Президент рассказал о многомиллионном долге перед «Лукойлом»

Президент рассказал о многомиллионном долге перед «Лукойлом»
Мы ранее писали о том, что Узбекистан имеет долг перед российской компанией «Лукойл» в размере 600 млн долларов. Оказалось, что долг появился из-за того, что Узбекистан забирал часть добытого газа на внутренний рынок. Согласно договору весь добытый газ должен был идти на экспорт.

Вчера, 21 июня Президент во время своего выступления в Сенате высказался по этому поводу. Руководитель страны раскритиковал ответственных лиц за то, что те не учли национальные интересы во время подписания соглашения.

«Сегодня Узбекистан покупает у «Лукойла» тысячу кубометров газа за 146 долларов и продает населению за 40 долларов. За счет разницы в 100 долларов образовался долг в размере 600 млн долларов. Во время подписания соглашения ответственные лица не учли национальные интересы», - сказал глава государства.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. ZXL 29 июня 2019 02:48
    Камил,
    Где Лукойл нарушил правила бизнеса? Думаю, пора начать отвечать за необоснованные обвинения.

    Узбек Ташкентский,
    А колонизаторы - это кто?

    Узбек Ташкентский,
    А оккупант -это кто? И кому ты говоришь - валите? Украину или Грузию номер два захотел? Почитай сначала , что означает термин -оккупация, потом болтай, умник. Оккупанты не стоят школы, не сохраняют язык, не готовят "аборигенов" наравне с "оккупантами" в ВУЗах и школах. Вспомни, что оставили вам оккупанты -и что из этого осталось теперь. Вот из-за таких недалеких умишек, как ты - все войны и начинаются. Националист великий. Вот ты и есть манкурт, не помнящий добра.

    Узбек Ташкентский,
    Так добывай сам и продавай сам. Да, не забудь вернуть долг России. И сейчас из нее по 4 млрд ежегодно вывозите, ничего? Никто не говорит вам, что вывозите народное российское богатство? И "работнички" ваши совершают каждое третье изнасилование. Про наркотрафик вообще молчу. Я бы не пускал. Гнали отсюда -теперь сами все там. Так кто манкурт?

    Злое зло,
    Вот именно, устал об этом писать уже. И вон как тебя заминусовали..."Патриоты" блин, которые только и ищут, как на чужом горбу в рай въехать. Кто бы еще что построил -потом отобрать, сказать, что грабили Узбекистан.

    Узбек Ташкентский,
    Свалим. Оттуда только своих миллионы забери сначала. А то валить некуда.

    Узбек Ташкентский,
    Надеюсь, за свою гнилую риторику такие как ты когда-то ответят. А другие осознают, какую гнилую вонь разводят такие, как ты. Нет уважения к таким нацикам. Ватные головы тебя еще научат.

    маке,
    Лечить таких, как ты -надо. Но боюсь, что это безнадежно. Если сам не понимаешь, за что должен.
  2. Рассел 26 июня 2019 09:42
    Узбек Ташкентский,
    А что они там творят? А что американцы натворили тут, знаешь?
  3. Антоха 25 июня 2019 18:53
    Ахаха....
    Напомнило мне одну притчу-анекдот:
    Приходит как то Иван к Мойше и говорит займи мне 1 рубль.Мойша говорит хорошо только отдашь 2 рубля и топор в залог оставь.Ну делать нечего Иван отдал топор,забрал рубль и только уходить,а Мойша ему говорит ты мне сейчас рубль отдай и потом всего рубль должен будешь.Отдал Иван рубль вышел и думает денег нет,топор в залоге и еще теперь рубль должен.
  4. komodo 25 июня 2019 17:26
    газ добывается у нас и нам же продаётся.на внутренний рынок,газ поставляется не бесплатно.цены для народа на тот же газ,растут исправно и регулярно.и вообще.раскулачьте всю ту шушару с узнефтегаза(всё равно от них толку нет.дармоеды)и будет покрыт долг в шесть сот миллионов долларов.да и в бюджет столько же попадёт
  5. Ташкент 25 июня 2019 12:31
    Камил,
    А что ты здесь так разошёлся, дедуля??! Давай в сенат,давай к портал к президенту. Что,кишка тонка? Только здесь герои. И за лукойл я горой не стою, мне фиолетово. Весь вопрос в том,как все общество коррумпировано насквозь. И вы ничего не хотите сделать чтоб это искоренить. Только красивые речи толкать умеете с трибун. А толку ноль.
  6. Узбек Ташкентский 25 июня 2019 10:36
    Достал,
    Из-за таких воспитанников страдает нынешное поколение! Запомни самое большое зло это интеллегенция воспитанное коллонизаторами! Не буду отвечать на твоё оскорбление, много чести опускаться до твоего уровня!
  7. Камил 25 июня 2019 09:02
    Ташкент
    Ты утверждаеш Узбекистан твоя родина, но горой стоиш за лукойл. У тебя нет фактов. Если спориш будь добр говори фактами. Например лукойл утверждает, что вложил около 20 миллиардов $ последние 10 лет но добыча почти осталась на прежнем уровне. Тогда возникнет вопрос куда они вложены? Она манипулирует миллиардами $, но у нас не тайга, условие лучше и пространство маленькое. Кто это подсчитывает? Газпром у нас покупает газ около 120$, лукойл продает наш газ за 145$. Кто назначил цену. Конечно скажешь узтрансгаз. Если он допустил это, то не без интереса. Значить лукойл допустил нарушение законов бизнеса. Тогда должны ответить и наши чиновники и лукойл. Если Узбекистан твоя родина тогда будь добр смотри на веши глазами своей родины!
  8. Достал 25 июня 2019 08:51
    Узбек Ташкентский,
    Рот закрой, интеллигент нацистского толка. Откуда вас только повылазило столько.
    - Я не интеллигент, у меня профессия есть (Лев Гумилёв)
    У всех народов существуют "лузеры", не способные к работе и достижению цели, называют его себя интеллигентцией.
    Глядя на тебя, понимаешь что Российскую Империю развалила русская интелегенция, СССР - советская, Узбекистан - узбекская.
  9. Узбек Ташкентский 25 июня 2019 06:56
    Безработный,
    Когда дело касается национальных богатств и недр я Националист! Вопросы?!
  10. Безработный 24 июня 2019 21:54
    Футболист,
    Тот народ который не спал,его с пулемётов валили. А ПРАВДЫ мы не узнаем.

    Злое зло,
    Лукойл может во что-то и вложился... ,Не мог Лукойл посреди Кизилкумов,ткнув пальцем в карту начать бурить
    Они ,естественно,использовали наработки по геологоразведке НГМК.НГМК ведет добычу золота,урана,фольфрама,и все карты ГР,сделанные ещё при СССР имеются. Изыскательные работы может и проводились. КИЗИЛкум огромен,пальцем попасть точно невозможно.
    Откуда такие суммы? Думаю,что уже все поняли. Чем смета дороже,тем этажей больше.

    Узбек Ташкентский,
    Ты чёт националист? Предпосылочки твои не радужные! Я не делю нации.
  11. Узбек Ташкентский 24 июня 2019 20:51
    Made in USSR,
    Как говорит Невзоров-Лезут ягодицами туда куда не надо))
  12. 007 24 июня 2019 19:40
    вот и погасите долг из тех возвращенных стране Гульнарой Каримовой 1.2млрд долл.
    почему народ должен платить за ошибки чиновников? и странно что этих 'ответственных' до сих пор не привлекли к ответственности. ведь договора составляются и изучаются юристами . а не людьми с улицы.
    проворовались в особо крупных размерах на откатах и живут припеваючи ничего и никого не боясь
  13. Илай 24 июня 2019 16:28
    Узбек Ташкентский,
    Ну и тупой же ты.
  14. Made in USSR 24 июня 2019 15:41
    Узбек Ташкентский,
    И что интересно они там творят ? Интересно узнать от вас .завозят рубли евро доллары тратят их на отдых на вино ипр .Это плохо?
  15. Ташкент 24 июня 2019 12:36
    Камил,
    И что? Это моя родина тоже,между прочим. Надо реально смотреть на вещи. Узнефтегаз сам виноват во всем. А тут ,,умные комментаторы,, всей темы незная делают такие выводы.
  16. Злое зло 24 июня 2019 11:11
    Не тупите. Лукойл вложился в разведку, в добычу и ещё во много что. Это огромные деньги. Был риск, что Лукойл эти деньги потеряет, если бы вдруг газа там не нашли. С бюджета Узбекистана на эти работы денег потрачено не было. Поэтому подписывается договор о разделе продукции. Любое что добыли оценивается по рыночной стоимости и прибыль делится пополам. Наш нефтегаз забрал видимо газ из доли Лукойла. Теперь Лукойл требует бабло на родину. Все справедливо. А как вы хотели? Чтобы Лукойл вкладывал, рисковал и ещё потом отдавал бесплатно. Иметь газ в недрах - это одно. Его надо найти, добыть, очистить и ещё там куча всего. Именно этот процесс самый затратный. В нашем бюджете на это денег не нашлось. А у Лукойл нашлось и теперь они законно требуют свою долю. Вот и всё
  17. Илай 24 июня 2019 09:42
    Зравствуй Родина моя
    Я люблю тебя
    Только я прошу тебя
    не губи меня.
  18. Ташкент 24 июня 2019 05:19
    Узбек Ташкентский,
    Дюрекс! Не забывай своё предназначение. И сильно не напрягайся,лопнешь.
  19. Ttt 24 июня 2019 01:12
    Нодир,
    Ну ты и овощ, евреи тут причем?
    Во вторых если бы учился, то понял, почему сами не добывают. Потому что на должностях такие как ты бездари.

    Футболист,
    Браво!
  20. Explorer 23 июня 2019 21:46
    То есть газ предназначавшийся для внутренних нужд, загнали в экспортную трубу, разницу в карман и все это без высшего соизволения!? Не смешите мои тапки! Это тоже самое, что и повышение цен на электричество. Стремимся к "мировому" уровню. Народ пока терпит, тем более у народа накопления есть.

    Казна царя пришла в упадок, и повелел он своим князьям собрать с народа дань. Князья зазвали сборщиков и отправили по своим владениям на сбор этой дани. Когда сборщики вернулись с горой добра, князь спросил их:
    -Что делает народ?
    -Рыдает горькими слезами,- как один ответили все сборщики
    -Значит у них есть еще что отобрать,- заметил князь,- вернитесь и соберите еще.
    Сборщики снова отправились во владения князя и вернулись с новыми сборами, уже поменьше.
    -Что теперь делает народ? – спросил князь
    -Да что, плачет народ, -ответили сборщики
    -Вернитесь и соберите еще,- сказал князь.
    Когда сборщики вернулись в третий раз с совершенно маленьким «уловом», князь снова спросил:
    -Ну, что там делает народ? – Сборщики удивленно пожали плечами.
    -Все как один смеются, хохочут, веселые по полу катаются.
    -Хорошо, -сказал князь,- значит теперь у них точно больше ничего нет.
  21. Узбек Ташкентский 23 июня 2019 21:39
    Ташкент,
    Смени ник! А то мозги ватные! Что Америка что вы без разницы! Душок имперский и оккупантский!

    Иш ватаны! Чуть что сразу на американцев валят! Больно модно стало с больной головы! Что ватаны что пиндосы Вы все на одно лицо!
  22. Камил 23 июня 2019 20:28
    Ташкент
    Может тебя это удивит. Но это моя родина. И в нем живут мои дети и внуки. И мне больно когда под маской добродетеля наносят ей вред, обирают и грабят. Лукойл нарушает правила бизнеса и значить должен ответить перед законом. Почему США может заставить платить огромный штраф, скажем Телиа которая подкупала для внедрения на рынок и тем самым нарушала законы. Мы зная об этом не можем поступить также?
  23. Мама 23 июня 2019 20:21
    Футболист,
    Молодец. У нас все кругом виноваты только не сами. Легче обвинить лукойл и россию, а не тех кто у власти. Почему в других странах нет такого беспредела.да потому что нет таких бессовестных чиновников.
  24. Ташкент 23 июня 2019 19:53
    Узбек Ташкентский,
    Что тебя, что некоторых в грузии америкосы используют как контрацептивы. А ты и тебе подобные ещё возникают! Штопаные резинки!
  25. Иван Васильевич 23 июня 2019 17:20
    Долг 600 млн пусть выплачивает Узнефтегаз. Это их проблема. Народ тут не причем! 40 у.е за 1000 кубометров вполне достаточно с лихвой на издержки производства и поставки газа населению! Спасибо народу что платит по 40 у.е. Газ - это народное богатство. Лукойл или нелукойл, пусть специалисты разбираются.
  26. маке 23 июня 2019 16:56
    извените вообшета газ нефть .и.т.д и.т.п народное достояние так что не надо лечить нас долгами...
  27. Русскiй штурмовикъ 23 июня 2019 16:09
    Футболист,
    Зачем так много написал-твоя истина никому не нужна.Не дай Бог Миромоныч падёт,так будет команда "ур" и все,что понастроил Лукойл и прочие разворуют и разграбят за 6сек.
    Пусть думают так,как думают.Это приближает развязку.
  28. Илай 23 июня 2019 15:53
    А нельзя расторгнуть договор и перезаключить. Или на крайняк
    Принять новые законы и налоги на лукойла повестть, что бы за всех платила, а чиновников которые допустили грабеж страны растреллять.
  29. 377 23 июня 2019 15:50
    Основной потребитель это газ заправка 1000кубов =2100000 -300000 их прибыль=1800000=210$примерно какой долг получается? А
  30. Узбек Ташкентский 23 июня 2019 15:44
    Все смотрели что русские творят в Грузии? Что то не проканало! А здесь подавно не пройдёт!
  31. Ташкент 23 июня 2019 14:43
    Вафокул,
    А тебе кто плотит? Трамп? Или игил?
  32. Нулевой холодктото 23 июня 2019 13:22
    Вафокул,
    Вот так всегда, когда вкладывает деньги он хороший как только инвестор начинает зарабатывать тут же становится вором.
  33. Вафокул 23 июня 2019 12:32
    Дело Лукойл в показывает здесь пишущих коментарии в основном лоббисты интересов России. Они сделают все чтобы защитить интересы тех кто им платит.
  34. Футболист 23 июня 2019 10:12
    Нодир
    Не знаю конечно как вы учились!!!но видно что и дня не проработали в этой сфере!!!у нас техника советская у нас нет технологий что б добывать!!!вы наверно не знаете сколько стоит пробурить скавежу на один метр и когда пробурите не факт что там газ или нефть будет!!!на Устюрт поезжайте и посмотрите как там на расстояние в 3 метра сколько скважин пробурено и ничего не найдено только миллиарды инвесторы потратили!!!отключите дома газ тогда и не платите за него раз умный такой!!!

    Некто
    50% нашей доли разворованы чиновниками!!!Народ не знает сколько недвижимости земли бизнеса у холдинга Узбекнефтегаз которые вообще к газу и нефти не относятся!!!в 90 годы рядовые сотрудники Узбекнефтегаза зарплату не получали по 6-11 месяцев говорили денег нет,а потом оказалась что эти деньги бизнесменам под проценты давали и так крутили а простой народ голодал и сейчас так же происходит!!!если прокуратуру туда запустить и обнародовать это все у людей волосы дыбом встанут!!!надо все руководство трясти Нефтегаза начиная с 90 годов и по сей день всех друзей родственников все кто занимал ответственные посты в этой структуре!!!Я помню ту ночь когда эти контракты заключали когда неожиданно в аэропорту Ташкента 2 самолета ИЛ 96 приземлились во главе с президентом России тогда большая делегация прилетела и к утру контрактов 80 заключили на выгодных Узбекистану условиях тогда у руля И.Каримов был только все это чиновники себе прибрали они обогатились а народ проспал!!!Лукойлу ещё лет 15 надо что б окупить свои вложения они создают тут рабочие места платят огромные налоги ремонтируют детские дома занимаются благотворительностью!!!жаль что некоторые комментаторы не понимают кто их обворовывает на самом деле!!!И жаль что президент ещё этого не понял да и он некоторым ворам из Узбекнефтегаза медали с премиями вручал пару лет назад!!!
  35. Тимур 23 июня 2019 08:29
    У нас договоренность с Лукойлом была 50/50 при строительстве, продается весь газ, за 50 процентов при этом Лукойл деньги государству возвращает, потом был кризис, Руководство договорилось о пересмотре процента, ато Лукойл был бы в итоге в минусе, договорились о 70/30, в итоге 20 % своего газа мы продаём, 10% из них населению, получаем от Лукойла деньги за все 30%, а потом задаёмся вопросом откуда долг, "рука-лицо", имбицилизм никогда не искоренить.
  36. Алексей 23 июня 2019 08:19
    Нодир,
    Правильно, привет из СССР.
    Союз нам построил авиазавод, который выпускал один из лучших военно - транспортных самолетов. Какие страны могут похвастаться такими достижениями?
    Союз обучил специалистов нефтегазовой сферы, которые строили газопроводы не только для себя, но и по всей Средней Азии, Казахстану и России. Это мы были лучшие из лучших!
    Чет золотоголовых не выпускают с Вашего факультета, одни золотозубые в последнее время, и хавальники у них не трескаються.
    Привет из Мустакилика!
  37. Дальнобой 23 июня 2019 02:00
    Из дневника иракского партизана..
    "Понедельник. Мы выбили американцев из Ум-Касра. Захватили порт и нефтяные вышки.
    Вторник. Американцы нанесли массированный удар и захватили Ум-Каср и нефтяные вышки.
    Среда. Появилась служба безопасности "Лукойла", долго ругалась и выгнала нас с американцами воевать в пустыню..."
  38. 1945 23 июня 2019 01:21
    Ёперный театр - теперь понятно почему цены на газ растут... тупо гасят долги...
  39. Рассел 23 июня 2019 00:44
    А вы вспомните монополиста ГМ, так что газ это фигня.
  40. Мимо проходила 23 июня 2019 00:31
    Ух по ходу цены опять вырастут...
  41. 30 тийинe 23 июня 2019 00:21
    Лукойл подписывал Контракт на 35 лет и делилось добытое 90 на 10. Поэтому такой долг огроменный, 10 % добытого не хватит для удовлетворения собственных нужд. 32 миллионного населения.
  42. правда 22 июня 2019 23:50
    Пусть сами и отдуваются.У нас народ итак обнищал уже ,нема денег у нас,господа!
  43. Бек 22 июня 2019 23:23
    Валихан,
    так не евреи а Т.....и.
  44. Гость 22 июня 2019 23:09
    Ташкент,
    Сам ты манкурт! Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя! Вот твой пожизненный девиз!

    "Рассказал о долге". А кто допустил, что бы образовался такой долг?
  45. Русскiй штурмовикъ 22 июня 2019 22:16
    КПЗ,
    Не имей.Забирай всех дангаса,газ добывай из задницы.Это почти бесплатно.
  46. Сюзанна 22 июня 2019 21:33
    Странно я написала одно предложение а к моему комменту добавили от себя целый пост. Во даете юпиэл
  47. Хачик 22 июня 2019 21:27
    Нодир,
    Красавчик! Хоть один здравомыслящий!
  48. Ташкент 22 июня 2019 20:42
    русь,
    Там где твои сородичи Северная Корея и там где другие Южная Корея! И это уже Аксиома!
  49. Президент 22 июня 2019 20:23
    С такими Умниками мы далеко зайдем в болотную яму.Там на верху походу сидят безграмотные ,голодные Абрвалы которые понятия и не имеют как управлять природными ресурсами.
  50. Валихан 22 июня 2019 20:02
    Нодир,
    Потому что при правлении Каримова иностранный бизнес отбирали,и конфисковывали,как хотели чинуши,и никто не хотел после такого беспредела сюда инвестировать,только под особые условия,а самим развивать и добывать не было денег,и технологий,все капиталы разворовывались и никто не хотел вкладывать,и евреи тут не причём обворовывают нас наши же соотечественники узбеки,хоть одного еврея в министерстве,правительстве и в правлении Узнефтегаза назови? Таким как вы проще во всем обвинить невидимых евреев,лучше бы турецкие сериалы обвинил бы,и то как то актуальнее прозвучало бы...
  51. конченная кончита 22 июня 2019 20:01
    Вот когда таниш билиш это и происходит если бы образованные грамотные люди сидели наверху такой херни небыло бы а российская компания в нашем регионе для продвижения скрытых интересов россии в центр.азии они еще нам не такое выкинут все просчитанно до мелочей меньше водку жрать надо было когда за одним столом сидели а думать надо было о интересах народа
  52. Хоп хей лала лей 22 июня 2019 19:47
    Народ, кто вам сказал что газ ваш??? Мы все рабы! Меняется внешний вид мира, а сценарий тот же. На всех вас даже бирки надели соответствующие "паспорт" называется , потеряешь - штраф, уничтожишь-вообще уголовная статья! Хотя ты его сам за свои же деньги покупал. Никто вам ничего не должен! Сами зарабатывайте на жизнь! Газ будете покупать за столько, за сколько предложит вам их ваш хозяин! Будете всегда вот так вот ныть по поводу чужих денег! Возьмитесь за ум! Учитесь, совершенствуйтесь, будьте конкуренты! И тогда, сможете себя дороже продать!))
  53. Эдик 22 июня 2019 18:55
    Футболист,
    Также Лукойл платит налоги
  54. Вафокул 22 июня 2019 18:37
    Как освоил Лукойл 15 миллиардов$ долларов? Это большой вопрос. У нас не тайга и не вечная мерзлота. И не надо гнать технику в тысяча километров по бездорожью. По моему надо провести ревизию. Узнать что им освоена. Я уверен Лукойл вор и ворует по крупному. Необходимо назвать и тех кто продал национальные интересы за 30 серебренников!
  55. Бонч Бруевич 22 июня 2019 18:32
    Ташкент,
    Разорить их догола естественно,во время следствия паяльник в одно место и признаются во всем,просто боюсь что они и там купят всех как обычно.
  56. засранец ЩЕКЕН 22 июня 2019 18:25
    Зулфия,
    Он это все знал...он щас настраивает население к новым повышениям на все возможное и невозможное
  57. Некто 22 июня 2019 18:10
    А как же слова о том, что все богатство недр принадлежит народу?А Лукойл добыл этот газ у кого? А раздел совместно добытой продукции?Если весь газ идёт на экспорт,куда идет ввлютная выручка?И вообще Узбекистан как государство в доле или только чиновники в доле?

    Футболист,а где эти 50% доли узбекского народа,может об'/раз'ясните?
  58. Народ Узбекистана 22 июня 2019 18:01
    Побольше инвесторов, побольше!!! И цены на электроэнергию повыше!!! А то, не будет много инвесторов!! А взятки брать где???
  59. Хан 22 июня 2019 18:01
    не понел при каримове лукойла вроде не было и бац они здесь и мы им за свое же добро должны.
  60. Русскiй штурмовикъ 22 июня 2019 17:57
    Итак,что мы имеем,спустя 30 лет самой родной в истории власти??
    Население-минус 60%,ВВП-минус 80%.
    Научная база утрачена,производственная-ликвидирована.
    Осталась кучка необразованных товарищей,которые думают,что им что-то принадлежит,а на самом деле даже земля,на которой построены их дома принадлежит хокимам и они ею торгуют так,как считают нужным.Забудьте про газ,золото и уран с нефтью.Вы живете ТОЛЬКО потому,что дангаса вас спасают,работая в треклятой России
    Но как только вместо путинки придет достойный,вашу лавочку придется прикрыть,ибо за 30 лет вы доказали,как кормили русских "оккупантов" и показали ваше истинное место в пищевой цепочке.Таков рынок,это жизнь.
  61. Dietoloq 22 июня 2019 17:55
    UPL! Как вышла новость отправила коммент.Но я его не вижу.Вам не понравился - тогда упссс.
  62. Ташкент 22 июня 2019 17:36
    Зулфия,
    Сколько лет, мустакил когда отмечали так плясали,так плясали? Вот теперь настоящий мустакил будет. И опять Россия виновата???? А не местные чиновники???
  63. Валихан 22 июня 2019 17:33
    Те люди,которые подписывали этот договор,скорее всего подписывали его не в интересах народа,а в угоду личных интересов,следовательно система откатов вполне актуальна...
  64. русь 22 июня 2019 17:29
    Вот тебе мустакилик.своих специалистов не вырастили. мана сизга результат . дальше больше.
  65. Зулфия 22 июня 2019 17:24
    Вот за это есть статья , что не учли национальные интересы , нужно конфисковать все откаты , все взятки , имущество , недвижимость ,всем родственникам ,выход им за границу им и их родственикам ,чтобы не смогли потратить народные денежки , которые вывезли уже давно в обшоры . А то как получается что народ рабочий должен эти долги выплачивать . Постоянные повышения, почему народ за все расплачивается , вот УРОДЫ , слов нет , продать весь газ Китаю и покупать у России по бешеной цене . ГАЗ народное достояние !!!И я рада что президент наконец обратил на это внимание.
  66. Узбек Ташкентский 22 июня 2019 17:22
    КПЗ,
    Дело говоришь! Согласен на все 100!
  67. Футболист 22 июня 2019 17:21
    Комментаторы которые гонят на Лукойл головой думайте если не знаете суть проблемы!!!лукойл миллиарды вложил в этот проект узбекская сторона ничего не вложила просто предоставила землю для добычи!!!Лукойл и Узбекнефтегаз делать добычу 50 на 50 и этот газ только на экспорт не для внутреннего пользования так прописано в контрактах!!!Узбекнефтегаз продоет газ ЛУКОЙЛу по экспортным ценам и получает сразу деньги!!!тут в Узбекистане проблемы с нехваткой газа были и пришлось у Лукойла покупать а они не могут его продавать по внутреннем ценам потому что уйдут в минус!!!вот и Узбекнефтегаз ушёл в минус покупая по $120 а продавая населению по $40 нельзя было вечно так работать и брать в долг у Лукойла вот и накопилась такая нереальная сумма!!!А на месте Лукойла я бы вообще на уступки Узбекнефтегазу не шёл только репутацию свою испортили в лицах граждан Узбекистана!!!Надо в структуре Узбекнефтегаза порядок навести!!!Лукойл тут вообще не причём!!!
  68. Дальнобосс 22 июня 2019 17:09
    Узбек Ташкентский,
    Он не штурмовик а парашник!
  69. Только правда 22 июня 2019 17:08
    Что и хотелось доказать . Россия и Китай не просто приходят к нам , только ободрать и ограбить нацбогатсво других стран . Если мой пост не понравится модератору то извиняюсь .
  70. Ташкент 22 июня 2019 17:04
    Узбек Ташкентский,
    Какой ты сосед? Ты непуть,немытый.

    Узбек Ташкентский,
    Как деньги платить так сразу вай? Типичная бабайская тактика.
  71. Хоп хей лала лей 22 июня 2019 17:01
    Есть так называемое Соглашение о разделе продукции между Лукойлом и Узбекистаном. По данному соглашению Лукойл продает весь добытый газ, а деньги делят в пропорциях обговоренных в этом соглашении между Узбекистаном и Лукойлом. Если образовался долг, значит Узбекистан забирал долю Лукойла для внутреннего рынка. И с какой стати тут Лукойл виноват? Раз забрали их долю, то верните! Это Лукойл строил скважины, базы, заводы - не Узбекистан! Это Лукойл порядка 15 миллиардов потратил на обустройство и добычу. Это их деньги. Узбекистан никогда не сможет осилить эти объемы как каптальных, так интеллектуальных вложений. На момент заключения соглашения никто не знал что газ и нефть упадут в цене в 4 раза. Тогда проект был прибыльным для Узбекистана, а теперь нет.
    Зачем искать виноватых здесь? Никто не хотел в коррумпированный и опасный для инвесторов рынок Узбекистана. Эта цена за то, что вы со страной натворили. Тогда Лукойл предложил самые лучшие условия для Узбекистана. Он тогда в соответствии с законодательством страны выиграл тендер.
  72. Ташкент 22 июня 2019 16:59
    КПЗ,
    Базар фильтруй.
  73. Узбек Ташкентский 22 июня 2019 16:58
    Ну где этот штурмовик?! Вот оно лицо истинного соседа!
  74. Не Верю 22 июня 2019 16:54
    Ну по сравнению с кредитами которые нужно возвращать с % это ещё не так страшно , но президент прав нужно учитывать все при подписание договора и продавать излишки
  75. Ташкент 22 июня 2019 16:51
    Бонч Бруевич,
    А должок кто возвращать будет,народ? Пусть кто эти договора подписал деньгами отвечает. А то привыкли, деньги растранжирят,их в каталажку, потом амнистия,а денег нет.
  76. Sher 22 июня 2019 16:48
    Ну всё...резкий вскочек ожидается на газ. Если не на все услуги ЖКХ.....
  77. Бонч Бруевич 22 июня 2019 16:40
    Ну так надо наказать их! посадить и загноить!
  78. Мусульманин Ойбек 22 июня 2019 16:12
    Да Президенту туго как Путину, который национализировал крупные нефтегазовые компании и расплачивался по внешним долгам не только федерации но и по долгам всего советского союза накопленным из-за неправильных действий ЦК КПСС и верховного совета федерации.
  79. КПЗ 22 июня 2019 15:27
    Вот так иметь дело с Россией
  80. Bugimen 22 июня 2019 15:24
    А сам узбекнефтегаз уже добывать ничего не может?
    За свое же газ платим Лукоил, зашквар какой-то
  81. Made in USSR 22 июня 2019 15:13
    Все сделали умные лица как-будто они что то решают или смогли бы дать оценку происходящему.Послушали промолчали как при Каримове сохранили прежние должности и рабочие кресла.Так правильнее.
  82. Гражданин 22 июня 2019 15:11
    Понабрали специалистов
  83. Саша 22 июня 2019 15:10
    А много миллионный долг перед народом??*\ народ живёт на земле где есть газ - поэтому он должен пользоваться бесплатно им .
  84. krokus 22 июня 2019 15:06
    Нужно изьять эту разницу с тех кто подписывал соглашение.
  85. Бек 22 июня 2019 14:57
    Вообще везде бардак например вчера пошел в банк а тама мне говорят на ваш пластик карточка заблокирован МИБ ом . потом пошел в МИБ узнать оказалось 1.5 года тому назад я продал авто а новый владелец попал гаишнику и штраф мне записали тот человек который попал гашнику предявив тех паспорт и не предявив права своего мне написали штраф как это может понят.Наш президент новые места придумывает а дальше ни кто не проверяют и в итоге бедный народ страдает. тепер я дрлжен идти в суд и разбираться почему закон работает в одностороннем порядке я не понимаю закон должен двух сторонне ьыть если гаишник не првильно офомил штраф нужно моральный ущерб мне платил!!!
  86. Адиль 22 июня 2019 14:50
    Это просто фантастика покупаешь свой газ за 146 $ а потом продать своем за 40 $ с таким темпами мы станем экономические державы
  87. Наблюдатель 22 июня 2019 14:49
    Вот так! Воткнул русия свой хоботок и тепер будет лакать нац.ресурсы.
  88. СамСамыч 22 июня 2019 14:33
    Это все от без грамотности.
  89. Змей горынич 22 июня 2019 14:19
    Идея для правительство, цену на бензин максимум снизить, а освободишься объем газа на метан заправках пустить на экспорт. Валюту заработаем и с долгами расплатимся. Идея хорошая.
  90. Сюзанна 22 июня 2019 14:01
    Ой как красиво написали слово воровство

    Давно пора навести порядок нашему Президенту в нефтегазовой промышленности.
    Правильно, свою корпорацию разворовали, обесценили, людей вышвырнули на улицу, и до сих пор продают активы по пять копеек.
    Сами бурили, сами газопроводы строили на всю Среднюю Азию, без Лукойла и прочих мошенников. Все кто был причастен к развалу УЗБЕКНЕФТЕГАЗА работают в иностранных компаниях, и продолжают набивать карманы доходами от продажи гос ресурсов.
    Господин Президент, без Вашего вмешательства они добьют самую большую организацию в Узбекистане, и долг будет только расти. Есть регионы нашей страны, где большая часть населения работает в нефтегазовой промышленности, и другой работы у них нет и не будет.
  91. Фарихан 22 июня 2019 13:59
    Зато ответственные лица,очень даже учли
    интерес в свою пользу.
    Исходя из выше написанного, будем
    « ждатьс» повышение!!!
  92. Жанна 22 июня 2019 13:56
    Кто подписал такой кабальный договор- расстрелять.
    Почему мы должны все отдавать?
    Проснитесь- пробудитесь, если кто и проснется, всему ужаснется.
  93. Robert 84 22 июня 2019 13:48
    Вот тех, кто это подписывал и к ответу, пускай возмещают!
  94. Додик 22 июня 2019 13:39
    Не по теме я, но за законом с оружием стоит какой то Хожака бизнесмен
  95. Dietoloq 22 июня 2019 13:30
    Теперь как 2×2 понятно зачем делали опрос у населения по долларовым заначкам.Подстава...наглым образом подстава всего норода страны.Ждите глобального повышения в конце лета!!!
  96. Гость 22 июня 2019 13:28
    Потрошители Земли Узбекской, с особым цинизмом продают в ПОЛНОМ объеме ископаемые: нефть, газ, золото, редкоземельные металлы за зеленую нарезанную бумагу, оставлять свой народ без газа и воды.
    И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ДОЛЖНЫ!!!!! ????? ........
    На тот свет никто ничего не унесет- ни денег, ни бриллиантов, ни трехэтажных особняков.
  97. Додик 22 июня 2019 13:26
    Гулла яшна узбекистан.
  98. Безработный 22 июня 2019 13:22
    Согласно договору весь добытый газ должен был идти на экспорт.

    Посадить на себя клеща,смотреть на него и радоваться,как он пьёт твою кровь,а потом,очень аккуратненько снять его, боясь повредить ему жвала,сказать "Спасибо",дождаться,когда переварит и посадить вновь.
    Кому из простого люда был здесь нужен этот Лукойл. Ещё 10 лет назад не было его .
    В Шахрисабзе был газ,холодная вода. Остались только трубы. Навели марафет по центральной дороге,дома посносили,отгородили народ трехметровым забором и не важно,что за ним. За то на фасаде газончики поливаются. И есть там спецчеловечки которые откручивают форсунки и одевают шланги,и тянутся к шлангам этим люди из-за забора с вёдрами,баклажками,кувшинами.
    Газ выделяется махаллей 1 баллон на 1 адрес по льготной цене. Не хватило-на заправку иди. Элекрокотел далеко не многие могут себе позволить. Зимой дрова и уголь. Кашкадарья, Шуртаннефтегаз. Где газ?
    А тут ещё новый финт про невозможное неподнятие цен на электроэнергию...

    Руководитель страны раскритиковал ответственных лиц за то, что те не учли национальные интересы во время подписания соглашения.

    За иички нужно этих "ответственных"и пересмотр контракта,иначе клещ.
  99. 30 тийинe 22 июня 2019 13:22
    Уважаемый Президент наши чиновники не знают таблицу умножения , не могут отличать 1 литр от 1 кг. Даже Дураку понятно что без взятки не обошлось
  100. Ара Джан 22 июня 2019 13:20
    А что, разве мы сами не можем добывать газ? Свой же газ у себя покупаем в три дорога.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сырдарье родители пытались обменять своих новорожденных близнецов на квартиру — видео

В Гулистане, административном центре Сырдарьинской области Республики Узбекистан, родители пытались обменять своих детей на квартиру. Об...
Сегодня, 19:26

В Узбекистане на перепись населения уйдет 800 млрд сумов

В Узбекистане активно ведется подготовка к предстоящей переписи населения, запланированной на 2025-2026 годы. По словам начальника...
Сегодня, 18:47
1

Хокимият Ташкента обратился к жителям и гостям столицы

Сегодня, 28 марта по всему Узбекистану, в частности и в столице Республики наблюдается непогода. Жителей Узбекистана ожидают осадки в виде...
Сегодня, 18:27

Узбекистан намерен увеличить закупки газа в три раза

В соответствии с данными издания ТАСС, власти Узбекистана намерены увеличить импорт российского природного газа в три раза в 2024 году,...
Сегодня, 18:14
2

Ташкентский «Бунёдкор» нашел себе нового тренера

Ташкентский "Бунёдкор" назначил нового главного тренера. Об этом сообщает корреспондент UPL. По информации, новым главным тренером команды...
Сегодня, 18:03
Новости Узбекистана » Президент » Президент рассказал о многомиллионном долге перед «Лукойлом»