Россиянка заявила о том, что узбекистанцы не знают что такое «личное пространство»

Россиянка заявила о том, что узбекистанцы не знают что такое «личное пространство»
Россиянка прилетела в Узбекистан и изучив обстановку, сделала вывод о том, что местные жители совершенно не знают о таком понятии, как «личное пространство». Об этом путешественница по имени Ангелина рассказала в своём личном блоге «Жизнь в Узбекистане» на платформе «Дзен».

На минувших выходных ей выпала возможность познакомиться с тётей, о существовании которой она даже не подозревала. Её тётя — дочь её деда от первого брака. Поездка в гости стала настоящим откровением, которое позволило девушке понять, как живёт обычная узбекская семья, где под одной крышей уживаются четыре поколения.

Родственница путешественницы оказалась простой, душевной и мудрой женщиной. Её мужа давно нет, и она является главой семьи. Под её крышей живут её сын с женой и двумя детьми, и внучка с правнуком. Обе её дочери вышли замуж более 15 лет назад и уехали жить за границу.

Тётя периодически ездит то к одной, то к другой, навещает. Но, по её словам, жить ей там некомфортно: она привыкла к климату, к людям и еде Узбекистана. Также, она сказала, что денег просить у детей она не любит, но её дочери ей, конечно, иногда помогают. Сын женщины живёт в Узбекистане с женой и двумя детьми. Он учится на первом курсе и работает водителем в службе такси, а его жена работает учителем, зарабатывая около 300$ в месяц. Несмотря на скромный доход, они мечтают о большой семье и хотят иметь 5-6 детей.

Одна из дочерей узбекистанки в первом браке родила дочь, которой уже 22 года. Она, в свою очередь, уже родила сына, то есть, правнука тёти.

Автор отметила, что в Узбекистане женщины делают буквально всё по дому: готовят каждый день, убирают и заботятся о детях исключительно сами без малейшей помощи со стороны мужчины. К её приезду накрыли щедрый стол, полный разнообразных блюд: несколько видов салатов, солёные косточки, десерты, фрукты (сливы, черешня, дыни), конфеты и шоколад, домашний компот и лепёшки, выпеченные своими же руками в тандыре. Всё это — результат труда двух молодых женщин: внучки и невестки тёти. И, конечно же, на столе был традиционный узбекский плов, приготовленный на костре, над которым трудились все живущие там женщины.

«Они весь вечер заботились о нас, "обслуживали" как будто и суетились, что вызывало у нас неловкость. Хотелось им помочь, но тут такое не принято, оказывается, и даже немного неприлично. Как только мы доели, женщины тут же принялись всё убирать и мыть до блеска. Нас расположили на улице во дворе, чтобы мы продолжили болтать и дышать свежим воздухом, и постоянно заваривали свежий чай, доносили компот, конфеты и даже пиво», — поделилась блогерша.

Однако самое интересное заключается в том, что по словам россиянки, одной из особенностей жизни в Узбекистане является практически полное отсутствие личного пространства. Помимо того, что в одном доме живут 4 поколения, за забором живут ещё несколько поколений родственников, и тишины и спокойствия практически не бывает. Вечером, когда жара спадает, все выбираются на прогулку, общаются и проводят время вместе.

«Я думала только о том, что не смогла бы так жить. Личное пространство и тишина — одно из важных составляющих моей жизни», — призналась туристка.

Кроме того, россиянка отметила, что в доме созданы не самые комфортные условия жизни. Ко всему прочему, девушка искренне не понимает и не разделяет взгляды узбекских женщин.

«Эти женщины не испытывают никакого негатива по поводу своей роли. Они привыкли к такому укладу жизни, для них это естественно. Они не понимают наш образ жизни, где у нас с мужем равные права дома, где мы вместе зарабатываем и делаем дела по дому. Им кажется странным, что мой муж любит готовить и чаще всего готовит дома он, что он помогает мне в уборке и других делах. Они также не понимают, почему мы не хотим детей в ближайшем будущем. В их культуре за такое невесток могут даже выгнать из дома», — заявила она.

Тётя Ангелины, несмотря на разные уклады жизни, поддержала племянницу. По её словам, она сама хотела бы большую часть жизни пожить для себя, и она поддержала стремление блогерши пожить в разных странах, в разных культурах, увидеть мир.

«Понятно, что судить о жизни в кишлаках только по 1 семье — не правильно. Но это был очень интересный опыт. К примеру, по соседству с нами живёт семья, узнать быт которой нам вряд ли удастся, но судя по звукам: крикам, и плачам, будто их там больше 10 человек и они друг друга лупят каждый день, все печальненько. Семьи, которые иногда не находят денег на хлеб, вряд ли живут счастливо», — подчеркнула девушка.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Kozerog
    25 июня 2024 22:15
    Всё верно, всё правильно.
  2. Мир Вашему дому
    24 июня 2024 00:50
    Чем дальше независимость от СССР, тем яростней высказывают русские о величии имееной русской нации над другими. И как ни странно, такие высказывания исходят из уст русских женщин, а не русских мужчин.
    1. Виталий
      24 июня 2024 01:02
      Мир Вашему дому,
      Женщины всегда визжать любили
      якобы заботой о своём потомстве.
  3. Насиба
    22 июня 2024 02:56
    Люди вы же люди прежде всего ! ВОТ ТАК И НАЧИНАЮТСЯ ВОЙНЫ, ОТКУДА СТОЛЬКО НЕНАВИСТИ ДРУГ К ДРУГУ?! НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ МИРА НАПИСАНЫ СЛОВА АЛЛАХА, ИСУСА ХРИСТА,БУДДЫ, КРИШНЫ, ТОРЫ И ВСЕХ СВЯТЫХ: ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, Т.Е ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ!
  4. Многодетная
    21 июня 2024 12:29
    Не знаю как там насчет личного пространства, но узбекистанцы--очень добрые и отзывчивые люди. На днях моей дочке от жары на улице стало плохо, и она потеряла сознание. Ей на помощь прибежали несколько человек обычных прохожих. Помогли, дали воды, женщина, работавшая в аптеке , принесла перекись и пластырь, обработала разбитые локоть и коленку. Потом отнесли в машину и довезли до дома. И не взяли ни копейки денег, потому что за помощь денег брать не принято. А в других странах так сделают?
  5. Dil
    21 июня 2024 08:37
    Poetomu umirayut odinokie starie lyudi svoih kvartirah i lejat gneyut dolgo iz za svoih lichnih prostranstvo. Slava bogu jizn prekrasno v Uzb.
    Jivite na zdorovye so svoimi lichnimi prostranstvovami!
  6. Бубу
    21 июня 2024 05:19
    Коменты огонь 😂😂😂💯
  7. Леонард
    21 июня 2024 00:57
    Поддерживают друг друга это же отлично. Узбеки правильно живут. В России соседей своих не знают.
  8. Бек
    20 июня 2024 21:01
    Пусть это россиянка живёт своей и не комментировать наш народ

    Зато узбеки всегда заботится о своих родных и поддерживают друг друга. А не как русские только о себе думающих
    1. МУШТУМ
      20 июня 2024 23:28
      Бек,
      В новостях была недавно шокирующая новость о количестве алиментщиков и огромной цифре их долгов.
      Это наверное та самая забота о своих близких.
  9. Виталий
    20 июня 2024 19:13
    От человека наших дней, у каждого должна своя пустыня быть.
    И даже сын божий, с его любовью к человеку
    при случае всегда бежал в неё.
  10. Ойбек
    20 июня 2024 18:43
    Я знаю ваше личное пространства. Измена, неуважение к родителям, к старшим, я жил в России, скотское отношения к людям, ни чего хорошего ни чего человеческого. До завоевания Центральной азии россией здесь не был ни одного детского дома, ни одного дома престарелых вот ваша культура и личное пространство. Не лезте своей помойкой в чужой дом. Если им сейчас добро даешь скоро они говорят однополый брак нормально это нормально это личнье пространство... узбеки не разрешают. Будьте осторожно не давайте навязывать им свои подлые, бестижые понятии, а то скоро наши дети или внуки будут ходить без штанов и разрешать будут на однополые браки. Ещё хочу сказать нету семьи в Узбекистане что на хлеб не может заработать. В России есть. Сосед болеет, потом умирает никто незнает. Слава богу у нас такого нету.
    1. Чипыжик манавията
      22 июня 2024 08:11
      Ойбек,
      До России здесь вобще ничего не было твой список можно продолжить до бесконечности но ты закончил на том что выгодно тебе .
    2. 4255
      22 июня 2024 18:27
      Чипыжик манавията, бурлак, о чем ты?
    3. Даврон
      23 июня 2024 07:44
      Откуда столько ненависти Ойбек ака. Написала, ну и пусть написала.
    4. Тегирмон
      25 июня 2024 12:54
      Ойбек,
      До завоевания у вас были бача бази. Бай батрак. И еще много чего прекрасного - что потом уничтожили коварные русаки.
    5. Ленинградцы дети мои
      25 июня 2024 18:24
      Тегирмон, отпрыски снохачества возомнили себе не холопами…
  11. Елена
    20 июня 2024 18:04
    Блин,я вообще наполовину узбечка, наполовину русская.И традиции все в нашей большой семье соблюдаются и передаются.А на счёт пространства,в каждой семье своя атмосфера воспитания, от него и зависит, как человек ведёт себя в обществе.
  12. Matlyuba
    20 июня 2024 16:55
    Домой домой в Рашку.
  13. Не русский
    20 июня 2024 16:25
    Всем кому не нравится прошу оставаться в России, я же не комментирую то что почти во всех семьях которые я видел там за одним столом поднимают стопку мужчина и женщина, дети все это видят, измена на измене, но почему то если об этом упомянуть то получается что я лезу в чужую жизнь, русский империализм именно заключается в том что они приезжают куда то и чему то возмущаются и говорят что они так не смогут, а вас никто и не заставляет и не просит так
  14. Прохожий
    20 июня 2024 16:17
    Да ладно Вам.
    Каждый живет как привык.
    Это не повод судачит друг о друге ,и что кто то ущербнее тебя.
    Мир тем интереснее что люди разные.
    Есть национальные черты характера,но даже в одной нации различаются ,кто городской,кто в деревне(ауле)живет.
    Пустой разговор.
  15. Гульноза
    20 июня 2024 13:47
    Не поняла ? Что тут не так в нашем жизненом укладе , у нас это замечательно и живно ощутимо как нам прекрасно живётся . О каком личном пространстве вы имели ввиду ? У каждого из нас есть свое личное пространство но то что мы все собираемся и делаем домашние заботы от души это ведь прекрасно что в этом плохого . Это блогерша как будто из другой планеты, в любой стране так живут дружные семья не только в Узбекистане и это не обсуждается . Это называется дружная большая семья
  16. Узбек Ташкентский
    20 июня 2024 13:07
    Наши просто не жили в коммунальных квартирах, поэтому так ка есть
  17. Западный Казахстан
    20 июня 2024 12:09
    Мы купили частный дом у русской семьи в прошлом году. Бабушка и ее незамужняя дочь. Слева по соседству, через сетку живет родной брат бабушки. Она наговорила о нем много плохого нам, дочь его называет "сосед Сергей", хотя он ей родной дядя. Понятно, что не общаются по человечески.
    Справа через соседей живет двоюродная сестренка бабушки. Тоже не общаются. Эта сестренка даже не знала, что муж сестры заболел ковидом, не знала, что его похоронили. И это через дом.
    Вот оно личное пространство!
    Мой шок в шоке.
    1. МУШТУМ
      20 июня 2024 23:25
      Западный Казахстан,
      Твой шок всё придумал и наврал, поэтому ты в шоке)
    2. 123
      21 июня 2024 01:13
      Западный Казахстан,
      Очередная невыдуманная история о которой невозможно молчать!
  18. Добрый человек
    20 июня 2024 11:39
    Всем Добрый день! Не реагируйте на такие статьи!!! Они заказные!!! Такие статьи пишут специально для розжига межнацианальностей!!! Вас вроде не заметно подталкивают к вражде!!! Всем Добра и Счастья!!!
  19. Ненавижу лето
    20 июня 2024 10:30
    Я всю жизнь живу в Узбекистане и могу сказать, что мои соседи в жизни никогда касушку плова не принесли, дети их здороваются через раз и поэтому не надо говорить и гостеприимстве, Я его здесь не вижу.
    1. Водяра
      21 июня 2024 14:49
      Ненавижу лето,
      Какой привет такой ответ,Васька.
    2. 4255
      22 июня 2024 18:33
      Ненавижу лето, а ты всю жизнь всех соседей угощаешь блинами и колобками… ишь пловом не угостили, может причина в тебе..
  20. Правдоруб
    20 июня 2024 10:14
    У каждой национальности свои обичые
  21. Иргашев
    20 июня 2024 09:49
    В чужой монастырь своим законом не входят.Мы счастливы по своему,а вы по своему.Мы узбеки любим общение,нам интересен каждая личность.Мужчины очень хорошо обшаются своими женами.Вместе путеществуют.Мы мусульмане и поэтому своя традиция.Путеществуя я заметил уважение Узбекам.Узбеки в путществиях очень аккуратно себя ведут.Им не интересно кто как дышить.Если хотите посмотреть обращение к невестам,не обезятельно приехать в ЦА.Езжайте в Кавказ и там увидите часть семейной жизниУзбеков.У кавказцев тоже хорошо системно налажено семейные традиции.
  22. Артемий
    20 июня 2024 08:51
    Я вырос в Узбекистане, в семье, в которой личные границы невозможно было не соблюдать. Большое спасибо маме за такое воспитание. Так как я и сейчас живу в Узбекистане, многие люди сразу видят как мое поведение отличается от поведения узбеков. Всякий раз, когда я сажусь в такси, я сталкиваюсь с вопросом "Вы из России, да?". Очень весело видеть шок на лице таксистов, когда я говорю, что я из Узбекистана. Но не смотря на все это, сравнивая узбекский и русский народ я могу спокойно сказать, что именно узбекский народ добродушнее и приятнее относится к людям.
  23. Замира
    20 июня 2024 08:38
    В чем она права, действительно узбекской женщине приходится несладко, да если еще и куча детей это просто ад, у меня соседи за забором нарожали кучу детей,бегают грязные,голодные и вечно орущие, с 5 утра и до поздней ночи ор непрекращается и что самое интересное родители воспитанием совсем незанимаются,так что узбечке непозавидуешь, это только говорят что в узбекских семьях тишь да гладь, на самом деле это совсем не так, нет уважения к женщине со стороны мужчины,вся работа лижит на ее плечах.
  24. Акбар
    20 июня 2024 06:12
    В Узбекистане россияне не могут свои понятия навязать. Читаю комментарии и в основном недовольны образом жизни узбеков именно некоторые русские и татары ( по именам) так что уважаемые жильцы Узбекистана русские и другие народы кроме узбеков; ваши деды или прадеды когда то переехали в Узбекистан чтобы спасать себя и свою семью , и среди узбеков нашли покой, где вы сейчас недовольны нами узбеками. Может вам комфортно будет среди тех,где ваши предки жили? Если что-то не нравится вам , можете переехать в Россию, там полно личных пространств
    1. Альтаграси
      22 июня 2024 14:20
      Акбар,
      А вам не мешало бы указывать где и как жить другим народам кроме местных.Когда будешь занимать значимое место в верхах там и будешь посмотреть,а пока пока
  25. Suhrob Yuldashev
    20 июня 2024 05:12
    Слушайте сюда Русские, если вам что-то если впм что то не нравится катитесь домой, я живу в Германии 6 лет и тут тоже всегда интересуются личной жизнью спрашивают женат сколько детей сколько зарабатываешь и тд
    1. МУШТУМ
      20 июня 2024 09:33
      Suhrob Yuldashev,
      Ты поехал к немцам забирать их личное пространство ?
      Тебя туда кто звал ?
    2. Водяра
      21 июня 2024 14:51
      МУШТУМ,
      Завидуй молча, никчемный!
    3. ЛИЯ
      20 июня 2024 19:49
      Suhrob Yuldashev,
      Из-за таких как ты, кишлач ных дикарей нас не только в России, но и в той же Турции, и в европейских странах считают пещерными людьми
    4. Водяра
      21 июня 2024 14:52
      ЛИЯ,
      Вас-это точно!
    5. 4255
      22 июня 2024 18:40
      ЛИЯ, ваше облико морале -Руссо туристо знают везде…
    6. 123
      21 июня 2024 01:14
      Suhrob Yuldashev,
      Слушай сюда - ты никто и звать тебя ничто!
    7. Водяра
      21 июня 2024 14:53
      123,
      Хэ Хэ, циферки заговорили.
    8. Фдр
      4 июля 2024 19:30
      Suhrob Yuldashev,
      А че ты в Германию поехал. Давай до свидание.
  26. Зарина
    19 июня 2024 20:12
    Уважаемые, давайте не будем ссориться. У каждого свой уклад и традиции. Терпимее надо быть.
  27. ЛИЯ
    19 июня 2024 19:59
    Неуважение личного пространства - наша визитная карточка! Нашим людям невдомёк, что вопросы к незнакомому человеку, типа: а сколько у вас детей, а где работают ваши родные, а какая у вас зарплата - из тех, что в нормальном обществе не принято задавать. Как и не принято интересоваться подробностями личной жизни другого человека, пытаться лезть с советами там,где тебя не просят. Вот именно это имелось в виду.
    1. Активистка Аделя
      19 июня 2024 23:19
      ЛИЯ,
      Совершенно верно. Что есть,то есть. Почему-то именно наши соотечественники считают обязательным поинтересоваться вашим личным статусом: кто вы, кто ваш муж (- жена), есть ли дети, если нет- почему, откуда вы родом, кто ваши родители...и куча вопросов,связанных с личным пространством, границы которого беспардонно пересекаются бессовестным вторжением в виде тупого, пардон, любопытства. Уже по этому характерному свойству ,можно распознать " своих" земляков хоть в Африке. Бестактность и беспардрность , вторжение в личное пространство - действительно, визитная карточка узбекистанцев. Не буду конкретизировать. Кто сталкивался, поймут.Надеюсь, комментарий пропустят.
    2. Активистка Аделя
      19 июня 2024 23:21
      ЛИЯ,
      P.S. И обязательное уточнение - национального признака- кто вы по нации. Это для них обязательный вопрос. Я иногда не выдерживала, и посылала их...
    3. 4255
      22 июня 2024 18:41
      Активистка Аделя, стало так стыдно?
    4. Диля
      20 июня 2024 06:28
      ЛИЯ, меня это большее всего выводит ) Особенно водители такси , «очень любознательны»
    5. Ташкентский
      20 июня 2024 17:47
      Диля,
      О. это вообще отдельная тема для разговора,
    6. Водяра
      21 июня 2024 14:53
      ЛИЯ,
      Ты про нас не говори, некая Лия.
  28. XYZ
    19 июня 2024 19:31
    Местные женщины такого же мнения, сдались им вечные гости в доме, только их никто не спрашивает.Подружка узбечка воет от того что в прислугах,при этом работает и в 40 лет у свекрови разрешение выпрашивает можно ли им с мужем пойти погулять.Абсурд
    1. Водяра
      21 июня 2024 14:56
      XYZ,
      Сказки рассказывай своим соседям-сородичам.К стати, воют обычно такие как ты, хотья Я о чем, ник твой за тебя говорит.
    2. XYZ
      26 июня 2024 19:03
      Водяра,
      Чья бы корова мычала.Выпей водочки,закуси огурчиком и усни
  29. Сергей
    19 июня 2024 19:21
    На днях: заказал авто до Ферганы, переднее сиденье, надо отметить приехал водитель на своём транспорте минута в минуту, как обещал. Сел, поехали... ай нет же, мы ещё не поехали, а только тронулся он с места и ... пошло-поехало "зачем в Фергану? к кому? где (тут ли в Ташкенте) живёшь? с какого времени? что делаешь? где работаешь? жена, дети?...
    О каком пространстве вы говорите? Его нет и не было )))
    1. Диля
      20 июня 2024 06:33
      Сергей, поэтому , когда я сажусь в такси делаю очень серьезное лицо и смотрю в окно либо сижу в нете , если не помогает ( что частенько) долго не думая говорю прямо « извините , я хочу ехать молча»
    2. Водяра
      21 июня 2024 14:59
      Диля,
      Вот правильно.Оказывается хоть и редко, но тыква твоя работает.
    3. Савиясиз укитувчи
      20 июня 2024 08:20
      Сергей,
      Это Вы ещё на своей машине в махаллю еще заезжали. Каждый считает своим долгом посмотреть в машину,. Кто там сидит? Едешь ты с женой и детьми без разницы. Надо заглянуть, осмотреть все. Вот такой вот фаросат.
    4. Водяра
      21 июня 2024 15:00
      Савиясиз укитувчи,
      Ну ты это перегнул Васька.Прямо описываешь кадры из фильмов 60-ых.
    5. Альтаграси
      22 июня 2024 14:33
      Водяра,
      Кроме Васьки никакого имени незнашь никчёмный?
    6. Водяра
      22 июня 2024 18:09
      Альтаграси,
      Почему же, знаю, например Кузья,Онуфрий,Афанасий,Пантелеймон, Ефстафий,Полиграф и ТД,
      но согласись, самые популярные это Васька да Ванька, правильно?
    7. Водяра
      21 июня 2024 14:57
      Сергей,
      А слабо было просто прояснить таксисту, что не хочешь обсуждать личные темы или ума не хватило?Скорее второе наверное.
  30. Хон
    19 июня 2024 18:32
    У нас с у узбеков нет схожести с Русским миром у нас другие традиции и другой минталитет пусть делают выводы для себя а не для того что бы разжечь гнев среди Узбекистанцев
  31. Ччс
    19 июня 2024 18:08
    Узбеков надо учить личному пространству в плане того чтоб меньше лезли в твою и сплетничали. Кстати мужчины не отстают от женщин
    1. 4255
      22 июня 2024 18:45
      Ччс, учи свою жену варить щи.
  32. Гость
    19 июня 2024 16:38
    Старость везде старость
  33. Сын Народа
    19 июня 2024 16:16
    Не согласен,полностью.
  34. Активистка Аделя
    19 июня 2024 16:07
    А это и есть их личное пространство. Они так привыкли жить, и в этом ,скорее больше плюсов, нежели минусов. А,что лучше,если человек,при живых взрослых детях, будет пребывать,если не в доме для престарелых, даже и дома в полном одиночестве,сходить с ума, и дети наведываться раз в три месяца? Лучше в полной и крепкой семье - это большое личное пространство,где есть место для каждого члена семьи. " Она бы так не смогла" - а разве вам предлагают? Всё люди, уклад у каждого разный. Поэтому, не надо делать однозначный вывод, и обязательно - негативный. Вас приняли от души. Так проявите уважение, и оьойдииесь без комментариев, Ангелина. Оставьте мнение при себе. Возможно,найдутся комментаторы и критики вашего " образа жизни". Не лезь в чужой монастырь... Надеюсь, комментарий пропустят.
  35. Светлана
    19 июня 2024 15:47
    Жаль вы в А Фрике не были,там не только личного пространства,там даже кондиционеров нет))
  36. Аза
    19 июня 2024 13:43
    Женщина поехала на кладбище хоронить подругу и увидела могилу своего сына. То есть у них вообще как мы знаем даже из фильмов, что отрываются достаточно рано. Нашла виновных, похоронное агенство и подала в суд на них типа они не позвонили ей и не сообщили о смерти сына.
  37. Кен
    19 июня 2024 12:27
    75% коренного населения Узбекистана олегофрены
    1. Водяра
      21 июня 2024 15:01
      Кен,
      В том числе и ты.
  38. парапапам
    19 июня 2024 11:57
    Личное пространство есть у личности!
  39. Чyчкa
    19 июня 2024 11:48
    Очередное клише. И так понятно, что все это условно.
  40. Тим
    19 июня 2024 11:43
    Я тоже так думаю,вот выйдешь улица нет покоя, дома тоже нет покоя потому что всегда родственники приходят. Ну нормально не живём! Всегда напряжением живётся.
    1. Водяра
      21 июня 2024 15:02
      Тим,
      Тогда живи у себя на хуторе или в кишлаке.
  41. Гогм
    19 июня 2024 11:36
    У каждого Абрама своя программа.
  42. Петр
    19 июня 2024 11:25
    Посетите дом престарелых в Ташкенте и вы увидите много там брошенных сыновьями дочерьми своих родителей ....так что не надо обожествлять свои сыновья чувства к родителям , не зависимо от национальности отношение в любой семье все однозначно не может быть
    1. Свинорез
      19 июня 2024 14:42
      Петр,
      Где ты видел узбека брошенным детям а?? Не надо тут свою рускую завистливую чушь писать , все знают что это у руских бросать детей и родителей , вы ведь ненадёжные люди во всем и очень вы злоипучие))
    2. Альтаграси
      22 июня 2024 14:39
      Свинорез,
      Ай в в твоей палате интернет провели?рано,недолечили кукуху
    3. Зульхумор
      25 июня 2024 01:12
      Свинорез,
      А вы посетите Детский дом инвалидов Муруват 1, там европейцев нет, все местные, и в основном у всех есть родители, которые их туда сдали, чтоб ге дай бог узнают об инвалиде соседи и других детей не удастся выдать замуж или женить
  43. Пространство
    19 июня 2024 11:10
    В Ахангаранском доме престарелых поэтому и живут пенсионеры в основном "европейской" национальности. На старости лет они получили своё личное пространство.
    1. 123
      19 июня 2024 15:03
      Пространство,
      Значит - детей нет. Так бывает. И таких будет больше - чайлд фри сильно распространилось, нацик ущемившийся!
    2. Пространство
      20 июня 2024 12:47
      123,
      Опекаемые в доме престарелых сами ведь говорят что у них дети есть. Сами приедьте и пообщайтесь с пенсионерами. Ахангаран не далеко находится
    3. Ччс
      19 июня 2024 18:06
      Пространство,
      А сколько там узбеков тоже посчитали?
    4. Пространство
      19 июня 2024 23:20
      Ччс,
      Вы как волонтёр или как спонсор приедьте в ахахангаран....и вы увидите что БОЛЬШОЙ процент проживающих именно "европейской" нации... есть конечно и "восточной" нации . ..корейцы..татары...узбеки..ну их где то 10 процентов.. Я имел ввиду что статья написана правильно..."россияне" любят своё личное пространство.
    5. Водяра
      21 июня 2024 15:05
      Ччс,
      А там ни одного Узбека, который имеет детей и др.близких родственников.
  44. Golibjon
    19 июня 2024 11:09
    У японцев тоже спросите
  45. Гарик
    19 июня 2024 10:32
    Личное пространство у узбеков в туалете ,
    а в остальном свободные отношения .
    1. Водяра
      21 июня 2024 15:08
      Гарик,
      Во первых Узбек пишется с большой буквы, во вторых, для особо одаренных проясняю:Туалет для всех на какое то время является личным пространством.В третьих свободные отношения у Гариков, у Васи,Пети,Маши и Наташи.
    2. Евгений
      21 июня 2024 15:39
      Гарик,
      Отношения совсем не свободные)
  46. люблю лапшу
    19 июня 2024 10:22
    Какое может быть личное пространство? На 4 этаже живут квартиранты к ним в гости приходят наверно через каждый час, когда поднимаются до 4 ого этажа гвалт ужасный, наверно специально повышают голос в замкнутом помещении.
  47. Шохрух
    19 июня 2024 10:12
    Вы же знаете рассказ принц и нищий
    Вот вам и ответ на ваши вопросы люди становятся теми в каком обществе вырастут
    Родись ты среди людоедов каннибализм будет для тебя обыденностью. Общество и ценности меняются со временем и это все распространяется не равномерно.
    Короче личное пространство это термин придуманный психологами или психиатрами для того чтобы человек разобрался со своими тараканами в голове.
    1. Активистка Аделя
      20 июня 2024 08:00
      Шохрух,
      Бытие определяет сознание.
  48. Диля
    19 июня 2024 09:47
    Я в Ташкенте к себе на метр не подпускаю областных. Вот такая я тетя Диля
    1. Активистка Аделя
      20 июня 2024 08:04
      Диля,
      Не все из области такие отрицательные,как в вашем восприятии,равно как и столичные. Столичный - не всегда означает знак качества. Чем хуже Самарканд, например? Город прямого республиканского значения и первая столица?... Не надо клише и шаблоны тут печатать.
    2. Шавкат
      20 июня 2024 08:40
      Диля,
      Особая что ли
    3. Водяра
      21 июня 2024 15:10
      Шавкат,
      Нет, от нее просто воняет и она от этого стыдится.
    4. Альтаграси
      22 июня 2024 14:45
      Водяра,
      Хвать тявкать пьяниста
  49. парапапам
    19 июня 2024 09:24
    Личное пространство есть у личности!
    1. Шавкат
      20 июня 2024 08:44
      парапапам,
      А ты сам то кто, личность изменивший мировой порядок.
    2. Водяра
      21 июня 2024 15:12
      Шавкат,
      Он шаман оленоводов, у него имя созвучна с его бубном:Пара-па-пам.
  50. Здоровый
    19 июня 2024 09:20
    Где моя комен
  51. Ура
    19 июня 2024 09:18
    Личное пространство!!!
    Короткие мысли, короткий ум.
    Хотят пространство и остаются одни. Не судите целый народ.
    Народы центральной азии мудрее и умнее.
    Европа и им подобные думают что вся жизнь это по больше удобств. Не бывает так.
    Суть жизни в другом.
    Живите как хотите, делайте что хотите, но спрос будет обязательно!!!
  52. 123
    19 июня 2024 09:00
    Каждый раз читаю мнения россиян туристов, то им это не нравится, то другое. Все туристы из России едут сюда отдыхать или изучать социально экономически политическую жизнь в Узбекистане? Зачем ехать сюда ? Не нравится не приезжай! Туристы из других стран приезжает и никто так себя не ведёт как россияне. Россияне отдыхайте у себя дома, например поезжайте в Чечню, в Дагестан, в Магадан, в Якутию, в Крым который ваша скрепа. Или например в Мордовию. Вероятно вы никогда не были в этих регионах своей страны))). Многое узнаете о своей державе)).
    1. Серж
      20 июня 2024 08:49
      123,
      Это наши блогеры и именно Монна Машкевич отрабатывает свои деньги. Больше никто не пишет статьи в этом роде. Мое мнение + заказное это все.
  53. Makhmud
    19 июня 2024 09:00
    В стаде нет личного пространства, только у пастуха есть
    1. Шавкат
      20 июня 2024 08:47
      Makhmud,
      А ты из какой стадии
  54. Антон
    19 июня 2024 08:53
    Пару раз в год к мужу))))
    1. Водяра
      21 июня 2024 15:13
      Антон,
      Ты это очем сейчас, тоесть твой муж раз в год подпускает себе?
  55. Сэр Алекс
    19 июня 2024 08:39
    Про эти вопросы можно говорить долго и упорно и все будут правы. Все хотят всего сейчас и сегодня. Но вопрос личного пространства привел и Россию и Европу к кризису нации. При такой рождаемости через 50 лет, Европа будет африканизирована, а Россия китаизирована. И появится новая сущность людей, а аборигенов наверное будут искать с робопсами. А узбекистанцы, если не потеряют своих устоев, так и останутся узбекистанцами.
    1. Правдоруб
      20 июня 2024 09:57
      Сэр Алекс,
      Вы правильно сказали 👍
    2. Алеся
      20 июня 2024 14:22
      Сэр Алекс,
      Россия не однородна,также и Узбекистан и охрана границ была на совести союза,и когда корчат из себя националистов и тимурланами и притом служить даже не хотят и пахать,а кто пашет поклон
    3. Водяра
      21 июня 2024 15:16
      Алеся,
      Что это было?
    4. Водяра
      21 июня 2024 15:15
      Сэр Алекс,
      Браво Сээр!Опладируб стоя💯👍!
  56. Тимур
    19 июня 2024 08:21
    Откуда оккупантам знать что такое личное пространство
  57. Октам
    19 июня 2024 08:05
    Понятие личное пространство, для узбеков означает смерть в одиночестве как собака 🐕
    1. Дишт
      19 июня 2024 11:25
      Октам,
      Столько времени проводить в гостях, есть ,пить, отдыхать и говорить, что у женщин которые гостеприимно встречали нет личного пространства. Нет ни совести ни нравственности
    2. ЛИЯ
      19 июня 2024 19:50
      Дишт,
      Вы хоть внимательно прочитайте,прежде чем изрыгать недовольство. Она и пишет, что испытывала неловкость от того, что постоянно их обслуживали. Все правильно написано
    3. Акбаров
      19 июня 2024 21:14
      ЛИЯ,
      Это уважение к гостям. Вам этого не понять. У нас есть пословица "Мехмон отангдан улуғ" это означает что твой гость выше твоего отца. У нас гостеприимный народ и я горжусь своим народом за то что они такие.
    4. ЛИЯ
      21 июня 2024 13:25
      Акбаров,
      Кому - вам?! Я живу здесь с рождения. И прекрасно разбираюсь во всех наших обычаях, некоторые из которых можно спокойно отнести к дискриминационным по отношению к женщинам
    5. Водяра
      21 июня 2024 15:17
      Акбаров,
      Этой Лийе этого не понять, менталитет однако.
    6. Шавкат
      20 июня 2024 08:50
      ЛИЯ,
      К вашему сведению, это называется гостеприимство
    7. XYZ
      19 июня 2024 20:19
      Дишт,
      А у самих женщин спрашивали как их самочувствие,как настроение ,как бы она хотела провести время.Нет.Потому что эгоизм не позволит
    8. ЛИЯ
      19 июня 2024 19:48
      Октам,
      Личное пространство - необходимость для каждого нормального человека, когда он может посвятить время исключительно себе, своему любимому хобби. В наших национальных семьях, когда ты весь день на виду, когда тебя воспринимают исключительно как машину-робота , обслугу это практически невозможно
    9. Илхом
      19 июня 2024 23:34
      ЛИЯ,
      Ты живи в своём пространстве и не лез в чужое пространство своими понятиями о жизни
    10. ЛИЯ
      21 июня 2024 13:25
      Илхом,
      Своей жене тыкай, де не нерат
    11. Альтаграси
      22 июня 2024 14:52
      ЛИЯ,
      Где мои клиенты,админ пить меньше надо ,алкаш
  58. Тимур
    19 июня 2024 07:58
    У всех по разному, а общаться нужно. Сила в единстве
  59. Астронафт
    19 июня 2024 07:46
    Личное пространство,это у себя дома
  60. msn
    19 июня 2024 06:32
    Все живут по разному .
  61. Здоровый
    19 июня 2024 06:22
    Да, она не могла бы так жить, eй нужно ее пространство. В России поедешь близко к дверям не подпускает. Как бы не жили Узбеки радостно принимают туристов, гостей, положить что у них есть на стол, да она Россиянка так не могла бы жить!
  62. Чай Лепешка Сыт Немножко
    19 июня 2024 05:34
    А что это такое?
    1. Справедливость30 лет
      19 июня 2024 11:09
      Чай Лепешка Сыт Немножко,
      Да вы отсталый от жизни !!!не знайте что такое личное пространство?
    2. Шавкат
      20 июня 2024 08:57
      Справедливость30 лет,
      Бояришнык соленные огурцы плюс коречка буханки, это и есть личное пространства ?
    3. Водяра
      21 июня 2024 15:20
      Шавкат,
      Точно, ещё гармонь и частушки после этого, притем на весь дом.
    4. Альтаграси
      22 июня 2024 14:56
      Водяра,
      Слышь, тебя печенюшками перекормили,в каждой бочке затычка,за хавчик работаешь?
    5. Водяра
      22 июня 2024 18:14
      Альтаграси,
      За самую надёжную СКВ- пол.кг водяры🤣🤣🤣
    6. Альтаграси
      22 июня 2024 14:54
      Шавкат,
      Плоскоголовый это почему у вас?
  63. Анвар
    19 июня 2024 04:10
    У нас другой подход к понятиям семьи, долга и счастья.

    У нас другой подход к понятиям семьи, долга и счастья. Именно поэтому наши родители не остаются одни и без присмотра, когда стареют.

    У нас другой подход к понятиям семьи, долга и счастья. Именно поэтому наши родители не остаются одни и без присмотра, когда стареют.

    У нас другой подход к понятиям семьи, долга и счастья. Вам это не понять

    У нас другой подход к понятиям семьи, долга и счастья.

    У нас другой подход к понятиям семьи, долга и счастья.
    1. Серж
      20 июня 2024 08:53
      Анвар,
      Статья заказная - лично мое мнение такое. Судя по комментам - работает.
  64. Анвар
    19 июня 2024 04:04
    Вам никогда понять нас, узбеков. Понятия о семье, долге и счастье у нас совершенно другие, отличные от вас. Именно поэтому пожилые родители в узбекских семьях не остаются одни и без присмотра, как в русских.

    У нас другой подход к понятиям семьи, долга и счастья. Именно поэтому наши родители не остаются одни и без присмотра, когда стареют.
    1. Евгения
      19 июня 2024 09:40
      А русских тоже есть плюсы. Я горжусь тем что русская.
    2. Амазон
      19 июня 2024 10:21
      Анвар,
      Сказки не рассказывай. Люди разные есть, что у русских что у узбеков.
  65. Вальдемарио зеленио
    19 июня 2024 02:54
    Права девушка! Проходной двор,никакого личного пространства, заходят как к себе домой! Ещё и о детях мечтают,хотя и этих прокормить не могут! Сами себе головняк создают, потом всё виноватых вокруг ищут!
    1. Илхом
      19 июня 2024 04:22
      Вальдемарио зеленио,
      Может в этом сущность жизни. Ты выполняешь природой днное задачи. И передаеш эстафету следующему поколению.
    2. Вальдемарио зеленио
      19 июня 2024 09:34
      Илхом,
      В чём сущность жизни-наплодить бедных ,голодных,нищих на свет? И передать эстафету бедности следующему поколению?
    3. Никита
      19 июня 2024 11:06
      Илхом,
      Человек не инстинктами живет, сколько уж нас на Земле расплодилось, хватит. Пусть каждый живет по своим желаниям.
    4. Никки
      19 июня 2024 11:27
      Илхом,
      Этого им не понять.У таких как этот Зеленый одна мечта, что бы его однушка была забита бормотухой и было чем нанюхался и для полного счастья раз в месяц привести к себе на ночь Дилю.
    5. Mikhail
      21 июня 2024 11:55
      Илхом,
      Правильно сказано, всецело поддерживаю вас. Проживая жизнь много людей набирают года, а другие мудрости с тем и живут.
    6. Timmi
      19 июня 2024 13:45
      Вальдемарио зеленио,
      У тебя что ли просят.. не суди о том, о чем даже понятия не имеешь..
  66. Ватников Дима
    19 июня 2024 02:37
    Давно сложилось мнение,что россиян обрабатывают боевым ОТУПЛЯЮЩИМ веществом -«Дурачок»
    1. Не Может Быть
      19 июня 2024 13:11
      Ватников Дима,
      На тебя это вещество переборщили...
  67. Неизвестный гость
    19 июня 2024 02:31
    Глупый вывод. Люди разные.

    Неправдивый вывод
  68. Аль
    19 июня 2024 01:39
    Прочитав статью,как будто целый сериал просмотрела
    1. Иргашев
      20 июня 2024 09:51
      Пусть у нас учат как вести себя в чужой стране.Это я в собственной коже испытивал.
  69. Не размывайте ответственность
    19 июня 2024 00:20
    Не Узбекистанцы, а узбеки.
    1. Аль
      19 июня 2024 01:37
      Не размывайте ответственность,
      Узбеки- это нация, а Узбекистанцы- это люди, живущие в этой стране. Т е не важно какой ты нации, ( кореец, татарин, русский)- это Узбекистанцы
    2. 123
      19 июня 2024 04:16
      Аль,
      О том и речь!
    3. Observer
      19 июня 2024 20:24
      Аль,
      Узбек - национальность. Нация - совокупность национальностей государства.
    4. Анвар
      19 июня 2024 10:04
      Не размывайте ответственность,
      Прычем Узбеки а может некоторие...
    5. Никки
      19 июня 2024 10:46
      Не размывайте ответственность,
      Правильно, Узбеки.97%Узбеки+похожим образом жизни, а остальные как е то 3% та пусть не стараются нам навязывать свои "цивилизованные" понятия.
    6. 123
      21 июня 2024 01:17
      Никки,
      Где ты 97% процентов насчитал? Ещё смешнее, как таджиков в узбеков записывали в овире Самарканда, мне один такой в Петербурге жаловался!
    7. Никки
      22 июня 2024 22:59
      123,
      Я скажу так, циферка, у таких как ты всегда одинаково:Бабушка из под'езда рассказала, собеседник в пивбаре рассказал, очевидец в маршрутке рассказал и тп.Если не веришь, посмотри на статистику.Насчет 97% ты тупо делаешь вид что как бы Я вру.Я пишу про Узб.+других, похожим образом жизни(таджики,казахи,киргизы,уйгуры, часть татар, которые сохранили свою идентичность и ТД), теперь надеюсь тыква твоя сварила информацию.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Экс-министр Казахстана обязан выплатить компенсацию за убийство жены

Межрайонный гражданский суд Астаны вынес решение по иску о компенсации морального и материального ущерба, поданному в связи с убийством Салтанат
Сегодня, 11:30 1

В Ташкенте задержали разыскиваемого уроженца Навоийской области, который находился за рулём автомобиля «Malibu»

Задержан разыскиваемый гражданин — сообщает пресс-служба УБДД столичного ГУВД. 26 сентября текущего года, около 12:40, сотрудниками ДПС на улице
Сегодня, 09:05

В Хорезме руководитель частной клиники пытался продать просроченные лекарственные препараты

Пресечена продажа просроченных лекарственных препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Хорезмского
Сегодня, 08:54 2

В Ташкенте «закладчик» по имени Сардор проглотил один свёрток с наркотиками, когда убегал от сотрудников ОВД - видео

Задержан злоумышленник, распространявший наркотические вещества — сообщает пресс-служба столичного ГУВД. Сотрудниками органов внутренних дел,
Сегодня, 08:48 3

В Учтепинском районе пресечена реализация сливочного масла, опасного для здоровья потребителей

Пресечена торговля непригодным к употреблению продуктом — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учтепинского
Сегодня, 08:32