«Каждый имеет право жить в столице», — Мирзиёев

«Каждый имеет право жить в столице», — Мирзиёев
Президент Шавкат Мирзиёев отметил во время поездки 29 августа на поезде от станции Бодомзор до новой станции Туркистон на Юнусабадской линии ташкентского метро, что в Узбекистане десятилетиями не обращалось внимание на метро. Об этом сообщили в программе, подготовленной телеканалом «Узбекистан 24».

«Ташкент расширяется, количество предприятий растет, выхлопные газы оказывают негативное влияние на окружающую среду. Чем больше метро мы построим, тем лучше здоровью наших людей, чем дольше они живут, тем легче им. Юнусабадский район с населением 340 тысяч человек остро нуждался в метро, соединяющим с центром.

Мы устранили проблему с пропиской. Каждый имеет право жить в столице, независимо от того, в каком регионе он родился», — сказал Президент.

Город расширяется, к нему добавляются новые районы. Глава государства заявил, что пандемия коронавируса высветила необходимость уделять внимание окружающей среде. По мнению Президента, метро - самый экологически чистый, безопасный и удобный вид общественного транспорта.

По словам Шавката Мирзиёева, недостроенность Юнусабадской линии, нанесло ущерб другим линиям метро.

«Это был действительно большой проект, но за последние 25-26 лет этому проекту не уделялось особого внимания. Причины этого могли быть разные: нехватка денег, отсутствие условий или проектировщика», — заявил Шавкат Мирзиёев.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Самострой 2 сентября 2020 01:24
    Я лично не понимаю зачем ехать жить в Ташкент, раз не живётся в своём городе лучше уж стараться иммигрировать. В Ташкенте что сильно лучше? Такая же жо#а как по мне, просто немного большой город, чуть больше каких-то движух, но уж точно не город куда хочется переехать. Я как житель Самарканда пишу. А так конечно любой человек имеет право жить там где он хочет жить по крайнем мере внутри своей страны. Меня удивляет как Ташкентцы ноют по этому поводу, Тошкентцы знайте кто хотел в вашем городе жить и работать давно уже переехали, а остальным как было насрать так и будет, так что можете не переживать, сильной внутренней иммиграции не будет, так как смысла нет, от одной жо#ы в другой переехать.
    1. За Державу Обидно 2 сентября 2020 21:08
      Самострой,
      Так если ты такой умный и всё хорошо у тебя там,приедь и забери своих земляков к себе в Самарканд. Сидите в своей родимой жо#е
    2. Ташкентский 2 сентября 2020 22:44
      Самострой,
      Если бы они вели себя приличней и не привозили свой устав, то не было бы этих вопросов.
  2. Сумрак 1 сентября 2020 23:39
    Пусть учёбу для детей,воду,газ,работу наладят в областях.И можно спокойно из Столицы переезжать.Двор,огород,свежий воздух.
  3. Фарги 1 сентября 2020 21:26
    Коренные( в полном смысле этого слова) ташкентцы. Неужели вы не понимаете: вы пытаетесь "образумить" областных, наставить их на путь истинный, так сказать, но это вас пытаются "выжить" из столицы, потому что вы возмущаетесь, когда сносят дома, рубят вековые деревья, когда нарушаются права человека. Вы хотите открытости и справедливости, а власти ЭТО не приемлют, им не нужны проблемы на голову, поэтому придется либо смириться, либо уезжать. либо, как в известной песне "никто не даст нам избавленья..."
  4. Крик души 1 сентября 2020 16:44
    Взять к примеру колбасу или масло которое (производится в ташкенте и таш области) вы едите у нас в Хорезме оно дороже так же и с другими продуктами
  5. Мехмон 1 сентября 2020 15:12
    Лучше создали хороший условия в областях чтобы люди могли работать , учиться и отдыхать тогда может в Ташкенте не строили бы в детском площадке 9 этажные дома где попало
  6. Крик души 1 сентября 2020 13:41
    И к стати еще как выше было сказано перебои с газом светом водой очень сильно сказывается на комфорте, вы знаете что в регионах готовы платить больше за все это лишь бы оно было особенно зимой, вы у себя в столице с таким не сталкиваетесь, и пьете нашу воду, потребляете наш газ, используете наше электричество, вас всего лишь несколько миллионов и половина лишь коренные остальные такие же приезжие, многие чиновники из областей но увы они это быстро забывают, и перестают думать о большей части народа, нам в области много не надо просто
    1. Сакен 1 сентября 2020 16:52
      Крик души,
      С чего это в Ташкенте пьют вашу воду и потребляем ваш газ???? Мы платим за это, мы сами начинаем писать звонить и скандалить если отключают воду и газ!!! интересная логика приезжая к нам вы нас критикуете а сами при этом пользуетесь благами но мусор за собой убирать не хотите !!! Я согласен каждый имеет право жить в столице но не надо путать жить и засорять Что насчёт чиновников так тут также пока не закидаешь их заявлениями в прокуратуру то они не будут исполнять свои обязанности...
    2. Виктор 1 сентября 2020 20:10
      Крик души,
      Не понял ваше, наше. Это все народа он же и платит за все это а полном об' еме. Как-то так!
  7. Нефакт 1 сентября 2020 10:35
    Очень жаль,что о правах говорят на высоком уровне, а о обязанностях жителя сталицы, и вообще гражданина страны, который должен быть культурным, дисциплинированным, аккуратным, чистоплотным, воспитанным, и уважающий быть, обычаи и культуру жизни в городе.
  8. Дерево 1 сентября 2020 10:16
    Хочу быть объективным,видел землятресение в 1966 году,восстановление города,его расширение и строительство Сергели начиная с деревянных домов которые и сейчас стоят.Было планирование и много зелени,деревьев,мест отдыха горожан .После развала Союза начались захваты,перестройки и то ,что мы сейчас видим.Узкие дороги,пробки,ни одной скамейки в всем районе,только возле домов,плотная застройка забрали даже стадион и построили 9этажное здание.Посносили стоянки и все машины окружили жилые дома Хочется спросить есть ли план действий или это именно то, и так задумано,мне кажется что это вредительство и умышленные действия какого то руководителя порождающее хаос и медленный коллапс Ведь очевидно что это ненормально,но почему это не видят другие,мы медленно погружаемся и обростаем тем,что завтра надо будет исправлять.Так почему же сразу не сделать всё цивилизованно,продумано и удобно для людей.
    Мост в Сергели никак не достроят,дороги в пробках,нет реакции на ямы на дорогах вновь появившихся,парк возле хокимията как летучий голландец,всё его видят ,но вспомнить когда он работал могут только старики.Писать можно бесконечно,главное не понятно ,что нет плановости и какой то генеральной линии всё каким то наскоком делается,а где постоянная работа по улучшению и устранению недостатков в районе..Многоярусные стоянки,места отдыха граждан,расширение дорог,запуск моста,постоянный мониторинг состояния дорог,контроль воздуха и огласка замеров по всему району.
    1. Виталий 1 сентября 2020 14:57
      Дерево,
      Такое возможно,- когда мы верим в завтра,
      я не уверен, что оно для нас доступно.
      Зато мы честно видим ложь,
      когда в то время, были мы незрячи.
  9. не беспокойтесь 1 сентября 2020 10:12
    В основном рванули в столицу из областей те, кто сумел приворовать на жилье и жизнь, дальше начнут размножаться и клонироваться, воровать и обманывать в столице вряд ли наследникам повезет, вот и очухаются потом с голодухи и мизерных зарплат и начнут самовольно отьезжать с Ташкента в свой же кишлак для выживания за счет земли, эдак лет через 5-10. Рассчитывать на миграцию и заработки в других странах смогут немногие, так что пахать поля и выращивать скот будут наследники столичных жителей.
  10. Многодетная мама и инвалид 1 сентября 2020 10:11
    Мы когда то жили в старом городе 4х этажном доме на 1м этаже в большой махалле где повсюду стояли только высокоэтажные дома. Шум и ор многоголосый с раннего утра и до ночи, постоянные сплетни женщин на скамейках у подъездов, ссоры и драки между соседями, телевизоры и магнитофоны включенные на всю громкость. Постоянная езда на личных авто и пыль столбом под окнами. Злая соседка со второго этажа, которая отряхивала из окна свои грязные и пыльные половики, плевалась вниз и постоянно кидалась косточками из вишневого варенья или бросала мусор очищая рис. А внуки ее орущие как гориллы и бегающие над головами как стадо бегемотов так, что наши хрустальные люстры так дребезжали и качались, что готовы были упасть и рассыпаться на части. А как она нас специально заливала после нашего ремонта и траты стольких денег. Представьте после автоаварии будучи на костылях и протезах работать с утра и до ночи отказывая себе во всем и копить по копейке на жилье! Но спустя годы я заработала , не хватило и я взяв долги у родни купили квартиру с двориком и освободились от этих мучений. Долги мы отдали подзаработав, зато больше не слышим этих криков, визгов, топота, тараканов переползающих из открытых окон и подвала. Злая соседка отдала богу душу и внуки ее выросли. Но желания жить в таком аду больше не возникнет никогда. А наш президент всех пихает в высокоэтажные голубятни, где летом нет воздуха и духота по ночам, а зимой холод продирает до костей и высокая плата за отопление да еще жить с орущими и грызущимися соседями рядом, это все равно что скорпионов в одну банку впихать и крышку закрыть.
    1. Нефакт 1 сентября 2020 13:08
      Многодетная мама и инвалид,
      Очень прискорбно, что вы во всех видите только плохое. Вы одна хорошая и ваше дети единственные умные дети. У вас никогда не было форс-мажора с сантехникой, ваши дети никогда не кричали в детстве, только шопотом говорили, никогда не прыгали в квартире, живя на первом этаже, что бы не спугнуть бомжей, кошек, крыс, мышей и тараканов в подвале. С таким мировоззрением вам нужно жить где нибудь в пустыне или в тундре, что бы никто не тревожил вас в вашей безупречной жизни. А соседи, если я не ошибаюсь, они товудкаш, и нельзя их игнорировать. И всё-таки я вам желаю здоровья и долгих лет жизни.
  11. Лачекамор 1 сентября 2020 10:08
    Астана и Алма Ата каждый по территории почти 1.7-1.8 раз больше , а население два раза меньше чем Ташкент. Они гордятся тем что в погоне за хорошей жизнью люди не стали мигрантами-гастарбайтерами.
  12. USA RUSSIA CHINA 1 сентября 2020 09:29
    Плохо, что все рвутся жить в столицу. По ходу все переедут сюда, а в областях некому будет жить и работать. Необходимо создавать нормальные условия жизни в областях.
    1. Чукча 1 сентября 2020 11:01
      USA RUSSIA CHINA,
      Правильно говоришь, я согласен
    2. Крик души 1 сентября 2020 12:24
      USA RUSSIA CHINA,
      Вот это самое нормальное предложение все те столичные кто жалуется на приезжих из области вы все зажрались, если кто против можете в область переехать там как раз тишина и спокойствие, а ниделая ничего для окраин вы не в праве областным высказывать свое недовольство, везде хватает бегемотов и горил, не все в столице вежливые, чистоплотные или воспитанные, кстати по вежливости и воспитанности многии областные дадут фору большинству столичных
    3. Правда 2 сентября 2020 10:25
      Крик души,
      Ты видно сам (сама) приезжий
    4. НС 2 сентября 2020 09:55
      USA RUSSIA CHINA,
      Почти единственно разумный коммент, присоединяюсь
  13. Реалити 1 сентября 2020 03:51
    В других странах богатые всегда ищут природу а бедные,деньги.
  14. Станислава 1 сентября 2020 02:48
    Ташкент занял 4 место в рейтинге самых загрязненных городов мира Airvisual и 158 по качеству воздуха.
    Каждая пять земли застроена новостройками и ТЦ, сити и
    банками на старых инженерных сетях. Вырубили все деревья, посаженные колониальным Союзом, не осталось зелёных зон, парков отдыха без аттракционов нет, даже научный Ботанический коммерциализировали. Всё для бизнеса, строек и производства, и ничего для жителей столицы. Ни парков, ни деревьев, ни стадионов, ни парков, где
    можно просто погулять, подышать свежим воздухом, заняться спортом и пробежкой.
    На Юнусабаде с 340тыс жителей нет ни одного зелёного парка без платы за вход! Нет ни одного стадиона без платы. Единственный большой стадион на Ю.А 11 квартале заняли под новостройку, несмотря на протесты и жалобы жителей. Единственную зелёную зону в конце 12 квартала закатали под трассу.
    Ташкент превратили в большой грязный безразмерный кишлак! Столица стала резиновой!
    1. Без Паники 1 сентября 2020 12:50
      Станислава,
      👍👍👍👍👍👍👍
  15. Василий2вв 1 сентября 2020 02:46
    Зачем впихивать не впихиваемое,что это даст Ташкенту .Мы сами строим демографический калапс мегаполис. .....
  16. лол 1 сентября 2020 02:06
    вторая москва будет, раз за вас ребята)))
    когда то мечтал в ташкент переехать, сейчас мечтаю свалить с страны)
    1. Донтес 1 сентября 2020 10:17
      лол,
      Скатерти дорога
  17. Нащальнике 1 сентября 2020 01:15
    Теперь житнли областей переносят свой опыт обсирания всего что можно в столицу.Почему области проблемные?Потому что сами жители областей сделали из проблемными в плане комфортности проживания.
    1. Егор 1 сентября 2020 06:38
      Нащальнике,
      Неправильно мыслишь. Далеко не от самих жителей зависит благополучие региона.
    2. upl 1 сентября 2020 10:45
      Егор,
      Adekvatniy otvet. Pravilno. Za regioni vsegda centr reshaet. Ot jiteley prakticheski nichego ne zavisit. Primer MOSKVA i TAGANROG.
    3. upl 1 сентября 2020 10:42
      Нащальнике,
      Da ti smotryu NACIK kakoy to. Viydi s inciativoy v portal pust zakroyut Tash dlya oblastnih. I ne zabud pribavit chtobi s oblastey i selhozprodukciyu zapretili. A to kak to ne verno budet. Oblastnie GRYAZ, a to chto oni virashivayut CHISTO.
    4. Крик души 1 сентября 2020 12:30
      Нащальнике,
      Сразу видно ничего не понимаешь, ты не жил в области, в отличие от столицы в областях вообще мало что делается для улучшения жизни народа, столица многомиллионник, в областях в центральном городе народу меньше чем в одном Юнусабадском районе, думаешь еслиб в области было хотябы половина того что делают на одного жителя области, то в столицу никто бы и не хотел перебраться
  18. Sulaymon Toxirov 1 сентября 2020 01:04
    Переехал из города в кишлак, и не раз не пожалел.,правда по началу тяжело с освоением,тем более в такое не стабильное время лучше подальше держатся от города
  19. Uzb 1 сентября 2020 00:43
    Не думаю что по нужности обе стройки важнее Сергелийской ветки. Реально отдаленный ррабочий район с уже огомным количеством населения стоит в пробках по утрам и вечерам в единственной дороге к центру города. Дорога через Ханабад на обводную закрыта уже несколько лет, тк мост через ЖД строится черепашьими темпами. Я понимаю конечно что престижа это не добавляет, т.к работы ведутся на окраине, зато воровать можно такими же объемами.
  20. Мунисов 1 сентября 2020 00:30
    Мм ребетя вы ошибаетесь те кто живет в областях в районах не совсем такие дикари
    1. ZXL 1 сентября 2020 02:31
      Мунисов,
      Кто живет в областях -может и нет...А кто сюда приехал -очень даже это демонстрирует...
  21. Мунисов 1 сентября 2020 00:24
    Если сравнит ваш Ташкент с другими городами или столицами то Ташкент точно кишлак, я уверен и они также о вас думают...Я не про среднюю Азию
    1. ANTIDEBIL 1 сентября 2020 07:10
      Мунисов,
      ТАК ЖИВИ ТАМ
    2. Крик души 1 сентября 2020 12:36
      ANTIDEBIL,
      Не пойму вы чего против имеете областей мы вообщето вас практически всем и снабжаем, овощи фрукты, сахар, машины, дома в которых вы живете, кирпичи бетон песок, все это из области если так не довольны нами иди и живи в палатке в сквере
    3. Гость 2 сентября 2020 07:52
      Крик души,
      Бесплатно снабжаете???
    4. genezone 3 сентября 2020 22:07
      Крик души,
      "Товарищ", мы у вас это всё ПОКУПАЕМ. Снабженец нашёлся...
    5. upl 1 сентября 2020 10:47
      Мунисов,
      TASHKENT. VS NEW YORK
  22. Вопрос 1 сентября 2020 00:03
    Все ясно. Вместо того, чтобы развивать регионы, добро пожаловать в готовую столицу. 34 - х миллионная столица. Даже в Китае такого нет.
    1. Донтес 1 сентября 2020 10:20
      Вопрос,
      Есть Китае по 60 лямов
    2. Крик души 1 сентября 2020 12:37
      Вопрос,
      Потомучто в китае понимают и развивают ка минимум областные центры
  23. Мехмон 1 сентября 2020 00:03
    Мы устранили проблему с пропиской. Каждый имеет право жить в столице, независимо от того, в каком регионе он родился», — сказал. Он 100% прав но только не таким путём строительство уже между домами строится обратите внимание на это не где играть детям потому что на детский площадке тоже 9- этажные дома . Почему не сможет ли строит за город и расширять город или много же пустых мест почему именно надо между домами ещё дом строит. Почему в других странах старинные дома сохраняет и рядом никокой строительство не разрешает чтобы не испортить других зданий а у нас новые 4 этажек ломает выгоняют людей и строит никто не чего не может сделать . Почему на это никто не хочет обратить внимание. Наверное вы смотрели Санкт-Петербург какая красота а новостройки другом конце города. Вы бы посмотрели нашу махаллу строили мост текстиль сделали всё красиво сейчас всё сломали где было детский площадка построили здания убрали зелени сделал парковка для ещё какой то здания между домами , маленький детский площадка на 6 дом и рядом мусорку построили чёрте,что построили ни пожарный, ни скорый дороги нет и как теперь быть ? Кому только не обратились без толку всем наплевать на все махаллинский комитет всё перепролал молчит маленький територии построили внизу моста и 9этажку и мусорку и детская площадка и два якобы офиса это все в одном бывший детской площадке построили
    1. Крик души 1 сентября 2020 12:41
      Мехмон,
      Потомучто на окраине надо в добавок необходимые комуникации строить канализация дороги школы сады электричество вода газ, а это очестные сооружения, компресорные станции электротподстанции, на это строители домов не готовы тратится а в столице нет таких дополнительных расходов, вот и строят при минимальных расходах макс доход
    2. Мехмон 1 сентября 2020 15:10
      Крик души,
      Но зато вы один раз только посмотрите они также сделали колодец и канализации и точно так же сейчас везде закапали и газ проводит и построили прямо в детском площадке ГРП а рядом мусорку построили . Детская площадка 6на 3 метра сразу впереди стоянка офис рядом мусорка и ГРП двор нету всё что осталось это всё в одном дворе.Раньше там была детская площадка между домами а сейчас место этого кошмар что творится
  24. ЛИЯ 31 августа 2020 23:59
    В нормальных странах человеку нет разницы где жить, потому что и коммунальная сфера, и ценообразование и культурное содержание практически идентичны. Конечно, крупные театры, концертные площадки, например, сосредоточены в столицах, но именно для ЖИЗНИ, быта люди стремятся жить в локальных районах. У нас же столица живет своей жизнью, областные города, в основе своей, обеспечивают ее материально. Хорошо, что хоть Самарканд и Бухара, чья история и привлекает туристов, более независимы от столицы и собирают туристов, в остальном же области как отрезанной ломать, финансируются по остаточному принципу, довольствуясь малым. Поэтому и стараются многие основаться в столице, чтобы условия жизни были налажено. Не от хорошей жизни едут в Ташкент
    1. upl 1 сентября 2020 10:51
      ЛИЯ,
      Respekt. I uvajenie vam. Vi realno chelovek s mozgami.. postavil bi 100 klassov no uvi mogu tolko raz KLASSSSSSSSS
  25. Назар 31 августа 2020 23:52
    Каждый имеет право жить в столице, но не каждый УМЕЕТ.
  26. Умиджон 31 августа 2020 23:51
    Раз не хотите нашего хо_кима к себе забрать с области пока его ещё чем нибудь не закидали ,тогда после продажи урожая мы едем в столицу покупать квартиры и делать прописку.Хотим обучения детей в Ташкенте и быть полноправными гражданами страны.Родственников много все вернулись из Россия работы у нас в области нет,условия тоже .Пусть хоть дети живут в столице
    1. Анна 1 сентября 2020 01:56
      Умиджон,
      Вы сначала научитесь культуре поведения, культуре быта , правилам дорожного движения а то будете в Ташкенте давить людей на улицах, и делать аварийные ситуации на дорогах столицы. Научитесь чистоте и разговаривать в пол голоса а не орать через окно и бегать дома , как лошади, мешая соседям.
      А то от вас кишлачных только мусор в городе и один ужас. Понимаю, что вам хочется цивилизации, но сначала обучитесь жить в цивилизованном обществе а потом добро пожаловать

      Умиджон,
      А вы может ещё в западную Европу хотите , с вашей то антикультурой!!!!! Что так мелко плаваете- Ташкент. Давай уже в Швейцарию сразу
    2. добро пожаловать в ад 1 сентября 2020 10:26
      Умиджон,
      Дети будут жить в столице на зарплату 1млн. сум и покупать мясо по 150 млн. сум+ 500 млн. ЖКХ, либо им придется убивать, обманывать или грабить своего брата по крови.
  27. Цензор 31 августа 2020 23:35
    Сплошная "буффонада" и популизм. "Как был "шутом" при царе "горохе", так и остался арлекином сегодня...
  28. Нащальнике 31 августа 2020 23:13
    Кроме права есть еше обязанности ;не плеваться,не сорить,не грызть семячки ,не шуметь во дворах ,не ставить машины под окнами многоэтажныз домов (вдруг скоро кирпичи на такие машины будут падать) , не выбрасывать мусор в арыки ,после ремонта вывозить строймусор с придомовой теоритории,не сигналить во дворах многоэтажных домов.Но почему то многие ищ заимевших такое право ср....т там где живут, а инспектора по профилактике будто не замечают это.
    1. Анна 1 сентября 2020 01:57
      Нащальнике,
      Инспектора сами кишлачники
    2. Каменская 1 сентября 2020 02:20
      Нащальнике,
      А ещё не бросать мусор в унитаз и окурки из окна, не кричать с улицы по пол часа, чтобы родители выглянули, не парковать авто в подъезд - он для людей!
      Развивайте регионы, создавайте условия для нормальной жизни. 21 век! А в областях нет света,газа и воды, вот и едут в столицу все.
    3. Егор 1 сентября 2020 06:43
      Нащальнике,
      А ты сам почему не обращаешься к участковому, если цивилизованный такой? Отсидеться за спинами у других хочешь? Пусть другие жалуются, а мне эта головная боль не нужна?
  29. Файзира 31 августа 2020 23:08
    К сожалению,Ташкент уже превратился в большой кишлак! Как можно проживая в многоквартирном доме орать,мусорить,ставить под окнами соседей котлы,жарить шашлыки,заезжать на автомобиле чуть ли не в подъезд ,выпуская во двор своих детей не следитьза ними,а тем,в свою очередь,кричать и визжать истошными голосами аж до ночи и ещё много чего. Ну а остальные жители должны к этому привыкнуть. На замечание пожилой соседки,которая сказала,что ей и другим соседям идёт в окно дым,было сказано: Я здесь живу ,имею право,а вы просто закройте свои окна! Ситуация только ухудшается.
    1. ZXL 1 сентября 2020 02:27
      Файзира,
      Вы знаете, все точно, как Вы и написАли. И клопы, и тараканы, и казаны с дымящимся маслом. Про детей вообще молчу. Истошные крики, визги и вопли с утра и до позднего вечера. Я вот не пойму, психушку расселили что-ли.... Ну невозможно, просто уже бежать охота не глядя....
    2. Донтес 1 сентября 2020 10:38
      ZXL,
      Ну бегиии
    3. НС 2 сентября 2020 10:03
      Донтес,
      А Вы считаете, что все это, о чем пишет Файзира, --нормально???
  30. Гробовщик лжи 31 августа 2020 23:01
    Пропал Калабуховский дом....)
  31. Денис 31 августа 2020 22:20
    В этом случае ИАК был умнее.Он знал что будет помойка от приезжих.А нынешнему наплевать на столицу.Главное продать хоть что нибудь из новостроек.Сейчас меня задизлайкают плоскоголовые)))
    1. Диля 1 сентября 2020 02:56
      Денис,
      Лайков пока 11, дизлайков 0. Как хорошо, что на сайте их тут нет.
    2. Марлен 1 сентября 2020 04:20
      Денис,
      Помойкой стал город ещё в советское время. Кого только здесь не найдешь. И ещё жалуются...
    3. Ильхом 1 сентября 2020 05:54
      Денис,
      Яйцеголовый неадекват. Равноправный член общества.
    4. Егор 1 сентября 2020 06:55
      Денис,
      Не это была причина, а параноя ИАКа.
  32. arka62 31 августа 2020 22:13
    столица то резиновая..... хуш келибсиз!!!!.... рядом дом 9-ти этажка.... самаркандские её так осваивают, что страшно... хорошо, если архитекторов спросили.... а вдруг???? (пилят, сверлят....) Президент будет виноват или кто? Дай Господь, что бы у Вас все получилось, но если "засыпетесь"? Ничего личного, армению как то разгребал.... больше не хочеться.....
  33. Саске 31 августа 2020 22:11
    «Каждый имеет право жить в столице», -- забыл добавить Казахстана или России. что делать-то в Ташкенте
  34. Прохожий 31 августа 2020 22:08
    Каждый имеет право жить и в столице, и в любом другом месте. Но нужно сделать так, чтобы не было нужды всем иногородним переться в столицу. Чтобы у них был интерес жить там, где родились. Развивать и отстраивать не только Ташкент, но и остальные города, как крупные, так малые. Нам, ташкентцам, вовсе не нужны новостройки в таком количестве (если только квартиры в них не выдадут жильцам взамен их старых квартир в домах, в которых истёк срок их эксплуатации). И не надо все пригороды вносить в Ташкент. А то таким темпом скоро вся республика кроме Самарканда, Бухары, Андижана и Карши будет Ташкентом.
    1. ZXL 1 сентября 2020 02:32
      Прохожий,
      Ну почему "кроме" ? Они и так уже все здесь...
    2. Прохожий 1 сентября 2020 21:29
      ZXL,
      Я имел ввиду не людей, а сами территориальные единицы.
  35. Инспектор Сакмайдиков 31 августа 2020 22:05
    Многие люди наоборот хотят подальше от города уехать. Грязно очень становится.
  36. Сардобинское водохранилище 31 августа 2020 21:50
    Могут покупать жильё на вторичном рынке жилья? Или только новостройки? Кто знает инфу напишите и ссылку на документ.
    1. Шердорбек 31 августа 2020 22:00
      Сардобинское водохранилище,
      Можно и на вторичном рынке
    2. arka62 31 августа 2020 22:19
      Сардобинское водохранилище,
      на полгода назад набери ссылу - все понятно разъяснено....
    3. Акция 1 сентября 2020 00:38
      Сардобинское водохранилище,
      Смотри на lex. Uz до марта-апреля кажется, найдёшь документ!
  37. Настоящий Рус 31 августа 2020 21:48
    За это уважаю.
  38. ANTIDEBIL 31 августа 2020 21:43
    страшно ехать на этом метро
  39. Рабочий 31 августа 2020 21:01
    Нет желания жить в столице..нет работы. Чтоб выжить в столице гужно минимум 5 млн зарабатывать. Повторюсь..это чтоб выжить.
    1. arka62 31 августа 2020 22:18
      Рабочий,
      Фигню, товариЩЧЬ, порете! Я пенсионер, чтобы выжить в городе 5 лямов не обязательно.... пенсии хватает и на свет и на газ....
    2. Крик души 1 сентября 2020 12:51
      arka62,
      Ну да если пенсионер и нет надобности двоих или более детей кормить одевать обучать оо наверное и хватит
    3. НС 2 сентября 2020 10:10
      arka62,
      Вы, наверное, вегетарианец, или есть поддержка в лице родственников....На Куйлюке-вроде, дешевый базар-мясо по 75 тыс.сум! Недавно оформившим пенсию(поинтересовалась у нескольких человек)-начислили 700-800 тыс.. Только на ком.услуги да подножный корм и хватает среднестатистическому пенсионеру.
  40. Хатаб 31 августа 2020 21:00
    А ещё много на что у нас имеют право простые граждане...когда отмашку дадите чтобы воспользоваться всеми своими конституционными правами? - никогда, потому что пупок развяжется на второй день у ваших и у вас самого...
  41. Чужой 31 августа 2020 20:54
    Бла бла бла, как он мне напоминает Горбачева! Такой же демагог, лапшевешатель, подменяет реальную работу словесным поносом! Но в отличие от Мирзияева Горбачев не был коррупционером и вором!
    1. МАККАРТНИ 1 сентября 2020 00:40
      Чужой,ГОРБАЧЕВ БЫЛ ПРЕДАТЕЛЕМ !!
  42. Алекс 31 августа 2020 20:48
    Еще трамвай восстановите... Чтобы люди меньше дышали выхлопными газами...
  43. Бонч Бруевич 31 августа 2020 20:47
    Халат с барского плеча
  44. Шеркузи шерматов 31 августа 2020 20:28
    Вот бы ещё мог позволить себе(каждый).
  45. Гробовщик лжи 31 августа 2020 19:58
    Пропал Ташкент.То,что хорошо понимал падишах,его слуге невдомёк
  46. Некто 31 августа 2020 19:56
    Каждый имеет право жить, а не существовать, где угодно, не важно
  47. Самопал 31 августа 2020 19:54
    Исконно было так в пред так и будет. Это вообщето базовое право каждого гражданина. Для подтверждение не объязательны подтверждения прнзидента.
    1. Ильхом 1 сентября 2020 06:28
      Самопал,
      Обсолютно согласен с Вами. К примеру в учился и работал во многих областях, в т.ч. и в столице -куда направляли в порядке ротации. В 13 году купил квартиру, увы на имя родственника. По началу в нотариусе оформляли Ген.довер-то позднее в декабря 15 года запрещалось оформлять Ген.доверенность иногородним, а между прописанными данное права или "привилегия" сохранились. То есть один и тот же гражданин с разными правами (с ограниченными правами), что недопустимо. А что касается наплыва граждан в столицу: - у всех разные мотивы. Воспитание в духе высокой нравственности, этичности и др. положительные качества личности присущие многим жителям нашей страны, независимо ("кореной") ташкентский или иногородний. Преступников, дикарей, нахалов с хамским поведением, по просту невоспитанных людей, среди кореных и так сказать длительно проживающих в столице граждан более чем достаточно.
  48. Issterling cap 31 августа 2020 19:48
    Теперь понаедут и понаостаются. Столица не резиновая. И так дышать темно, от этих региональных соотечественников
    1. Виталий 31 августа 2020 22:55
      Issterling cap,
      А сколько от них клопов, тараканов
      на массиве стало,- просто ужас.
  49. Анна 31 августа 2020 19:32
    Прежде чем из кишлаков переселять людей в город, обучите их культуре : не выбрасывать мусор из окон, не плевать и не сморкаться на землю, мусор выносить в закрытых пакетах а не в дырявых вёдрах, обучите их правилам дорожного движения и вообще правилах жизни в больших городах. Вот когда эти из кишлаков пройдут курс обучения, тогда и заселяйте их в столицу.
    1. ФАКТ 1 сентября 2020 09:36
      Анна,
      Ладно мусор выносят, но они свой мусор с протиранной туалетной бумагой, грибковыми грязными и вонючими носками подбрасывают под двери соседей живущих на нижних этажах или вообще рядом с дверьми соседей, которые живут рядом в одноэтажных домиках. А еще мамаша от которой несет кислятиной за то, что моет волосы катыком, выведет во двор всех своих баласят и не обращая внимания на их крики, ор благим матом и текущие сопли, сидит на скамеечке и сплетничает с такими же. А ее ребенок один какает рядом с дверью жителя одноэтажного домика, другой ковыряется в замке этой двери и третий кидается камнями и палкой в окна и двери живущих на нижних этажах соседей.
  50. ZXL 31 августа 2020 19:31
    Право то конечно имеет каждый. Но вот во все времена существовали так называемые "Дворянские гнёзда". Там жили весьма серьезные, образованные и уважаемые люди. Были даже при Советах у нас в городе районы, где простому смертному жилье не купить...Такие как Академгородок, Медгородок, Кварталы Ц1 и прочие места. И это не зря. Ведь людям научным требуется творческая обстановка и тишина. А теперь если там и остались остатки цивилизованных людей, то теперь любой, продав отару овец может спокойно купить рядом квартиру и трясти половики на профессора. Вдобавок с многочисленными крикливыми родственниками общаться во все горло, когда им заблагорассудится. Я уж не говорю, что невозможно стало из-за всякого рода гопоты, как и "золотой молодежи". Если одни гремят бутылками, ругаются матом день и ночь, устраивают драки под окнами и милиция никак на это уже не реагирует, то вторые на своих "железных конях" устраивают гонки с прямоточными глушителями, дрифты с визгом резины и сабвуферами. Посмотрим, во что превратится скоро Ташкент. Стоянки сломали. Машины газуют под окнами. Ташкент стал непригоден для проживания ужЕ...!!
    1. arka62 31 августа 2020 22:22
      ZXL,
      Убили, блин, ПРАВДОЙ!!!! Лучше и не скажешь.....
    2. Назар 31 августа 2020 23:50
      ZXL,
      Знаете, лучше не будет. Культуры жизни у приехавших нет. Есть цель: Перебравшись в Ташкент, притащить с собой пол квартала Хорезма(нааример), упаковаться в однушку, человек восемь и гадить на соседей. Эт не малибу купить. Эт круче... Забыл- ещё клопов привезти и клоповые кровати или курпачи на солнце, перед всем двором, прокаливать. Ужас!. Те рьяные защитники неташкентских- это такие же семиюродные родственники тех, кто уже зацепился тут. Дерзайте, я для себя все уже решил.
    3. Смешно 1 сентября 2020 02:58
      Назар,
      Лучше уже не будет НИКОГДА
    4. НС 2 сентября 2020 10:13
      Назар,
      Ну просто все в точку.
    5. Смешно 1 сентября 2020 03:00
      ZXL,
      Абсолютно согласен. Жаль, что уже ничего никогда не изменить. ТЕПЕРЬ это на долго.
  51. АРИСТАФАН 31 августа 2020 19:19
    ...если деньги есть!
  52. Аким 31 августа 2020 19:12
    Каждый имеет право, но не каждый - Я©
  53. Узбеккоммунист 31 августа 2020 19:10
    Один фейспалм, одно отвращение
  54. Александр 31 августа 2020 18:56
    Надо развивать другие города и областные центры.Создавать рабочие места и инфраструктуру.А не строить предприятия в Ташкенте и на его окраине.
  55. Инспектор Сакмайдиков 31 августа 2020 18:47
    Сделаем из Ташкента второй Мумбай!
    Все сюда! Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки!
    1. Назик 31 августа 2020 22:33
      Инспектор Сакмайдиков,
      😅😅😅😅😅😅😅
    2. НС 2 сентября 2020 10:14
      Инспектор Сакмайдиков,
      :)) !!!!!
  56. Пенсионер ташкентский 31 августа 2020 18:44
    "Каждый имеет право жить в столице, независимо от того, в каком регионе он родился», — сказал Президент.
    Ни кто не против, пусть приезжают и живут, но по столичному. Пусть не свинячат, не бросают мусор под ноги, не плюют где попало насвай и не сморкаются и не харкаются прилюдно. Пусть свои обычаи и привычки в столицу не привозят!!!

    "Это был действительно большой проект, но за последние 25-26 лет этому проекту не уделялось особого внимания. Причины этого могли быть разные: нехватка денег, отсутствие условий или проектировщика», — заявил...
    А Вы точной причины не знаете?! Странно🤔
    1. Вопрос 31 августа 2020 23:52
      Пенсионер ташкентский,
      Тогда Ташкент надо переименовать в КОТТА КИШЛОК. В нашей 9-ти этажке 2-х комнатные квартиры превратили в резиновые, количество квартирантов, проживающих там не поддается исчислению. А участковые даже не интересуются ,кто живет, чем в столице они занимаются. И все как один плюются насваем в лифтах и подьездах. С утра до вечера хлопают дверцами машин под окнами.
    2. Смешно 1 сентября 2020 02:58
      Вопрос,
      Раньше ставка была у участкового 50$ за чел. Сейчас за 8-10 лет наверное повыше стала. Вот и смекайте.
    3. Wires 1 сентября 2020 00:28
      Пенсионер ташкентский,
      У нас не только харк.ают нос и сморка.ются, у нас наши не знают как унит.зом пользоваться, ногами на на унит.аз лезут. Яйц.а и жо .у могут на улице почесать . Вот так у нас минталитет в области , за то в малибу катается с крутыми номерами Какой Хо . Ким такой и народ У нас привык вор.овать, вра.ть и мат ругаться Хо.Ким Ш . Г Вам квартиры в сити продавать нужно , а нам прописка нужна и надоело в районе
  57. Артур 31 августа 2020 18:30
    В областях вообще жить невозможно, работы нет, света нет, газа нет, поэтому лезут в столицу. Столица уже в помойку превратилась
  58. Гол 31 августа 2020 18:21
    Если в регионах были рабочие места, свет, газ, вода они бы меньше приезжали в столицу.
  59. Бюджетник 31 августа 2020 18:20
    Нужно достроить станции Бобур, Тукимачи и Южный Юнусабадской линии.
  60. Soniya 31 августа 2020 18:14
    Ничего против приезжих не имею. Но с тем учетом что их сейчас гораздо больше, Ташкент стал грязнее. Как-то была я в Фергане и увидела что люди за Ташкентом, действительно другие, 80% не имеющие воспитания, живущие по диким законам, не знающие даже что такое пешеходный переход. Если они будут тут жить, уделите особое внимание воспитанию . Недавно в наш подъезд заехали ( точно не могу сказать с какого региона) во первых они не воспитанные и грубые, появился запах и блохи( как то по другому называются) с тараканами пошли
    1. Назик 31 августа 2020 22:41
      Soniya,
      По другому это называется клопы, обычно, чаще всего завозят с своей мебелью или курпачами, была подобная ситуация в подъезде, весь подъезд потом на ушах стоял пока не вытравили.
    2. Вячеслав 1 сентября 2020 08:33
      Soniya,
      Масло хлопковое (неизвестно какого качества) ещё не калили перед подъездом, чтобы дым ко всем этажам в окна шёл?
      Значит у Вас всё впереди.
  61. 123 31 августа 2020 18:06
    Мы - создали проблему с пропиской. Мы - устранили проблему с пропиской.
    Так в чём достижение?
    1. Назар 31 августа 2020 23:26
      123,
      И вопрос, и ответ на 5 .Вам +
    2. Смешно 1 сентября 2020 02:56
      123,
      Лучше бы этого не делали.
  62. Сергей 31 августа 2020 17:59
    Воздух в метро с лесов амазонки закачивают что ли,откуда там чистый воздух.
  63. Гость 31 августа 2020 17:54
    Каждый имеет ПРАВО жить в столице, но не соблюдает ОБЯЗАННОСТИ. Ташкент все больше стал похож на помойку, в многоэтажных домах жить невозможно, так как имеющие права выбрасывают бытовой сор из окон, выставляют текущие мусорные пакеты в пдъезд, трясут половики из окон, детей высаживают на решетки окон, откуда они верещат как раненая рысь, горластые мамашки общаются из окон со стоящими подружками как майнушки. Орут до поздней ночи , бегают в квартирах над головами живущих ниже, покоя нет и не будет, потому что они не понимают замечания ни на государственном, ни на любом другом языке. Введите административное наказание за шум и мусор, откройте при махалле курсы " правила поведения в городе", воспитывайте в дикорях хотя бы азы культуры. Получается, что каждый, который приехал, имеет право жить в городе, а те , кто в городе родился и живет не имеет права на спокойное существование.
    НУ СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!
    1. Назик 31 августа 2020 22:53
      Гость,
      Пока сами не рявкните на них, причем в грубой форме они не поймут,щас такая ситуация в каждом районе города.
    2. Назар 31 августа 2020 23:38
      Гость,
      Я это очень хорошо почувствовал, когда на 5 Куйлюке жил в однушке, типа галерки. Это звиздец полнейший. Вы правы- нет у приезжих (за малым исключением) никаких понятий жизни в городе, в многоэтажках. Правил не для них не существует!
    3. Атлас 31 августа 2020 23:56
      Гость,
      Молодец, замечательные слова! Жаль , наше родители трудились что бы Ташкент был уютный, зелёный, комфортный, а хузурини приезжийлар куради. Хотя нам здесь трудно , мы же не уезжаем в развитие стран.Потому что мы любим свой город какова она не было. Вот откуда начинается патриотизм. Гость вы абсолютно правы!!!
    4. Егор 1 сентября 2020 07:05
      Гость,
      Есть законы и про шум и про мусор. То что вы о них не знаете, не значит что их нет.
    5. Gelendhik 1 сентября 2020 09:56
      Гость,
      У нас в подъезде была была похожая ситуация.Сестренка вышла в один прекрасный день,пропесочила всех разом от А до Я.Сейчас тишь и благодать.Так ,что флаг вам в руки и дерзайте.Если вы сами их не научите культуре поведения,за вас это никто делать не будет.
  64. Fortuna non penis 31 августа 2020 17:51
    Не спорю, каждый имеет право жить, но не каждый может (нефинансово)... Культурно...
  65. знание 31 августа 2020 17:51
    я думаю не было денег на строительство , а внимание всегда имело место, жители тысячи раз просили о постройке станций
  66. Хахаха 31 августа 2020 17:50
    Вместо того, чтобы вывести промышленные объекты за черту города и запретить грузовикам колесить по городу, что значительно бы улучшило экосреду, он нашёл гениальный выход- метро! Вот теперь дышать всем станет легче!)))
    1. arka62 31 августа 2020 22:28
      Хахаха,
      Каждый день езжу по городу.... минимум 10 раз впереди попадется КАМАЗ, который чадит солярой.... Кто он? Чего он сюда заехал? Где "огурец", который браво тормозит водителей легковушек,и не трогает таких "вонючек"? Продолжать, ли так понятно?
    2. Смешно 1 сентября 2020 02:56
      arka62,
      Любая бизнеса хороша
  67. Сарвиноз 31 августа 2020 17:48
    У вас под окнами в 6 утра не закрывают загатовки банки, с использованием болгарки для возведения очага, и ора хаха-хихи. Не говорю аля духи в подъезд невозможно зайти. Коренные рожают ещё вагон и целая тележка
  68. Диля 31 августа 2020 17:43
    И что теперь весь Узбекистан будет жить в Ташкенте? И так понаехало их вон сколько. Со своими обычаями и традициями, как выбрасывать в окно использованные памперсы, прокладки и презервативы.
    1. Вопрос 31 августа 2020 23:59
      Диля,
      Это хорошо еще что в окна, а ведь кидают в канализацию. У нас умудрились запихнуть целый мешок прогнивших болгарских перцев, не говоря о других предметах.
    2. Атлас 31 августа 2020 23:59
      Диля,
      Согласен на сто, но я сомневаюсь в презервативах.
    3. Диля 1 сентября 2020 03:03
      Атлас,
      Я лично снимала их презервативы с деревьев у себя под окном. И все остальное. Овощные шкурки, мусор, скорлупки от семечек и яиц, грязные тряпки, использованные памперсы прокладки и тампоны, все летит со 2 - 9 этаж ко мне на 1-й
    4. Атлас 1 сентября 2020 10:12
      Диля,
      Переезжаете к нам в юнусабад.У нас дом дружный , в основном коренные Ташкентсы, русскоязычные. А Обьезянам ,которые бросают различные предметы ,мы здесь повода не дадим.
    5. НС 2 сентября 2020 10:19
      Атлас,
      Ничто не вечно, уважаемый...доберутся и до вас...Готовьтесь к круговой обороне! :))
  69. Асрор 31 августа 2020 17:39
    Я как гражданин Узбекистана очень впечатлён результатами различных реформ. И очень благодарен нашему президенту за то что он в такое тяжелое время не забывает о гражданах республики и вместе с этим проводит дальновидную политику в стране. Удачи главе государства и процветания нашей стране.
    1. Анна 31 августа 2020 22:26
      Асрор,
      Подхалим ты асрор
    2. arka62 31 августа 2020 22:31
      Асрор,
      Спасибо Вам! Вроде и !обосрали" и в то же время "лизнули"! Продолжайте в том же духе.... далеко пойдёте....
    3. Крик души 1 сентября 2020 13:45
      Асрор,
      Где она дальновидность, нет её надо сперва развивать аграрии чтоб всем хватало в первую очередь хватало еды чтоб она не дорожала каждый квартал
  70. Нефакт 31 августа 2020 17:37
    Конечно каждый имеет право жить в столице, особенно когда заканчивают аграрный университет, потом работают зам.министром спорта, а потом хокимом райна. Но, каждый хотел бы в своём городе , посёлке, кишлаке иметь хорошую работу с достойной зарплатой, достойную медицину, и что бы в каждом регионе иметь хорошее образование как среднее , так и высшее, что бы свет, газ и питьевая вода была бесперебойно, вот тогда наверно не будет оттока молодёжи в столицу, а ещё хуже в другие страны на унизительную работу. И я думаю, что так было бы хорошо для всех. Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
  71. 707 31 августа 2020 17:37
    Чисто теоретически да, но на практике не надо
  72. Trigger 31 августа 2020 17:36
    Да , каждый имеет право жить в столице, но приезжают хачи которые не толерантны которые кис кискают- свистят в след девочкам. Пусть они сначала выучать правила поведения , а потом уже приезжают.
    1. Лиза 1 сентября 2020 09:34
      Trigger,
      Хоть кто-то написал об этой проблеме)
      Мне действительно некомфортно ходить по улице, постоянно кто-то выкидывает какие-то коментарии мне, свистит, я даже не ношу короткие и обтягивающие вещи, зачем они это делают?😣
  73. 707 31 августа 2020 17:36
    Вот так и прекратите столицу в большой кишлак
    1. Сергей 31 августа 2020 22:45
      707,
      Марказ кишлок.
    2. Смешно 1 сентября 2020 02:54
      707,
      Уже давно превратилась, буквально так 3 года назад активно.
  74. Ich bin Welt und wer bist du 31 августа 2020 17:29
    Каждый имеет жить а не выживать у себя в стране! Не важно это столица или область !

    Я ПРОТИВ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ! ! !
  75. Джахангир 31 августа 2020 17:24
    Жить в столице это не право а необходимость так как в регионах ужасные условие для жизнь вот и все рвутся в столицу, это даже школьнику известно
    1. arka62 31 августа 2020 22:16
      Джахангир,
      То есть.... исходя из Вашего каммента.... жизнь у нас возможна только в Ташкенте? А Республика (исходя из Вашего знания географии, состоит только из Ташкента?)
    2. Крик души 1 сентября 2020 12:53
      arka62,
      Вот именно что не только из Ташкента но почемуто чинушки и жители столицы про это забыли
    3. arka62 31 августа 2020 22:33
      Джахангир,
      Денюжки немного нехватает, а так бы.... заберите себе этот "гребаный " тАШКЕНТ!!!!!!!!!!!!! а Я поеду вместо вас в область, дни доживать....
    4. Смешно 1 сентября 2020 02:54
      Джахангир,
      Вы поживите у нас с нашими ценами. Через две недели сбежите. У нас цены на продукты дороже чем в Европе(я уж не буду говорить про РФ). Да даже в Америке многие позиции дешевле.
    5. Крик души 1 сентября 2020 13:03
      Смешно,
      А вы что думаете у на сильно от Ташкента цены отличаются за исключением мяса 58-60 тысяч Не мякоть, риса 10 тысяч и фруктов почти такиеже цены, по продуктам разница на 5% дешевле, строй материалы дороже, техника дороже одежда дороже, а вот зп намного меньше разница больше 5% образование на порядок ниже приходится на репетирора тратися так что в столице мне лично дешевле будет житься.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Россиянка подслушала разговор двух узбекистанцев и выяснила, что они на самом деле думают о русских

Как в Узбекистане относятся к русским на самом деле? Ответ на вопрос удалось найти российской туристке, о чём она рассказала в своём личном...
Сегодня, 02:25
2

В Ташкентской и Андижанской областях выявили хищения природных энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявляются случаи незаконного использования природных ресурсов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В...
Вчера, 23:26

В Сурхандарье 3 дня не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 15 апреля текущего года житель махалли "Шабнам"...
Вчера, 23:09
1

Установлены личности граждан, которые надев маски уничтожали деревья в Юнусабадском районе - видео

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры Республики Узбекистан отреагировали на видеоролик, распространившийся в социальных сетях. 15 апреля...
Вчера, 21:41
2

Жители нескольких областей Узбекистана ощутили землетрясение

В пресс-службе Республиканского центра Сейсмопрогностического мониторинга МЧС сообщили о подземных толчках. 18 апреля текущего года, около...
Вчера, 21:18
Новости Узбекистана » Президент » «Каждый имеет право жить в столице», — Мирзиёев