Шавкат Мирзиёев в ходе совещания уволил нескольких чиновников

Шавкат Мирзиёев в ходе совещания уволил нескольких чиновников
Шавкат Мирзиёев в ходе совещания уволил нескольких чиновников. Совещание состоялось сегодня, 8 июля.

Руководитель страны наказал чиновников за низкие показатели в трудоустройстве малоимущих граждан. Наказания получили:

Были уволены — хоким Ферганского района, прокурор Яккабагского района, начальники Гузарского и Чартакского районных отделов внутренних дел, начальники налоговых инспекций Мубарекского района и города Коканда. Выговор получили — хоким Шурчинского района, начальники отделов внутренних дел Каттакурганского, Касанского и Пайарыкского районов, начальники налоговых инспекций Нарпайского, Галляаральского районов и города Гулистана.

Президент подчеркнул, что если ситуация не будет исправлена другие чиновники также будут наказаны. Стоит отметить, что на фоне пандемии многие узбекистанцы испытывают проблемы в трудоустройстве.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Василий
    11 июля 2020 23:47
    Я было уже давно принести не дешевле чтобы вам могу успеха . Они сказали смех так не было

    Если ваш хотеть быстро оплатить этого от меня . Я будет тебе идет что хочет работать
    1. Ольга
      17 июля 2020 18:16
      Василий,
      Что это за набор слов? Что хотели сказать? Моя твоя не понимает...
  2. Седой
    11 июля 2020 20:58
    Диванные критики все тут собрались.
  3. Гражданка РУз
    11 июля 2020 10:04
    Карантин карантином, а соседи Ташкентские прикатили на свои дачи отдыхать, вот тебе и пожайлуста распространение в геометрической прогрессии. Да нашим гражданам даже если помощь окажешь чтобы сидел дома все равно на улицу толпу создавать пойдут, менталитет не исправить.
  4. Гостья
    11 июля 2020 00:14
    Почему люди должные сидеть в неоплачиваемом отпуске, они думают вообще об этом. Продлевают карантин, а в материальном плане что-нибудь планируют. Вот в России люди сидят на карантине и им все это время оплачивается. А у нас что за отношение к людям. Как так можно жить
  5. Олег
    10 июля 2020 05:09
    Почему Бободжанов не уволен? Он никак не подходит на должность министра внутренних дел. Шавкат Миромонович! Вы чем думаете? Спуститесь уже с небес на нашу землю грешную.
  6. Mika
    9 июля 2020 23:00
    Надо уволить министра образования,телерадиовещания,здравоохранения.
    1. MEDIK
      11 июля 2020 10:07
      Mika,
      Здравоохранения, нельзя жена не разрешит- это её родственник
  7. время
    9 июля 2020 18:49
    себя пусть уволит ситуацию вообще не контролирует его чиновники,что хотят творят и плевать хотели на его поручения
  8. СМЕРШ
    9 июля 2020 17:25
    Главного бездельника яшнабадского района когда уволят? Самый захезанный район города!
    1. Олег
      10 июля 2020 08:25
      СМЕРШ,
      Кваквамэна надо тоже под жоп коленом!
  9. Мировой
    9 июля 2020 15:22
    Я ПРОТИВ ЭТОЙ СИСТЕМЫ !
  10. Айгюль
    9 июля 2020 13:16
    Спасибо Вам
  11. Mira
    9 июля 2020 13:05
    Эххх тут хокимы не помогут! Тут нужно знание и умение, а самое главное экономическая реформа, без нее не видать нам развития, ни инвестиции ,ни рабочих мест
  12. Гость
    9 июля 2020 12:53
    Больные что-ли, какое тудоустройство??? Тут трудоустроенные не работают, транспорт не ходит, денег нет, потому что НЕТ выполненной работы. Господи, прости этим недоумкам ибо они не ведают, что творят.
  13. Vera
    9 июля 2020 12:35
    спонтом стараются. делают. других уволить нужно......
  14. КОРОНОВИРУС
    9 июля 2020 11:46
    ПРАВИТ СТРАНОЙ !
  15. ДОНИ
    9 июля 2020 11:41
    Чемпион по уволнению мелких чин и силовых структур
    1. Эльёр
      9 июля 2020 12:29
      ДОНИ,
      Силовиков половина руководителей дармоеды.Почему нет рокировки сотрудников по областям каждые 3 -4 года? Им нужно зарплаты снизить
  16. Голос правды
    9 июля 2020 11:39
    Он явно не справляется и если ему тяжело, тогда если у него есть хоть капля совести и какая-то порядочность он должен уйти и организовать действительно демократичные выборы с участием самовыдвиженцев.
    1. ЭТА БОЛШАЯ МИШКА
      9 июля 2020 11:45
      Голос правды,
      КИШКА ТОНКА У НЕГО!
    2. leps
      9 июля 2020 11:59
      Голос правды,
      За вас будем что ли голосовать? как будто выбор у нас велик, лучше сам
    3. Хахаха
      9 июля 2020 12:31
      Голос правды,
      Не хочу высказываться в адрес нашего главы государства, потому что не знаю всех нюансов , но одно могу сказать - в стране беспредел, в стране правит "грязный" бизнес, который плевать хотел на страну, на людей, на права людей и их здоровье!
    4. MEDIC
      9 июля 2020 12:40
      Голос правды,
      его никто не отпустит и не разрешит, во -первых семья, а во вторых люди которые правят страной. Он же просто пешка
    5. Юнусабадец
      9 июля 2020 12:52
      Голос правды,

      ну так Ганиевы и самовыдвинутся.
    6. Голос правды
      9 июля 2020 14:14
      Юнусабадец,
      За границей полно порядочных оппозиционеров в крайнем случае.
    7. Акция
      9 июля 2020 15:47
      Голос правды,
      Это они пока заграницей - порядочные, а как обретутт власть "король умер, да здравствует король!"
      В любом случае, вопрос скорее к узбекскому народу - что он готов терпеть и для чего он живёт, если "машина, свадьба сделать", то говорить об оппозиционерах бесполезно.
  17. Сталин жив
    9 июля 2020 11:19
    Да эти понты в трудоустройство просто так. Читаешь чтотнужее сотрудник приходишь мы ввс позовем и так вомногих местах. Это делают для статистики. От этого толка нет. Типо мест для работы пално.
  18. Морфиус
    9 июля 2020 11:17
    Спектакль для большой аудитории, здесь мы коментируем актёров, их действия по сути. Самое интересное читают ли это сами герои спектакля и изменится ли их мышление.
  19. СКОЛОПЕНДРА
    9 июля 2020 09:57
    Да перестаньте переживать за сегодняшних, неприятностей завтра будут новые.Не теряйте надежды ,что ум и порядочность с интеллигентностью вернуться и все наладится.Все ищут работу ,но не всем хочется работать за те деньги которые платят.,а хотят куш побольше не прилагая особых усилий в работе.Проверено на практике даже бомжи не пойдут копать огород за деньги а пойдут на мусорку собирать бумагу и прочее так как это легче чем копать огород.Так что прежде чем когото критиковать надо представить себя на его месте.
    1. Мистер Икс
      9 июля 2020 10:06
      СКОЛОПЕНДРА,
      Работать за маленькие деньги действительно не выгодно - когда посчитаешь расходы на дорогу, обед, износ одежды, то получается не работа а занятость,. лЮБАЯ РАБОТА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ, НЕ ТОЛЬКО ПОДДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗМА, мы не рабы!
    2. Алишер
      9 июля 2020 11:28
      СКОЛОПЕНДРА,
      Слово вернутся подразумевает, что это было, но ушло. У нас в правительстве, да и в других органах ни ума, ни порядочности, ни тем более интеллегентности отродясь не было. Вы о чем?
  20. Sun
    9 июля 2020 09:38
    Страна трещит по швам , хакимы областей сами себе хозяева, вроде как о децентрализации власти не объявляли. Нет никакой системы управления , нет взаимодействия между всеми ветвями власти, кто влес кто по дрова. Наблюдал такую же картину у себя на работе,как-то пришлось 4 раза сдавать один и тот же отчёт, все время его теряли, вместо того чтоб систематизировать процесс, они просто кидали его в общую кучу и не могли найти , а всего то надо было завести несколько папок и отсортировать договора по форме собственности и территориальности , вроде как просто но видимо есть какая-то в этом, мне не понятная сложность.
    1. Мистер Икс
      9 июля 2020 10:09
      Sun,
      Просто твои отчеты никому не нужны, те кто их требовал - паразитирующая структура, они иммитируют деятельность, чтобы их не разогнали из-за ненужномсти, создают видимость работы. 99% отчетов ни кому ны нужны, но чтобы вам скучно не было и было к чему придраться
    2. ANTON LS
      9 июля 2020 10:14
      Мистер Икс,
      Только свадьба туй и сомса из ишака , еще ош нужны больше ничего 😊
  21. ПРАВДА
    9 июля 2020 09:34
    Продолжаю: В Узбекистане самая большая безработица со времен правления ИАК и притом еще самое большое количество народа по сравнению с другими республиками Средней Азии. Поэтому бедные трудоспособные люди вынуждены выезжать на заработки в другие страны, а многие женщины независимо от национальности идти на панель выезжая в Эмираты, Турцию и работая в увеселительных заведениях. И это не изменилось и при Мирзияеве, даже ухудшилось так как именно при Шавкат Миромановиче повысили цены на все что требуется простым людям и удалили все льготы многдетным бедным семьям, инвалидам и нуждающимся пенсионерам. Мало того : все увеличивающейся и растущей молодежи Узбекистана власти не дают возможности учиться в ВУЗах и получить профессии, а из колледжи почти ничему не учат ,чтобы выпускники могли бы заняться самостоятельно своими делами. В ВУЗах до потолка увеличили контракты за учебу и поэтому не все молодые люди имеют возможность как в Россие получить дипломы с высшим образованием и работать на хорошо оплачиваемых работах не только у себя в стране, но и за рубежом. Вот поэтому наши узбекистанцы в РФ выполняют как рабы самую грязную и низкооплачиваемую наемную работу, хотя россияне ничем не выше наших земляков. И вся вина в этом лежит на совести у наших властей. Они только и делают что строят Сити дома и торгуют ими втридорога. Их проблемы и чаяния народа не волнуют. Близкие и родня главы заняли все лакомые места типа супермаркетов,крупных рынков, стройматериалы все прибрали к своим лапам чтобы торговлей еще больше богатеть. И все люди особенно в городах остаются без работы. 90% мужского населения занимается извозом, наверное только потому что их не поймать налоговикам. Ко всем этим несчастьям народа еще и Всемирная пандемия ударила всех своим кинжалом и зарабатывающих узбекистанцев в других странах выгнали по своим домам. Поэтому безработных увеличилось. А жить и выживать же надо всем: И бедным, и богатым одинаково. Только для денежных мешков это не проблема, а для нас с вами катастрофа. Видя и зная ситуацию в стране Узбекистану помогают и посылают помощь в инвалюте многие Международные банки, страны которые имели пользу от УзР и даже олигархи наши земляки. Но эта помощь до простого народа просто не доходит и расходуется не по назначению. Все это видят, знают и больше всего мучается и страдают именно простые люди Узбекистана. Виноваты во первых именно те кто взгромоздился на трон и не может справиться с этой ситуацией. Управлять народом и властью - это не означает все себе захватить и наплевать на народные проблемы создав этим пустые и безполезные приемные президента. Вы все это хорошо знаете и обидно то, что над нашими властями нет контроля и ревизии. Раньше они хотя бы Москву боялись. А теперь считают себя Богами на нашей узбекской земле. И это ни для кого не секрет.
    1. Алишер
      9 июля 2020 11:32
      ПРАВДА,
      Все верно сказано. Пока народ бездействует, подобное будет продолжаться. Народу пора подняться. Ведь нам нужна одна победа, главное за ценой не постоять
    2. Про
      9 июля 2020 12:07
      ПРАВДА,
      Вы правы на 100%. Они делают всё чтоб в Узбекистане все были нищими все штрафы оооочень дорогие, за всё штраф, штраф, штраф.
      Во время карантине на шрафах заработали 40 миллионов долларов. А деньги куда ушли? Моего соседа оштрафовали почти на 4.5 миллионов за то что ехал с рынка с покупками на стареньком москвиче. Его москвич не стоит этого штрафа. Все делается против народа. И никто не контролирует всем наплевать.
  22. Голос правды
    9 июля 2020 09:31
    Самое прискорбное в том, что он до конца жизни никуда уходить не собирается и будет мучить и обдирать народ.
    1. Бек
      9 июля 2020 10:23
      Голос правды,
      Он две дочки, два зятя и родственники .Мы так и не увидим никогда кого-то другого , только этот клан
    2. MEDIC
      9 июля 2020 10:37
      Бек,
      Уважаемый, вы забыли упомянуть его жену. В основном количество приезжих баранов, которые сейчас на высоких постах - это её заслуга и вотчина
    3. 707
      9 июля 2020 10:53
      MEDIC,
      не только, еще есть его братья и сестры, у которых в свою очередь есть дети, невестки, зятья, их родители, братья, сестры и так до бесконечности
    4. Эльёр
      9 июля 2020 12:33
      707,
      Воой и так треть страны все родственники, все спят друг с другом, едят с одного казана.Конца нет
    5. ALIHSA
      11 июля 2020 01:47
      707,
      Чиновники из ферганской долины, Заминские , Джизакка и Самарканда мало чей то бизнес прибрали к рукам, так и правоохранительных органах и госбезопастности сидят.
    6. Бек
      9 июля 2020 11:56
      MEDIC,
      Что -то про нее я и забыл Куда голова туда и шея.Поэтому много с безвкусицей и тупых эт точно
  23. НЕ ПАТРИОТ
    9 июля 2020 09:17
    Вроде бы 4 года, но надоел как будто уже 10 лет сидит. Ничего нового, хорошего. Бла бла бла.
  24. 777
    9 июля 2020 09:07
    Опять пустое сотрясание воздуха словами, на деле воз и ныне там
    1. гость
      9 июля 2020 09:22
      777,
      Чудес не бывае. Ему тоже нелегко.
    2. BNB
      9 июля 2020 10:14
      гость, тогда не надо идти в президенты, если тяжело и не легко
    3. MEDIC
      9 июля 2020 10:38
      гость,
      Конечно, ведь за ним нет конкретной власти просто болтовня. Как когда то в России Жириновксий- приехал покричал, а потом все опять у власти и все
  25. ПРАВДА
    9 июля 2020 08:59
    Народ я защищаю UPL , так как это отличный новостной сайт на котором вы все можете комментировать и при том заметьте, что UPL вам только сообщает новости, а не высказывается как вы, поэтому странно когда некоторые имея возможность высказать свои мысли еще и сайт задирает. Это не тактично. И потом президент уволил чиновников из начальства за то, что с безработицей не справляются. Но эти начальники из прокуратуры,МВД, налоговики и хокимы, то есть тем кому поделили каждый район на секторы и приказали этим начальникам кроме своих непосредственных дел еще заниматься и общественными. А где же гребанный Минтруд у которого первая обязанность найти безработным работу, а иначе выплачивать безработным пособие по безработице пока не трудоустроят? И почему президент увольняет незаконно налоговиков,прокуроров, МВДшников к которым безработица вообще никакого значения не имеет? С хокимами да соглашусь с Мирзияевым , так как именно хокимияты, махалли и Минтруд и все его районные подчиненные никакую пользу не приносят ни народу, ни государству, а только делают вид что работают. А если Шавкат Мироманович будет увольнять невиновное начальство, которые с высшимы образованиями много лет проработавшие и повышенные на свои посты благодаря своим знаниями, опытом и многолетним стажем, да еще что обидно, что все эти начальники тоже как и я и вы все имеют кучу детей, пожилых родителей которых они тоже кормят, то тогда многие сами будут вынуждены оставлять такую работу и вместо них вы все и президент увидит рядом с собой тупых и безмозглых молодых и не опытных прокуроров, налоговиков, начальников МВД, ведь он увольняет опытных специалистов, а значит с большим стажем и возрастом. У узбеков есть отличная пословица: Если даже цыпленка резать, то пусть это сделает мясник специалист своего дела. Так и здесь пускай каждый занимается тем, чем ему полагается. Да президент чтобы как то взять контроль в свои руки и управлять и народом и своими подчиненными выдумал эти четыре сектора. Но этим он сам нарушает законы конституции отвлекая своих подчиненных прокуроров, налоговиков и начальство МВД которые обязаны заниматься своими делами, а не трудоустройством всего народа. На кой черт тогда эти приемные президента, которые только заняв огромные здания,офисы получают высокие зарплаты и делают лишь вид что они мол исполняют приказы президента, а проблемы народные никто из них так и не решил еще. Нужно закрывать эти посиделки под кондиционерами и гонять таких работников приемной по заявлениям народа и самим ходить по квартирам и домам людей которые обращаются в приемные с безработицей и другими проблемами. Вот тогда побыв дома у тех кто пишет заявления можно на месте узнать кто пишет правду, а кто просто врет чтобы получить помощь на халяву или есть даже такие склочные типы которые все и везде получают не работая, а только пишут заявы и жалобы на всех. Скажу вам на примере того, что когда работал центр Саховат с тел.1197 то туда чаще звонили именно дармоеды, раздолбаи и халявщики. А простые и нуждающиеся не дозвонились.
    1. snjrt
      9 июля 2020 09:10
      ПРАВДА,
      очень многа букав
    2. Шпилька
      9 июля 2020 10:56
      snjrt,
      Не все буквы знаешь? Не читай, какие проблемы! ПРАВДА написал 100% правду!
    3. 123
      9 июля 2020 20:25
      snjrt,
      Таких славов вообще не бывает.
    4. MEDIC
      9 июля 2020 10:43
      ПРАВДА,
      У узбеков есть отличная пословица: Если даже цыпленка резать, то пусть это сделает мясник специалист своего дела. Так и здесь пускай каждый занимается тем, чем ему полагается.
      ----- как же тогда идет постановка кадров. В частности 2 новых замминистра здравоохранения - 1 был зам министром финансов, 2 работал в ГНК. И это притом, что в структуре Минздрава есть институт повышения качества сотрудников и кафедра - организаторов здравоохранения. Как финансист и налоговик будут смотреть за здравоохранением
    5. 707
      9 июля 2020 10:57
      MEDIC,
      они специалисты по финансово-фискальной теме, будут помогать выводить средства выделенные якобы на здравоохранение в офшоры и запутывать следы а потом, отмывать и в виде инвестиций скупать здесь все на корню
    6. Baha
      9 июля 2020 12:02
      MEDIC,
      Одна Баситханова всю систему им раздолбает, угробит эта бабуля не думает о том,что говорит и делает.
      Если вообще вывесить фото всех министров и их замов последует вопрос Как можно было так ошибиться??? Взгляд всей коррумпированной прогнившей системы
    7. Эля
      9 июля 2020 11:07
      ПРАВДА,
      Вы когда помощь привозили тем у кого огромный дома,красивые ворота,малибу на камеру их не снимали ,а только оставляли помощь и руку прикладывали сгибаясь.А снимали без их согласия людей ,кому два пакета на 200 тысяч дали за три месяца и ещё упрекнули , обхаяли многих нуждающихся .Столько фондов ,депутатов , директоров , а помощи нет и не было нормальной из-за жадности .Живём в стране где всё процветает( оказалось кумовство и коррупция ) как говорят, богатые ресурсы газа, золота ,минерально-сырьевым потенциалом, уникальным сельскохозяйственным сырьем А что же народ всё живёт бедно? Стройки не прекращаются, жильё дорогое , все в кредитах.Почему не строят государственные детские сады, школы, заводы,фабрики ? Все кто дают разрешения на стройки и те кто строят не заинтересованы в собственной безвыгодности, жажда личного обогащения и контроля нужна.Люди на пределе, все видят но молчат и терпят.Завтра скажут чипирование или вакцинирывание в обязательном порядке,все как бараны тупые выстроятся в очереди , уже давно всех прогнуло безденежье А те кто в малибу, сдающие и орендующие дома в Чарваке им плевать на людей живущих в скворечниках и проблемы
  26. Аналитик
    9 июля 2020 08:54
    За даолбал он, увольняет каких-то неизвестных людей. Мне кажется этих людей и не было вообще. Себя пусть уволит уже наконец. Вместо того, чтобы этим сейчас заниматься, лучше бы решил социальные проблемы
    1. MEDIC
      9 июля 2020 10:46
      Аналитик,
      Он же должен показать свою деятельность. Тех кого все знают за идиотизм, непрофессионализм, он тронуть не может - так как у всех хорошая спина. Как например Шадманов (министр Здравоохранения) хоким Ферганы- родственники жены. Раматов, Буриев- люди Шодиева и т.д.
  27. Azerbaycan oglu
    9 июля 2020 08:51
    Вообще надо закрыть все наливайки в городе, а то нажрутся как свиньи, ходят плюются, тусуются по дворам как бомжи, да ещё без масок.
    1. Бомж
      9 июля 2020 09:25
      Azerbaycan oglu,
      Эээ наливайки не трогайте где я буду синячить😳
    2. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 09:31
      Бомж,
      В сырой земле
    3. Лёша
      9 июля 2020 12:16
      Azerbaycan oglu,
      Это вы зря сказали. Народ стерпит когда их имеют бесконечные чиновники родственнички но попробуйте запретить что то связанное с алкоголем.
      Снесут всех и не заметят!
    4. Зирапча
      10 июля 2020 15:49
      Лёша,
      А может он именно этого и хочет?
  28. Короновирус
    9 июля 2020 08:50
    Сидите дома кого увижу на улице заражу
  29. В порядке
    9 июля 2020 08:40
    Ого сколько хокимов... такими шагами на каждом квартале будет свой хоким... Судя по количеству хокимов .... Я даже и не знал, что у районов есть хокимы..... думал, что хокимов городов будет достаточно....
  30. Марфа Васильевна
    9 июля 2020 08:03
    Причем здесь президент.он раслабил карантин, чтобы люди работали, экономика подлечились. А вы обвиняете всех, но не людей, которые устраивали торжества не соблюдая ограничения. Тот кто делал свадьбу три раза, уже повлиял значительно на увеличение с геометрической прогрессии, когда 110 человек там заразились. А сколько ещё так же не мало заразились на других проведенных свадьбах, днях рождения, похоронах. Все это значительно повлияло на сильный рост заражения и смертности. Мы не можем соблюдать ограничения, все делаем без чего могли бы обойтись, но нет ещё и синем винить правительство, Минздрав,всех но только не себя. Правильно говорил когда называл нас всех кое- кто кое-чем. Не хватает на вас Тохи пальчикова, которых называл нас теми какими мы являемся в данное время
    1. Макс Факер
      9 июля 2020 08:16
      Марфа Васильевна,
      Скажите пожалуйста, как вы думаете, почему в городе, не смотря на карантин и изолированных людей с коронавирусом, появились носители вируса? Просто, подумайте. И вы всё поймёте. Дело не в народе. Дело в людях, которые запустили минуя карантин, либо из карантина носителей. И признать это отказываются.
    2. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 08:21
      Макс Факер,
      А как они попали в карантин, с неба упали? Вся зараза к нам идёт с России.
    3. Grw
      9 июля 2020 08:30
      Azerbaycan oglu,
      Ты больной, иди голову полечи
    4. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 08:43
      Grw,
      Это всё, на что способен твой скудный мозг?
    5. Макс Факер
      9 июля 2020 09:30
      Azerbaycan oglu,здравствуйте,Википедист. Пожалуйста, внимательно прочитайте. Там написано, что если в городе ходит вирус, значит его кто-то занёс. Если его кто-то занёс, значит есть носитель или заразившийся. Следовательно, это человек должен быть в карантине. Значит, он не был на карантине. Вопрос: как он попал в город? Я надеюсь донёс мысль?
    6. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 09:46
      Макс Факер,
      Ну ты и дятел, а что самолёты у нас не летают в Россию туда и обратно? Ведь уже доказано что симптомы могут не сразу проявляться, любая стюардеса может подхватить эту заразу и спокойно разносить эту заразу. Не факт что в иностранных государствах как надо дезинфицируют самолёты перед вылетом, любая зараза может прилипнут к шасси самолёта, и таким образом запросто к нам прилететь с других стран.
    7. Макс Факер
      9 июля 2020 10:25
      Azerbaycan oglu,
      Должен быть карантин для людей, прибывших из-за рубежа?
      Какая зараза на шасси? Вы серьёзно??? Люди переносят, люди! Вы упорно не желаете понимать, что написано?
      И да, я не оскорблял вас.
      Просто прочитайте и поймите что я написал. Ни шасси, ни самолёт и прочее. Люди заражаются и распространяют вирус.
    8. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 10:45
      Макс Факер,
      Ты чё такой тяжёлый? Ну не могут же люди вечно сидеть в карантине, у кого то симптомы сразу проявляются, у кого то после. Ну тяпни хоть немного водяры, а то совсем у тебя котелок не варит.
    9. Макс Факер
      9 июля 2020 12:52
      Azerbaycan oglu,
      Вы просто не понимаете. Бесполезно объяснять.
    10. 123
      9 июля 2020 20:32
      Azerbaycan oglu,
      Ну ты дятел тупорылый и упёртый! Задолбал своей тупостью.
    11. Next
      9 июля 2020 09:52
      Azerbaycan oglu,
      А их просили туда ехать ? Россия их умоляла там находится? Вы заберите с границы Казахстана своих они там голодают люди ждут возвращения ,а их не могут вывезти.Обеспечьте рабочими местами платите и люди не будут бросать семьи и уезжать на заработки от бедноты.Не хрен рожать как котят детей которых прокормить и обучить не можете.Россия сколько лет давала работу вашей молодежи ,бомбилам в Питере и в Москве, сколько денег выкачали от туда и теперь еще не довольны.Вы развиваетесь с 1991 года ,а всё недоразвитыми остались , коррумпированными нормальных специалистов нет только готовить можете за ножи хвататься и болтать .А по сути терпилы без своего мнения , управляемое стадо
    12. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 10:06
      Next,
      Во первых не все едут туда на заработки, есть ваши соотечественники, которые приютиои в Узбекистане во время второй мировой и в последующих годах. Надо меньше бухать расеянам, работать во благо своей родины, семьи, и тогда перестанете жаловаться что все к вам едут. Можно подумать у вас остались незаменимые специалисты. Все ваши ученные от вас давно уже имигрировали в США, кому нужна такая спившая расея кроме тех, кто ещё хочет поднять вашу экономику, вытащить вас из грязи.
    13. Макс Факер
      9 июля 2020 10:30
      Azerbaycan oglu,
      В годы Великой Отечественной Войны. Вы говорите как либерал, который утверждает параллельные события в один исторический момент. И не забывайте, что вся лёгкая промышленность, тяжёлая и машинная была эвакуирована в годы войны. В том числе и авиационная. И все это не забрали. А оставили. И Расея, как вы её называете, выплатила долги за нашу УзССР. И ни копейки не спросила.
    14. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 10:40
      Макс Факер,
      Ещё бы она просила у нас что то. Россия в несколько раз вытащила свои бабки с бывших республик, объебали всех как могли, все самое ценное вывозилось на территорию российской стороны где компактно проживали в основном русские. Ты думаешь что все такие дурачки, не видели как вы распоряжались гос планом и остальными резервами. Когда распалась ваша империя, многие народы вздохнули что наконец-то они от вас избавились. Вашу благодарность до сих пор люди не забыли, когда вы вытворяли геноцид в Ходжалы.
    15. Next
      9 июля 2020 11:16
      Azerbaycan oglu,
      Речь не о том кто когда и кого приютил.Не ездите, не работайте в Росии раз так плохо.Вы своих соотечественников заберите которые у посольства стоят и вы их не впускаете и люди сами решат что им делать когда к родным вернуться.Вы свою экономику вытащите сначала и грязь отмойте, а потом уже думайте про остальные страны .
    16. Макс Факер
      9 июля 2020 12:56
      Next,
      Уважаемый, я понял что объяснять этому бесполезно. Не тратьте время. Ему в голову вдолбили что Расея это зло, захватчики и прочее. У него другая история, известная только лишь либералам и прочим левосторонним оппозиционера, как они себя называют. "Зеркальная" история. Это где США выйграл и войну и прочее. Оставьте юродивого.
    17. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 13:04
      Макс Факер,
      Ты только это понял, я вас уже какой день верчу как шашлык, ну ты васек😂😂😂
    18. 123
      9 июля 2020 20:36
      Azerbaycan oglu,
      Ты конкретно долбоебень..
    19. ТОЧНО
      9 июля 2020 14:23
      Макс Факер,
      перестаньте продолжать диалог с этим Azerbaycan oglu, таких проще и правильнее просто игнорировать, ведь сами не раз об этом сказали ) Заметьте, имея ник, явно не относящийся ни к узбекам, ни к русским, он умудряется всегда обгаживать всех вокруг. Причем, как правило, даже не саму тему новости, а комментаторов. Всегда исключительно агрессия. Поэтому самое верное - игнор )
    20. Макс Факер
      9 июля 2020 15:56
      ТОЧНО,
      Просто бывают моменты, когда обидно. За людей, за ветеранов, за историю и не могу сдержаться. Вы правы, я сам призывал к игнорирование.
    21. asb
      14 июля 2020 10:04
      Макс Факер,
      уважаемый, не "Расея", а Россия, сначала учи русский язык
    22. Замира
      9 июля 2020 09:41
      Марфа Васильевна,
      Людям которые устраивают торжества разрешают это делать и не наказывают их.Не штрафуют рестораны, певиц, загс устроителей торжеств .Если не понимают что более 30 человек нельзя приглашать, плевать им на нормальных людей. В этом кто виноваты? Это уже менталитет бестолковый ,обычаи дурацкие.А вы заставьте каждого из родителей брачующихся подписать о выплате оооооогромного штрафа и об уголовной ответственности если нарушат правила и начните штрафовать.Сделайте это в областях с 11.07 А тем кто сольёт инфу о проведённой свадьбе в " закрытом режиме" дайте премию 2000$ А то провели свадьбу на 100-300 человек и потом извинились .Вы же сами пугаете , потом покрываете , извиняете и людей простых не виноватых ,не имеющих отношение к этим баранам обвиняете .Люди то простые не виноваты и не должны отвечать за баранов у которых мозгов нет и не терпится свадьбы быстрее провести.
    23. Sun
      9 июля 2020 09:46
      Марфа Васильевна,
      О каких свадьбах вы говорите ? Это мизер.
      А люди в кафе , в автобусах, все это противоречит здравому смыслу. И почему на заседаниях, члены правительства стали одевать маски после того как обратили на это внимание? Может включите мозг , вместо дублирования инфы из зомбоящика
  31. Без комментариев
    9 июля 2020 07:59
    УПЛ в одной упряжке с правительством работает. Всячески выявляя неугодных комментаторов. Больше половины комментаторов это команда УПЛ. Газета уз тоже с правительсвтом. Вести уз, независимая
    1. Andrey 777
      9 июля 2020 08:06
      Без комментариев,
      Зря Вы так про УПЛ,Газета уз действительно очень много комментариев не пропускает.
    2. Без комментариев
      9 июля 2020 08:11
      Andrey 777,
      Уважаемый, Вы считаете «карманные журналисты», это хорошо?
    3. Andrey 777
      9 июля 2020 08:49
      Без комментариев,
      Уважаемый,раньше УПЛ тоже очень много комментариев откидывал.А теперь посмотрите как сейчас,сразу в ленте.
      Я бы на месте модераторов не пропускал бы комментарии с матерными ругательствами.А то некоторые из комментаторов вообще НЮХ ПОТЕРЯЛИ,ЭЛЕМЕНТАРНОГО ВОСПИТАНИЯ НОЛЬ.
    4. В порядке
      9 июля 2020 08:42
      Andrey 777,
      Все верно gazeta uz ОЧЕНЬ много не пропускает.... а насчет vesti.uz я сомневаюсь, что это независимая газета....
    5. Макс Факер
      9 июля 2020 09:33
      Без комментариев,
      СМИ - это четвёртая власть. Она не может быть бесконтрольной. Независимые СМИ есть, но как только они переходят определённую "планку" и вещают правду, начинаются блокировки, обвинения в сепаратизм, в подрыве порядка и прочее. Поэтому везде СМИ пишут то, что разрешили.
    6. Без комментариев
      9 июля 2020 10:28
      Макс Факер,
      Все Вами ясно сказано, подтверждение получено. Спасибо за правду
  32. паша
    9 июля 2020 07:45
    наше правительство мозги за доллары продало или жиром все затенуло других слов нету
  33. Андрейка
    9 июля 2020 07:27
    Ждем новостей о назначении уволенных персонажей на более высокие должности.
    1. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ
      9 июля 2020 07:41
      Андрейка,
      + награждения)
      Он обычно так делает
  34. Сэм
    9 июля 2020 06:12
    Во всей сложившейся ситуацией с панадемии очевидно,что человечество не в силах справится с данной проблемой. В древних книгах сказано : " Природа жестоко будет мстить человечеству" . Люди забыли что они люди, а не Боги! Наглядный пример США, богатая развитая страна не в силах преодолеть происходящее. Эта установка Сверху, для всего человечества, чтобы люди понимали нельзя идти против закона природы! Только покаяние мира сего, особенно тех кто возомнили из себя сверхчеловеков возможно положительно повлияет на происходящее. А пока что похоже на многосерийный сериал с новыми сценариями.А то что меняют чиновников это как перемена мест слогаемых. Везде есть нормальные достойные люди, их должен определять народ и предоставлять кандидатов главе государства. У нас пока определяют по иным критериям, родство, кумовство, откат и так далее. Даже вакансия сторожа на хорошем предприятие стоит денег, не говоря о других более доходных должностей. Очень хочется верить что не всё упущено, что счастливое будущее наших детей и внуков ещё впереди!
  35. Средняя Азия
    9 июля 2020 05:01
    ВСЁ ПРАВИЛЬНО сделано. А то ситуация выходит уже из под контроля. ИЛИ УЖЕ ВЫШЛА. В день по 400 с лишним человек. Аллё, вы куда смотрели. Так и до 1000 может дойти !! Срочно принимайте меры. ИЕ !! Правильно что всё закрыли. Это раслябенность ваша и беззалаберность привело к увеличению статы. В махаллях кучками народы гуляют. Дети гоняют футбол. Ладно мы уже поняли что их родителя УЖЕ наплевать на своих детей !! Вот этих не соблюдяющих карантин людей и надо штрафовать. Чтобы мозги вправить. Хватит уже расхлябенности и быть тряпкой. ИЕ !! Верните патрули в махалли !!
    1. Фыв
      9 июля 2020 07:19
      Средняя Азия,
      Каждый человек сам за себя в ответе а не чиновники
    2. Капитан Немо
      9 июля 2020 07:21
      Средняя Азия,
      Все правильно вы сказали, тут все возмущаются, ругают, президента, эту спецкомиссию, и. т. д. но на самом деле мы сами виноваты (многие из нас). Народ вы что возмущается? Еды нет, да плохо, денег государство не дает?! Так учитывая что денег и работы у нас нормальной и до пандемии небыло, и вообще глупо расчитывать на государство, за 30 лет это уже нужно было понять. Вот хотели как лучше, разрешили личный транспорт — люди начали ездить по свадьбам и др. мероприятиям, и сидят там все поголовно без масок. Разрешили автобусы — начали набиваться как сельди в бочках. Разрешили вещевые рынки — огромные толпы ринулись туда. Перестали правильно носить маски, потому что перестали проверять и штрафовать как в первое время. Внутри махаллях все ходят без масок, это что такое Аа?! Вам говаришь а вам не нравится, задизлайкайте меня, но не соблюдать правила это у вас в крови дорогие сограждане. Объявили красные зоны, но все шарахаются там как и в зелёных, никто не проверяет и не запрещает. Вот и добегались, допрыгались. Начинается вторая волна заражений. Все эти послабления были расcчитаны на благоразумие населения, а его нет и близко!
    3. Человечик
      9 июля 2020 08:02
      Капитан Немо,
      У НАс не люди - у Нас обезьяны живут !!!

      Собаки и кошки и то умнее.

      Что Вы хотите от нашего народа - они всегда были нищеброды и низкой расой.
      Паразиты из за которых всё и происходит.

      Нормально же обьяснили что нужно соблюдать дистанции и всякие там маски.

      Ну нет у Вас маски , сшейте , скажите дома нет ниток и иголог - это будет тогда совсем дебилизм !!!!

      ПО плану наш народ должен остаться гдето 10% от населения.

      ПОка так не будет будут нормальные муучаться !!!!!!!!!!!!!!!!!


      Всем добра и мясо в голове !!!
    4. Ташкентский
      9 июля 2020 08:53
      Человечик,
      Ты , мелкий человек, мудило, помолчи лучше.
    5. Бек
      9 июля 2020 10:04
      Человечик,
      Ну останутся все кто на чёрных тачках и с мигалками , остальные потихоньку вымрут .Дура_ов не жалко, но без них скучно жить будет.
    6. Ташкентский
      9 июля 2020 08:51
      Капитан Немо,
      По-твоему во всём виноват народ, а не органы, которые обязаны предупреждать, а если профукали, то хотя бы своевременно принять кардинальные меры по недопущению распространения вирусов.
      Был бы ты рядом , набил бы я тебе морду.
    7. Дильшод
      9 июля 2020 10:01
      Капитан Немо,
      А может стоит всем кто ораторствует самим начать маски носить и руки от взяток отмывать
    8. Что
      9 июля 2020 11:52
      Капитан Немо,
      С одной стороны Вы правы, многое зависит от самих людей, но с другой стороны, власти, зная менталитет своего народа, должен исходить из народного характера и не упускать контроль за соблюдением ими всех норм и правил. Вот сегодня вижу соседку, приехала с ипподрома с покупками, давно живут в Ташкенте, но сами из Джизака. Говорю ей, у тебя 4 детей, зачем тебе ипподром, там полно народу и много вирусоносителей. Говорит, что сегодня свадьба у брата в Джизаке, нужно было платье, всякие наряды, подарки и едет срочно туда, а то завтра запрет. Вот как можно как то таких зацикленных вразумить. И таких полно. А через пару дней вернется в Ташкент, т.к. у таких и у себя в областях прописка и в Ташкенте законная регистрация. Вот так и появляются разносчики и ничем их не остановить. Сейчас на одного коренного ташкентца, который никуда не выезжает- десять областных, которые туда, сюда разъезжают. Ну ладно бы соблюдали, что и как положено, а то ведь очень своевольные и делают так как им удобно, не считаясь с остальными.
    9. Капитан Немо
      9 июля 2020 13:50
      Что,

      Вот именно, что своевольные, и не управляемые, ПОСТОЯННО думающие что им должны что-то, пусть посмотрят что в мире почти везде ситуация критическая, что кризис везде, и что все страны в мире переживают не легкие времена, и не знают что будет завтра.
      А наши некоторые граждане что правила ПДД не хотят соблюдать люто, штрафуй их хоть по 10 рас в год, (заподло им ремень пристегнуть), так и с правилами карантина, масками, походы по гостям и т. д., в общем, расслабились совсем, у всех одна и таже мысль в голове, "со мной этого не будет, да и вообще это болезнь выдумка, ерунда" и т. д. Замбированные своими традициями, и старым укладом жизни - иметь много детей в семье когда в стране со дня независимости имеется высокая безработица и низкая оплата труда, и проводить свадебные мероприятия (очень затратные) , даже в такое время. Я вообще удивляюсь, как можно во время пандемии проводить свадьбы?! Держите деньги народ при себе, не тратьте их сейчас на всякие свадьбы и стройки, впереди осенью-зимой ожидается следующая волна ещё более серьезная. А насчет государства я вот что скажу СССР развалился уже как 30 лет, и поэтому вам больше не кто не чего не должен, и я бы очень, ОЧЕНЬ сильно бы хотел, чтоб у нас было бы хотя бы как у нашего соседа в Казахстане, где государство выделяет деньги семьям находящимся на карантине. Но!, у них населения в два раза меньше чем у нас и территория больше рас в пять, у них запасов нефти, газа больше чем у нас, и поэтому страна как минимум в три раза богаче чем наша. Поэтому они могут позволить себе выплачивать деньги населению (и то до определенного времени) а у нас рас так не делают, значит просто не могут, вот и все. Этого вам по Uzbekistan24 не скажут. Всем удачи.
    10. Дильшод
      9 июля 2020 09:58
      Средняя Азия,
      Одних дармоедов к другим поставить вы предлагаете
  36. Вафакул
    9 июля 2020 05:00
    Каждый месяц оказываем гуманитарный помощь соседним странам. Отправляем десятки и тысячами тонн товаров, которая у нас не хватает или купили в долг, и в итоге имеем то что имеем. Я думаю такое безобразие продолжится. Потому что, мы не учимся на ошибках.
  37. Фея
    9 июля 2020 04:28
    Все это временно
  38. Живущий в Узбекистане
    9 июля 2020 02:38
    Страной правит алочность чиновников и их приближенных.
    Статистика с приписками и куча бумаги с которыми в туалет даже стыдно пойти.
    Есть реальность с которой они не хотят мириться.
    10 пальцев мало надо 11
    И ведь хер подавятся.
    Гениев из народа надо продвигать а не тупорылых карьеристов.
    1. Andrey 777
      9 июля 2020 06:36
      Живущий в Узбекистане,
      Гениев из народа не получится,свою АРМИЮ родственников тоже куда-то девать надо.
    2. Задумайтесь
      9 июля 2020 08:02
      Живущий в Узбекистане,
      Чиновники - из ЭТОГО ЖЕ САМОГО НАРОДА, не иностранцы. От перестановки мест как известно результат все равно ОДИН. Так что нечего на зеркало пенять!
    3. Уставший
      9 июля 2020 08:03
      Живущий в Узбекистане,
      Согласен - деньги делают на всем!!!! Маски приходят часть по гуманитарные, так раздайте людям бесплатно!! Придумали держать карантин в гостиницах - тоже бабло! Разрешили частным клиникам делать тесты, а разве это не бесплатно нам из-за границы прислали?
    4. Гражданка РУз
      11 июля 2020 09:58
      Живущий в Узбекистане,
      Гений из народа дорвавшись до власти станет таким же вором и мошейником с умным лицом, который начнёт приставать уже своих родственников.
  39. Тирменатр
    9 июля 2020 02:12
    А я вообще никого из наших политиков не знаю, потому что не понимаю узбекский, а по русски в новостях кроме президента и успехов в сборе хлопка ничего толком не показывают. Узбекская культура и традиции совершенно мне чужды и непонятны. Коплю деньги чтобы уехать из этой страны и от этого народа (узбеков)
    1. Шухрат
      9 июля 2020 03:23
      Тирменатр,
      Каттп куча агар узбекларни еуришни истамасанг кетавер. Бу ерни севмаганлар албатта кетаверади имконият булиши билан. Бизга сандакалар керак эмас бу ерда.
    2. Пенсионер
      9 июля 2020 03:35
      Тирменатр,
      Ношукур иприски.
    3. Да ладно
      9 июля 2020 06:28
      Тирменатр,
      Нацию не трогай. Оскорбляя другую нацию, ты позоришь свою.
    4. Уэсли Снайпс
      9 июля 2020 07:16
      Да ладно,
      Он не оскарбляет для него это чужая страна вот и все
    5. Гррм
      9 июля 2020 06:51
      Тирменатр, так копи деньги скорее и в путь... не болтай здесь.
    6. Спокойный наблюдатель
      9 июля 2020 07:36
      Гррм,
      Может скинемся быстрее уедет? Воздух чище станет
    7. Уэсли Снайпс
      9 июля 2020 07:14
      Тирменатр,
      Куда валить собираешься? Везде одно и то же
    8. Макс Факер
      9 июля 2020 09:37
      Уэсли Снайпс,
      Да, как ни крути, везде одно и то же. Но! Уровень жизни. Вот тут ощущается разница.
    9. Доктор
      9 июля 2020 07:30
      Тирменатр,
      Неудачники, нытики и неблагодарные коз...ы вроде тебя и в России непреживутся и попытаются уехать а США. Где бы ты небыл, ты везде будешь чувствовать себя не в своей тарелке. Потому что ты пожизни н е У д а ч н и к и им останешься!!!
    10. Спокойный наблюдатель
      9 июля 2020 07:35
      Тирменатр,
      Узбеки самый мирный и дружелюбный народ!
    11. Зафар
      9 июля 2020 11:40
      Спокойный наблюдатель,
      Завистливый ,падкий и продажный
    12. Aleksandr energi
      9 июля 2020 08:09
      Тирменатр,
      Я тоже русский, НО я знаю узбекский язык в совершенстве, даже орфографию и правописание. Занимаю не плохую должность, причём ни родственники и никто другой не имеет к этому отношения. И никто не заставлял. Узбекистан стал моей родной страной и нацией.
    13. Бро
      9 июля 2020 08:45
      Aleksandr energi,
      Разговаривать с дронами - это питать их энергией. Не оброщай внимания.
    14. Доктор
      9 июля 2020 13:10
      Aleksandr energi,
      С такими гражданами как вы наша страна станет ещё сильнее!
    15. Andrey 777
      9 июля 2020 08:53
      Тирменатр,
      Нация здесь не причём,в любой нации есть НЕДОРАЗУМЕНИЯ.
  40. Йосиф Виссарионович
    9 июля 2020 02:05
    Куда трудоустраивать?В секторе частного бизнеса владелец бизнеса самостоятельно утверждает штатное расписагие в зависимости от рабочих мест ,более того в период карантина просто не платят работникам не увольняя их и никак не оформляя отпуск без сохранения заработной платы ,более того трудовые договора составляются в одном экземпляре и на руки работнику не выдаются чтобы работник не мог защитить свои права ,в трудовых договорах даже не указывается размер оплаты труда ,он указывается в штатном расписании которое работник даже не видит а ваши продажно -испуганные контролирующие органы на все закрывают глаза.
  41. ЛИЯ
    9 июля 2020 01:55
    Где мой комментарий? Кого он так сильно расстроил? Там что - мат содержался или что-то непозволительное? Откровенную матерщину печатаете, нормальные комменты убираеие - это теперь ваш стиль работы?
  42. Я против
    9 июля 2020 01:44
    А что значки больше не раздают?
    Красный активный партнёр, синий пассивный

    А что значки больше не раздают?
    Красный активный партнёр, синий пассивный
    1. Человек из ниоткуда
      9 июля 2020 08:53
      Я против,
      У них роль меняется в зависимости от того кто перед ними - вышестоящее начальство или пацаки. Им надо горсть значков в кармане носить, на все случаи жизни.
  43. Ираклий
    9 июля 2020 01:35
    За то в самаркандской области города нурабада в комбинате чиновники с большими животами получают контракты 10миллионов в месяц а рабочих сократили каждый месяц сокращения а народ голодает убрать надо им контракты и пусть на мрот посадят
  44. BNB
    9 июля 2020 01:29
    Не этого ждали от президента. Судя всего кроме лозунгов и обещаний ничего и не будет(((
    1. Анварбек
      9 июля 2020 02:52
      BNB,
      МЫ тоже ждали ПРЕЗИДЕНТА большое очистки, КТО будет отвечать за Сардобинский водахранилищи, Терпение Народа не резиновый, Тошкента надо снимать коррупционеров,
    2. Анварбек
      9 июля 2020 02:58
      BNB,
      Это игра если не сможет пора уходить пенсию, Кто отвечает САРДОБИНСКИЙ ВОДАХРАНИЛИЩИ
  45. TimAbd
    9 июля 2020 01:22
    уволил или переместил? они в колоде остались? - вот в чем вопрос.
  46. Бобур
    9 июля 2020 01:06
    Стрелочников во всех бедах типа нашел. И думает что пипл опять схавает. Не схавает. 4 года назад схавал и пожалел. Олигархическое государство построил и думает что все думают что он реформатор.
    1. Юнусабадец
      9 июля 2020 01:48
      Бобур,

      не олигархическое.
      Олигархия - это когда доступ к власти определяется богатством.
      А феодально-байское.
      Это когда принадлежность к властвующей элите зависит от родственных связей и дружбе с этими родственниками, а само богатство - результат (а не причина) приближенности к власти.
    2. Гусейн Гуслия
      9 июля 2020 07:35
      Юнусабадец,
      Ну не он был архитектором ,но кирпичей в строительство вложил не мало и это продолжается.
    3. Анварбек
      9 июля 2020 03:02
      Бобур,
      Везде коррупция кошмар, Народной терпения не резина, Хватить воровать,4 года ждёт народ
  47. Хусан
    9 июля 2020 01:04
    Но но но хорош президента мусолит сейчас у всех проблемы вон что в Америки происходит ругать его не зачем а упл сама последние время слова выпивает из контекста и пишет.
    1. Человек из ниоткуда
      9 июля 2020 08:57
      Хусан
      У них полгода. А у нас 30 лет.
  48. Улугбек великий
    9 июля 2020 01:02
    Пед... не работают вот и увольняют
  49. Улугбек великий
    9 июля 2020 01:01
    Узбекистан великий народ надо улучшать жизнь людей
    1. Гражданин СССР
      9 июля 2020 06:36
      Улугбек великий,
      Назовите хоть один неВеликий народ?
    2. Уэсли Снайпс
      9 июля 2020 07:16
      Гражданин СССР,
      Советский народ
    3. Человек из ниоткуда
      9 июля 2020 08:58
      Улугбек великий,
      #ЖизньУзбекистанцевИмеетЗначение
  50. Azerbaycan oglu
    9 июля 2020 00:57
    У людей более серьезные проблемы есть, их никто не замечает, а как президентская приёмная выехала для показухи, сразу защекотились.
  51. Пессимист
    9 июля 2020 00:51
    Блин с марта сидим на б/с. Плотят по 591 тыс в месяц. Говорят это 1 МРОТ, мрот в рот что ли. Как и откуда платит кредиты не понятно. На что покупать продукты и за коммуналку хер его знает. Может отменить на время налоги и кредиты?
    1. Индира
      9 июля 2020 00:54
      Пессимист,
      Вы не слышали фразу " народ- ну и в его рот"
  52. Made in USSR
    9 июля 2020 00:38
    А кто виноват в отсутствии рабочих мест? А кто виноват в неготовности к пандемии? А кто виноват в разрушенной экономике? А кто виноват в.... Хотя о чём это я? Конечно народ виновен во всех бедах республики. Надо штрафануть! Ну чтоб не забывал и боялся! 😷
    1. BNB
      9 июля 2020 01:26
      Made in USSR,
      И наверно Помимо народа Мубарекский налоговик)))
  53. Будущий иммигранты
    9 июля 2020 00:37
    Бежим отсюда.
  54. Улугбек великий
    9 июля 2020 00:37
    Узбекистан великая страна с народом
  55. ЭТА БОЛШАЯ МИШКА
    9 июля 2020 00:34
    Какое правительство такой и народ.
  56. Ирина
    9 июля 2020 00:28
    Вот сейчас остальные чиновники будут стараться трудоустроить малоимущих. А так как мест для трудоустройства нет, а отчитаться надо, будут придумывать всякую ерунду. Уже придумывают чёрт знает что. А именно - трудоустраивают в такое место, чтобы человек устроился и уволился через несколько дней, так как работа сдельная, нужно выполнить план. А там план выполнить - практически нереально. Зарплата на такой работе - около 200-300 тыс. сумов. Ещё и должен можешь остаться, так как за невыполнение плана - штраф.
    1. Индира
      9 июля 2020 00:30
      Ирина,
      Ещё никак не понимаю, как можно устроиться на работу если нету транспорта и везде закрыто они что смеются над народом? Что кушать теперь, дерьмо свою кушать?
    2. Урод
      9 июля 2020 00:31
      Индира,
      Нееет, дерьмо нельзя кушать, даже не думайте
    3. Ирина
      9 июля 2020 00:42
      Индира,
      Верно, рабочих мест и раньше не хватало, а так как сейчас всё закрыто - ситуация ухудшилась. Да и транспорт с 10 июля опять ходить не будет, как добираться до работы непонятно, не во всех же организациях руководители специальным транспортом для проезда обеспечивают.
    4. Не Индира
      9 июля 2020 02:00
      Ирина,
      Ирина Ирина!

      Ирина,
      Ты хочешь всё сразу занать? Мозг не лопнет
    5. Andrey 777
      9 июля 2020 06:45
      Ирина,
      Хокимы районов просят прорабов со стройки давать списки для отчёта на верх,якобы они трудоустраивают народ.Прорабам ничего не остаётся делать,как только включать в эти списки своих же работников.
      ВОТ ВАМ И ТРУДОУСТРОЙСТВО МАЛОИМУЩИХ.
  57. Covid 21
    9 июля 2020 00:25
    Я хочу другого президента:(
    1. Andrey 777
      9 июля 2020 06:47
      Covid 21,
      КАКОГО?ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПОЖАЛУЙСТА.
    2. Дед Борис
      9 июля 2020 10:52
      Covid 21,
      Артельхуджавеа? Другово вродебы и нет.
    3. Vera
      9 июля 2020 12:37
      Covid 21,
      один другого хуже будет. лучше нам не светит. поверь
  58. БЕЗ ШТАНОВ
    9 июля 2020 00:21
    Пособию раздай своему Народу, отмени Комуналку, обеспечь медикаментами стариков и детей, раздай Муку , Масло все что нужно в потребительской корзине для существования Народа!!!! Как жить на что жить??? Детей и стариков как кормить , работы нет!!! Не все в гос бюджетах работают, 90% частники, вы об этом подумали!!!!!!!????? Народ уже на грани ...!!!!!
    1. dn
      9 июля 2020 00:30
      БЕЗ ШТАНОВ,
      Da pravi. No v etom vinovati hokimi i chinovniki a narod u nas otlichni esli chto lyubogo Za dengi... A chto delat to esli bumaga reshaet vse
  59. Оксимирон Бог
    9 июля 2020 00:13
    Я сначала читал что уволили хакима Ферганы Ганиева , потом про себя подумал да не может быт, его нельзя уволить, он бог, он сам уволить кого угодно когда угодно и я был прав
    1. ANTON LS
      9 июля 2020 00:39
      Оксимирон Бог,
      А если бы Ганиев стал Президентом uz, что тогда
    2. Оксимирон Бог
      9 июля 2020 00:43
      ANTON LS,
      Что изменится? Как было так и будет, если хуже не станет каждый должен подумать о себе, найти лазейку, чтобы сбежать из системы, и больше никогда не вернутся
    3. 82009
      9 июля 2020 02:44
      ANTON LS,
      Писец всей стране будет сразу при таком раскладе.Узбекистан сплошной несуразный кишлак будет , обворуют последнее. Ташкент через три месяца его не то что камнями закидает,а в асфальт закатают Одно лицо какое страшное и мерзкое. Он и так не утонет никогда при такой поддержке ,а вони за то ...
    4. Не Индира
      9 июля 2020 02:02
      Оксимирон Бог,
      Ошибка ты долеко не!
  60. Индира
    9 июля 2020 00:11
    Я заражённая ахах
    1. Бруклин бой
      9 июля 2020 00:33
      Индира,
      Вышли результаты ?
    2. Индира
      9 июля 2020 00:44
      Бруклин бой, СПИД у меня ахаха
    3. Abiturient
      9 июля 2020 01:07
      Индира, Вам лечиться надо

      Индира, Лечить голову в первую очередь
    4. Не Индира
      9 июля 2020 01:57
      Abiturient,
      Может с разу морг
    5. Не Индира
      9 июля 2020 01:56
      Индира,
      Подменю не беспокойтесь
    6. Не Индира
      9 июля 2020 02:02
      Индира,
      Мы!!!
  61. Киндзадза
    9 июля 2020 00:10
    Пусть хоть всех уволят, но работать невозможно, я и на помойке найду харч. Пусть президент наденет маску, вот тогда и подумаем о работе.
    1. Джумшуд
      9 июля 2020 00:13
      Чё, объявились дальные безработные родственники для которых надо освободить места
  62. 1945
    9 июля 2020 00:09
    Кредит в 500 млн. долларов получили - хоть часть народу выдайте для поддержки штанов.
    По 3 млн. сум на семью разве это много для государства ?
    1. Рогатый баран
      9 июля 2020 00:12
      1945,
      😂😂😂🤦‍♂️🤦‍♂️ Они копеечку не дают
    2. УятXуят
      9 июля 2020 00:14
      1945,
      Какой народ на x у й? В их глазах мы тупо статистика,а ты еще говоришь про три милиона, да они лучше е б а т ь на ветер выкинут эти три миллиона, чем дадут людям из статистики. Да и в конце концов, ты че, е б а н у т ы й просить о трех миллионах, нищий!
    3. 1945
      9 июля 2020 00:22
      УятXуят,
      Если у тебя денег много, то откажись от них в пользу нищих или заткнись...
    4. Abiturient
      9 июля 2020 01:12
      1945,Верно сказано
    5. Abiturient
      9 июля 2020 01:11
      УятXуят,Зачем человека оскорбляете? Что у вас за воспитание такое?
    6. Оксимирон Бог
      9 июля 2020 00:15
      1945,
      3 млн? Ты лучше 30 тысячи проси
    7. Гэст12
      9 июля 2020 00:51
      1945,
      500 миллионов долларов раздели на 33 млн человек.. это по 15 долларов на человека, или примерно по 150 тыс.сум. Вот и считай, хватит ли тебе?
    8. 1945
      9 июля 2020 01:02
      Гэст12,
      Можно и добавить из казны, на один кредит надеяться наивно.
      Молодец, математику учил в школе...
    9. ПРАВДА
      9 июля 2020 10:05
      Гэст12,
      Ты считаешь неверно. Сначала из всего количества народа нужно вычесть тех кто примостился к кормушке власти, всех их близких,родню,друзей и знакомых которые уже давно разбогатели за счет гос.казны и уже делят даже денежную помощь поступающую из за границы, а народу лишь отдают гуманитарии в виде масок которые мы сами можем изготовить. Потом вычти всех министров,олий мажлисцев, сенаторов и всех кто работает в начальстве госорганизаций. После отними всех торгашей и спекулянтов на бумаге называющих себя бизнесменами и предпринимателями. А также вычти тех кто сейчас работает и получает зарплаты, а значит им помощь не нужна. Да еще отними всех частных таксистов и продавцов аптек, которые разбогатели благодаря карантину. И только потом эти деньги подели на оставшееся число народа. Вот тогда хватит каждой семье выделить по 3 миллиона сумм на время окончания карантина.
    10. 707
      9 июля 2020 10:24
      ПРАВДА,
      Вопрос кто будет минусовать всех указанных? Опять комиссия так они там все повязаны и своего не отдадут, это не народ который молчит и терпит, это рвачи которые так или иначе вырвут, выгрызут зубами и когтями кусок для разворовывания... а потом сам президент сказал что выдача денег на прямую населению может привести к коррупции выдающих и причастных к выдаче денег. что значит он знает и не доверяет ни хокимам ни минфину ни банкам ни сранному "министерству махалли" ни кому либо еще, знает что все разворуют и концов не сыскать, но даже если представить что получиться вычесть всех лишних, то все равно поднимется вой, будут плакаться и лезть все подряд, потому что такой менталитет и от халявы отказаться выше их сил и сущности
    11. Про
      10 июля 2020 08:01
      Гэст12,
      Семья это не один человек. Вы тоже не правильно считаете. В Узбекистане примерно 1миллионов семьи. Отделить богатых останится ещё меньше. Отделить семья чиновников и их потчиненых а также милициу и гвардию то уже остаётся не так много семей. Около 500 - 300 тысячи семей нуждающих.
    12. Уэсли Снайпс
      9 июля 2020 07:21
      1945,
      Даже если дадут они не дайдут эти махалькомы заберут себе а вам скажут а как вы до этого жили так и живите дальше. Так что ни они и никто не поможет надо расчитывать на себя а в дальнейшем если голова хорошо варит и ты специалист то валить надо.
    13. Спокойный наблюдатель
      9 июля 2020 07:51
      Уэсли Снайпс,
      Куда валить? Есть идеи?
    14. Vera
      9 июля 2020 12:39
      1945,
      максимум 500 тыс подкинут если народ взбунтуется. если нет.так и 500 не получим. тут все просто.
  63. MEDIK
    9 июля 2020 00:09
    А когда Президент начнёт увольнять чиновников в Ташкенте. Чего он трогает только области
  64. узбекам привет и с праздником
    9 июля 2020 00:04
    высшее проявление демократии
  65. Хлор
    9 июля 2020 00:03
    Тема вообще не о чем.
    1. Не Индира
      9 июля 2020 02:04
      Хлор,
      Гидрохлориднатрия
    2. Хлор
      9 июля 2020 13:00
      Не Индира,
      Ганди
  66. Реальность
    9 июля 2020 00:01
    Лучше бы себя уволил
    1. Катрина Мила
      9 июля 2020 00:33
      Реальность,
      👍👍👍 Вместе со всей своей родственной шайкой-лейкой желательно. Наворовались уже вдоволь, пора и честь знать.!!!!!!
    2. Троллль
      9 июля 2020 00:44
      Катрина Мила, за всю историю даже дочки такого себе не позволяли...
    3. Grw
      9 июля 2020 08:38
      Троллль,
      Наглость зашкаливает, даже выходит за рамки приличия у них
  67. Шут Партийный
    8 июля 2020 23:59
    Собственно, попытка реанимировать поголовную веру в великого волшебника Гудвина на фоне разрастающейся эпидемии и тотального падения уровня жизни, равно как и попрания международного права. Однако некоторые уже стали задумываться и сняли очки, удивившись, что город-то вовсе не изумрудный. И ладно бы он был, как в сказке хотя бы стеклянный, а не из дерьма, как оно происходит на деле... Впрочем, один комментатор тут отметил, что даже при яром желании реформ: "Поздно пить Боржоми, если почки отвалились."
  68. Табуреткин
    8 июля 2020 23:55
    А почему только нескольких уволил???
  69. УятXуят
    8 июля 2020 23:55
    А Х У Е Т Ь,ВОТ ЭТО ДА. А ЧЕ, САМ СЕБЯ НЕ УВОЛИТ?
    1. Ван Гог
      8 июля 2020 23:58
      УятXуят,
      Он же не глупый
    2. УятXуят
      9 июля 2020 00:07
      Ван Гог,
      Ну конечно, тут еб@ать геноцид целый идет,надо кого то виноватым сделать. Кроме себя конечно, он то Бог еб@ать, король мира!! ДАВАЙ ШАВКАТ, ДАВАЙ-ДАВАЙ, ОПА-ОПА, ШАВКАТАКЕ НА КРУЗАКЕ
    3. Урод
      9 июля 2020 00:35
      Ван Гог,
      Глупый тоже себя не уволит
  70. Серго
    8 июля 2020 23:53
    На фоне безработицы поднялась преступность, людям жрать не чего. Вспоминается гневная речь нашего много уважаемого премьера: в России работают одни лентяи которые не хотят работать у себя на родине. Сбылась его мечта приехала только половина домой. А вы власти готовы всех обеспечить работой? Или как не которые хакимы тоже считаете что они только преступность поднимают? Одним словом дурдом!!!
    1. Доктор
      9 июля 2020 00:05
      Серго,
      Какая половина? Только 1,5 - 2%, в России работает 3, 5 миллиона узбеков
    2. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 00:37
      Доктор,
      Дохтур а не подскажите, сколько русских работают в Дубаях и в Турции? Наверняка вы осведомлены и об этом тоже?
    3. Зафар
      9 июля 2020 11:27
      Azerbaycan oglu,
      Азербайджанцев много подалось в Узбекистан за прошлый и этот год , совсем туго наверное на родине?
    4. 123
      9 июля 2020 21:04
      Зафар,
      Там совсем жопа.
    5. Таки даа
      9 июля 2020 01:23
      Доктор,
      Надо считать от работоспособного населения или от тех, кто имеет право (18-60)
    6. Киндзадза
      9 июля 2020 00:19
      Серго,
      Этих бездельников, вот также группами по трое шестеро, как они скучковались здесь или в россии так и отправить обратно туда ? А иначе пытаюсь вспомнить, как в групповых поножовщинах середины прошлого века, пользовались пращами. Оччень обижены выглядят эти парни на то, как их тут встретили, после цивилизованной россии.
  71. Председатель Арестант
    8 июля 2020 23:52
    И все-таки нашим чиновникам всё самое лучшее
    Дачу на Швейцарских Альпах, гектар на Елисейских полях, Bugatti Centodieci или Bugatti LA Voiture Noire.
  72. Петя
    8 июля 2020 23:46
    Пусть сам себя уволит !!!
  73. Наблюдатель
    8 июля 2020 23:45
    Народ. Я не понял. На своих можно будет ездить или нет с 10 числа? Или только со стикерами. У ментов спрашивали своих, они сами ничего не знают тут.
    1. Председатель Арестант
      8 июля 2020 23:55
      Наблюдатель,
      На липовых стикерах даже нужно, только так
    2. Наблюдатель
      9 июля 2020 01:18
      Председатель Арестант, по идее было в красных зонах на своих по 3 часа утром и вечером, со стикерами хоть укатайся круглосуточно. А сейчас что будет никакой конкретики. Написали нельзя пользоваться транспортом и все. Как это интерпретировать то.
    3. Наблюдатель
      9 июля 2020 01:20
      Наблюдатель,
      И чего дизы мне ставить, вы адекватные нет вообще?
    4. Таки даа
      9 июля 2020 01:24
      Наблюдатель,
      Стикеры
  74. Ташкентский
    8 июля 2020 23:44
    Надо было не чинуш увольнять , а остановить "великие стройки" - рассадники заразы.
  75. Юнусабадец
    8 июля 2020 23:44
    Во-первых, районные начальнички - подчиненные не президента, а областного начальника, и то что с ними разбирается президент - абсурд. Президент должен был увольнять своих непосредственных подчиненных - областных хокимов, и именно за то, что они не смогли наладить работу районных властей.
    Что командующий фронтом тратит время на каких-то лейтенантиков - это бред.
    А во-вторых, это просто стрелочники.
    1. 82009
      9 июля 2020 02:55
      Юнусабадец,
      Он не может уволить ШГавниева , не может его тронуть .
      Фигня с продлением карантина наверное так и до конца года протянется.
    2. 707
      9 июля 2020 07:56
      Юнусабадец,
      начиная с директоров более менее крупных заводов, ректоров всех институтов, назначают с подачи кабмина и только по согласованию с президентом, а районные хокимы на прямую президентом через обл. хокимов
  76. Ттт
    8 июля 2020 23:44
    Микроменеджмент. Чет не припомню чтобы Каримов устраивал разнос и увольнял хокимов районов, начальников районных УВД и ГНИ. Есть тут наемные "патриоты"? Объясните смысл и преимущества такого "управления"?
  77. Рогатый баран
    8 июля 2020 23:43
    Что за кино как это называется ?
    Алихужа или Хужаали ?
    1. Не Индира
      9 июля 2020 02:05
      Рогатый баран,
      Куколд значет
  78. TV
    8 июля 2020 23:41
    Так как платить кредиты если бизнес и работу опять выключают, а налоги чем платить? Почему бы декларирование еще на 3 месяца не сдвинуть.
  79. Серьёзный Сэм
    8 июля 2020 23:38
    Лучше бы он сам себя уволил!
    1. Пенсионер
      8 июля 2020 23:42
      Серьёзный Сэм,
      👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
    2. Ташкент
      8 июля 2020 23:46
      Серьёзный Сэм,
      100% Вы правы, для меня он самый худший руководитель , из за него без работы остался из карантина
  80. Гитлер капут
    8 июля 2020 23:38
    Опять показ нового фильма ужасов
  81. Maga
    8 июля 2020 23:35
    Что за настольные часы на всех фото вы обратили внимание??????? У Белоруского Батьки тоже такие!!!!
    1. 222
      8 июля 2020 23:42
      Maga,
      Это волшебное зеркальце, ему говоришь: свет мой зеркальце, скажи...
    2. Maga
      8 июля 2020 23:45
      222,
      Нет я в полном серьезе!!! Искал их в нете нету таких!!!
    3. 222
      9 июля 2020 00:20
      Maga,
      Может телесуфлёр какой нибудь?
    4. Maga
      9 июля 2020 01:42
      222,
      Да нет он читает по бумашке!
  82. Вирус лжи
    8 июля 2020 23:34
    Театр абсурда.
  83. Лоли
    8 июля 2020 23:34
    Показухи. Отношение начальника показывает жизнь народа
  84. Сам
    8 июля 2020 23:33
    Куда они будут устраиваться, если все позакрывали?
    1. Киндзадза
      9 июля 2020 00:05
      Сам,
      А кому нужны работяги, за корону которых еще и штраф платить ? Да я и без работы пережду этот психоз умных безумных. Чем больше выловят зараженных, тем быстрее поймут этот дохлый номер в цирке, вот тогда и поглядим на работу.
  85. Гость
    8 июля 2020 23:32
    Устроиться на работу ещё как то можно......а вот как до работы добраться?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Министр обороны России прибыл с визитом в Узбекистан

Министр обороны Российской Федерации Андрей Белоусов прибыл с официальным визитом в столицу Узбекистана, город Ташкент. Об этом сообщило российское
Вчера, 23:17 3

Денежные переводы в Узбекистан достигли рекордного уровня в 2024 году

Центральный банк Узбекистана опубликовал данные о денежных переводах из-за рубежа за 2024 год. Общий объем переводов достиг впечатляющей отметки в
Вчера, 22:54 3

Стало известно, когда узбекский защитник Абдукодир Хусанов дебютирует за «Манчестер Сити»

«Манчестер Сити» официально подтвердил переход узбекского центрального защитника Абдукодира Хусанова. Эта новость быстро распространилась в
Вчера, 22:46

В Узбекистане прокомментировали слухи о подорожании картофеля

В связи с недавними ограничениями Казахстана на экспорт картофеля и последовавшими за этим сообщениями о возможном росте цен на данный продукт в
Вчера, 22:39 7

В 2024 году Узбекистан увеличил импорт газа в 2,4 раза

В 2024 году Узбекистан существенно нарастил объемы импорта природного газа. Согласно официальным данным, страна приобрела голубое топливо на сумму
Вчера, 22:15 6