Инциденты в Хорезме и Кашкадарье находятся под контролем Президента

Инциденты в Хорезме и Кашкадарье находятся под контролем Президента
Мы ранее писали о том, что власти города Ургенч Хорезмской области снесли дома на улице Ашхабад. Всего было снесено 400 домов. Жителям выделили земли в кишлаке «Чондиркиет» в Ургенчском районе и пообещали компенсацию. Обещанная компенсация многим не была выплачена и между властями и народом возник скандал. Люди устроили акцию протеста и перекрыли дорогу «Ургенч-Ханка».

В Кашкадарьинской области в районе Яккабаг замхокима хотел снести магазин предпринимателя. Разгневанный предприниматель поджег чиновника.

Для того, чтобы решить проблемы в этих областях на место инцидентов прибыл премьер-министр. Сегодня стало известно, что эти события находятся под особым контролем Президента. Руководитель страны дал указание решить вопрос со сносом в пользу населения.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Paul from Navoi
    25 августа 2019 02:31
    Хуго Шмайссер,
    Блин как Вы правы
  2. Веселый Трамп
    6 августа 2019 15:42
    «У президента есть несколько источников информации. Если одна команда фильтрует и даёт урезанную информацию, другая команда всё равно расскажет об этом. Понимаете? Таким образом, кто-то очень сильно может «получить по голове». Поэтому обо всём, что выходит в течение дня, сообщается.

    Конечно, тексты даются не в полном объёме, а только выжимки, максимум. Констатируются факты. То есть фильтровать невозможно, так как у президента очень много возможностей получить информацию, в том числе и через интернет. Может быть, раньше и была возможность фильтровать, потому что интернета не было, сайтов практически не было, только газеты. А их можно было порезать и дать только то, что надо. А сейчас не скроешь»
  3. Farik
    3 августа 2019 00:29
    И вы туда же не ожидал.
  4. Людмила
    1 августа 2019 10:08
    Построенные новые дома никто не покупает...стоят вдоль дороги пустые....пылища везде...грязь...у людей паническое настроение...все в шоке...надо было старые дома отремонтировать....фасады покрасить или победить яркими красками...а новые строить на пустынях.. .и так уже население наполовину уменьшилось...с такими темпами останется мертвые пустые дома...смотрела видео в ютуб.. .спросили участок благоустроенный ...напали на бедного мужика трава 10 человек.кандалы на руки и увезли остались дети маленькие и женщины....страшно что творится ....волосы дыбом от этого беспредела....
  5. Arxeopteriks
    31 июля 2019 22:54
    Ласковая,
    Просите у палача его топор?
  6. Ника
    30 июля 2019 18:44
    ИЗ ГОРОДА выселили и снесли дома, выслали В КИШЛАК без компенсации. и где тут равноценное жилье вместо сносимого?
  7. Ташкент
    29 июля 2019 15:09
    В городе рулит Хоким, и у него тоже всё под контролем? А если что, то ай ай ай, нехорошо так делать! И ВСЁ?
  8. Зулфия
    29 июля 2019 14:40
    Если так хотят построить Ташкенте сити , нужно было брать пустую территорию , как это сделал Назарбаев , а то что делает президент это двойные расходы (причем деньги в долг за который будет платить мы ,простые люди , гос . бюджетники с зарплатой меньше 100 $).расход :дать людям компенсацию, 2.застроить .
  9. маккартни
    28 июля 2019 23:04
    Блондинка,
    Хочу блондинку
  10. Гостья
    28 июля 2019 22:27
    Что за руководитель который не может заставить своих подчиненных работать и везде лезет сам?
  11. Анонимочка
    28 июля 2019 22:14
    Гость,
    Вот это я знаю, и меня это очень сильно растраивает. Я не понимаю чего добиваются, наш народ воистину терпелив, но ведь даже у ангелов терпение заканчивается. Неправильная политика, очень неправильная.
  12. Немой
    28 июля 2019 21:34
    Первый строил второй разрушил а третьему здесь уже нечего будет делать...
  13. Нат
    28 июля 2019 21:25
    Алишер,
    наивный ты, Алишер... Это он всех имеет, а ты и не догадываешься...
  14. Яра
    28 июля 2019 21:09
    Наш второй Президент забыл слова Первого Президента"не разрушай старый дом,пока не построишь новый".при Каримова такого открытого хамства против народа не было!
  15. Первый
    28 июля 2019 20:03
    Особый контроль это конечно хорошо... Но это ручное управление, один человек не может все держать под контролем (это физически не возможно), должна быть система при которой всё регламентированно и есть по шаговая инструкция учитывающая как интересы государства, так и интересы предпринимателей. А в мутной воде всегда найдутся желающие половить рыбу.
  16. Лола
    28 июля 2019 19:32
    А почему ситуация берется под контроль только после того как вспыхивает конфликт? Хокимы областей районов да что и говорить города Ташкента играют на терпении народа? Они чего хотят? Денормализовать обстановку в нашей стране? Действуют напрямую против политики президента прикрывыясь его словами. Дайте этим хокимам реальный срок. Чтобы остальным неповадно было.
  17. Блондинка
    28 июля 2019 19:28
    Как говаривал Гафт в фильме Рязанова: "уж что, что, а право то вы имеете"! Но у нас ещё круче, поскольку всё под контролем...))))))
  18. krokus
    28 июля 2019 18:15
    Что-то мы не видим таких репортажей на канале новости 24.У нас же демократия. Почему же телевидение не выпускает таких репортажей. Чего бояться владельцы каналов?
  19. Гость
    28 июля 2019 17:22
    Ананимочка,
    Вы представьте, утром вам говорят, что бы через два дня вы съехали из своей ( купленой, подареной, приватизированной, полученной в наследство) квартиры вместе с барахлом и переехали с Урды ( Дархана, и т.д.) в Сергили в новостройку, за которую будете еще 20 лет выплачивать. И ТОЛЬКО ПО ТОМУ, что место , где стоял ваш дом понадобилось другим людям, более достойным жить в центре города. А то, что вы не хотите, НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Пошла вон,...
  20. Plus
    28 июля 2019 16:09
    Аха, и это называется имидж буюк келажакистан... Меньше надо путешествовать.
  21. Узбек Ташкентский
    28 июля 2019 16:05
    Индира  Ганди,
    Хороший ты аналитик Индира! Уважаю!!!
  22. Обид
    28 июля 2019 16:05
    Местный,
    Полность согласен. Значит то что происходит со сносом это и есть политика Президента. В цивилизованных странах сначала разрабатывают нормы и правила и меры ответственности а потом уже сносят а у нас все через одно место. Сначала сносят а потом думают что делать если народ не доволен и поднимает бунт.
  23. Какая разница
    28 июля 2019 15:54
    Камила,
    Уважуха. Сильные слова. Многие такого мнения
  24. Сухроб
    28 июля 2019 15:39
    То что тут вы все обсуждайте - бесполезно. Одни коррупционеры сидят на верху. Жаль что президент хочет чтото делать для народа , а эти хокимы и замы , мвд , сгб все крысы
  25. Хуго Шмайссер
    28 июля 2019 15:00
    Гредёт что то тёмное)))...
  26. Алишер
    28 июля 2019 14:52
    Господин Президент не всё под вашими руками знайте ,идёт крупный теневой бизнес о котором даже не догодывайтесь,к сожалению нет доказательства
    1. Youshimitsu
      28 апреля 2020 12:45
      Алишер,
      Все президенты знают всё что происходит в стране, на то они и президенты. Место позволяет всё знать. Слабые президенты допускают беспорядок и превышение полномочий органов власти, сильные наоборот.
  27. Гордый
    28 июля 2019 13:55
    Под особый контроль нужно взять хокимов всех
  28. Зоро
    28 июля 2019 13:51
    Мдааааа, приехали называется. Свободный полет отменяется....мы попали в зону турбулентности, просим пристигнуть ремни. Управление переведено на ручное!
  29. Камила
    28 июля 2019 13:35
    Да ну?! Да положили все хокимы на этот контроль! Ща идёт полный беспредел государственной власти! Коррупция зашкаливает на всех уровнях , причем везде тотально!!! При Каримове оказся мы ещё в раю жили! Правды не осталось!
  30. Phoenix
    28 июля 2019 13:17
    azizjon,
    Все делается с вышестоящего молчаливого одобрения и негласного указания. А потом появляются козлы отпущения типа обоженного замхокима. Все просто 2×2.
  31. Местный
    28 июля 2019 13:17
    За процесс запущенный лично президентом отвечать должен лично он. Хокимы - представители президента на местах(его же слова). Раньше так безответственно не сносили.
  32. Абдусаттор Ахмедов
    28 июля 2019 13:10
    Этот произвол везде. Вот к примеру в 2018 году, что происходило в Ахангаране... Махалли Карахитой, Унгут и Ялпоктепа? До сих пор там люди мучаются, а сколько там предприниматели пострадали? Тогда за снос имущества юридических лиц ни копейки не платили. И всё для чего делалось? Не понятно. Дома застроенные до сих пор пустые, никто их не покупает. Те которые вдоль дороги многоэтажки. Вообще, я думаю теперь стали реагировать, но есть ли в этом необходимость сейчас? Я думаю правительство должно задать себе этот вопрос.
  33. Индира Ганди
    28 июля 2019 13:06
    Игиловкам сразу и жилье выделили и в санаторий отправили здоровье подлечить, а свой народ на улицы вышвыривают , а их жилье под бульдозер....
  34. Phoenix
    28 июля 2019 13:05
    Надо вообще прекратить сносы жилья и коммерческого имущества без согласия владельца. Многие граждане вообще не хотят покидать свои дома. Неужели трудно понять, что на чужом несчастье - city не строятся.
  35. Валентина
    28 июля 2019 13:00
    Вывод чтобы тебя услышали надо кого-то сжечь....
  36. Xira76
    28 июля 2019 12:55
    Супер мы Вами гордимся!!!
  37. Какая разница
    28 июля 2019 12:48
    Ситуация в Ташкенте со сносом ,Янгиюле, Пскенте тоже под контролем? А вообще по чесноку контроля никакого нет,ну если только обычных граждан ,чтоб в иностранные СМИ не обращались. Руки развязали всем чиновникам,что хотят то и делают. И за это им айя-айя,и то если дело резонансное,а если нет и забыли верхние сразу.
  38. Дима
    28 июля 2019 12:44
    Лучше сейчас взять одну область под контроль, чем потом бороться с последствиями по всей республике
  39. Елена.Ущимление дитей занимает 1
    28 июля 2019 12:31
    Разваратили всё законы какие-то непонятные вводят народ уже устал от всего,мало того чиновники наживаются а ведь люди годами полувеками это все наживали.Дойдёт до того,что весь народ взбунтуется,аи будет уже поздно локоть не достать.Жили тихо спокойно,и дальше бы жили,все что то чиновникам не хватает,внесли бы уже прямой закон чтоб платить им (чиновникам)в карман.Потихоньку возвращается рабовладельческий строй жизни.
  40. Шавкат Мирзиеев
    28 июля 2019 12:19
    Очередь янгиюльцев поднимать бунт
  41. Анонимочка
    28 июля 2019 12:12
    Я не понимаю вот эти все сносы и новые застройки. Может это и к лучшему, но лично по мне это какое-то мародёрство на гос уровне. Лично не сталкивалась со сроками, но вижу, что люди не довольны. Почему нельзя застраивать свободную территорию? Почему надо приходить туда где люди обжились не одним поколением и убирать их жильё, а им давать то которое хуже? Зачем постоянно вызывать в людях агрессию? Странная политика. Я понимаю снос ветхих домов, но почему тебе деревяшки в сергилях до сих пор стоят? Почему людям которые жили в этих деревяшках не дать жильё в новостройках сергелинских? Пытаются обманом отжать квартиры, а компенсации не хватает же даже на аналогичное жильё. Если я не права, прошу разъяснить. Но очень странная ситуация в стране. И то что, что то там под особым контролем это бред, сейчас бедных отчаянных людей ещё и закроют куда-нибудь.
  42. Узбек Ташкентский
    28 июля 2019 12:07
    Бу хали холва)) Халк бу тулкин! Бу туфон! Океан!
    1. наблюдатель
      10 декабря 2019 17:10
      Узбек Ташкентский,

      Узбек Ташкентский,
      Халк бу океандаги соков балик
  43. Pravda
    28 июля 2019 12:03
    Уважаемый Президент! Хорошо,что взяли под контроль! Мы никак ниосуждаем поступок предпринимателя! Нинадо его сажать! Думаю, каждый бы так разозлился на его месте. Почему хокимиат чересчур себя ведут, распустились, даже Вас ни боятся. Надо за такой поступок, сажать пожизненно! Почему хокимиат пользуется своим положением? Надо ,
    чтоб народ избирал хокима. Так же депутаты, почему хотя бы раз в месяц по всей республике ни проводят собрание с жителями? У кого какие проблемы ни интересуются! Нинадо давать шанс тем хокимам , кто до этого был уволен. И опять кто был восстановлен. Зачем восстановили?Кто занимался коррупцией, он дальше и будет, кто давал незаконно земли, он и дальше будет продавать, а при этом опять простой народ страдает! Им доверие нет!
  44. Гость
    28 июля 2019 12:02
    Кто такие застройщики? Это фирмы однодневки, которые захватывают лучшие районы и выкидывают с этих мест людей, не спрашивая их согласия . Потом, когда их постройки рухнут- спросить будет не с кого.
    Ни один чиновник без команды не даст разрешение на строительство , но раз беспредел идет по всей республике, значит это кому-то нужно. Ну почему с Дархана люди должны переехать в Сергели? И только потому, что это место приглянулось кому-то. Отмените закон о приватизации, пока люди не стали убивать друг друга за 10 сантиметров земли.
  45. Ласковая
    28 июля 2019 12:01
    Унас та же самая ситуация Уважаемый Президент. Нас выселяют из города и дают пустую землю на отшибе кишлака где нет ни света ни газа ни больницы. Папа у меня инвалид-пенсионер. Пока скорую дождешься может и помереть. Двое детей,а тут змеи да еще и в придачу скорпионы оказываются. А компенсация в размере 17 миллионов. На пустой земле что можно построить на 17 миллионов. Тут ни школ ни садом даже магазина нет ,про аптеку молчу. Таких как мы сотни на нашей улице. Не будьте равнодушны.
  46. azizjon
    28 июля 2019 11:56
    хокимы, их замы, прокуроры делают всё для создания так называемой "узбекской весны"
    1. наблюдатель
      10 декабря 2019 17:12
      azizjon,
      Сорос у порога на старте
  47. Фаррух Эркинов
    28 июля 2019 11:49
    Вот это мой президент
  48. Владимир
    28 июля 2019 11:39
    Как прижало, так вдруг под контролем все стало! А в Ташкенте под контролем? Янгиюле? Или ждут когда там перекроют дороги и под контролем тоже станет?
  49. Бонч Бруевич
    28 июля 2019 11:38
    А другие???Ведь много тех чье имущество снесли по программе обод махалля, всё обосрали и ушли оставив мусор и пустыри без копейки компенсации!
  50. Рукшик.
    28 июля 2019 11:32
    В такой бартак, в такое беззаконие,умные инвесторы не придут.
  51. Тимур
    28 июля 2019 11:29
    почему под контроль все берется после драки? почему нельзя предупредить все эти действия чиновников? почему все наказания - это ай-яй-яй в адрес чиновников? почему сейчас не издать в срочном порядки законы защищающие граждан от произвола? за что страдает огромное количество населения страны? почему поощеряется жадность застройщиков? почему попавший под снос должен идти на уступки застройщику теряя какую-то выгоду, создавая себе годы неудобств, но застройщик не идет на уступки? почему сносимое жилье оценивается в копейки (если доплата со стороны застройщика), а приобретаемые квадраты по космическим ценам (если купить доп. площади у застройщика)? Вопросов много, и все без ответа.
  52. 404
    28 июля 2019 11:13
    4 млн населения зарубежом пашут а их еще дома сносят)??? Под контролем))?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Алишер Кадыров сомневается в эффективности повышения зарплат учителям

Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров выступил с инициативой кардинально реформировать систему образования в Узбекистане. По его мнению,
Сегодня, 01:40 2

Денежные переводы в Узбекистан вырастут до $20 млрд к 2027 году

По данным Центрального банка Республики Узбекистан, в ближайшие годы ожидается существенный рост денежных переводов из-за рубежа. Соответствующие
Сегодня, 01:30

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18 1

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1