Шавкат Мирзиёев прокомментировал смерть мужчин в Андижане и Чиракчинском районе в результате пыток со стороны правоохранителей

Шавкат Мирзиёев прокомментировал смерть мужчин в Андижане и Чиракчинском районе в результате пыток со стороны правоохранителей
Шавкат Мирзиёев прокомментировал смерть мужчин в Андижане и Чиракчинском районе в результате пыток со стороны правоохранителей. Заявление по этой теме глава государства сделал во время совещания.

Президент призвал руководителей системы правоохранительных органов проснуться и пересмотреть свою деятельность. Глава государства подчеркнул, что подобные случаи дискредитируют проводимые в стране реформы.

"Эти две трагедии забрали жизнь двух человек. Их родные недовольны не сотрудниками правоохранительных органов, а государством. Почему сотрудники правоохранительных органов публично не признали свою вину? Почему они не извинились перед народом? Руководители этих систем предпринимают ли меры для того, чтобы в дальнейшем не было подобных трагедий? 11 сотрудников внутренних дел, причастные к этим преступлениям ответят перед законом. 7 руководителей системы уволены с занимаемых должностей, по отношению к еще 16 предприняты меры дисциплинарной ответственности", — заявил Шавкат Мирзиёев.
Лучший комментарий
Made in USSR
30 июня 2020 22:56
А почему не приносит свои извинения министр МВД? А почему не приносит свои извинения президент, который этого министра назначил? А? Может, с себя начать пора?
Ответить
Комментарии
  1. Голос правды
    2 июля 2020 13:37
    Основная цель реформ в стране это обложить население налогами и отбирать деньги.
  2. Жанболот
    2 июля 2020 13:34
    В Узбекистане тяжело с демократией
    1. узбекам привет и с праздником
      9 июля 2020 00:06
      Жанболот,
      как может быть тяжело с тем чего нет
  3. vtsoi
    1 июля 2020 17:10
    вы читали выступление руководящих чиновников из МВД по поводу убийства задержанного в Андижанском РВД. Это было похоже на выступление председателя дехканского хозяйства кишлака Галча туракурганского района , они гневно осудили тех дехкан которые позорят их колхоз они должны быть взяты на поруки. с ними будет проведена воспитательная беседа. Смех да и только. А ведь эти чиновники имеют высшее юридическое образование и от них зависит законность и правопорядок безопасность и защита прав граждан. Как говориться а судьи кто.
  4. Конец света
    1 июля 2020 14:10
    "Шавкат Мирзиёев прокомментировал смерть мужчин в Андижане и Чиракчинском районе в результате пыток со стороны правоохранителей" ???? Я не понял, он что комментатор? Напомню, что Президент ГАРАНТ (Статья 93 Конституции- Президент Республики Узбекистан:
    1) выступает гарантом соблюдения прав и свобод граждан, Конституции и законов Республики Узбекистан). Так что мы не нуждаемся в комментариях, нам нужны исполнение Ваших ГАРАНТИЙ, а не высокопарные и пустые возгласы из высоких трибун!
    1. Гость
      1 июля 2020 16:47
      Конец света,
      Потому что ничего другого, кроме как брызгать слюной с трибуны, устраивать флешмобы и выдвигать неадекватные требования, популисты не умеют. И толку от них при наступлении реальных проблем - ноль. Что и показала пандемия.
  5. Гость
    1 июля 2020 11:03
    Руководителям системы правоохранительных органов не проснуться нужно, а всех их снять.Система прогнила.Значит могут на допросах убивать покрывать тех кто челюсть ломает ,а взамен слышать извинения.Если случится такое с племянником хокима,он простит? Его и его родных извинения устроят? В областях так и будут безнаказанно чудить те, у кого звёзды на погонах.Отвращение к людям в форме после всего этого и не приятно, что их просто пожурили и дали шлепок по мягкому месту.
    1. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ
      1 июля 2020 13:58
      Сыночки хокима и остальных власть имущих не смеют задерживать даже за превышение скорости.
  6. Гость
    1 июля 2020 10:15
    Слова-слова, одни слова. И нечего более. Все больше и больше граждан прозревают и начинают понимать, что он из себя представляет на самом деле.
  7. маршалл
    1 июля 2020 09:40
    Просто вопрос:что было бы если милиция ходими забили насмерть брата,племянника,сына...какого-нибудь очень большого чиновника?Это просто пример на деле такого не может быть.Перед как дубасить милиция ходими полностью выясняют кто есть кто,если простой работяга -можно превисить полномочия.
  8. маршалл
    1 июля 2020 09:19
    Мир доказал,чтобы развиваться надо правильно все организовать.В Китае социализм с элементами капитализма (частная собственность,миллионеры коммунисты и т.д...)-все работает давит на пятки США.В Индии классический капитализм 1-процент населения владеет 99 процентами богатства страны,99 процентов населения 1 процентом богатства страны.Нищета полная,но в целом Индия сильная- это в целом.Вот и сравнивайте,у двух стран почти одинаковый потенциал(население,территория,место положение),а жизнь народа разная.
  9. Виктор Шевченко
    1 июля 2020 07:08
    Огромное спасибо нашему Президенту за то что разобрался с ментами
  10. Нюша
    1 июля 2020 03:33
    Пока эти с ,,внутренных органов" не поймуть что существуют за счет налогоплательщика, на всегда будут отходами
    ,,внутренных органов".
  11. Назар
    1 июля 2020 03:06
    Он мне напоминает Медведева, а каков тот был в своих высказываниях,многие помнят.да и наш такой же. Тока президент.
    1. Туристка
      1 июля 2020 08:39
      Назар,
      Посмотри ролик на Ютубе "Он Вам не Димон", все станет понятно, про всю власть в странах СНГ!
  12. Yamada
    1 июля 2020 01:59
    Как это уже бесит а...зачем нам сотни министров, министерств, кабмин и т.д. Президент сказал то, президент это. Где премьер? Глава Мвд? Что они могут сказать от себя лично?
  13. Коварный
    1 июля 2020 01:58
    Зачем увольнять просто хайфсан сделали бы.
  14. Серьёзный Сэм
    1 июля 2020 01:35
    Нифига, они человека убили и президент хочет чтобы они просто извинились?))) Их не с должностей убирать надо, а сажать и как в Америке народ презирать должен ментов, ибо они иногда совсем палку перегибают!
    1. Лана
      1 июля 2020 09:36
      Серьёзный Сэм,
      Серьёзный Сэм, вы серьёзно хотите ситуацию, как в Америке??? Вы явно не совсем понимаете к чему приводит анархия...
    2. Дизель
      1 июля 2020 16:45
      Лана,
      после хаоса создается новый мир .
  15. Голос правды
    1 июля 2020 00:35
    Когда он был премьером, менты помнят, он инициировал массовые чистки, сажали по анонимкам и показаниям, если год назад взял 10 сум давали 5 лет, акция была 2011 - 2015 ,многие особенно предпенсионного возраста отправились на Бекабад , а сейчас что слабо?
  16. Реальность
    1 июля 2020 00:18
    А может все поменять? И начать с головы...
  17. Psihonervo
    1 июля 2020 00:14
    Всякий народ заслуживает ту власть, которую имеет. Ну а власть, соответственно, "ИМЕЕТ" свой народ!
  18. Диля
    30 июня 2020 23:57
    Гениально. Президент спрашивает почему они не извинились. Получается их вина лишь в том, что они непослушные такие не извинились. А если бы извинились, то все ок?
    1. Юнусабадец
      1 июля 2020 00:18
      Диля,
      они никогда не извинятся.
      Обратите внимание - у нас все извинения приносятся только чиновникам и силовикам.
      Извинения чиновников и милиции перед народом могут заронить в народе крамольную мысль, что, о ужас, чиновники и силовики не просто могут, но и обязаны отчитываться перед народом.
      Так что этого не будет.
  19. Azerbaycan oglu
    30 июня 2020 23:50
    Конечно люди недовольны государством. Позвоните в любую приемную, возьмите министра юстиции, генпрокуратуру, городскую прокуратуру, хокимиат или любой другой исполнительный орган, никто не подымает трубку. О каком доверие может быть речь.
  20. Ждём перемен
    30 июня 2020 23:44
    Давно пора уже все надо менять
  21. WANTED
    30 июня 2020 23:25
    Все можно исправить, исправляют и исправляли коррупцию, насилие, беспредел правоохранителей....просто нужна политическая воля и все.
  22. Мурад
    30 июня 2020 23:15
    Сотрудники правоохранительных органов исполняли свой долг, вернее отрабатывали долг, на сильных мира всего страшновато.. а вот на простых людях в самый раз!
  23. СНГ
    30 июня 2020 23:02
    Ой ой как он не доволен!!!! Так это его сфера ответственности - он гарант конституции и безопасности!!!! Почему то он сам не чувствует себя не виновным??????
  24. Василий Алибааевич
    30 июня 2020 23:01
    Перед каким законом ответят менты убившие людей из за како-то коровы.Все только на бумаге и в интернете законы не работают для людей.
    1. Лёша
      1 июля 2020 08:57
      Василий Алибааевич,
      Законы которые работают как часы в Узбекистане является законы физики!
  25. БББ
    30 июня 2020 22:57
    ???????? - ощущение после реакции президента
  26. Made in USSR
    30 июня 2020 22:56
    А почему не приносит свои извинения министр МВД? А почему не приносит свои извинения президент, который этого министра назначил? А? Может, с себя начать пора?
  27. Узбеккоммунист
    30 июня 2020 22:55
    Люди, лучше читайте труды Ленина, манифест коммунистической партии Маркса.
    Изучайте реальную биографию Иосифа Сталина, чем слушать очередной треп от очередняры.
    Реальная экономическая и политическая система, которая реально заботится о народе - это социалистическая.
    Такой вид системы не выгоден нынешним "ШАХАМ" , ведь в социализме: ВОР - сидит в тюрьме, если не висит на эшафоте.
    Все блага страны - общенародные, а не семейные.
    А пытки. Они были и будут.
    Шах может сколько угодно кричать, ругать, менять руководителей, но пытки останутся.
    Эдакая прививка для успокоения народа.
    Эффект плацебо еще никто не отменял.
    1. БББ
      30 июня 2020 23:44
      Узбеккоммунист,
      Все лидеры стран Бывшего СССР в прошлом или партийные функционеры или чекисты. Коммунисты, отличники высшей партийной школы. О чем вы говорите вообще???
    2. БББ
      30 июня 2020 23:45
      Узбеккоммунист,
      Глупый вы. Президент в прошлом коммунист и партийный функционер . Скорее даже отличник высшей партийной школы .
    3. ANTON LS
      30 июня 2020 23:48
      Узбеккоммунист,
      с 1985 по сегодняшние дни , думаете они отпустят руль эти бандиты у руля, у них оружие, менты, нац гвардия, добровольно они не в жизни не отпустят руль

      Посмотрите в ютубе крысиное царство #10
      Как бандитам развязали руки

      Узбеккоммунист,
      Это руками бандитов и совершаются все преступления на национальной почве, пытки , воровства , взрывы жилых домов в 2000 м в Москве
      ради того , чтобы потом якобы спасти народ от террористов!!!!
    4. Engineer
      1 июля 2020 00:01
      ANTON LS,
      Ни разу за всю историю капитал не шёл на самопожертвование. Сейчас, мне кажется мы переходим уже в стадию Империализма, и образование крупных монополий. И скоро будет борьба среди крупных гигантов. Когда рынок уменьшается во время кризиса - единственный выход для капитала это - война
    5. БББ
      1 июля 2020 11:13
      Engineer, не понятно, что вам не нравится сегодня . Политическая система та же. Отсутствие гражданского общества по факту. Те же СМИ, тот же съезд нар делегатов распылённый на несколько партий, идеология
      Тоже
      Одна, теперь это Махалля и зов
      Предков. Только нет минимальный соц гарантий. А так я понимаю все бы вас устраивало???
    6. Engineer
      30 июня 2020 23:58
      Узбеккоммунист,
      Согласен. Ключевое отличие это форма собственности, при капитализме ТРУД ОБЩИЙ, А ПРИСВОЕНИЕ ПРИБЫЛИ ЧАСТНОЕ. при СОЦИАЛИЗМЕ, ТРУД ОБЩИЙ НО И ПРИСВОЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОБЩЕСТВЕННОЕ.
      В СССР правещий класс был буржуащия, а сейчас пролетариат. И не важно кто будет президентом, Каримов, Путин, Капоне, Козявкин или Махмудов. Власть в руках капитала. Нам противостоит целый класс буржуев у которых самая важная земля, ключевые заводы, армия машин для убийств (армия), армия учёных, политиков, судей, менты, все принадлежит им.
      Есть и более продвинутые идеи, например общество где больший труд автоматизированн, ДЕНЬГИ не используется, называется РЕСУРСО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЭКОНОМИКОЙ. лучше всех про эти идеи расскажет Жак Фреско в ютубе. Капитализм должен рухнуть рано или поздно, нам надо читать книги прежде чем браться за оружие. Ученье - это оружие, успех которого зависит кто его держит и на кого оно направлено. Сталин
    7. БББ
      1 июля 2020 00:32
      Узбеккоммунист,
      «Капитализм неравномерно распределяет блага, а социализм уравнивает нищету»
    8. БББ
      1 июля 2020 00:56
      Узбеккоммунист, и не надо нести чушь особенно про Сталина. Такого душегуба в истории России ещё не было. То что мы сегодня имеем - наследие номенклатурного прошлого. И коммунизм это утопия. Мао уже пытался когда то в коммуны людей согнать да и Ленин в 20-Е годы . И ничего из этого не получилось. В Китае ввели термин - одна страна , две системы, в советской России - НЭП. Больше читайте альтернативные источники , а не записки Ленина

      Узбеккоммунист,понимаю, что основная аудитория забанит меня. Всем же потниковую всеобщая уравниловка и великий кормчий, который рассудит, накажет и тд. «Капитализм неравномерно распределяет блага, а коммунизм уравнивает нищету»
    9. Engineer
      1 июля 2020 01:49
      БББ,
      Хз как там коммунизм уровнял нищету. Наверно то что грамотность была в этих краях 2%, здания из глины, не было электричества везде, газа, железных дорог, технологий, промышленным гигантом был когда СССР, а уже над промышленностью была сфера услуг. А сейчас промышленность уничтожают, а сферу услуг развивают, всякие купи продайка, барьершопы и прочая хрень.
    10. БББ
      1 июля 2020 09:42
      Engineer, забыли одну деталь. Советская промышленность никогда не была конкурентноспособна в мире, за исключением военного сектора. Экспорт был или сырьевым или с минимальной переработкой. Страна всегда жила в долг. РФ только к 2010 году расплатилась по долгам СССР. Так что в макро плане режим был убыточен и это статистика. Жизнь обывателя, может и была радостной. Однако уравниловка ни к чему не привела. 70 лет и нет режима.
    11. Engineer
      1 июля 2020 10:23
      БББ,
      1) Откуда такая инфа про конкурентно способность? 2) забыл что деньги это и есть долг, если выплатить все кредиты и задолженности то в мире не будет денег. Почитай как банкиры создают деньги из воздуха
      3) другое дело долг по отношению к ВВП, и в СССР он был минимален. Поэтому Россия быстро его и погасила.
      4) доля нефти в экспорте при ссср было %30 сейчас при путлере 70%. Говорит о многом....
      5) советские люди видели прогресс, было чувство гордости за страну, уверенность что дети мои получат отличное качественное образование, будут защищены медиуиной, не было стресса а где же я буду жить, человек мог спокойно на зарплату поехать в Сочи и вернуться и там ещё 2 недели в отеле пожить. И это могла себе позволить уборщица! На свои 70-100 руб. Сейчас уборщица получает 1 млн, 2 это везучие уборщицы. Билет только до Сочи туда обратно 5 млн. Скажешь одна страна была, ок, до Нукуса 1 млн билет, туда обратно 2 млн.... Так что брат, я понимаю тебе современная пропаганда мозг промыла, и тяжело от системы ценности отказать, посмотри что такое проект Венера, это был уже коммунизм, то к чему социалистическое общество стремились. Где вся работа автоматизирлвана, человек имеет равный доступ у благам, денег нет, частной собственности нет. Тебе не нужна машина, тебе нужно от точки а до точки б доехать быстро, бери любую припаркованную машину, сел доехал оставил другой сядет. Короче лучше посмотри о чем этот проект в интернете. Американец кстати говорит а не экс советский человек.
    12. БББ
      1 июля 2020 10:44
      Engineer, я надеюсь , что вы искренны в своих заблуждениях. Потому что если вы лицемерите - большей фигни я не видел. Я рассуждаю с экономической точки зрения. Если упростить все и не вдаваться в научные дебри то цены которые вы привели, они имели место. Однако разницу в цене вам субсидировало государство, а эта субсидия бралась из внешних займов + ограничения предложения. Дефицит на практически все.

      Engineer,
      Союз распался прежде всего из за экономической составляющей. А экономический упадок, был вызван недееспособной полит системой + утопичной идеологией. Кстати, США свободная страна, и мнения там разные и это нормально!

      Engineer, я не в восторге от нашей действительности. И промыть мозг мне невозможно в отличии от вашего клишированного сознания. Я не делю мир на своих и чужих , а выступаю за космополитизм и то что во главе угла должна стоять свобода , конкуренция и меритократический принцип во всех областях жизни с социальными гарантиями со стороны государства. Наглядно это можно видеть в Шведской модели социализма.

      Engineer,если подытожить - во главе угла должен стоять человек, а не имперские амбиции государств. И мощь страны - это его население. Понимаю, что в совке ни приветствовалось критическое мышление, на вы старайтесь смотреть на мир с точки зрения прагматизма , а не через идеологическую составляющую . Удачи!
    13. Engineer
      1 июля 2020 11:39
      БББ,
      Хз брат, экономическая модель... Что плохого в обобществление прибыли? Вот соберётся Собир Рахимовский район и скинуться жители по $1 и создадут общий банк, или магазин, или мини цех да пофиг что, где прибыль будет оставаться общей, и вещи тем самым будут дешевле.
      2) самое важное это ресурсы, я если тебя с триллионом долларом скину на необитаемом острове, максимум что ты сможешь это попу потереть, и наоборот, в идеальном мире завтра отменят все деньги страны или мира, но если останутся ресурсы, заводы жизнь большинства не поменяется. Мы так же сможем решать проблемы.
      Смешно видеть как вы говорите "промыть мозг мне невозможно" частно, родной, в голос ржал. Мы все жертвы культуры, бытие определяет сознание, твоя система ценностей это частичка всех людей с кем ты общаешься, родители друзья, ящик, книги которые ты читаешь и т.д.
      Наш такой комментаторский онлайн баттл ничему не приведёт.
      Свобода 😂😂😂 пустейшее слово, как и демократия, любовь, природа человека and shit like that. Когда у человека нету денег на оплату лечения матери, оплаты колледжа и так далее, слова равенство и свобода не значат ничего. Меритократический принцип, люди никогда не равные, кто то выше, кто то ниже, у кого то нейронов больше, у кого то семейный банковский счёт толще, если чувак родился в бухаре у него меньше шансов на получение качественного образования и медицины, качество жизни чем в центре Ташкента или Цюриха. Если есть деньги нанять педагогов, то и богатенький сынок может быть и умнее своих родителей, если родители живут от зп до зп, сын не получит качественного образования. Разрыв помимо доходов сущемтвует и в образовании. Через несколько поколений мы придём либо к фашизму либо к феодализму если оставить все как есть.
    14. БББ
      1 июля 2020 12:01
      Engineer,
      Ну
      Вот опять вы
      Скатываетесь в чувственную плоскость. Прагматичной надо быть. Любая точка зрения имеет право на существование, только если она
      Подкреплена фактами и стройными выводами. А чувствую, верю и тд - это в религиозной плоскости. Только там не нужно доказательств. В одном вы правы - я тоже нахожусь под влиянием соц-быт установок. Однако они построены на монотеистких ценностях, которые и составляют костяк
      Всех наших светских законов, а также Демократических свобод . людей.
      «Демократия это не идеальная форма правления, но ничего лучше человечество пока не придумало» - У Черчиль.

      Engineer,
      Вы
      Неверно истолковали термин. Меритокра́тия (букв. «власть достойных», от лат. meritus «достойный» + др.-греч. κράτος «власть, правление») — принцип управления, согласно которому руководящие посты должны занимать наиболее способные люди, независимо от их социального происхождения и финансового достатка.
    15. БББ
      1 июля 2020 11:08
      Engineer,
      И ещё касаемо ВВП. В союзе методика подсчета ВВП отличалась от международной. В союзе - промежуточный продукт + конечный продукт. Во всем цивилизованном мире только конечный продукт. На примере - автомобиль сумма по запчастям + конечная стоимость авто. Так что советский ввп можно смело делить на 1,7. И это опять признанный факт. Кстати Узб до последнего времени тоже пользовался советской методикой подсчета макро показателей. Как же вы все любите рассуждать о темах в которых ничего не смыслите(((
    16. Сардобинское водохранилище
      2 июля 2020 05:43
      БББ,
      Вы совсем не учитываете международную обстановку и неоколониализм, борьбу за ресурсы и территории, кто вам даст свободно развиваться? А где вы видели, чтобы вам сторонние страны развивали ваши средства производства кроме как в ссср? А борьба за рынки? Она никуда не делась. Твой конкурентный товар вообще могут не пускать на рынок, И это везде так. Если ты слабый, то тебя на базар с твоим товаром братки на аланский не пустят да и на покупателей надавят, чтобы твой. Овер не покупали, Также и в мировых отношениях. Не будьте наивными. Каримов хотел брать кредиты только на средства производства чтобы было чем отдавать, но эти длинные деньги давали с большим трудом. Вы думаете, что Узбекистанские товары ждут в Европе, Китае США Турции и тп, да не смешитемои тапочки кроме сырья от Узбекистана там ничего не надо, поэтому вто это блеф для Узбекистана. Мир уже устроен так, что можно очень быстро попасть в зависимость от международных корпораций и банков. А за этим и теряют мустакиллик. Пора заканчивать лекцию для грамотея, которым себя здесь выставляет ббб или это 666. Пора делать выводы
    17. Абдували
      2 июля 2020 12:43
      БББ,
      Благодаря Сталину ты родился.
    18. Лёша
      1 июля 2020 09:05
      Узбеккоммунист,
      При много блогадарен СССРу. За защиту труда, за науку, за гордость в сфере освоения космоса, ведь мы были частичкой той империи. Но Социализм исчерпал себя! Не знаю, я не экономист. Может социализм это тупиковая ветвь эволюции экономики или стареющая власть в виде дряхлых управленцев КПСС привели к краху СССР. Но то что деньги управояют миром наглядно демонстрирует запад. Да тотальный капитализм любой ценой не живёт долго. Но те модели капитализма где в основе лежат элементы социализма живот долго.
  28. Юнусабадец
    30 июня 2020 22:48
    ----- Почему они не извинились перед народом? ---------
    Это что, шутка юмора ?
    Потому что у нас извиняются только перед угрозой реального наказания, а они ничего такого не ожидают.
    1. Наблюдатель
      30 июня 2020 23:14
      Юнусабадец,
      У нас походу не принято перед народом извиняться. Перед президентом челом бить - лоб в кровь. А люди - так, пыль безголосая.
  29. Город
    30 июня 2020 22:44
    Нам надо всем проснуться и пересмотреть, что делается вокруг нас.
    1. Engineer
      30 июня 2020 23:40
      Город,
      Изучай полит экономику, марксизм, Проект Венера
    2. Гром
      30 июня 2020 23:52
      Engineer, проект Вагнера?
    3. БББ
      1 июля 2020 01:31
      Engineer,
      Судя по всему основной костяк комментаторов здесь коммунисты . Одну страну развалили где все было в их руках, теперь здесь свои утопичные идеи пытаются продвигать. Вы уже прошлое и что что, но ваше идеалы уже никогда не взойдут !
    4. Engineer
      1 июля 2020 01:56
      БББ,
      Поливем - увидим. Пока мы сыты, и наши семьи сыты, и пока в голове одна извилина и по ящику гос пропоганду крутят мало что получится изменить и уж тем более перевернуть. Буржуа ещё больше ножки свиснут. Потерпи, ждём массовой безработицы, голода, холода, войны, все это неизбежно при капитализме (кроме холода), это я так... И может быть до масс дойдёт понимание смотреть на мир через КАССОВУЮ ПРИЗМУ! Понимать интересы классов!
    5. Anonim
      1 июля 2020 02:53
      Engineer,
      Отключат газ, электричество и горячую воду за долги и будет вам холод.
    6. БББ
      1 июля 2020 09:47
      Engineer, вы уже определитесь. Вы за классовые различия или за коммунизм??? Классовое деление это первое что отменили большевики))) как то вас мотает из стороны в сторону??...
  30. Урюк
    30 июня 2020 22:39
    Всем спокойной ночи и приятных снов
    1. Микмон
      30 июня 2020 22:44
      Урюк,
      Вот хороший урюк , молодец 👏 👍 тебе тоже спокойной ночи , приятных снов тебе желаю.
    2. Пика
      30 июня 2020 23:11
      Урюк,
      Как душить начнут - сразу просыпайся...
  31. Kaktak2222
    30 июня 2020 22:34
    Теперь понятно откуда извинится и дальше делать все что хотим
  32. Дильшод
    30 июня 2020 22:31
    Спасибо Вам за справедливость ! Вы самый лучший президент в мире.
  33. СМЕРШ
    30 июня 2020 22:25
    А что у нас какие-то реформы во благо народа проводятся?
  34. Лично Целовался С Брежневым
    30 июня 2020 22:24
    Ваш выход Юлдуз Усманова🤷‍♂️
  35. Президент Луны
    30 июня 2020 22:24
    Извинятся, по ДУО выйдут и все. Низкий поклон Шавкату.
  36. Арнольд
    30 июня 2020 22:21
    Огромное спасибо нашему Президенту , я горжусь что родился в Узбекистане.
  37. 567
    30 июня 2020 22:17
    Но хоким андижанский все равно хороший, квартиры вон и машины раздаривает
    1. ХИМИК
      30 июня 2020 22:30
      567,
      И ментам тоже хотел раздать,если не эта смерть.
    2. 567
      30 июня 2020 23:36
      ХИМИК,
      Да, блин, современные возможности помешали.. телефоны у всех...интернет этот проклятый...сразу все всё узнают...тяжело нынче милиции(сарказм)
  38. Индира
    30 июня 2020 22:11
    Огромное Вам спасибо , дай Аллах Вам крепкого здоровья ! Мы Вас любим спасибо за заботу , спасибо за все что Вы для нас делаете.
    1. Ттт
      30 июня 2020 22:15
      Индира,
      кто "мы"? и как именно он о вас позаботился?
    2. Индира
      30 июня 2020 22:20
      Ттт,
      Мы живём в достатке , у нас все есть, в домах по пять машин, все отлично , фрукты круглый год все дешево .
    3. Ттт
      30 июня 2020 22:25
      Индира,
      вы не ответили - кого вы имеете ввиду говоря "мы"?
    4. ХИМИК
      30 июня 2020 22:31
      Ттт,Она имела народ.У кого с юмором не очень.Вам не с нами
    5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      1 июля 2020 00:01
      Индира,
      Фрукты дёшево?! Это где?! 1 кг черешни 35 тыс. сум!!! И это в Узбекистане - потому что все вывезли! О народе никто и не думает - главное, чтобы долларов побольше заработать себе в карман! Абрикос, малина, персики, чеснок - страшные цены!
    6. Киндзадза
      30 июня 2020 22:21
      Индира,
      ...ну да, Он вроде как непричем ?
    7. Руслан
      30 июня 2020 22:35
      Индира,
      Послушай принцесса я твоим ником не пользовался это все Киндзадза я его выкупил
    8. Рустам
      1 июля 2020 00:10
      Руслан,
      заткнись прорва
  39. Камила
    30 июня 2020 22:10
    Почему они не извинились перед народом?! А кому нужны эти извинения?! Хватит уже извинений! Требуем открытого суда! А где кино обещанное о делах бывшего прокурора?!
  40. 007
    30 июня 2020 22:08
    Есть УК и статьи. А извинения народу не нужны. Пусть сидят в тюрьме за убийство и пытки
    1. Патриот
      30 июня 2020 22:16
      007,
      Извиниться должен министр внутренних дел от имени всех мусоров. А то он своей страшной рожей только людей пугать может.
  41. Чурчак
    30 июня 2020 22:08
    Пустословие.Хорош лапшу на уши вешать
  42. Maga
    30 июня 2020 22:07
    Что теперь будут пытать и избивать потом просить прощения как хокимы??? А где коституция и Угл кодекс?????????
  43. НеПатриот
    30 июня 2020 22:06
    От лапши и пустых слов мои уши уже отвисли.
  44. Шах
    30 июня 2020 22:02
    Опять одни только слова а на деле ноль. Только одна показуха у них начиная с главы страны и кончая мелкими чиновниками.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      1 июля 2020 00:03
      Шах,
      "А Васька слушает да ест!"
  45. Engineer
    30 июня 2020 22:01
    А почему людям быть довольным государством? Назовите мне 10 причин!
    Даже на этом примере, менты убили двоих, уволили 7, 11 якобы перед законом ответят (хахаха, кто пишет законы, кто имеет закон и кого будут судить это одни и те же люди, слуги олигархии) максимум на показуху посадят в шикарную тюрьму с телеком на пол года и выпустят, и 16 ментов просто штрафанули. А теперь пусть попробует какой нибудь Вася с Чилонзара или Ойбек с Андижана у которых нет крыши украсть телефон за $500, да их же посадят сразу
    1. Узбеккоммунист
      30 июня 2020 22:44
      Engineer,
      Какие десять причин?
      Хотя бы одну причину...
      Чур.. Ташкент сити и метро и прочая ипотечная фигня не в счет.
      Это всё планировалось при Каримове, ага (помимо таш сити) Проверяйте.
  46. Ллл
    30 июня 2020 22:00
    Уголовный кодекс уже забыт ?
  47. 2510
    30 июня 2020 21:58
    С луны свалился
  48. Mityay
    30 июня 2020 21:58
    Да уж... Что-то смахивает на случаи в Америке
    1. Alina
      30 июня 2020 23:09
      Mityay,
      да,только у нас никто не пойдет митинговать и просить справедливости,которой не было ,не будет,и не дбьешься(
  49. ZmeY
    30 июня 2020 21:58
    Да конечно! Вот сейчас проснутся и пересмотрят!
  50. 2510
    30 июня 2020 21:57
    Понять простить
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3