решения в сфере городского транспорта, выражая недоверие к текущей политике оптимизации маршрутов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. nuriddin
    23 ноября 2023 02:56
    99Автобус маршрутини кискартириш бу яхши гоя эмас Мани у́зим шу маршрутда юраман
  2. Genezone
    22 ноября 2023 18:00
    Верните обратно в кишлак этих "оптимизаторов".
  3. Мем
    22 ноября 2023 14:19
    60 ый , сажусь с музея искусств и до Бик. Человек 5,6 от силы утром . Ляпота.
  4. BOND
    22 ноября 2023 12:35
    Оптимизаторы в булочную в автобусе не ездят
  5. Читатель
    22 ноября 2023 12:12
    Uzbek
    К вашему сведению,во времена совдепа редко были короткие маршруты транспорта,тянулись чуть ли не на весь город.Лишь бы нагадить ,видимо вам Союз покоя не даёт.Независимости уже 32года,так в чем проблемы,опять совдеп мешает?Работать надо,а не валить с больной головы на здоровую
  6. Мирзахмедов Фахритдин Октябров
    22 ноября 2023 10:46
    Те кто оптимизируют маршруты, в булочную в автобусе не ездят
  7. Есмень Сокол
    22 ноября 2023 10:11
    Там вроде и так автобусы не пустые ездят - в чем оптимизация, кроме повышения затрат на транспорт у потребителей? Заставить людей ездит с пересадками? Транспорт для удобства людей должен быть, а не люди для получения кем-то прибыли
  8. Ворчун
    22 ноября 2023 09:40
    72й автобус со времен начала строительства массива Север ходил туда, пока до него не добрался мустакирдычный гений.
  9. Вальдемарио зеленио
    22 ноября 2023 09:38
    Плевать им на мнение народа! Ограбят и скажут,что это для блага народа!
  10. Uzbek
    22 ноября 2023 07:56
    Монополимт продолжает диктовать горожанам свои совдеповскую условия, зная, что единственный выход кардинально улучшить плачевную ситуацию - это ввод частных маршруток.
    Но монополист каа огня боится конкуренции.
  11. Tomas
    22 ноября 2023 06:31
    Вот гады все маршруты переломали, натыркали новых, зачем непонятно.
    Были везде нормальные маршруты, не нужно придумывать велосипед.
  12. Дон буюк де мастурбек фон курт
    22 ноября 2023 06:11
    Ташкентцы выступили за возвращение к границам 1913 года.
  13. Самоизбранный президент
    22 ноября 2023 00:34
    Сделайте маршрут ✓99 Экспрессным, и он не будет конкурировать с маршрутами : 8, 131 и 134. И все будут довольны !
  14. Академик
    22 ноября 2023 00:08
    Оптимизаторы хотят что бы вы тратили 4000 сум вместо 2000 . Вот и вся оптимизация , это называется "Бозор экономикаси"
    1. Серж
      22 ноября 2023 06:54
      Академик,
      Согласен.
    2. Мутабар
      22 ноября 2023 09:19
      Академик,
      Как вы четко в двух строчках выразили принцип" оптимизации" маршрутов по-ташкентски. Лучше и не скажешь. Все делают, чтобы были бесконечные пересадки , это не только 99 маршрут , но и все остальные. Зато лицемерно прикрываются " заботой и удобством для пассажиров". Как надоели эти бесконечные урезания маршрутов, посмотреть бы в лицо авторам урезаний из Ташхизматтранса, которые постоянно усложняют жизнь людям и лезут в кошелек. К черту такая оптимизация, где через каждые 3-5 остановок надо менять транспорт.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Чартерные рейсы перенесут в новый аэропорт «Ташкент — Восточный» — видео

Ранее мы сообщали о том, что президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев ознакомился с ходом строительных работ в аэропорту «Ташкент —
Сегодня, 13:57

Объём промышленного производства в Узбекистане превысил $6 млрд

Промышленный сектор Узбекистана демонстрирует устойчивый рост. В период с января по май 2025 года объём промышленного производства увеличился на
Сегодня, 13:50

Две компании наказаны за обман узбекистанцев

Две консалтинговые компании Everyone Consult и Worldviza были оштрафованы на общую сумму 300 базовых расчётных величин (что составляет 112,5 миллиона
Сегодня, 13:43 1

В Японии школьники исполнили гимн Узбекистана на узбекском языке — видео

В социальных сетях активно распространяется видео, на котором японские школьники исполняют гимн Узбекистана. Учащиеся одной из школ Японии блестяще
Сегодня, 13:30 5

Проводник организовал притон в поезде «Алат — Ташкент»

В Навоийской области вынесен приговор проводнику поезда «Алат — Ташкент», который за определённую плату превращал купе в место для интимных встреч
Сегодня, 13:09 3