Стало известно, почему в Ташкентском метрополитене не работает система кондиционирования

Стало известно, почему в Ташкентском метрополитене не работает система кондиционирования
Ранее в социальных сетях появились сообщения о проблемах с системой охлаждения в поездах Ташкентского метрополитена. Узбекистанцы массово жаловались на то, что в вагонах очень жарко и душно. Ситуацию прокомментировала пресс-служба «Тошкент метрополитени».

Как оказалось, описанная проблема действительно наблюдается в Ташкентском метро. Сообщается, что для решения проблемы уже привлечены более 15 российских специалистов. Для устранения недостатков, связанных с системой охлаждения подвижных составах, движущихся в направлении «Наземной кольцевой дороги» постоянно проводятся систематические ремонты и проверки.

На данный момент на надземной линии курсируют 10 поездов, 8 из них — новые, с кондиционерами, рассчитанными на работу до +50°C. 2 поезда, в основном предназначенные для подземных станций, оснащены кондиционерами, рассчитанными на работу до +40°C.

Специалисты модернизируют настройки систем охлаждения этих поездов. Администрация пообещала, что в ближайшие дни все недостатки будут устранены.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. AbsShop
    Вчера в 08:24
    Действительно проблема у составов тменно наземной линии. Весь день под прямыми лучами солнца курсируют. Естественно температура окружающей среды (крыша и бока под палящим солнцем) становится выше нормы и претензий производителю в таком случае нет толку предъявлять.

    Вижу два недорогих варианта хотя-бы частичного решения проблемы

    Построить над наземной линией навесы и/или покрыть составы наземной линии отражающей краской или плёнкой (фольгой). Вагоны со стороны будут выглядеть как зеркало и светиться под солнцем. Температура должна снизится на несколько градусов.
  2. МУШТУМ
    В пятницу в 22:37
    Интересно в следующем году такая же отмазка будет?
  3. Водяра
    В пятницу в 21:58
    Где мои комменты, УПЛ аууууу!!!
  4. Maxmud
    В пятницу в 19:15
    xammang Ye bir biringni!
  5. Сосед
    В пятницу в 15:54
    Ребята, с вами так весело:)
  6. Г1234
    В пятницу в 09:15
    Проблема в том что, ташкентский метрополитен не хочет тратиться для удобство пассажиров и точка.
  7. Azizbek
    В пятницу в 07:32
    Как всегда что то наши украли какую то деталь вот и результат.
  8. Tashkent
    В четверг в 21:06
    Во всех составах он почему-то работает, но окна открыты даже в наземной части. Люди не закрывают эти окна или специально открывают, они безмозглые
  9. Имя
    В четверг в 19:41
    В Москве, для которой и был разработан этой поезд (состав) 81-765 серии, выше 30°С бывает очень редко, тем более летом у них почти постоянно идут дожди, поэтому у этого поезд изначально не было мощных кондиционеров, а вообще лучше бы построили подземную линию, да, это обошлось бы гораздо дороже, но с такими ценами на электричество, собрать деньги на рытьё тоннелей было бы легко, а там и кондиционеры такие мощные не нужны, а значит будет тратиться меньше электричества, а значит через несколько лет подземка полностью окупила бы себя, тем более с такими ценами на электричество
    1. Кочевник
      В пятницу в 21:22
      Имя,
      Наивно....
      Подземное метро было бы в РАЗЫ дороже(и в плане эксплуатации)
      На электричестве(при нынешних цена) "сэкономить" ничего не выйдет, так как себестоимость ее выше!
  10. Имрон
    В четверг в 18:02
    Российская техника не отвечает современным требованиям, но их покупают за башенные деньги. Поставщик должен компенсировать за нанесённый материальный ущерб.
    1. Etibor
      В четверг в 19:39
      Да вы права ужас жара былы сегобня
    2. Буденый
      В четверг в 23:34
      Имрон,
      Твои соплеменники все разворовали и продали в янгибазаре.
    3. Ardney
      В пятницу в 01:08
      Имрон,
      Ты походу тупой дядя
    4. Абдуллох
      В пятницу в 10:53
      Имрон,
      А то, что большинству поездов уже более сорока лет, и наши жмоты никак не поменяют их на новые, это чему "отвечает"???)))
  11. Балон
    В четверг в 16:17
    Экономят на зоровье и жизни людей, воруют
  12. Олег
    В четверг в 16:02
    Кто руководитель метрополитена?! Почитайте его "героическую" биографию,и сразу всё поймёте!
  13. люблю лапшу
    В четверг в 13:24
    Разговор о духоте в метро касается, не только вагонов на надземной линии, но и в подземке тоже очень душно и не хватает воздуха. Раньше стояли воздушные отводы между станциями, кому то не понравилось, что они занимают место и жрут много электроэнергии и их сравняли с землей. Результат на лицо в подземке нет воздуха, раньше лет 20 назад, очень тяжело даже было дверь открыть на станции, такой мощный поток воздуха шел, но умные "специалисты", решили что и так сойдет и всю систему разломали.
    1. Догадливый
      В четверг в 16:25
      люблю лапшу,
      Уважаемый, где Вы видели в метро специалистов?
    2. люблю лапшу
      В пятницу в 10:35
      Догадливый,
      Обратили внимание, что у меня слово специалисты в кавычках.
    3. Статистика
      В пятницу в 10:42
      Догадливый,
      А вы догадайтесь с первой попытки,
      "специалисты" и специалисты.
    4. Абдуллох
      В пятницу в 10:54
      Догадливый,
      Все свалили, за нормальной зарплатой!
  14. LoverDry
    В четверг в 13:02
    А сами не могут? Они просто хотят сэкономить..
  15. Не важно
    В четверг в 12:48
    Не ответили на вопрос почему не работают кондиционеры
  16. Диля
    В четверг в 12:41
    Ключевой момент, что пригласили 15 российских специалистов. Сами то ничего не могут сделать. Зато сколько гордости и пафоса когда кичатся независимостью. Тьфу
    1. Имрон
      В четверг в 18:00
      Диля,
      Вагоны российские, они должны работать до +50 °, но заглохли. Это показывает о сомнительном качестве российской технике. За попопу которых заплатили башенныйе деньги. Россия должен компенсировать за нанесённый ущерб.
    2. Руся
      В четверг в 19:57
      Имрон,
      А ты знаешь сколько сегодня на открытом солнце + 65 градусов!!! Вот и считай сам умник!!!
    3. Ферганская долина
      В четверг в 21:14
      Имрон,
      Техника в руках индейцев груда металлолома
    4. Чипыжик манавията
      В четверг в 22:52
      Имрон,
      Сначало надо доказать что пошло не так по вине производителя . А если это по нашей вине и у нас нет специалистов скорее всего иди ты кустами с претензиями
    5. Алла
      В четверг в 23:19
      Диля,
      Молодец,точно подметила.
    6. Водяра
      В пятницу в 12:18
      Алла,
      С Дилей собутылницы чтоль?
    7. Филя
      В пятницу в 02:13
      Диля, пригласили производителей,рукожопов, лишь бы среди них оказался хоть один трезвый,тьфу на тебя..
    8. Грета Фридом
      В пятницу в 07:21
      Диля,
      Причём здесь независимость? Вас не смущает то, что изначально новые вагоны бракованные? И их между прочим не здесь собирали!!! Тьфу
    9. Диля
      В пятницу в 11:12
      Грета Фридом,
      Отличные вагоны. Бракованные руки у тех кто их тут использует. Советское метро 1977 года тоже бракованное? Что через 45 лет на станциях стало нечем дышать и до сих пор не исправили. Потому что не могут воскресить советских специалистов, тех кто в 1977 метро тут построил
    10. Водяра
      В пятницу в 12:23
      Диля,
      А ты в метро не спускайся,не задохнешся и живой останешься!Что касается вагонов, они новенькие, только что запущенные на линии.Теперь скажи, у кого тут бракованные руки, если эти вагоны даже не отработали свой гарантийный срок?
    11. Буденый
      В пятницу в 15:50
      Грета Фридом,
      Хватит плеваться слюни не куда девать???????
    12. Филя
      В пятницу в 20:47
      Диля,тьфу на тебя еще раз
    13. Любовь
      В пятницу в 22:51
      Филя,
      Только и можете плеваться на Дилю, аргументов больше нет!
    14. Водяра
      Вчера в 07:43
      Любовь,
      Почитайте все комменты, сколько угодно аргументов найдете.
    15. Водяра
      Вчера в 07:40
      Диля,
      Тьфу - в ответ!
  17. До чего дошел прогресс
    В четверг в 12:30
    Замените на аммиачные
  18. Гринго
    В четверг в 12:18
    Наверное лимит электро энергии привысили, как и все в стране. Ничего народ как нибудь и без кондиционеров проживет при 60 градусной жаре. При этом Мин энерго должно Заработать, чтоб потом опять украсть, ведь все сети электро энергии устарели нужно обновлять, это их отговорка, а где все деньги которые выделялись все прошедшие годы на капитальный ремонт и модернизацию, опять своровали предшественники. Отговорки, отговорки..... Да еще одна отговорка без кондиционеров население будет здоровее заколеннее если сейчас 60 градусов выдерживают завтра смогут и все 80 градусов жары выдерживать.... Да здраствует наше Минэнерго которое считает лимиты потребления электроэнергии как фокусник на сцене, и котрому деньги важнее человеческих жизней...
  19. АГАПЭ
    В четверг в 11:54
    Спецов нет ,необходимо уже вчера создать пту где молодежь смогла бы получить знания и опыт по специальностям необходимым для профессиональных услуг в любых сферах для нашей страны
    1. Водяра
      В четверг в 21:25
      АГАПЭ,
      Как ни странно, но оказывается от тебя тоже можно услышать дельное предложения!
  20. Усраманбеков
    В четверг в 11:48
    3 штуки мороженого и 1 стакан нохата,вот и у каждого свой кондиционер
  21. Как то так
    В четверг в 11:38
    Раньше спускались в метро чтобы охладиться,а в поездке была комфортная температура.Сейчас то солнце ярко светит,то льет как из ведра,любая причина найдется.Не поумирали же специалисты которые раньше работали?Многие на пенсии,позовите их на помощь,в чем проблема?Где вообще у нас готовят работников для обслуживания метро,есть ли техникум, училище ?Где вообще молодое поколение работников набирается опыта,проходит практику?Это же все таки огромное предприятие со множеством технических тонкостей.Если здесь нет,то отправлять молодых на учебу в Россию с обязательным условием возврата сюда.Все таки это не трамвай,просто так рельсы не уберешь и не пустишь автобусы,надо уже сберечь то,что есть и продвигать новые технологии,учить специалистов
  22. khpn
    В четверг в 11:20
    Уважаемые! Вы не путайте систему кондиционирования в вагонах метро и на станциях метро! Это две большие разницы! Ведь от того, что у всех дома и в машинах работают кондеры на улице прохладней не становится!
    В подземных станциях духота страшная! Вентиляция и кондиционирование не работают! От слова вообще!
  23. Андрей
    В четверг в 10:47
    Жарко тем кто укутанный в платке едет. Окна открыты сквозняки в вагоне. В час пик рано утром и вечером когда люди с работы возвращаются жарко. Вот эту проблему надо решать переполности вагонов людьми. Время движения поездов надо сокращать. А не пускать пустые составы для сбивания времени. Маршруты автобусов вернуть как были раньше а не зарабатывать на людях при раслоении маршрутов на 2 или 3.
  24. Timmi
    В четверг в 09:33
    Зимой надо было думать о лете. Как всегда, идти на охоту , а собаки не кормлены....🤣🤣🤣
  25. Ворчун
    В четверг в 09:23
    А почему не работает система кондиционирования так и не написали.
  26. Ату
    В четверг в 09:16
    Купаца нужна! Канецанер не нужен будит!
    1. Алла
      В четверг в 23:22
      Ату,
      Если на русском писать не может,то и не пиши.
    2. Бабуля
      В пятницу в 11:30
      Алла,
      Ну вы же поняли,мадам!😂
  27. Гость
    В четверг в 08:55
    Специалистов нет.30 дет назад всё прекрасно выдерживало и работало
    1. Вальдемарио зеленио
      В четверг в 11:58
      Гость,
      За 30 лет наштомповали всяких ненужных обществу кровопийц-налоговиков,ментов,прокуроров, судей,чиновников и прочую нечисть! А 15 специалистов на весь многомиллионый узбекистан найти не смогли! Выводы напрашиваются сами собой-не той дорогой идём, уже 30 лет!
    2. Водяра
      В четверг в 12:18
      Гость,
      Эй васька, реч идёт о новых ВАГОНАХ, недавно закупленных за границей.Пригласили "незаменимых"специалистов для того что бы они устранили свои косяки.Опохмелись и перечитай статью!
    3. Ферганская долина
      В четверг в 20:54
      Водяра,
      Если сами кроме как считать деньги ничего не умеем,что остается делать???Сами то не смогли косяки исправить.
    4. ХХl век
      В пятницу в 10:56
      Водяра,
      Ты когда сменишь Ник в "Арокча"??
    5. МУШТУМ
      В пятницу в 22:36
      Водяра,
      Му Дл о полное ты))))
    6. Водяра
      Вчера в 07:46
      МУШТУМ,
      Когда нечем оспаривать мнение оппонента, Би Дл.О обычно переходят на оскорбления или истерику.
  28. Еее
    В четверг в 08:51
    Специалистов своих нет...а направить научить и потом самим чинить и ремонтировать? Только торговлей далёко не уедешь
    1. Водяра
      В четверг в 12:19
      Еее,
      Перечитай мой ответ некоему гостью, если УПЛ пропустил.
    2. Любовь
      В пятницу в 22:52
      Еее,
      А что, кто-то хочет научиться?
    3. Водяра
      Вчера в 07:48
      Любовь,
      Я то думал вы адекватная, оказывается особо не отличаетесь от здешных "вяликих и незаменимых",Лубоф.
  29. Папа Карло
    В четверг в 08:36
    "Гранаты у него не той конструкции"- Белое солнце в пустыне"
  30. Ромаpoolташкент
    В четверг в 08:31
    Специалисты, обслуживающие охлаждающие системы вагонов в наземном метро, видимо не вникли в суть температурного максимума ВОЗДУХА , которая меряется в тени. Вагон , движущийся по надземной линии, греется лучами солнца на прямую, металл вагона нагревается выше 50 ° С на воздухе, оборудование для охлаждения находиться на крыше вагоне, она тоже нагревается выше 50 градусов тепла, вот и не работающая система охлаждения... Ничего мудрить не надо... И валить на производителей вагонов тоже бессмысленно... Потому , что в характеристиках работы системы написано и предупреждено об этом, о MAX температуры , при которой будет корректно работать охлаждающая система воздуха, кстати это относиться и к кондиционерам!!!! Учите матчасть, товарищи специалисты, прежде чем покупать , что-то для Узбекистана!!!
    1. Водяра
      В четверг в 12:21
      Ромаpoolташкент,
      Нашел оправдания соплеменникам.Васька, это ты такой умный, а остальные ничего не понимают?
  31. Ферганская долина
    В четверг в 08:23
    Где диванные эксперты и специалисты,которые кричат.Не нужна нам дружба с Россией.Справимся.А сами чему научились за 32 года???Отвечу: Научились только разворовывать и строить тяп-ляп.Можно дополнить кометы о прогрессах за 32 года.
    1. Антифа
      В четверг в 10:37
      Ферганская долина, нужно дружить с миролюбивыми странами с высокоразвитыми технологиями например как Южная Корея.
    2. Ферганская долина
      В четверг в 20:25
      Антифа,
      Корейцы и немцы много что построили в Узбекистане.Только когда съехали все перестало работать.Вы разве про это не в курсе.Только в долине несколько предприятий закрыли.
    3. Водяра
      В пятницу в 12:27
      Ферганская долина,
      С примерами говори, долина.Что, где , когда перестала работать?
    4. Водяра
      В пятницу в 21:51
      Ферганская долина,
      Перечисли по именно, если ты не пустозвон!
    5. Рассел
      В пятницу в 03:05
      Антифа,
      Да, но Южная Корея с нами работать не будет. Да и состав один оттуда обойдется как два российских. А это всё наши с вами деньги
    6. Водяра
      В четверг в 12:22
      Ферганская долина,
      А что обрадовался то, кое кто запихал свой никому не нужный брак, а тут ты радующся?
    7. Ферганская долина
      В четверг в 20:27
      Водяра,
      С СССРа брак оставили,точно подметил.Люди столько не живут сколько техника без ремонта проработала.
    8. Водяра
      В пятницу в 12:28
      Ферганская долина,
      А что ты все время пихаеш всюду СССР?Я что то плохое сказал про него?
    9. Ферганская долина
      В четверг в 23:05
      Водяра,
      Просил озвучить о прогрессах Узбекистана за 32 года в области инфракструктуры.
    10. Водяра
      В пятницу в 12:38
      Ферганская долина,
      Ты, у меня спрашивал про чего то?Но в любом случае постараюсь ответить:Чего конкретного имеешь ввиду под инфраструктурой?Если пасстранс, то зачем заново придумывать велосипед, когда есть автобусные парки.Такси отдали в частные руки, Маршрутки работают, даже лучше чем при СССР, когда за ним стояли в очереди как за колбасой в магазине.Метро работает, построены три новых линий, включая наземную.ГА работает, созданы несколько частных АК, ЖД работает, вот вопрос что тебя не устраивает? Стране(Республике Узбекистан) всего то чуть больше тридцати лет, а ты хочешь что бы все стало как в США, Германии или в Японии?
    11. Водяра
      В пятницу в 21:57
      Ферганская долина,
      Я уже дважды написал тебе ответ, без всяких ругательных и оскорбительных слов, с цифрами, аргументами, но филиал "........во" не посмел напечатать мои комменты.Видать за гонорары боятся.Ничего, ты радуйся думая что типа, меня загнал в тупик.
    12. Ферганская долина
      В четверг в 17:16
      Ферганская долина,
      Шестерым экспертам и специалистам не нравится комет.Тогда добро пожаловать в Средневековье.
    13. ХХl век
      В пятницу в 10:59
      Ферганская долина,
      ЗЗ года уже.
  32. Makhmud
    В четверг в 08:06
    А где же свои специалисты? Опять заграница нам поможет?
    1. Савиясиз укитувчи
      В четверг в 17:40
      Makhmud,
      За мизерную зарплату никто работать не будет. Поэтому все специалисты с дипломом крутят баранку или за рубежом "дангасачат".
  33. Зри в корень
    В четверг в 08:06
    Привлечены российские специалисты🤣🤣🤣
    Откуда они там ещё остались и где теперь наши?
    21 век,а тупеес и тупеем в геометрической прогрессии🤧🥴🤮
  34. Не Может Быть
    В четверг в 07:52
    Потому что в Узбекистане все через Ж...
    1. Водяра
      В четверг в 12:22
      Не Может Быть,
      Да правильно!Тому ты явный пример!
    2. Трезвость норма жизни
      В пятницу в 11:12
      Водяра,
      А ты палево поменьше пей, или закусывай хотя бы хорошей закуской!
    3. Водяра
      В пятницу в 12:43
      Трезвость норма жизни,
      А у меня закусь всегда царский, один малосольный огурец,пару корочек хлеба с зубчиком чеснока,Так что за меня не переживай. Что касается палева, то ты прав, много стала заманухи, но где сейчас найдешь гарантированного чистогана?
  35. Че за дела
    В четверг в 07:29
    Это сейчас кондиционеры, которые кстати можно было заранее подготовить а скоро рельсы поплывут и пешком по шпалам))
    1. Водяра
      В четверг в 12:24
      Че за дела,
      Наземное метро работает уже почти 4года и такого ни когда не будет.Прмечтай чё нибудь о другом.
    2. Статистика
      В пятницу в 11:13
      Че за дела,
      Сегодня завтра так и будет, до начала августа.
  36. Чипыжик манавията
    В четверг в 06:39
    Помоему просто экономят .
    1. Водяра
      В четверг в 12:41
      Чипыжик манавията,
      Только твой коммент более или менее правдоподобный! Остальные некие эсперды таки обрадовались что появиля новый повод извергать своим поносом всех и вся!
    2. Ферганская долина
      В пятницу в 06:49
      Чипыжик манавията,
      Логику включите.При чем здесь экономия и специалисты из России.Без них уже не в состоянии рубильник отключить для охлаждения метрополитена.
    3. Статистика
      В пятницу в 11:15
      Чипыжик манавията,
      Вчера только обратил внимание, освещение в туннеле откл.
  37. galser23
    В четверг в 06:04
    А где свои специалисты? Или свои только родственники и за деньги принятые на работу?
    1. Водяра
      В четверг в 12:29
      galser23,
      Поясняя для особо одаренных, при покупке дорогого оборудования в больших количествах и не по дешёвым ценам, в договор включается пункты об устранении неполадок или недоделок, допущенных исполнителем или же об гарантийном сервисном обслуживании на определенный срок.
    2. Ферганская долина
      В четверг в 17:27
      Водяра,
      Анекдот:Заказали в Узбекистан самолет.Пришел контейнер с подводной лодкой.Сразу претензии послали Вы что нам прислали.Мы не лодку заказывали.Приезжает представитель с чемоданчиком.Сейчас все исправим говорит.Закройте меня в ангаре на пару суток.Через двое суток открывают самолет стоит.Сразу к представителю,как это у Вас получилось.Он отвечает инструкцию надо читать,где написано после получения товара обработайте напильником.
    3. Водяра
      В пятницу в 12:45
      Ферганская долина,
      Это не анекдот, а сказка придуманная с ходу на ночь, причем для детей до четырех лет.
    4. Писсимист
      В четверг в 13:36
      galser23,
      А где их обучают своих специалистов? Нет их у нас.
    5. Водяра
      В четверг в 17:37
      Писсимист,
      Ты давай иди, писси, умник!
  38. Абрам
    В четверг в 05:25
    Как решать проблемы в Узбекистане. Уволить всех толковых специалистов и на их место набрать тупых родственников и платить им в два раза больше. Далее нанять временно иностранных спецов для решения проблемы и платить им в валюте в три раза больше чем родственникам. Вывод: свои специалисты нам дорого обходятся!
    1. Статистика
      В пятницу в 11:19
      Абрам,
      Так родственники же, деньги в своей семье остаются.
  39. Г1234
    В четверг в 04:58
    Пока они будут настройкай заниматься наступит зима
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

Стало известно о мнении узбекистанцев по поводу падения доллара

В Узбекистане уже продолжительное время наблюдается падение курса доллара по отношению к суму. На фоне данного события, корреспондент UPL провел
Вчера, 20:38

Германия направит нового посла в Узбекистан

Тило Клиннер завершает свою дипломатическую миссию в Узбекистане. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Министерства иностранных дел Республики
Вчера, 20:29

Узбекского футболиста возненавидели за его действия в отношении болл-боя — видео

На днях во время одного из матчей чемпионата Узбекистана футболист узбекского клуба совершил ужасный поступок. Видео инцидента распространилось в
Вчера, 20:26

Посольство Узбекистана в Израиле призвало граждан к бдительности

В связи с нестабильной обстановкой в сфере безопасности на территории Израиля, дипломатическое представительство Узбекистана выпустило обращение к
Вчера, 20:23

Названа самая прохладная столица Центральной Азии

Центральная Азия — регион с богатой историей и уникальной культурой. В этой статье мы проведём сравнительный анализ столиц стран Центральной Азии,
Вчера, 20:20