Шавкат Мирзиёев рассказал, при каких условиях будет принято решение об отмене карантина

Шавкат Мирзиёев рассказал, при каких условиях будет принято решение об отмене карантина
Сегодня, 14 апреля руководитель страны вновь обратился к народу. Президент во время своего выступления рассказал, при каких условиях будет принято решение об отмене карантина.

Шавкат Мирзиёев подчеркнул, что карантин будет отменен после всестороннего анализа. Также глава Узбекистана подчеркнул, что понимает, как нелегко гражданам сидеть дома.

"Мы все понимаем, как сложно сидеть дома. Однако, мы должны следовать рекомендациям медиков. Это самый оптимальный вариант для сохранения здоровья населения. Решение об отмене карантина будет принято после всестороннего анализа. В этом вопросе мы посоветуемся и с народом", — заявил Президент.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Не медик
    25 апреля 2020 21:42
    Я счастлив: не безумен и не слеп,
    Просить судьбу мне не о чем, но все же Пусть будет на земле дешевле хлеб,
    А человеческая жизнь — дороже.

    Расул Гамзатов
    1. Грейс
      12 мая 2020 13:42
      Не медик,
      Скажи-ка поэт мне тогда,
      Как заработать хлеб хоть иногда?
      Какой смыл от вируса умирать,
      Если от голода можно на веки глаза закрывать?

      Не поэт
  2. Брюс
    19 апреля 2020 23:46
    Где логика? От covid-19 умерло 5 человек, а остальные случаи не от вируса с начала года около 67000.
  3. Нигора
    19 апреля 2020 22:36
    Дай бог всем сил здоровья и терпения. Оставаться дома это не легко но минимум месять строго сидеть дома соблюдать и в дальнейшем правила гигиены все будет хорошо. Инша Аллах
  4. Доктор Хасан
    19 апреля 2020 22:35
    Здравствуйте. Думаю карантинные меры правильны. Надо сидеть сколько потребуется. Обычные люди могут недостаточно иметь информации. Снять карантин серьезная ответственность. Думаю всем надо успокоиться и беречь свои сбережения а также по возможности помогать своим близким , друзьям соседям итд. Надо сплотиться . Это испытание для людей не просто так . Думаю у некоторых изменятся ценности. Мир изменится на до пандемии и после. И думаю к лучшему
  5. Денис
    19 апреля 2020 13:22
    Дайте каждому гражданину минимум по 1 500 000 сум в месяц и пусть люди сидят хоть месяцами...помощь должна быть от государства......
    1. Сабина
      19 апреля 2020 22:39
      Денис,
      Всё можно понять. На данный момент всем трудно и народ тоже должен понять власти государства, все сейчас должны довольствоваться тем что имеют. Потому что и государству трудно. Наши власти государства бесплатно лечат больных им надо давать и еду и плюс лекарства чтобы они выздоровели. Всё что я сейчас перечислила это стоит не малое количество денег. Мы, народ должны понять властей государства и поддержать!
    2. Денис
      20 апреля 2020 17:42
      Сабина,
      Тогда надо взять у всех граждан тест на антитела и таким образом мы узнаем, кто уже переболел этим вирусом (с помощью своего иммунитета ), а кто находится в группе риска и точечно проводить среди этих людей необходимые мероприятия. Исходя из выше изложенного мной, можем сделать вывод, что за 1,5 месяца очень маленькое количество инфицированных, а это может означать только одно, что большинство граждан, имеет сильный иммунитет к этому вирусу.....Значит хватит гробить экономику и изолировать ЗДОРОВЫХ людей и дать им работать и жить! И тогда люди начнут зарабатывать и платить налоги! И государству и нам сразу станет лучше!
    3. Джохар Мусаевич Дудаев
      20 апреля 2020 18:33
      Сабина,
      Зато еще ваше государство умеет хорошо штрафовать уже скоро из под мизинца придумывать будут штрафы
    4. Тимур
      20 апреля 2020 21:09
      Сабина,
      Почему бесплатно? Мы налоги платим
    5. Ева
      20 апреля 2020 08:42
      Денис,
      Правильно, ото сидите дома и все. А питание вообще то денег стоит.
  6. Юнус
    18 апреля 2020 15:22
    Наш Президент самый лучший ! ! !

    Наш Президент самый лучший ! ! ! всё правильно делает ! ! !
  7. 2307
    18 апреля 2020 10:30
    Карантин все сидят дома это ужас но надо терпеть. Но все равно может отметить его, просто что будет дальше, школы закрыты, люди без работы, все сидят дома. Дома сидеть, люди сума сходят от Бездельничество.
  8. usfahum
    17 апреля 2020 18:39
    Когда отменят карантин - не знаю. Но по моему надо будет воздержаться и в дальнейшем от ресторанов и многолюдных свадеб. Я лично не буду ходить на свадьбы кроме своей махалли, близких родственников и друзей.
    1. Ириска
      17 апреля 2020 21:23
      usfahum,
      Желательно не ходить до след.года
    2. Придурок
      18 апреля 2020 09:52
      usfahum,
      Ну ты как раз и перечислил всех на чьи свадьбы обычно ходят. Получается ты будеш ходить на свадьбы? А по тому что ты перечислил на чьи бы ты не ходил - на свадьбы незнакомых
    3. Припадошный сапожник
      18 апреля 2020 17:08
      usfahum,
      на другие свадьбы не пойду, потому что там можно заразиться, а на свои свадьбы пойду, потому что там нет вируса. а вы точно уверены, что в своей махалле не подцепите этот вирус? какая-то странная логика.
  9. Гранд
    17 апреля 2020 15:23
    Кому сейчас легко, все это временно и давайте наберемся терпения и все будет хорошо спасибо всем и будьте здоровы
  10. Пенсионерка
    17 апреля 2020 08:50
    Дааааааа, КАРАНТИН! Как будем платить коммунальные услуги? Питание одно! Так как все сидят дома, в 2-3 раза больше крутят счетчики на газ, электричество, холодная, горячая вода и.т.д. Кончится ИНШААЛЛАХ КАРАНТИН, каждый день будут приходит , стучатся в дверь коммунальщики и что будем делать тогда? Кошельки то пустые! Все съели во время КАРАНТИНА! Снизили бы хоть на какой то % все ком. хоз.услуги во время КАРАНТИНА!!!
    1. Джохар Мусаевич Дудаев
      20 апреля 2020 18:35
      Пенсионерка,
      как там сказали не будут поднимать пени вот что они сделали.... к сожалению
  11. вова
    17 апреля 2020 00:49
    одному в машине нельзя доехать в банк поменять деньги, машину арестуют, советуют идти пешком. где шансов заболеть больше, одному в машине или пешком по городу.
  12. Гражданин
    16 апреля 2020 17:50
    а сколько медиков задействуют, если отменят карантин, а сколько перегруженно будет медиков, и смерть медиков и инвалидов , из за последствий вируса, медиков неизбежно будет расти из за отмены карантина. Медики молодые и пожилые погибать будут массово, медики уж точно не хотели бы отмены карантина. В первую очередь у всех медиков надо спросить это вопрос , а не у безответсвенных людей, потому что больных и смерть медики видели и в первую очередь они будут в этоа аду , а люди не все верят в это вирус и поэтому такое безразличие у людей.
  13. Гражданин
    16 апреля 2020 17:39
    нужно объявить Чрезвычайное положение, Китай без отмены карантина победил, жесткими правилами. Я готов сухари есть один или три месяца. сколько нужно надо терпеть. Лижбы не видеть мучения задыхающихся.В Турции спортсмены, здоровые молодые и дети погибают от коронавируса , летчик, а они крепкие всегда, умер заразившись , когда отвозил гуманитарную помощь в испанию. Люди опомнитесь. Я не хочу видеть как будут падать люди на улицах, как будут умирать мои соседи, знакомые, молодые или дети. Сейчас много молодых с разными храническими болезнями, много с проблемами сердца молодых. Не ужели вы, чтобы выйти и пожрать вкусно и погулять, готовы видеть как люди будут умирать? Китай победил, не отменил карантин. давайте выдержим, пуст на воде и на сухарях, но не позвольте погибнуть тем кто не хотел умирать. вы же посодействуете смерти молодых, которые не чего не понимают. вы хотите чтобы наша нация уничтожилась. Нельзя советоваться с молодежью у которых кровь кипит и не имеет терпенья, когда завтра будет задыхаться и умирать, он сто раз пожалеет со слезами о том, что его силой или кулаками не заставили сидеть дома принудительно, даже пусть грызя сухари на какое-то время, это же временно.

    и самое страшное, что даже похоронить не дадут вашего родного человека или даже вас
  14. Елена
    16 апреля 2020 15:12
    Читаешь все высказывания и дурно становиться. Вы что все с ума посходили? Что Вы бедняками прикидываетесь? А один так вообще запросил по 5 млн в месяц. Почему же он не сказал, а от куда их взять. Что казна страны бездонная бочка? Вы забываетесь. Раньше мы ели, а теперь жрем. Никому не повредит посидеть на диете. Вспомните как раньше ели. Один раз в неделю плов, блинчики, курочку и то по праздникам. А сейчас? Ведь государство все делает для нашего здоровья. Научитесь читать между строк. Ведь не все же нам говорят. Я думаю, что это противники нашего президента раскачивают лодку. А то, что они тоже вместе с нами окажутся в беде не думают. Уважаемые руководители! Продолжайте Ваш нелегкий труд. Не слушайте никого. А история нас рассудит.
    1. Андрей
      16 апреля 2020 17:48
      Елена,
      Вот и сидите на диете. Не у каждого гражданина была финансовая подушка в случае ЧС, и сидеть без работы 2 месяца и может быть еще месяцев 6 не каждый сможет. Да и выйти на фриланс сейчас не так легко , когда электронные кошельки в Узбекистане завести не так просто. Думайте что пишите!!!
    2. Фарангиз
      18 апреля 2020 09:51
      Андрей,
      А вы подумайте что говорите ведь она права что сейчас можно посидеть на диете, а не просто так выходить на улицу в магазины и так далее ведь наше государство нас оберегает а мы наоборот делаем
    3. Андрей
      19 апреля 2020 14:25
      Фарангиз,
      Речь шла не только о диете, и даже в меньшей части о ней. Имелось в виду что личные резервы у граждан кончаются, а жить на что-то нужно. Так же не вижу смысла в комментарии Елены о лодке и противниках нашего правительства. Так как решение о самоизоляции и введении карантина, не только нашего правительства, а так же решение ВОЗ. С приходом этой пандемии идет резкий спад экономики не только нашей страны, но и всех остальных государств(очевидно). И это нормально, ведь по статистике кризис бывает раз в 8-10 лет. А после идет резкий подъём.И как говорят в Китае, кризис - это возможности . И я так же только "за", чтобы люди оставались дома, и выходили на улицу только по необходимости, носили маски, перчатки и очки. В своём прошлом комментарии я никого не хотел затронуть за личное, и если кто-то оскорбился, то прошу прощения. Мое личное предложение это либо ввести ЧС, выплачивать людям зп во время карантина и пособие по безработице(что маловероятно примут), или хотя бы бесплатно раздавать продукты первой необходимости.
    4. Александр
      20 апреля 2020 00:06
      Андрей,Я живу в Израиле хотя родился в Ташкенте поэтому и читаю ваши комментарии.Так вот нам платят 70процентов от зарплаты.Кончно кто снимает квартиру тому не легко.А у кого выкупленная как у меня,Я уже 25 лет здесь живу,то даже очень не плохо.Просто отдыхаю дома
  15. Многодетная мама и инвалид
    16 апреля 2020 14:52
    Я врач вышел на пенсию и мой младший студент Университета в начале января заболел очень тяжело и внезапно, хотя он спортсмен тяжеловес и с детства очень редко даже простужался. Прошлым летом прослужил в Армии, те лекарства которые я передала ему для экстренного случая все отобрали. Он с малых лет не есть баранину, не выносит запах рыбы и не все кушает что мы. Поэтому я его еду покупала отдельно и при том вырастила в силача с ростом под 185см. В армии он тоже почти не ел и притом отравился так,что и после возвращения ему было плохо. Я вылечила его всего лишь одной таблеткой, но лето прошло, ребенок не загорал и не купался, то есть не оздоровился как я оздоравливала всех своих детей каждое лето увозя в горы купаться в реке,бассейне и лазать по горам, загорать и жить вдали от городского смога. И в январе мой младший заразился вирусной инфекцией, лекарства не помогали, температура не спадала. Мне пришлось ему дать препарат хинолинового ряда, которым сейчас лечат больных коронавирусом. Но думая что я на пенсии и могу в чем то ошибиться вызвала скорую. Медик скорой ничего существенного не сделал и сказав что грипп быстро смылся. А я один лишь день дала ему таблетки содержащий хинин и на следующий день состояние ребенка улучшилось,температура спала , но кашель и головная боль еще 4 дня не проходили. Остальное я вылечила по симмтомам, но внутри себя подумала что это был не грипп, не ОРВИ и тем более не простуда. В их университете учатся и работают иностранцы и скорее всего кто то завез этот вирус и сюда. Хорошо что я оказалась медиком , а иначе у ребенка температура повышалась до 41 и было тяжело дышать и такие страшные головные боли и кашель. Вот теперь только те кто работал с больными ковид19 утверждают что хинолин помогает излечивать таких больных. У меня хинолина не было и я взяла другие таблетки содержащие хинин и это помогло спасти моего ребенка. Но никто из нас в семье не заразился слава богу, хотя я все время пользовалась исырыком и поила всех чаем с лимоном и делала салаты с чесноком и зеленым луком, да и постояно поила всех вишневым компотом, который тоже обладает отличным лечебным эффектом и повышает иммунет человека.
    Сегодня видела выступление Саиды Мирзияевой, некрашенная ,одета по домашнему. Но такая нежная и красивая и почти не скажешь что она мать двоих детей, совсем как молодая девушка. Знаю Шавката Миромановича как очень трудолюбивого и серьезного человека. Но вот то ,что творят наши власти против своего народа меня поражает. Уважаемый президент ваша дочь сказала что поможет лишь 1000 женщинам и вы бы прочитали и посмотрели как почти все женщины которые услышали это стали со слезами просить помочь их малым детям, как мужчины с грустью говорили что не одни женщины,но и все сейчас безденежные и без работы с семьями и детьми сидят и мучаются. Ради Всевышнего Аллаха умоляю вас прикажите раздать и остальным всем нуждающимся такую же сумму. Ведь сколько помогли наши олигархи, отчислили деньги многие из тех кто живет в достатке. Так прикажите махаллям показать списки тех кто нуждается в настоящее время и раздайте ваем им эти деньги до окончания карантина. Иначе создается очень тяжелая ситуация и народ видимо голодает если здесь многие не стесняясь умоляют им помочь. Если думаете что они притворяются, то выделите продуктами питания,овощами, лекарствами и средствами дезинфекции и санитарно гигиеническими товарами типа мыло, зубная паста, стиральный порошок и гель для посуды. Вы сами видите как тяжело живется нашим соотечестаенникам. Я не для себя прошу, хотя также как и все являюсь остронуждающейся только потому что я инвалид и большая часть семейного бюджета уходит на мои лекарства и мое лечение всегда и постоянно. Мне кроме основных продуктов как больной малокровием нужны еще соки,витамины, мясо всех типов как курица,рыба, баранина. Яйца обязательно, фрукты сладкие, всегда зелень,свежие огурцы и помидоры, так как мой гемоглобин 42 и его вашими местными таблетками никогда не повысить. А в норме у людей он должен быть от 120 до 150. И я прошу не для себя. А помогите один раз и всем просящим помощи и продукты женщинам и мужчинам с детьми. После окончания карантина они саии себе добудут все, а пока все мы сидим взаперти, то помогите пожалуйста моему народу Узбекистана. Заранее благлдарю вас от имени всех нас простых людей. Дайте нам надежду чтобы мы верили вам и всегда опирались только на вас пока вы наш Президент.
    1. Ravshan
      16 апреля 2020 15:55
      Многодетная мама и инвалид,
      Напишите ваши контактные данные пожалуйста! Адрес и номер телефона
    2. Мать
      18 апреля 2020 15:48
      Ravshan,
      Мне тоже поможете?
  16. НеТвой
    16 апреля 2020 12:40
    Пора снимать карантин!Объясню почему:
    1-У людей практически нет денег
    2-Очень многие работают в неформальном секторе и им нет никаких выплат
    3-Мат.помощь практически не доходит до нуждающихся,махаллинские комитеты не дают списки нуждающихся,вписывают своих
    4-У многих сдают нервы и на этом фоне у людей начинается истерия и домашнее насилие
    5-Большая вероятность мародерства!Люди в панике и отчаянии пойдут на преступление ради пропитания.Люди начнут проявлять агрессию что может привести к насилию,возможным беспорядкам и массовой истерии!
    В итоге появится вероятность хаоса,пойдет волна возмущений и это обернется неприятными последствиями!
    Мое мнение таково-снимите карантин,пусть СЭС ведет строгий надзор,замер температуры у людей,мобилизуйте сотрудников поликлиник чтобы был обход на закрепленных территориях,усильте их ответственность и тогда риск заражения упадет
    1. Коронавирус
      18 апреля 2020 15:49
      НеТвой,
      да уж снимайте карантин скорее, жить не даете нормально.
    2. НеТвой
      18 апреля 2020 22:22
      Коронавирус,
      Увы,у нас и до и после этой эпидемии нормально жить не дадут!
  17. Потому что
    16 апреля 2020 00:30
    Нужно было с самого начало правительству в рамки всех жёсткие загнать..а оно нас жалеет.не ездийте на машинах говорит .неееет что ты..многие же крутые как же без машины.да многое другое можно привести к примеру.людей все равно много на улицах.на рынках не соблюдают расстояние.почему?.привезли картошку толпа и всем все равно становится.как будто одну кортошку употребляет и она последняя..а в магазинах.почему продавцы не накидывают пакеты или марли тряпки на продукты.заходишь печеньки всякие все открыто.ктонибудь чихнет все осядет и берут же.хлеб в некоторых местах досих пор не а пакетиках (.есть люди которые щупают его на свежесть.по рукам бы дать..как в Индии нарушителей палкой бьют..
    1. 007
      16 апреля 2020 11:45
      Потому что,
      мажоры все за рулем, им дома не сидится. а надо бы ограничить и потерпеть ради здоровья всей нации.
      а старикам с пенсией меньше 700сум, инвалидам и сиротам нужно к пенсии доплатить по 1-2млн. цены на продукты кусаются.
      а списки матер.помощи через махаллю реально не охватывают нуждающихся.
  18. Камила
    15 апреля 2020 20:20
    В Европе, в той же самой Италии, Испании где самая большая смертность и количество заражённых, уже частично отменили карантин. Если мы и дальше будем продолжать тотальную изоляцию, то перейдем точку невозврата, умрем все от голода, а не от короновируса, ещё один месяц ничего не производить, проедим все сбережения а дальше уже никакие кредиты нам не помогут восстановить экономику!
    1. Прохор
      16 апреля 2020 03:35
      Камила,
      Идите, работайте. Кто вам не дает? А нормальные люди дома посидят столько, сколько надо.
    2. Partymama
      18 апреля 2020 21:55
      Прохор,
      Как идти работать, туда, где закрыто?
  19. элеонора
    15 апреля 2020 19:54
    Мы должны соблюдать наш великий народ терпение еще две неделя
  20. Эдиб
    15 апреля 2020 18:46
    Жизнь превыше всего, Если надо сидеть дома значит будем сидеть дома и это абсолютно правильное решения нашего правительства, нам не нужен опыт других стран где смертность превысило и мед учреждении с трудом принимают больных)))
  21. Голос из народа
    15 апреля 2020 17:18
    Странно слышать из уст Президента Узбекистана, что он планирует прислушаться к мнению народу о сроках снятия карантина!

    За все годы независимости от опеки Москвы, впервые в истории Узбекистана, это сказал Президент.

    Так вот из-за чего погода так сильно поменялась в Узбекистане, середина апреля, а на улице так холодно, что куртки снова достали.

    Кстати интересно, больше ни о чём Президент не желает посоветоваться с народом, может народу уже список предложений начать составлять?

    Я чур первый, хотя это уже многие пишут, но всё равно поднимем тему:

    1. Расстрел за коррупцию в Узбекистане, а всё имуществ в доход государства!
    2.
    3.
    4.
    5.
    1. Коронавирус
      18 апреля 2020 15:51
      Голос из народа,
      А меня в списке есть?
  22. Fanfan
    15 апреля 2020 15:55
    Что за кликушество: "пол населения Земли погибнет", "не хочу чтобы родственники заболели и умерли от болезни". Это сеяние паники. У некоторых крыша поехала от страха. Надо спокойнее переносить трудности. Правильно президент сказал, что понимает, как нелегко гражданам сидеть дома.
  23. ВРЕМЯ
    15 апреля 2020 14:38
    отменят когда его друзья весь ташкент застроят никому не нужными всякого рода зданиями,на это деньги находятся
  24. Азиз
    15 апреля 2020 14:03
    Автомобили за границей областных центров как ездили так и ездят.
  25. Rano
    15 апреля 2020 11:54
    Ясно, отменят после анализа...
  26. Гоsть
    15 апреля 2020 11:06
    Лана,
    Вирус очень избирательный, он может поражать кого угодно, но только не строителей, благоустроителей, владельцев супермаркетов и чиновников всех мастей. Карантин вовсе не повод остановки возведения частных зданий, тем более мардикеры живут одной группой,( без масок), чужие там не ходят и никто их не штрафует.
    Давно пора понять:ЕСТЬ мы и есть- ОНИ, которым можно все и каждый день простоя бьет их больно по карману.
    Зато есть повод стать добрым- ввести пластиковые карточки пенсионерам( забота), решить за вас сколько и чего вам из продуктов надо( что бы не зажрались), сколько раз должна есть и гулять собака...
    Зато все отоспятся и с новыми силами начнут работать, (если конечно, найдут работу) , но это будет потом...
    А сейчас не волнуйтесь, ваше мнение никого не волнует.
    1. Строитель
      18 апреля 2020 15:53
      Гоsть,
      Вы мне дайте справку что вирус меня не поражает, а то на улице гулять не могу, покажу справку, и все оставят меня в покое.
  27. Водитель
    15 апреля 2020 08:27
    Надоело сидеть дома мне , здоровому 45ти летнему мужику.Семью кормить надо .Предлагаю открытьвесь транспорт , с обязательной ежедневной обеззараживающей мойкой-чисткой ,как в Москве .В метро ,например,есть все технические возможности для этого.Надо обязательно разрешить ездить на своих машинах 20 апреля.Открыть все магазины , востоновить работу всех предприятий.Полностью востановить ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ.Вернуть детям школы и садики .Студентам нельзя терять время.Из за этой изоляции людей проблем больше, чем от самого вируса.
    Необходимо запретить милиции и др.силовикам приставать к людям и тем более забирать в отделение с улиц людей в масках .Вернуть людям машины и велики.И так нарушили все наши конституционные права.Перестаньте под предлогом вируса закручивать гайки !
    Сами же знаете , где есть давление , там будет и сопротивление.
    Г-н Президент необходимо немедленно отдать приказ о материальной выплате всем гражданам , абсолютно всем гражданам Узбекистана , для этого государство и существует .
    1. Отдайсало
      15 апреля 2020 15:07
      Водитель,
      Вы не понимая принципов вируса и его заражения сейчас оставили комментарий. Вы хоть понимаете зачем делают карантин? Карантин нужен для того чтобы замедлить заражения граждан, выявить их заражение и вылечить их в кратчайшем сроке, + это помогает медикам, у мед. работников нету силы и ресурсов чтобы вылечить всех и сразу. Под вашим словом "закручивают гайки" - это называется меры для борьбы с вирусом. Москва и Россия это вообще другой уровень государства. Жизнь восстановится тогда, когда люди в действительности будут сидеть и никуда не будут идти. От самого вируса будет БОЛЬШЕ проблем, когда все люди будут заражены, одним словом все будет как в Италии, хотя если учесть то что там больше всего пожилых умерло, но все же аналогично будет, люди будут гибнуть пачками и все равно будут винить государство из-за "некомпетентного отношения ко своей работе". Если вы не понимаете в определенной сфере, то и нехрен лезть на это.
    2. Узбекистан
      15 апреля 2020 16:17
      Водитель,
      Вам 45,а так рассуждаете безтолково.АНАРХИЮ РАЗВОДИТЬ ЧТО-ЛИ?Мы ж совсем передохнем все от заразы.Работать надо для того чтоб жить, понимаю.Но Вы предлагаете . ..
  28. Ooo
    15 апреля 2020 08:04
    А как Призидент прокоментирует что стройки продолжаются на челонзаре на против Гай и на Корасу 6 и садовники цветы сажают вдоль вашей трусы вовремя карантина , где логика.
  29. Алекс
    15 апреля 2020 07:54
    так у нас карантин или не карантин?

    вангую: отмена карантина произойдет тогда когда на нынешнюю ситуацию власть посмотрит с другого ракурса. банковским и торговым воротилам тогда достанется на орехи.
  30. Кэт
    15 апреля 2020 02:49
    Прошу прощения, уважаемые. Конечно можно долго говорить о том что нужно сидеть дома, что есть риск перезаражать друг друга..но, если исходить просто из того, что это вирус - то переболеют однозначно все. Я, конечно же возможно ошибаюсь, но полагаю, что надо запустить транспорт, дать людям возможность работать- так же придерживаясь стерильности. А все силы пустить не на установку блок постов, штабов, палаток и т.д и тп , а на лечение тех, кто действительно в этом нуждается. Сам вирус не опасен - это может подтвердить любой вирусолог. Опасны как правило осложнения. В Европе люди в самую последнюю очередь принимают антибиотики. В нашей стране, вроде как с этим проблем нет. Так же и грипп опасен осложнениями, и другие вирусы. Даже со СПИДом человек может прожить долго, если нет осложнений. Просто эту статистику нам никогда не озвучивают. А вот этим короновирусом, нам каждый день рассказывают о новых заболеваниях. Моя мама работает в больнице, и уж какая смертность даже от обычного, как казалось бы, гриппа всегда была - мы просто никогда не знали. Сейчас усугубляется все этим карантином, постами на каждом районе, этими машинами с мигалками, которые голосом Левитана сообщают нам, что надо сидеть дома.. образуется паника. Так вот лучше пустите все силы на тех, кому нужна помощь медиков. Тех, кто обратиться к вам с просьбой о помощи. А люди будут обращаться, потому что уже понимают всю опасность вируса. Тем более, что построена эта больница в уртасарае. Ведь можно же, всех кто заболел отправить туда, а город постепенно открыть. Хотябы внутри (не отправляя пассажирские рейсы в другие страны). Чтоб мы тоже могли работать, так же могли покупать продукты, заправлять машины, платить налоги, оплачивать коммунальные услуги, тем самым пополняя государственную казну. И так же лечить тех, кто обратился к медицине с диагнозом короновируса. Ну, теперь, те кто считает, что выйдя из дома , мы рискуем упасть замертво - можете кидаться тапками. Благодарю за внимание.
    1. Мнестрашно
      15 апреля 2020 11:25
      Кэт,
      Почему автобусы в Кибрай с ТТЗ ходят,а по району нельзя пустить транспорт?
    2. Страх
      18 апреля 2020 15:54
      Мнестрашно,
      Чтоб все дружно заразились?
  31. Нигина
    15 апреля 2020 01:38
    Считаю, что в такой ситуации решать вопрос о карантине должны только медики, да и то не кто попало, а только компетентные врачи-вирусологи и специалисты по инфекционным болезням. А народ в этих вопросах не разбирается, это уже по комментариям видно. Мнение компетентных врачей должно беспрекословно выполняться. Это должно быть как приказ. Причём, в приказном порядке для всех без исключения. Всё человечество планеты в опасности! Надо понимать, наконец! Все растерялись, для всей планеты это неожиданность. Но надо терпеть и соблюдать предписания врачей. Иначе будет ещё хуже. Болезнь может унести более половины населения планеты. С себя начните критику: из-за нашей безалаберности и вынуждено правительство вводить жёсткие меры. Никто из нас до сих пор не соблюдает правила как надо. Нацепили маски на подбородок и уже считают, что всё выполнили. А в магазинах на периферии что творится?! В Зангиатинском районе, например. Толпы народа у прилавков, многие без масок, хватают всё грязными рукамр с грязных прилавков. Может в Ташкенте что-то и соблюдается, но на периферии нет.
    1. Ильхом
      15 апреля 2020 13:22
      Нигина,
      Вот из-за таких людей, которые считают, что вирус опасен и "аж половину населения Земли унесет" и работает этот карантин. О чем Вы говорите? Какая половина населения Земли? Какая опасность? Посмотрите статистику, до 4-х процентов. И учтите, что в Испании, Италии, Германии тестирование проводится так, что тот, кто умер - его проверяют. Не важно от чего он умер, хоть от сердечной недостаточности. По недавнему исследованию, выявили вирус в рецессивной форме у 5% испытуемых, которые даже и не подозревали о его наличии. Что принижает смертность ниже плинтуса. Вирус невозможно остановить или победить.
      Давать возможность управлять ситуацией в стране врачам - еще одна глупость. Врачи являются интересантами ситуации. Естественно, им плевать на экономическую ситуацию в стране и они скажут, что надо сидеть дома.
    2. Отдайсало
      15 апреля 2020 15:15
      Ильхом,
      Из-за таких людей как вы и будет такая смертность, вы как стадо баранов говорите "мол нихрена не будет, посмотрите на статистику", это все догадки и теории. Ваши аргументы - это тоже теории. Теориям нельзя верить на все сто процентов, ибо все это догадки.
    3. usfahum
      17 апреля 2020 18:29
      Нигина,
      Аналитика, статистика, прогнозирование и моделирование экспериментов у нас хромает во всех отраслях, и в медицине тоже. Прикладных математиков давно объявили мажорными специалистами. Местных кадров не готовили. Из руководителей мало кто умеет принимать решение на основании расчетов (поэтому и называемся "автократной" страной). Теперь извольте пожинать плоды.
  32. НеПатриот
    15 апреля 2020 01:37
    Как бы трудно не было, я лично за карантин. Потому что у меня есть родственники пожилые и я не хочу чтобы они заболели и умерли от болезни. Так что надо терпеть и только. А те кто не собирал на черный день, то для вас это будет урокам, надо думать и о будущим. Понятное дело многим мой комментарии будет казаться плохим.
  33. ФАКТЫ
    15 апреля 2020 01:27
    За месяц изоляции меж 4х стен, дожди проливные,ветер, давно солнце не греет,а на улице полвесны прошло. 2х этажный холодильник Артель почти пустой. Утром думаешь чтобы такое приготовить чтобы и вкусно было и домашние насытились бы,тем более что мужчин в большем количестве чем нас женщин. То свежих помидоров и огурцов нет, хочешь щами порадовать щавеля нет; лагман бы а сельдер кончился, картохи осталось 1,5 кило и десяток штук лука. Но зато есть мука,макароны и рис, горох и маш. Можно что то сварганить,голодными не останемся. Но трудно с домашними животными. Их корма совсем немного осталось и приходится к их корму и свою еду добавлять. А они привыкли к своему. Я им только по утрам даю, а в остальное время что едим сами, тем и их кормим. Так для них утро когда они получают свой корм - это самый радостный миг. Они уже ждут его с пяти утра собравшись около моей постели и ждут когда я глаза открою. Того который на улице был и теперь орет за окном чтобы ему открыли дверь, маленькие будят меня чтобы я открыла дверь для их отца. Спросонок ищу их посуду, потом открываю пакетик с кормом и делю по их блюдцам каждому поровну. Сначала блюдца ставлю перед старшими, так как пока те медленно и со смаком не торопясь едят свои порции, малышня быстро почти глотает не жуя и после бежит к блюдцам старших. Если маленьких вовремя не остановишь,то они засунув головки в чужие миски быстро управляются с едой старших и потом уже долизывают свои тарелки,а старшие голодными глазами молча смотрят как кончается их еда. Каждый из нас в ответе за тех,кого мы приучаем. Зоомагазин далеко, машин у нас нет, такси на улице не поймать, а яндекс-такси не отвечает и домашние животные голодные. Хорошо кое как дозвонилась до хозяйки магазина и она послала своего старшего сына с кормом. Я еще домой не успела занести ,как все животные с криком собрались и стали просить поесть. Пришлось всех их досыта накормить прямо во дворе и теперь все они сытые и умиротворенные спят положив головы на свои лапки. А сами мы сидим без овощей,фруктов,зелени. Так как если необходимое купишь,то на остальное не хватит. Корм для животных недорогой и небольшая сумма хватит для их еды надолго. А для людей много чего надо. А значит без работы ничего не купим. Сегодня на брифинге Отабеков сказал что тесты есть и всем бесплатно делают.Шавкат Мироманович так прикажите всех протестировать и инфицированных сразу отделите от нас, а остальным разрешите выйти на работу,учебу и по своим делам. Это мы своих животных кормим и не ожидаем от них какой то отдачи. А нас людей никто бесплатно кормить,поить и одевать не будет. А нам еще и за контракты детям нашим платить государству. Откуда мы такие суммы возьмем если взаперти сидеть будем? Почему частные стройки продолжаете и там приезжие из кишлаков работают, скученно питаются, спят в одном масте, а значит тоже заражают друг друга. В Сингапуре где быстро побороли коронавирус вдруг внезапно увеличилось количество зараженных потому что оказалось гастарбайтеры не разьехались и скопились в общежитиях откуда и вся зараза пошла в народ. Так и у нас в Ташкенте и крупных городах Узб. Срочно закрывайте все эти СИТИ стройки,при том что все они незаконные и не для нас народа вы там их возводите и наши дворики и участки отнимаете, наши 1,2 и 3х этажки ломаете и всех впихиваете в многоэтажные малогабаритные квартиры где ступить негде, а летом дышать нечем из за духоты и тесноты. Народ по домам загнали,а сами строитесь незаконно. Это криминал и преступление.
    1. Улугбек
      15 апреля 2020 09:54
      ФАКТЫ,
      Полнолуние вроде прошло...?
  34. Лана
    15 апреля 2020 01:09
    Невозможно читать комментарии идиотов, ну все же идиоты, не понимающие насколько этот вирус опасен, что от него можно УМЕРЕТЬ!!!!!!!!!!!! Вы что все совсем дебилы, каждый день сейчас +50-70 человек заболевают, неужели вы думаете что вас это никак не может коснуться. АВТОБУСЫ им подавай, 5 млн в мес.на человека, да еще и все выплаты убрать, губа не дура однако. Карантин всего 3 неделю идёт и все как один без денег остались, прям с голоду подыхают. Для справки, я тоже сижу без содержания, деньги экономлю, пеку, открыла зимние заготовки, которые остались и не ною, потому что жизнь моих близких мне дороже набитых животов...
    1. Собака гипнотизер
      15 апреля 2020 11:40
      Лана,
      Вобще не вижу проблем вам и дальше сидеть, когда снимут карантин, вас же принудительно не заставят выйти, у вас вон загатовки оказывается Есть, а у многих осенью не было средств на заготовки, и не надо раздувать опасность вируса, от гриппа можно умереть, тромб оторвется можно умереть, инсульт можно умереть, продолжать список можно бесконечно. Опасность доя система здравохранения. Мест всем не хватит, вот и вся опасность, но вас то не выгоняют из домп, сидите, пеките, людям печь не на что, у них дети голодные.
    2. Бичь Божий
      15 апреля 2020 16:34
      Лана,
      Поносить с вами согласен как люди не поймут не дай Аллах сотни тысяч заболеют медециной не справится с таким наплывом больных вот поэтому и принимаются такие меры
  35. Ахмедовна
    15 апреля 2020 00:51
    Вы с ума посходили , потерпите , реально хотите заболеть , всех своих перезаразить , подумайте о своих детях . С голоду никто не умрет , если уж совсем невмоготу, позвоните , превезут вам продукты . Сейчас смотрела ролик как
    ребенка больного коронавирусом, из дома забирают,он плачет,боится этой
    капсулы,маму зовёт бедненький. Обдумайтесь , успеете свои пять копеек заработать.
    1. Baton de Colle
      15 апреля 2020 01:20
      Ахмедовна,
      Вчера смотрел как Коперефилд(фокусник такой есть) разрезал девушку на три части, а она потом живой оказалась. Кошмар правда ведь . А сейчас видел ролик как крокодил на балалайке играет. Наверное тоже поверю в такое, ведь в интернете и по телевизору только правду говорят.
    2. Гражданин
      16 апреля 2020 17:22
      Baton de Colle,
      моя сестренка в Турции со своей семьей, там здоровые и молодые и дети погибают, вирус не смотрит здоров ли и молодой ли. Китай без отмены карантина победил, нужн
    3. Гражданин
      16 апреля 2020 17:24
      Baton de Colle,
      нужна Чрезвычайку объявить, я готов сухой хлеб кушать лижбы не видеть как люди будут погибать
  36. Юрец
    15 апреля 2020 00:47
    Может еще референдум проведете ?
  37. Бородатый индус Суннатилло
    15 апреля 2020 00:37
    Если карантин продлят пусть выдают деньги на продукты всем поголовно.Скоро люди начнут от голода пухнуть.Жрать уже реально нечего!!!
  38. zero
    15 апреля 2020 00:25
    Я думаю запросто можно отменить карантин но с одним условием .Все предприятия развозят своих работников до остановок мест проживания спец.автобусом ,в масках перчатках что бы были все .Тестами тоже не мешало бы проверить.! Работать конечно надо ! Я конечно не специалист эпидемиолог но мне кажется именно так можно решить проблему! Заводы фабрики должны работать !А рестораны кафешки временно НЕТ до лучших времен !
    1. 4321
      15 апреля 2020 01:22
      zero,
      Уважаемый, надо потуже затянуть пояс и посидеть на карантине. В противном случае будут очень плачевные результаты. И рецедив болезни ни кто не отменял, так как может быть повторное заражение. Терпения и здоровья.
    2. Строгач
      15 апреля 2020 21:44
      4321,
      Детям этого не обьяснишь
    3. Согласен
      15 апреля 2020 09:23
      zero,
      Надо работать,платить налоги,зарабатывать и соблюдать меры безопасности.
  39. 1945
    15 апреля 2020 00:24
    Меры должны быть такими:
    1. Выдать безвозмездно каждому гражданину по 5 млн. сум в месяц на всё время карантина и на 2 месяца после него.
    2. Ввести продуктовые карточки.
    3. Списать все долги населения по ЖКХ.
    4. Аннулировать все начисленные проценты и пени по кредитам в период карантина.
    5. Выплатить мат. помощь семьям в которых есть умершие от каронавируса.
    6. Отменить все проценты по операциям с банковскими картами, включая выдачу наличных и через платёжные шлюзы.
    1. Северный Ветер
      15 апреля 2020 00:36
      1945,
      Ты шо,хочешь,чтобы ваша дырявая лодка пошла ко дну уже завтра?))))
      Откуда такие одноклеточные берутся.. .
    2. Фантом
      15 апреля 2020 00:45
      1945,
      Думаю стукнулись головой, не жирновато? Как вы дальше жить собираетесь в этой стране? Не будьте алчным
    3. Сонет Шекспира
      15 апреля 2020 00:49
      1945,
      Вы думаете это реально? В стране, где детское пособие на ребенка составляет чуть больше 10$ и находят кучу причин его не давать, при том, что детей не берут до трёх лет в сад и мать не может работать.. где инвалиду не могут на дом принести лекарства во время карантина, ссылаясь на то, что у него есть дети, которые живут в другой черте города. У нас среднее население за чертой бедности. Никто о нас не подумает. Поэтому ни на кого рассчитывать нельзя
    4. Зритель в корень
      15 апреля 2020 02:36
      1945,
      Тогда все наши банки, не то что, на карантин уйдут, они в кому впадут, причём пожизненную))
  40. Б24
    15 апреля 2020 00:16
    Капец кто нибудь слышал рекомендации узбекских врачей. Я лично не слышал. Когда умирал близкий нам человек, мы искали любую помощь, но всем было пофиг пока не заплатишь. Зато угрозы от внутренних органов тоннами за месяц вылили на нас под предлогом заботы о нас. Привожу в пример Беларусь, ни карантина, ни ущемлений прав. Кто заболел сидит и лечится. Батька сказал не так страшен черт как его малюют, убивать экономику страны карантинами и изоляциями не стал. Им обещали катастрофу, милионы жертв . Ничего не случилось катастрофического, слава Богу.
    1. Yaya
      15 апреля 2020 01:27
      Б24,
      Беларус вовремя границы закрыл просто. Дал землякам срок неделю на возвращение и все... Кто не успел, тот опоздал. Вот и пусть там вас лечат, где вы шастали... Как то так...
    2. nikolay
      15 апреля 2020 23:17
      Б24,
      Это поначалу ьацька орал что короновирус это всё выдумки.Сейчас там опомнились и закрыли границы.А некоторые даже говорят ,что нужно того же бацьку привлечь к ответственности за то ,что не делал этого раньше.так что там не всё так однозначно .не читайте и не смотрите на ночь либерастических СМИ.
  41. Валюшка
    15 апреля 2020 00:08
    Хватит ныть ребята всё наладится нужно немного потерпеть 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
  42. СНГ
    14 апреля 2020 23:44
    Чем дольше карантин тем больше денег в казну падает, за счёт штрафов. Ещё не было такой выручки - представьте в день в штраф стоянку заганяют 400и более машин, теперь посчитайте по 4.46млн сум каждая....... Зачем им карантин отменять надо выжимать народ!!!!!
    Или есть другие объяснения?????
    1. Данил
      15 апреля 2020 02:53
      СНГ,
      Ну нет, я согласен с тобой. Но всё "государство" держится на налогах, собераемых с граждан и различных фирм, там сумма по более. И по скольку, сейчас всё встало, "государству" не выгоден карантин. Ну... Это, лично моё, субъективное мнение.
    2. Наргиз
      15 апреля 2020 09:23
      СНГ,
      А почему на штраф стоянке столько, потому ,что почти все нарушители. И чем их больше тем дольше мы будем сидеть
  43. Maga
    14 апреля 2020 23:37
    Ислам Абдуганиевич умер многое списали на него , сейчас пришло время сеисать многое на короновирус, политика такая а нея такой!!!!)))
  44. Zloy
    14 апреля 2020 23:34
    Как только Россия откроет свои границы, тогда и будет снят карантин в Узбекистане ..... тут все логично ..... А в России думаю еще до середины июня будет карантин.....
  45. Просто мнение
    14 апреля 2020 23:34
    Заперли всех по домам, откуда появляются люди с заражением?! Число заразившихся с каждым днем больше. Чиновникам надо опасаться вируса, тем людям, кто не знает, что такое добро. Просто посмотрите новости, чьи семьи и кто заболел. Все станет понятно. Италия - папа Римский, США - говорить и не надо, с её действиями, Англия - правая рука США. Побеждают те, кто старается жить с добром и без обмана, лжи и войны. Прочитайте последнюю книгу Библии -"Откровение". Её трудно понять, но можно и все сразу поймете.
    1. Зритель в корень
      15 апреля 2020 03:04
      Просто мнение,
      Вот сказанули, так сказанули, а то прям, все китайцы, честные, белые и пушистые??
      У них каждая вещь, чётко рассчитана на определённый срок, после прошествия которого, вещь эта выйдет из строя, обязательно, порвётся, сломается, согнётся, и вам чертыхаясь придётся идти и покупать, такую же вещь и так в год, по несколько раз.
      Ещё лет 15 назад, по радио слушал, говорили что они очень тщательно рассчитывают, срок службы всех материалов, а точнее, его толщину, плотность, влагоустойчивость.
    2. Saint
      15 апреля 2020 14:32
      Зритель в корень,
      На этом они и держат потребительский спрос у мира в этом вы правы
    3. Getman
      15 апреля 2020 05:30
      Просто мнение,
      Будь реалистом! О какой библии речь идёт? Эти страны еще богаче и больше будут, как они делают после любого кризиса! История в помощь!
  46. Justice
    14 апреля 2020 23:29
    собираемость налогов упала, а армию чиновников содержать то надо, экономика гнётся, а на народ плевать они хотели
  47. Дальнобой
    14 апреля 2020 23:23
    – Мне только спросить…
    – Это очередь к ясеню, тут всем только спросить.
  48. Шер
    14 апреля 2020 23:20
    Такое важное решение, должны поинимать компетентные органы, в частности минздрав.
  49. Просто человек
    14 апреля 2020 23:19
    Откройте хотя б дороги, дайте людям ездить по работу. Хоть полностью под контролем. В магазинах то уже смотрят на температуру маску и т.д.
  50. Есмень Сокол
    14 апреля 2020 23:18
    Ну и на хрена мы сидим и сидели, если при таком увеличении числа заболевших возникла речь об отмене карантина?
  51. Oleg
    14 апреля 2020 22:57
    Эффект от жёсткого карантина будет виден минимум через две недели. И то ,учитывая непредсказуемость вируса, даже этот срок нельзя брать за отмену карантина.
  52. 777
    14 апреля 2020 22:51
    Дай Бог всё будет хорошо
  53. Лолик
    14 апреля 2020 22:46
    Провительство правельно говарит, ситуация зовисит от нас, от народа, щяс корантин откроют и все выйдут на работу потом через 14 дней ситуация будет ещё хуже, ситуация будет как в США люди будут зорожать друг друга и смерти будут много, лудче дома посидеть пока все не выздороветь. от голода ещё не кто не умирал,
  54. Тадам
    14 апреля 2020 22:42
    Пока они советуются,жить на что? Работы нет, денег нет....
  55. kawalskiy
    14 апреля 2020 22:41
    Скоро отменят, люди поняли что их облапошили, нптянули вирус на пандемию)
    1. Beretta
      15 апреля 2020 03:36
      kawalskiy,

      Хахаха это точно сколько людей с глазами, с ушами и вроде с мозгами, а простых вещей не понимают и не хотят видеть и осознавать данный факт что это глобальный развод. И кто поверил в этот фарс , зашкварился по полной программе.
  56. Средняя Азия
    14 апреля 2020 22:39
    Ну субботник в начале марта конечно был совсем не кстати. Он мог быть и причиной массового заражения. Но всё равно. РУз по сравнению с Россией которой только дошло, что нужны жёсткие меры карантина, РУз наряду с РК принял в начале марта вовремя упреждающий хорошие меры изоляции городов, воздушного движения. Это было сделано вовремя и правильно. Очень правильно. Правда и непомешал бы комендантский час как в Сербии. Но и этот нынешний тоже очень хорош. По сравнению с другими странами кроме РК, РУз принял таки очень хорошие предупреждающие и вовремя меры карантина. И это заслуга Президента.Спасены сейчас очень много жизней. Да, могли и принять эти меры и гораздо раньше. Но и те сроки которые они были приняты всё равно были вовремя приняты. Глава государства молодец. А вот идея разделения тех кто в карантине заслонками Акфа панелей - идея. Да они могут быть и не носителями. А если да. Тогда вирус если будет заслонка не найдёт нового хозяина. Таким образом, будет снижение. надо сделать так чтобы те кто в карантине, приехавшие из за рубежа были ограждены эти акфа панелями. Да любыми заслонками. Тогда потенциальный вирус не найдёт нового хозяина. Помните фильм Чужой". ВОЗ тоже сказал главное дистанция. А о какой дистанции может идти речь если те кто в карантине например, живут вчетвером. Надо их разделить заслонками. Вирус не найдёт нового хозяина в этой комнате и количество снизится.
  57. Дальнобой
    14 апреля 2020 22:38
    Фразы учителей на удаленке:
    1) Выйди и зайди в скайп нормально.
    2) Что смешное я сказала? Скинь ссылку, вместе посмеемся.
    3) На физре будем бегать 100 метровку, все взяли собак?!
    4) Сидим!Звонок для учителя, это в дверь, еду принесли.
    5) Родителей в школу! – Папа в туалете.
  58. наверно так
    14 апреля 2020 22:29
    А ВЫ ЗАДУМЫВАЛИСЬ КАК ПОЯВИТСЯ ДРУГОЙ ВИРУС ВОРОВСТВО .ГРАБЕЖИ МОШЕЙНИКИ ИТД ИОН НАЗЫВАЕТСЯ БЕДНОСТЬ И СКОЛКО ЭТО БУДЕТ,.
  59. Гоsть
    14 апреля 2020 22:18
    Апокалипсис Сегодня,
    Замечание принято.
    Карантин отменят, как только получат результаты всестороннего анализа , когда посоветуются и с народом тоже, а также по совету медиков. Но с учетом, что коронавирус поражает не столько легкие как мозг у наших медиков, из которых большая половина почему-то заразилась( от кого? это- секретная информация), так что их советы навряд ли будут адекватные. Пусть поправляются, а то компенсацииь получат.
  60. Право
    14 апреля 2020 22:15
    Даже богатые страны, не могут сидеть на самоизоляции вечно . Испания несмотря на большие людские потери , выходит из самоизоляции.
  61. Иштлилочитль
    14 апреля 2020 22:15
    Не везет этой стране с царями
  62. Доминатор
    14 апреля 2020 22:15
    Ясно дали понять, что скажут медики, то и будет, при чём тут народ?) Народ для государства, а не государство ддя народа!
  63. ник
    14 апреля 2020 22:12
    Ну блин обнадежили.Опять- двадцять пять.
  64. МИСТЕР Х
    14 апреля 2020 22:10
    ВСЕГДА БЫТЬ В МАСКЕ СУДЬБА МОЯ ?
  65. Саша
    14 апреля 2020 22:07
    так народ или медики?
  66. Solaris
    14 апреля 2020 22:07
    Как клали на мнение народа, так еще сильней будут класть... #Die_at_home
  67. No name
    14 апреля 2020 22:01
    Я выпускница 11 класса и абитуриентка чт нам делать как пройдут экзамены что будет с нашим будущим? Этот вопрос беспокоит всех подумайте пожалуйста над этим вопросом и решите пожалуйста его хотя бы один раз в пользу простого народа
  68. Гость
    14 апреля 2020 22:01
    Отменял Вот вопрос когда Наши граждане ещё и во время Рузы нахватает вируса Как начнут ифтары делать и опять пойдет гулять вирус У нас же все почитают обычаи
  69. Читатель
    14 апреля 2020 22:00
    Дорогие друзья...
    Просто взгляните на Америку, сколько людей умирает, сколько заражённых...
    Сейчас первостепенная проблем в проживании, на что жить? Но и тот факт что если раньше времени выпустить всех с карантина - это огромный риск. Если вирус распространится то уже не до работы будет.
    Но и жить на что то надо, хотя бы цены не повышались бы... Просто страшно, умереть от голода или от вируса.....
  70. Artur
    14 апреля 2020 21:59
    Если официально объявлен карантин
    То кто нас содержать будет?
    Как кормить семью?
  71. Гость
    14 апреля 2020 21:56
    У меня трое детей .и живу на съемной квартире ..арендадатель кричит давай деньги . Даже и не хочет в ситуацию входить((((мы все дома уже три недели .последним деньги уходят ..и таких как мы не мало .думаю скоро людям будет наплевать на ограничения и карантин .когда дети скажут .я хочу кушать
    1. Лара
      15 апреля 2020 14:24
      Гость,
      А вчера вам было 18 лет. Сколько же вас гостей, непонятно.
  72. ТанУз
    14 апреля 2020 21:54
    Отмените пожалуйста экзамены как в Казахстане только в ВУЗах)
  73. Гражданин УЗ
    14 апреля 2020 21:50
    Даже не думаю. Можно на мопеде на работу ездить ? С 6го апреля сказали можно ездить, только справкой с место работы. сделал как надо, но почему то вчера меня оформили за что так жестоко?! я один кормилиц дома! у нас каждый час меняються.
  74. Сергей Юрьевич
    14 апреля 2020 21:50
    Народ,ну ведь вы задаёте некорректный вопрос главе государства!Окончание карантина зависит не от президента и правительства!!!Это зависит от конкретной обстановки с эпидемиологической ситуацией!!!Как только волна заражений пойдёт на спад до приемлемого уровня-так и снимут карантин!!!Ну неужели у нас так много ИДИОТОВ,которые хотят умереть от болезни ДОБРОВОЛЬНО???Судя по всему,ЛЕКАРСТВО от вируса появится ещё очень не скоро...А вот разработка ВАКЦИНЫ-это более быстрый процесс!Лекарство лечит больного,а вакцинация не даёт вирусу проникнуть в ваш организм-всё ведь довольно просто!Сейчас главная задача правительства-не допустить масштабной эпидемии и большого количества смертей!!!И правительство прекрасно справляется с этой задачей!
  75. Немой
    14 апреля 2020 21:46
    А Народ то в последнюю очередь у них...в советчиках...
    1. Народ
      19 апреля 2020 10:08
      Немой,
      Народ сам выбрал своего президента и им доволен.
  76. Гражданин
    14 апреля 2020 21:44
    Он что признает это карантином? Выходит ЧП!
    А что тогда не возьмёт на себя обязательства по выплате людям денег для жизни. Отмены ЖКХ.
    1. Гость
      14 апреля 2020 22:23
      Гражданин,
      Отмены жкх? Я работаю в ТЧСЖ, половина штата ушло в неоплачиваемый отпуск, те кто остались работать сидят без зарплаты. Потому что зарплату им платите Вы- жители. А платить никто не хочет сейчас. Вот как быть? Работы сейчас у слесарей-сантехников очень много. Все сейчас дома. Едят и соответственно в туалет ходят. Дети если раньше в дет садах и школах были, теперь целыми днями дома. Засорения то там, то здесь. Что там только слесаря не находят, от тряпок до игрушек.. Если ширката работать перестанут, то все утонут в какашках, дворники перестанут убирать территорию.. будет хаос и антисанитария. А между прочим ТЧСЖ или как в народе называют ширката, они не относятся в бюджетным организациям, наша зарплата зависит от вас жителей. Все мы без зарплаты, а работать надо.
    2. Час
      15 апреля 2020 00:11
      Гражданин,
      он же сказал что но понимает.
      и не так уж и лекго всем этим руковадить я рад что ты высказался но можешь по подробней это обеснить в гос сайтах там тебя послушаю
    3. Серж
      15 апреля 2020 00:50
      Гражданин,
      К этой сттуации ни одна страна мира не оказалась готова. Все правильно за исключением моря косяков из за недоумков . Так что не важно карантин или еще что. Не приняли бы таких мер было бы хуже чем в италии и испании и америке.
    4. Собака гипнотизер
      15 апреля 2020 11:50
      Серж,
      Откуда вы знаете как там в Италии? У меня одноклассница в Лугано, ясно сказала мне не смотреть тв, все эти грузовики с якобы гробами фэйк, и аналитики не нашли разницы в смертности за 2020 и 2018 год, умирали так же от инфарктов и онкологии, но из записывали в статистику крорнавируса, так удобно, через кризис приходят к успеху, но это политические нюансы и долго обьяснять. Хватит как Малахов на своей педерачке махать этой Италией, рассказывая небылицы, которые жители этих городов уже сто раз опровергли в своих блогахна ютубе.
    5. nikolay
      15 апреля 2020 23:29
      Собака гипнотизер,
      Мэр Бергамо тоже "фейки" распространяет?А у меня однокурсник в Копенгагене живёт, и он говорит ,что там тоже всё хорошо прекрасная маркиза.И про Америку тоже все врут.Даже Трамп.И вообще никакого короновируса нет и в помине -"всё это кремлевская пропаганда".Никому верить нельзя -мне можно.
  77. show must go on
    14 апреля 2020 21:41
    Так когда? Почему нельзя озвучить конкретную дату, как в ЕС?
  78. доля карантинная
    14 апреля 2020 21:39
    Ауф, пироста в следующий раз голосую за кого угодно, только не за вас ШМ!
  79. Голос правды
    14 апреля 2020 21:37
    А он понимает что народ будет кушать через пару недель, через месяц? Где режим ЧП ? В соседнем Казахстане уже давно ввели!
    1. Коронавирус В Чате
      14 апреля 2020 21:59
      Голос правды,
      Вухаахахах, чтоб они это в свои головы вдуплили, им надо спуститься со своих небес на землю, к простому народу и увидеть своими глазами.
    2. Sulaymon Toxirov
      15 апреля 2020 00:37
      Голос правды,
      В вели и кукиш показали, наоборот там власти в наглую народ грабят
    3. Голос правды
      15 апреля 2020 11:35
      Sulaymon Toxirov,
      Мой знакомый предприниматель в Алматы не смог своим сотрудникам зарплату выплатить, государство безвозмездно выделяет каждому 42 500 тенге при предъявлении письма от работодателя.
  80. Кристина
    14 апреля 2020 21:35
    А жить на что ? Деньги с небес же не падают,на деревьях не растут .как быть тогда ?у некоторых уже не на что елементарное что то домой взять .я бы тоже подумала о продлении карантина будь денег достаточное на пару месяцев
  81. Юлек
    14 апреля 2020 21:31
    Все устали дома сидеть уважаемые руководители,работать надо,кормить семью надо,оплачивать кредиты,рассрочки, проживание надо,и уже на карантин не смотриться когда дети кушать просят,дайте возможность выйти на работу,можете даже контролировать,хоть до лета в масках с антисептиком готовы ходить,но дайте возможность зарабатывать,дайте возможность передвигаться на авто...находясь в машине какой вред возможно нанести окружающим...никакого...так разрешите ездить...наш народ сильный,все повидавший,прошедший всякие испытания...все повидали...дайте теперь возможность просто кормить семью.государство всех обеспечить не сможет..у людей разные аппетиты,услышите нас.
    1. Галина
      14 апреля 2020 21:57
      Юлек,
      Полностью согласна 👍 дай бы бог чтоб все таки 20 числа все сняли
  82. Ншб
    14 апреля 2020 21:31
    На один день дайти добру до уразы сходить спокойно на базар без всяких ограничения
    1. Сонет Шекспира
      15 апреля 2020 00:51
      Ншб,
      Чтобы опять через две недели волна заболевших была?
  83. Галина
    14 апреля 2020 21:31
    Я не понимаю зачем этот карантин как нам говорят из населения заражённых нет!!!! Заболевают только те кого сразу взяли под карантин так если из населения нету зачем скачать народ !!! Пустите транспорт (автобусы) хотя бы частично и посмотрите што измениться в стране пусть также сохраняют карантинные меры все ( маски,перчатки,держать везде динстанцию) но дайте народу работать ,а без транспорта это невозможно . Всем и так понятно што государство всю страну содержать не будет !!!!!!! Будут помогать только нищим и многодетным ,а остальным тоже вообще то жить нужно !!!!!!! Взрослым людям( не пенсионерам) без детей ,без различных болезней государство фиг будет помогать ,так дайте возможность работать ЗАПУСТИТЕ АВТОБУСЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. Гость
      14 апреля 2020 22:07
      Галина,
      Я тоже согласен дайте народу работать все ваши меры будем соблюдать ,но хватит издеваться над народом вы обеспечить не можете только выборочно выбираете ,моя жена звонила нам сказали детей нет,пожилых нет , значит можете и сами справиться . Да мы можем сами справиться если дадите нам работать попробуйте автобусы запустить частые штоб внутри не больше 10 человек ездили ну это в больших в маленьких Исузу не больше 5 ну можно же придумать и сделать для народа ,а не просто в пустую говорить
    2. Вазген Ксеракопян
      14 апреля 2020 22:49
      Галина,
      Алло, о чём вы. На карантине уже все сроки вышли. Все новые больные это с улицы . Это контакты контактов .
    3. Гость
      14 апреля 2020 23:13
      Галина,
      Хватит кричать, истерики заказывать. В новостях же писали в Самарканде есть случаи заражения. Если есть в Самарканде, то наверно и других городах тоже есть, только еще не проявилось явно. Может вирусооносители есть в городах и они может у тебя под боком. Медики правильно говорят и правительство тоже. Разве у всех вас взяли анализы-тесты, а у ваших соседей? Конечно нет. А раз не взяли - это не значит, что у них вируса нет. Может ты сама заражена, но не подозреваешь и будешь "дарить" вирус налево и направо. Поэтому - самое лучшее сиди дома. И все пусть сидят.
    4. Галина
      15 апреля 2020 11:11
      Гость, все с этим вирусом помешались опасно опасно а когда у нас была эпидемия гриппа январь ,февраль месяц каждый второй кашлял ,чихал што то никто не переживал заразиться и заразить свою семью не от коронавируса умирают ,а от осложнений от него также как и от осложнений обычного гриппа тем более пожилые им даже грипп страшен но реально никто не думал об этом НАРОД ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!!!!! КТО БЕЗОЛАБЕРЕН К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ И СЕЙЧАС ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА УМУДРИТЬСЯ ЗАБОЛЕТЬ так што дайте народу работать и тем комментариям который писали што якобы уже болеют с улице ,а тех которые выписали с 2х недельного карантина КТО ВАМ СКАЗАЛ ШТО ИХ ВЫПИСАЛИ ТАМ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ СИДЯТ ,А НАПИСАЛИ КАЖЕТСЯ ШТО НЕМНОГО ДАДЕ 10 ТЫС НЕТУ КТО ВЫШЕЛ ИЗ КВРАНТИНА !!!!! И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАША СТРАНА ПО ОБДИРАЛОВКЕ ВСЕХ ПРЕВОСХОДИТ ВЫ ДУМАЕТЕ ТАМ НА НИХ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и пофиг пусть заработывают , остальному народу дайте работать,жить
    5. Ангелочек
      15 апреля 2020 00:02
      Здравствуйте вы правы пусть транспорт пустят помогут малаимущественным беднякам инвалидам а не багачам им хорошо у них всё есть а нам простым людям как жить денег нет многие без содержания без работы

      Галина,
      Вы правы
    6. Серж
      15 апреля 2020 00:55
      Галина
      Умничать все могут сделайте это сделайте то
      Теперь представте ситуацию вы едите в автобусе где едет носитель вируса. Вы приносите его домой где ваши горячо любимые родители преклонного возраста с кучей старческих болячек и конечно любимые детки с мужем . А еще дорогие подруги соседки с таким же набором и так далее.
      ВОТ ВАМ И БУДЕТ ЕАРОПА -2
    7. Первый
      15 апреля 2020 01:03
      Галина,
      Всё правильно, народу нужна работа и нужно кормить свои семьи, но есть одно "Но" ,если сейчас убрать ограничительные меры и всё пустить на самотек каждый десятый житель страны может погибнуть (смертность в Европе 10-12 процентов), об этом тоже нужно думать.
  84. Юнусабадец
    14 апреля 2020 21:26
    Эта, я не понял...
    "Однако, мы должны следовать рекомендациям медиков" .
    А причем тут медики ? Все решения принимают и оглашают МВД и Минюст... Которые, судя по тому, что несет пресс-секретарь того и другого Гиёсов, вообще смутно представляют себе, что такое противоэпидемиологические меры и даже для чего нужна маска.
    1. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
      14 апреля 2020 21:45
      Рекомендациям медиков в вопросе ослабления карантинных мер. Нац гвардия и милиция они обеспечивают правопорядок - это органы исполнительной власти.
      Однако последнее слово должно быть за Минздравом. Там работают уважаемые люди с большим опытом, если скажут месяц еще ждать, значит так и нужно. Им тоже нет радости еще месяц держать людей в самоизоляции и не спать круглые сутки
  85. Муслима
    14 апреля 2020 21:25
    Когда получил анализ
  86. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    14 апреля 2020 21:20
    Уважаемый Шавкат Миромонович!
    Сейчас прослушал Ваш доклад и получил неописуемое удовольствие от того, что Вы сказали. Каждый Ваш совет, каждое Ваше пожелание - как бальзам на душу.
    Спасибо Вам большое за всё, что Вы делаете для народа. Вы, как истинный лидер нации, с нами в эти трудные дни и ни на мгновение не оставляете нас. Я дистанционно чувствую то тепло, которое исходит от Вас, ту поддержку, которую Вы оказываете всему 34 млн народу Узбекистана.
    Вы абсолютно правы, решение в таком не простом вопросе должно быть обсуждено всем народом. Главное не нужно торопиться. Согласно рекомендациям ВОЗ должно пройти 14 дней с момента последнего инфицированного, при том инкубационный период рекомендовано увеличить с 14 до 23 дней.
    Мы, благодарные граждане готовы проявить дисциплину и ответственность. Мы готовы быть в самоизоляции, столько -сколько этого потребуется. Как говорится лучше худой мир, чем хорошая война. Лучше мы подождем еще один месяц и вылечим каждого инфицированного, чем будем мучаться с одышкой и воспалением легких всю оставшуюся жизнь.
    Спасибо Вам большое, Шавкат Миромонович! Дай Вам Бог здоровья и долгих лет жизни. Я горд, что голосовал в 2016 за Вас и ни на секунду не сомневался в своем выборе!
    Я верю, что Вы и Ваша команда докажет всему миру успехи узбекской модели!
    Ставь лайк, если ты благодарен Президенту, правительству, врачам, Нац гвардии за то, что они спасают наши жизни, пока мы сидим в теплых домах и отдыхаем!
    1. USA Today
      14 апреля 2020 21:36
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,

      Тоха, ща у многих бомбанет, хотя ясень пень что поджигаешь, молоток 👍
    2. Палач
      14 апреля 2020 21:37
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Ну,ты и шлифанул или полирнул🤣🤣🤣
    3. Алекс
      14 апреля 2020 21:39
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Вытащи уже свой язык из задницы.Он уже у тебя так глубоко что будет тяжело его достать. Можешь подождать всю оставшиеся твою жизнь сидя дома и смотря на мирное небо
    4. Мдааааа
      14 апреля 2020 21:40
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Если что и мой один есть👎
    5. Читатель
      14 апреля 2020 21:42
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      За весь народ не надо говорить, ЛИЗУН. Слюной не подовился. Народ зажали с этим карантином, дышать дают только элите и приближенным толстосумам
    6. Абв
      14 апреля 2020 21:43
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Лично твое спасибо это фарс.Ты не умеешь быть благодарным,ты людей проклинаешь направо и налево.Дай бог тебе здоровья и мозгов.А что тебе дать бог сам знает.
    7. Алекс
      14 апреля 2020 21:46
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Ты Дурак с большой буквы,лизоблюд и жополиз.
    8. Voodoo
      14 апреля 2020 22:18
      Алекс,
      Да он же троллит. Почитайте Швейка Ярослава Гашека
    9. Назик
      14 апреля 2020 22:44
      Алекс,
      Народ что вы на его комменты ведетесь,не глупые же люди многим понятно откуда ветер дует,идет зондирование настроения народа .Он свои 30 серебренников отрабатывает,просто в игнор его, пускай и дальше пишет от его писанины не жарко не холодно.
    10. Реально
      14 апреля 2020 22:05
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Молодец, ржу блин))). Даже новость о миллионе(который мимо) на карту не сильно расстроила. "Афтар жжот"
    11. Анонимус
      14 апреля 2020 22:10
      > и получил неописуемое удовольствие
      ТОХА ПАЛЬЧИКОМ, говори прямо:"кончил"
    12. Мать
      14 апреля 2020 22:34
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Автомобиль в студию за счет народных средств!
    13. Егор
      14 апреля 2020 22:59
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      О, живой. А мы уже начали беспокоиться.
    14. Наталья
      14 апреля 2020 23:38
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Вы за себя говорите,а за весь народ не надо отвечать,я лично за чтобы выйти на работу т.к надо жить как то,детей кормить
    15. Серж
      15 апреля 2020 01:01
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Согласен.
      Народ в большинстве тупит.
      Исполнители безграмотные.
      Еще надо подумать какие фрукты будем кушать через 2 недели если на работу людей не пускают.
      В правильном раскладе и грамотных руководителях с не менее граммотными исполнителями вообще не было бы этой ситуации.
  87. Денис
    14 апреля 2020 21:20
    Так редко новости от главного.А как появляются,то я просто в ах....🤣🤣🤣
  88. бек
    14 апреля 2020 21:19
    Сегодня журналист задал вопрос президенту США Трампу что вы делали три месяца чего вы ждали бедного Президента в тупик поставил а так все оказались в тупике только Президент монголии оказалось Молодцом
  89. Зуля
    14 апреля 2020 21:18
    А если кто застрял на вахте. Как быть ?люди устали.климат тоже не соответствует долгому проживанию.все уже повелители и побледнели .скоро будет падать как дохлые тараканы
    1. Сонет Шекспира
      15 апреля 2020 00:57
      Мой брат на вахте. Должен был приехать в конце марта. Не пустили, до сих пор работает, так как сменшиков к ним тоже не пускают. И так будет до конца карантина. Одно успокаивает, что у них там чистая территория. Извне никого не пускают
  90. Валерий
    14 апреля 2020 21:17
    Цены на продукты дорожают, где контроль? Только на словах. Все дороже и дороже, уже сил нет. На работу хочется
  91. Azerbaycan oglu
    14 апреля 2020 21:14
    Главное чтобы советчики оказались из простого народа.
    1. Bbb
      14 апреля 2020 21:39
      Azerbaycan oglu,
      Типа как ты что ли, овцебой?
    2. Джейсон Степлер
      14 апреля 2020 22:56
      Bbb,
      Слушай а че ты злой такой? Месячные чтоль ?
    3. Бабуля
      14 апреля 2020 23:17
      Bbb,
      Ты что к людям престаешь?
    4. Ввввв
      14 апреля 2020 23:28
      Bbb,
      ТЫ ОПЯТЬ ГАВКАЕШЬ ДЕБИЛ
  92. Гость
    14 апреля 2020 21:13
    Я согласна с президентом, прежде чем отметить карантин, надо быть уверенным что не будет рецедива этого вируса. Понятно что у народа не выдерживает психика и заточение, но основной вопрос финансы, и вот здесь как раз проявляют себя руководители организаций как они заботятся о своих рабочих.
    1. Ириска
      14 апреля 2020 21:23
      Гость,
      Заточение🤭 столько всего вокруг, книги, фильмы, семья, дети, генеральная уборка ( денег всем не хватает это реальность..
    2. Джохар Мусаевич Дудаев
      14 апреля 2020 22:55
      Гость,
      да будем сидеть в долг и голодать
  93. USA Today
    14 апреля 2020 21:11
    А тем временем, бакс уже 10150......
  94. Гость
    14 апреля 2020 21:11
    Карантин отменят в лучшем случае в конце мая, может быть
  95. BladeDizzer
    14 апреля 2020 21:10
    Блин это же не новость, нам нужны факты. А это все и без этого знают, не публикуйте такие больше
  96. Татарие
    14 апреля 2020 21:09
    Раздайте нам деньги и будем дома сколько надо.
  97. Солнце
    14 апреля 2020 21:09
    С каждой минутой с каждым часом число больных увеличивается ...
  98. 123
    14 апреля 2020 21:05
    пожалуйста не публикуйте бесполезные такие новости, целый пост просто не о чем!!! И без этого ясно что карантин отменят после того как ситуация улучшится.
  99. xxx
    14 апреля 2020 21:03
    Спросят они народ. Ну да ну да)
  100. Ситизэн
    14 апреля 2020 21:02
    Велика ли вероятность что кто-то что-то у нас спрашивать будет?
    1. Златогласкин
      14 апреля 2020 21:14
      Ситизэн,
      Нет вероятности!!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Янгиюле у водителя автомобиля «Spark» выявили наркотические вещества

В пресс-службе УБДД ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками ДПС в Янгиюльском районе Ташкентской области был
Сегодня, 09:02

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58 1

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1