Шавкат Мирзиёев впервые прокомментировал предстоящие выборы президента

Шавкат Мирзиёев впервые прокомментировал предстоящие выборы президента
Как мы ранее сообщали, 24 октября текущего года в Узбекистане ожидаются президентские выборы. Руководитель государства Шавкат Мирзиёев впервые прокомментировал предстоящие выборы.

Заявление по этой теме Мирзиёев сделал во время празднования 30-летия дня независимости. Президент отметил, что предстоящие выборы станут важным политическим событием для государства.

Выборы впервые пройдут на основе избирательного кодекса, который был принят 2019 году. Выборы в этом году являются чрезвычайно важным политическим событием. После выборов, мы сможем получить ответ на наши вопросы о дальнейшем развитии нашей Родины. Выборы определят будущее наших детей, семей и страны в целом. Предстоящие выборы пройдут на основе демократичных стандартов и уверен, что наши граждане покажут политическую активность, - заявил президент.


Глава государства также отметил, что на выборах ожидаются международные наблюдатели. Наблюдатели должны приехать из почти 50 стран мира.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Сталкер 6 сентября 2021 23:14
    Разве не понятно, что он до смерти будет править
  2. Рустам 5 сентября 2021 15:34
    При Каримове раскулачевали богатых, а при нынешним воруют без зазрения совести , нагло и не бояться вас все им прощается ведь их учить надо 20 лет
    1. Сталкер 6 сентября 2021 23:13
      Рустам,
      У ментов руки были развязаны по полной. Богаче лично не помню чтобы кто-то был раньше, как была жопа, так и осталась.
  3. Ворчун 5 сентября 2021 01:29
    По всему чувствуется, что у нас будет как в камеруне из этого видео: ютуб/NN2DH87eQxQ
  4. PREDATEL 2 сентября 2021 15:24
    Он пустозвон. Желаю всем удачного миграции в хорошие страны.
  5. Artur 1 сентября 2021 23:24
    Изберком опуститесь на землю наглые чиновники!!!!
  6. Ковш Шаланды 1 сентября 2021 22:20
    Вспомнил анекдот:
    - А вы за кого будете голосовать на выборах Шавката Миромоновича?
  7. M16А2 1 сентября 2021 19:06
    Господин президент Вы будете участвовать в теледебатах?
  8. Тилонян 1 сентября 2021 17:56
    Upl почему удаляет правдивые комментарии?

    Админ где наши комментарии? Чё дали команду правду не публиковать?
    1. Вротебиламана 1 сентября 2021 21:07
      Тилонян,
      Вы не один, все не угодные коменты не публикуются.
    2. Сталкер 6 сентября 2021 23:13
      Вротебиламана,
      Это же Узбекистан
  9. Maga 1 сентября 2021 17:06
    Как народ который не в состоянии выбрать хокима, может выбирать президента???
    1. бек 2 сентября 2021 13:57
      Maga,
      а президента уже выбрали точнее он уже выбрал себя сам я знаю точно он будет. до смерти держаться
  10. Artur 1 сентября 2021 16:33
    Избирком совсем обнаглели народ ни за кого не считают . Стоянку забрали для себя !!!!
  11. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 16:27
    Где программы развития страны и роста благосостояния граждан? Голые фразы и ничего. Почему до выборов нельзя дать народу предложения по «дальнейшему развитию нашей родины»? Ни у одной партии этого нет или они это скрывают? Пока это какой-то дурдом, а не политическая борьба за пути развития страны.
  12. 1234 1 сентября 2021 16:07
    Движемся по российскому пути. После 2 срока думаю соскочит в кресло премьера, уступив какому-нибудь Артикхожаеву. А потом снова вернется на 3-4 сроки.
    Уже свои дворцы есть. Уже свой "Сургутнефтегаз" учредил. Джизак Петролеум зовется...
  13. Шавоз 1 сентября 2021 15:53
    Правильно говорит ради наших детей. Я против всех. Кушербаева надо поставить!
  14. Правдаруб 1 сентября 2021 15:40
    Посмотрев , как танцуют хокимы областей и хоким Ташкента. Стало страшно за будущее семей, наших детей и страны. При Каримове, не то что хоким Ташкента, хокимы областей сидели и в трубочку дули. Страшно, очень страшно становится.
  15. Крематорий 1 сентября 2021 15:15
    Независимые в долг не берут, они самодостаточны...
  16. Jorgе 1 сентября 2021 14:00
    Интересно, лет через 20 Миралишеру сколько будет?
    1. Немой 1 сентября 2021 17:01
      Jorgе,
      Через 20 лет он будет гденибудь из Лондона или Женевы или лос анжелеса критиковать преемника...
    2. Jorgе 1 сентября 2021 19:44
      Немой,
      Сам себя чтоли?
  17. Не Русский 1 сентября 2021 13:55
    После выбора ещё хуже будет и этого мы все знаем (((((
  18. Узбекистан наш общий дом 1 сентября 2021 13:39
    Вообще-то, исходя из соображений эффективности управления, если человек справляется с должностью руководителя, то нет надобности проводить выборы.
    Например, если ваш компьютер справляется с поставленными задачами, то вы не выбрасываете его и не бежите покупать новый, потому что это неразумно, хотя бы, с финансовой точки зрения.
    Ну а насчет выборов - кто может квалифицированно определить "кто из сапожников самый лучший?" - только сами сапожники, "кто самый лучший слесарь?" - только сами слесари, "кто лучше всех справляется с управлением?" - только сами управленцы.
    Если большинство не разбирается даже в основах управления, то как они будут выбирать управляющего страной?
    Прочтите на досуге Достаточно общую теорию управления - поверьте, там много интересного и нужного всем.
    1. Вротебиламана 1 сентября 2021 15:03
      Узбекистан наш общий дом,
      А кто вам сказал что он лучший управленец ? Его выбрали только по тому что он занимал самый высокий пост в стране после президента.
    2. Узбекистан наш общий дом 1 сентября 2021 17:02
      Вротебиламана,
      А кто сказал, что он плохой? Лучший, худший - как вы определяете?
      Разве возможность высказать критику в его адрес, поменять свободно валюту в банке, наличие везде банкоматов характеризует его отрицательно? Мы ведь этого хотели и он сделал. А ведь это результат его управления. Я не агитирую. Это просто объективный на сегодняшний день факт.
      Другое дело, что мы хотели еще больше и реальность не совпала с ожиданиями. Но это другой вопрос. Не надо было строить иллюзий, а исходить из опыта прошлого и сложившегося настоящего.
      Есть объективный критерий для оценки руководителя: если справился с поставленными задачами - то молодец, если нет - нужно, что-то менять. Вот так и определяется хороший или плохой управленец.
      Просто есть декларируемые цели - это то, что ты говоришь всем - что будешь делать, но может быть не хочешь этого делать и не делаешь, а есть объективные цели - это то чего ты на самом деле хочешь достичь и делаешь все для этого.
      А выбирать нам надо исходя из того, какое будущее МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ хотим ДЛЯ ВСЕХ (а не по отдельности урвать лично себе сладкий кусок) и как мы хотим этого достичь.
    3. Вротебиламана 1 сентября 2021 20:43
      Узбекистан наш общий дом,
      Что толку от этих обменников, если у людей нет денег ? Сравните ценовые категории зарплат и продуктов питания вначале его правления и сейчас. Назовите хоть одну страну где цены на продукты так прыгают, когда морковь стоит дороже риса а сладкий перец дороже мяса.
    4. Сожаление 1 сентября 2021 15:18
      Узбекистан наш общий дом,
      Выборы в цивилизованных странах делаются с целью не допустить распространение интересов одного человека.
      Независимо от результатов и итогов правление за заданный период руководства.
      Как бы Вам еще объяснить.
      Если человек хорошо справляется за 5 лет, то не факт что за 20 лет управленец забудет заботы обычного народа, и не вклинит в сознание властелина мира. Что происходит с вечными царями? Туркменистан? Россия? Беларусь? Таджикистан? Я не говорю о полном отсутствии коррупции в Европе, но и единоличного управления страной одним человеком тоже нет. Еще раз! Цель - не допустить сформировать государство под интересы одного человека.
    5. Узбекистан наш общий дом 1 сентября 2021 16:33
      Сожаление,
      Нынешние выборы, в т.ч. во всем мире, а не только у нас, это инструмент контроля глобального управленца над локальным управленцем.
      Глобальные управленцы - это те, кто определяет и реализует концепцию того, как будет жить все человечество. Все войны в мире - это одно из средств их глобального управления.
      Локальное управление всегда подчиняется глобальному, согласно иерархии управления.
      Вопрос в первую очередь не в выборах, а в том кто они - глобальные управленцы, чего хотят они и чего хотим мы?
    6. Сожаление 1 сентября 2021 20:11
      Узбекистан наш общий дом,
      Вы забыли надеть шапочку из фольги, а то массоны нападают
  19. Сожаление 1 сентября 2021 13:21
    Я был обманут.
    Помню как радио вещало национальные скорбные мелодии, хотя вестей о смерти Узбекхана не было, но люди догадывались и знали к чему все. Многие ставили на молодого Узбекхана Шавката Миромоновича, среди тех был и я. Как же я радовался, как же я был уверен в своем будущем. Молодого нового Узбекхана я благославлял, просил сдвинуть с мертвой точки наше ханство. Как же я радовался его словам, его воодушевляющим призывам. Я верил, я надеялся.
    Как же я был обманут.
    Слова оставались словами, состояния мое ухудшалось. Становилось хуже. В тот же раз, я ощутил невероятное! Начал скучать по прежнему хану! Скучать по хану которого я проклинал, которого винил во всех бедах ханства. Как же я был обманут.
    Молодой Узбекхан не помог, не сдержался перед соблазном. Как же я был обманут. Слова превратились в рутину, если раньше мы кричали, то сейчас просто киваем головой. Как же я был обманут.
    Стыдно мне за мои аргументы, стыдно мне за мой выбор.
    Почему ты поддался, почему это сделал ты! Почему я был обманут?!
    Сожалея о своем, не могу я ждать перемен. Не хотелось но придется, заберите меня в чужбин хоть в плен!
    Как же я был обманут!!!
  20. Шурави 1 сентября 2021 12:53
    Раз последний заговорил, значит выборы уже решены.
  21. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 1 сентября 2021 12:41
    Согласно Конституции нашей страны в выборах на должность президента имеет право участвовать любой гражданин, проживающий на территории страны не менее 10-и лет, владеющий государственным языком и не моложе 35-и лет! ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НИ ОДИН ГРАЖДАНИН В НАШЕЙ СТРАНЕ, ДО СИХ ПОР, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЫСТАВИТЬ СВОЮ НЕЗАВИСИМУЮ КАНДИДАТУРУ НА ВЫБОРАХ?! ПРОШЛО УЖЕ 30 ЛЕТ!!!
  22. Zns1 1 сентября 2021 12:17
    А он уже себя поздравил с победой на выборах или нет?
  23. Как так 1 сентября 2021 12:16
    Да, для детей уже определили - бежать им отсюдова
  24. Хрен вам 1 сентября 2021 12:10
    Все бы ни чего,да плохо людям живется,не хватает денег,медецины,работы,а высокомерные начальники почувствовав власть строят из себя богов всемогущих,забывая,что они смертны.Разозлив народ окончательно,не ждите потдержки.Лучшие кадры уехали и продолжают уезжать.А неучи и гордецы разворовывают страну,а простолюд уйдет на сторону,где больше заплатят.Немощным,больным и слабым остается терпеть.
  25. Яваш яваш пендир лаваш 1 сентября 2021 11:38
    Уже показали свою политическую активность что не видите не слышите что-ли? Какая демократия у нас в стране, если все проблемы со времен Каримова до сих пор не решены? Хватит уже ваша пустая болтовня на публику, дайте возможность народу развиваться без вас.
  26. Вротебиламана 1 сентября 2021 11:35
    "Наш народ, проявив твердую волю и огромный потенциал, за короткий по историческим меркам срок прошел большой путь развития. Узбекистан занял достойное место в мировом сообществе", - заявил Шавкат Мирзияев на торжественной церемонии, посвященной 30-летию государственной независимости Республики Узбекистан.

    На чем основаная уверенность президента, что Узбекистан занял достойное место в мировом сообществе? Как измеряется "достоинство" страны? Какие индикаторы характеризуют это состояние?
    Обычно все измеряют через международные рейтинги. Рассмотрим их, и на основе списков просмотрим "достоинство" Узбекистана.
    Итак...
    1. Index of Economic Freedom (Индекс экономической свободы) за 2021 год - тем ниже, тем хуже! - 108 место из 178 стран, между Бутаном и Габоном;
    2. Состояние свободы в мире (Freedom in the World) за 2021 год - 189 место из 209 стран, между Бахрейном и Йеменом;
    3. Индекс демократии стран мира (Democracy Index) за 2020 год - 155 место из 167 государств, между Бурунди и Саудовской Аравией;
    4. Индекс восприятия коррупции (Corruption Perceptions Index) за 2020 год - 146 место из 179 государств, между Центрально-Африканской Республикой и Ливаном;
    5. Индекс человеческого развития (Human Development Index) за 2020 год - 106 место из 189 государств, между Ливией и Боливией;
    6. Индекс свободы человека (Human Freedom Index) за 2020 год - Узбекистан не отмечен в рейтинге, так как не было достоверных данных;
    7. Международный индекс защиты прав собственности (International Property Right Index) за 2020 год - Узбекистан не отмечен в рейтинге, так как не было достоверных данных;
    8. Индекс процветания Института Legatum (The Legatum Prosperity Index) за 2020 год - Узбекистан занял 97 место из 167 государств, между Марокко и Сан-Томе и Принсипи;
    9. Индекс социального прогресса (Social Progress Index) за 2020 год - у Узбекистана 102 место среди 163 стран, между Саудовской Аравией и Ганой;
    10. Глобальный рейтинг экономик по показателю валового национального дохода на душу населения за 2019 год - 152 место из 195 государств, между Сирией и Конго;
    11. Индекс экологической эффективности (Environmental Performance Index) за 2020 год - нет данных по Узбекистану;
    12. Всемирный индекс свободы прессы (Worldwide Press Freedom Index) за 2020 год - 156 место из 180 государств, между Руандой и Казахстаном;
    13. Индекс верховенства закона (Rule of Law Index) за 2020 год - 91 место у Узбекистана из 128 стран, между Кыргызстаном и Танзанией;
    14. Ведение бизнеса (Doing Business) за 2020 год - 69 место из 190 государств, между Оманом и Вьетнамом;
    15. Индекс противодействия отмыванию денежных средств (Basel Anti-Money Laundering Index) за 2020 год - чем выше, тем хуже показатель! - Узбекистан на 43 месте из 141 государств, между Макао и Албанией;
    16. Индекс слабости государств (Fragile States Index) за 2020 год - 74 место из 178 стран, между Кыргызстаном и Бразилией.

    В целом можно сказать, что Узбекистан ближе к аутсайдерам, чем в прогрессивной части человечества. Хочу отметить, что в 2020 году ВВП на душу населения составлял в нашей стране $1800, что в 2 раза ниже уровня 1989 года, когда здесь был социализм.
    1. АлТиАбд 1 сентября 2021 12:53
      Вротебиламана,
      правильно, статистика и цифры не врут. говорить можно что угодно.
    2. Не Паниковский 1 сентября 2021 14:56
      Вротебиламана,
      ну у таких африканских показателей есть свои почитатели. Хардрокзабегаловка, Камил, Bbb и еще тут некоторые. Они будут с пеной у рта доказывать и приводить цитатки из Википедии что для местного населения это и есть рай о котором веками мечтали. Что социализм при Союзе это было плохо. Хлопок у них воровали. И на вырученные деньги от продажи ворованного хлопка, им же построили метро и заводы. Невероятные негодяи были эти коммунисты!
    3. Лёша 1 сентября 2021 15:40
      Вротебиламана,
      Ой... ша понабегут сюда манавиятчики и с пеной у рта будут доказывать что это происки Америки. Что во всём виновата она. В том что индекс демократии понизила Америка для того что бы поработить наше государство. В связи с этим срочно надо побежать к России а точнее к Путину и т.п.
      Когда само государство порабощена коррупционным червем и обвита клановой системой.... поверьте!!!! Америка эта наша последняя проблема. Давят и вижываю интелегенцию и дают волю бородачам мракобесам (в основном это малообразованные или слабовольные люди под влиянием разрушительной идеологией. Уже нету таких великих религиозников как Шейх Мухаммад Содик). Вот это ещё одна проблема.
      Народ сам в основном не хочет видеть причину. Всему сами ищут отмазку для своих хозяев. Надо что бы народ сам пришел к тому что.... Осознать что... коррупционер это плохой человек а не хожиака или уважаемый брат. Богатый преступник со связами это грязь которую надо немедленно смыть а не молится за его злоровье и всеми методами защищать его. Осознать что сама независимость это не только праздник но и ответсвенность каждого гражданина. Коррупционер который ворует из бюджета и по пятницам читающий молитву в мечети, раздающий десятину из наворованных денег не богоугодник а паразит.
  27. Главный Врач 1 сентября 2021 11:08
    Как показывает практика, президенты в нашей стране меняются не в ходе выборов, а из-за инсульта. Думаю нынешнему господину не следует переживать за свое будущее, он молод, имеет доступ к хорошей медицине, а значит лет 20 еще простоит у руля. Нам остается только пожелать всего хорошего и успешной миграции в лучшие страны.
  28. Аноним 1 сентября 2021 11:08
    Где будет салют и во сколько люди подскажите, а лучше даже статью сделать
  29. АлТиАбд 1 сентября 2021 10:53
    А что он мог еще сказать?
    1. Куз 1 сентября 2021 11:46
      АлТиАбд,
      Лучше бы просто промолчал...
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23

В Коканде наказали водителей чёрных автомобилей «Gentra» - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с участием трёх чёрных...
Сегодня, 09:03
2

Житель Наманганской области пострадал от мошеннических действий при покупке «iPhone»

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель...
Сегодня, 08:52

В Наманганской области изъяли из оборота контрабандные сигареты

Предотвращена продажа табачных изделий без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59
1
Новости Узбекистана » Президент » Шавкат Мирзиёев впервые прокомментировал предстоящие выборы президента