Президент прокомментировал усиление карантина

Президент прокомментировал усиление карантина
Президент прокомментировал усиление карантина. Заявление по этой теме руководитель страны сделал в ходе совещания.

Глава государства отметил, что карантинные меры были усилены из-за резкого роста зараженных. По словам руководителя страны, у государства есть все необходимое, чтобы перебороть пандемию.

"На сегодняшний день весь мир борется с этим вирусом. Для того, чтобы защитить граждан предпринимаются меры. Все меры направлены на обеспечение безопасности населения. Ситуация регулярно изучается республиканской комиссией по борьбе с коронавирусом и предпринимаются меры по урегулировании ситуации. Для того, чтобы перебороть эту болезнь у нас есть все необходимое. Самое важное наши врачи выполняют свою работу на высшем уровне", — заявил Шавкат Мирзиёев.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Vera 15 июля 2020 17:37
    как не стыдно. смеются люди. "есть все необходимое" настолько есть.что мы по-моему единственные в мире,кто ее не может побороть с таким то ничтожным числом заболевших ,что аж 5 месяцев прошло...
  2. ТОЧНО 15 июля 2020 13:40
    "Самое важное наши врачи выполняют свою работу на высшем уровне" - закупив устаревшие и не эффективные препараты? Будет не удивительно, если и на этом кто-то нагрел свои грязные лапы, невзирая на то,ч то речь идет о здоровье народа...
  3. Andrey 15 июля 2020 13:01
    Народ наш уже в бешенстве, неужели этого мало? Если в августе продолжится карантин думаю терпение кончится, не молчите народ!
    1. Vera 15 июля 2020 17:38
      Andrey,
      да только в россии могут камнями кидаться,а тут смирно)
    2. Andrey 15 июля 2020 20:28
      Vera,
      Полностью солидарен.
    3. Ящер 15 июля 2020 22:01
      Vera,
      Какие камни, там за пластиковый стаканчик реальный срок дают, и за то, что гвардейца слегка за руку потрогал.
    4. Нина 16 июля 2020 21:22
      Andrey,
      Здесь живет стадо овец что от них ждать
  4. В дурдоме всё в порядке 15 июля 2020 12:51
    Не могу понять, в Узбекистане 35миллонов населения, почему так мало людей пишут кометы, острейшие темы это всех касается, на казахский, киргизов, российские, ресурсы захожу там люди на одну статью по тысяча коментов пишут, у нас люди, аполитичные , или просто уже власти не верят
    1. Мистер Икс 15 июля 2020 13:16
      В дурдоме всё в порядке,
      Потому что в лучшем случае пообщаются между собой, выпустят пар, но нигде ничего не изменится, никому кроме самих комментаторов это не интересно, кто делал деньги продолжает делать, кто не может занимается комментированием
    2. Vera 15 июля 2020 17:40
      Мистер Икс,
      хрошо,что хоть тут пишут.хотя после включения модерации...думаю многие комменты не пройдут.даже нужные и важные. а вообще ..раз у нас в стане ссат выходить и требовать свои права,то хотя бы тут писать,думаю уже шаг,ведь что мы писали,читают....и после даже новости менялись.....
  5. Голос правды 15 июля 2020 10:27
    За первый год у власти он должен был сделать и при желании мог : главенство Конституции над властью, выполнение статей Конституции;
    Повысить уровень медицины и сделать её бесплатной;
    Повысить уровень образования и сделать его бесплатным;
    Снизить налоговую нагрузку на население;
    Создать рабочие места, чтобы не ездили на работу за границу.
    Ничего не делая в интересах народа, кормит пустыми обещаниями, делая все наоборот....
    1. Andrey 777 15 июля 2020 10:56
      Голос правды,
      Создать рабочие места, чтобы не ездили на работу за границу,это конечно хорошо.НО есть одно БОЛЬШОЕ И ЖИРНОЕ НО,заводы,фабрики и т.д,,переломали не только в Ташкенте,но и по всей Республике.
      Вы посмотрите сколько народа на мардикёр - базарах,хватаются за любую работу(а у 75% никакой квалификации).Если бы у людей была работа и элементарное обучение в регионах,то этого не было бы.
    2. Рэм 15 июля 2020 19:19
      Andrey 777,
      Закрыты два единственных в Узбекистане завода по производству сахара. 2 тысячи человек уже на улице.
    3. Andrey 777 16 июля 2020 07:29
      Рэм,
      Они уже просто издеваются над народом.Чем дальше,тем страшнее.
    4. Киндзадза 16 июля 2020 17:35
      Рэм,
      Не фиг было цены задирать, импорт дешевле)
  6. Tomas 15 июля 2020 09:48
    Все учат Нас как МЫ должны вести себя во время карантина. А на что жить то? Ваша помощь до людей не доходит.
    Работодатели отправляют своих сотрудников в б/с отпуск что бы не платить З/П т.к люди живут далеко от работы, а ездят на общественных автобусах и вы их остановили.
    А кто начал смягчать этот карантин? Кто разрешил внутренний туризм? Кто разрешил детские лагеря, санатории? Кто разрешил больным с коронавирусом лечится дома? Кто разрешил делить территории на зоны по цвету (Ташкент так вообще был желтой хотя больные выявлялись)? Кто виноват что тестов не хватает?
    Как вы собираетесь бороться с ним? Если это все так продолжится то народ просто будет умирать с голоду.
  7. Rusik 15 июля 2020 09:18
    Значить карантин а не самоизоляция , подмена понятий .
  8. Киндзадза 15 июля 2020 09:09
    А тотальное тестирование показало бы миллионы тех, кого обозвали зараженными)
    Может быть стоит выгнать зараженных под домашний арест, оставить болеющих страдальцев и освободить места для например циррозникрв, тысяча которых не принята из-за недостатка больничных мест ? Они ведь реально умирают сейчас, как и двести уже умерших... а где статистика по остальным больным, у которых раки, сердечные, тубик и тому подобное, из остальных зараз ?
  9. Andrey 15 июля 2020 08:40
    Во всем мире уже отменят постепенно ограничения, у нас усиливают. Что то здесь не чисто однозначно!
    1. Ящер 15 июля 2020 22:04
      Andrey,
      В Европе (в частности Италии) продлевают.
  10. Капитан Узбекистан Тор Халк 15 июля 2020 08:37
    Говорит что все есть, а коммисия что вот вот кончится. Поэтому так и живём.
  11. Гость 15 июля 2020 08:33
    Что толку дома сидеть, если ни чего не обрабатывается. К нам пришли для вида , пшикнули в подъезде один раз за все время и все. Ну улицу пару раз поливали и все. Галочка поставлена! Потом орут в новостях , фотки выставляют - отчитываются, и па наш район борется. Хорошо хоть в маркетах брызгают на руки и темп. Мерят . Хоть их проверяют. А остальное... Только разовая показуха.

    Помощь нужна людям и деньгами, а не макаронами, как в других государствах делают. И всем и по честному, а не родственникам чиноников.
  12. Andrey 777 15 июля 2020 07:57
    Уважаемый Шавкат Миромоновия,может быть у государства и есть все необходимое, чтобы перебороть пандемию.Но народу,живущему в республике и пятый месяц сидящему на самоизоляции без работы,от этого не холодно и не жарко.
  13. Киндзадза 15 июля 2020 07:25
    Карантин с его ограничениями, это способ убитием неспецифического иммунитета, открыть ворота для всех зараз, о которых не пиарят, но они есть. Вот такая она, настоящая пандемия, от которой нас берег, бережет сейчас и будет беречь наш иммунитет, если ему не мешать. Мы выздоравливали, выздоравливаем и будем выздоравливать, и от будущих зараз, которыми нас пытаются сократить. Есть некоторые результаты расследования развития последней заразы, которую обозвали коронавирусом, выпорнувшим из форта Детрикс, Мериленд, США,
    И убившем до двадцати тысяч американцев и их гостей в прошлогоднем августе. Очевидно это были старики, с их полиорганной недостаточностью по американски коморбидной, ну а в Китае, те же собственники 49 тысяч американских предприятий там, способом самобичевания, неплохо наварились, выкупив подешевквшие обязательства конкурентов по бизнесу. Но коммунисты Китая вывели 3 млн армию и прекратили это и гешефт.
    Расследование продолжается, сложности в том, что базарят американцы с американцами, остальные болтаются между ними бесплатным приложением)
  14. Чужой 15 июля 2020 07:09
    Для того, чтобы перебороть эту болезнь у нас есть все необходимое сказал президент. А у нас?
  15. Не хаким 15 июля 2020 07:04
    «Слово «ковидИОТЫ» — это сленговый термин эры коронавируса, обозначающий человека, который игнорирует рекомендации по ограничению распространения смертельной болезни — и новое исследование показывает, что именно заставляет этих людей не брать в расчет предупреждения», — пишет Daily Mail.

    «То, решает ли человек следовать правилам социального дистанцирования или нет, зависит от того, сколько информации может хранить его кратковременная память — по этому параметру можно спрогнозировать умственные способности человека, такие как интеллект, говорят ученые. После опроса 850 американцев команда исследователей обнаружила, что люди с большим объемом рабочей памяти с большей вероятностью выполняли рекомендации на ранних стадиях вспышки коронавируса», — пишет газета.

    «(…) Хотя рекомендации — ношение маски и соблюдение мер социального дистанцирования — кажутся простыми для исполнения, многие американцы проигнорировали эти предупреждения и рост случаев заболеваемости по всей стране. Команда из Калифорнийского университета задалась вопросом, почему одни люди решили отказаться от ношения маски или социального дистанцирования, а другие выполняют эти рекомендации с легкостью. Команда обнаружила, что люди с более высоким объемом рабочей памяти имеют более высокую осознанность в отношении преимуществ и затрат, связанных с социальным дистанцированием и ношением маски. Эта часть памяти участвует в процессе принятия решений, аргументировании и поведении человека и хранит информацию всего несколько секунд. По объему информации, которую краткосрочно может удерживать оперативная память, можно спрогнозировать многие умственные способности, такие как интеллект, понимание и обучаемость», — говорится в статье.
    1. ТОЧНО 15 июля 2020 13:53
      Не хаким,
      если от властей поступают только указания, ухудшающие привычный уровень жизни, и нет никакой помощи, не удивительно, что эти указания никто не будет исполнять. И память и интеллект тут ни при чем. Если же араллельно с указаниями будет и реальная помощь, люди охотно будут следовать таким указаниям, понимая, что это временно и, - что главное, - чувствуя заботу о себе
    2. Vera 15 июля 2020 17:47
      Не хаким,
      самый первый коронодиот..это ты и тебе подобные.хорошо,что вас мало
    3. Прохожий 15 июля 2020 22:22
      Vera,
      Интеллектуалов всегда меньше,чем необразованных и глупых людей.
    4. Ящер 15 июля 2020 22:20
      Не хаким,
      Именно так. Но Ковидиотам этого не понять. У них мозг - рудиментарный орган.
  16. Тян 15 июля 2020 06:46
    В России начало революции уже.Там люди устали от воровства власти и защищают справедливость.А у нас народ тоже на грани.Денег нет, работы нет , как жить? На что ? настолько тупые высказывания вещателей в наших опубликованных новостях,что стыдно и страшно жить дальше.
  17. время 15 июля 2020 05:00
    опять громкие лозунги и никаких реальных дел,кроме как запереть всех по домам или карантинных зонах
  18. Миланист 15 июля 2020 04:58
    Shunday qilmasa ham bo'lmas edi.

    Shunday qilmasa ham bo'lmas edi.
  19. 111 15 июля 2020 02:18
    Я вот читаю
    Все говорят мол государство ничем не помогает и т.д.
    Читаете соц. сети и говорите, что там жизнь лучше. Но никто не сравнивает цифры тех самых стран. Пусть у нас к примеру на пару тысяч больше, чем говорят, но у нас не 200 тысяч, не 100 000, и даже не 50 000. Выздоровивших больше 50 процентов. И это благодаря тем самым мерам, которые вам якобы не нужны.
    1. Andrey 777 15 июля 2020 10:40
      111,
      Все говорят мол государство ничем не помогает и т.д.
      Вам оно,это государство,много помощи оказало?
    2. Vera 15 июля 2020 17:48
      111,
      а ты не подумал.что в других страна население больше.нет? или ты решил приплести киргизию и казахстан только?
  20. Шарли стерон 15 июля 2020 01:46
    Люди может не в тему... но в больницах что творится и на карантине вы просто не представляете. Уже заканчивается у государства силы и мы не далеки от ситуации в соседнем Казахстане! Просто мой совет будьте максимально осторожны у меня есть близкие люди кто реально болен . Я в начале вообще не верила и кричала всем в уши что это всё придумали,а теперь верю !
    1. Vera 15 июля 2020 17:49
      Шарли стерон,
      и?....чо ты хочешь этим сказать? посидят дома.поболеют. почихют и здоровы. какие больницы. ?...кто там.если даже в скорую звонишь они с приступом сердечным и давлением НЕ принимают никого и ковидных там нету. бред!...
    2. Нина 16 июля 2020 21:41
      Шарли стерон,
      Иммунитет надо было укреплять а не херней маяться
  21. Aliya 15 июля 2020 01:39
    Извините, можно я задам вопрос,я слышала,что кто на карантине , которые приехали с зарубежа,на них открыли кредит, чтобы они то что находились на карантине, должны платить государству
    1. Нина 16 июля 2020 21:46
      Aliya,
      Жесть
  22. Одни Вопросы 15 июля 2020 00:49
    Луче бы какой-нибудь Джокер появился, чем эти злодеи, которы задушили нас и в рассовали по норам.
    1. Джокер 16 июля 2020 09:43
      Одни Вопросы,
      Я тут
  23. А2 15 июля 2020 00:48
    Кто смотрел Ёлки первую часть ? . Я думаю если мы все за репостим эти комментарии во всех соцсетях . то по любому Дочери нашего президента должны это прочесть .так пусть они в Эфире скажут что видят и читают наши комментарии...и нашу реакцию на действия нашей власти ... Тем более что они как раз в этой сфере. .
  24. MEDIK 15 июля 2020 00:46
    Президент высказался о усилении карантина- о чем это он говорит. В городе карантин просто для отмашки, его мало кто соблюдает. Машин просто валом. А где гвардия, менты, военные, где посты, где наряды патрулей
    1. Недовольный бардаком 15 июля 2020 23:20
      MEDIK,
      Так карантин, или самоизоляция? Как жить денег уже нет, и по уши в долгах.
  25. Джокер 15 июля 2020 00:38
    Господин президент. При всем уважении к вам. Не идите на второй срок, пока не исправите вес этот бардак. Народ устал. Вас окружает одни тугадумы. Срочно меняйте или проведите чистку в вашем правительстве. Президента, которого не слушаются его команда, народ тоже перестанет уважать. Народ нуждается в лидера. Будьте немного Каримовым в таких случаях. Он был лидером и пробуй его приказы не выполнять. Вы говорите : Поддержите бизнес, поддержите народ. В ответ: Чиновники богатеют. Псевдоотчёты и аплодисменты. Где доступный кредит для бизнеса? Не работать и не получать помощь. Гражданской войны дай бог не было.
  26. Электорат 15 июля 2020 00:20
    А чем Вам помешали заразившиеся ? Ну болеют и пусть болеют (там же 80% как насморк). Вам же ВОЗ сказал - (все жзопа) пандемия, никто не застрахован от заражения....более того переболеть должны мин 45-50% населения. А вы решили себя показать - "у нас больных почти не будет". Типа- мы особенные , у нас свой путь и бла,бла.
    Ну ладно , усиление из-за роста зараженных, а рост -из-за ослабления , хотя и это очень спорный вывод. А чем Вы объясните рост смертности , это никак не может быть связано с ослаблением или "хреновым" народом? Или закупили на остатки от распила крредитов аппараты ИВЛ , а научить на них работать забыли и теперь добиваете тех, кто не хочет добровольно умирать? Ваши коновалы и Минздрав в курсе, что АИВЛ -не "волшшебная палочка" , под которую если сунуть "тяжелого" и он оживает,. и можно сутками так держать?
    АИВЛ -это не заменитель дыхания (там название неудачное),, это как "дефебрилятор" для легких - 15 мин подержали , "запустили" работу легких , все - снимаем и поворачиваем больного на живот. Да и работа с АИВЛ почти ювелирная. Кто ответит за убитых в реанимации?
  27. Yamada 15 июля 2020 00:12
    Достал он уже со своим карантином. Этот вирус не победить карантином, с ним нужно бороться открыто, зае...бала эта комиссия
    1. Прохожий 15 июля 2020 22:26
      Yamada,
      А вы лично карантин соблюдаете? Или просто забили на него?
  28. Истина 15 июля 2020 00:10
    Набрали долгов на шею народа((, возвращать откуда будете?! Налоги поднимать будете? И золото государства потратили(( как будете пополнять казну?
  29. Erick 15 июля 2020 00:01
    Не нужно принимать "все меры" которые порой просто не работают или не совсем эффективны.....
    Просио попросиье Усманова, - он в самом начале пандемии говорил:
    Что "как только появится лекарство от Covid-19, то наша страна одной из первых его получит" он приложит для этого все свои усилия.....
    Мы знаем что он может и сможет ! ~
    просто попросите его пожалуйста !!!
    Ведь в РФ уже вышел не только препарат но и вакцина !
    и РФ уже не большими партиями начинает экспорт в соседние и "дружеские" страны....
    Только вот нас там нету к сожалению.... ((((
    Просто попросите госп. Усманова пожалуйста,
    уверен, что это спасет много жизней !
    Лучще на те деньги на которые закупатся тонны
    дезинфекций (которые поосто брызгают на дорогах поливалки) или на постах..... - эффекта от них 0.01%
    Так вот лучще на эти миллиардные суммы, закупите лекарства от Covid-19 в РФ плз !!!!
    1. Прохожий 15 июля 2020 22:28
      Erick,
      В России не только лекарство и вакцину выпустили, но и Марс колонизировали и соседнюю галактику завоевали. Больше Киселёва смотрите, он и не такие сказки расскажет, Андерсен и братья Гримм обзавидуются.
    2. Нина 16 июля 2020 21:54
      Прохожий,
      За то у них есть такие как Фургал!
    3. Нина 16 июля 2020 21:53
      Erick,
      Размечтались! Ха ха ха
  30. Nickname 14 июля 2020 23:55
    Что касается врачей которые оказывают первую помощь аха убедилась как это делается. Сегодня у соседей был случай как один дылда не человек а животное нанёс телесные ножевые ранения несовершеннолетней девочки 10 лет, когда привезли её в больницу они заштопали её пластерем и отправили обратно сказав чтоб приехала с деньгами и с мамой🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Я в шоке от профессионализма и человечности таких врачей, а если бы ребёнок не доехал бы до дома истекая кровью с заклеенной раной(((. Это я пишу к тому, чтоб мы имели в виду что лучше сейчас не болеть вообще ничем, так как они даже человеку при смерти не хотят помогать пока не убедятся что им заплатят из услуги!!!! Страшное сейчас время стало что боишься за своих детей всё больше и больше(((.
  31. Юрец 14 июля 2020 23:52
    Хочу тест сделать не где его нету обзвонил все уже, даже частным клиникам запретили делать тест,люди дома сидят с температурой 39-40 врачи приехали сказали все хорошо и уехали,а вы говорите у нас все хорошо все подконтролем, бред полнейший!!!!
  32. АлександрС 14 июля 2020 23:13
    Меня ненадо защищать от коронавируса, защитите меня от вас и ваших законов ненужных!
    Ненужный карантин ввели для голодающего народа.Чем каждое утро и каждый вечер ездить с мигалками перекрывая дороги и тратив на это деньги, лучше бы сидели дома и учили бы своих подчененых через онлайн как наших детей учат в школах,а эти деньги направили бы нуждающимся!
  33. Mika 14 июля 2020 23:11
    Все продукты,вещи уже давно подорожали.А зар.плата,пенсии,пособия без приказа президента вверх не пойдут.Что делать людям,живущим на эти средства?Как доказать махалинским комитетам,что ты хочешь кушать?Что телевизор и чистые обои со стен не сдирешь,и кашу не сваришь.Опять народ должен потерпеть,понять,войти в ситуацию,пока кто-то кому даны полномочия помогать,не подавится пятью пальцами.Когда будут поднимать зар.платы,пенсии?
    1. Арс 15 июля 2020 05:10
      Mika,
      Уважаемая лучше пусть не поднимает зарплату и пенсию , потому что на копейки поднимет, а все остальное в два раза поднимется)))
    2. Нина 16 июля 2020 21:59
      Mika,
      О чем вы говорите например некоторые люди застряли здесь и не могут уехать туда где ждет работа и друзья, где можно купить и лекарства и продукты без проблем
  34. Все плохо 14 июля 2020 23:09
    Пора звать на помощь армию. Они все равно за наш счет существуют. Так уж лучше помогут справиться с эпидемией.
    1. Мировой 15 июля 2020 01:52
      Все плохо,
      Против нас ?
    2. Айгюль 15 июля 2020 06:47
      Все плохо,
      Кандай килиб?
  35. Лёша 14 июля 2020 23:08
    Отлично upl что вкл модерац. А то разведось тут умственно отсталых
    1. Мировой 15 июля 2020 01:53
      Лёша,
      Как ты ? Нуда.
    2. Лёша 15 июля 2020 10:31
      Мировой,
      На воре шапка горит🤣🤣🤣
  36. Ншб 14 июля 2020 22:57
    Почему именно президент должен говорить об аптеках и базаре остальные министерства здравоохранения торговля они что такие вещи не сможет контралировать или такие т***ые или на долю сидять крахаборы
  37. Дехканин 14 июля 2020 22:56
    Единственым кормильцем в нашей семье это был магазин на вещевой уже как 5 месяцев закрыли его. Все наши сбережения уже имсякли и потратили по необходимости. И что теперь нам делать? Кто нам поможет? Мы все деньги у родствеников в долг беру. В махалле комитете как всегда денег нет там мышь сдохла. Кто поможет кто?
    1. Нина 16 июля 2020 22:01
      Дехканин,
      Чудо поможет, ждите ответа
  38. Назик 14 июля 2020 22:56
    Хотел высказать свою точку зрения, да тут уже все за меня сказали.
  39. Аноним 14 июля 2020 22:53
    Мало того, ещё сказали, чтоб на работу без анализов на короновирус не выходили, а тест стоит 250 тыс, мало того сколько сидим на бс так еще и анализ бешенных денег стоит, вот скажите откуда взять денег, чтоб сдать этот гребаный анализ, где???????
  40. Народ 14 июля 2020 22:51
    Ох ты Лиса Лисище!!!!!! Ни одному слову я не верю !!!!!!

    Ой артист и артистище
    1. Мировой 15 июля 2020 01:54
      Народ,
      Я ПРОТИВ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ! ! !
    2. Vera 15 июля 2020 17:56
      Мировой,
      Я ПРОТИВ ТОЖЕ надо в каждой новости.писать только эти комменты.КАЖДОМУ. и ничего больше.
  41. Ruslan77 14 июля 2020 22:48
    Страна подыхает и сходит с ума лишь чину и государственные прихвастни только богатеют!От этой власти одни лишь обещания и популизм
  42. Санта 14 июля 2020 22:41
    11 июля 2020, 20:36 Коронавирус Экономика
    «Юксалиш»: На поддержку населения и экономики направлено $6,1 млрд
    (где эти деньги)?????????
    1. Хусан 14 июля 2020 23:21
      Санта,
      Их давно уже присвоили власти
    2. Санта 15 июля 2020 00:09
      Хусан,
      На новые Тэслы или на трусы Хабиба.
    3. Юнусабадец 14 июля 2020 23:27
      Санта,

      раскладку расходов опубликовали.
      Коротко: на борьбу с эпидемией- 1,7 трлн сум
      На поддержку банков - 48,2 трлн сум
      Дальше сами думайте.
    4. Нина 16 июля 2020 22:03
      Санта,
      😂 вам самому не смешно
  43. Мои права 14 июля 2020 22:37
    Статистика заразившихся ужасает, не знаю насколько все страшно, но оптимизм обитателей "Олимпа" воодушевляет. Спросите почему? Да потому, что бизнес стройки продолжаются, если бы все было @реново, то кто нибудь вкладывал бы и продолжал бы строительство.
  44. Аноним 14 июля 2020 22:36
    Отправили нас на карантин, без денег, без зарплаты, помощи от государства никакой, с ребенком инвалидом, без средств к существованию. Всех на бс отправили и им похрен, что даже на хлеб денег нет, не говоря о том, на что лечить ребенка. Спасибо вам, дай бог вам также выживать и цепляться за жизнь
    1. Мировой 15 июля 2020 01:58
      Аноним,
      Всё вернётся бумерангом !
      Пример явный потомки первого
  45. Смеюсь 14 июля 2020 22:35
    Вот видите у государства есть ВСЁ!!!! А у народа что есть? Долги,долги? Деньги для народа где? Помощь?
  46. Все плохо 14 июля 2020 22:26
    Пора вводить армию. Мы, быдло, по другому не понмаем. Комендантский час, аресты при любых нарушениях, за 2-3 недели выличимся все!
    1. Мировой 15 июля 2020 01:58
      Все плохо,
      Ты кто по жизни ?
  47. Йосиф Виссарионович 14 июля 2020 22:18
    А у Президента есть информация чтр например на Украине уже делают ИФА анализ на ковид стоимость которого составляет всего 127 украинских гривень и переболевшее население уже работает без опаски .Многие понимают наверное чем отличается ИФА анализ от ПЦР и какую информацию в отличии от ПЦР теста ИФА несет.
  48. Все плохо 14 июля 2020 22:17
    Пора вводить армию и обявлять ЧП. Мы, быдло, по другому не понимаем. Жестко, без демократии, может быть выживем.
    1. Жумшуд 16 июля 2020 20:08
      Все плохо,
      Правильно, и растрелять всех таких как ты...
  49. Don 14 июля 2020 22:16
    Скажу в прямом смысле многие врачи и медсестры и водители и санитарки жертвуют собой. Они и только они на передовой части фронта. Думайте они тоже люди. Делают все что имеют в пределах возможностей. Большему после грани не способны. О их травмах (и физических и моральных) и потерях пока никто не говорит. Представте если сломается медицина что будеть, но тогда уже наступит хаос. Желаем нашим медикам удачи и должны старатся помоч чем можем..
  50. Камил 14 июля 2020 22:15
    Для того чтобы перебороть пандемию все средства борьбы должен быть нашими. А так все импортное. Когда наша промышленность и наука повернется лицом к проблеме. Вся наша наука колосс с глиняными ногами. В нем нет места самородкам. Там все куплена и продана.
  51. Maga 14 июля 2020 22:13
    Опять эти часы настольные, обратил что у Токаева тоже такие и у Батьки!!
  52. Санта 14 июля 2020 22:12
    Постоянное очковтирательство у него. Отвечать должен МШМ. Уважаемый многообещающий наш.
  53. Издрасте 14 июля 2020 22:09
    В ситуации в которой мы все находимся ,трудно всем но только не правящему классу сделать вид что им трудно ,смогёт каждый из нас.Изначально из за не правильных методов и действий .А их не мало судя по притензиям от населения в тех же комментариях по всем изданиям интернет СМИ .Власть сменилась в 2016 году а система до сих пор не налажена .Я лично как гражданин не почувствовал свою гражданскую значимость или востребованность в построении гражданского общества ,особенно в правовой сфере элементарно с тем же карантином в который ,загнали население .День за днём выступают зам замы которые не полностью компетентны в тех или иных ответах на вопросы .Создаётся впечатление что сами министры особо не способны грамотно дать ответ ,только по заготовкам .Коронные фразы меры,борьба ,помощь,инновации,стимулирование ,кластер ,инвестиции,локализация,оптимизация .
  54. Никнейм 14 июля 2020 22:06
    Да щас ага меры у меня коллега болеет короной и толку сес положили на него больницы тоже лекарство не назначают всем плевать идёт отбор людей не ждите помощи от властей
    1. Нина 16 июля 2020 22:09
      Никнейм,
      У вас что нет мозгов лечиться надо хорошими антибиотиками и сбивать температуру и укреплять иммунитет. И не жрать при каждом чихе дешевые антибиотики годами
  55. Реальность 14 июля 2020 22:05
    Для того, чтобы уничтожить граждан предпринимаются меры. Все меры направлены на обеспечение безопасности и обогащения правительства. Ситуация регулярно нагнетается республиканской комиссией по борьбе с коронавирусом.
  56. Добряк 14 июля 2020 22:04
    Он вообще с этой планеты? "все необходимое" - наверное для своих близких, но никак не для народа.
  57. Лёша 14 июля 2020 22:04
    А в начале своего срока гнобил врачей.
    Мир так тесен господа.....
  58. Средняя Азия 14 июля 2020 22:03
    Надо отрезать город Ташкент от области. Эффект будет ещё лучше.
    1. Учу тупоголовых 15 июля 2020 03:03
      Средняя Азия,
      Да, правильно сказал! Все зараженные идут из Ташкента)))
    2. Нина 16 июля 2020 22:29
      Учу тупоголовых,
      Может сразу консервировать всех, совсем видно с головой плохо у вас?!
  59. Светловолосый 14 июля 2020 22:03
    Дорвались наконец- то до кредитов господа, находящиеся у власти. Рекой льются деньги в их карманы! Кратно богатеют! А народ не знает, как выкручиваться! И этим господам глубоко наплевать на проблемы народа!
    1. Нина 16 июля 2020 22:30
      Светловолосый,
      Вы не устали от этой болтологии?
  60. Средняя Азия 14 июля 2020 21:51
    Раньше НАДО было закручивать гайки !! НО ХОРОШО что всё таки закрутили хоть сейчас. ЕСЛИ возьмёте в кольцо Ташкент отрезав от области, ЭФФЕКТ будет ещё лучше. ЗА 30 ЛЕТ нужно было НЕ МАЪНАВИЯТ развивать. А НАУКУ. Хотя бы с этого года ИЗБАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА преподавателей ВУЗов от кураторской нагрузки и НЕ НУЖНЫХ МАЪНАВИЯТ отчётов. ПУСТЬ занимаются наукой. А МАЪНАВИЯТОМ пусть занимают те лаборанты маънавиятчики КОТОРЫЕ протирают штаны в своих кабинетах !! А ПРЕПОДАВАТЕЛИ пусть только преподают И ЗАНИМАЮТСЯ НАУКОЙ а не всякими КВНами и танцульками студентов !!
  61. Умид 14 июля 2020 21:35
    За весь БАРДАК в стране несёт полную ответственность президент. А вы ничего не контролируете. На словах одно на деле всё наоборот!!
    1. Юнусабадец 14 июля 2020 21:43
      Умид,

      стоп !
      Это очень интересный вопрос.
      Во всех странах, за которыми я наблюдал, всегда понятно кто взял на себя ответственность : где-то премьеры, где-то президенты, где-то местные власти (мэры, главы регионов и т.д.)
      В России и США, например, руководя губернаторы областей и мэр Москвы, в Италии - премьер, и т.д.
      А у нас создали мутную "комиссию" , о составе , полномочиях и структуре которой населению ничего неизвестно - кто там руководит, кто отвечает ...
      Очень удобно.
    2. Жумшуд 14 июля 2020 22:40
      Умид,
      Он у нас коментатор, всегда коментирует
    3. Мировой 15 июля 2020 01:59
      Жумшуд,
      Великий комментатор !
  62. ЦЦЦ 14 июля 2020 21:34
    Музыкальный инструмент пастухов - любимое выражение ШМ
  63. Azerbaycan oglu 14 июля 2020 21:33
    Где компенсация необходимая для народа в связи с карантином, почему об этом умалчивается?
    1. Жумшуд 16 июля 2020 20:12
      Azerbaycan oglu,
      Чё ты у него спрашиваешь, если хочешь он тебе целый вагон наобешает, вот только пустые обещания не более
  64. Ждём перемен 14 июля 2020 21:32
    Опять слова и ещё слова 🐔🐣🤥🍝
  65. Azerbaycan oglu 14 июля 2020 21:31
    Для воров коррупционеров все необходимое всегда есть. А как жить голодающей стране, об этом ни слова.
  66. Неважно 14 июля 2020 21:30
    И как всегда про финансовую помощь не слова,зажал.
  67. Azerbaycan oglu 14 июля 2020 21:30
    Для того, чтобы перебороть эту болезнь у нас есть все необходимое для всех мастей воров коррупционеров, опустощающих наш бюджет страны, но только не для голодающего народа. Все очень просто и ясно.
  68. Юнусабадец 14 июля 2020 21:30
    ---- Ситуация регулярно изучается республиканской комиссией по борьбе с коронавирусом и предпринимаются меры по урегулировании ситуации.

    Отсюда поподробнее - какие именно меры предпринимаются ? Я пока ни о чем не слышал и не читал.

    --- Для того, чтобы перебороть эту болезнь у нас есть все необходимое

    Я не сомневаюсь, что у вас там, в сенате, в правительстве , в своих хозяйствах они есть.
    А у нас вот даже возможности протестироваться и получить нормальное лечение нет.
    1. Кор Бобо 14 июля 2020 21:43
      Юнусабадец,
      Согласен, что когда он говорит что у "нас" есть все необходимое, то имеет в виду себя и свой круг
    2. Мировой 15 июля 2020 02:02
      Юнусабадец,
      Ты двусторонняя шваль...
      Хамелеон !
  69. Gypsy 14 июля 2020 21:23
    Насчёт ограничения для машин, зачем это нужно. Потом в 5 часов такое начинается на дорогах,в магазинах вечером не проталкнешся, на кассах все друг на друге стоят. Какая там дистанция? Никакой. В аптеках толпы собираются. Зачем вообще нужен карантин если скопления людей с ним ещё больше чем без него.
  70. Зирапча 14 июля 2020 21:22
    Да спасибо врачам, а этой суматохе мы все забываем поблагодарить их.
  71. Многодетная мама и инвалид 14 июля 2020 21:21
    А ведь здесь все респонденты, да и все узбекистанцы правы уважаемый Президент Шавкат Мироманович. Они все вам задают вопросы: Почему за время самоизоляции народа вы взяли у международных банков такие огромные долги мол помочь народу во время карантина, а деньги эти для народа не выделили. Притом что сейчас 90% без работы и люди страдают без продуктов питания и самого необходимого в своей жизни. Почему больные ковид19 врачи подсовывали документ расписываться что на каждого больного ковид19 мол потрачено было 32миллиона сумм, а теперь когда количество больных увеличилось , им советуют с легкой степенью лечиться у себя дома и на какие деньгие этот народ будет лечиться дома, если все мы с 16 марта по 1 августа вынуждены сидеть на самоизоляции? В третьих почему при усиленном карантине работали все стройки по строительству Сити домов и после в новостях просочилась информация что только на одной стройке за сутки были выявлены 187 зараженных ковид, а таких строек тысячи и не только в одной нашей столице, а по всему Узбекистану. В четвертых почему нуждающимся всем узбекистанцам не поможете во время пандемии ковид, а только лишь 120 тысяч семей. А остальные голодные, безденежные и без работы сидящие дома люди , малые дети, старые ,пожилые, инвалиды, да и все нуждающиеся в помощи которую выделили нам простому народу Международные банки и организации вы делите по своему , только не выделяете народу? Мы вам не враги и когда вас избирали надеялись что мы все люди УзР заживем благополучно. Но это не свершилось, мало того жизнь народа ухудшилась во много раз больше чем мы жили при Каримове, хотя и тогда по сравнению с россиянами и казахстанцами наша жизнь ухудшилась. А теперь когда наступила эта беда вирус ковид19, жизнь народа УзР вообще тонет в болоте и вы власти нам ничем не желаете помочь и поддержать нас всех.
    1. Кор Бобо 14 июля 2020 21:47
      Многодетная мама и инвалид,
      Очень точно сказано . При Каримове больше заботы о людях было
    2. Гулиа 15 июля 2020 12:18
      Кор Бобо,
      Вот и вспомнили Каримова добрым словом! Эх, народ!! Слепой.
    3. Нина 16 июля 2020 23:07
      Гулиа,
      Поздно пить боржоми не так ли
    4. Гость1 14 июля 2020 21:57
      Многодетная мама и инвалид,
      Да, в целом вы правы. Нас не видят и не слышат. Причем, уже совсем не скрывая свое бессилие. Подписавшись на эту всемирную аферу, наше государство, верней выбранная нами власть, вынуждена выполнять волю ТНК, которые и запустили этот глобальную аферу. Выделяя огромные средства, они скупают наши страны, оставляя только необходимые сектора экономики. Мы там лишние. Средний бизнес практически убит. А средний бизнес, это, в основном, услуги населению, малые производства. Население, в их глазах - лишние рты, потребители. Мы, наши дети, и, тем более наши старики родители. Мы для них расходный материал. Так что, не удивляйтесь ничему, и власть наша на большом крючке. Им надо выжить. Им, и ихним детям. Именно так поставлен вопрос. Нас беречь не будут. Нас будут убивать. Убивать медленно, и целенаправленно. Золотой миллиард, увы, не утопия. И нам там места нет. Извините за такие жуткие выводы, но, другого об,яснения происходящему я не вижу. Берегите себя, и не стоит надеятся на власть. Наша власть себе не принадлежит.
    5. Мимо проходил 14 июля 2020 22:07
      Многодетная мама и инвалид,
      Отсюда переезжать надо при первой возможности. А насчет Ислама Каримова я соглашусь, при нем было получше, цены так быстро на продукты и коммунальные услуги не росли. Шавкату Мирзиеееву легче говорить о терпении и всем чинушам, министрам, замам чего-то, чего-то, ведь у них не урезали зарплаты, не отрпавляли на без содержания
    6. Гулиа 15 июля 2020 12:20
      Мимо проходил,
      Так почти все кричали тут несколько лет назад, что Каримов деспот! Ну и что? Прозрели теперь! Классика жанра!
    7. Жумшуд 14 июля 2020 22:44
      Многодетная мама и инвалид,
      Подерживаю
    8. Не РОССИЯ 14 июля 2020 23:47
      Многодетная мама и инвалид,
      За все бедствия в ответе только президент . Так что думайте прежде чем голосовать !
    9. Мировой 15 июля 2020 02:06
      Многодетная мама и инвалид,
      Я ПРОТИВ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ! ! !
  72. Акрам 14 июля 2020 21:21
    Хотя бы цены на муку снизили
  73. Гость 14 июля 2020 21:21
    Весь мир выплачивает своему народу пособие, а наш обкрадывает свой народ. Лопнет ли пузырь или нет?
  74. 108 14 июля 2020 21:16
    Карантин только карантин. Другого нет выхода!!! А так толпы безработных голодных безголовых.. Страшно ведь будет туристам!!
    1. Студент по контракту 14 июля 2020 22:01
      108,
      Что от тебя украли простой народ. Умрет тихо от голода.
  75. Ololowka 14 июля 2020 21:10
    Да , карантин в стране называется : " Это программа : Сдохни или умри".
  76. Киндзадза 14 июля 2020 21:08
    Меня опять бросило в ступор от " все необходимое"... Я всегда считаю, что все необходимое есть только у Всевышнего.
    1. Ронин 14 июля 2020 21:27
      Киндзадза,
      Он успокаивает настроения в стране

      Киндзадза,
      Ну надо же успокоить массы

      Киндзадза,
      Успокоить надо народ
    2. Киндзадза 14 июля 2020 21:46
      Ронин,
      Да, Аллах Ему Судья. Сейчас война, современная война, а Он Главнокомандующий. Однако суть должна быть правдивой, или никак.
    3. Киндзадза 15 июля 2020 09:52
      Ронин,
      От чего успокоить ? От справедливого возмущения ? В этом даже у профессиональных гипнотизеров не получится ничего...
  77. Хира 76 14 июля 2020 21:08
    Люди голодают на семью из 2х детей дали пару кило кортогки яйца и сказали чтоб все больше необращались,а сами живут в достатки,эти махаля комитеты,зажралися,их проверять надо и людям помогать дети голодают,в области полный пипец,я сам как могу отправляю помогаю,но чиновники невидят этого
  78. pan 14 июля 2020 21:07
    Пожалуйста, пусть закончится карантин. Мне нужно свалить отсюда
    1. Мимо проходил 14 июля 2020 21:30
      По-моему многим отсюда надо свалить ))
    2. Киндзадза 14 июля 2020 21:47
      Мимо проходил,
      Скорей бы вы свалили)
    3. Мимо Проходил 15 июля 2020 15:40
      Киндзадза,
      С радостью свалю 👍☺
    4. Нина 16 июля 2020 23:13
      pan,
      Господи хоть один родной человек и мне надо свалить а границы не открывают что делать
  79. abadon 14 июля 2020 21:05
    Все на высшем уровне. За три месяца при капитальных финансовых вливаниях и регулярным гуманитарным поставкам, не смогли ни внятную систему тестирования создать, ни доступную медпомощь сделать, ни какой-либо серьезной поддержки населению оказать. Многие из тех, кто обращался за помощью еще при первом карантине, до сих пор ничего не получили.Все сделали на высшем уровне, молодцы.
  80. Мishoo 14 июля 2020 21:05
    Я наверное на луне живу, это в какой стране вообще, вы лучше бы больницы проверили, и подсчитали сколько реально больных существует, сколько стоят продукты на базаре
    1. Nick 14 июля 2020 21:31
      Мishoo,
      И сколько стоит такси...
  81. Депутат 14 июля 2020 21:01
    Ощущение что он в другой стране живёт....
    1. Киндзадза 14 июля 2020 21:03
      Депутат,
      ...там маски не носят.
  82. Vvvv 14 июля 2020 20:54
    Ограничение транспорта только в Узбекистане. Чем мешает транспорт? Теперь невозможно по работе передвигаться.
    В России и Казахстане можно свободно ездить. Так же там работают рестораны.
    1. 111 15 июля 2020 02:08
      Vvvv,
      Ага, и в несколько раз больше зарозившихся...
  83. Доменок 14 июля 2020 20:53
    Господи весь мир уже живет уже все плевать хотели на ваш короновирус оставьте вы народ в покое не надо нас не от чего защищать
  84. Malika 14 июля 2020 20:52
    Весь мир борется
    А Узбекистан занял первое место по кредитам!!!
  85. Ааа 14 июля 2020 20:51
    Ха-ха-ха где негативные комментарии по поводу врачей?
  86. Борджиа 14 июля 2020 20:50
    Народ его уже не хочет его. Рейтин его падает
  87. Аноним 14 июля 2020 20:50
    А ещё и в росси уже сняли карантиные меры давно а вчера вообще разрешили без масок ходить😂😂а у нас уже 4 месяц высасывают нас
  88. Серьёзный Сэм 14 июля 2020 20:49
    Хоть бы народ поддержал денежными компенсациями
  89. Учиха Итачи 14 июля 2020 20:49
    Народ нам надо верить в наших врачей мы сможем победить если будем выполнять все указание врачей
    1. Ронин 14 июля 2020 21:29
      Учиха Итачи,
      Народ сам выживает
    2. Назик 14 июля 2020 23:01
      Учиха Итачи,
      Наши врачи рвачи.
    3. Нина 16 июля 2020 23:19
      Учиха Итачи,
      Вот и верьте
  90. Рогатый Баран 14 июля 2020 20:40
    Одалживаю щедрым людям под 25% в месяц
  91. Олег 14 июля 2020 20:39
    А чего тут комментировать? Вы ответственны за ситуацию в стране! Так что не надо нам петь как соловей.
    1. За справедливость 14 июля 2020 21:22
      Олег,
      Да ответственен наш президент, ни кто не поёт наш президент и врачи стараются, Вам откуда что знать, легко сидя дома делать поспешные выводы!
    2. Олег 14 июля 2020 21:46
      За справедливость,
      Я дома не сижу!
    3. Жумшуд 14 июля 2020 22:46
      За справедливость,
      Посмотри на свои дизлайки
  92. Пенсионер ташкентский 14 июля 2020 20:36
    "... предпринимаются меры по урегулировании ситуации".
    А может всё-таки уже необходимо принимать меры , а не предпринимать?!
  93. Арс 14 июля 2020 20:35
    А где помощь государства? Где ? Где ?
    1. Хактивист 14 июля 2020 21:04
      Арс,
      Они только для своих, и то с постановкой перед камерой
    2. Просто Народ 15 июля 2020 00:16
      Хактивист, Финансовой помощи не дождетесь, хотя бы цены не повышали. Ведь обещали в начале карантина, что цены поднимать не будут.
      торгаши теперь ещё больше навариваются на бедах людей. Всю кровь высасывают эти спекулянты. Летом картошка по бешеным ценам. На севере и то продукты дешевле.
    3. Нина 16 июля 2020 23:21
      Просто Народ,
      Да цены ужасные
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сурхандарье 3 дня не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 15 апреля текущего года житель махалли "Шабнам"...
Сегодня, 23:09

Установлены личности граждан, которые надев маски уничтожали деревья в Юнусабадском районе - видео

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры Республики Узбекистан отреагировали на видеоролик, распространившийся в социальных сетях. 15 апреля...
Сегодня, 21:41

Жители нескольких областей Узбекистана ощутили землетрясение

В пресс-службе Республиканского центра Сейсмопрогностического мониторинга МЧС сообщили о подземных толчках. 18 апреля текущего года, около...
Сегодня, 21:18

В Узбекистане установили курс иностранных валют на 19 апреля

В Узбекистане установили курс иностранных валют на 19 апреля. Об этом сообщает корреспондент UPL. Cогласно информации, курс доллара...
Сегодня, 18:24

Движение «Юксалиш» требует раскрыть расходы на развитие энергетики Узбекистана

Движение "Юксалиш" призывает к открытости расходов на развитие энергетической отрасли Узбекистана. Лидер движения, депутат Законодательной...
Сегодня, 18:13
Новости Узбекистана » Президент » Президент прокомментировал усиление карантина