«Моя единственна вина в том, что я не родился в Ташкенте», - Президент высказался о прописке

«Моя единственна вина в том, что я не родился в Ташкенте», - Президент высказался о прописке
Как мы ранее сообщали, руководитель Узбекистана проводит встречи с избирателями в регионах. Во время встреч Шавкат Мирзиёев высказывается о наболевших проблемах и их решениях.

В ходе посещения Хорезмской области глава государства высказался о нехватке жилья, столичной прописке и выдаче гражданства. Кандидат из партии УзЛиДеП подчеркнул, что он видел все сложности обычного человека и когда стал Президентом, первым делом исправил ряд проблем.

Видел много сложностей в жизни. Я знаю, каково это жить в арендной квартире. Я жил в арендованной квартире и переезжал из одной квартиры в другую с семьей. Поэтому я сторонник строительства домов. Я знаю, каково это жить без столичной прописки. Раньше это было мучительно и невозможно. Теперь все могут получить, почему жители регионов, являясь гражданами Узбекистана, не могут жить в столице? Я сам не мог получить прописку 10-15 лет, тогда я работал в вузе и был уже кандидатом наук. Моя единственная вина была в том, что я не родился в Ташкенте. Это несправедливо, люди должны жить свободно, - заявил Шавкат Мирзиёев.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Кукуе
    28 сентября 2021 23:20
    Ничего вы не исправили товарищ президент,все как было так,я гражданин Узбекистана родился в городе Джизак за что нас списали после 2000 годов где наши дипломы где наши аттестаты нас просто списали,кто служил в ВВ Руз тоже не приветствуется сейчас нигде,вы стали главой государства и это тоже отменили служба в армии не считается трудовая не нужна ничего не надо как рабы работаем зачем вы такой закон издали что бы люди в рабстве были?
  2. Умиша
    27 сентября 2021 19:42
    Во первых Ташкент не резмновый, а во вторых если улучшить жизнь в других городах, а именно свет, газ, трудоустроиство, тогда и в Ташкент бежать не зачем будет.
  3. Какая разница
    26 сентября 2021 21:56
    Почему люди не могут жить в Ташкенте??? Да потому что там цены космические на жильё!!!
    1. shaulyi
      28 сентября 2021 20:35
      Какая разница,
      Да цены на жилье еще ерунда - цены на продукты питания и лекарства в Ташкенте как в Москве! Так там даже пенсия мин 250 долларов, а у нас 460 000 сум.
    2. shaulyi
      28 сентября 2021 22:32
      Какая разница,
      На жилье ерунда, продукты как в Москве, коммуналка,мусор, прочие платы..Вы думаете, что купили в Ташкенте квартиру или дом - и всё? Ну-ну, поживёте года два, назад уедете, а квартиру сдавать будете. Ну то же бизнес, не осуждаю.
  4. Гуля
    26 сентября 2021 20:59
    Люди высшей касты- столичные,вы что так неуважительно говорите об областных.Вы сами тоже многие корнями не ташкентские.Если бы в областях были бы нормальные условия жизни(свет,газ,вода и до) ,никто бы не приезжал в столицу .Все люди имеют право выбора,где жить.
    1. Азиз
      27 сентября 2021 08:24
      Гуля,
      Ну за 10-30 лет можно давно было в областях решить проблемы,но почему-то молятся и коррупцию развивают.За 30 лет ни одну область так до ума не довели.Ни школ нормальных оснащённых нет,ни ферм оборудованых,ни фабрик производственных,ни заводов.Главное нет даже нормальных туалетов у людей ,до сих пор отапливаются навозом.За то развели завёртываемость детей и подростков ,даже врачи ходят с бородами.Меньше бы воровали ,жили как в Швейцарии
    2. Мир Вашему дому
      27 сентября 2021 16:36
      Азиз,
      В областях бы решили эти проблемы не за 10-30 лет, а за 5 лет (а может и то меньше), если бы все деньги не текли в столицу, и если бы каждая область (район, город) распределяла свои деньги по своему усмотрению
    3. Лев
      28 сентября 2021 11:46
      Азиз,
      ДО ШВЕЙЦАРИИ КАК ДО ЛУНЫ.....Мож лет через 200.
    4. shaulyi
      28 сентября 2021 22:50
      Гуля,
      да почему Вы так относитесь к жителям Ташкента? Кто Вам так грубо нагрубил об областных? Это же не ВСЕ ТАШКЕНТЦЫ! Какой - то хам...В ташобласти у меня много друзей, и в Сырдарье, и Джизаке, Замине, в Самарканде сестрёнка моя двоюродная.Все живут неплохо. но со светом проблемы бывают, газ привозят, вода чистая идет по новому водопроводу , но есть и своя скважина. Не жалуются.
  5. Лола
    26 сентября 2021 20:28
    В советское время с пропиской было очень сложно не потому, что не хотели переселения людей из областей, а потому что тогда был порядок и все просчитывалось. Транспорт, мед. обслуживание, дет.сады, школы т.е. вся инфраструктура должна была соответствовать определенному количеству населения. Было точные нормы. Все это делалось, чтобы не было бардака как сейчас,
    1. shaulyi
      28 сентября 2021 21:30
      Лола,
      Это точно и верно! Нельзя перегружать город и в первую очередь городскую канализацию - это пипец! Вы Умница, ВСЯ ИНФРАСТРУКТУРА ГОРОДОВ И ПОСЁЛКОВ ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ЧИСЛУ ЛЮДЕЙ С ЗАПАСОМ НА 25 -30 ЛЕТ, С УСЛОВИЯМИ РАСШИРЕНИЯ ДО 50 ЛЕТ, Решение ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР 1981.
  6. Азиз
    26 сентября 2021 19:04
    Когда слишком много народа ломится в одно место, само собой, они его разрушат, но такова система счетов и чеков- так самокорректируется рынок. Единственный способ сберечь свой город-это изгадить его. Нужно выставить его кошмарным перед внешним миром. Ворот тогда к нам никто и не поедет.
  7. свидетель Ктулху
    26 сентября 2021 18:12
    А помните как "снимали пенку" прописывая областных только в новостройках? Кто то в этом виноват?
  8. АлТиАбд
    26 сентября 2021 15:30
    Область-город ни какой разницы и там и тут люди, и в целом, не плохие. Тут воспитание роль играет, не более. Об этом еще Маякрский детям рассказывал "Что такое хорошо и что такое плохо".
  9. Делавар
    26 сентября 2021 13:48
    А я сожалею что родился не в Швейцарии или в Великобритании. Но что поделаешь, приходится жить где Аллах велел. Когда я жил в Великобритании ко мне местный народ относился как кишлачному. Но со временем когда начал ассимилироваться стали относиться как к своим. Может быть я жил среди них один и поэтому быстрее адаптировался. Когда с семьей невольно дома разговариваешь на своём языке и прежние повадки трудно забывать.
    Надо развивать области и людям незачем будет заселять Ташкент. Только самые амбициозные будут приезжать в столицу.
    А на данный момент в областях перебои с электричеством, газом и водой . Работы нет и в ближайшее время не предвидится. Амбициозные Ташкентцы заселяют западные страны а областные заселяют Ташкент.
  10. Эржан
    26 сентября 2021 12:19
    Ташкент стал свинофермой! Достаточно зайти в ближайший банкомат в воскресенье к вечеру. Всем понятно что в городе живут свиньи. Каждый иностранец наверное в глубоком афиге после посещения любого банкомата. Этот один единственный момент даёт полную картину о том какой народ здесь живёт. Какое тут воспитание, манавият и тому подобное
  11. fut
    26 сентября 2021 11:57
    Господа посмотрите как в свое время в Казахстане не стали в Алма-ате застраивать точечно вызывая негодование горожан а построили новую столицу чем не пример для подражания перенимать опыт не грех Так глядишь и сквер был бы не тронут и много еще чего сохранилось
    1. Ока
      26 сентября 2021 13:10
      fut,
      Правильно. Давайте оставим столицу в покое и построим новую столицу в другом, пустом месте! Мы ведь строить теперь умеем
    2. Мир Вашему дому
      27 сентября 2021 16:40
      Ока,
      А потом туда повалят "Коренные" столичные и скажут что это их земля. Они должны здесь жить потому-что столичные должны жить в столице хоть столица находиться у чёрта на куличках )))
    3. shaulyi
      28 сентября 2021 22:19
      Ока,
      Вы имеете ввиду русло чирчика? Этот проект сужения русла закроет воздух с гор по руслу реки на Ташкент, это будет пипец..Вот в натуре, одно - два жарких лета после реализации этого проекта превратят Ташкент в самый пыльный город мира!
  12. Мозгоправ
    26 сентября 2021 10:20
    В предвыборный период что только не узнаешь. Прошлые обиды, старые комплексы, нереализованные детские мечты, короче, полный багаж ненужного хлама в голове. Теперь многое из современной политики становится
    понятным. Отсюда любовь ко всяким одиозным проектам, при полном игноре реальных нужд населения
    1. Ира
      13 октября 2021 16:01
      Мозгоправ,
      Чётко написали.
  13. Мехмон
    26 сентября 2021 09:46
    Может и правильно, но не ценой детских площадок и не ценой между домами строительством не надо было расширять прописку, а наборот можно было оставить город как в Питере и расширять за пределами города Ташкента. Это было бы разумно. Сейчас да строительство везде и во всех детской площадке сколько прописки столько и больше детей их куда вит детям даже не где играться где они играют сделали либо офис либо гостиница, а те которые строили между домами нагло на детских площадках сделали стоянку для машин. Кто-то есть за это ответственность берёт или таки будем расширять прописку за счёт детских площадок. В нехватку рядом который оставили якобы детские площадки 3 метра на полтара метр сделали мусорку это всё нормально
  14. fut
    26 сентября 2021 08:16
    Да право жить в столице имеет каждый, но вопрос какую пользу принесут для города граждане из областей, пополнить ряды перкупщиков(сотамиз оламиз или долляры российски)товара потом мы удивляемся цене. Они же не идут в благоустройство или в ЖЭК работать А так поработать лет пять тогда еще можно подумать.
  15. Я не против
    26 сентября 2021 07:11
    Ничего против не имею против областных что они есть что из нет но бывают исключения при парковке во дворе )). Но наверное надо развивать инфраструктуру рабочие места и дороги в самих областях
  16. Пора сваливать
    26 сентября 2021 03:34
    Истинные ташкентцы остались немного. Они либо в России, Европе или в Америке. За бугром лучше.
  17. АРХИТЕКТОР из СССР
    26 сентября 2021 01:08
    Как коренный Ташкентский позволю себя выявить исключительно свою субъективную мнению о том то что у-важаемый персон не родился в столице это воля всевышнего, а то что этот ув-ажаемый персон самом деле является за рулем это испытания всевышнего, а то что этот руль врядли ближайшем будушем не расстанется со своим "шофер"ом это уже кара всевышнего.
  18. Сергей Плотник
    26 сентября 2021 00:17
    Я из тех русскоязычных которые ещё остались.В пенсионном возрасте уже думаешь лучше потерпеть здесь ,чем начинать с нуля где-то. В отношении культуры скажу ,что гадили с верхних этажей всегда .и сейчас не хуже чем раньше Клопы меня в этом году просто заели .я это связывал с погодой ,видимо всё-таки областные привезли.Все эти проблемы между областными и городскими меня волнуют только в контексте моего собственного проживания в Ташкенте.Или уже надо собираться.За 5 лет своего правления Мирзияев сделал много полезных дел ,новые дороги .новые квартиры. Он конечно более прогрессивный руководитель .При прошлом был просто трэш.
    1. австралопитек
      26 сентября 2021 17:23
      Сергей Плотник,
      Клопы сверху вниз не идут, напротив, поднимаются на верх и в сторону, проверьте розетки, через них они идут от параллельных соседей либо снизу с тыльной, уличной стороны попадают на ваш подоконник. Читайте в инете. Это уже от вас на верхние этажи, когда и у вас заполонят, но никогда вниз.
      И не областные везут их, а как раз таки они их увозят с мебелью купленными у вас в столице. Сюда они попадают в большем случае от приезжих, из России в том числе. И не злитесь, а почитайте русскую литературу, клопам почти у каждого классика есть посвящения, два-три века назад, здесь же их никогда раньше не было. Везут гастарбайтеры и просто вполне богатые люди из звёздочных ателей. Не так давно писали, что нашествие их подверглась Франция.
      Вам придётся избавляться от вещей иначе никак, извести непросто. Пока большую часть из вещей не выкинете, не прокипятите абсолютно всё, причём вместе с соседями, не избавиться.
  19. Straj
    26 сентября 2021 00:04
    Привет всем! Я понимаю гневные посты Ташкенцев о том что мы Вилоятские ведем себя не правельно! Извините мы люди простые мы не виноваты что родились в вилояте и что нас никто не учил этике и эстетики мы пашем на полях с утра до вечера! Что бы Вы тут белые люди могли жить хорошо! Но извините Ташкентцы вспомните карантин прошлого года! Как вы тут плакали и кричали что дехкане повышают цены на все и вся! Вот и получается что город без области это скопление никому ненужных бетонных конструкций! Но дело даже не в этом! Массовая Урбанизация приведет к голоду! Если вся область переедет в города государству конец!

    И да насчет комуникаций! Так а чего Вы КОРЕННЫЕ ТАШКЕНЦЫ оброзованные люди умные приумные не идете в хокимияты и там права не качаете?
    1. Правдаруб
      26 сентября 2021 15:01
      Straj,
      В хокимиятах сплошные вы сидите.
    2. Кверти
      26 сентября 2021 18:16
      Straj,
      Успокойся чупик. На полях вв работаете исконно
      Так как кроме этого мало что можете делать
      И потом врядли ты да именно ты пашешь на поле с утра до вечера.
      Максимум что ты можешь это торговать скупать перепродавать.
    3. Гость
      26 сентября 2021 19:41
      Straj,
      Когда голове пусто, а где ещё можно работать кроме поля. Мы вас не обвиняем во первых надо понять смысл слов а не возмущаться
  20. Ратара
    25 сентября 2021 21:49
    А я не знаю, вроде областные норм чуваки, во первых добрые на дорогах, часто пропускают областные чем с номерами 01, да областные не говорят спасибо аварийкой и вообще никакого вида благодарности когда пропускаешь их но я думаю они просто не знают, объясни и поймет и будет пользоваться. Сегодня я был у мастера электрика, он так же с области, сэкономил мне 120 тысяч сум, он починил старый провод в итоге не надо было покупать новый и за работу попросил не много, сам отдуши накинул сверху, так ещё лампочки сменил в багажнике, и по мелочами работу выполнил, вообще от души. Культура, ну не знаю, областные более культурные по меркам старого воспитания, ну да они не росли там где много связи, интернета, электричества в конце концов, понятия не имеют что можно что нельзя делать, для детей по писать под деревом нормально, для родителей отвести ребенка и подержать чтобы он какаху под деревом отложил тоже нормально считается, ну а что? В кишлаке мало удобств на сколько я знаю и в домах туалет на улице, но это все временно, научиться, поймут как надо, зато добрее намного столичных, я не говорю что столичные злые, просто областные добрее чем столичные, возможно из за того что они более спокойно живут, никуда не торопятся и не находятся как белки в колесе. Я не против чтобы к нам переезжали с областей но надо сделать по типу получения визы, хотя бы разработать тесты и пускать только полностью воспитанных и культурных людей. Потому что недавно я чуть не попал в страшную аварию из за того что областной не посмотрел в зеркало и вообще не посмотрел в сторону перестроения и выкинул меня на встречку а после даже не извинился никак, дал по газам и свалил куда по дальше, да есть и такие ск*ты что по делать. Не от областных или столичных зависит поведения человека а от изучение культуры, воспитания и стремления к развитию и изменению.
  21. Maga
    25 сентября 2021 21:20
    А в чем вина простого народа что он родился в Узбекистане а в не другом развитом государстве??? Я горжусь что я, родился в Хорезме!!!
    1. Читатель
      26 сентября 2021 17:25
      Maga,
      Вины нет. Но и повода для гордости - тем более. Гордиться тем, что от тебя не зависело и лишь дело случая (нацией, рождением в Хорезме) - невероятная глупость.
  22. Вротердам
    25 сентября 2021 21:13
    Он возомнил себя однажды богом.
    В него поверили глупцы.
    Теперь он президент страны убогой,
    В которой правят подлецы.
    1. Средняя Азия
      26 сентября 2021 03:28
      Вротердам,
      О как.
  23. Василий2
    25 сентября 2021 20:16
    Зачем все это ....зачем !? Это не та высота и пикировать не стоит в прошлое .! Настоящее .ну в крайнем случае будующие и нашим детям реально , и сопиреживаемо . Зазеркалье не к чему .....!!!
  24. Бахтияр
    25 сентября 2021 19:41
    Да многих своих близких вернуть в Коканд и Джизак?
    1. Кверти
      26 сентября 2021 18:17
      Бахтияр,
      Да тм там самое место
      А то эти близкие за пять лет столицу превратили в коканд и джизак
  25. 01 001 POX
    25 сентября 2021 18:25
    Я сам областной, закончил ВУЗ в Ташкенте в начале 90х. За мной один из руководящих сотрудников столичного НИИ ходил упрашивал остаться делать науку у них, заманивал Ташкентской пропиской и загранкомандирвками. Но я уехал и начал работу дома в областном центре. И что? Ни для науки, ни для Ташкента ничего не изменилось
  26. Вротердам
    25 сентября 2021 18:22
    Он возомнил себя однажды богом.
    В него поверили глупцы.
    Теперь он президент страны убогой,
    В которой правят подлецы.
  27. Инкогнито
    25 сентября 2021 17:50
    Настоящий лидер не принимает решения для своего народа исходя из своих старых обид в жизни, в самих же ваших школьных учебниках по истории описанна урбанизация и все ее последствия, простому школьнику ясно что ее уровень надо контролировать что бы не произошел коллапс который мы ни в чем невинные, сейчас испытываем, а все потому что видете ли у нашего президента старая обида на душе!(
    1. Не Важно
      26 сентября 2021 00:28
      Инкогнито,
      Все наши правители нынешние и действующие и их приближенные с области, друг друга там имеют в за кулисных политических баталий, виноваты всегда Ташкентские.
  28. АРЫКХОЖАЕВ
    25 сентября 2021 17:11
    5 лет назад одна знакомая мне сказала, что теперь будет всё намного хуже. А я с ней спорил и доказывал что она не права, что всё у нас наладится и т.д. прошло 5 лет и мне стыдно перед ней...
  29. Шухерман
    25 сентября 2021 16:39
    Твоя единственная вина что ты не сделал русский язык вторым государственным языком все русско язычные уже собираются уезжать я не могу понять почему такое отношение к русско говорящим?? Что не так сделал ай уже два Узбекский и русский чтобы не было проблем нет вы будете играть Америка Россия в результате Америка в шоколаде России пофиг мигранты в вроссии и уса
    1. fanat
      25 сентября 2021 21:46
      Шухерман,а что мешает говорить на узбекском? я киргиз и говорю на узбекском свободно. у мяня друзья дунгене(они почти как китайцы) дома говорят на китайском а с узбеками на узбекском. а тебе что мешает ассимилироваться?
    2. Алекс
      26 сентября 2021 00:41
      fanat,
      Ассимиляция — процесс, в результате которого один этнос лишается своих отличительных черт и заменяется чертами другого общества.
    3. 123
      26 сентября 2021 06:49
      fanat, знать узбекский язык - это хорошо, ассимилировать - плохо.
    4. Средняя Азия
      26 сентября 2021 03:32
      Шухерман,
      С какой стати в стране где живут 99 процентов узбеков, русский или английский должен стать вторым государственным. В России узбекский второй государственный ? Вот когда в России будет так. Тогда и сделаем. А до этого наверное нужно 200 лет.
    5. Читатель
      26 сентября 2021 17:29
      Средняя Азия,
      Жаль, что Сингапур не знал, что нужно 99% англичан в стране, чтобы сделать великолепный, нужный английский официальным языком 😂
      Сейчас бы жил Сингапур как Узбекистан - с великим будущим.
  30. Jaxongir
    25 сентября 2021 16:21
    Вот читаю комментарии истинных "ташкентцев" и порожаюсь, я уверен что более 80 % из них такие же приезжие, только переехали они в столицу чуть раньше.... Мне в своем городе Бухаре хорошо. Будьте добрее и терпеливее. Из кишлаков стремятся в города, из областных центров в столицу, из столицы за границу и т.д. И этот процесс Вам не остановить. Расслабтесь господа
    1. Бахтияр
      25 сентября 2021 19:39
      Jaxongir,
      Очень с тобой согласен. Это логика жизни и все хотят туда, где лучше.
    2. Старый Город
      25 сентября 2021 22:00
      Jaxongir,
      Ассалому алеикум! Вы процесс передвижения людей т.е. народов правельнл написали ока, но в одном вы ошибаетесь не 80% приезжие чуть ранее.... могу поспорить и вы проиграете!!! А есть еще другая сторона что все мтремятся где лучше и это верно и реально но чиновники должны создавать ту лучший и хороший уровень жизни и в других регионах чтоб те люди не оставляли свои хилхона на всегда..... и чтоб через несколько десятелетей не начилось претеснения кореных жителей и чтоб не началась резня между кореными и приезжими людьми. Дай всевышний чтоб у нас всегда был мир!!!
  31. Лёша
    25 сентября 2021 16:19
    Улучшайте жизнь в других городах. Жители других городов едув в столицу не из за сладкой жизни.
  32. Мурлик az
    25 сентября 2021 16:19
    Недавно он говорил что считает себя сыном каракалпакского народа, теперь винит себя что он не родился в Ташкенте, ну ну 😂😂😂😂🤣🤭
    1. Каракалпакстанец
      26 сентября 2021 10:41
      Мурлик az,
      Что-то имеете против Каракалпаксого народа?
    2. Ира
      13 октября 2021 16:16
      Каракалпакстанец,
      Я не думаю, что "Мурлик", имеет что-то против Каракалпакстана и его народа, это камень был в сторону президента, что он быстро переобувается.
  33. ШПАНА
    25 сентября 2021 16:16
    МУЖИЧОК УТЕБЯ КАСЯКОВ МНОГО СЛИШКОМ
  34. 1945
    25 сентября 2021 15:28
    Надо перенести столицу в пустыню Кызылкум.
  35. Серго
    25 сентября 2021 15:22
    Ташкент не резиновый!!! Наверное надо поднимать области,чтоб была достойная работа. Ташкент это не весь Узбекистан!!!
  36. Выживший
    25 сентября 2021 15:14
    А мне и моей семье нафиг не нужен Ташкент. Свой Нукус лучше.
    1. Саид
      25 сентября 2021 18:04
      Выживший,
      Жаль, что не все так считают.
  37. Гость
    25 сентября 2021 15:06
    Каждого кишлачника надо обучать правилам поведения в многоквартирных домах, ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО!!!
    или воспитывайте или отселяйте в отдельные районы. Полное безкультурье и быдлота, домашние животные ведут себя приличней и чище. Их дети- приматы, отмечающие все углы своей мочой, мусор в подъездах выставляют за дверь и ОБУВЬ!!! Люди, начинайте этих беспредельщиков учить: приклеевайте клеем момент или экоксидкой все, что они вытавляют на их дверь- обувь, мусорные пакеты, выброшенные и окон памперсы и бытовой мусор. Их единственная вина не в том, что они родились а перефирии, а то, что так и остались на уровне животных.
  38. Летающие крыши
    25 сентября 2021 14:59
    ДАВАЙТЕ ВСЕ ПЕРЕЕДЕМ В ТАШКЕНТ
  39. СМЕРШ
    25 сентября 2021 14:59
    А в Яшнабадским районе предвыборная кампания осуществляется путем расклеивание плакатов с фото кандидатов у входов в наливайки))))) Весь эректорат там. По два лярда вроде выделили на эти картинки?
  40. Бармалей
    25 сентября 2021 14:43
    Популистское мнение. Одним выстрелом убить двух зайцев- задобрить областных и продать новостройки. Вглубь проблемы же лезть не хочется, там придется просто так вкладывать средства. В областях ни света, ни газа, ни работы. Конечно они все в столицу ломанутся вместе с клопами и тараканами в курпачах! Создайте условия в областях, тогда не придется превращать столицу в консервную банку! Или только прибыль от продажи новостроек интересует? Втюхивают где надо и не надо, при том что школ и детсадов не хватает! Хотя нет, есть же ЧАСТНЫЕ школы и сады, бизнес все готовы в пятую точку целовать.
    1. shatskikh
      25 сентября 2021 15:00
      Бармалей,
      После открытия прописки на вторичный рынок они вряд ли будут купить новостройки, которые стоят намного дороже.
    2. Саид
      25 сентября 2021 19:00
      shatskikh,
      Как раз таки в новостройки заселились они, и в центре тоже они "Новые Кашкадарьинцы"!
    3. Бармалей
      25 сентября 2021 20:58
      shatskikh,
      Новостройки предлагают ипотеку, с нереальными условиями, но они и на это согласны, так как берут квартиру вскладчину. Некоторые банки начали предлагать ипотеку и на вторичку тоже, условия ипотеки такие же конские.
  41. Правдаруб
    25 сентября 2021 14:37
    А, в чем вина Ташкента, что вы его обезобразили?
    В то время ваши однопартийцы( коммунисты) правильно делали, что не всем давали прописку. Но срывать свою обиду на столице это не хорошо!!!
    Я, согласен с тем, что каждый имеет право жить в столице. Но я не согласен с тем, что это делается скоро и не обдуманно. Столицу в большой бедлам превратили!!!!......
    1. Вопрос
      25 сентября 2021 15:46
      Правдаруб,
      Ташкент уже совсем не жемчужина Востока, город превратился в клоаку. Только в центральных районах города все более ни менее в порядке. Там все дорого и люмпены не селятся. А что творится в районах, где находятся рынки и базар, Жилье дешевле и там селятся областные со своими уставами - 20 человек в квартирке, мусор выбросить под ноги или в арык - верх культуры. Заразить дом клопами и тараканами. Выбрасывать мебель из окон входит в моду. Да еще программа обод махалля окончательно испортила вид наших кварталов Учтепинского и Чиланзарского районов.
    2. fut
      26 сентября 2021 07:53
      Вопрос,

      Это точно у нас на чиланзаре (сейчас учтепа) все тротуары были в тени и дети нужду справляют прям во дворе. За столько лет жизни не знал, что такое клопы а тут здрасти приехали спасибо. А какая сейчас пыль на улице проветрить квартиру невозможно, проедет машина и вся пыль в кв-ру, но это уже отдельный разговор.
  42. Тимур
    25 сентября 2021 14:23
    А еще какие комплексы остались и что нам ожидать?
    1. Как Так
      25 сентября 2021 16:01
      Тимур,
      Да там и психолог уже не поможет.
    2. Лола
      25 сентября 2021 21:38
      Как Так,
      Скоро нам нужен будет уже не психолог, а психиатр.
    3. Лола
      25 сентября 2021 20:12
      Тимур,
      Есть ещё один комплекс, который можно увидеть в работе по подбору кадров. Нелюбовь к умным, образованным, культурным людям , , выходцев из интеллигентных семей , в основном, столицы.
    4. Ю
      26 сентября 2021 11:59
      Лола,
      Вот откуда растут ноги милитаристические настроения по узбекски в отношении городских-ташкентцев. У нас есть пословица "Дарахтни шохи тепасидан қурийди". Всех "чистых" ташкентских руководящих работников, и специалистов по выгоняли с места работы, под любым предлогом. Отправили заранее на пенсию, или в далёкие страны-посольства. Оставили только тех, на ком можно ездит, использовать до глубокой ночи как "головной мозг", т.с. ишак и на следующее утро все выкладывать начальству от своего имени. Или кого можно постоянно надоид крупными суммами, незавиисмо от источника (хот это бюджетные, хот частные средства). Понаставили своих "выходцев, земляков" потому что он имеет корочку высшего образования, (23 чел. поймано за коррупцию в Министерстве высшего и среднего специального образования), хотя тупой, но хваткий. Через год выжимет ташкентского начальника. Поэтому смотрите на узбекских делегатов в международных конференциях, кроме шикарно-протокольно одетого у них ничего нет в голове, пару слов не могут высказать по поставленной проблеме, сидят как чумо-куклы ( хотябы по сравнению с казахами, где ихные кадры в руководящих должностях, главные менеджеры в международных проектах, конференциях). А как дельцы везде стараются успевать. Поэтому за первое полугодие текущего года (2021г.), чиновники Узбекистана расхитили 592,2 млрд сумов, было расследовано и передано в суд 1676 уголовных дел о коррупции в отношении 2544 должностных лиц. Это много или мало? А еще сколько нерасследованных? Им без разницы, что это государственные, бюджетные деньги, лижбы хапнут. Еще эти чиновники в честь 30-летия госнаграды поолучают, как понять? Хотя ув-мый Президент с первых дней своего президентства, вот уже 5 лет "говорит", создаёт управленческие надстройки против коррупции, но эффекта Вы сами видите.
  43. Читатель
    25 сентября 2021 14:05
    Может стоит в областях наладить все условии для проживания, рабочие место, хорошую зарплату? Тогда бы областные не приехали в Ташкент, жили бы у себя и радовались жизнью. Областные приезжают в Ташкент потому, что в областях нет работы, нет достойной зарплаты, нет нормальной условии для жизни.
    Во время союза люди из областей в Ташкент приезжали редко. В каждом кишлаке были газ, свет, вода, работали киноклубы, рестораны. Заработать можно было в кишлаке нормально.
  44. PREDATEL
    25 сентября 2021 13:40
    После его прихода к власти ускорился темп миграции ташкентцев за город.
  45. Лола
    25 сентября 2021 13:35
    Значит весь ужас, который испытывают ташкентцы это месть за былые трудности руководителя страны. Поэтому нужно уничтожить все, что дорого горожанам: парки,, красивая историческая архитектура(особенно советская), узбекские махалли, где веками живут ташкентцы, не оставить ни одной улицы с прежним названием и.т. Это желание стереть все, что напоминает тот город,, который мы любили. Конечно, большое спасибо.
  46. Artur
    25 сентября 2021 13:34
    Садишься в яндекс такси и показываешь водителю дорогу куда ехать !!!
    1. Как Так
      25 сентября 2021 16:01
      Artur,
      А Сейчас повернуть в будущее.
    2. АвтоМото
      25 сентября 2021 19:04
      Artur,
      А номера машин 01 которые сменили с 40 - 75.
  47. 033
    25 сентября 2021 13:33
    Возомнил себя богом? Виноват в том, что не ВЫБРАЛ МЕСТОМ РОЖДЕНИЯ Ташкент? Сам выбрал то место, где родился? Или кто то посоветовал?
  48. ПОЛО
    25 сентября 2021 13:08
    Закройте свой Ташкент через неделю посмотрим что будете кушать. Без областных Ташкент не город. А что должны делать областные когда все оптовые базары находятся в Ташкенте. Там они торгуют и естественно живут.
    1. shatskikh
      25 сентября 2021 13:37
      ПОЛО,
      Обратная сторона: если они не работают в базарах Ташкента и не найдут деньги, то как они будут кормить свою семью? Опять едут в Россию? Если, не Ташкент, кто будет покупать продукты так дорого(ясно, что продать товар в Ташкенте намного прибыльнее, чем в областях. Например, кто будет купить мясо за 90-100 тыс.)? Не волнуйтесь, Ташкент не останется голодным, это большой рынок и всегда найдется поставщики, которые привозят сюда продукты, хоть путем импорта. Решение данной проблемы - развивать и другие области. Если Вы смотрите в развитые страны, там есть несколько крупных городов и урбанизация распределена равномерно. А у нас все стремятся в один город и это создает большую нагрузку этому городу. Надеюсь, скоро уровень жизни в областях будет ближе к Ташкенту.
    2. Кверти
      25 сентября 2021 18:13
      ПОЛО,
      Ташкент и таш область сама себя в полне сможет прокормить.
    3. АвтоМото
      25 сентября 2021 19:05
      ПОЛО,
      Учиться надо! А не купи продай.
    4. Бармалей
      25 сентября 2021 21:01
      ПОЛО,
      А что областные бесплатно ташкентцев кормят? Спасибо скажите ташкентцам, что покупают у ваших перекупов морковь по цене персиков.
  49. Гость
    25 сентября 2021 13:05
    Если все будут жить а столице, а кто же будет жить и работать в областях??? Итак большинство уже перебрались в Ташкент. Рядом в квартирах сплошные квартиранты, которые теперь живут здесь как привыкли в своих кишлаках. Ташкент прекращается в большой кишлак из за них. Они не признают порядок нет никакого воспитания.
    1. Алкоголик
      25 сентября 2021 13:27
      Гость,
      Ташкент уже давно - огромный 3х-миллионный КИШЛАК
    2. АвтоМото
      25 сентября 2021 19:11
      Алкоголик,
      Сомневаюсь, что 3млн. Если нас 2.5 млн. То их не меньше! Выйдите в город, рынок и в транспорте; их большинство! Видно же по виду, по поведению.
  50. Олег
    25 сентября 2021 13:04
    Благодарим вас! Теперь с пропиской проблем нет! Зато с культурой у приезжих очень плохо! Скоро Ташкент утонет в миазмах, и всё по вашей вине!!!
  51. Не Русский
    25 сентября 2021 12:53
    Хитрый жук ШМ , знает что голодный человеку покормит хорошо и выглядит как ангел хранитель) а че за 5 лет не сделал то что обещает сделать он ? Начинается сказки от Кундуз амаки))
  52. Guest
    25 сентября 2021 12:52
    Тошконд не резиновый. Езжайте в Шоввозсой и заберите всех кого прописали в Тошконде за первый президенский срок
  53. Ledi
    25 сентября 2021 12:52
    Создайте условия в кишлаках тогда люди перестанут приезжать в Ташкент. На самом деле Ташкент уже не тот. Какое раньше было метро? Улицы?люди? С ужасом я за этим каждый день наблюдаю.
  54. ПАПАША
    25 сентября 2021 12:42
    Но это же хорошо!! Что родились не в Ташкенте. Если все будут жить и рождаться в столице, то кто будет президентом? . Ташкентские никогда Узбекистаном не руководил.
    1. ttt
      25 сентября 2021 13:23
      ПАПАША,
      если бы ташкентские руководили страной они бы старалися сохранить свой город в том зеленом и уютном обличье в котором он был. У него бы никогда не поднялась рука уничтожить сердце ташкента это сквер с чинарами , комсомольское озеро и все остольное что было так дорого для нас ташкенцев и не оставили бы этот город погребенный под плитами и асфальтом без зелени и воздуха.
    2. Лола
      25 сентября 2021 13:24
      ПАПАША,
      В 50-е годы был первым секретарем ЦК Узбекистана Мухитдинов Нуриддин Акрамович, коренной ташкентец. Почитайте о нем. Это легендарная личность.
    3. ПАПАША
      25 сентября 2021 14:30
      Лола,
      Всего два года руководил республикой, а до этого два года был председателем совет министров. Но он родился не в Ташкенте, а в сирдарьинской области. Раньше не было ташкентской области, был туркестанский уезд, в который входил и Ташкент. Я про 1917 год пишу, тот год когда родился Мухиддинов.
    4. Лола
      25 сентября 2021 15:07
      ПАПАША,
      Он родился и вырос в Ташкенте, в старом городе, в махалле «Аллон». А сколько руководил не имеет значение, ведь был настоящий ташкентский.
    5. Правдаруб
      26 сентября 2021 06:59
      Лола,
      Мухиддинов не был настоящим ташкентским.
    6. Лола
      26 сентября 2021 14:54
      Правдаруб,
      Мухитдинов Нуриддин Акрамович - он был настоящим ташкентским. Не выдумывайте.
    7. Алекс
      26 сентября 2021 00:52
      Лола,
      На этом посту он был только 2 года.
    8. Лола
      26 сентября 2021 17:16
      Алекс,
      Да , а потом его забрали в на работу Москву в ЦК КПСС как талантливого руководителя.
  55. shatskikh
    25 сентября 2021 12:35
    После открытия прописки Ташкент изменился в худшую сторону.
    - Их дети играют и орут на улице до поздней ночи, хоть по графику дети должны спать до 22-00. Коренные ташкентцы вызовут своих детей максимум 20-00. Отделять детей можно по их диалекту.
    - Ташкент превратился в грязный город. Участились случаи выброса мусора как-попало, даже они кидают мусор с окна, выбрасывают подгузники в канализацию, даже не понимая, к чему это может привести, в результате весь дом страдает из-за проблем с канализацией.
    - Из-за резкого увеличение населения Ташкента, уже инфраструктура начинает не выдерживать, участились проблемы в коммунальной сфере(выросли количество отключений), проблема пробок в дорогах еще усугубилось, в транспорте дышать стало трудно, в детсадах и школах учатся намного больше воспитанников/учеников чем положено, в некоторых больницах первые дни придется ложится в коридоре. С открытием прописки, жить в Ташкенте стало труднее.
    1. Каракалпакстанец
      26 сентября 2021 10:37
      shatskikh,
      По-моему вы путаете понятие "прописки" и "воспитание".
  56. Узбеккоммунист
    25 сентября 2021 12:33
    Как же шмм нашел способ заручиться поддержкой населения из других областей... бравоо...бравооо..нашел изьян народа, которым можно манипулировать)))
    Но он никогда не заручится поддержкой Ташкентцев.
    Преждем чем открывать столицу для всех надо приводить культуру и манеру поведения приезжих в цивилизованный лад!
    А то гадят в подьезде, как им вздумается, выбрасывают свой мусор с окон, встряхивают всю пыль из квартиры прямо в подьезд. И это не все пункты, благодаря чему они заслужили нашу безграничную любовь и уважение!
    Ташкент при Каримове был в разы безопасней и без нацгвардии! А сейчас....
    1. 033
      25 сентября 2021 13:37
      Узбеккоммунист,
      Жаль, что нет возможности опубликовать на этом сайте фотографии МУСОРОК И СВАЛОК около многоэтажных жилых домов! И того, что творится под окнами приезжих!
    2. Кверти
      25 сентября 2021 18:16
      033,
      Нент что вв нн может
      Быть областные же милые ангелочки
      Сильно верующие и чистюли
  57. Правда
    25 сентября 2021 12:29
    Президент здесь прав. Я сам был свидетелем увидев списки получивших столичную прописку в паспортном столе, это было после обретения независимости в 90-х, когда весь русскоязычный контингент из регионов начал переехать в столицу (а столичные начали переехать в другие республики). Чуть позже власти поняли в чем суть роста населения города и в 1999 году закрыли город. Они же теперь не хотят чтобы другие не переехали в столицу.
    Понимаю, нагрузку на инфраструктуру города, но это - урбанизация происходит во всем мире, где существует централизованное тип управления. Пусть расширяют периферии города, пусть развивается страна, зачем ограничивать?
  58. Не Может Быть
    25 сентября 2021 12:24
    Ташкент, большим кишлаком стал
    1. Вопрос
      25 сентября 2021 16:14
      Не Может Быть,
      А если представить, что кое кто остался бы в своей области. Давно бы столицу переплюнула. Сколько эта область потеряла. Лучше бы столица туда переехала, а Ташкент остался бы зеленым, уютным и удобным для горожан. А вообще где родился там и пригодился.
  59. Взрыв Нейронов ГМ
    25 сентября 2021 12:19
    А моя вина в том, что мои дети родились не в Люксембурге. Тоже мейд ин Ташкент. Правда, старший уже приобрел постоянную регистрацию в МО.
    1. Злое Зло
      25 сентября 2021 12:36
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Их счастье, что они не родились в Кабуле.
    2. Досадно
      25 сентября 2021 13:28
      Взрыв Нейронов ГМ,
      А шо не заберёт родителей старых?......
  60. Рус
    25 сентября 2021 12:12
    Молодец, правильно сказал.
  61. Сам
    25 сентября 2021 12:09
    Поэтому Ташкент превратился в большой перевалочный пункт для всех желающих. Сколько таджиков и афганцев появилось. Везде все перекопано, строят повсюду, где есть свободные места. А если нету, то снесут.
    Теперь то мы знаем причину всего этого.
  62. Царь Леонид
    25 сентября 2021 12:09
    Полный обсурт какой-то !!?
    ( Моя вина была в том , что я не родился в Ташкенте ).
    Хочу поделится с вами одним наблюдением . Это не ваша вина , а ваших родителей .
    1. Пастух
      25 сентября 2021 15:53
      Царь Леонид,
      Это вопрос к родителям, почему они родили его не в Ташкенте.
    2. АвтоМото
      25 сентября 2021 19:33
      Царь Леонид,
      Где родился - там бы и сгодился!
  63. Арлекин
    25 сентября 2021 12:08
    Да щаз, прям пошёл и взял ипотеку на квартиру. Не дадут же, условия просто кошмарный...
    Моя ошибка была в том, что я реально верил, что бардак прекратится и всё более менее будет тихо становится. А теперь... А теперь уже ничего не жду, не верю и не рассчитываю. Жаль. А так хорошо всё начиналось.
    1. Лёша
      25 сентября 2021 17:24
      Арлекин,
      А был ли бардак. Всё становится ясно при сравнении!
  64. Tomas
    25 сентября 2021 12:06
    Да уж строитель. Что ж не переселили спутниковских в новые дома то? 5 лет назад (Во время выборов кстати) обещали что после постройки домов всех переселят, агитировали за это. Но вместо этого все квартиры продали в кредит областникам, которые уже 10 раз пожалели об этом решении.
    1. Тролль Ригожинский ручной
      25 сентября 2021 20:11
      Tomas,
      Да вы что от такого навара разве можно отказаться ,там в деревяшках контингент не Айс проживает в основной массе . А в целом хороший зеленый был массив в зелени и Чинарах . Тут в тошконде замахивались на целый проспект М Улугбека ,сносить лысый хотел все что ,,стремно , а сейчас лепят на эти дома пенопласт чтобы в случае чего полыхнуло . Тихий ужас .
  65. Несекрет
    25 сентября 2021 11:57
    Каримов был прав! Бескультурье и криминал захлестнули Ташкент!
    1. Дмитрий
      25 сентября 2021 12:16
      Несекрет, констатировать следствие очень легко. А первопричина в чём?
      Думайте.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане уничтожили трёх краснокнижных оленей

В Каракалпакстане произошёл вопиющий случай браконьерства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения
Сегодня, 00:46 2

С начала 2024 года 90,7 тысяч иностранцев выбрали Узбекистан для лечения

Стало известно, сколько иностранных граждан въехали в Республику Узбекистан с целью лечения. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики
Вчера, 23:39 5

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Вчера, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Вчера, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Вчера, 22:53 2