«Мы не смогли донести до людей, что Ислам - это свет. В этом наша трагедия», — Президент

«Мы не смогли донести до людей, что Ислам - это свет. В этом наша трагедия», — Президент
Мы ранее писали о том, что руководитель страны побывал в Сурхандарьинской области. Во время визита глава Узбекистана посетил комплекс «Султан Саодат».

"Мы не смогли внушить народу, что религия ислам - это свет. Это и является трагедией. Если мы сможем воспитать хотя бы 10 истинно правоверных мусульман ежегодно, то наше общество сильно изменится", — подчеркнул Шавкат Мирзиёев.

Во время своего визита Президент также принял участие на международном фестивале бахши и по его окончанию вернулся в Ташкент.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. город
    13 апреля 2019 23:27
    Комил,
    ты тут что-то очень заумничал, это точно, что маънавият-----понятие антиконституционное? это "горе от ума"? Кирпичей набрал, а строить-то не умеешь.... Рустам, не "под одну граблю", а "под одну гребёнку".....
  2. ванмотайм
    13 апреля 2019 22:56
    все проблемы берутся от того что их не решают! проблема управления в том, что им кажется, что они решили задачу и идут дальше решать, более глубокие задачи. это как снежный ком!
  3. Тимур
    13 апреля 2019 10:05
    На мой взгляд, с такими мыслями руководства страны мы идем назад в пещеру. И хороший аргумент для любых оправдвний - на все воля божья или это божий промысел. Есть хороший анекдот на эту тему подходящий к любой конфесии:
    С идит Бог где то там"на тучке" с Иисусом Христом разговаривает:
    - Слушай у меня там проэкт Земля был.Как там?
    -Не знаю, я там 2000 лет не был..
    - Тогда пошли посмотрим
    Спустились ОНИ на Землю,глядь- баба рожает: воет,кричит,вся в кровище...
    - Это что такое?!,- спрашивает Бог Иисуса
    - Ты ж сказал- и в муках будете рожать детей...
    - Да Я пошутил...- ответил Бог
    - Ты сказал- я сделал..
    Полетели они дальше, видят мужик землю пашет,весь в поту,ели ноги передвигает и лошадка- "язык на плече"...
    - А это что такое?- спрашивает Бог.
    - Ты ж сказал- и в поте лица будете добывать Хлеб свой!- отвечает Христос.
    -Да Я ПОШУТИЛ!!!
    - Ни чего не знаю... Ты сказал- Я сделал!- ответил Христос.
    Летят они дальше, слышат колокола громко звонят,видят церковь и из мерсов вылазят НЕ ХУденькие попы.
    - а это что такое!- восклицает Бог
    - А Это те, кто понял, что Ты пошутил...
  4. дядя вова
    12 апреля 2019 06:38
    .."я верю в Бога,но не верю в религию"-сказал не помню кто... служителям культа почему-то веры нет..Посмотришь на главных попов-все в золоте,часы на руках за 30тысячь долларов,ездят на лимузинах..и проповедуют- "скромность и смирение"))-лицимеры..
  5. Многодетная мама и инвалид
    12 апреля 2019 03:32
    Дедушка мой со стороны мамы был ишаном звали Абдулла. В те времена школ не было и он в медресе кроме Корана еще народ учил читать и писать. После его смерти большой сундук с книгами закопали,так как советы все сжигали., медресе есть в Джиззаке. Я с двумя высшими дипломами прочитала полностью и Коран и Библию. Это очень интересные и полезные книги. Не коверкайте слова президента про Ислам. Маленький сын президента отлично читает суры из Корана и тем не менее вся его семья воспитанна современно. Но две его дочки и жена хотя и модно одеты,но никогда не ходят полуголыми как Гугуша и Лолка. Да согласна с теми,что религия не должна довлеть над политиками, да еще в многонациональном Узбекистане. Но как человек перенесший тяжелую автоаварию и клиническую смерть я знаю,что существует Всевышний , каждый в своей религии его называет по своему: Бог,Аллах и тд. Существовали пророки и есть ангелы. Этим я никого не призываю молиться. По научному во всяком случае в мире существует великий разум,который контролирует все. Да никто еще не аозвращался с того света и никто не скажет есть ли рай и ад на том свете. Но хочу чтобы те, кто совершает преступления ко всему живому , а особенно к людям был бы наказан в нашем мире. Никто не заставляет вас принимать веру ислам. Но многие великие личности к концу принимали его,примеры: Лев Толстой, Кусто, Мухаммад Али, Майкл Джексон .Скажу вам истину: Эту аварию и смерть сына я видела во сне еще пять лет ,когда еще этот сынишка не родился. В тот день когда на нас прямо на остановку наехал шофер- наркоман я из за шока потеряла сознание и значит ничего не видела. Но очнувшись я рассказала всю эту аварию,так как я ее увидела еще пять лет назад во сне. . Перенеся клиническую смерть я видела как четверо в белых одеждах уносят меня на небо,а внизу мое тело лежит. Взглянув на небо я мысленно обратилась к Всевышнему: Господи я всегда успею попасть к тебе. Но у меня на этой земле осталось трое малышей. Дозволь мне их поднять на ноги и увидеть их семьи и внуков . Ты сам заберешь меня отсюда потом." И я очнулась и смотрю я в реанимации.Врачи запретили сообщать мне о смерти сына,сказали сердце мое не выдержит. Через два года я родила младшего сына. Поэтому я верю что есть Всевышний, пророки и ангелы.Врачи говорят что я видела свою душу. А я утверждаю что есть Господь в этом мире,который контролирует все в этой огромной Вселенной. И я благодарю его и еще добавлю: Бог- это ваша совесть.
  6. Гость
    11 апреля 2019 21:27
    Уважаемый я вас не оскорблял. Я вам ответил исходя из ваших аргументов. Если вы что то не видели или наука это не смогла доказать или не хотела (как вам удобно) это не значит что этого нет. Вы что серьёзно верите что произошли от обезьян, а всё живое произошло из прокариотов (безъядерных клеток) в процессе эволюции??? Если так то нам дальше не о чем разговаривать.
  7. Ал Авада
    11 апреля 2019 16:57
    Гость, с моей стороны оскорблений не было. ))) На ты мы не перешли, это показывает Ваше воспитание. Я выражаю свое личное мнение.
    Судя по мнениям многих комментаторов, исповедующих свою идеологию, я не пишу же что когото их них нет мозга. Это их полное право верить и жить с верой! И Вы не имеете права меня оскорблять за мое мнение!
    )Пфф, не видели мозга.)
  8. Гость
    11 апреля 2019 16:16
    Ал Авада я не видел твоего мозга. По твоей логике я должен сомневаться что он у тебя есть
  9. Medscape
    11 апреля 2019 15:56
    321, Браво! Не нужно подменять социальные правовые нормы на религию! до добра это не доведет!
  10. Ал Авада
    11 апреля 2019 11:20
    Бехзод,
    Давайте подискутируем. Без обид) Это мой комментарий был про возвращение. Вы пишите: "про то что там будет знают все пророки и от них мы узнаем". Человек занимающийся наукой не может верить книгам, которые написаны таким же обычным человеком. Знаете любимая фраза моей бабушки: "На заборе написано было одно слово их трех букв, открыли - а там дрова."
    Это очень спорный вопрос, пока научного подтверждения существования Пророков, Посланников, Богов - не существует. Чудеса не происходят увы., никто из нас не видел ничего сверхъестественного .
    Всем добра. Я заядлый спорщик, обсуждением никого не хочу обидеть или задеть.
    Пишите ваши мнения.
  11. рафо
    11 апреля 2019 08:15
    все это глупости верховенство закона апока этого нет ничто не поможет в каждои отрасли своч мафия
  12. Made in USSR
    11 апреля 2019 00:16
    УЧИТЬСЯ-УЧИТЬСЯ-УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ .
  13. За справедливость
    10 апреля 2019 23:19
    «МОЖЕТ ОН УВЕРОВАЛ В ДУШЕ?!»

    Когда умирает этнический мусульманин, то кем бы он ни был по убеждениям, хоть даже ярым атеистом, его всё равно омоют, обернут в саван, совершат по нему погребальную молитву (джаназа) и похоронят, как настоящего мусульманина.

    Может быть, в одном случае из десяти тысяч или даже ста тысяч, его похоронят не по-мусульмански.

    Хотя по Шариату, если человек проявился как неверующий, и затем не стало известно о нём, что он покаялся и уверовал, то его хоронят без омовения, без оборачивания в саван, без совершения по нему погребальной молитвы и за него не обращаются с мольбой после его смерти.

    Даже если такой этнический мусульманин при смерти будет говорить, что он не верует в Аллаха, то его всё равно похоронят по-мусульмански.

    Если муллам, которые хоронят такого неверующего, сказать, что он при жизни был неверующим, то они говорят: «Откуда ты знаешь, может он уверовал в душе прямо перед смертью?!»

    По Шариату, о человеке судят по его словам и поступкам, то есть по тому, как он проявляется, а не по тому, что может быть у него в душе.

    Если так думать, то можно любого атеиста считать верующим, и любого верующего считать неверующим.
    Если так думать, то можно любого обманщика считать честным, а любого честного обманщиком.

    И думать так не просто глупо, а тупо. И таким людям бессмысленно не только что-то доказывать, а даже объяснять.
  14. Чел
    10 апреля 2019 23:15
    Апологет,
    Он придет скоро, и я не фанатик
  15. Гость
    10 апреля 2019 21:57
    Рафик ты историю вообще изучал? Ку-ку, у тебя все дома? Когда Ислам процветал у нас были самые лучшие учёные в мире по трудам которых учились в Гейропе. А математиков и астрономов сжигали там же. Лучше уж промолчал бы чем свою безграмотность показывать!
  16. За справедливость
    10 апреля 2019 19:44
    АльхамдулиЛЛЯХ разумные клиенты читать довелось, а невежды они на то и невежды, каждый сам выбирает свой путь. Всё-таки милость Аллаха безгранична и истину Он даёт размысляющим и этого ещё надо заслужить.
  17. Пилигрим
    10 апреля 2019 15:51
    Кружил этот мир без начала и будет окружить без конца и стали мгновение причала черты нашего лица неужели когда нибудь атомы вновь со берутся в такое как ТЫ и Я
  18. Чел
    10 апреля 2019 14:47
    Aleksey,
    Поддерживаю брат! Вся грязь, исходит от невежества
  19. Нумиздесс
    10 апреля 2019 13:22
    Трагедия в том что мы имея столько ресурсов не можем дать народу дастойную обеспеченную жизнь! Трагедия в том что мы делаем то что народу вообще не нужно! Трагедия в том от строительства всяких сити и.т.п налоги и всякие платежи населения сами не оплатятся!
  20. Rrafik
    10 апреля 2019 11:39
    Как я вижу исламское государство медицина - куф суф, образования - только аллах, математиков физиков ученых - сожгли на костре, и не забудьте пользоваться гаджетами это грех так что комментируйте нормальные люди.
  21. Чел
    10 апреля 2019 11:10
    Здравомыслящий,
    Вот не зря же говорить президент, " Мы не смогли, донести до людей, что Ислам это свет". Разумный поймет
  22. Валихан
    10 апреля 2019 10:59
    Был у нас на факультете,зам декана брал взятки много лет оптом с групп,совершил несколько раз хадж,таких примеров масса,у нас тенденция чем набожней и показушней на людях,тем меньше тебя заподозрят в коррупции и воровстве...
  23. Aleksey
    10 апреля 2019 10:58
    Бехзод,
    100% за ваше мнение!!! Образованный и думающий человек всегда придет к Аллаху и Исламу - единственно правильному пути.
  24. Апо
    10 апреля 2019 10:55
    Халкга имконият ва эркинлик берилсагина ривожланиш булади, Давлат уз дуневий ишини килсин Диний Идора ишига аралашмасин, ешлани Диний амаллардан жума намоз ва укувчи кизларни румол урашидан кайтариш одатларини егиштириш кере. Худонинг Ишларига каршилик килган одам бу дунеда хам ва охиратда хам Хор булади. Булмасам Яна 25 йил дунедан оркада колиб шарманда буламиз.
  25. Циничный Мизантроп
    10 апреля 2019 10:49
    Истинный свет в Науке!
  26. Рустам
    10 апреля 2019 08:56
    Гость,
    ввести шариат у нас никак не получится ибо у нас не мусульманская страна... Тем самым вы претесняете другие конфессии... Хоть я и атеист, но порой тоже думаю, что законы шариата намного эффективней бы работали... Однако, у нас светское государство... и судить по шариату буддиста, православного или католика вы никак не имеете право
  27. Гостья 2
    10 апреля 2019 00:45
    Ау, 21 век, ты где?
  28. Марина
    9 апреля 2019 23:41
    Марина,
    Не буду говорить сколько раз она была замужем.
  29. Гость
    9 апреля 2019 22:21
    Кто тут вам всем мешает ничего не исповедовать? Кого то из вас насильно заставляют учить религию? В Исламе нет понятия религиозного и мирового образования, нормальный мусульманин должен знать всё. И мирская жизнь и поклонение Аллаху в жизни мусульманина одно целое. Нормальный мусульманин всегда боится грешить. Описанные вами случаи "кидалова" совершены не правомерными мусульманами, а лицемерами. А вообще в качестве эксперимента ввели бы у нас на пару месяцев наказания по шариатским законам вот и был бы у нас полный порядок и справедливость.
  30. Аулбай
    9 апреля 2019 22:16
    Наши чиновники от мала до велика тоже атеисты. Но для вас всех они делают вид что верят в Бога и боятся его. Но если бы он существовал , то давно уже молнии у нас сверкали и били в чиновников за то что они таких же мусульман ночью из махалли выселяют, как это было на себзаре.

    А так, такие новости сильно пугают .. можно из под контроля выпустить
  31. Медведь
    9 апреля 2019 22:01
    Не учите в школе Физику, и весь мир будет наполнен чудесами!
  32. Здравомыслящий
    9 апреля 2019 21:42
    Уважаемый Шавкат Миромонович, внушать или пропагандировать Ислам или любую другую религию - бесполезно. Это, как минимум, похоже на религиозный фанатизм в большинстве из-за которого шли войны. Вероисповедание должно быть свободным и народу решать как и в какую религию верить вообще. В стране проблем куча, а религиозные вопросы пусть решают религиозные люди
  33. Мыслитель
    9 апреля 2019 21:05
    Одному мне кажется что мы медленно и незаметно идем по стопам Турции? А Турция идет по стопам арабов... Что то слишком много религии у нас в стране появилось в последнее время... Я конечно не против, но НЕ на государственном уровне...
  34. User
    9 апреля 2019 19:53
    Абдул Малик,
    поведайте людям почему глобальное потепление происходит? Геи, Феи были все время и не надо отрицать факты

    Простой узбек,
    научные книжки побольше читайте и ненужно вам будет приходить к богу
  35. Апологет
    9 апреля 2019 19:48
    Миру нужен только Христос. «Я — свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8:12).
  36. Индира
    9 апреля 2019 19:36
    Абдул Малик,
    Перестаньте чушь нести! Нацизм возник из религии, когда так называемые "праведные" богословы начали делить людей на верных и неверных. А геи - это вообще другая история. Сексуальная ориентация НИКАК не связана с религиозными убеждениями

    Абдул Малик,
    Прошу заметить - САМОразвитие, а не просто развитие
  37. Бехзод
    9 апреля 2019 19:33
    Уважительно отношусь ко всем мнениям выше. Нихочу никого оскорбить. Практически никто из вас не знает Ислам. В Исламе нет принуждения.а тем более насилия. Принять Ислам и другую религию можно только по собственному желанию. Выше было написано.что никто не был на "том свете".вы правы никто не был. Но про то что там будет знают все пророки и от них мы узнаем. Я достаточно образованный человек и занимаюсь наукой.не религией. Но чем больше я сталкиваюсь с секретами природы.тем сильнее я понимаю.что природа не могла возникнуть сама по себе. И ещё Ислам совсем не мешает мне быть светским человеком с европейскими взглядами на жизнь. Именно этого я думаю хочет каждый правитель.
  38. Аналитик
    9 апреля 2019 19:24
    Абдул Малик,
    Пффф.. Историю учил в школе? Крестовые походы - религия. Инквизиция - религия... А если серьёзно, то научись видеть разницу между радикальным фанатизмом и верой... Неуч...
  39. Чел
    9 апреля 2019 18:38
    Молодец президент! А вы все невежды! Вы едите,спите,работаете,размножаетесь и для чего?! Для чего все это? Вы даже думать об этом не хотите, вы все умрете рано или поздно, так может стоит задуматся что я буду делать после смерти, если ИСЛАМ был истиной.
  40. Простой узбек
    9 апреля 2019 18:31
    Вот-вот и я о том же, все больше от БОГА отходим, вот от чего все наши беды: коррупция, разврат, бессердечие, равнодушие к чужому горю, поклонение богатству. Но самое страшное когда человек считая себя мусульманином и якобы соблюдая все правила ислама, совершает поистине страшные грехи.
  41. Rrafik
    9 апреля 2019 18:27
    Впустить религию в политику, я считаю это неправильно, история показывает что после получения религии верх над политикой всегда государство ожидает крах, политика всегда должна регулировать религию быть это ислам хрестянство и ь.п. и унас у большинство пошло в моду исповедовать религию, не вникая в суть.
  42. Абдул Малик
    9 апреля 2019 17:55
    Индира,
    Развития? премер! глобальной потепления, ядерное оружия, гейи, неонацисты и тд что я помню!
  43. Мнение
    9 апреля 2019 17:44
    Индира,
    угощайтесь помидоркой )

    Марина,
    лицемерие
  44. Мнение
    9 апреля 2019 17:37
    Ал Авада,
    а кто вернулся оттуда тому приготовлена палата
  45. Узбек Ташкентский
    9 апреля 2019 17:23
    Если так дальше пойдёт, то все ударятся в религию, и вообще зачем наука?! Прогресс!? Есть Бог! Аллах! Он все решает!
  46. Инфо
    9 апреля 2019 17:22
    Тоже есть сосед , который молится(или просто делает вид) и курит сигареты и насвай. Кстати , насчет базарного курса Бакса он осведомленнее многих других.
  47. Индира
    9 апреля 2019 17:21
    Абдул Малик,
    Книжки по саморазвитию лучше почитайте. Когда жизнь у человека относительно нормальная (как в моральном, так и материальном плане), не будет он в религию ударяться. Еще раз повторю: вера - это очень личное дело. У каждого своя голова на плечах должна быть
  48. Сабишка
    9 апреля 2019 17:08
    Умид,
    Не образованность? Кто бы говорил? Меньше знаешь крепче спишь. Значит у вас информации мало. А к образованности это отношение не имеет
  49. Прохожий
    9 апреля 2019 17:05
    Рука-лицо!! Какая трагедия?? Какой не сумели?? Да мусульманам без разницы, что они там не сумели.
  50. Mander
    9 апреля 2019 17:05
    Шухрат СС,
    Многие могут притвориться "истинно верующим"
    Так откуда вывод то что вас обманул истинно верующий. Может он притворился дабы закончить своё дело?
  51. Абдул Малик
    9 апреля 2019 16:55
    Вазген Ксеракопян,
    Молодец брат золотые слова уважуха!!
  52. Рустам
    9 апреля 2019 16:45
    Вазген Ксеракопян,
    а причем здесь атеизм? Я атеист... и что? Я уважительно отношусь к представителям любой религии, конечно, если это не фанатики... У каждого свой путь и выбор... По вашим словам, только атеисты нарушают, воруют и тд… Тогда если провести аналогию с теорией (популярной на западе), то все мусульмане - террористы? Что за бред? Мыслите более объективно... Не нужно всех под одну граблю...
  53. Mander
    9 апреля 2019 16:43
    Вера и корона — два столпа,на которых держится мир. Когда рушится одно, следом рушится другое. Оба должны принять все необходимые меры, чтобы защитить друг друга.
  54. Vkook
    9 апреля 2019 16:38
    Наше государство называется не ИСЛАМСКАЯ республика Узбекистан, а просто Республика Узбекистан. Не нужно мешать все с религией, мы имеем право на свободу совести, имеем право даже НЕ ИСПОВЕДОВАТЬ НИКАКУЮ религию.
  55. Марина
    9 апреля 2019 16:38
    У меня соседка 5 раз читает намаз, держит ураза. При этом матерится как сапожник. Ужасно!
  56. Ягражданка
    9 апреля 2019 16:33
    Доносите...только нужно правильно донести, не Как недавний, который говорил что турецкие сериалы развращают наших женщин, а гинекологи не могут быть мужчины. Донести ,что нельзя бить жен, гулять, издеваться над невестой со стороны свекрови....издеваться над животными...что нужно элементарно просто уважать друг друга! Вот что нужно доносить и учить наших детей и их родителей.
  57. Бек
    9 апреля 2019 16:27
    Не нужно делат что мулла делаеть а то что сказал нужно сделать!!! Имомни килганини эмас айтганини килиш кере !!! По такому пути пойдем хорошо будет
  58. Индира
    9 апреля 2019 16:26
    По мне, так религия - это очень личное и святое. А бить себя в грудь и кричать "Я христианин (мусульманин, буддист и т.д.) - это чистой воды показушничество.
    P.S. Кидайте свои помидоры, кто не согласен
  59. Абдул Малик
    9 апреля 2019 16:25
    Президент прав как не когда!! Если все поймут истинно что такой ИСЛАМ! жизнь станет почти как в раю я думаю, после чтения КОРАНА!
  60. Сократ
    9 апреля 2019 16:23
    А воот халифата совсем не хотелось бы!
  61. Индира
    9 апреля 2019 16:23
    За справедливость,
    Вот придет время, определюсь в православие обратиться или стать буддисткой. А может меня индуизм привлечет больше?
  62. Шухрат СС
    9 апреля 2019 16:22
    А я вот атеист. И без обид и провокаций, меня постоянно обманывали, кидали на деньги, подставляли именно "истинно и правоверно" верующие люди.
    И что вы скажете теперь?
    Таки4 вот верующие будут учить меня и моих детей жизни?
    Узбекистан - светская страна, где верховенство закона, а не религии.
    Такие заигрыванмя Президента дорого обойдутся стране.
    Уедут другие конфессии, русскоязычных совсем мало осталось.
  63. Иззат
    9 апреля 2019 16:20
    Судьям говоришь что ты мусульманин и сказал уже бывшей жене три раза "развожусь". Судья выносит вердикт - нет причин для развода.
    Судья не видит причин развода, а ты должен жить дальше и женишься по исламу на другой. Живете счастливо и тут приходит комитет женщин и орет во всю "многоженство, многоженство у тя же законная жена есть, чо ты ей изменяешь".
    Теперь вопрос, судебная власть не признает права мусульманина, женщины выступают за демократию и равенство полов, но когда с них требуют на равных с мужчинами включают дурочек и женщин и начинают рыдать - куда мусульманину деться?
    Вот от этого и люди становятся "не светлыми мусульманами".
  64. Мнение
    9 апреля 2019 16:19
    За справедливость,
    если человек умрет, то похоронят и всё. Загробной жизни не существует
  65. За справедливость
    9 апреля 2019 16:13
    Индира и Зульфия вы определитесь сразу если умрёте, а человек не вечен, надо ли вам читать жаназа намаз ? Ваши пожелания ? Так на всякий случай.
  66. Nick
    9 апреля 2019 16:06
    to За справедливость, история должна учить людей.. Почитайте темы крестовые походы, арабские завоевания. Сколько людей погибло? Это то что нужно богу? В каждой религии развивается ксенофобия, пример:вроде бы бог един, но почему-то "святые" не одобряют браки разной веры.
  67. Комил
    9 апреля 2019 16:03
    Индира,
    Согласен. Узбекистан должен оставаться светским государством. Так записано в нашей Конституции, так и должно быть. Любое смешивание государства и политики с религией, а также призыв к этому должно восприниматься как антиконституционные действия. И за это должна быть жесткая ответственность. Просто иногда у нас закрывают на это глаза. Как в случае с "маънавиятом". А ведь это полностью антиконституционное понятие.
  68. Рустик
    9 апреля 2019 16:03
    Фарход,
    Что ты слова президента ни так понял братишка. Не нужно мешать религию и образование. Чему должны учить мулла твоих детей ? Как правильно решать уравнения? Или законам всемирного притяжения? Давайте все бросим учиться и пойдем к мулле. Пусть они нас научат оперировать людей и т.д.
  69. Рустик
    9 апреля 2019 15:56
    Мне интересно о чем говорят в мечетях. В прошлую пятницу человек подъезжал в мечеть на лосе и совсем не соблюдал ПДД. Ехал по встречной, да еще и детей облили водой ( был дождь). Не пойму, люди как зомби. Совсем не уважают друг друга.
  70. Ал Авада
    9 апреля 2019 15:56
    Дедушка Ленин верно говорил про религию.
    Господин Сенатор, Нет никнейма, Индира, god, хыдыщ - выражаю солидарность.
    За справедливость, вот не надо агитировать и объяснять свои убеждения, мы сами разберемся у кого тут нет будущего.
    П.с. к сведению: многие люди не имеют религии. И это не значит что у них нет души или они попадут в ад. Иногда ад и при жизни бывает, когда болен и кушать нечего.
    Никто еще не вернулся после смерти и не рассказал как там. )))Так что пока живем, мира всем и добра.
  71. Индира
    9 апреля 2019 15:51
    Зулфия,
    Ирония зашкаливает однако! Вы молодец!
  72. 321
    9 апреля 2019 15:50
    Любому президенту, любой страны, стоит держаться подальше от религии. Постарайтесь донести до людей, что справедливые суды это свет, своевременно оказываемые качественные комунальные услуги это свет, хорошие зарплаты и трудоустроенное население - это свет. Если каждый будет заниматься своим делом, тогда до людей получить донести и свет и газ, и горячую воду и даже достойные зарплаты с пенсиями.
  73. Индира
    9 апреля 2019 15:45
    Фарход,
    Духовников подальше от общеобразовательных учреждений держать нужно
  74. За справедливость
    9 апреля 2019 15:45
    Господин сенатор, очень сложно небогобоязненому, что мы видим и в настоящее время удержаться от греховного в этом мире. Поэтому путь один Ислам, если человек не понимает кто и зачем его создал в этот мир, а тем более всячески старается угодить себе любимому, нарушая при этом все законы Всевышнего у общества с такими людьми нет будущего. Примеров вокруг более чем достаточно.
  75. Фарход
    9 апреля 2019 15:43
    Нет никнейма,
    Я не вижу в словах Президента ничего противоречащего твоих слов, Шавкат Миромонович хочет сказать, что муллы и праведники не работает. Это они не правильно делают. Он не про народа, а про тех кто должен быть впереди и учить нас и наших детей.
  76. Индира
    9 апреля 2019 15:43
    У нас свобода совести, я не хочу жить в исламском государстве. Не дай Бог это случится, другая половина населения (первая половина, как известно, находится зарубежом на заработках, т.е. по финансовым причинам отсутствует) хлынет из страны совсем по другой причине...
  77. god
    9 апреля 2019 15:42
    религия это опиум для народа
  78. мнение
    9 апреля 2019 15:40
    неужели надо верить в бога, чтобы элементарно быть порядочным?
  79. хыдыщ
    9 апреля 2019 15:38
    Везде эта религия, может хоть в политике без нее обойдёмся?
    Как смотрит, наши чиновники такие праведные мусульмане, а сами воруют похлеще атеистов
  80. Господин сенатор
    9 апреля 2019 15:28
    Нет никнейма,
    По мне так , не исповедуй лудше религию , но будь справедливым и нормальным человеком .
  81. За справедливость
    9 апреля 2019 15:25
    Президент прав Ислам это свет жизни, истино верующий ни когда не будет совершать то, что запрещено в Исламе от сюда и проблемы общества отпадут сами собой. Аллах в помощь такому руководителю страны.
  82. Вазген Ксеракопян
    9 апреля 2019 15:21
    Все чиновники министры и хокимы - атеисты наверно. Или думают у них и на том свете таниш билиш? Воруют пинают матерятся. А Азраил то идёт за ними уже потихоньку !
  83. Нет никнейма
    9 апреля 2019 15:04
    Человек имеет право на свободу совести. То есть он решает какую религию он будет исповедовать, ну или не исповедовать вообще
  84. Умид
    9 апреля 2019 15:01
    Сабишка, не демонстрируйте свою необразованность. Бахши - это просто жанр песнопения. Что за шаманы? Что за мистика у вас в голове? Видимо вы ТВ3 насмотрелись.
  85. Гость
    9 апреля 2019 14:58
    Если истино правоверные мусульмане после похода в Мечеть перестанут: пить, курить, прелюбодействовать, обвешивать, воровать и лгать- то изменится все- и люди и мир вокруг всех нас. Это касается адептов всех религиозных конфессий: не убий, не укради, почитай своих родителей и ...
  86. друг
    9 апреля 2019 14:44
    В Узбекистане очень много порядочных, верующих людей, но все они среди обычных людей. А внушать и обяснять, что есть ислам и как жить с Богом в сердце надо Вашему окружению, уважаемый Шавкат Миромонович.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане уничтожили трёх краснокнижных оленей

В Каракалпакстане произошёл вопиющий случай браконьерства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения
Сегодня, 00:46 2

С начала 2024 года 90,7 тысяч иностранцев выбрали Узбекистан для лечения

Стало известно, сколько иностранных граждан въехали в Республику Узбекистан с целью лечения. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики
Вчера, 23:39 5

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Вчера, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Вчера, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Вчера, 22:53 2