Алишер Кадыров раскритиковал родителей, которые отдают детей в русские классы

Алишер Кадыров раскритиковал родителей, которые отдают детей в русские классы
Глава партии "Миллий тикланиш" раскритиковал родителей детей, которые отдают своих детей в русские классы. Алишер Кадыров отметил, что в Ташкенте увеличилось количество школ, где нет узбекского языка.

Лидера партии возмущает ряд фактов, в частности, то, что родители детей узбекской национальности отдают своих детей в русские классы, а граждане русской национальности не могут выучить узбекский язык, несмотря на продолжительное проживание в стране. Кадыров считает, что одной из главных проблем также является нехватка кадров, которые могли бы преподавать в русских классах точные науки и ряд других предметов.

По мнению главы партии, нехватка кадров и непонимание узбекского языка создает ряд трудностей для молодежи. Кадыров подчеркнул, что эти трудности вынуждают узбекистанцев отправляться в Россию на заработки. Партия "Миллий тикланиш" предлагает усилить роль узбекского языка и создать условия для его изучения.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Зухриддин 14 мая 2021 15:35
    Если какой-то депутат Госдумы будет призывать родителей отдать своих детей в русские школы, он - патриот, а узбекский депутат призывает, чтобы наши дети учились в узбекских школах, он - нацист, да? Он же не призывает русских учиться в узбекские школы? Коли так, нацисты это вы.
  2. Диоген 14 мая 2021 08:07
    Раньше знать не знал что есть такой депутат, а теперь он прославился.
  3. Какни как ни какни 11 мая 2021 08:55
    Веселый парень
  4. Василий2 10 мая 2021 14:02
    Видать 1941 по 1945 не урок !!!
    1. Петя 11 мая 2021 12:57
      Василий2, ты имел ввиду 1939 Польшу?
  5. Жора 6 мая 2021 09:37
    Миллий тикланиш, какое вам дело до родителей детей которые отдают в русские школы. От этого вреда нет, так как россия наш близкий сосед. Займитель лучше ценами, экономикой. Вот это миллий тикланиш. Чудак человек.
  6. Зарема 5 мая 2021 20:34
    Я считаю что родители отдают детей в русские классы потому как сравнивают с какой самоотверженностью порой работают учителя в европейских классах. И как относятся к работе в других школах. Однако нельзя отдавать ребенка учиться в школу на языке которого он не понимает. Ведь это большая ошибка . В школе учиться и так не просто. А если ребенок ещё и не знает языка учителя. Если он не понимает о чем речь страдает и ученик и учитель и все одноклассники. И получается что если бы ребенок учился бы на родном языке он бы был отличником . Ну а тут он обречён быть двоечником. Результат плачевный. Нервы родителей , нервы учителя, издёвки одноклассников а дети подчас очень жестоки. И взращивание озлобленности в ребенке который не понимает о чем собственно речь.
    1. Гулиао 13 мая 2021 16:51
      Зарема,
      А еще не надо тащить детей в Россию и отдавать их в школу! Там они точно уж ничего не понимают. Как и я не понимаю зачем детей с собой брать , когда едешь на заработки.
  7. Джон Леннон 5 мая 2021 19:11
    В народе говорят так: хочешь узнать, что за человек - дай ему власть. Кто он такой вообще? Откуда он взялся? А российское телевидение он смотрит... или брезгует? Обидно будет если в Узбекистане власть возьмут националисты, как на украине. Сначала русский язык запретят, потом на женщинпаранджу наденут, а потом что? А потом: здравствуй исламское государство!!!
    У этих нациков одна цель - ненавидеть свой народ. Господин Президент, присмотритесь получ-
    ше к вот таким политическим деятелям. "Изолируйте" их пока не поздно.
    1. Али Бобо 6 мая 2021 18:59
      Джон Леннон,
      Не надо путать нацистское государство с исламским.
    2. Ник 7 мая 2021 20:49
      Джон Леннон,
      Вас не должно быть, вы же умерли.
  8. Rocci 5 мая 2021 05:38
    Если он такой патриот и сторонник образования на узб.языке, почему тогда сам учился в Турции??? Зачем учил англ. , русский, турецкий языки?? Мог бы довольствоваться только узбекским! Или ему можно а другие пусть остаются необразованными ??? Своих детей тоже небось выучил в престижном заведении , и они тоже говорят на других языках.. Он как российский Греф, который говорил ,что народ должен быть необразован- такими легче управлять.
    И кстати , нас всех кто не разделяет его мнение он считает троллями. Оказывается все должны с ним соглашаться , тогда мы будем "человеками'' для него , а не троллями !
  9. Мечта 4 мая 2021 08:47
    Лично я учился на русском. И сейчась смотрю вокруг себя и не узнаю людей. А в наше время цены были приемлимым, народ жил с надеждой на будущее. А сейчас сегодяшная цена не подходит на завтраший день, то есть сегодня документ подготовиш на кредит для какой нибудь цели, а через пару месяцев получишь ту сумму (и то если дадут) а цена уже не подходит для покупки на своей цели (уже стала подороже). Товарищ Кадиров Алишерака Вы лучше поднимите тему GM авто, цена автоиобиля соответстует по меркам евростандарта, то есть узбекские авто продают по европеский но народ получает зарплату по узбекский (мизрная зарплата). Точно также цены на покупки квартир, даже на 20 лет кредитом оформляеш квартиру, но сверавно к зарплате не походит( в меяц платиш в среднем 5 млн сумов, а зарплата 1.5 млн сумов). Остальное откуда платит? Ворвать? Нет посадят же.
  10. MMM 3 мая 2021 08:22
    А сам то он в какой школе учился? При СССР? Какие знания и на каком языке преподавали ему?
    1. Rocci 5 мая 2021 06:01
      MMM,
      Школа вероятнее в Ташкенте , с русским образованием, но универ заканчивал в Турции, благодаря чему знает турецкий и английский. А хочет чтоб узбекский народ ничего не знал кроме узбекского языка!
    2. Все про все 11 мая 2021 00:54
      Все про все
      Он в Турции учился в 90х годах. Скоро будет говорить, что всех детей нужно обучать турецкому языку, вместо русского. Политическую карьеру себе делает, на узбекском шовинизме, под руководством турецких спецслужб. Дураку понятно.. Мутный тип из Наманган а, этот Кадыров.
  11. Самопал 3 мая 2021 04:23
    Алишеру досталась роль клоуна в спектакле "Выборы 2021".
    1. Гость 7 мая 2021 16:39
      Самопал,
      Причем он сильно перегнул с этой ролью))
  12. Василий2 3 мая 2021 00:06
    Стыдно .ой как стыдно .что с тобой делают Узбекистан ..Но думаю у нас у всех хватит мудрости не погрязть в шовинистическом угаре национализма . Да и куда смотрит закон...!? Надо четко дать политическую и юридичекую оценку этому типа депутату..!!!
  13. янги узбекистан 2 мая 2021 22:20
    коррупцияни гапир ука, коррупция булмаса хаммаси яхши булади, я в русском класе на тройки учился, в узбекский перевели отличником стал, детей моих сами в русский класс взяли уже по общавшись со мной, чтобы учить детей грамоте не депутатом, а тарихий манбаларни рес кутубхона араб ва форс езув тилларидан таржима килиб оромий еки сугд еки хк алфавитни киритиш керак, халк узлигини англаса натижа булади, кирилицами лотинми нима фарки бор, европа каерда ва россия каерда, от россии нам больше толку чем от европы и америки что то воздерживаются они вкладываться в нас, вот и мы воздержимся. с ихней интеграцией средней азии в афганистан и пакистан мы окажемся в глубокой #опе. старый друг лучше двух новых.

    статью за коррупцию в особо крупных размерах введите от 15 до растрела, результат на лицо будет, а так бред собачий.
    1. Факт 5 мая 2021 00:55
      янги узбекистан,
      Ты ошибаешься
  14. Огурчик Моржовый 2 мая 2021 15:30
    Развал страны начинается знаете с чего?...
    С Национализма...
    Так что думайте...
    Этого дурака давно пора убрать..
    Бездарный чиновник и даже не политик
    Короче МАРГИНАЛ... ПИАРЩИК
    надеюсь глава государства уберет его и мы похлопаем
  15. Aaron 2 мая 2021 13:11
    Эй, лидер партии, ты что с дубу рухнул? А про свободу выбора не слышал? Нет? Не знакомы такие слова? Послушай, Кадыров, ты сам понял, что сказал, из-за того, что узбеки не могут выучить узбекский, они уезжают в Россию?! Ты ничего не принимаешь? Это явно сделано на розжиг, почему прокуратура и СК молчат? Это же не мальчик из подворотни! Я не спорю, знание узбекского языка во много может помочь, но, если мы считаем наше государство правовым, то в Конституции не сказано, что я ОБЯЗАН знать узбекский. Я люблю и обожаю наш народ и все языки, на которых мы все говорим, шутим и общаемся, но из-за таких тупых и глупых лидеров партии (мое оценочное суждение) соседи и друзья начинают друг друга ненавидеть!
  16. Корона на вирус 30 апреля 2021 23:38
    Что он там гонит националист хренов,сам по русски не умеет говорить наверное,от жира бесится...
  17. Партизан уз 30 апреля 2021 10:18
    Если в человеке есть способности то в какой школе он будет учится не важно. Хотя это не секрет в русской обучение качественное и более шире . Русский язык и через сто лет будет нужен и востребованным. Это язык всегда нужен для межнационального общения . Я кончал узбекскую школу а русским хорошо владею благодаря своим русскоязычным друзьям . Этот язык свегда помогал мне в жизни . Улукоморя дуб зеленый златая цепь на дубе том и днем и ночю кот ученный все ходит по цепи кругом
  18. Бурундук 30 апреля 2021 07:12
    А от хорошей ли жизни, люди едут на заработки в Россию?! Максимальная зарплата, 1200000-1400000 сум!! Вы господа депутаты, хоть цены на рынках, и магазинах видели?! Мясо хорошее 100000-130000 стоит! 10 кг. Мяса купил, и фьюююуууть!!! Нет твоей зарплаты!! А комуналка?! А деньги на повседневные расходы?! Сами то небось, по 10-14 лямов получаете?! На общественном транспорте не ездите!! Передвигаетесь исключительно на дорогих авто сскондиционерами! И еще смеете упрекать людей?! Дааа!! Дальше слов нет! Одни эмоции, и мат!!
    1. Али Бобо 6 мая 2021 19:15
      Бурундук,
      Чтобы регулировать цены, государство должно создавать свои фермы,откормочные базы,свои торговые точки,чтобы была конкуренция частнику. И вообще,во всех отрослях нархоза. А то все загрузили на плечи народа, и толко налоги собирают. Вот когда будет рядом с частником стоять государственная торговая точка и цены ниже чем у частника,тогда будет результат. Хотя и рабочих мест будет больше.
    2. Бурундук 13 мая 2021 03:41
      Али Бобо,
      Вот именно! У частника, нет государственной конкуренции, с низкими ценами! Отсюда, и непомерные "аппетиты" частников! И ещё! Если убрать с рынков перекупов-посредников, и разрешить торговать самим дехканам, тогда и цены ниже будут, и качество товара лучше! Но, увы! Администрации рынков, выгодно чтоб торговали перекупы! Они 100% "отстёгивают", чтоб простым дехканам, не разрешали торговать! Не пускали на территорию рынка! К содалениб, эта практика увы, имеется уже мнооого десятилетий в Узбекистане! И 85% продавцов, простые перекупы-спекулянты!
  19. Человек 30 апреля 2021 00:40
    Он обкурился? Или обьелся? Наверное от безделья пиарить захотелось что ли? Понаставили таких в партии шмартии вот и результат
  20. ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ 26 апреля 2021 21:39
    АБДУГОФФАР КИРГИЗБАЕВ И ТЕПЕРЬ ВОТ ЭТОТ ГРАЖДАНИН, АЛИШЕР КАДЫРОВ... ИНТЕРЕСНО, ВОТ ЗА ТАКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ РУСОФОБСКОГО ХАРАКТЕРА, КАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БУДЕТ ПРИМЕНИНА, ПОКА К ЭТИМ ДВУМ?! ВЕДЬ ПРОСТО ГОВОРИТЬ И ПРИ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, МНОГОГО УМА НЕ НАДО... Узбекистан – многонациональное государство. Здесь проживают десятки национальностей и народностей среди которых жители среднеазиатского региона: узбеки, каракалпаки, таджики, туркмены, казахи, киргизы, уйгуры, дунгане; западные и восточные славяне: русские, украинцы, белорусы, поляки; многочисленными диаспорами в Узбекистане представлены корейцы, иранцы, армяне, грузины, азербайджанцы, татары, башкиры, немцы, евреи, литовцы, греки, турки и многие другие национальности... А АКЦЕНТ СДЕЛАН, ИМЕННО НА РУССКИЙ ЯЗЫК... НО НАДО ВАМ ВСЕГДА ПРИ ЭТОМ ПОМНИТЬ И НЕ ЗАБЫВАТЬ, ГРАЖДАНИН КАДЫРОВ И ЕМУ ПОДОБНЫЕ, ЧТО ТОЛЬКО ШЕСТЬ ЯЗЫКОВ: РУССКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ, АРАБСКИЙ, ИСПАНСКИЙ, КИТАЙСКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ — ИМЕЮТ СТАТУС ОФИЦИАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ В ООН... НАДЕЮСЬ, ЧТО ЗА ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ЭТИ ГРАЖДАНЕ ПОНЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА РУз. И НЕ ВНОСЯТ СМУТУ В НАШЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО... КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН НАШЕГО, Я ВСЕ ТАКИ НАДЕЮСЬ, ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА, САМ ВЫБИРАЕТ, КАК ЕМУ ЖИТЬ,.. А СВОИ УБЕЖДЕНИЯ ПУСТЬ ПРИМЕНЯЮТ ЭТИ ГРАЖДАНЕ (ПОКА ДВОЕ), В СВОИХ СЕМЬЯХ (ЕСЛИ ИМ ЭТО ПОЗВОЛЯЮТ ТАМ), А ПРИЗЫВАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ, В ТАКОЙ КАТЕГОРИЧНОЙ ФОРМЕ - ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА РУз.

    НА УЗРЕПОРТЕ, БЫЛИ БОЛЕЕ ДЕРЗСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЭТОГО ГРАЖДАНИНА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, А ЗДЕСЬ ЕЩЁ "МЯГКОВАТО"... АБДУГОФФАР КИРГИЗБАЕВ И ТЕПЕРЬ ВОТ ЭТОТ ГРАЖДАНИН, АЛИШЕР КАДЫРОВ... ИНТЕРЕСНО, ВОТ ЗА ТАКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ РУСОФОБСКОГО ХАРАКТЕРА, КАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БУДЕТ ПРИМЕНИНА, ПОКА К ЭТИМ ДВУМ?! ВЕДЬ ПРОСТО ГОВОРИТЬ И ПРИ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, МНОГОГО УМА НЕ НАДО... Узбекистан – многонациональное государство. Здесь проживают десятки национальностей и народностей среди которых жители среднеазиатского региона: узбеки, каракалпаки, таджики, туркмены, казахи, киргизы, уйгуры, дунгане; западные и восточные славяне: русские, украинцы, белорусы, поляки; многочисленными диаспорами в Узбекистане представлены корейцы, иранцы, армяне, грузины, азербайджанцы, татары, башкиры, немцы, евреи, литовцы, греки, турки и многие другие национальности... А АКЦЕНТ СДЕЛАН, ИМЕННО НА РУССКИЙ ЯЗЫК... НО НАДО ВАМ ВСЕГДА ПРИ ЭТОМ ПОМНИТЬ И НЕ ЗАБЫВАТЬ, ГРАЖДАНИН КАДЫРОВ И ЕМУ ПОДОБНЫЕ, ЧТО ТОЛЬКО ШЕСТЬ ЯЗЫКОВ: РУССКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ, АРАБСКИЙ, ИСПАНСКИЙ, КИТАЙСКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ — ИМЕЮТ СТАТУС ОФИЦИАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ В ООН... НАДЕЮСЬ, ЧТО ЗА ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ЭТИ ГРАЖДАНЕ ПОНЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА РУз. И НЕ ВНОСЯТ СМУТУ В НАШЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО... КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН НАШЕГО, Я ВСЕ ТАКИ НАДЕЮСЬ, ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА, САМ ВЫБИРАЕТ, КАК ЕМУ ЖИТЬ,.. А СВОИ УБЕЖДЕНИЯ ПУСТЬ ПРИМЕНЯЮТ ЭТИ ГРАЖДАНЕ (ПОКА ДВОЕ), В СВОИХ СЕМЬЯХ (ЕСЛИ ИМ ЭТО ПОЗВОЛЯЮТ ТАМ), А ПРИЗЫВАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ, В ТАКОЙ КАТЕГОРИЧНОЙ ФОРМЕ - ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА РУз.

    ДА И ЕЩЁ, СЕГОДНЯ РОВНО 55 лет, КАК ПРОИЗОШЛА СТРАШНЕЙШАЯ ТРАГЕДИЯ - ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ 1966 года... И ВСПОМИНАЮТСЯ СЛОВА, ИЗ ПЕСНИ ГРУППЫ"ЯЛЛЫ":
    «Когда угрюмая стихия
    Под ним сломала пол-Земли,
    Была с ним рядом вся Россия
    И все республики мои». НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ гражданин КАДЫРОВ И ТАКИЕ ЖЕ граждане, КАК ВЫ... ПРОШУ ЭТО НАПОМИНАНИЕ ПРИОБЩИТЬ К МОЕЙ ЗАМЕТКЕ, СДЕЛАНОЙ РАНЕЕ...
    1. Parker 29 апреля 2021 14:37
      ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, не нужно сеять смуту. Призывать свой народ говорить на своём языке и учиться на родном нарушение закона? Вы в своём уме? Нужно поддержать настоящего патриота-депутата. Депутат прав на все сто.
    2. ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ 3 мая 2021 22:54
      Parker,
      НЕ ЗНАЮ, гражданин ПАРКЕР, О ЧЁМ ЭТО ВЫ?! НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА, ЗАПОМНИТЕ, ЭТО ТОЛКОВАНИЕ ДАННОГО СУБЪЕКТА, гражданина КАДИРОВА... И ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ, ЧТО ЛИЧНО Я, К ЧЕМУ - ТО ПРИЗЫВАЮ?! ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЁ, А ПОТОМ ДЕЛАЙТЕ СВОИ ВЫВОДЫ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ... И ЗАПОМНИТЕ, РАЗ И НАВСЕГДА, НИКОГДА, НЕОБОСНОВАННО НЕ АПЕЛЛИРУЙТЕ ТАКИМИ СЛОВАМИ, КАК СМУТА ИЛИ ЧТО - ТО ПОДОБНОЕ, ЭТО - НЕПРАВИЛЬНО И НЕЧИСТОПЛОТНО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ... ВОТ ПРИМЕРНО ТАК, гражданин ПАРКЕР...
    3. ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ 4 мая 2021 11:00
      Parker,
      гражданин ПАРКЕР, С МЕДНЫМ ПЕРОМ, вы СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ЯЗЫКОМ, КОГДА НЕОБОСНОВАННО И НЕЧИСТОПЛОТНО ЧТО - ТО ГОВОРИТЕ О ПРОИСХОДЯЩЕМ И О ЛЮДЯХ, КОТОРЫХ ЛИЧНО вы, ПО - ЖИЗНИ, СОВСЕМ НЕ ЗНАЕТЕ... ЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, О ЧЁМ НАПИСАНО, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ДЕЛАТЬ МАРАЗМАТИЧЕСКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННУЮ ПРОВОКАЦИЮ И РАЗРОЗНЕННОСТЬ В НАШЕМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ... Я НАДЕЮСЬ, ЧТО вы И вам ПОДОБНЫЕ, БУДУТ МЫСЛИТЬ НА ШАГ ВПЕРЁТ... ЕЩЁ РЕКОМЕНДУЮ вам, ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВЫСКАЗЫВАНИЕМ ЭТОГО "ВОЖАКА", ПО ПОВОДУ ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ И С С С Р И КАКУЮ ПОДЛУЮ РЕЧЬ ОН ОБ ЭТОМ СОТВОРИЛ, ПРИ ЭТОМ НАПРОЧЬ ЗАБЫЛ, КТО ПОД ЭТИМ ФЛАГОМ ДАБЫЛ ЕМУ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ, А ОН, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОСКОРБИЛ И УЗБЕКОВ, И ВЕСЬ ПОСТ СОВЕТСКИЙ НАРОД, ДА И ВООБЩЕ ВСЕХ, СВОИМ БРЕДОВЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ... ПОДУМАЙТЕ, КОГО ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ И ПОДУМАЙТЕ, ЧТО ЗА ВРОДЕ БЫ АКТУАЛЬНОЙ ТЕМОЙ, СКРЫВАЕТСЯ СОВСЕМ ДРУГОЕ... И ЕМУ ТЕМЫ ГОС. ЯЗЫКА И ЗНАМЯ, И ЕЩЁ ВПЕРЕДИ ЧТО НИБУДЬ, СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНЫ... ЗДЕСЬ КОНКРЕТНО И ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО ПРОПАГАНДА ДРУГОГО ТОЛКА И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОТОМ ДОЛЖНО ВЫЙТИ... ВОТ ПРИМЕРНО ТАК, гражданин паркер...
    4. Parker 5 мая 2021 01:07
      ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, вы сами не знаете что писали? Перечитайте наш диалог. Вы отказываетесь от того что ранее писали? Это вам нужно следить за языком.
    5. ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ 5 мая 2021 12:18
      ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО - ТО ГОВОРИТЬ ИЛИ ОБСУЖДАТЬ, Я ВСЕГДА ВЗВЕШИВАЮ И ДУМАЮ (ПРОФЕССИЯ И ДОЛЖНОСТЬ ОБЯЗЫВАЮТ)...И Я ПОДТВЕРЖДАЮ, И ОТВЕЧАЮ ЗА КАЖДОЕ СЛОВО (В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС гражданин или гражданка ПАРКЕР) О ТОМ, ЧТО ПИСАЛ РАНЬШЕ... И СЧИТАЮ, ЧТО ПОМИМО РУКОВОДИТЕЛЯ СВОЕЙ ПАРТИИ, ЭТОТ гражданин ВХОДЯЩИЙ ЕЩЁ В СОСТАВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТЫ ОЛИЙ МАЖЛИСА РУз., ОБЯЗАН ОТВЕЧАТЬ, ЗА КАЖДУЮ ЗАПЯТУЮ СКАЗАННОГО, КАК ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ТАК И ПЕРЕД ЗАКОНОМ... А ОТПИСЫВАТЬ МНЕ ПРОСТО ТАК, ДВУМЯ СТРОЧКАМИ, НЕ СТОИТ вам ТРАТИТЬ МОЁ ВРЕМЯ... ВОТ ПРИМЕРНО ТАК гражданин или гражданка ПАРКЕР...
    6. Glory 30 апреля 2021 22:41
      ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ,
      2% русских + 3 % русскоязычных , это и есть "многонациональное 125 национальное " меньшинство, в отличии от коренных 95% узбеков,таджиков,казахов,киргизов и каракалпаков, у которых нет проблем с узбекским языком. Да и из тех 5 % некоренного меньшинства половина ( в основном молодежь) вполне сносно владеют узбекским. До каких пор погоду в вопросе о государственном языке будут делать русскоязычные пенсионеры и т.н. посткоммунистическая " элита" из местных манкуртов?! Кто то очень упорно старается подтолкнуть Узбекистан идти в фарватере российской геополитики.
    7. ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ 3 мая 2021 23:28
      Glory,
      ГЛОРИ - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, СЛАВА, ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ НУ И ТАК ДАЛЕЕ... Я ГРЕК ПО - НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ГРЕЧЕСКО - ТАШКЕНТСКОГО - КОКАНДСКОГО ТОЛКА... ПО - УЗБЕКСКИ, РАЗГОВАРИВАЮ ЛУЧШЕ НЕКОТОРЫХ УЗБЕКОВ, ТАК КАК В ГОРОДЕ КОКАНДЕ, САМЫЙ ЧИСТЫЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЭТОТ ЯЗЫК - ВО - ПЕРВЫХ... ВО - ВТОРЫХ, МАНКРУТОМ НИКОГДА НЕ БЫЛ, ТАК КАК ВСЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ), ТЕСНО СВЯЗАНА С МОИМ ЭТНИЧЕСКИМ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ... В ТРЕТЬИХ, Я НИКОГДА НИ В КАКОЙ ПАРТИИ НЕ СОСТОЯЛ... НУ И В ЧЕТВЁРТЫХ (ЭТО ПОЛНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ К ВАШЕМУ УМОЗАКЛЮЧЕНИЮ, ПО ПОВОДУ ПОДТАЛКИВАНЯ УЗБЕКИСТАНА К ЧЕМУ - ТО, НЕ БОЛЕЕ ТОГО), ЕСЛИ БЫ, С ВАШИХ СЛОВ, ВОПРОС О ГОС. ЯЗЫКЕ, ДЕЛАЛИ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ И ПОСТ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА, ТО ВОТ ТАКОГО БЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, КАК ЗДЕСЬ ДЕПУТАТ РАЗГЛАГОЛИВАЕТ - НЕ БЫЛО БЫ... ПРИМЕРОМ СЛУЖИТ ТО, ЧТО ВЫ ВСЕ "ПРАВДОЛЮБЦЫ", ЧТО "ГЛОРИЯ", ЧТО "ПАРКЕР", ВЫХОДИТЕ НЕ ПОД СВОИМИ ИМЕНАМИ И ДАЛЕКО НЕ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ И ЗТНИЧЕСКОЙ ПРИВЯЗКОЙ, ДАЛЁКОЙ ОТ СРЕДНЕАЗИАТСКИХ УСТОЕВ... А Я, В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС, ВЫХОЖУ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ И ОТЧЕСТВОМ... НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ОБА, ОЧЕНЬ ХОРОШО МЕНЯ ПОНЯЛИ... СО МНОЙ, ПРОСТО ГОВОРИТЬ, ПРИКРЫВАЯСЬ ОБЩЕЙ ФРАЗИОЛОГИЕЙ И ДЕЛАЯ ВИД, ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДКОВАНЫ В ЭТОЙ СФЕРЕ, НЕ СТОИТ... ТО, ЧТО ВЫ НЕКОТОРЫЕ ДУМАЕТЕ, ЛИЧНО Я, УЖЕ ДАВНО - ЗАБЫЛ... ВОТ ТАК ВОТ, ИНКОГНИТО - СЛАВА...
  21. Тимур 26 апреля 2021 10:58
    А у самого любовница наверное Русская))))))))))
  22. Тимур 26 апреля 2021 10:28
    Очень часто сталкиваюсь с ГОСТами, СНиПами, Правилами, Протоколами, Актами, и многими другими документами, которые были взяты (слизаны) из Советско-Российской эпохи. Недовольный он видите ли. Если начнут ущемлять права русскоязычного населения, то я как хороший специалист буду вынужден уехать из этой страны. Думаю таких много будет, и останутся только одни неучи

    Я узбек, но мои дети будут учиться в Русской школе. Хочет он этого или нет, но это будет именно так
  23. Школьник 25 апреля 2021 08:02
    А кадры на работу после обучения в узбекских ,и вообще в обеих рабочих мест мало,все должны заниматься бизнесом,монополия процветает.Да вы просто извините за грубость "вы глупые
    ",но это правда и если завтра молодежь будет неграмотным или будут уезжать в другие страны это из-за вас сегодняшнего взрослого поколения !

    И кто виноват?
    1. Rocci 5 мая 2021 06:15
      Школьник,
      Так он этого и добивается- сделать будущее поколение тупым стадом, тк такими легче управлять. Хотя сам учился заграницей.
      Такого же мнения российский Греф.
  24. Сирожиддин 24 апреля 2021 19:49
    Я надеюсь что у Правителей хватит благоразумия и они не устроят вторую Украину.
    У них тоже с языкового вопроса всё началось.
    1. Василий 24 апреля 2021 23:48
      Сирожиддин, точно, они везде всем навязывают свой язык. Из за этого сейчас в Украине запрещено в школах их (иностранный) язык.
  25. vtsoi 23 апреля 2021 16:18
    живя в многонациональной стране такие вещи нельзя говорить тем более депутату, вбивая клин и сея рознь среди своего же народа. Этот депутат не блещет умом
    1. Пастух 30 апреля 2021 14:56
      vtsoi, умник, а где говорить если не здесь? А где за границей что ли говорить?
  26. Галина 22 апреля 2021 14:35
    У нас нет грамотных учителей по узбекскому языку в русских школах, он детям даётся хуже чем английский язык. Почему??? Сначала нужно наладить правильное обучение а потом предъявлять претензии к родителям которые отдают детей узбекской национальности в русские школы, классы. Возможно что русскому языку научиться легче... А нашим гражданам предоставить хорошо оплачиваемую работу на родине, что бы бедолаги, без знания русского языка не ездили от семьи на заработки в другие страны. Наладьте порядок дома во всём, и будет жить всем легче.
  27. Ишменбек Кадуров 21 апреля 2021 22:56
    Странный типок. Яб за такого не голосовал.
  28. Саша 21 апреля 2021 18:33
    а как читать Достоевского ? \ между прочим я думаю - руководитель должен прочитать это произведение \ а литература по медицине ?
  29. Ё али андижондан 21 апреля 2021 10:26
    это только война букв и всё! но узбекчасига тил - бу бойлик у кайси тил булса хам.
  30. Алижон 20 апреля 2021 22:49
    Видимо, этот товарищ сам не знает русского языка и боится что обычные граждане будут умнее него..... Тов ДЕПУТАТ вам ставлю единицу за мышление.... Имеются сомнения насчет того что этот товарищ ДЕПУТАТ...... Вам не место в высшем гос органе........идите землю пашите.......
  31. Русскоязычные 20 апреля 2021 21:31
    Бежим отсюда. Пока не поздно.
    1. Guli 4 мая 2021 01:13
      Русскоязычные,
      Вот действительно когда такое начинается хочется уехать! Все перевороты с этого начинаются!
  32. Пора Хаитликов 20 апреля 2021 21:08
    дело не в языке, а в качестве образования, которое производит особый менталитет, а тот в свою очередь - неискоренимую коррупцию
  33. Arzimurod Alikulov 20 апреля 2021 14:36
    Надо вместо него наоборот с Россией договариваться об отмене патента и свободного передвижения наших граждан, только от отмены патента в Республику за год отправят наши мигранты минимум в порядке 5 млд.долларов. Не знающих русский язык надо обучить в курсах а потом отправлять на работу. Ни кто не ведет статистику сколько частных домов построено, куплены квартиры, автомашины со стороны трудовых мигрантов наших.
  34. INVASIONLITE 19 апреля 2021 17:38
    В 2008 году я как то тоже решил слетать в Россию на заработки, так всё началось с Аэропорта, молодые наши ребята которые только закончили школу, колледж или университет тоже летели в Россию на заработки, и мне было их очень жалко в аэропорту в России на вопросы контролера "цель вашего визита в РФ" они не могли ответить из-за незнания русского языка, многих я помню отправляли в зал ожидания для выяснения цель их визита, многих отправляли обратно в Узбекистан, но всё же на свой страх и риск многие летели туда что бы зацепиться и заработать хорошие деньги. Так вот уважаемый депутат, прежде чем что-то говорить ты думай о народе, узнай для чего и почему всё это происходит, а потом уже делай выводы, сидя на таком посту и зарабатывая такие деньги тебе легко говорить, тебя для того и выбрали что бы ты думал о народе и делать всё что бы им было комфортно жить в нашей стране! И потом благодаря нашему народу в России мы процветаем! Не от сладкой жизни многие уезжают из родного дома и мучаются живя там в одной комнате по 10 человек убегая от полиции из-за просрочки документов.
    1. Bbb 19 апреля 2021 21:42
      INVASIONLITE,
      Легче бить слабого, ответка не прилетить.
    2. Граждане 20 апреля 2021 21:27
      Bbb,
      Ошибаетесь. От сильного ответка будет сразу же. От слабого позже но в утроенном виде.
    3. Саня Злая 13 мая 2021 14:25
      INVASIONLITE,
      Точняк,про аэропорт.кто самостоятельно едет,понять не может двух слов"цель визита"?кто по знакомству и на замену другим,цель визита-работа,автомойка.и так 10человек.из России возвращаются дерзкими,потому что там вдруг видят человеческое отношение.
  35. САМАНДАР КАБУЛОВ 19 апреля 2021 13:39
    Дожили до доморощенных местных нациков. Управлять неграмотным населением будет проще.
    Элита живущая за счет России хочет чтоб народ жил на их подачки. А почему можно учить Английский арабский и китайский может и их запретить. Следующее будет запретить без их разрешения дышать воздухом питаться рускими продуктами и думать .
    1. Сними маску Вася 19 апреля 2021 17:54
      САМАНДАР КАБУЛОВ, очередной тролль... сними маску Василий.
  36. Bbb 19 апреля 2021 12:41
    Надо детей отдавать в школы с английским языком обучения. Так делают даже элита и пропагондоны русского языка, которые грабят Россию.
  37. Chin 19 апреля 2021 09:46
    самые страшные, опасные и мерзкие это разговоры про другую нацию, не надо ЛЮЮДИИ это ни к чему хорошему не приведёт. Не трогайте Вы это г"вно, оно вонять будет ))))))))))
  38. Философии На Сквере Научат 18 апреля 2021 20:49
    Одно из главных направлении это ликвидировать зарубежные сериалы .
    А то вдруг супруга будет представлять во время кекса актеров сериалов ,а детки родятся они станут похожими на них . Зачем нам это надо .
    Блин так и телефон нужно женам кнопочный покупать и дешевле будет .
  39. Рустам 18 апреля 2021 20:09
    отправляются наши граждане в россиию на заработки из за таких депутатов ид..иотов которые критикуют черт знает что и деньги бюджетные воруют для своих жен любовниц и детей своих от первых вторых третих жен
  40. Гость 18 апреля 2021 17:32
    Почему бы и нет, пусть учиться что в этом плохого, а то будет ходить " анакани анака килса анака булади"
  41. Олег 17 апреля 2021 23:18
    А он сам откуда знает русский язык.или от того что плохо знает русский язык.что других проблем мало ему в РУз.
  42. влад 17 апреля 2021 14:29
    А "уважаемый" депутат знает сколько инвестиций присылают домой русско-говорящие узбеки работающие в России? Он хочет совсем завалить экономику Узбекистана? Руководству партии надо рассмотреть его "членство" в партии.
  43. мудрый 17 апреля 2021 12:02
    Глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Калашников убежден, что для массового вывоза мигрантов нужно сначала восстановить авиасообщение со всеми странами СНГ. «Я не вижу иного способа вывоза мигрантов из России, кроме как за счет государственных бюджетов стран СНГ.
    Выступая в пятницу на заседании Межпарламентской ассамблеи СНГ первый замминистра внутренних дел России Александр Горовой потребовал от стран СНГ до 15 июня забрать своих граждан, незаконно живущих в России. В противном случае Москва примет меры вплоть до массового выдворения. По данным МВД, только из Узбекистана в России «задержалось» 332 тысячи гостей, а с Украины – 152 тыс. человек.
  44. Акмалжон Нормухаммедов Саидови 17 апреля 2021 05:30
    этот мужик не первый раз доказывает что он дубоголовый. Бу одам гирт довдирми нима бало? Ким боласини кайси тилда укитишни узи хал килади. Ман мисол учун угилларимни рус тилида укитмаганидим, мана хозир кийналвотти. Энди Худо ххласа набираларимни хаммасини рус богчасига, рус мактабига бермокчиман. Бунга ухшаганларни Узбекистондан хайдаш керак. Бу миллатчи ва уни бу гапларни гапиртиришга буйрук бераетган, чет элдаги эгалари бор. Дшманлик бу!!! Хоинлик бу!!!! Бу одам хоинлик киляпти!!!! Миллатчилик киляпти!!!!
  45. ПРАВДА И ФАКТЫ 17 апреля 2021 04:35
    Русский язык тут не при чём. Несчастные молодые люди уезжающие в Россию гастарбайничать и не только русский, но и свой язык плохо знают, пишут коряво, не знают историю своей страны, а в таких предметах в школе как математика , физика и химия вообще не понимают. И виноваты в этом не Президент, а его окружение: все эти кучи ненужных министров, их замы; безполезные олий мажлисцы, ничего не делающие сенатовцы и к тому же все эти депутаты и партийцы, которые получают огромные зарплаты, живут в столице и городах областей, зимой сидят в тёплых кабинетах, а летом под кондиционерами прохлаждаются и жрут до отвала. А их дочки и сыночки учатся за границей, катаются на иномарках и все они имеют по несколько квартир и участки с бассейнами. А простой народ Узбекистана не живут, а еле сводят концы с концами. Из за подорожания на всё что необходимо людям, у всех в семьях стрессы и нервотрёпка. Дети подрастают, им нужны ясельки, детсады, нормальные школы , а не те где в классе по 40 учеников. Не все родители в состоянии оплатить за контракты в ВУЗе. Но и после окончания ВУЗов молодёжь берут на работу. А в кишлаках вообще нет работы и молодёжь кое как отсидев за партами, уезжают на заработки в чужой холодный край. И после этого винить язык Льва Толстого, Есенина и Пушкина - это большой грех. Кстати если бы наша страна не вошла в состав СССР, то все бы мы были такими же неучами и нищими как авганцы и Алишер Кадыров как ишачок пахал бы на грядках с коноплёй и получал бы за это копейку и пинок в задницу. Благодари Аллаха что живёшь в СНГ стране
    1. Bbb 17 апреля 2021 20:31
      ПРАВДА И ФАКТЫ,
      Я не против прошлого, но ты отвечай за себя
      "если не вошел в СССР", это ты работал бы у меня батраком, пес смердячий.
    2. Умида 18 апреля 2021 13:46
      Bbb,
      Это ещё кто у кого работал большой вопрос, не надо друг друга оскорблять и унижать, просто трезво смотреть на обстановку.А наши дети не зависимо от национальности едут в разные страны на заработки не из-за языка а лишь для того чтобы их семьи могли жить не в проголодь и с долгами.Где все наши огромные предпрятия , где кроме стройки есть работа которая оплачивается достойно выполненной работы.Земля у нас богатая но местничество и родственные связи ещё очень крепко сидят в нашем сознании.А президент и так старается,да и так уже многое изменил в лучшую сторону, но ему нужна крепкая и надёжная команда которую он и формирует, но за такой период всё сразу не перемениш.Мы сами жители нашей славной республики должны помогать по мере возможности у улучшать нашу жизнь.Соблюдать чистоту в годах и поселках(кишлаках),организовывать детские и спортивные площадки, чтоб наши дети и внуки росли не только интерактивными но и физически здоровыми.А кружки для детей на такой платной основе которая большинству просто не по средствам.Просто прежде чем ругаться в интернете оглянитесь вокруг себя и подумайте что полезного и доброго ВЫ можете сделать для окружающих.
    3. Bbb 19 апреля 2021 21:44
      Умида,
      Вам лайк поставил.
    4. Акмалжон Нормухаммедов Саидови 17 апреля 2021 21:21
      ПРАВДА И ФАКТЫ,
      все очень правильно и от души сказано. спасибо вам за теплые слова. гастербайтерам нашим очень трудно в РФ, они не знают языка, обычаев проживаемой страны, не то что Льва Толстого, Сергея Есенина. Бедняги проживают в нечеловеческих условиях. все это из-за не знания языка. откуда знать про беды гастербайтеров Кадырову? Он же сидит в тепле, ни хрена не делает, живет припеваючи, одна задача раз в 5 лет стать кандидатом в президенты и не стать им)))) Вообще всех этих бездельников пора гнать взашей! Зачем нам такая свора дармоедов!!! И ведь не стыдно им!!! Россия единственная страна, на которую если будет необходимость можно реально надеяться! Не надо здесь втюривать прозападную или протюркскую идеологию.
    5. Сними маску Вася 18 апреля 2021 09:33
      Акмалжон Нормухаммедов Саидови, да вы тролль Пригожинский оказывается Антон Никанорович Семёнов. О куда клонишь.
    6. Умида 18 апреля 2021 13:50
      Сними маску Вася,
      Акмальжон прав, а тролить надо тех кто не уважает свой народ и жирует за его счет.
  46. Годзилла 17 апреля 2021 03:12
    Он единственный депутат который поднимает настроение
    1. Бот 17 апреля 2021 18:04
      Годзилла, по больше бы таких депутатов.
  47. Дмитрий 17 апреля 2021 01:13
    Высказывания депутата Кодырова -недопустимы! ЭТО ИДИОТИЗМ! ЭТО ПУТЬ В НИКУДА! ПУСТЬ ЕГО ОСУДЯТ И КАК НАДО НАКУЖУТ! ЗА ТАКОЕ НАДО НАКАЗЫВАТЬ!
  48. Пришелец с другой планеты 17 апреля 2021 00:23
    Вот все наверное поняли за кого голосовать не стоит за чела который разжигает межнациональную рознь и как такие люди? Поподают в партии??????????
  49. Путник 17 апреля 2021 00:14
    Пригожинские тролли в своём репертуаре, что вас переключили сюда? А кто будет Украину, Грузию и весь остальной мир поливать грязью?
    1. Кабристон 17 апреля 2021 13:10
      Путник, иди куда шёл, конец пути у всех один!
    2. Путник 17 апреля 2021 16:15
      Кабристон, да не может быть.
  50. ALIHSA 17 апреля 2021 00:11
    Кадыров - националист, родители сами решают какой школе учить и на каком языке детей. Кадыров как может возглавлять партию "Миллий тикланиш" высказываниями противоре чащим Конституции.
    1. Оддий Инсон 17 апреля 2021 14:17
      ALIHSA, он настоящий патриот. Кому то от этого плохо?
    2. Умида 18 апреля 2021 13:53
      Оддий Инсон,
      Это не патриотизм, а чистой воды идиотизм.Гитлер тоже начинал якобы с любовью и заботой к народу и чем это закончилось?
    3. Оддий Инсон 18 апреля 2021 15:22
      Умида, это у вас шовинизм. Он против ни кого не выступает. Он за сохранения идентичности и за культуру нашего народа, а идиотышовинисты по другому трактуют. КакойГитлер? Вы про что вообще? Избавьтесь от вашего шовинизма.
  51. Пришелец с другой планеты 16 апреля 2021 23:59
    Позор и стыд,что такие люди могут управлять государством

    Да не отправляйте их на заработки создайте рабочие места,кишка тонка?
  52. Пришелец с другой планеты 16 апреля 2021 23:54
    Это уже на политическом уровне национализм заговорил?что то последнее время национализм процветает если на уровне провительства он,обратите внимание высокопоставленные чиновники!я русско говорящий и я родился и вырос здесь,так что я имею такие же права как этот депутатишка,делайте выводы не разжигайте национальную рознь!
  53. Дархан 16 апреля 2021 23:42
    Цвет лица у А Кадырова землянистый от злости? Страшный такой внешне как наша жизнь сейчас из-за таких как он и его однопартицев
  54. Adhamjon 16 апреля 2021 22:51
    Интересно было знать, какую школу ходить его дети?
    1. Диля 17 апреля 2021 02:47
      Adhamjon,
      В 110-ю, там где встречают по длине носков.
  55. Везде хорошо где нас нет 16 апреля 2021 22:48
    А где можно ознакомиться, чем реально партия миллий тикланиш и в частности депутат Кадыров сделали что-то реально полезное для Узбекистанского народа, независимо от национальности и вероисповедания?
    Хотя ладно, много спрашиваю, хотя бы для населения именно узбекской национальности и мусульманского вероисповедания?
    Что облегчили в жизни населения, как защитили права, оказали помощь кому-то? Реальная помощь?....
    Только бла бла бла?
    1. Акмалжон Нормухаммедов Саидови 17 апреля 2021 21:24
      Везде хорошо где нас нет,
      да нихрена он не делает. разве это секрет? одна только фикция. прошу не перепутать с фрикцией))))
  56. инопланетный гость Жорик 16 апреля 2021 22:25
    Он наверное забыл что рускоговорящие люди тоже голосовали за него. И за чьи деньги у него появилась это мысль?
    1. Полусекретный материальчик 17 апреля 2021 13:12
      инопланетный гость Жорик,
      Ни один русскоязычный в здравом уме за него не голосовал!
  57. Пора уезжать 16 апреля 2021 20:44
    Бежать надо пока не поздно. Бежим.
    1. Путник 16 апреля 2021 23:55
      Пора уезжать, точно, давно пора
  58. INFINITI 16 апреля 2021 20:43
    Кто этих ну реально набирают, самую тупую вещь высказывший за мои 35 лет жизни... Кадров не хватает потомучто не хватает узб языка... Ну не клоун ли??? Как раз то не хватает очень русско язычных, ман узбек, худа шукур 4 тилини биламан. Не берите этих дубоголовых в политики PLEASE!!! Шарманда за его логику!!!

    Это напишу коротко, ЗДРАВСТВУЙ НАЦИЗМ И ЭТО МИШКА :))) Нехватка кадров, нуну :)))
  59. Долой паков 16 апреля 2021 20:32
    Министерство внутренних дел требует от государств СНГ, чтобы их граждане, нелегально находящиеся в России, до 15 июня покинули страну.

    Об этом на на пленарном заседании Межпарламентской ассамблеи государств-участников СНГ заявил замглавы ведомства Александр Горовой.

    Согласно статистике МВД, которую продемонстрировал замминистра на слайде, сегодня в России находятся более 332 тысяч нелегальных мигрантов из Узбекистана, 247 тысяч — из Таджикистана, 152 тысячи — с Украины, 120 тысяч — из Азербайджана, 115 тысяч — из Киргизии, 61 тысяча — из Армении, 56 тысяч — из Молдавии, 49 тысяч — из Казахстана.

    Указами президента РФ оставшимся иностранцам продлили до 15 июня 2021 года право пребывания или проживания в России, сроки учета и другие меры по урегулированию их правового положения.
    1. Дархан 16 апреля 2021 23:49
      Долой паков,
      Ну пусть лучше Кадыров их работой в своей стране обеспечит ,а потом рот открывает свой и ещё не хватало чтоб члены партии указывали народу
  60. Straj 16 апреля 2021 20:26
    Ребята конечно я за миру мир! Но чегот я не понял с чего это вдруг тут комнтарии граждан Украины Литвы Латвии? Вы (Икс) увы дер (мо) краты у себя разберитесь! Потом мне советовать будете!
    1. Путник 17 апреля 2021 16:18
      Straj, а ожидали только пригожинских троллей?
  61. Straj 16 апреля 2021 20:12
    Всем привет! Я хочу поговорить с Кодиривом! Потому что Кадыров это по Русски! Где офис прартии "М.Тикланиш" смотрите офигеть да без ошибок написал! Мен "замете не (Ман)" просто хочу задать пару вопросов! Счего это вдруг: "М.Т такие уверенные стали? Чет мне это все Украину напоминает! Ребята с СНБ именно с СНБ вы есть вы остались еще! СГБ это не о чем! Ну это мое сугубо личное виденье! Ребята таких как Кодиров надо принимать и спросить кто и когда ему эту идею дал!!!! В стране где живут 28+ нацеональсти такие высказявания не допустимы!!!!!!
  62. РустВВП 16 апреля 2021 18:50
    Кадыров даже в школах историю не знают,Самарканде встретил парьня он красили фасад дома это было 2019 году 9мая спрашиваю та знаеш праздник,а что за праздник ,день победы ..а кто выиграл наши над немцами..я спрашиваю гитлера слышал он да.я ему говорю что гитлер был узбекам и он поверил,,,я со смеха ушол
  63. Наргиза 16 апреля 2021 18:40
    Этот депутат популист и националист. Вместо того, чтобы сделать узбекский язык и нашу страну привлекательными, он просто мутит воду своими высказываниями, чтобы отвлечь от реальных проблем. Если бы уровень жизни и зарплат в Узбекистане был бы выше, чем в России ни один узбек бы и не мечтал туда уехать.
    Просто надо признать, что усилиями в том числе подобных депутатов даже узбекам стало некомфортно жить в этой стране. А если ьыло бы наоборот, если в Узбекистане зарплаты были выше, чем в России, сюда бы мечтали приехать и выучить узбекский язык, но...зато внучка Каримова на миллионы долларов в Лос-Анджелесе свадьбы устраивает. Про других при власти в нынешнее время промолчу.
    1. Умида 18 апреля 2021 14:00
      Наргиза,
      Молодец Наргизочка!!!!!!!!!!
  64. Парамоша 16 апреля 2021 18:11
    Под масками -Никами Али, Акрам, Батыр прячутся разные Пети, Васи и Вани😂😂😂
    1. Я фигею 16 апреля 2021 18:46
      Парамоша,
      Также под ником Парамоша явно спрятался Алишер!
    2. Straj 16 апреля 2021 20:13
      Я фигею,
      Да нихрена не Алишер!!! С хренали я?
    3. Пика 16 апреля 2021 20:48
      Я фигею,
      Может, всё-таки - Параноша?
    4. Парамоша 17 апреля 2021 10:00
      Я фигею, ну и дальше “фигей”, чуча, Пушкина не читал? А вообще читал?
  65. Амир 16 апреля 2021 17:26
    Правильно сказал депутат.
    ЛГБТ поменьше станет
    1. Straj 16 апреля 2021 20:14
      Амир,
      Продажная шкура этот твой дермократ!
    2. Ахриман 17 апреля 2021 13:18
      Амир,
      Сейчас пару сотен тысяч нелегальных гастеров из России вереут назад в Узбекистан, ЛГБТ ты ещё за благо вспоминать будешь!
  66. Руслан 16 апреля 2021 16:44
    Эти слова говорят о том как же далеки чиновники от мышления простого народа. Человек уезжает от суда на заработки не из за того что он учился в определенной школе а отсутствие перспектив к жизни перспектив к развитию . Я не хочу сажать хлопок за 2 мил или работать в артеле за полтора милиона я хочу за 10 милионов подметать улицу . Знал бы немецкий ехал в Германию работать за 30 40 милионов . Есть такие возм в Узбекистане уверен нет . Чиновники дайте зарпл людям 10 милионов и никто ни куда не дернется дома то лутше плов сомса а не так как в Алмалыке подошли отобрали вещи а дома лепешек нет .
    1. xz 18 апреля 2021 06:21
      Руслан, в Москве по 70 штук в мес дворникам платят ? (руб)
  67. Карло 16 апреля 2021 15:44
    Кремлеботы взбудоражены! Лучше сделать как Латвии. Русские школы только до 4-го класса. А потом только латышские классы для равноправия в поступлении в вузы Латвии.
    1. Валдис 16 апреля 2021 18:10
      Карло,
      Знаешь в чём горе для вас? Ваша страна не Латвия, а вы не латыши! У них зарплаты 700-800 евро, а у вас только 100 и то в Ташкенте. Вы не сможете выжить без России.
    2. Straj 16 апреля 2021 20:19
      Валдис, узбагойся! После того как вам отрезали порты закрыли железку. НУ УЗБАГОЙСЯ!!!!))))))))
    3. Оставьте весь мир в покое 17 апреля 2021 10:04
      Валдис, «ваша страна»? Так не лезь в нашу страну сиди у себя в деревне Вася.
  68. Руслан 16 апреля 2021 15:43
    Агент турецкого влияния
  69. Вафакул 16 апреля 2021 15:32
    Депутат прав. Дети в школе должны учится на родном языке. Если отдаете чадо с русским языком обучения то ваш ребенок будущем будет маргиналом, те не уважающим свой язык, культуру и традиции. И от него не ждите уважения к своей культуры и традиций. Скорее всего при возможности уедет в другую страну.
    Учит языков необходимо, но она должна быть в пределах учебной программы и дополнительных курсах.
    1. Вася Забубенный 16 апреля 2021 18:56
      Вафакул,
      неааа, он в корне неправ, его прямая обязанность не указывать кому в какую школу давать детей, а заниматься улучшением жизни народа, тут социальных проблем уева туча, а он бредятину несет, ты лично согласен если тебе будут указывать на каком языке говорить и в какую школу ходить?
    2. Straj 16 апреля 2021 20:16
      Вафакул, а где ты так хорошо Русс яз выучил?
    3. Путник 17 апреля 2021 00:02
      Straj, какоё твоё дело, проходи мимо!
    4. Сардобенское водохранилище 17 апреля 2021 10:57
      Вафакул,
      А как же нехватка персонала для уборки помещений за рубежом? Кто просил обучать местных девушек этой профессии ? Это же призывал хоким области! Как же не выезжать, если нет рабочих мест в Узбекистане для своего населения, знающего гос язык?
  70. яяя 16 апреля 2021 15:00
    Престиж государственного языка на поднят. Нужна привлечь талантливых специалистов узбекского языка . Нужен большой внимание к государственному языку.
  71. ВРЕМЯ 16 апреля 2021 14:45
    судя по комментам этот моральный недоумок заработал себе очки и имидж,надо что-бы этого депутата лишили статуса,а прокуратура взяла его на контроль ,что-бы не смог отмазаться,и занялись в связи его высказываниями подрыв устоев государственности

    президент срочно успокойте этого козлика он переступил красную черту
  72. Glory 16 апреля 2021 14:08
    Совковый менталитет все-таки дает о себе знать в комментариях многих читателей. Ну то, что этот сайт -рупор Кремля в ЦА ни для кого не секрет. Россотрудничество из кожи вон лезет чтобы запудрить мозги населению ч-з свои масс медиа и интернет сайты. Чуть высказал иное мнение, сразу тролли всех мастей обвиняют тебя в отрабатывании западных денег и всякую другую хренотень. Правда такова, что Путин хочет восстановления СССР и все эти памятники русским солдатам погибшим при взятии Ташкента возле Самарканд Дарвоза в 1865 г., превращения 9 мая из дня Почестей и Памяти в день победы,открытие парка победы, вмешательство Марии Захаровой в законодательство Узбекистана о гос.языке, вой депутатов Думы и истерия рос.пропаганды об ущемлении прав русскоязычных и т.д. и т.р. все это звенья одной цепи. Экономика РФ в упадке. Нужны новые рынки сбыта для, в большинстве своем, не конкурентных российских товаров.+зашкаливающие геополитические амбиции Путина, который как Дон Кихот Ламанчский бросается с пикой на ветряные мельницы вновь и вновь. Когда до людей дойдет, что ВСЕ ИМПЕРИИ РАСПАДАЮТСЯ?!.Рано или поздно. Это необратимый исторический процесс.
    1. Ники Санторо 16 апреля 2021 22:42
      Glory,
      Ты гониш...
    2. Станислав 17 апреля 2021 02:47
      Glory, так ждем падения империи США. Я за союз с Китаем
    3. Жумадулла Омонов 18 апреля 2021 15:08
      Glory,
      еще один русофоб. ты свой народ называешь тролльями! а по факту ты сам троль.. Грамотный ты наш, про то что экономика Раши звенит по швам еще говорил твой хозяин по имени Абама)). а ты просто повторяешь его словесный понос. Дело не в рынке сбыта...а в расширении сфер влияния... Узбекистан без всякого сомнения находиться в зоне геополитических интересов России...А твох хозяев ( если это Китай, то РУз его интересует как рынок сбыта, про это ты молчишь) а США Узб. интересует как зона негативного воздействия, т.е. возможная следующая "горячая точка" на религиозной почве!!! Как раз вы и наподобии тебя псевдо"патриоты" активно готовите почву для создания 5-ой колонны из религиозников. Эта работа уже ведется в открытую по всем возможным фронтам и думаю к осени, мы увидим первые плоды этой "патриотической деятельности".
    4. Сними маску вася 19 апреля 2021 13:18
      Жумадулла Омонов, ещё один тролль Пригожинский появился, сними маску Вася.
  73. Диоген 16 апреля 2021 14:02
    Узбекам учиться в узбекской школе. Ну и как будем определять кто узбек а кто нет? По цвету волос , по разрезу глаз или по размеру черепа?
    1. Рамазан 16 апреля 2021 17:52
      Диоген, эта не твоя забота, проходи мимо
  74. Гражданка РУз 16 апреля 2021 13:54
    И тут окажется что чистокровных узбеков в республике всего лишь 25%, остальные русские, татары, казахи, таджики, қарақалпақи, корейцы.
    1. Парамоша 16 апреля 2021 18:13
      Гражданка РУз, вы больны?
    2. Рассел 17 апреля 2021 07:09
      Парамоша,
      А что говорить. Посмотрите кто в мигранты уезжает.
  75. Рустам 16 апреля 2021 13:50
    Кадыров вы не учились ВУЗ в Узбекистане в Турции зачем ,нас много связывает с России..в ютубе смотрел преставителей УЗ Авто с депутатами ,там финансовый представитель на русском говорил что же вы ему не сказали что бы на узбекском говорил
  76. Али 16 апреля 2021 13:34
    Господин Кадыров, не тебе решать в каких школах я хочу обучать своих детей!! ! Не твоё это дело!!! Ты о своих детях думай а наших детей мы без тебя выучим и в тех школах, в которых посчитаем нужными.
  77. Батыр 16 апреля 2021 13:15
    "Миллий тикланиш" головного мозга. Бесполезный человек из бесполезной партии...
    1. Наших депутатов надо отправить 17 апреля 2021 03:01
      Батыр,
      полностью с Вами согласен ,их нужно отправить на угольный карьер
    2. Вы трусы 18 апреля 2021 00:31
      Наших депутатов надо отправить, да вы мастера травить патриотов. Ваша контора скольких протравила.
  78. Акрам 16 апреля 2021 13:15
    Надеюсь, что в нашем парламенте единицы таких кадыровых и куширбаевых, а то становиться страшно за будущее страны.
  79. Наблюдатель с фотокамеры 16 апреля 2021 12:40
    Свой родной язык надо знать и уважать как положенно ! А русский и другие языки для общение с другими представительями национальности. Сколько молодые люди смешенно разговаривают узбекско-руских языках противно слушать , от сюда вывод нет определенности, речь грубый интонация не понятное. Я считаю господин Кадиров прав подняв вопрос он родном языке. Жаноб Қодиров хақ гапни гапирганлар!
    1. Политик 16 апреля 2021 13:14
      Наблюдатель с фотокамеры,
      Вопрос о родном языке или государственном? Корейцы обязаны учить узбекский как родной?

      Наблюдатель с фотокамеры,
      В законодательстве нет понятия родной язык. Есть понятие гос язык и язык межнационального общения. У меня отец узбек. Мать русская. Какой язык у меня родной?
    2. Парамоша 16 апреля 2021 18:14
      Политик, Узбекский язык твой родной.
    3. Политик 17 апреля 2021 13:46
      Парамоша,
      Это ты так решил?
    4. Парамоша 17 апреля 2021 16:23
      Политик, а что не так?
    5. Рассел 17 апреля 2021 07:11
      Наблюдатель с фотокамеры,
      А свой язык депутаты уважают?
  80. Сердечная 16 апреля 2021 12:28
    Нацист неуровновешанный!!!не тебе решать кому что учить!!!
  81. Справедливый 16 апреля 2021 11:58
    Люди, задумайтесь кого Вы выбираете, он первый раз не прошел в депутаты, каким то образом во втором туре прошел, видимо оппонент еще глупее был, то что у нас 90 % населения не знают русский язык ему не сказали наверное, то что учатся в русских классах и правильно делают, толерантность и обучаемость намного лучше, лучше знания, узбекский язык и в русской школе учат, так что пусть не бубнит.

    Дурость и недальновидность
  82. АнтиК 16 апреля 2021 11:52
    Когда же он успокоится уже?! Когда уже закончат агитацию на национальные и религиозные темы? Турецкий засл(р)анец??
  83. Раджабов Анатолий 16 апреля 2021 11:40
    Хотел прыгнуть вверх..но потерял ..голоса умных людей..!
    1. Факт 16 апреля 2021 14:46
      Раджабов Анатолий, умные как раз таки его поддерживают, а вот всякие националисты и пятая колонна как всегда против патриотов
    2. Рассел 17 апреля 2021 07:13
      Факт,
      Умные отдают своих детей в русские классы, другие умные уезжают отсюда, потому что всё прекрасно понимают.
    3. Факт 17 апреля 2021 16:31
      Рассел, нет глубоко ошибаешься, умные отправляют своих детей учиться в США, в Англию и не каких рус. школ. Судья по твоему рассуждению что «умные уезжают отсюда» а ты до сих пор здесь, понятно кто ты. Ничего личного, анализ по твоему же высказыванию. Желаю тебе поумнеть.
    4. Не Факт 18 апреля 2021 17:02
      Факт, а многие уехавшие учиться в США и Англию вернулись? Из тебя аналитик как из собачьего хвоста сито!
    5. Факт 19 апреля 2021 13:30
      Не Факт, ты меня спрашиваешь? мозгов не хватает? ну понятно у таких как ты мозги только для оскорбления. оскорбления и мат твоя фишка.
    6. Рассел 22 апреля 2021 20:50
      Факт,
      Сколько будет стоить обучение в США и Англии знаете? А чтобы заработать 20 косых зелени на первый месяц жизни в США, куда едут? В США на стройку? Херовый из тебя фактист.
  84. Интересующийся 16 апреля 2021 11:10
    г-н Кадыров сам может объяснить по каким причинам он обучался в ВУЗе Турции и почему он не ограничился высшим образованием Узбекистана?
    И ещё, как высшее образование полученное в Турции помогло г-ну Кадырову будучи вице-спикером Законодательной Палаты Узбекистана, облегчить и улучшить жизнь народа Узбекистана?!
    1. Ответ 16 апреля 2021 15:37
      Интересующийся, любопытная Варвара какоё твоё дело?
  85. РУСлан 16 апреля 2021 11:05
    Странные мы люди -русские. Живём в этой стране , работаем, кормимся ,растим детей и в тоже время поносим нашу страну -Узбекистан и восхваляем РФ. Тогда ,что нас тут держит? Почему ,если тут всё так плохо мы не уедем туда ,где хорошо? Может проблема в нас самих?! Не обнаглели-ли мы и стали неблагодарными?!
    1. Гость 16 апреля 2021 11:41
      РУСлан, ты такой же русский как я монгол, не тешь своё чсв и не говори от имени русских живущих в Узбекистане!
    2. Политик 16 апреля 2021 13:16
      Гость,
      Это скорей всего был сарказм.
    3. sg 16 апреля 2021 14:29
      РУСлан, С чего ты взял, что мы поносим нашу страну???
    4. 5647 16 апреля 2021 14:51
      РУСлан, вы правы на все сто, ваши во всех республиках бывшего совка так поступают. Точно проблема в вас. Адекватно рассуждаете.
    5. 321 16 апреля 2021 15:16
      РУСлан,
      Странные вы люди, узбеки. Всё стесняетесь своих имён и сами себя расхваливаете 30 лет...
    6. Парамоша 16 апреля 2021 18:18
      321, да учимся у соловьева, скабеевой, шейнина, киселева. Вот такие странные мы.
    7. Шовкатжончик 17 апреля 2021 13:29
      Парамоша,
      По крайней мере эти фамилии ты знаешь)))) и смотришь!
      Тебе за 35, ты не женат, у тебя нет машины и единственной п0л0в0й жизнью у тебя является та, когда начальник тебя вызывает в свой кабинет!
    8. Парамоша 17 апреля 2021 14:28
      Шовкатжончик, шура
      Хреновый с тебя ванга. Даже не мытая цыганка получше тебя. Так что шурка неудачник, не вякай. Тут люди беседуют, не мешац иди собирай баклажки...
  86. Мнение 16 апреля 2021 10:28
    Вначале я не обращал внимания на этого недалекого депутата, но что то в последнее время совсем съехал с катушек.
    Я, чистокровный узбек, горжусь этим, не считаю выше себя других и также не ставлю ниже себя других. При этом, знаю в совершенстве и русский и английский. Почему мы учим языки Алишер? Чтобы развиваться, новый язык новая культура, а значит шире кругозор, возможность для процветания. Почему люди учат испанский китайский английский русский тот же? Думали об этом Алишер? Да просто наибольшее количества информации доступна именно на этих 7-8 языках. Я врач к примеру. Ввожу в гугл на узбекском о микрохирургии. Каковы мои шансы найти нужный материал? А если я это сделаю на другом языке? Это же элементарно Ватсон. Ни потому что я как то связан с США или с Россией, я там никогда не был. Язык нужен для развития. Мои дети дай бог будущие пойдут в русский класс и будут обучаться, и даже если за деньги я обучу их русскому и английскому. При этом конечно они будут знать наш родной язык.
    Для сведения Алишер Навоий (ваш тезка, но к вам отношения никакого не имеет), знал более 7 языков, в том числе фарси. Тогда на нем разговаривали многие люди. Представьте себе если бы он писал только на тюркском. Весь мир бы знал о нем? Да никогда. Поэтому он своим трудом выучил и писал свои шедевры на всех языках. Он тоже предатель по вашему мнению?
    Эх Алишер Алишер, меня очень сильно тревожит такая тенденция безграмотности на высоком уровне. Вы хоть иногда общайтесь с интеллигенцией Узбекистана, кругозор расширьте.
    1. 321 16 апреля 2021 11:30
      Мнение,
      Фраза "я чистокровный узбек" - только меня смутила в этом тексте?
    2. DNAOD 16 апреля 2021 11:35
      Мнение,
      Почему Вы, считаете не знающего русского языка человека "не образованным". Тогда будьте любезны ответить мне на следующий вопрос: у меня трое детей они не знают русский язык, но отлично знают узбекские и английские языки, двое сыновья учатся в Нац.Универе, дочь учатся в школе, она кроме английского изучает арабский, читает Коран на арабском, уже выучила наизусть "Амма пораси". Старший сын собирается в Германию на магистратуру, поэтому начал изучать немецкий язык. По Вашему получается, мои дети "не образованными" потому что, не знают русский язык. А я считаю их более образованными чем я, хотя я закончил три ВУЗа, по специальности экономист и юрист, но кроме "великого и могучего" русского языка, другие языки не знаю. Кстати, один из племянников закончил "восточку" и знает по моему 5 языков, английский, немецкий, индийский, южнокорейский и китайский, но русский язык плохо знает, значит он тоже по Вашему "необразованный". Для информации В Японии любые другие языки начинают изучать после начальной школы, по нашему где-то, 6-7 классе, потому что, они провели обследования, что человек знания получает на своем языке с внутреннем чувством и лучше осваивает знание. Я считаю, что проблема образованности не в том, что мы не знаем русского языка, просто образования, начиная со школы и заканчивая ВУЗов, сделали бизнесом. То есть, школьные учителя в школе просто отрабатывают свои часы и хорошо не учат школьников, а потом зарабатывают на репетиторстве, но я не осуждаю их за это, за это должен отвечать правительство. А ВУЗах, Вы платите контракт, на этом зарабатывает сам ВУЗ, руководства ВУЗа зарабатывает на вступительных экзаменах, а преподаватели зарабатывают на экзаменах. Я считаю, что А.Кадиров прав, просто он свои мысли не правильно излагает. Кстати, пишущие тут комментарии, многие из них плохо знают свой родной русский язык и свою историю, а в большинстве случаев кроме русского других языков не знают, но почему-то себя считают образованными. Просто я много сталкивался с такими людьми, они начинают умничать, а когда конкретный вопрос задаете они не могут ответить, например им скажите "Вы читали М.Булгакова" допустим "Собачье сердце", они скажут да читал, и если спросите что сказал профессор на счет "разрухи" они не могут ответить, потому что, они в лучшем случае смотрели фильм.
    3. ТОЧНО 16 апреля 2021 12:04
      DNAOD,
      Автор считает Кадырова безграмотным не из-за незнания русского, а из-за его в целом странных высказываний. Как у руководителя партии ни у него, ни у партии достижений нет. Но при этом очень много мутных слов и настроений и идей, которые подаются как важные дела, но на самом деле яйца выведенного не стоят. Не образованным автор его считает потому, что, будучи политиком, еще и такого ранга, человек должен быть дальновидным и объективным. Чтобы мочь заботиться о народе и стране. Так что, помимо набора языков в своем арсенале, научитесь видеть то, что есть, а не то, что хочется или привиделось )
    4. Гость 16 апреля 2021 12:23
      DNAOD,
      Какой "одарённый" у вас сын, захотел магистратуру в Германии - начал учить немецкий, только вы лучше меня знаете что ....деть не мешки ворочать, и написано всё это вами только для возвеличения вашего непомерно раздутого эго!
      Именно поэтому отец таких "одарённых" отпрысков сидит на UPL и разоблачения пишет!
    5. 456 16 апреля 2021 12:29
      DNAOD,
      берегитесь уважаемый...после русского он начнет воевать и со всеми теми языками , которые так хорошо изучили ваши дети, потому что ему все равно, ему главное, чтобы люди были тупые и ограниченные и варились здесь в своем собственном соку, слышали и слушали таких, как он, и не имели возможности узнавать что-то из других источников!
    6. 5647 16 апреля 2021 14:58
      456, да не волнуйтесь он не с какими языками иностранными не воюет. Иностранные языки -русский, английский нужны но не в ущерб нашему родному и всё.
    7. Гость 16 апреля 2021 13:16
      DNAOD,
      Знаем таких: вот сын моей подруги, вот мой внучатый племянник знает 5, нет 10 языков - в савиршенстви. Хотя здоровый лоб произнес две-три фразы "Лондон из зе кэпитал оф Грэйт Бритэн", и мамаши-папаши орут, какие полиглоты их чады. Смешно
    8. Правдаруб 16 апреля 2021 14:55
      DNAOD,
      А, что сказал профессор Преображенский про людей которые теряют в весе.?
      И что сказал Шариков, про влияние кинематогрофа на женщин?
    9. Алекс 16 апреля 2021 15:54
      DNAOD,
      Не спорю с тем, что Ваши дети одарённые, и языки для них учить, что семечки щёлкать. Странно, что при этом они не знают русского, который пока ещё превалирует над другими иностранными языками, как в быту, так и в информационном пространстве. Или они принципиально не учат русский?
    10. Pupkin 30 апреля 2021 08:30
      DNAOD,
      По тексту не видно что у тебя три высших образования,а твои дети арабский учат немецкий английский зачем?пускай коран на узбекском читает,какая разница на каком языке его читать,Смешно.
    11. Ташкент 16 апреля 2021 13:25
      Мнение,
      Браво!
    12. Расулиддин 18 апреля 2021 15:18
      Мнение,
      спасибо Вам огромное! Вы есть самый настоящий патриот своей страны. Да нет у этих болванов никакого кругозора. Сам министр культуры отсидевший за религиозный экстремизм, что с них взять. Вы не замечаете, что в последнее время многие певцы и певицы бросают карьеру? так вот, без Озодчика здесь не обошлось. И конечно прослеживается турецкий след и идеи пантюркизма, с подачи Эрдогана. Это все в конечном итоге приведет к разжиганию национализма, доходящего до фашизма, как в Украине. А у нас, в придачу расцвете и религиозный экстремизм, что в конечном итоге превратит цветущий Узбекистан в средневековый Афганистан!!! Жаль конечно, что все это не замечает или делает вид что не замечает руководство страны((((
    13. Сними маску вася 19 апреля 2021 13:59
      Расулиддин, какой Ник выбрал Вася.
  87. Вообще то я согласен 16 апреля 2021 10:27
    Лидер партии! Критикует оппонентов, критикует своих врагов, критикует руководство, это понятно и это норма. Но что бы лидер парии критикует собственный народ, да еще за свободу выбора-это нонсенс, в мире такой практики не было. Получается его депутаты целый день обсуждают, какие мы нехорошие и как мы неправильно живем!
  88. Aza 16 апреля 2021 10:10
    Каждый изучает тот язык который он хочет, не нужно говорить кто что должен знать!
  89. Гость 16 апреля 2021 09:54
    Не желающим изучать национальный язык нужно помочь с переездом в рф, куда-нибудь в Воркуту или колыму с конфискацией имущества!
    1. Джахонгир 16 апреля 2021 10:08
      Гость,
      Ок! Тогда что с вашими 5млн, которые в России батрачат делать будем?
    2. Гость 16 апреля 2021 10:41
      Джахонгир,
      Они знают русский язык ,платят налоги и приносят пользу стране, им нужно помогать!
    3. Вицли Пуцли 16 апреля 2021 11:04
      Гость,
      Если из 5млн узбекистанских гастеров в России 1т человек знает русский язык это и будет тот процент русских, знающих узбекский язык проживая в Узбекистане.🤦🏻‍♂️
      Только они родились и выросли здесь, а не поехали трудовыми мигрантами в другую страну...
    4. Ошна 17 апреля 2021 13:34
      Гость, уже помогли, их возвращают на родину, теперь они проблема твоей страны!
    5. Ты мне не Ошна 17 апреля 2021 18:25
      Ошна,
      Узбагойся! Никто никого не возвращает,просто просят легализоваться!
    6. Мост глупости 16 апреля 2021 11:18
      Джахонгир, с нашими? А ты тогда чей будешь? Тролль Пригожинский?
    7. Сними маску Вася 18 апреля 2021 00:44
      Джахонгир-Женя наши 5 млн людей в рф пусть тебя не волнует тролль пригожинский. Какое твоё дело до наших. Ты чей? Брысь отсюда!
    8. Не Паниковский 16 апреля 2021 10:35
      Гость,
      А тебе мы поможем переехать в дальний аул Афганистана. Но конфисковывать твое барахло не будем. Свои вонючие засаленные курпачушки и чапан с собой возмешь.
    9. Гость 16 апреля 2021 10:43
      Не Паниковский,
      Ты кто такой?! Иди учи уроки а то двойку получишь!
    10. Bbb 17 апреля 2021 20:33
      Не Паниковский,
      Вау гусьподин пукановский появилься, а где твой корешь баклкжонный ренсранс?
    11. 456 16 апреля 2021 10:59
      Гость,
      помогите, давайте. квартиру в РФ купите? и денег в дорогу дадите?)))
    12. Остап Бендер 16 апреля 2021 15:01
      456, а ключи не хочешь от квартиры где деньги лежат?
    13. 6758 16 апреля 2021 11:19
      Гость,
      Да реально нужно помочь.
    14. Нора 16 апреля 2021 12:08
      Гость,
      Вы лично помогите,помогите мне, в любое место России, о себе:узбек,59 лет, трудоспособен,и если вы мне не поможите,я на всех сайтах буду освещать ваше ПУСТОСЛОВИЕ,Ваши призывы к изгнанию из Узбекистана рускоязычных,начну наверное с посольства России
    15. Курсс 16 апреля 2021 13:30
      Нора,
      👍класс, по сути
    16. Остап Бендер 16 апреля 2021 15:03
      Нора, так ты баба или мужик, определись?
    17. 111 16 апреля 2021 16:27
      Гость,
      Колыма и Воркута - по-любому лучше, чем здесь - в будущем втором Афганистане.
      А по поводу конфискации - вам лишь бы на халяву поиметь что-то. Лишь бы не платить ни за что.
    18. 123 17 апреля 2021 14:18
      111,
      Очень меткое замечание.
    19. Жумадулла Омонов 18 апреля 2021 08:00
      111,
      или. точно. Узбекистан скоро превератится во 2-ой афган. Все к тому идет. Экстремистские организации тихо но упорно набирают силу. Посмотрите сколько молодых людей с бородами, сколько упорных проповедей на ютубе, телеграмм тихо но упорно промывающих мозги молодым. Сколько артистов оставляют карьеру в связи с не совместимостью муз-культуры с Исламом. Да пока по проповеди обще-Исламской тематике. Но, все из чего-то малого начинается. Как наберут силу, такое начнется!!! тов. Кадирову придется как раз таки перебраться (как не иронично, но) на территорию России((.
      Власть спит. Органы заняты абсолютно не известно с чем. Критика времен Каримова доходит иногда до обыкновенной клеветы, искажения исторических событий. Доходит до абсурда и иногда отдельные политики открыто выступают с великими мыслями о том, что экстремизма в Узб. не было!!!!????? его придумал снб!!!! Что все это было методами притеснения мусульман!!!????? А ИДУ, тахир юлдаш, жума наманганий, абдували юлдашев?????7 сотни убытих, зарезанным ими сотрудников правоохранительных органов!!!???7 события в Намангане, Ташкенте, Сурхадарье, Андижане????!!! , теракты, погибшие простые жители???? любое искажение истории приводит к катастрофе! Люди! откройте глаза, в Ташкенте может быть ещще немножко кажется что страна светская, конституционная. Но, в областях, особенно в Ферганской долине ситуация уже перешло красную линию! Откройте глаза разного рода КАдыровы и другие!!! Если взорвется ситуация, они первыми будут резать вас и на вас похожих! Хаос и радикализм захлестнет страну! Сейчас, обучение детей русскому языку является единственным путем связать их с просвещением, наукой и цивилизованным миром!!!!! Люди! Очнитесь!!! Узбекистанцы, не спите. Я за Веру. За Ислам. Но, за цивилизованныйЮ мирный и добрый Ислам, тот который нам оставил Великий Пророк Мухаммед САВ! насчет 2-го афганистана правильно подмет
    20. Сними маску вася 19 апреля 2021 14:01
      Жумадулла Омонов,
      Тролль Пригожинский. У соловьева учился?
    21. Дархан 17 апреля 2021 00:08
      Гость,
      Забыли как поджигали в 89-91х дома в Долине ?а мы помним как люди бросали нажитое и их вывозили благодаря русским военным и бортам с России.Заберите и вы тогда всех своих поломойщиков и бетонщиков с России их туда не просят ехать они сами рвутся от бедности и от безработности .Вас экстремистской такой пропаганде где учат и мозги промывают? Офанатели уже со своими выходками
    22. Bbb 19 апреля 2021 21:54
      Дархан,
      Забыли - незабыли, но в СССР везде перед погромами ездили машины без номеров и вели переговоры, разговоры, кому то что то передавали, грузовые машины с оружием куда то ездили.И это при действующем КГБ и МВД.
    23. Умида 18 апреля 2021 14:21
      Гость,
      Колыма по таким плачет
  90. Логика 16 апреля 2021 09:51
    Гражданин Кадыров таким образом либо лебезит перед руководством, либо делает вид, что работает и не зря ест свой хлеб из бюджета, который пополняется теми налогоплательщиками, которых он еще смеет осуждать, Не кусай руку кормящего
  91. Аладин без джина просто никто 16 апреля 2021 09:46
    Грязь из под ногтей !
  92. WinterTale 16 апреля 2021 09:36
    Я понимаю что от этого коньюктурщика так просто не избавиться. Весь бред, что он несёт, явно с одобрения власти, но неужели кому то выгодно раскачивать общество на национальные темы? Или цель в другом - чтобы общество стало ещё более тёмным и не образованным и стадом можно было легко управлять? А то упаси господь, все образованные станут, с критическим и аналитический мышлением и пошлют этого Кадырова и прочих товарищей подальше и потеряют они кормушку. Все что лично я могу с этим поделать-никогда не голосовать за партию Миллий Тикланиш.
    1. DNAOD 16 апреля 2021 11:36
      WinterTale,
      ок
  93. Кекс 16 апреля 2021 08:51
    Сколько тебе заплатили,нацик?Убирать таких людей,в Магадан.Надо же так любить деньги,и ненавидеть людей.
  94. Вася 16 апреля 2021 08:50
    Гнать таких деятелей в Америку,пусть там баламутят народ!
  95. Бахридин 16 апреля 2021 08:46
    Мы все знаем что человек произошел от обезьяны,но ненадо это показывать. Учите могучий русский язык ведь многие великие поэты разговаривали на нем.
  96. Патриот 16 апреля 2021 08:41
    Не будем голосовать за партию Алишера Кадырова!!! Националистические высказывания надоели.Нам нужен и нашим детям русский язык и русские школы! В школах изучение иностранных языков должно быть обязательным,но на усмотрение родителей.Учите русский язык, а то останетесь без работы в России.Спрос превышает предложения на билеты в Россию по бешенным ценам, разве от хорошей
    жизни?
  97. Sas 16 апреля 2021 08:33
    Этот Соросёнок ваше берега попутал. Он что хочет вторую Украину?! Питушара
  98. sarik 16 апреля 2021 08:18
    скоро русский запретят,
    эти люди
  99. Кор Бобо 16 апреля 2021 07:59
    Не шуточные страсти разгорелись из за русского языка. Но никто не заставляет его изучать насильно. Люди сами по своим размышлениям отдают своих детей в те школы которые они считают нужными. А кадыров как раз таки и агитирует только одну ( он у власти и это можно назвать и принуждением). Ни какую культуру язык не меняет - это зависит от воспитания. Многие достойные специалисты как раз таки учились на великом и могучем. Он как никакой другой широко раскрывает кругозор. А родной язык надо просто развивать в ногу со временем и народ сам сделает решение. Не хочу никого обижать но за 30 лет после распада СССР когда русский язык убрали из областных программ - посмотрите что из этого получилось. Подавляющее большенство людей не из столицы как будто из средневековья. Поэтому и отношение к ним за рубежом не очень хорошее. Они живут своей жизнью, как дикари, сами не идут на нормальный контакт с местным населением. Хотя есть кто полностью влился в общество и по культуре и по общению. Не заставлять людей надо а работать над ошибками образования на родном языке.

    Если в корень глядеть то правительству не нужны грамотные люди. Баранами легче управлять и они просто будут молчать.
  100. Hamdambek 16 апреля 2021 06:34
    И это после визита американских генералов.
    1. 6758 16 апреля 2021 11:23
      Hamdambek, о, какой внимательный шпион.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В США мужчина застрелил экс-супругу из Узбекистана, а затем себя

Стало известно, что в США мужчина расправился со своей бывшей женой, а потом и с собой. Об этом сообщили местные СМИ . Согласно имеющимся...
Сегодня, 17:28

В России планируют изменить закон о трудовой миграции

Министерство финансов Российской Федерации в настоящее время разрабатывает законопроект, который вносит существенные изменения в...
Сегодня, 17:26

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 20 марта

ЦБ РУз установил новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба регулятора. Согласно...
Сегодня, 16:33
1

Узбекистанца высмеяли за желание позвать на свадьбу Алишера Навои — видео

В социальных сетях распространилось видео молодого человека из Узбекистана. Распространенное видео вызвало множество комментариев и юмора у...
Сегодня, 15:07

Супруг Мунисы Ризаевой рассказал, почему он выбрал узбекистанку — видео

Недавно в социальных сетях появилось видео, в котором муж известной узбекской певицы Мунисы Ризаевой объяснил, почему он решил жениться на...
Сегодня, 14:37
7
Новости Узбекистана » Политика » Алишер Кадыров раскритиковал родителей, которые отдают детей в русские классы