«Наша страна во многом отстает от других стран в сфере технологий», — Президент

«Наша страна во многом отстает от других стран в сфере технологий», — Президент
Руководитель страны 12 июня побывал в Алмазарском районе. Глава Узбекистана посетил новое здание Министерства инновационного развития.

Здание построено в студенческом городке. Шавкат Мирзиёев осмотрев здание, дал новые указание ответственным лицам.

"Наша страна во многом отстает от других стран в сфере технологий. Для того, чтобы модернизировать все сферы и стать частью развитого мирового сообщества мы создали министерство инновационного развития. Сейчас есть все условия! Теперь министерство должно показать четкие результаты к концу года", — заявил Президент.

«Наша страна во многом отстает от других стран в сфере технологий», — Президент

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Gerat Isanbaev 17 июня 2020 18:03
    уже 4-ый год не могу донести до президента предложения по развитию технологий в РУз...ни через виртуальную приёмную, ни через бюрократов из министерств...правда министерство по инновациям обещало реализацию проекта к 2030 году...проект принесёт Узбекистану не только около 4 миллиардов инноваций, но и получение целого класса специалистов в самых высоких сферах мировых технологий...
    1. Хамид 18 июня 2020 01:48
      Gerat Isanbaev,
      Ну это пишут одно, а по сути во всё это нужно вкладывать.А вот фрукты и овощи экспортировать это быстро прибыльный бизнес.Всё через ж..Мы отстали во всём и по всем показаниям
  2. Владимир 16 июня 2020 15:21
    Во многом? Вот оптимист! Во всем отстает!!!!!!!!
  3. Джохар Мусаевич Дудаев 15 июня 2020 14:20
    ну как же в конце года покажут результаты набитых карманов. как всегда бла бла бла пока все коррумпированое ниче не будет никаких технологий умы нужны для технологий а умы увы все за границей уехали
  4. Эржан 15 июня 2020 09:38
    Один миллион коудерс, где они?)))
  5. Гость 14 июня 2020 23:06
    Очередной пустобрёх. Везде лезет со своими советами! Как строить, как учить, как выращивать!
    Дамбу Сардобинскую тоже советовал как строить!
  6. Гузель 14 июня 2020 17:57
    Еще одно министерство,для дармоедов которые дипломы за бабки купили
    1. Джохар Мусаевич Дудаев 15 июня 2020 14:16
      Гузель, ага помню как таких же поставили на неделюб студентов института в хокимы так они не знали геонрафию
  7. Эржан 14 июня 2020 12:03
    Считаю необходимым учредить министерство по надзору за министерствами, чем больше министров тем лучше, глядишь каждый гражданин станет министром
  8. Президент Луны 14 июня 2020 11:50
    Всмысле отстаёт? По уплаты налогов мы первые, по тому как дома сносят мы первые, по тому как рубят деревья мы первые, по тому что застройщикам выдаются дворы для строек мы также первые, по качеству дорожного полотна с ямами мы также первые. О чем вы господин президент? Все нормально.
  9. время 14 июня 2020 05:50
    ЭТО АНАЛОГ РОССИЙСКОГО ЧУБАЙСА,БУДЕМ ВЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В НИКУДА И ИЗОБРЕТАТЬ ТО ,ЧТО УЖЕ ДАВНО ИЗОБРИТЕНО И ВЫДАВАТЬ ЗА СВОЕ
    1. WANTED 16 июня 2020 10:15
      время,
      Для движения ИННОВАЦИЙ в стране не нужно министерство. Нужны правильные налоги или освобождение от них, реальная поддержка бизнеса, которая сама изыщет ресурсы и будет двигать секторы экономики. А деньги, по примеру РЫЖЕГО ЧУБАЙСА, мы реально просто в "стиралку" вкладываем. Не соглашусь, что нет людей талантливых, есть бездарные руководители ведомств.
  10. НеПатриот 14 июня 2020 01:02
    Да видел в этом вашем инновации, создали наши безмозглые счётчик электронный для газа, мля размеры как у негра, такие счётчики ставят на улицу а они для дома создали, для улицы ещё больше в разу три. В Россие они очень маленькие и компактные.
    1. Гость 14 июня 2020 16:58
      НеПатриот,
      У меня российский, маленький в квартире, как пачка сигарет, электронный. Паспорт на12 лет гарантии, потом поверка. А у нас каждые 4 года поверка. И плевать им на гарантии завода-изготовителя. У нас же свои стандарты.
    2. Вишневская 15 июня 2020 01:17
      Гость,
      по "нашим стандартам" каждые 4 года плати . вот и гребут деньги со всего народа
  11. никому не верю 13 июня 2020 23:32
    Может мининноваций все таки создаст инновационную технологию при который президент, каким не был бы хорошим или плохим, не сможет всякими уловками (типа обнуление, изменение сроков, конституции, пола, цвета кожи и т.д) править страной более 2 сроков (подряд или нет без разницы.
    1. Рахим 14 июня 2020 02:08
      никому не верю,
      Забудь
      Мы в Азии живем
      Шава с нами до смерти
    2. Узз 14 июня 2020 16:08
      Рахим,
      Да европе тоже самое пример Белорусия Россия
    3. Sergio 15 июня 2020 12:12
      Узз,
      А ещё Германия, Венгрия, Италия (при Берлускони)

      Узз,
      А ещё Германия, Венгрия, Италия (при Берлускони)
    4. Штандартенфюрер 14 июня 2020 10:46
      никому не верю,
      Почему в вашей дырявой голове такое внимание уделяется цифре 2?
      Сталин правил 31 год,Рузвельт 4 срока,Ангела Меркель 4 срока и т.д
      Зато ельцин всего 2 срока,даже раньше ушел....и что,ельцин так науправлял,что страшно вспомнить
  12. Дума 13 июня 2020 22:47
    У нас разве что то делают в этом направлении ,чтобы отставать .
  13. Человек из ниоткуда 13 июня 2020 22:45
    А чего там с нашим космическим агентством? Скоро в космос?
    1. Лётный Наблюдатель 14 июня 2020 03:08
      Человек из ниоткуда,
      Навоз собирают для топлива
    2. Штандартенфюрер 14 июня 2020 10:46
      Человек из ниоткуда,
      Ну,если космос это мгсковские сортиры,то да
  14. Не РОССИЯ 13 июня 2020 22:38
    Неспровляется наш президент ( отстаёт от соседей ((
  15. Реалити 13 июня 2020 22:29
    Неужели без министерства это не возможно?!
  16. Ждём перемен 13 июня 2020 18:31
    Ну... вы... забыли... что-ли руль же у вас почти 3 года и кто вам мешает пора уже действовать а не говорит
    1. Доцент 14 июня 2020 03:09
      Ждём перемен,
      Уже почти 4 года! Сколько ни клепай министерств, сколько ни говори мудреных речей, сколько ни строчи указов, а толку что-то нет, и видимо уже не будет
  17. Гость 13 июня 2020 17:22
    Походу отстали не на 100 лет,отстали навсегда!
    1. WANTED 16 июня 2020 10:19
      Гость,
      Просто надо понять, что нам достаточно наладить свое производство, а остальное, если надо будет приложится и инновации и разработки....министерство не нужно
  18. весёлые каникулы 13 июня 2020 15:32
    Что-то новоиспеченное министерство махалли не слышно, наверное делят по- тихому гум. помощь пандемическую......
  19. Фаррух 13 июня 2020 15:24
    Ой, вы только что узнали??? С таким темпом ничего у нас не будет, Россия начала строительство метро, выгнали, и сразу обвалы пошли, Россия что-то начинает делать в Узбекистане, а вы потом их выгоняете, и сами начинаете через жопу строить, с таким темпом Россия плюнет на вас рано или поздно...
    1. WANTED 16 июня 2020 10:22
      Фаррух,
      Причем тут Россия? У нас свои инженера, которых достаточно вернуть на родину. Не устали ровняться на Россию у нее у самой дела неахти!!! Все умы убежали там .... Воровство и коррупция похлеще нашей
  20. Келажак 13 июня 2020 15:24
    Зато в сфере монополии на первом месте
  21. Maga 13 июня 2020 14:49
    ))))))) 85-90% чиновников элементарно не умеют пользоватьса ПК!!!! Тут о каком развитии может идти речь????????)))))))))))
  22. АльХорезмий 13 июня 2020 14:01
    Посмотрите результаты конкурсов в мининновации: рекомендованные проекты для финансирования в области нанотехнологий - Ўзбек фольклорининг веб-сайти ва мультимедиа маҳсулотини яратиш. Веб Сайт и бакалавр может создать.
    1. Гуля 13 июня 2020 14:27
      АльХорезмий,
      Веб-сайты сейчас школьники создают. Сейчас чтоб сайт создать даже HTML знать не нужно. CMSки всем управляют.
    2. ТАШКЕНТ 13 июня 2020 19:09
      Гуля,
      А где низкий поклон?
    3. Йо го го 13 июня 2020 17:33
      АльХорезмий,
      Вэб сайт я вам на обычном блокноте создам и я этому научился в далеком 2006 г.
      Сейчас Хре пойми что за министерство это. Как не посмотришь на совазе ставят на обсуждение проекты по классификации хлопковых семян или байды на подобие этого и это проекты Указов Президента.
      Там вообще они понимают чем заниматься надо?
      Где инновационные решения повседневной жизни? 3 месяца карантина и не могут обеспечит дистанционный метод обучения. Вы видели как эти бальесы транслируют записи 20 летней давности с телевизора?? Даже полномасштабный вывод на экран не могут сделать.
      Это все потому, что фермеру в руки дали мышку, а он им капает и хлопок сажает! Так как другому не учили.
    4. Лёша 14 июня 2020 15:07
      АльХорезмий,
      Видели мы эти сайты. Сусанин нервно курит в сторонке.
  23. Критик 13 июня 2020 14:01
    Первую в истории передачу движущегося изображения при помощи электронно-лучевой трубки осуществили 26 июля 1928 года в Ташкенте советские изобретатели Б. П. Грабовский и И. Ф. Белянский. Хотя изображение было несовершенным, этот день можно считать днем рождения современного электронного телевидения. А теперь мы можем гордиться только своей независимостью от всего и ото всех и своей бесконечной отсталостью.
  24. Azerbaycan oglu 13 июня 2020 13:59
    О какие условиях идёт речь? Хватит уже тренировки проводить, по ушам ездить...куда не тыкни, повсюду преступники у власти. Шавкат Миромонович пока вся ваша система не сядет за решетку, не видать прорыва технологий. Народ не верит вашим словам!
    1. Шкоп Жаркоп учаска перашка 13 июня 2020 19:55
      Azerbaycan oglu,
      Двигатель системы тоже сядет?
    2. Azerbaycan oglu 14 июня 2020 00:29
      Шкоп Жаркоп учаска перашка,
      Двигатель системы будет строить из себя ни в чем невинную овечку и с серьезным видом делать ата, та, та
    3. Штандартенфюрер 14 июня 2020 10:49
      Azerbaycan oglu,
      Баллотируйся на следующих выборах с подобной риторикой и сделаешь все,как в сказке
    4. WANTED 16 июня 2020 10:25
      Штандартенфюрер,
      Может попробовать, почему нет?!;) Да кто даст только? Фюрер? Власть - какое сладкое слово власть
  25. Лана 13 июня 2020 13:58
    Я расскажу как работает инновационная сфера в РУз. Выходит очередное ПП, в котором расписываются ряд очень классных инновационных мероприятий, но вообще никак не описывается механизм реализации постановления. Рассылается по организациям и требуют отчёта по выполнению мероприятий, организации в течении года отчитывается, что мы бы рады внедрить, но денег нет, через год выходит следующее постановление. Все выполнение сводится к растрате огромного количества бумаги...
  26. Была Страна 13 июня 2020 13:47
    Каждая страна должна заниматься своим делом. Япония, США, Ю Корея Сингапур, Китай электронникой. РФ, США. Космосом. Германия, США, Япония - автомобилями. Франция, Германия, РФ, США. Авиацией. Медициной - Китай. Косметикой - Франция. Химия - Германия, Англия, Ю Корея. Одежда и Обувь - Италия. Высокими технологиями пусть занимаются перечисленные страны.
    А Нам не стоит тратить время и деньги на это, всё равно не получится!
    Мы преуспели например в Аграрной сфере, Наша плодоовощная продукция пользуется огромной популярностью в Мире. И Наша Национальная кухня, вот что нужно развивать!
    1. Критик 13 июня 2020 17:09
      Была Страна,
      Правильно, у нас есть летающий (время от времени) кетмень. Нигде в мире такого нет!
      Этот кетмень полетит, если нужно, в сторону наших недоброжелателей!
    2. Shaxboz 13 июня 2020 19:10
      Была Страна,
      ты сам займись своим делом, другим не мешай. С таким мышлением ты ничему в жизни не добьешся
    3. никому не верю 13 июня 2020 21:01
      Была Страна,
      С чего вы взяли, в мире очень много стран с плодоовощной продукцией, не хуже, а иногда и лучше.
      Да и транспортная изоляция никуда не делась
    4. Валихан 13 июня 2020 22:58
      Была Страна,
      У нас очень хорошо развивается экспортная дешёвая рабочая сила "гастрабайтеры", несмотря на громкие заявления чиновников про созданные рабочие места, поток людей не уменьшается, неужели "гастрабайтеры" это и есть флагман "инноваций и технологий"?
    5. WANTED 16 июня 2020 10:29
      Была Страна,
      Немного узко мыслите. Согласен в той части, что целенаправленно нельзя развивать инновации, это должно быть необходимостью возникшей в той или иной сфере. Чем больше предпринимателей, чем больше богатых людей от реального бизнеса тем больше предпосылок. Пример - Китай
  27. Алибаба 13 июня 2020 13:27
    Наверное у него родственников увеличилось. Будем еще дармоедов кормить, с зарплатами 20 миллионов
  28. ХИМИК 13 июня 2020 13:07
    Отстает или еще и не вылазила???
  29. Ахмат 13 июня 2020 13:06
    О чём речь? На рынках страны мясо взвешивают на весах 18 века, вместо гирь болты, гайки, шайбы.
    На полях кетменю нет замены.
    Вот наша действительность, а не та что на картинке с красивыми словами. Так красиво говорят как лет тридцать.
  30. бек 13 июня 2020 13:04
    если все дорого и если все повышаете подряд тогда точно вперед не будем идти мы работаем только для коммунальные и думаем как оплатит налог на землю чтобы не штрафанули о мибе думаем пока народ не сытим не будет никакой развитии не будет
  31. Ravshan 13 июня 2020 12:53
    Не надо было систему СССР трогать! Медицина,наука,образование вищем уревне было в мире!
    1. WANTED 16 июня 2020 10:32
      Ravshan,
      Нет, не согласен. Элементарные мелочи не могли сделать. Диффецит всего. Я застал Союз и могу сказать, что ни фига не было. Может космос... И ВПК ну на это все пахали
  32. Китовый борж 13 июня 2020 12:14
    Согласен что отстаем
  33. 92341 13 июня 2020 12:13
    Ха ха ха , сейчас документы на государственном языке будут.Как же инструкции к новейшим технологиям будут .В этом разбираться нужно!!!! IT специалисты у нас за деньги учатся в ТАТУ ,другая технология взяток
    работает.В такой сфере ошибки специалистов дорого обходятся,извинения не праканают.Те кто пишут у нас программы это на вес золота и днём с огнём не найти.Отсюда валить нужно после отношения к народу на карантине, а не вкладываться.
    1. Рахим 14 июня 2020 02:14
      92341,
      Нельзя ввести три государственных языка узбекский русский и английский
      Это плохо скажется на наших людях
      Они же должны быть баранами
      Вы только представьте интернет человека который кроме узбекского никакой язык не знает
      Что он смотрит? Что читает? Какими учебниками пользуется в учебе?
      :(
  34. ayzec 13 июня 2020 12:09
    красивые слова !!!
  35. Бек 13 июня 2020 12:06
    И двигаться вперёд не пытаетесь.Все умные давно уехали.Только фрукты и овощи умеете экспортировать, а технологическое развитие с чего будет развиваться? Нужно не Сити строить,а заводы и производство без воровства и коррупции развивать.

    Разработкой инноваций это мозги нужны и отличное образование,высокие зарплаты и условия сотрудникам.Такая сфера развивается многие годы.Это не врачи "высшей категории" , вирусологи и "учёные" которые
    вкладывают свой вклад в снижение заразы.Для такой сферы специалисты нужны ,а не сторонники таниш белиш и родственники.Про р ли всё.
  36. ДОНИ 13 июня 2020 11:58
    Какие технологии ещё нанотехнологии, мы за 30 лет ещё не можем произвести поостую спичку,туалетную бумагу и простую носки которую раньше носили 2-3 месяца, сейчас носки тоже стали носить одноразовую, как говорится любая бизнес хараша, а про бытовую технику вообще молчу
  37. zero 13 июня 2020 11:43
    Израиль с населением 9млн имеет военно-промышленный комплекс ,на продаже вымокотехнологического оружия имеет больше прибыли ,да и уровень медицины на передовых!Спасибо ИАК за тормоз продолжительностью почти 30лет ,только красивые слова говорил про мирное синее небо а науку и производство убил !
    1. Анализ по нечипоренко 13 июня 2020 11:54
      zero,
      Голову не морочь,иак создавал триллион рабочих мест в час
    2. zero 13 июня 2020 17:38
      Анализ по нечипоренко,
      Создавал да согласен!Но не у нас а в России !
    3. Сусуки 13 июня 2020 12:27
      zero,
      А то что за последние годы у нас разгромили и разворовали заводы ничего????
      Где сейчас завод который был на ташсельмаше??где тапоич???? Сколько людей потеряло работу???? Что же сейчас их не восстанавливают???
    4. zero 13 июня 2020 17:42
      Сусуки,
      Тапоич это ил 76 ..Где заказы?Боинг имеет ежегегодно тысяча заказов на свои самолеты и ассортимент широченный!Тот же Эмбрайер и канадская Бомбардье.А кто ил 76 заказывет Иран да Куба по 1шт раз в 5лет.Так что тапоич и ттз просто развалился сам
    5. Рахим 14 июня 2020 02:20
      zero,
      Мы могли делать самолеты дешевые для перелетов по республике и отслуживать их
    6. СергейА 14 июня 2020 06:33
      zero,
      Вот тут и надо было заниматься перестройкой завода на другую модель самолёта как делается в других странах,боинг не выпускает одину и ту же модель десятилетиями.пока одни строят в разработке уже другие модели. Про ташсельмаш вообще слов нет,сажается хлопок в стране а завод выпускающий технику для сбора хлопка уничтожили. Что было действующим предприятием,приносившие калосальную прибыль государству не смогли удержать о каком развитии может идти речь вообще.
    7. Штандартенфюрер 14 июня 2020 10:52
      zero,
      В прошлом году МО РФ заказало 100 76х
      Это работы на 10 лет ТАПковичу))
      Один самолет стоит как половина вашего бюджета.
      Но курт продавать конечно эффектнее
    8. WANTED 16 июня 2020 10:37
      Штандартенфюрер,
      Строить самолёты в нашей стране? Да вы что умом тронулись. Это возможно при участии нескольких государств ( пример Airbus в Европе) или такого гиганта как США и его поставщиков. А тут, цепочка прервана советская - Россия, Украина, Узбекистан,... Ерунда!
    9. Что 13 июня 2020 22:55
      Сусуки,
      С 1991 г. все оборудование с заводов перекочевало на тезиковку и затем на Янгиабад.
    10. Задумчивый 17 июня 2020 14:36
      Что,
      Все верно! По роду своей деятельности я занимаюсь проектированием и производством разного оборудования. И многие комплектующие, бывшие в употреблении, но еще хорошего качества, часто приобретаем на рынке Янгиабад. Это электродвигатели любой мощности, редукторы, гидроцилиндры, насосы, пневматика и многое многое другое. И что интересно, вот уже сколько лет, а базар никак не иссякает и, наверняка, еще долго не иссякнет. Это сколько же заводов было раскулачено за эти годы келажакства - уму непостижимо!..
    11. Виталий 13 июня 2020 12:54
      zero,

      Ну вы нашли с кем сравнивать.
      Израиль как с Египта убежал
      так всю дорогу головой работал
      и как результат актёры,- лучше нету.
      Ну а это потянуло всё остальное.
    12. Непонимающей 13 июня 2020 13:24
      zero,
      Правильно, сколько лет коту под хвост...
    13. ANTON LS 15 июня 2020 23:17
      zero,
      За Израилем стоят много состоятельных семей из Самой сильной экономики мира , сравнение не уместно 😆 Ну а то что у нас умных не любят и любят на ж#пе сидеть пить чай в рабочее время это факт
  38. Hurshid 13 июня 2020 11:38
    Мягко сказано.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 13 июня 2020 12:13
      Hurshid,
      А для нас это новость?! Мы отстаём по всем направлениям: медицина, образование, оплата труда, размер пенсий, качество строительства, продуктов питания, ценообразования и многое другое! Пока наши правители будут думать только о себе родных - мы будем продолжать находиться в ж .... е!
    2. никому не верю 13 июня 2020 21:05
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Пока вы - народ не научитесь вставать хоть иногда с колена, так и будет.
      Какой народ. Таков и правитель. Друг друга стоите
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 14 июня 2020 00:06
      никому не верю,
      А где по-другому из бывших республик?!
    4. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 15 июня 2020 16:18
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Да нигде! В том-то и проблема!
    5. СергейА 14 июня 2020 06:41
      никому не верю,
      Ну тут Вы не правы. Если правительство давит ценами за учёбу и 90% молодежи не могут себе позволить получить высшее образование,которое нужно для развития иновационных технологий. С кем он собирается это развивать.
  39. Рузвельт 13 июня 2020 11:31
    Мы отстаём не только в области технологий, мы отстаём во ВСЁМ и Везде. Мы только многих опережаем по уровню Коррупции, Монополии и конечно же нашим Аварийным Строительством, а ещё у нас развито очковтирательство...
  40. Апокалипсис сегодня 13 июня 2020 11:19
    Наша страна во многом отстаёт. Точка! 😏
  41. бла бла бла 13 июня 2020 10:56
    Открой границу для ввоза импорта и отставать небудет страна.А то одно сотрясания воздуха о монополистах с которыми нам не попути.И тут же открытие нового автозавода по сборке китайских вёдер на колёсах.
    1. Вот так 13 июня 2020 12:30
      бла бла бла,
      Цена будет такой в Китае, 10000 у нас 25000
  42. Нодирака 13 июня 2020 10:48
    Наша страна отстаёт от других стран не только в сфере технологий!
  43. Непонимающей 13 июня 2020 10:34
    Что значить четкие результаты???!!! Господин Президент! От этих четких результатов уже голова идет кругом...!!!
    1. Василий Алибабаевич 13 июня 2020 23:15
      Непонимающей,
      Ясно же сказано: ЧОТКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ! До конца года!!!!! Как хотите, так и понимание! Может какой-нибудь местный Илон Маск из Янгибазара должен в космос корабль отправить, или еще что... В общем Чоткие и все! Выполняйте!
  44. Сохиб 13 июня 2020 10:34
    Да ладно, удивили.А в чём преуспевает?
    1. Анализ по нечипоренко 13 июня 2020 11:53
      Сохиб,
      В мойке сортиров за рубежом
    2. никому не верю 13 июня 2020 21:11
      Анализ по нечипоренко,
      Кстати, экспорт рабочей силы никто не отменял. Это тоже одна из стратегий развития.
      Только нужно экспорт развивать экстенсивно (количественно) и интенсивно (качественно)
      При грамотном подходе можно превратить в ведущую позицию ВВП страны.
      Добрый ИАК был против, потому что 70% были в РФ, 20% РК, и этим пользовался ВВП. Поэтому надо диверсифицировать. Можно в ближний восток организовать. Но наши доблестные службы наверное не будут этому рады.
      В европу сложно, квалификация хромает. Хотя за 30 лет можно было наладить проф обучение под конкретные евросоюз и страны АТР
    3. Штандартенфюрер 14 июня 2020 10:55
      никому не верю,
      Грамотный подход,качественно,квалификация,диверсифицировать.....
      Извините,вы не ошиблись темой в своем комментарии
    4. Непомнящий 13 июня 2020 15:08
      Сохиб, пахтакорчилик, лаганбардорчилик, маддоҳлик ва қарсакшунослик!
  45. Лётный Наблюдатель 13 июня 2020 10:24
    Видел я айтишников из этого министерства. С такими не то что до конца года, через 20 лет не будет изменений.
    1. ДИмон 13 июня 2020 12:39
      Лётный Наблюдатель,
      Бывшие пайнетчики теперь айтишники
  46. 404 13 июня 2020 10:12
    Вы не представляете как мы отстали... За год из результатов можно выложить только красивые фотографии. Типа этих..
  47. Эржан 13 июня 2020 10:08
    А при СССР в Ташкенте компьютеры Эппл производили, а ещё самолёты, электронную начинку баллистических ракет и прочая прочая прочая
    1. Пупкинс 13 июня 2020 12:09
      Эржан,
      самолеты действительно производили (тапоич), а так да, отстали очень сильно)
    2. Виталий 13 июня 2020 13:04
      Эржан,

      Если вы про эппл от миконда или алгоритма
      то приметив полнейший на то время.
      Про электронную начинку баллистических,
      тут вы совсем загнули.
      А самолёты, если бы вы видели
      как к ним шасси клепали и в каких цехах,
      меня до сих пор *карёжит* от запаха их производств.
    3. Эржан 13 июня 2020 19:51
      Виталий,
      Вы видать возрастом маловаты, в Ташкенте производили правец он же Эппл через пять или шесть лет (точно не помню извиняйте) после его презентации в США
    4. Виталий 14 июня 2020 05:23
      Эржан,
      Мне приносили на ремонт эти эплы
      после первого, увидев убогость их
      решил больше не тратить время.
      А самодельшики в то время на коленках
      собирали уже гораздо грамотней *синклера*.
      Так о каком высокотехнологичном уровне
      можно говорить если дети лучше собирали?
    5. Эржан 13 июня 2020 19:54
      Виталий,
      Выпейте сенадексину авось мозг то очистится? Тапоич до последнего был в списках поставщиков деталей для Боинга если что...
    6. Виталий 14 июня 2020 05:25
      Эржан,

      С таблетками я смотрю балуетесь.
      А боингу точно не летал бы, коль с нами
      дело он имел.
    7. СергейА 14 июня 2020 06:56
      Эржан,
      Не был он поставщиком к нам приходило со всего союза,вот и развалился при независимости когда отделились. Россияне предлогали поддержать завод и заказы давать но откаты все планы убили и завод зачах
    8. СергейА 14 июня 2020 06:51
      Виталий,
      Нормально собирали,работал я там и люди были грамотные. Это сейчас на производствах трындец полный по блату берут.инженерный состав с нулевым понятием о производстве которое они выполняют.благо станки умные пошли,туда забросил от туда достал готовое изделие.
    9. Лёша 13 июня 2020 14:01
      Эржан,
      Видать травка забористая 😤
    10. Эржан 13 июня 2020 19:52
      Лёша,
      Книги читайте в библиотеку сходите, на заводе в Ташкенте производили электронную начинку для космических полетов.
    11. Виталий 14 июня 2020 05:31
      Эржан,
      Не электронную начинку, а в лучшем случае
      корпус для неё.
    12. Лулуша 13 июня 2020 14:37
      Эржан,
      При СССР в Чирчике высокотехнологичную плитку делали для Бурана, который в космос летал.
    13. Виталий 14 июня 2020 05:28
      Лулуша,
      Да, что то слышал про группу
      творческих людей, но это не государство.
    14. ANTON LS 16 июня 2020 07:21
      Эржан,
      А кто руководящие места занимал в ТапоИЧ , правильно Евреи , а местное население занималось сборкой, эксплуатацией и приготовлением пищи в столовой!!!! Это ключевой фактор , и финансирование было из Москвы👍
  48. Ага 13 июня 2020 10:05
    давайте будем честными...
    Во всем отстает! абсолютно во всем!
  49. Юнусабадец 13 июня 2020 10:03
    --------- "Наша страна во многом отстает от других стран в сфере технологий. Для того, чтобы модернизировать все сферы и стать частью развитого мирового сообщества мы создали министерство инновационного развития. Сейчас есть все условия! Теперь министерство должно показать четкие результаты к концу года " -----------

    Президент, технологии создаются совсем-совсем не министерствами !
    Министерства создают лишь кормушки для неустроенных племянников и сынков высокого начальства, а технологии создаются специалистами.
    Хотите создать условия для развития у нас технологий - начните с нулевого, коренного условия - утверждение за русским языком статуса если не второго государственного , то неприкосновенного (имею в виду упорное выдавливание его отовсюду, что предлагает минюст - "инновационное министерство " в сфере законов). Просто потому, что иначе вы окончательно потеряете немногих оставшихся спецов. А те, кто не знает русского, спецами не будут - поскольку в науке и технике у нас тупо нет качественных образовательных материалов на узбекском, как и преподавателей. А на английский перейти - это только элитка себе может позволить... но ее детки сидят в министерствах, а не лабораториях.
    1. 007 15 июня 2020 01:41
      Юнусабадец,
      +1
  50. Сардобинское водохранилище 13 июня 2020 10:02
    Лучше всего включаться в коллективные проекты
  51. Жумшут Аббоссы Угли 13 июня 2020 10:00
    А когда этот господин маску надевать станет?
    1. Абдували 16 июня 2020 00:27
      Жумшут Аббоссы Угли,
      Закон для бедных, Кентам и, Ментам закон нет
  52. Гость 13 июня 2020 09:49
    А кто будет модернизировать , кто и что нам всем должны показать в конце года ?
    Основная модернизация страны- стройки, там достижения растут как грибы. Сити, Плазы, Бульвары... до сих пор практически пустые, а контейнерные зоны вообще милота, неужели тех построенных больниц на тысячи голов недостаточно , надо еще загоны, как для скота, установить? Зато по количеству министерств мы первые на планете, министерство махалли!!!, министерство по борьбе с бедностью!!!! министерство детских садов?!!!,
  53. Жавлон жаббаров 13 июня 2020 09:45
    Зато мы превосходим всех в мошенничестве. Например я очень хорошо обманываю людей и кидаю
  54. Вот так 13 июня 2020 09:41
    А в какой сфере узбекистан впереди других стран ? (( есть такая сфера называется ,КОРРУПЦИЯ , щас как после дождя, появятся, домашний Илон Маск, великие математики, физики, в школах образования не дают уже 30лет, а они к концу года появятся, потому что для них построили новое здание уз авто пром своего конструкторского бюро на заводе за 30 не смог создать, старе чужое штампует, зато в конце года будут инновации, курам на смех
  55. Александр Македонский 13 июня 2020 09:32
    Низкий поклон "Сферам технологий"!
  56. TimAbd 13 июня 2020 09:30
    если бы только в сфере технологий...
  57. Issterling cap 13 июня 2020 09:27
    Наша страна во многом отстает от других стран в сфере технологий. Для того, чтобы модернизировать все сферы и стать частью развитого мирового сообщества мы создали министерство инновационного развития. Сейчас есть все условия! Теперь министерство должно показать четкие результаты к концу года", — заявил Президент.
    Чистой воды ВОЛЮНТАРИЗМ. Всё это ХИМЕРА несбыточные мечты. Что они смогут представить к концу года?Собраный здесь из китайских запчастей телефон,с наклейкой маде ин Узбекистан и логотипом ХУРМОФОН
    Строчка из песни В.Высоцкого
    А я уже не верю ни что
    Меня не примут
    Найдется снова множество причин.
  58. Голос правды 13 июня 2020 09:27
    Наша страна отстаёт во всех сферах, теперь нам говорят что мы должны радоваться что живём не хуже Африканских стран.
  59. Темур 13 июня 2020 09:19
    "Наша страна во многом отстает от других стран в сфере технологий" Очень правильно отметил Президент. Для развития сферы государством все делается. Спасибо за это
  60. Егор 13 июня 2020 09:11
    Да ладно, серьёзно что-ли?
  61. НинтендоСвич 13 июня 2020 09:11
    Америку открыли!
  62. Max 13 июня 2020 09:07
    Зато мы первые в приготовлении плова, скоро приготовим 10 тонный плов, и обновим свой же рекорд.
  63. Про 13 июня 2020 08:59
    Больше министерств больше воров. И вообще наша страна отстаёт во всём.
  64. BIG MEN 13 июня 2020 08:57
    Может начать с помощи своего народа???Зарплаты пенсии соц.помощь???
  65. СПАСИБО 13 июня 2020 08:55
    ПРАВДА ИЗ УСТ ПЕРВОГО ЛИЦА ДОРОГОГО СТОИТ
  66. Сардобинское водохранилище 13 июня 2020 08:51
    Даже комментировать как то неудобно. Создали министерство в наше время это ещё не результат. Как говорил Сталин - кадры решают все. Ну тогда были кадры ещё была школа для воспитания кадров, ещё не было коррупции и была жесткая ответственность с руководства. У нас была АН Узбекистана и тоже были специалисты в начальные годы мастак-а, не говоря про СССР, но егодня кроме специалистов необходимы прикладные институты, лаборатории, технологии, связи по этим направлен рым с развитыми дружественными странами. А это Россия, Китай, Корея, Индия, Япония если конечно они захотят сотрудничать на благо Узбекистана. То есть результата ещё ждать долго, а может его и не будет. К этомутоже нужно быть готовыми и насчитывать на себя. Конкуренты никому не нужны тем более их воспитывать. Лучше всего это союз с надежным, проверенным сообществом государств. Тогда. Одно расчитывать на результат.
    1. Sergio 15 июня 2020 12:29
      Сардобинское водохранилище,
      Вот именно что никто не будет плодить себе конкурентов🤣
  67. ашер 13 июня 2020 08:48
    Технологии есть там где есть производство. где его нет там нет и технологий.
  68. Мистер икс 13 июня 2020 08:39
    И все-таки, почему он без маски? Значит не все так страшно, как нас пугает тот что в маске?
  69. Одни Вопросы 13 июня 2020 08:39
    показать четкие результаты, четкие - ну вы поняли 🤣 Лисы и грызуны у вас - четкие результаты показывают.
  70. Хатаб 13 июня 2020 08:34
    Первый не в курсе состояния образования и соответственно выпускников МНО, что к концу года требует показатели? Сам толкает на то чтобы пыль в глаза пустили или снова пиар?
  71. Ахулиже 13 июня 2020 08:09
    Ваша страна отстаёт во всем , кроме коррупции , воровства и оттока населения за границу, особенно в последние 3 года
  72. Саске 13 июня 2020 08:01
    а дело то не в зданиях
  73. Фанта 13 июня 2020 07:56
    Зато в сфере распила бюджета мы впереди планеты всей
  74. Человек из Ниоткуда 13 июня 2020 07:47
    Я тоже стал программистом. Скоро игру выпущу для мобилок. Уважаемый президент поддержите меня тоже, в голове столько идей. Опыт большой.
  75. Гуля 13 июня 2020 07:45
    Наша страна отстает во всем. Виной всему коррупция, начинающаяся с президентского аппарата. Нужно создать Министерство по борьбе с коррупцией в органах по борьбе с коррупцией.

    Вопрос почему президент не носит маску остается актуальным. Есть фото президента Турции в маске, а у нашего таких фото нет.
  76. Takeiteasy 13 июня 2020 06:58
    Оддий мисол бизани колоклигимизга бу халигача PayPal киришига рухсат берилмаслиги. МДХда деярли хаммада бу сервис ишлайди йиллардир.
    1. ANTON LS 16 июня 2020 07:33
      Takeiteasy,
      Пайпал не признает Узбекистан , даже списке нет!!!!! удобный кошелек , и нет комиссия при оплате
  77. Диван Батыр 13 июня 2020 06:16
    Он только узнал об этом? Мы же всегда первые! (с конца)
  78. Denny 13 июня 2020 06:09
    Серьезно? Да как он так делает?
  79. Saidali 13 июня 2020 05:56
    Prezidentimizaga raxmat! Shunday inshoatlar ko'paysin!

    Большое спасибо господин Президент!
  80. NoName 13 июня 2020 05:47
    Как можно развивать сферу технологий в стране, если даже скорость интернета не могут нормально обеспечить.
  81. Иштлилочитль 13 июня 2020 05:26
    Щас уже все наладится, делопроизводство и рекламу полностью на узбекский язык только переведут, и такие технологии сразу появятся.....
  82. Дамир 13 июня 2020 05:14
    Серьезно что ли?
  83. Пенсионер 13 июня 2020 04:35
    В своё время было достаточное количество технологичных разработок , но из-за отсутствия соответствующего финансирования, тупости и чванства отдельных чинов и их жадности и желания личной наживы , все проекты так и остались только лишь проектами на бумаге и электронных носителях.
    1. Виталий 13 июня 2020 16:12
      Пенсионер,

      Если вы говорите о проектах до 2000
      то там не так всё сложно было,
      там технологией всё можно было сделать,
      а после как появился Pentium
      для нас всё становилось очень сложно
      и легче уже не будет никогда.
    2. Пенсионер 15 июня 2020 13:22
      Виталий,
      Вы наверное занимались или занимаетесь сборкой либо ремонтом компов. И возраст наверное не старше 35ти. Я имел ввиду такие организации и предприятия как Квант, Протон, институт ядерной физики, физтех, институт солнца и т.п. Ламповый завод , а также Меконд для прикрытия выпускали лампы и люстры, а на самом деле разрабатывали и производили высокоточную аппаратуру для военных нужд . Это всё было в Ташкенте и ташобласти.
    3. Виталий 15 июня 2020 14:56
      Пенсионер,
      Вы ошиблись я почти в два раза старше,
      а вот так, натягивать свой взгляд на вещи,
      ради того чтоб выглядеть солидно как делаете вы,
      я думаю только дети могут, которым может быть
      и 60, а они всё верят в сказку, за счёт которой
      и получали от сказочников всю жизнь получку.
      И весь свой ум и душу посвятили ремеслу
      таскать флаги по парадам, и претворятся
      в сознательности своей имея партбилет в кармане.
      Тогда мне ясно откуда у нас
      высокоточная аппаратура для военных нужд,
      от Кванта до Протона.
      А о институте ядерной физики, года два назад
      приглашали на смотрины к ним пойти
      и ответ мой был таков; коль дело до таких
      как я дошло, видимо совсем плохи дела у них.
      У института солнца, тоже ржавая установка
      где то фото красовалось, в живом организме
      такая рана не бывает.
  84. Елена 13 июня 2020 04:34
    "Наша страна во многом отстает от других стран не только в сфере технологий. В первую очередь в воспитании" Только цены растут и безработица.
  85. Пенсионер 13 июня 2020 04:28
    Будет коррупция - не будет новых технологий, не будет коррупции такого масштаба - будут и инновации и новые технологии. Это даже высохшему пню ясно.
    1. Виталий 13 июня 2020 16:20
      Пенсионер,
      *будут и инновации и новые технологии без коррупции..*

      Э нет, вот тут как раз, пню не понять,
      что не коррупция тут главный тормоз ,
      а то что слишком многое на власть неба положили.
    2. Пенсионер 15 июня 2020 01:39
      Виталий,
      Согласен
  86. Витя Мир 13 июня 2020 03:46
    Легко говорить сидя дома не думая объем сделанной работы выше 1000 человек во главе Президентом и еще плохо высказываться на адрес я за того чтоб было понимания и сплоченность спасибо Главы государство за мир- это самое главное!
  87. Джокер 13 июня 2020 03:04
    Вот как можно в мининоваций работать если у тебя плохая память ?Постоянно все с блокнотами что то записывают неудели нельзя сосредоточится на сказанном и запомнить сказанное.Вот в армии например,когда командир взвода зачитывал наряды или ставил задачу (очередные или внеочередные) никто из 28 бойцов не имел ни ручки ни блокнота при этом задачи выполнялись точно и в срок.
    1. ANTON LS 16 июня 2020 07:39
      Джокер,
      Привычки ИАК достались в наследство, тот тоже любил чтоб его конспектировали, в этом ничего плохого нет!!!
      Только что они многие терпеть не любят писать и блокноты держать в руках, это ДА 😆😆😆😆😆
    2. Задумчивый 16 июня 2020 09:50
      Джокер,
      Хе-хе! Все эти совещания мне напоминают школьный диктант. Сидят министры, хокимы и другие чиновники и прилежно, не смея поднять головы, записывают каждое слово главного. А ведь это, в век повсеместного развития интернета видят все и посмеиваются над нами. Мне кажется, такую картинку можно наблюдать только в Северной Корее и Туркмении. Пишут старательно, поеживаясь и боясь взглянуть на
      главного, а вдруг вызовут к доске )))...
  88. Алижан 13 июня 2020 02:29
    Здание построено в студенческом городке это знак внимание учёбу студентов и жизненное условия проживания их. Руководитель страны уделяет внимание всем направления чтобы страна развивался и народ был дав олень Я сам ценю эти поступки и работы выражаю свою благодарность!
  89. Мировой 13 июня 2020 02:29
    Пару крутых ПК и Телевизоров не значит Высокие технологии !
  90. Салом 13 июня 2020 02:23
    Да во всех сферах отстаёт Развито экспортирование фруктов,овощей всего, что можно продать Главное гастарбайтеры.Для инноваций нужны мозги ,а они все давно утекли из страны.
  91. Виталий 13 июня 2020 02:22
    Я не понял.
    Создать министерство, ради того
    что бы иметь возможность увидеть *ноль* ?
    Не будет у нас ничего своего умного,
    не тратьте силы, фантазии на это.
    А президенту надо иллюзию держать,
    хотя сейчас он как король без платья.
  92. 567 13 июня 2020 02:20
    Нелепо ,смешно, безрассудно,
    Безумно - волшебно!
    Ни толку, ни проку,
    Не в лад, невпопад - совершенно
  93. Бородатый индус Суннатилло 13 июня 2020 02:11
    При чём сильно отстаёт, по взрослому.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Андижане водитель Nexia-3 сбил 62-летнюю женщину, переходившую дорогу в неположенном месте — видео

Стало известно, что в Андижанской области произошло дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба регионального...
Сегодня, 12:14

Узбекистан решит проблему с электроэнергией не раньше 2027 года

Узбекистан активно работает над решением проблемы перебоев в поставках электроэнергии и природного газа. Правительство страны поставило...
Сегодня, 12:07

В Турции погиб узбекистанец, упав с лестницы

Узбекистанец умер после падения с лестницы на работе в Турции. Об этом сообщило Генеральное консульство Узбекистана в Стамбуле. Согласно...
Сегодня, 11:46

Узбекистан за год увеличил закупки газа в 2.4 раза

В первом квартале 2024 года Узбекистан столкнулся с существенным превышением импорта газа над экспортом. Согласно данным Агентства...
Сегодня, 11:34

Узбекского боксера ожидает супер бой с абсолютным чемпионом мира

В мире профессионального бокса назревает интригующее противостояние. Абсолютный чемпион мира в двух весовых категориях, американец Теренс...
Сегодня, 11:13
Новости Узбекистана » Президент » «Наша страна во многом отстает от других стран в сфере технологий», — Президент