Президент Узбекистана высказался об изменении конституции РФ

Президент Узбекистана высказался об изменении конституции РФ
Президент Узбекистана высказался об изменении конституции РФ. Об этом сообщает пресс-служба главы России.

Шавкат Мирзиёев заявление по этому поводу сделал во время переговоров с Владимиром Путиным. По словам главы Узбекистана, 1 июля для России станет историческим днем.

"Хочу пожелать успехов. 1 июля безусловно станет историческим днем для России. Думаю, люди сегодня воспринимают правильно, что всё, что мы сейчас видим, всё, что там сказано, надо было уже давно делать, а сегодня настало время. Поправки будут служить народу Российской Федерации. Желаю, чтобы этот день прошел успешно", — заявил Шавкат Мирзиёев.
Лучший комментарий
Абсурд
24 июня 2020 21:52
Если примут поправки в РФ, то через 10 лет(если не раньше) ждите и у нас о(ё)бнуления!
Ответить
Комментарии
  1. IVAN SIDOROVICH PUMBA
    27 июня 2020 07:23
    YEJAY SVAYA RASEYA
  2. Александр с Чиланзара
    26 июня 2020 06:29
    Мирзиёев в слух произнёс 1 июля станет историческим днём для России, ну таким умным не обязательно быть чтобы такое сказать, наверно после парада очень бурные эмоции остались у него!
  3. Дальнобой
    25 июня 2020 20:09
    — Почему президента называют «Гарант конституции»?
    — Потому что он гарантирует, что конституция.
    — Что конституция что?
    — Всё.
  4. Узбекистан це Европа
    25 июня 2020 17:31
    Они сами начали. Мария Захарова вмешалась про закон Языка. И мы высказались про их документ. Только она была против. А мы положительно.
    1. Великая Россiя
      25 июня 2020 19:51
      Узбекистан це Европа,
      Набор слов....и где вас таких штампуют,гигантов мысли??
    2. Мурчик
      30 июня 2020 13:50
      Великая Россiя,
      там же где и тебя украинский шпиен - ну-ка быстро ответь на простой вопрос
      ты где родился на Украине или в Украине?)
    3. Узбеккоммунист
      26 июня 2020 19:36
      Узбекистан це Европа,
      Я тоже выступаю против нашего закона о языке, и вся моя семья против и весь мой узбекский коллектив против.
      На одном узбечком языке далеко не развиться и это факт.
      А внутренний , так называемый, рынок, где создается искусственно спрос на узбекский - это государственный корпус.
      Как саркастично выглядит твой ник)), когда 95% населения Европы даже и не подозревают о существовании такого государства как Узбекистан))))
  5. Голос правды
    25 июня 2020 15:15
    Что в России, что у нас Конституция это прикрытие для феодального строя, чтобы перед мировой общественностью благообразно выглядеть.
  6. Рус
    25 июня 2020 13:29
    По хитрому сделал Путин, на бюллетене написано только Да и Нет,а какие пункты там, за что голосуем - не указано!
    1. Хахаха
      25 июня 2020 15:11
      Рус,
      Надо ознакомиться с поправками до того, как ты дойдёшь до бюллетеня! Стоять и читать бюллетень на избирательном участке хотел? Странное заявление...
    2. Мурчик
      30 июня 2020 13:51
      Хахаха,
      мы 30 лет за президента выбирали, а чо можно было по другому?!!
  7. Возмутитель порядка
    25 июня 2020 13:28
    Повторю Великого классика: "Если бы от выборов что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать".
    1. Www
      25 июня 2020 21:24
      Возмутитель порядка,
      Марк Твен?
  8. 567
    25 июня 2020 12:56
    Что вы так возбудились? Путин старый, по-вашему? Посмотрите на США - там президенты и конгрессмены одни мумии ! В США, кстати, власть переходит от одного клана к другому, и никто не возмущается из вас! И почему вы отказываете людям,
    которые хотят Путина- президента, в праве его выбрать?!
    1. Одни вопросы
      25 июня 2020 14:13
      567,
      сидя чувак тут перемалывает что сказал сливной бачок Орт.
    2. Меганикел
      25 июня 2020 17:03
      567,кремлеботить можешь на российских сайтах, а нам это не интересно.
    3. 567
      25 июня 2020 18:30
      Меганикел,
      Я высказываю свое мнение там , где хочу! Не интересно - не читай, умник! И без ярлыков, пожалуйста!
  9. Великая Россiя
    25 июня 2020 12:17
    Вас в последнюю голову касается-будет у нас конституция или ен вообще ликвидируют....На мойку сортиров за 400$/мес она влияет чуть менее,чем никак.
    1. DDD
      25 июня 2020 13:24
      Великая Россiя, ошибаетесь. Коли мы находимся в орбите РФ, то демократические изменения в России прямо или косвенно сподвигнут и нас идти по пути либерализации. И про сортиры - улучшение экономической ситуации в РФ Позволит зарабатывать больше и быть более защищённым в соц плане нашим мигрантам!
    2. DDD
      25 июня 2020 15:47
      DDD,
      Понимаю, что скажу не популярную вещь - но по сути дела он прав. Как бы цинично это не звучало. Наши сограждане в основной массе заняты на грязных работах низкооплачиваемых. И от этого стыдно, что довольно трудолюбивая, талантливая нация вынуждена, зачастую в нечеловеческих условиях за гроши , работать на чужбине....
    3. Великая Россiя
      25 июня 2020 19:56
      DDD,
      Сейчас твои побратимы,проявляя высокую культуру и образованность,пошлют меня на три буквы и еще что-то погавкают.У вас нет аргументов,а правда про вас для таких,как они это серпом по яйцам.
    4. DDD
      25 июня 2020 21:33
      Великая Россiя,
      Аргументов много, но вы не способны из услышать)) Шовинизм это болезнь. Нюрнберг когда то поставил точку в вашей философии. Понимаю, что эксплуатируете безысходность граждан республики. Ну что ж, время расставит все на свои места.
    5. Смех и Слёзы
      26 июня 2020 21:13
      DDD,
      А мы у себя в раю работаем? Все нормальные условия для работы вычеркули предприниматели. Хочешь кушать - работай по их законам, как на базаре договор о з/пл. Не устраивает, низкая твои проблемы. А об отпусках люди и забыли, зато есть трудовой кодекс, только не понятно для кого, для госбюджета - они сами знаете кто.
    6. DDD
      25 июня 2020 16:17
      DDD,
      Стыдно за то, что для нас это только 2-3 млн чел, которые являются всего лишь строчкой во внешнеторговом балансе республики (4млр $\год) Мы не видим трагедий этих людей и их семей. Это по официальным заявлениям наш экспортный потенциал.((((((
    7. Balalaika und Nitspuppen
      25 июня 2020 13:41
      Великая Россiя,
      Так и тебя здесь абсолютно ничего не касается, однако ты здесь на сайте своим бредом воздух портишь так что затухни
    8. Патриот
      25 июня 2020 13:46
      Великая Россiя,
      Ты из какой ямы вылез хрюшка? Нечего тебе здесь комменты оствлять.Дуй в свои скинхедовские сайты и там извергай свою гадость, отморозок несчастный. Эти люди хоть и за $400 пашут, но добросовестно кормят свои семьи. И свободу изложения своих мыслей еще никто не отвергал. И от поправки в твоей конституции твоей страны мне лично и не жарко, и не холодно.
    9. Великая Россiя
      25 июня 2020 14:53
      Патриот,
      Добросовестно???А что скажешь насчет массовой продажи детей,проституции...тоже массовой...неуплаты налогов(90%населения)....Лицемер трусливый.
    10. Гром
      25 июня 2020 13:48
      Россiя, ну ты доволееен собой, в сквернословии и унижении нет тебе равных... гордись дальше, но не забывай что всё вернётся, как бы твои дети или внуки или сам не окажитесь возле параши...в жизни видели много высокомерных...
    11. Задумчивый
      25 июня 2020 15:28
      Великая Россiя,
      Я великодушно и со всякими благими пожеланиями и напутствиями отправляю тебя в далекое пешее эротичекое путешествие. Иди и иди и никуда не сворачивай! А когда почувствуешь промеж своих булок нечто твердое и приятное - значит ты прибыл! Возрадуйся и ликуй! Там отныне твое место!..
    12. Узбекистан це Европа
      25 июня 2020 15:34
      Великая Россiя,
      Что вы заладили с сортирами. БОЛЬШОЙ ОПЫТ в ИХ МЫТЬЕ !!!!!!!!???????
    13. Balalaika und nitspuppen
      25 июня 2020 20:31
      Узбекистан це Европа,
      Колоссальный опыт, он там родился
    14. Великая Россiя
      25 июня 2020 22:56
      Balalaika und nitspuppen,
      Что и требовалось доказать-группа невежественных дегенератов,превративших конфетку 91 в говно20,может только оскорблять,да и то так топорно и гнусно,что мне реально становится вас жалко....
    15. Balalaika und Nitspuppen
      26 июня 2020 07:41
      Великая Россiя,
      себя пожалей, это не оскорбления а констатация фактов о тебе по твоим же комментам, а потом чтобы оскорбить кого то, нужно чтобы у этого человека было чувство собственного достоинства, самоуважение, хотя бы немного гордости, чести. Ничего из этого у тебя нет и не было поэтому тебя невозможно оскорбить, можно лишь констатировать что ты такое есть и все
    16. Мурчик
      30 июня 2020 13:55
      Великая Россiя,
      Вы свою Украину просрали МВФ, Вам теперь за долги не только Донбасс с Крымом отдать придется, а еще и детей будете лет 20 продавать, под видом суррогатного материнства.
      так что руки прочь хохлоботина от России и Узбекистана. Россия подружилась с Дагестаном, а с Узбекистаном тем более общий язык найдем. нам тут посредники из ОУН-УПА не нужны.
      Бандеровцам еще предстоит ответить перед Польшей за Волынскую резню, поляки давно ножи точат на Степана Бандеру, а тут такой вариант - бандеровцы сами гастарбайтер-зарабитчанами в Евросоюз лезут, где их можно будет отыметь по полной)
  10. Саске
    25 июня 2020 11:24
    выгоднее сотрудничать с Казахстаном во всем
  11. Ахмедовна
    25 июня 2020 11:16
    Конституцию России писали американцы , я помню по этому поводу много в инете писали и были против . Нашу конструкцию писал Каримов и очень хорошая по отношению к простому народу. Но к сожалению она так не работает, вернее работает для не нужных и богатых людей.
    1. WANTED
      25 июня 2020 12:13
      Ахмедовна,
      Автора, автора, автора!!! ( Зал рукоплещет). Одну конституцию писали американцы, другую Каримов.... Ну просто супер!!!
    2. DDD
      25 июня 2020 12:36
      Ахмедовна, слушайте Вы прочитайте Конституцию РФ наконец то. Она очень большая и детализированная. Потом будете судить. А то как в СССР - Я Пастернака не читал , но осуждаю!
    3. Гулиа
      25 июня 2020 14:47
      DDD,
      Конституцию РФ писал пьяный Ельцин под американскую диктовку.
    4. DDD
      25 июня 2020 19:15
      Гулиа,
      И что там например плохого проамериканского написано??? Пример можете привести . Откройте ее и нашу тоже. Какие же вы невежи. Вы уже 10 в этом чате, кто не читал и критикует. Касаемо США, каждый видел $. А у кого то они даже есть. Так залайте себе вопрос - Какой валюте вы больше доверяете /рубль/сум/$. То есть вы доверяете США свои сбережения и люто не навидеться их. Это клиника...(((
    5. Великая Россiя
      25 июня 2020 22:59
      DDD,
      Тебе никто никаких фактов не предоставит,книг они не читают,с аргументацией не знакомы.Вся их кипучая деятельность состоит в том,чтобы любой твой коммент со здравым смыслом немедленно опощлить и обблевать....дикари-с....
    6. Ттт
      25 июня 2020 13:03
      Ахмедовна,
      Да вы правы РФ хочет скинуть с себя оковы запада. А наше конституция по идее один из самых лучших, но не работает даже на 50%. Будем ждать перемен и надеемся что все будет хорошо.
    7. Катрина Мила
      25 июня 2020 15:56
      Ттт,
      Написано красиво и содержательно - это да, но в действительности многие конституционные права не соблюдаются (нарушаются), также как и наши законы (работают тогда, когда кому-то выгодно), потому что виноваты *коррупционные щупальца* неменяющейся системы и это как негативный сдерживающий фактор для соблюдения всех законодательных норм и конституционных прав.
    8. монк
      25 июня 2020 19:19
      Ахмедовна,
      писали американцы а путин только проснулся спустя 20 лет и решил подкрутить ее? а каримов писал сам? в том числе про срок президенства то 5, то 7, то снова 5 лет, тоже подкручивал?
  12. Шавкат ака
    25 июня 2020 11:16
    Ждите через 2-3 года в Узб. тоже самое будет, поправки для избрания бесконечно и срок избрания удлинят до 10 лет, а то 5 лет очень мало, время ведь быстро проходит для них. Пора признать Узб. официально средневековым государством с монархической системой, как и другие соседние страны!
  13. Ботаник
    25 июня 2020 10:31
    Конечно ШММ поддерживает поправки. как было у А.С.Пушкина "Его пример другим наука, но боже мой какая скука...". Готовимся к нашим будущим "поправкам". Будущее у нас великое, но настоящее длится вечно.
  14. 27 лет а ума нет
    25 июня 2020 10:20
    Россияне, держитесь))
  15. Сардобинское водохранилище
    25 июня 2020 08:42
    Почитаешь здесь так сразу понятно - о депутатства мечтаете ( такие как wanted ddd Боб и т.д). Отт какой вы партии? Как бабы-сплетницы настаиваете тут что Президент наш осмелился высказаться без вашего согласия, что соседи дурки и плохо живут, а мы такие растакие, что нас лучше не трожь, мы здесь всех оскорбим и жизни научим. Думаете за эти ваши причитания о поправках к конституции РФ вас тут за опозицию будут считать? Ну.ну . Представьте сами на каком уровне знания и понимания проблем ,стоящих перед Россией, вы находитесь. В этой ситуации , я даже извиняюсь, вас затрудняюсь с чем можно сравнить? Может лучше возьмётесь за обсуждения проблем в вашей махале?
    1. WANTED
      25 июня 2020 12:18
      Сардобинское водохранилище,
      Судя по всему, наш диванный комментатор, не понимает, что призиденты встретились чтоб друг другу колкости говорить. Человек поехал в гости к другому и что? Что он должен ему гадости рубить в лицо. ПОЛИТИКА дорогой!!! Все не однозначно! А ты прямой как шпала!!! Я не говорю, что кто-то прав или виноват. Обсуждалось совершенно другое, а что, это история умалчивает!
  16. Не РОССИЯ
    25 июня 2020 08:18
    Вечно любимая тема украинцев ))))
  17. Геннадий
    25 июня 2020 07:25
    До конце срока Мирзиёева наша Конституция тоже будет изменена. Подготовка общественности уже идет.
  18. Багира
    25 июня 2020 05:53
    Ничего не изменится. Царь останется на троне
  19. Пика
    25 июня 2020 03:03
    - Мужчина, а сколько вам лет?
    - 80.
    - Да ну? А я бы сразу не дала...
    - Да мне уже и не надо...
  20. Лана
    25 июня 2020 01:03
    Я так понимаю, что большинство пишущих комментарии, кроме поправки о сроках президентства, больше ничего не читали... Это как люди, которые вышли протестовать против поправок, их спрашивают, а что конкретно не устраивает, в ответ тишина, потому что вышли просто так, до кучи. Вы бы почитали все внимательно, поизучали, включили бы хоть какое то мышление. А поправка, которую все знают, и ту не так воспринимают. Она лишь позволяет балатироваться кандидату в президенты, столько, сколько хочет, а выборы президента никто не отменял. И если народ пойдёт голосовать за кандидата, хоть в 10 раз, значит народ так хочет.
    1. Виталий
      25 июня 2020 01:43
      Лана,
      *Она лишь позволяет балатироваться*

      Вы или ребёнок или глупы по жизни,
      в которой баллотировка президента,
      означает, - тот же президент.
      И вам не стоит даже слово *народ*,
      на клавиатуре тыкать.
    2. Прохожий
      25 июня 2020 02:03
      Лана,
      все остальные поправки легко можно провести отдельными законами либо дополнениями в соответствующие Кодексы. Но тогда обнулить сроки не получится.
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      25 июня 2020 07:38
      Лана,
      Все все прекрасно понимают: именно из-за этой поправки все это затеяно; а как проходят выборы - всем давно известно и не надо говорить, что за кого проголосуют... это Вам не Европа и даже не Америка!
    4. Made in USSR
      25 июня 2020 07:56
      Лана,
      Ну а если вы читали все поправки, назовите хоть одну статью, не действующую на данный момент?
      Там всё мишура, прикрывающая главное - обнуление!
    5. Человек из ниоткуда
      25 июня 2020 08:20
      Лана,
      Понимаете что глобально все велось к этому(чтобы президент остался у власти). Почему бы тогда в бюллетене не задать два вопроса отдельно. Поправки отдельно, а продление срока отдельно. Так было бы честно.
    6. ник
      25 июня 2020 08:25
      Лана,
      Вы видимо живете в розовом мире? Кто вам сказал, что они могут выбирать? Сколько было фактов подмены голосов, рисование высокой явки, и прочих махинаций? Это первое.
      Второе: для всех этих принципов бесплатной медицины, истрической справедливости и проч уже есть отдельные законы, так почему они не соблюдаются? Думаете если в конституции прописать их, они резко будут соблюдаться везде и всегда? Почему тогда в России не веели ЧС, как диктует конституция при пандемии?
      Третье: почему российские сми боятся говорить о новых правах господина президента по тв? Может, потому что встретят непонимание со стороны народа?
      Четвертое: если уж для вас важны отдельные поправки, почему не сделать голосование не за весь пакет поправок, а за отдельные из них, чтобы граждане могли высказаться по каждому из пункту?
      Ну и пятое: Путин в конце нулевых - начале десятых сам несколько раз повторял, что изменять конституцию нельзя, иначе государство перестанет быть демократическим, а режим превратится в авторитарный (точно тут не припомню, если не верите можете поискать).
      От себя: у меня родители такие же, все от смотрение ТВ с глупыми сериалами. Причем доводов я вам вон сколько написал, но они все равно считают свое (такое же как и ваше) мнение выше моего. Я не спорю, что Путин сильный политик, но, к сожалению, своими делами он показал, что не слишком заботится о своих гражданах.
    7. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      25 июня 2020 13:44
      ник,
      Да и как политик он НЕ ОЧЕНЬ! Настроил против России весь мир!
    8. Гулиа
      25 июня 2020 14:56
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вот уж не вам судить каков он политик. У него образование и мышление кгбэшника, ну а вам-то с мозгами нынешнего образования только на этих сайтах и размышлять!
    9. Гулиа
      25 июня 2020 14:54
      ник,
      А где вы видели правителя,который заботится о народе? Вместо Путина если будет другой, что изменится? И что сейчас вам не хватает? Жизнь нормальная, не то , что в 90х. Чего вам нытикам мало? Подавите зависть. Все не могут жить богато, это де закон жизни..
    10. DDD
      25 июня 2020 08:40
      Лана,
      Валентина Терешкова это Вы???
    11. JJJ
      25 июня 2020 09:30
      Лана,
      Судя по всему вы не читали текст поправок. Избираться подряд более двух раз может только президент при котором произошёл плебисцит по изменении Конституции . То есть ВВП. Последующие же, которые будут после 2036 - не более двух раз подряд. Прочтите весь текст - это нудно и долго, но потом можно будет предметно дискутировать))
    12. WANTED
      25 июня 2020 09:57
      Лана,
      Вот именно из-за этой поправки, а также так называемого - обнуления вес сыр бор. По сути Конституция вполне нормальная и приемлемая, защищавшая основные свободы людей. Внесение поправок было бы логичным, если "парень" это сделал через четыре года управления государством. Рейтинги на высоте, народ доволен и ещё много не понимал. А сейчас это немного режет глаз, слух и прочее, и отдает фальшью. Ничего личного к народу страны, они стали заложниками ситуации, когда верхи могут и чем дальше тем больше, но могут для себя. Нужен триггер
    13. Вася
      25 июня 2020 10:15
      Лана,
      Вообще мимо всё! Поймите, это не Европа где более менее демократические выборы проходят, это Россия! Народ там практически ничего не решает!
    14. Алишер
      25 июня 2020 10:22
      Лана,
      Вы пытаетесь строить хорошую мину при плохой игре. Все эти изменения, как про язык, войну, пенсии и т.д это прикрытия для основного по срокам президента. И над быть последним ослом, чтобы этого не понимать. Поменьше верьте тому, что говорят каналы россия и 1, и побольше анализируйте.
    15. Шавкат ака
      25 июня 2020 11:09
      Лана,
      Ты скорее вообще не знаешь о ситуации или специально пишешь?
      Этот тиран продлевает себе полномочие как бы официально до смерти, потому что народ всё проглатывает.
      И запомни настоящие выборы в странах постсовета никогда не было и не будет ближайшие десятилетия, это просто показуха, пришли написали и бросили в урну, всё решено давно!
    16. Лёша
      25 июня 2020 11:20
      Лана,
      Прекрасно знаем что и зачем и вы тоже знаете почему и зачем. Почитайте почему везде ограничивают сроки президентов! Хотя вы знаете почему но вы наверное из Терешковых.
    17. Гулиа
      25 июня 2020 14:50
      Лана,
      Народ просто тупой стал.вы совершенно правы! А те, безголовые, которые наткнулись на вас- просто недалекие люди, нахватавшиеся верхушек.
    18. DDD
      25 июня 2020 19:27
      Гулиа,
      Так вы не только невежа , вы ещё и агрессивны))) не вешайте ярлыки на людей. Есть что то кроме хабальства, , озвучьте. Если умеете только сквернословить, то мы не на базаре. Народ может и не гениальный , но вам никто не давал права оскорблять нацию. Кстати, вы часть этого народа, так что на зеркало пеняйте!
  21. Тоха
    25 июня 2020 00:47
    Да, и через 10 лет Путин по талику скажет «да, времена не легкие, но мы стаем с колен»
    Его коронная фраза.
    1. Великая Россiя
      25 июня 2020 23:02
      Тоха,
      На коленях те,кто моет сортир....строители АЭС,подводных лодок и ледоколов работают в комфортных условиях.
    2. Прохожий
      26 июня 2020 16:45
      Великая Россiя,
      Подлодка того, на утонула. А про путю его подлизы и пр пагандисты говорят, что он с Россию с колен поднял. Только забывают добавить, что поставил в другую позу. Хотя много кто так не встал с колен - могу накидать на почту.
  22. патриот
    25 июня 2020 00:14
    Несагласен с табой
  23. Ильяс
    24 июня 2020 23:26
    Ну если это просто политический ход, то понять можно. И то это не правильно. А если это от души поздравления, то наш такой же как и Пу-обнуленный...
    1. Валуев
      25 июня 2020 07:58
      Ильяс,
      Мне кажется, ему там было реально пофигу. Не дёргался, вел себя спокойно, говорил что хотел, даже носил, не заморачивался по григорианской ленте, главное не хотел обидеть хозяина, хотя Казахстан и Беларусь принципиально не носили ту ленту. Когда сюда приезжает Путин, он тоже соблюдает наши обычаи, Мирзияев знает это. На этот раз, Путин безошибочно произнёс его отчество:))).
    2. Виталий
      25 июня 2020 12:46
      Валуев,

      Вообще Путин, хоть он и *редиска*
      но чувство такта в живую с человеком
      он имеет.
      Не то, что премьер его, Медведьев.
      Вот где, недоразвитость приличий
      букетом пышным расцвела.
  24. Пика
    24 июня 2020 23:21
    . Не стреляйте в тапёра, он играет как может
    • Надпись в старинных кинотеатрах Среднего Запада США

    . Только президенты, авторы передовиц и люди, страдающие солитером, имеют право использовать местоимение «мы».
    . Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать.
    . Я отказался участвовать в его похоронах, но послал очень вежливое письмо, в котором одобрил это мероприятие.
    • Марк Твен (1835–1910 гг.)
    американский писатель
  25. Не Важно
    24 июня 2020 23:06
    Сперва клянуться что будут защищать Конституцию а потом вертят её как хотят...и это видите ли правильно.
    1. Виталий
      25 июня 2020 01:46
      Не Важно,
      А они для этого и существуют.
      Иль вы надеялись, они охрана ваша?
  26. Всадник апокалипсиса
    24 июня 2020 22:33
    СССР СКОРО ПОТЕРПИТЕ
    1. Валуев
      25 июня 2020 08:00
      Всадник апокалипсиса,
      Никогда, друг мой, этого не случится! Даже не мечтай.
    2. 1234
      25 июня 2020 17:04
      Валуев,
      К сожалению...
    3. WANTED
      25 июня 2020 09:59
      Всадник апокалипсиса,
      Вряд-ли, но хочет Пусть ой как хочет
    4. Гром
      25 июня 2020 10:11
      Всадник апокалипсиса, не дай бог!!!
  27. Лёша
    24 июня 2020 22:32
    Ещё один вариант для ШММ.
    Лично я понимаю негодование граждан России на счёт этих поправок.
    Да есть очень хорошие поправки но нет возможности голосовать за каждую отдельно. Это нарушение и манипуляция голосованием.
    Пример:
    Вам предлагают голосовать ЗА или против ПРОТИВ.
    1. Шоколад к чаю
    2. Печенье к чаю
    3. Сахар к чаю
    4. Шепотка навоза к чаю

    Можно выбрать только один вариант для всего.
    Как? Честно? Вряд ли. Что самое интересное это попытка продавить свои интересы прикрываясь хорошими намерениями.
    Кстати прочитайте про Афстрийский аншлюсь. Там в точь в точь такое же, результатом которого мы называем Вторая мировая война!
    Я не понимаю почему наш президент поддержал это голосование. Может есть политические мотивы. Но не заметить перемену в изменении вектора политики Российского президента нельзя. Я не политолог что бы анализировать далеко идущие мотивы правителей. Может это как то влияет на мир в нашем регионе. Но я лично считаю что это плохо. Ведь однажды мстория проходила это и знаем чем это закончилась. Вот в чём сильна АМЕРИКА. У них не прокатит такое. Поэтому они впереди всей планеты. А с авторитарными режимами тоже надо смотреть историю. Всё заканчивалась крахом государсьв. СССР, Ливия, Ирак, Египет, Нацисткая Германия, Италия Муссолини, Диктатура Пиночета и т.д.
    1. Пика
      25 июня 2020 02:00
      Лёша,
      ©
      Оперирование с моделью доказывает существование двух этических систем: в одной системе объединение добра и зла оценивается как зло, то есть ложка дегтя портит бочку меда; в другой системе объединение добра и зла оценивается как добро, то есть благая цель оправдывает дурные средства. Модель показала, что в той системе, в которой объединение добра и зла есть зло, индивиды возвышаются в собственных глазах, когда вступают в сотрудничество друг с другом. А в той системе, в которой объединение добра и зла оценивается как добро, индивиды возвышаются в своих глазах, когда вступают в конфликт. Это формальное следствие из модели было подтверждено экспериментальными исследованиями.

      Лёша,
      Я другой такой страны не знаю, где так долго терпит человек.
    2. Прохожий
      25 июня 2020 02:05
      Лёша,
      "Я не диктатор, просто у меня такое выражение лица". (с) Аугусто Пиночет.
    3. lex
      25 июня 2020 10:51
      Лёша,
      Уважаемый, разве вы не видите диктат в США как людей убивают на улицах. Что в США до сих пор в политике и во внутренней жизни США царит рассизм ...Возможно в каждой стране присутствуюет эти элементы рассизма, национализма, клановасть и другие безобразия построенные на ценнизме ... Я соглашусь с вами что в поправках конституции есть лозейка для правищей элите устанавливать своих марионеток и при этом не отменяют убранные ранние пункты в конституции СССР что все недра и природные богадство пренадлежат гражданнам даннной страны ... Обидно что для такой большой страны как Россия писали под диктовку амереканских юристов конституцию Росссии... они и убарли в угоду олигархам.. Также не понятно что происходит с вырубками леса который вывозят в Китай бесконтрольно в больших количестве и понятно почему в Росси участились пожары в лесном хозяйстве ... При том Россия имеет военно-космические силы которые должны отследить эти не приятные инцеденты и выявить организаторов данного произвола --- разграбления бео ресурсов России ....пока не кого не наказали ....Я возможно не все знаю но факт данного безобразия оно на лицо ... Россия живет по уголоовным понятием даже такое исскуство появилось шансон ....ну это отдельная тема ....Думаю можно при желании отыскать еще десятка два скажем грубых нарушений как в экономике, социальной и других сферах. При этом не надо забывать кто привел к такой плачевной ситуации Россию -- правильно демократы и про западные скажем идиологи . Но Россия по техоньку выходит из того тупика куда загнали вышеуказанные идейные демократы ...Если скажем сказать кратко то Россия должна уже сделать оценку своей же истории и сказать на белое белое на красное красное а не выдумывать другие оттенки ... То есть Ельцин и Горбачев это предали которые ради собственного благополучия предали собственное государство которуму они должны были служить верой и правдой. Ельцин даже изясняться на русском то тольком не мог и был алкаголиком как такому человеку доверили управлять такой страной позор для России... А жена Горбачева бегала по Англии и скупала бриллианты на пластиковую карту ЦРУ как такое возможно...Ельцин для того чтобы выиграть очередные презеденские выборы стал переплавлять российские золотые рубли в Америке для того чтоб напечать фальшивые избирательные биллютени это что это приступления в чистом виде .....Думаю Россияне это не забыли .... Во общем надо добавить раннее изъятые пункты из конституции в вопросе пренадлежности богатства природных недр и беоресурсов а так же добавить пункт что полученые от этих богатств в равных доллях распределяли между гражданами России как это сделано в ОАЭ и других государствах ..... При этом конечно нынешний руководитель России безусловно сделал вклад в становления независимой России и восстановил ВПК на базе Советских технологий. Но вот какой ценой это было сделано тут большие вопросы но как говорят историки победителей не судят....
  28. Лондонград
    24 июня 2020 22:27
    Это было сказано ради приличия в знак поддержки курса хозяина России. Узбекистанцы мало понимают и слышали об этих поправок. Они заняты выживанием.(
    1. 74248
      25 июня 2020 05:33
      Лондонград,
      Узбекистанский народ всю жизнь выживает,пока кто-то наворовывает
    2. монк
      25 июня 2020 19:27
      Лондонград,
      я тоже надеюсь что это так, что наш думает по другому.
  29. галва
    24 июня 2020 22:22
    - "Малую землю" читал?
    -Да!Пойду ещё раз перечитаю!
  30. АБВГДейка
    24 июня 2020 22:21
    Да ничего у нас не изменится, как воровали деньги которые Россия даёт так и воруют,поэтому у нас и дамбы прорываются стены рушатся,на работу таниш билиш тцпарей всей мвхалей берут вот и разваливается Узбекистан,в первую очередь проверьте все ООО компании,ЧП(предприятия)СП предприятия вот где коррупция,специалистам не платят,а таниш билиш всей махале платят выдают деньги,так что в Узбекистане за 10 лет и за 30 лет ничего не изменится если воровство в Узбекистане остановят то мусульмане голодными останутся,а все специалисты в Россию теперь будут уезжать
    1. Король
      25 июня 2020 06:55
      АБВГДейка,
      Россия не даёт денег нашему Правительству, кто вам такое сказал? Она же еле кормит себя. Если это о деньгах мигрантов, то они сами честно зарабатывают, правительство РФ тут вообще не причем.
    2. Великий Султан Омана
      25 июня 2020 08:25
      АБВГДейка,
      Ты хочешь работать за 700 тисяч приходи к нам в махаллю есть работа в текстильной цехе. Там все таниш билиш но все работает 8:00 до 18;00 будешь работать принимают
    3. WANTED
      25 июня 2020 10:05
      АБВГДейка,
      Стоп! Кто даёт нам деньги?! С этого места и поподробнее. Пожалуйста цифры и факты. Специалисты уезжают в Россию, может быть, но транзитом в США, КАНАДУ, ЕВРОПУ. Ну это я о реально нужных и востребованных говорю. Эта ваша история из 90-х уже не катит, не в тренде, придумайте что-то лучше, интереснее, реальнее. И хватит создавать из Узбекистана и узбеков некий образ недоразвитости и ущербности. Ваши речи похожи на риторику 5-й колоны....
    4. Гром
      25 июня 2020 10:19
      АБВГДейка, «воруют деньги, которые россия даёт»???!!! да ты не первоклассник а великий экономист-политикан!!!
  31. Zloy
    24 июня 2020 22:11
    Если он не в курсе то его мнение по поводу изменения конституции РФ никому не интересны))
    1. Гром
      25 июня 2020 10:21
      Zloy, а твой коммент?
    2. Zloy
      25 июня 2020 15:11
      Гром,
      А мой коммент - это коммент гражданина России .... Считай озвучил официальную информацию от россиян))))
    3. Гром
      26 июня 2020 13:24
      Zloy, спустись на землю... какие высокопарные слова... Хорошо что от имени правительства РФ не говоришь, впрочем что с тобой спорить, ты же знаешь лучше всех кто ты на самом деле... не смеши людей с такими заявлениями... прошу не позорься...
  32. Неважно
    24 июня 2020 22:06
    Вечно ставите плохие комменты не понимаю вас. Это же не та ситуация когда кто то сказал что Москва была подчинена Тамерлану, человек просто пожелал удачи а вы тут засрали и переписали все по другому
  33. Made in USSR
    24 июня 2020 22:06
    Меня одного напрягает его одобрение всей этой комедии с обнулением? 🤔
    1. Виталий
      25 июня 2020 01:50
      Made in USSR,

      Да всех это напрягает,
      кто от крошек со стола царька, дохода не имеет.
    2. Лёша
      25 июня 2020 11:21
      Made in USSR,
      Готовит фундамент.
  34. Абсурд
    24 июня 2020 21:52
    Если примут поправки в РФ, то через 10 лет(если не раньше) ждите и у нас о(ё)бнуления!
    1. Терминатор
      24 июня 2020 23:49
      Абсурд,
      У нас такого не будет. Он не такой. Он пока очень эффективно управляет.

      Я понял, что если человек хочет остаться на своем посту навечно, или значит себя считает виновным за произошедшее и тем самым боится за свою безопасность или по политической алчности так, как он привык к такому образу жизни. Жизнь по-другому уже он не может представить себе.

      Или бывает, что он не доволен своим результатом того, что он ещё не успел осуществить запланированное, а коллегам оставлять или стыдно незавершённые работу в таком виде или не доверяет им, что они не способны завершить начатую им работу до конца.
    2. Камила
      25 июня 2020 04:01
      Терминатор,
      Какой же вы наивный...
    3. Абсурд
      25 июня 2020 19:16
      Терминатор,
      Он почти что ничего не сделал, кроме как только и говорит что делать и как делать. Исполнение ноль. И его тоже это не волнует.
    4. Рахим
      25 июня 2020 00:37
      Абсурд,
      Хаха зачем нашему обнуление он итак до смерти с нами
    5. АРИСТАФАН
      25 июня 2020 01:04
      Абсурд
      КАКОЙ 10 ЛЕТ?????? УЖЕ ВСЁ РЕШИЛИ!
    6. Абсурд
      25 июня 2020 19:17
      АРИСТАФАН,
      Я тоже так и думаю. Срок написал для формальности
    7. Зера
      25 июня 2020 05:36
      Абсурд,
      До смерти будут править.Жаль что мы еле жили ,а сейчас выживаем с семьями.
  35. Каракалпакстанец
    24 июня 2020 21:41
    А почему Путин плохой?. Из всех руководителей России он лучший по моему.
    1. DDD
      24 июня 2020 22:07
      Каракалпакстанец, из всех двух?)))
    2. Джохар Мусаевич Дудаев
      25 июня 2020 07:22
      DDD,
      Ну он в отличаи Борьки Е не бегает ща америкосами не просит деньги и на кавказе северном порядок навел и спас страну от голода 90х. Я думаю этого достаточно хоть какое нить уважение к нему.
    3. DDD
      25 июня 2020 11:56
      Джохар Мусаевич Дудаев, думаю вы заблуждаетесь. Смотрите официальную статистику а не федеральные каналы. Про Кавказ очень спорно...
    4. DDD
      25 июня 2020 12:05
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      Кстати ваш Ник - официально признан террористом в РФ и ВВП его не реабилитировал. Как и официальные лица Кавказа
    5. Прохожий
      26 июня 2020 16:49
      DDD,
      Его ник был настоящим, а не самозваным советским генералом. Зато два других террориста имеют звание Героя России.
    6. Лёша
      24 июня 2020 22:36
      Каракалпакстанец,
      Как бы хорошим тоже его не назовешь.
    7. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      24 июня 2020 22:39
      Каракалпакстанец,
      Путину 68 лет, до окончания срока еще 4 года - будет 72! И он опять попрется в президенты! Уже по бумажке все читает - мозг в этом возрасте уже плохо соображает. Был бы нормальным - пошёл бы на пенсию и отдыхал честно, как Ельцин. Нет! Будут до гроба сидеть у власти- лакомый кусочек!
    8. Tina
      25 июня 2020 08:15
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вот в США наших обожаемых одни сплошные юноши и девушки рвутся в
      президенты - то засыпают находу, то страны путают и факты из истории)))
    9. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      25 июня 2020 13:50
      Tina,
      Может, Вы их и обожаете, а я не очень! Просто хочу, чтобы соблюдали основной закон: КОНСТИТУЦИЮ!!! Там, на Западе, ее никто не пытается под себя переписать, а в постсоветских республиках - сплошь и рядом! Сидят на тронах, пока Господь к себе не призовет...
    10. WANTED
      25 июня 2020 10:08
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Оооооо.... Это сладкое слово власть!!! Он и дрожащими от Паркинсона руками, немощным стариком с протезами, будет цепляться за нее. Это единственный шаг не угодить за его делишки в места не столь отдаленные....
    11. ЮристЭкономист
      24 июня 2020 22:40
      Каракалпакстанец,
      Нет, он такой же, с тем лишь отличием что в РФ намного, намного больше природных ресурсов, чем в остальных странах СНГ даже вместе взятых. Путин типичный «советский» чиновник, бывший КГД’шник, его близкие и друзья богатеют, а простой народ беднеет, классика.
    12. GETMAN
      24 июня 2020 23:09
      Каракалпакстанец,
      Плохой/хороший, прогресса нет. Нужно освежить все.
    13. Ильяс
      24 июня 2020 23:29
      Каракалпакстанец,
      Из каких всех???? Кто был??? Ельцин и всё. Медведева не считаем, он подкоблучник. Там полный безпредел власти. Что хорошего? То что можно подработать нашим мардекерам, это не делает Пу хорошим президентом
    14. WANTED
      25 июня 2020 10:09
      Ильяс,
      Молодой что-ли? В конце 90-х сколько тебе было?! Сколероз прибил
    15. Боб
      24 июня 2020 23:55
      Каракалпакстанец,
      Острый угол путинизи в ютубе набери
    16. Лея
      25 июня 2020 01:18
      Каракалпакстанец,
      Я без негатива, но вы не живёте там, поэтому не можете знать наверняка.
    17. Прохожий
      25 июня 2020 02:09
      Лея,
      10-20% там работало/работают, у 30-50% там родня. Потому можем и знать наверняка.
    18. Лея
      25 июня 2020 11:44
      Прохожий,
      Работать и жить это разные вещи.
    19. Прохожий
      25 июня 2020 15:38
      Лея,
      Согласен. Но когда там работаешь, живёшь по тем законам. И родные там живут.
    20. Гулиа
      25 июня 2020 15:07
      Прохожий,
      Нет. Надо прожить там лет10, что б понять и судить. А это все лишь демагогия.
    21. Прохожий
      25 июня 2020 23:10
      Гулиа,
      Так мои родственники там больше 10 лет живут, а некоторые из них там родились ещё всоветское время.
    22. Камила
      25 июня 2020 04:04
      Каракалпакстанец,
      А вы знаете других руководителей?! Их нет и не будет, Путин убирает всех сильных политиков на своем пути. Поэтому то и выбирать не из чего! Прям как у нас. :-)).
    23. Balalaika und Nitspuppen
      25 июня 2020 07:52
      Каракалпакстанец,
      По сравнению с алкоголиком ельциным и приложением самого себя медведевым вроде да но таки нет
  36. Человечек
    24 июня 2020 21:39
    Люди, вы хоть представляете, к чему они могут привести?
    1. Рукшик
      24 июня 2020 22:41
      Человечек,
      А ты представил? Тогда расскажи.
      А чё здесь двузначные вопросы задавать? Конституция Российская и нам узбекистанцам там ловить нечего.
    2. Человечек
      25 июня 2020 11:46
      Рукшик,
      На "ТЫ" мы не переходили.

      Рукшик,
      Ну, посмотрите ВСЁ, что изменится после этого, как люди ими недовольны, прежде, чем наезжать.
    3. Гулиа
      25 июня 2020 15:08
      Человечек,
      Люди всегда и всем недовольны
    4. Виталий
      24 июня 2020 23:23
      Человечек,
      Вообще то человек нашего сословия
      стал туп, ленив, покрылся жирным пузом,
      его профессия прислуживать себе подобным.
      И изредка для самомнения, плюнуть в мир
      с горы своей обиды, видя как, кто то больше
      своровал у мира.
      И наши дети, так же со своей горы плеваться будут.
      Но главное, чтоб эти верблюды
      по пустыням, своих хозяев безропотно возили.
      Для этого их корм подножный, им и будет дан,
      в общем так было и до нас, и после нас такое будет,
      всё остальное от лукавого, в большинстве.
  37. 7777
    24 июня 2020 21:29
    Если бы ни Россия, наши едут работать. Да бывает тяжело, но все таки
  38. Смысл
    24 июня 2020 21:29
    Да неужели кто-то поумнел, когда же Узбекистан начнет процветать в этой жизни за 30 лет тут ничего не изменилось, у друг друга вторую, устраивают на работу тупых только через родственников, по этому в Россию все летят работать, и в другие страны..
    Мирщиеев хоть что-то начал поправлять и исправлять, ещё нужно убрать тех кто понижает зарплаты и себе в карманы ложат.
    1. 7777
      24 июня 2020 21:34
      Смысл,
      Всё верно
  39. ANTON LS
    24 июня 2020 21:27
    Дурной пример заразителен, это похоже на форму правления где власть передается по наследству , абсолютная монархия
  40. Ares
    24 июня 2020 21:24
    GGT- кого вы видите на посту призедента россий?с учётом всех проблем,когда многие другие страны хотят под себя замять всю росс
    1. WANTED
      24 июня 2020 21:26
      Ares,
      А кого ты видел в 2000 году? Также никого....хотя выбор был, сейчас вообще без альтернативы, всех подмяли или купили...
    2. Хахаха
      24 июня 2020 21:32
      WANTED,
      Можно поинтересоваться: а какой был выбор у России в 2000? Хорошо помню, какая шушара правила в то время, готовы были всю Россию по кусочкам продать, а еще хуже отдать! Так что Б.Н.Е хотя бы правильно сделал, что Путина выбрал!
    3. Боб
      24 июня 2020 23:57
      Хахаха,
      Борис Немцов
    4. WANTED
      25 июня 2020 09:38
      Хахаха,
      Напоминаю, РОХЛИН, ЛЕБЕДЕВ, да много было, именно фигуры а не пустышки
    5. Гулиа
      25 июня 2020 15:10
      WANTED,
      Откуда вам знать пустышки или нет? Верите на слово? И что?
    6. WANTED
      25 июня 2020 10:10
      Хахаха,
      Напрягать и вспоминай!
    7. Юнусабадец
      24 июня 2020 21:35
      WANTED,
      Те, кого можно было подмять или купить - явно не годятся на пост лидера ядерной сверхдержавы, не находите ?
      А вообще, разве это Путин виноват, что среди его оппонентов крайне редко попадаются умные и эрудированные ? Некоторые вот даже о существовании современного государства Македонии не знают, или думают, что Москва была в подчинении у Тимура.
      А за дуралеев и невежд, знаете ли, нормальные люди в большинстве не голосуют.
    8. Пупкинс
      24 июня 2020 22:34
      Юнусабадец,
      Да, виноват именно Путин, он выстроил авторитарную систему при которой любая оппозиционная активность подавляется, альтернативное мнение можно услышать только в интернете, в СМИ им путь заказан. Умных и порядочных людей в оппозиции более чем достаточно, только им не дают возможности избираться (стараниями плешивого).
    9. Кунак
      25 июня 2020 07:25
      Пупкинс,
      Какая альтернатива , новальный или собчак что ли , которые утром умываются мочей а вечером ищут кого обосрать.
    10. Гулиа
      25 июня 2020 15:11
      Пупкинс,
      Не вам судить издалека!
    11. Король
      25 июня 2020 00:00
      Юнусабадец,
      Все они не успели попасть, все время им пули попадают.
    12. Юнусабадец
      25 июня 2020 01:36
      Король,
      а чьи пули-то ?
      Тот же Немцов убит чеченами, которых он сам и поддерживал, при содействии бандеровской проститутки. Причем тут Путин ?
    13. DDD
      25 июня 2020 00:55
      Юнусабадец, умных людей в РФ много, проблема в том , что дорога наверх им закрыта. Почитайте особенности и характерные черты авторитарных режимов. И поймёте - почему у Путина нет официально достойных оппонентов ))
    14. Юнусабадец
      25 июня 2020 01:34
      DDD,
      Это вы мне ?
      я вам профессиональные лекции по истории читать могу.
      Хотите цитату по сути вопроса ?
      "Они [греки] поддерживали тиранию не потому, что она им нравилась, а потому что опасались, что на смену одному тирану придет другой, еще хуже" ( (с) Платон, "О государстве")
      Путин - бог всемогущий только для русофобов, особенно для юного офисного планктона , ни хрена не знающих истории и даже 90-х не знавших, а для россиян он - просто наименьшее из зол. В рамках капиталистической системы ничего лучшего ожидать не приходится. Патриот, государственник, отстаивает интересы России. Умен, эрудирован.
      Остальное - бла-бла-бла. "Демократы", способные лишь лизать зады западным хозяевам, россиянам нафиг не нужны, они их уже слишком хорошо узнали
    15. DDD
      25 июня 2020 12:02
      Юнусабадец, а
      Более поздние изречения есть в арсенале??? Д.н.э как то устарело . Хотя бы с Черчиля начните! Боюсь вы застряли в древней Греции ))

      Юнусабадец,
      И думаю патриотизм это когда население страны а именно 20 млн человек не живет за чертой бедности. Для справки каждый седьмой. И 2/3 населения не имеет накоплений. Странная у вас логика. Государство это люди прежде всего. Даже в конституции записано, что народ главное достояние государства.
    16. Гулиа
      25 июня 2020 15:14
      DDD,
      Черта бедности у всех разная. В Узбекистане вообще это черта начинается с минуса. А в России просто зажрались! Приезжайте поживите. Узнаете! Зависть людям спать не даёт.
    17. DDD
      25 июня 2020 19:19
      Гулиа, ошибаетесь опять. Есть стандарты ООН и это 4$ /день на человека. Читайте больше и мир станет больше!
    18. Прохожий
      26 июня 2020 16:51
      Гулиа,
      по мнению Путина, если вы до сих пор не сдохли от голода, значит относитесь к среднему классу.
    19. Прохожий
      25 июня 2020 02:12
      Юнусабадец,
      Он просто давно зачистил политическое поле от умных оппонентов - кому тюремными сроками, кого летальным устранением.
    20. WANTED
      25 июня 2020 09:47
      Юнусабадец,
      Умный и эрудированный это не главный критерий отбора на пост главы чего-то вообще. Государственное мыслить, быть жертвенным народу не в угоду окружению, честность и много другого. Что я буду элементарную жевать. А Путин, удобная кандидатура предложенная Чубайсом для Ельцина.

      Юнусабадец,
      Знаешь - как говаривал мой один пожилой и опытный друг - не осталось Орлов у власти, одни гады. Вот гаденыш, окружив себя чемаданоносцами и поварами загнал Россию в тупик.
    21. Лёша
      24 июня 2020 22:38
      WANTED,
      Генерал Рохлин которого застрелили в его же спальне.
      Генерал Лебедь которого ненавидел Березовский и я думаю причастный к его смерти.
    22. WANTED
      25 июня 2020 09:47
      Лёша,
      Да я согласен!
    23. Боб
      24 июня 2020 23:58
      Ares,
      Перестань смотреть тв. Может поумнеешь. Че за ватные мозги🤦‍♂️
    24. Юнусабадец
      25 июня 2020 01:35
      Боб,
      ну так у Ареса хоть есть мозги, пусть и ватные, а у вас их вообще нет, коли вы не видите реальности.
    25. DDD
      25 июня 2020 13:19
      Юнусабадец,
      Радует , что по последним опросам Левада центр, таких как вы с имперским мышлением носударственников не более 35%. Значит у РФ есть шанс, а там глядишь и мы подтянемся! Остальные же хотят просто жить и созидать, не получая удовольствие от того что нас все бояться, и не искать постоянно внешнего врага и внутреннюю пятую колонну !
    26. Пацифист
      25 июня 2020 09:00
      Ares,
      Алексей Навальный,и убитая коррупция!
    27. Lex
      25 июня 2020 11:46
      Ares,
      Вы с какой планеты? Видать вы с телевизором друзья. По меньше смотрите зомбирующие передачи.
    28. Гулиа
      25 июня 2020 15:16
      Lex,
      Какие избитые фразы про тв и прочее.научились только это понимать, а реальности не видите.
  41. DDD
    24 июня 2020 21:24
    Боюсь это не полит корректно лидерам государств высказывайся о б изменениях в конституции других стран. (Окрас высказываемый не имеет значение) Плохо, что спич райтеры и советники первого лица этого не чувствуют и не понимают.(((
    1. WANTED
      24 июня 2020 21:28
      DDD,
      Это жест дипломатической работы. Видимо была необходимость. Ведь меморандум на этот счёт не подписали даже... Расслабьтесь
    2. DDD
      24 июня 2020 21:35
      WANTED,
      Вы не поняли. Это нарушение этикета дипломатического, которое расценивается как вмешательство во внутренние дела государства. При том, что согласно законодательству РФ , агитация за и против запрещена.
    3. Рахим
      25 июня 2020 00:38
      DDD,
      Вы умник ты такой
    4. DDD
      25 июня 2020 01:53
      Рахим, думаешь/думаете?🤨
    5. WANTED
      25 июня 2020 09:48
      DDD,
      Это были политические игры - вся наша жизнь игра
    6. DDD
      24 июня 2020 21:40
      WANTED,
      В этом случае в своём стремлении угодить, мы явно перегнули палку.😕
    7. WANTED
      25 июня 2020 09:36
      DDD,
      Вы же прекрасно понимаете, мы в позиции "underdog" и поэтому должны лавировать.
    8. DDD
      25 июня 2020 13:21
      WANTED, понимаю, что маленькие государства обречены на лавирование между крупными - но не так же топорно(((
  42. Мориарти
    24 июня 2020 21:22
    Это будет самым плохим днём для россиян,уж поверьте
  43. GGT
    24 июня 2020 21:18
    Я с вами категорически не согласен уважаемый Шавкат Миромонович. В.В.Путин всё делает под себя. Если будут поправки в конституции РФ,то он останется пожизненно Президентом. А это катастрофа для народа России. Правительство должно меняться
    1. Хейтер
      24 июня 2020 21:23
      GGT,
      Вам то какая разница) мы не россияне
    2. WANTED
      24 июня 2020 21:24
      GGT,
      Здесь не все так однозначно. Это все то, что продиктовано политической конъюнктурой. Наш Президент, делает так как надо. Я не топлю за господина Пу, но изменить ситуацию в другой стране не в силах, это все в руках россиян.
    3. Хатаб
      25 июня 2020 08:28
      WANTED,
      Наш президент делает как надо? А я думал что поднять экономику страны, заняться соц обеспечением, здравоохранением, образованием, убрать всё сверхугниющее, очищать от коррупции и кумовства это первоочередные задачи президента.... Но это всё идеальный сон народа судя по всему. И да по конституции новой или старой - в келажакии её старую то никто не выполняет и почти никто не знает...а вы (комментаторы) тут умничаете про конституцию другой страны...смешные
    4. 7777
      24 июня 2020 21:28
      GGT,
      Вам да что ? Вы ни из России. О своём народе думайте
    5. Лёша
      24 июня 2020 22:40
      7777,
      Геопилитика касается всех. А президент РФ это фигура геополитически очень значимая. Так что это касается всех.
    6. Александр с Чиланзара
      26 июня 2020 06:37
      GGT,
      Это для Тебя катастрофа, Этого политика Уважают народы других стран!
    7. Смех и Слёзы
      26 июня 2020 22:52
      GGT,
      А почему Каримова не меняли? Катастрофа была в нашей стране. Когда меняется политический строй государства (страны) - меняется Конституция. А поправки - частичные изменения. Какие мы все злые стали. Перестали уважать друг друга. И еще, и при Союзе Узбекская Республика имела свою территорию, свой герб, флаг, не запрещали разговаривать, писать на своем родном языке, а самое интересное, что нас из Узбекистана считали богатыми и умными, мы действительно были такими.
  44. Гуля
    24 июня 2020 21:13
    Низкий поклон президенту России
  45. Мурад
    24 июня 2020 21:13
    Ну всё когда останется пару лет до конца второго срока президента, будем и мы голосовать за поправки
    1. Юрец
      24 июня 2020 21:32
      Мурад,
      А при Каримова так и было. Срок подойдет и наши сенаторы внесут такое предложение. Наше провительство теперь от кормушки хрен оторвешь. PS. Можно делать ставки на тотализаторе.
    2. Лёша
      24 июня 2020 22:41
      Юрец,
      Такую болезнь врачи лечат виагрой. Очень жаль что нет виагры политической.
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      24 июня 2020 22:43
      Юрец,
      Поначалу ведь все сидели по четыре года, а потом показалось мало - и сделали по шесть: и там, и у нас
    4. турист
      24 июня 2020 23:29
      Юрец,
      о...кормушка до правнуков уже обеспечила все чиновничьи кланы
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает
Вчера, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления Департамента
Вчера, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и 2002 года
Вчера, 19:52