Президент вновь высказался об автомобильной промышленности и возвращении трамваев

Президент вновь высказался об автомобильной промышленности и возвращении трамваев
На этой неделе руководитель Узбекистана высказался об автомобильной промышленности и возвращении трамваев. Шавкат Мирзиёев отметил, что эти два вопроса являются одними из самых актуальных на сегодняшний день.

14 февраля во время совещания по вопросам развития машиностроения Президент заявил, что постепенно таможенные пошлины на автомобили будут равняться нулю. Шавкат Мирзиёев считает, что этот шаг поможет создать условия для доступности и улучшения качества автомобилей.

В ходе поездки по столице, глава Республики также высказался о возвращении трамваев. Президент подчеркнул, что трамваи являются экологически чистым транспортом.

Я посмотрел проект по возвращению трамваев. Семь раз измерив, мы определим маршруты, - отметил Шавкат Мирзиёев.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Гость 22 февраля 2022 11:36
    Низкие пенсии и бесконечный рост цен это вот самые актуальные вопросы, а не трамваи.
  2. Летающие крыши 22 февраля 2022 05:21
    Референдум проведите проголосуйте за трамвай или за ишака
  3. Не Апатрит 21 февраля 2022 22:48
    тяжко наблюдать как Родиной управляют дилетанты строят то, что сами уничтожили, уничтожают то, что сами построили, и так итерация за итерацией... методом тыка (не научного), и "тыкают" так чтобы при каждом тыке сквозь новые дырки в бюджете страны (а главное сквозь дыры в совести "слуг народа") серебряник другой попадали на забугорные счета казнокрадов в законе.
    1. Виталий 22 февраля 2022 00:11
      Не Апатрит,
      К сожалению, удел другой
      на этом месте, в этот час
      всевышний неспособен сделать.
  4. Крис 21 февраля 2022 12:45
    Мы все, абсолютно все ждем мнения главного эксперта по урбан планированию, астрофизике, и как выяснилось в геополитике - Азизы Умаровой. Человека с невероятными способностями раздувать свое эго до размера солнечной системы. И будущего президента страны. Она уже популярнее Саиды Мирзиеевой.
  5. Догадываюсь 21 февраля 2022 10:38
    Желательно, прежде чем что либо говорить- подумать следует. Сделать расчеты. Хотя члены правительства, как сказал президент, считать не умеют.
    В Ташкенте убрали трамваи и троллейбусы. Все рельсы или убрали, или закатали в асфальт. Сталь и медь продали-куда неизвестно. Лом меди стоит 2-3 доллара за 1 кг. Все дороги приспособили к езде автобусов. Зачем нам теперь возвращать трамваи? На рельсы, их укладку, на медные провода и для них столбы, на повторный асфальт и дорожные знаки уйдет огромная сумма. На покупку новых вагонов тоже. (правда откаты здесь будут хорошие) . Однако, если мы думаем об экологии, то на все эти деньги закупите электроавтобусы. Обойдется намного дешевле. И дороги повторно поганить не будете.
  6. Шашлык машлык 21 февраля 2022 10:15
    История трамвая у нас такая: При Каримова Чехия выделил кредит по модернизации трамваев в Узбекистане, его уже нет а договор та осталось в силе. Вот и арифметика
  7. Дон Буюк де Келажак фон ренесанс 21 февраля 2022 09:14
    А где самка павиана-диа с пенсией в 4000 российских рублей?
    Пусть она сочинит стих о несуществующей узбекской автопромышленности....предлагаю следующие ключевые слова-отвертка,растаможка,шапка....
  8. Ворчун 21 февраля 2022 09:08
    С тех пор как убрали трамвай понастроили кучу домов, которые сели нагрузкой на электросеть. Если сейчас на нее повесить еще и трамвай, то будем сидеть без света.
  9. Uzbek 21 февраля 2022 09:00
    Народу ненужны не трамвай и метро. Итак хорошо жили. Цены понизьте, даже повышен зарпл ненадо. Народу уже надоели стройки и.. хватит испытывать народное терпение.
  10. Эржан 21 февраля 2022 08:49
    И ещё, господин президент, переадресованного ведите пожалуйста в ремя Узбекистана на ташкентское, и введите переход на зимнее/летнее время. Прошлый президент перевел весь Узбекистан на самаркандские время, плюс отменил переход на зимнее/летнее время. В итоге мы живём сейчас +2 часа от времени в
    СССР. Это абсурд полнейший.
  11. Uzbek 21 февраля 2022 08:42
    Интересно он ютуб смотрит.. про то что происходит и отзывы.. или делает вид что незнает.
  12. Эржан 21 февраля 2022 08:40
    Помнится было тупое решение о негласном запрете автомобилей ТИКО в столице. Якобы первому лицу не понравилось лицезреть такие убогие автомобильчики в большом количестве на улицах. Весьма охотно верю, что даёт не сомневаться в том кто приказал трамваи снести, дороги перекрывать и засаживать все ёлками, здания на главной площади резать напополам, мосты!!!!! Каааарл! ломать, сквер рубить и так далее и тому подобное в стиле тупой ещё тупее. Ну ниче терь вот внучка доказывает и показывает куда (в) мы шли
    все это время. А трамвай скажу вам если поставят современные вагоны это благо для города и точка.
  13. Гражданинк 21 февраля 2022 07:58
    Оказывается сам Кадиров оставляет здесь комментарии с пеном во рту под ником Норбек
  14. Мыслящий спонтанно 21 февраля 2022 07:48
    Противники возращения трамваев в Ташкент, не волнуйтесь. Возвращать трамвай будем не навсегда, а временно. Как установим лет так через пять-шесть уберём. Делов то.
  15. Крематорий 21 февраля 2022 05:16
    -Мы построим новое метро!!! (Гул хлопающих ладошек прихлебателей)
    -мы поднимем зп учителям и врачам!!! (гул ладошек)
    -мы обнулим пошлину, не сразу!!! (овации, с ладошек слетает кожа)
    -мы построим вам трамвай!! (кость на кость даёт звук)
  16. Лола 21 февраля 2022 05:07
    Издевательство над столицей когда-нибудь закончится или нет.? Вам доставляет удовольствие уничтожать все, что было построено, создано при Ш.Рашидове?
  17. 007 21 февраля 2022 02:39
    Трамваи уже вчерашний день. Если не сумели трамвай сохранить, то сейчас смысла нет его возвращать т.к это опять стройка - 1. Трата бюджета, 2. прокладка рельс, 3. расширение дорог за счёт 4. сносов домов ... вы готовы к этому ??? В столице дышать нечем , деревьев нет , парковок нет, автомобилей много , все дворы и
    обочины заставлены авто....дети рождаются с аллергией , у многих проблемы с дыханием. Нужны электробусы ни в чем не уступающие трамваям, для них не нужно дороги ломать и рельсы тянуть. Электробусы давно заменили трамваи. Хватит уже над людьми издеваться мега стройками и вечными повышениями цен на всё кроме з.п. и пенсий . Народ изо дня в день беднеет с вечно растущими ценами !
  18. Виталий 21 февраля 2022 00:42
    Экология от трамвая на фоне
    всех дымящих, - ничтожна.
    Видимо тут солидность крашенных дам
    в аналоги годна.
  19. ttt 21 февраля 2022 00:25
    в ташкенте дышать нечем, что будет когда будут строить трамвайные линии. Прошлым летом был ад когда строили везде дороги
  20. Бумбокс 21 февраля 2022 00:11
    Троллейбус тоже экологичный транспорт! Че там с возвращением???
  21. Автоперегонщик 21 февраля 2022 00:10
    На Фаргона йюли не надо!!

    Не надо уже нам трамваев, раз убрали, то уже всё!! Да и не будет их!
  22. Тупой начальник 20 февраля 2022 23:50
    Поял,да!?Сказал трамвай,значит трамвай.
  23. Карл 20 февраля 2022 23:19
    Монополия да такой степени проник в стране, даже призидент не может с ним бороться.
  24. РашитК 20 февраля 2022 22:43
    Теперь трамваи заберем с Самарканда обратно в Ташкент )))
  25. АБВГД 20 февраля 2022 22:29
    Хотел купить иномарку. Стоит ли подождать, когда пошлина будет равняться нулю или к тому времени, когда таможенная пошлина будет равняться нулю пройдет еще пару десятков лет?
    1. Бутыль 21 февраля 2022 08:35
      АБВГД,
      Ждите всему своё время когда оно прийдёт вам уже машина будет не интересна 😂😂
  26. Патриот 20 февраля 2022 22:09
    Похоже никто из пишуших не жил в России, там тоже все китайское в магазинах, своего почти ничего нет... до санкций было много европейских товаров везде, - в хозмагах, продуктовых магазинах, сейчас после санкций все это исчезло и качество исчезло тоже, даже в продуктах питагия
    1. 55555 21 февраля 2022 10:45
      Патриот,
      Пришём здесь Россия? Опять Путин виноват да? пэтриот, пэтриот, тоже мне пэтриот.
    2. Это я 21 февраля 2022 11:26
      Патриот,
      Я работаю в Белгородской области. В данный исторический момент. Не подтверждаю ваши слова. Жратва нормальная. По цене не намного, но ниже, чем в Ташкенте. Был там в декабре. Зелень, некоторые овощи типа болгарского и баклажанов - да, не спорю. Дороже, особенно зимой. Но и з/п выше. Российского ширпотреба мало. Согласен. Но товар КНР сегмент качества - от среднего до очень хорошего. К тому же здесь практически все вещи, парфюм покупаю в интернете в приложении OZON. Доставка до пунктов озон бесплатная. Просто идёшь в пункт доставки и забираешь вещь. Ни разу не было нареканий. Даже телефон купил на озоне. Разница с салоном связи тысяча руб., что приятно. Доставка до адреса платная. Иногда по акции бесплатная. Очень удобно. В молах дистрибьютерах закупаюсь жратвой и бытовой химией один раз в месяц. Там реально дешевле. Один минус - далековато от моего жилья, в дороге 40 минут. Но это того стоит. Привык в сетевых магазинах покупать товар по акции - тоже есть эффект. Зимой скучаю по Ташкенту - по его климату. Летом здесь отлично, не скучаю. Но самое главное - з/п. Работаю по десять часов. На строительстве агрохолдингов. Выходной - раз в неделю. Иногда им не пользуюсь, так как семья в Ташкенте. Как специалист моя з/п 350 руб/час. Чистыми на руки до 80 т.р. Тяжело, не спорю, но плавно иду к поставленной цели - покупка своего жилья. Те люди, кто готов работать, здесь живут нормально. Ну и с работой. Не всегда достойная работа рядом с домом. Я встаю в 5, завтракаю и с первым рейсовым автобусом еду на работу 15 км. Привык уже. Особенно к зарплате. Ташкент я люблю. Но заработать там на квартиру нереально. И ещё. Не надо клеить на свои коменты недоразвитые никнеймы типа патриот. Нет щас истинных патриотов. Человеку свойственно стремиться к лучшей жизни. А китайское барахло завалило даже США. Время такое.
    3. Патриот 22 февраля 2022 17:38
      Это я,
      Белгород, приграничный с Украиной городок, провинциальный... Там и до 14 года не особо много европейского было, также и у нас можно спросить какие продукты в кишлаке и по каким ценам, конечно местное все будет...Про Озон и онлайн покупки, и в Москве много людей покупают онлайн и даже сами забирают с онлайн складов и офисов которые уже по всему городу, но это ни о чем не говорит, так как в Белгороде небось и Ашанов нет наверное чтобы понять что было до 14 и после...Или же вы до 14 и не жили в России... Зарплаты в валютном эквиваленте росли в России до 2009 года когда рубль началь сильно падать и рост доходов Россиян закончился и до сих пор только падает, а сейчас из за Донбасса падение ускорится...
  27. Патриот 20 февраля 2022 22:06
    По России, все кто пишет в пользу России не работали там с зелеными паспортами и пишут чушь... Каждый гражданин Узбекистана для Российского полицейского был бесправный рабом которого ополицейский мог запихнуть в изолятоп и делать с ним что хочет, пока наш гражданин не откупится

    никто из вас не стоял в очередях для подачи документов на разрешение на работу, это невозможно сделать если даже ночами будете спать у иммиграционного центра, но есть ребята за деньши вам проведут

    По трамваям, - это прошлый век, везде уже электробусы, не нужны трамвайные рельсы, сети электричества, отдельная полоса, итак везде пробки а с трамваями будет в 2 раза хуже, 2 полосы исчезнут
    1. Куз 21 февраля 2022 04:27
      Патриот,
      Сидите дома, нечего в Россию ездить)))
    2. Патриот 22 февраля 2022 12:49
      Куз,
      Миллионы граждан Узбекистана терпят такое отношение к себе и работают в Россию а тут все пророссийские комментаторы пишут что Россия кормит миллионы граждан Узбекистана, которые в России являются бесправными рабами, хотя теже граждане Узбекистана работают и в Европе и в США и где только не работают, но только в России которая якобы ближе к нам так как навязала нам свой язык и порядки относится к нашим гражданам как к рабам и называют какими то гастербайтерами и людьми второгл сорта, черными и другими нелецеприянтыми словами на оскорбляют, Вас русских тут так на каждом шагу так не обзывают, в России это делают даже по ТВ... Вы не знаете узбекский язык, где живете и обязаны знать, Вам дают возможность говорить по русски
    3. Lena 21 февраля 2022 09:52
      Патриот,
      Чтобы "зеленые паспорта" менты не трогали все очень просто
      нужно вступп=ать в ЕАЭС
      электробусы - фуфломицин обычный
    4. Патриот 22 февраля 2022 13:10
      Lena,
      Никуда из за одной России вступать не обязательно, граждане Узбекистана работают и в Европе и в США и многих других странах и к ним относятся нормально, не так как в России, как к рабам.. В нормальных развитых странах такого отношения нет и к ним мы не присоединялись ни в какие обьединения для такого отношения...
  28. Ссс 20 февраля 2022 21:38
    Почему постепенно,а сразу нельзя растаможку убрат?Видат еще что то придумают.Могу поспорит трамвай быстрее в появится чем растаможка полегчаеть.
  29. а у нас во дворе 20 февраля 2022 21:26
    Так и будут бегать по кругу как пони в цирке . ломаем строим , ломаем строим . А народ пассивный зритель всего этого представления за которое сам платит.
    1. Крис 21 февраля 2022 12:56
      а у нас во дворе,
      Ну не умеем мы по другому)) мы можем только плов делать, танцевать, петь... ну выращивать фрукты и бахчевые. В общем-то, ничего толкового после Саманидов и шейбанидов, мы уже не можем. Находимся в стадии субпассионариев. Ну может встрелит эта нация лет через 400-500, посмотрим. А так пока мы можем рожать экспертов всего и вся, нуворишей, коррупционеров и арать на весь мир, что вы лучше всех)))
  30. Летающие крыши 20 февраля 2022 20:53
    Зачем трамваи у вас же есть ишаки
    1. Начальник депо 21 февраля 2022 07:26
      Летающие крыши, не хотим утруждать вас.
  31. Али 20 февраля 2022 20:42
    А может сначала метро закончите? А потом о трамвая подумаем. А то из за этого долгостроя, по кольцевой с куйлюка до сергели ездить невозможно!
  32. Руслан 20 февраля 2022 20:24
    Я считаю трамвай утерян навсегда и чтобы обойтись малой кровью без стройки инфраструктуры можно запустить тролейбусы такие же экологичные но уже более маневреннее и вот будет отдельная полоса для общественного транспорта
  33. РустВВП 20 февраля 2022 19:34
    Это дурдом , кто рулить
  34. Лола 20 февраля 2022 19:15
    А кто мешал думать когда одним махом убрали трамваи в Ташкенте? Теперь снова строительство, грязь, пыль и стресс для ташкентцев.
  35. Гость 20 февраля 2022 18:41
    Эти два вопроса являются самыми актуальными на сегодняшний день??? Вы серьезно???
  36. Котовасия 20 февраля 2022 18:30
    Ну а чё проедимся покатаемся
  37. Как так 20 февраля 2022 18:29
    Хотел бы послушать на этот счет мнение официальной опозиции. Мнение депутатов, местного населения методом опроса, а журналистам провести свое расследование. Как это делается в демократическом обществе.
    1. Lena 21 февраля 2022 09:54
      Как так,
      какая тебе оппозиция нужна?
      бирлик? озодлик?
      эти уже себя показали в 80х и 90х годах. нацики, хуже бандеровцев
      радикалы религиозные из 99го года? тебе какая оппозицсия нужна?
      головой думай... той головой что на плечах твоих а не в штанах
    2. Кучкар 21 февраля 2022 14:16
      Lena,
      Пришла в себя, выспалась, отрезвилась?
  38. ВокругСвета 20 февраля 2022 18:00
    В этой аграрной стране , если не создать условия , учёным , инженерам , и технологам . Будем всегда карабкатся в яме . У нас есть все возможности , но нас притесняют бюрократы и монополисти . Надо снизить госпошлини скорей на все виды .
    1. Виталий 20 февраля 2022 21:39
      ВокругСвета,
      На счёт возможностей, вы оптимист
      в одежде рваной жизни.
      Главнейшую возможность - ум иметь
      мы заменить не сможем нефтью.
      и потому удел наш - чай с лепёшкой.
    2. ВокругСвета 21 февраля 2022 00:29
      Виталий,
      Скорее всего все виды -- это не только автомобил . Здесь нефть не причем ..
  39. Человек 20 февраля 2022 18:00
    Ох Как хорошо. Яшасин Президент. Слава Президенту нашему. Урааа!
  40. Нуину 20 февраля 2022 17:33
    Такое ощущение , что наши люди вот только и живут ради машин, больше никаких потребностей и проблем! Почему такое внимание машинам? Уже который день только об этом и "высказывается" наш повелитель.
  41. Slavko 20 февраля 2022 17:15
    Хорошая новость! Будем ждать! и метро на ттз не забудьте.
  42. Oyyyyyyyyy 20 февраля 2022 16:29
    Нам это ненужно. Больше нету да проблем. Народ терпеть должны опять да ваши стройки и как богатеют чиновники.
    1. Правдоруб30лет 20 февраля 2022 18:11
      Oyyyyyyyyy,
      Это Янги Узбекистон
  43. народ 20 февраля 2022 16:17
    автомобильная Промышленность Узбекистана ?
  44. galser23 20 февраля 2022 15:55
    Складывается ощущение, что президент тут только для вида, типа есть потому что должен быть чтоб иногда что-то высказывать, а в реальности рулят совсем другие люди
    1. Амирхан 20 февраля 2022 19:31
      galser23,
      А кто рулит вы знаете
  45. Жуть 20 февраля 2022 15:50
    Там проблема . Янги мозги ))) А еще хуже янги нархлар .
  46. Узбекистанец 20 февраля 2022 15:47
    А кто дал приказ убрать трамваи?
    1. Правдоруб30лет 20 февраля 2022 18:12
      Узбекистанец,
      Хоким наверное
    2. Lena 21 февраля 2022 09:55
      Узбекистанец,
      ИАК дал такую умную команду... и бывший усманов-хоким
  47. Правдоруб30лет 20 февраля 2022 15:41
    Смешно да уже сделаете народу трамвай
  48. Юлдуз 20 февраля 2022 15:28
    Г.Президент почему в г.Сырдарье чтобы установить вайфай требуют 800 тыс? Месяц назад было 150 плати и тебе ставят ролтор и пользуйся. Где помощь народу? Если снова пересядут на удаленку как заниматься школьникам ?Для нас дорого устонавливать вай фай за 800 тыс.Ничего не делают для народа!
  49. время 20 февраля 2022 15:28
    КАК ОБЫЧНО НИЧЕГО НОВОГО ИЗ ОДНОЙ КРАЙНОСТИ В ДРУГУЮ,деньги не из своего кармана,верните сначала деньги с тех кто это все натворил,вот так унас расходуют бюджет,пилят,деньги в землю закапывают
  50. 1945 20 февраля 2022 15:04
    Молодец наш Президент - главное чтобы саботажники и коррупционеры чиновники не испортили проект.
    1. Правдоруб30лет 20 февраля 2022 18:13
      1945,
      Вы уверенный
  51. Maga 20 февраля 2022 14:55
    Глупость, даже достигнув того, чего она жаждала, никогда не бывает довольной.
    • Марк Туллий Цицерон
    Если это не глуппрсть, то как сказал Вовочка ,"развод на бабки".
  52. Ташкентец 20 февраля 2022 14:32
    А можно нам, ташкентцам, тоже взглянуть на проект по возвращению трамваев? А то получится, как это часто у нас бывает- меня без меня женили. Горожанам будет очень интересно посмотреть, на какие улицы планируется вернуть трамваи.
    1. РукоЖоп 20 февраля 2022 15:00
      Ташкентец,
      Неположено халопам - там наверняка какието дома под снос пойдут а так и цена может или упасть или взвентица на эти дома.
    2. Lena 21 февраля 2022 09:57
      РукоЖоп,
      дома сносить не будут.
      поставят на бывшие линиии и на навои поставят обязательно
      все будет ок
    3. Правдоруб30лет 20 февраля 2022 15:39
      Ташкентец,
      Не будеть ни каких трамваев
  53. Норбек 20 февраля 2022 14:28
    Каждая страна должна защищать свой внутренний рынок! Экономическое мышление наших граждан равна нулю. Они почти не понимают, что такое защищать свой рынок. Поэтому нас не уважают в СНГ. Кошмарят в России, издеваются как хотят. Каждый год несколько сотни грузов 200. Они завалили наш рынок своим некачественной продукцией. Может мы опомся дадим шанс нашей экономике и начнем покупать свои товары.
    Откажемся от российских товаров. Может это даст свои результаты. Появится у нас рабочие
    места и сократятся потоки мигрантов!
    1. Ташкентец 20 февраля 2022 16:05
      Норбек,
      Вы или троллите, или реально популист, решивший словить хайп на "модной" нынче русофобии. Теперь по списку. Экономическле мышление наших граждан за 30 лет трансформировалось до неузнаваемости- ради прибыли готовы продавать не только себя, но и своих детей. Кошмарят наших граждан в РФ в первую очередь наши же сограждане, которые будучи прорабами отнимают паспорта у новоприбывших и платят им копейки от того, что им платят по условиям договора заказчики. Даже если и повезёт с прорабами, то наши хитромудрые мардикеры работают кто как, лишь бы нелегально- у многих отсутствует регистрация, страховка, разрешение на работу и т.д. Естественно, за это их по квадратным головам никто гладить не будет- плати штраф и лети домой, дверь за собой закрой на ближайшие 5 лет за незаконное пребывание в стране. Каждый год несколько сотен грузов 200 из России- тоже излюбленная байка доморощенных националистов. Меньше конечно, да и о причинах их смертей вы все почему-то молчите. Почему? Потому что они, как и все люди, умирают по разным причинам- болезни (отсутствие страховки и нежелание платить за визит к врачу), старость (бывает и такое), несчастные случаи (у нас тоже люди попадают под колеса автомобилей, падают с лестниц и т.п.). А на счёт "завалили наш рынок некачественной продукцией" вообще рассмешил ))) Ибо всё, абсолютно всё (!!!), не идёт ни в какое сравнение с нашим хламом! Вместо шоколада наши продают крашеный маргарин по цене швейцарского шоколада, казахскую муку бадяжат с нашей низкосортной и продают по цене высшего сорта, про наши лекарства и говорить нечего- даже провизоры в аптеке не советуют покупать наши лекарства, ибо большая часть обычно фуфломицин. А ты давай там, держись, покупай всё наше и откажись от всего "вражеского" 👍🏻 Да, чуть не забыл, забери к себе домой потоки мигрантов и обеспечь их наконец работой, которую он не смогли найти на родине. Родина тебя не забудет! 🤗👍🏻👍🏻
    2. Просто чел 20 февраля 2022 17:53
      Ташкентец, читателю норбеку не надо объяснять. Это просто компьютерный воин света из страны с международным обозначением UA
    3. Норбек 20 февраля 2022 21:59
      Ташкентец,
      Уважаемый я не троллю, я излагаю свое мнение. Нравится тебе или нет, это реальность. Ты не можеш отрицать написанное, потому что это правда.
    4. Куз 21 февраля 2022 04:33
      Норбек,
      Сидите дома! Россия за это скажет вам спасибо!)))
    5. Норбек 21 февраля 2022 17:56
      Куз,
      Заберите своих воров которые присасалис к нашим углеводородам и другому, где можно воровать и мы тоже скажем спасибо!
    6. 55555 21 февраля 2022 11:01
      Норбек,
      Норбек, Вафакул, Камил или ещё что-то?
    7. Ташкентец 21 февраля 2022 15:19
      Норбек,
      Какое твое мнение? Однобокая, лживая, откровенно русофобская ересь. Если ты такой грамотный и читать умеешь, то не поленись- почитай криминальную сводку из России. Не было ни одного дня (!!!) чтобы наши не попадали туда. Убийства, грабежи, изнасилования, наркотрафик и торговля наркотиками, религиозные фанатики со своими бредовыми призывами и заманиванием в свои сети своих же соотечественников... Нравится тебе или нет, но это реальность. Ты не можешь отрицать написанное, потому что это правда. Так ведь? Так, ещё как так! И ты это знаешь, ты не можешь не знать об этом. Просто неудобную правду проще замолчать и с пеной у рта нападать невпопад.
    8. Юлдуз 21 февраля 2022 01:11
      Ташкентец,
      Аплодирую стоя!Все верно сказанно!💯💯💯
    9. Норбек 21 февраля 2022 10:53
      Юлдуз,
      За что аплодисменты? Что тебе понравился? Как кремлебота я тебе понимаю. Он ничего не смог обосновать, только пустые слова. Например каждый год излюбленная байка несколько сотни убитых. Разве это байка? Людией убивают в расцвете жизни, только за то, что приехали работать. Это тебе верно на все 100 да? Я посмотрел на тебе если стобой так поступили. Главное в том, что убийцы уходят от ответственности или получают минимальные сроки. Посмотри в интернете там тысячи таких трагедий с мигрантами. И это ты называеш правдой? Так можно обосновать и другие писанины. Я думаю мы как нация должны это понимать и объединиться, иначе это продолжится бесконца. Давайте хотя бы не покупать их товары! Это будет справедливо, хотя бы перед памятью тех тысячи жертв мракобесия и ксенофобии!
    10. народ 20 февраля 2022 16:16
      Норбек,
      откажись от русского языка ! патриот товаров и услуг
    11. Норбек 20 февраля 2022 21:57
      народ,
      Уважаемый по какому праву ты требуеш отказаться от русского языка? Или ты забыл где ты живеш? Да в Росси мигрантов могут избить, задержать, лишить работы, штрафовать и депортировать не объяснив причины. Да если я был там, но я живу в своей стране, и пишу личное мнение о положении мигранта в России. Или это запретная тема? Тебе нравится или нет но реальность такова!
    12. Нуину 21 февраля 2022 02:21
      Норбек,
      А наши мигранты все находятся в России законно и никто из них не совершает преступлений разнрй тяжести и не замечен в террористических действиях! Да? Паиньки прям! Если бы (!) вдруг россияне приехали к нам рабо ать и вели себя так как наши в России.. ой какой бы хай вай подняли и вы самый первый, потому что не при чем тут трудовые мигранты, за которых вы якобы топите, а просто вы - русофоб!
    13. Норбек 21 февраля 2022 13:55
      Нуину,
      Как всегда нет аргумента и факта, есть обвинения и наклеивание ярлыков. Такова суть кремлебота. Там мигрант находится вне закона, издеваются над ними как хотят, ещё ихже обвиняют. Эта страна грабила республики и когда они стали свободными хотят дальше заниматься грабительством и вседозволенностью. Поэтому надо байкотировать товары страны где правит ксенофобия!
    14. кругомразруха 21 февраля 2022 16:33
      Норбек,

      грабила республики???? все прекрасно знают, как было на самом деле и не считаю нужным повторяться. а вот как сейчас обирают свой народ наши монополисты и присосавшиеся к госбюджету сосуны - так никому ине снилось! озаботься лучше этим, чем сидеть и каждый раз ныть, как же несправедливы к нашим в России! слышали как там наши себя ведут....надо еще сказать спасибо, что население России терпит все это!
    15. Хор Турецкого 21 февраля 2022 09:25
      Норбек,
      Вы сами наверно бывший мигрант, вас обидели наверно там, вот и злитесь на всё российское
    16. Lena 21 февраля 2022 10:03
      Норбек,
      меньше курите аффтар
      тех кто в ЕАЭС милиционеры россии не трогают
      когда вступят в ЕАЭС - сразу станет полегче.
      а вот если заниматься криминалом - тех высылка навсегда из Росии!
    17. Денис 20 февраля 2022 16:17
      Норбек,
      Хорош курить запретную траву.Мозг уже покинул чат🤣🤣🤣
    18. Норбек 20 февраля 2022 21:49
      Денис,
      Где ты прочитал запретное и даже траву? Я написал уважать своего производителя, разве это запретное? Я призывал быть патриотами своей страны и это тоже запретное? Да для тебя это может быть, потому что сократятся потоки товаров из России. И это тебя пугает. Я не люблю когда мне диктуют, унижают, называют деревней и ещё бог знает кем. По этому я не хочу имет дело с этой страной.
    19. Бухло 21 февраля 2022 00:17
      Норбек,
      Значит и с русским языком тебе надо прекращать иметь дело, пиши на своём родном, кто поймет, хорошо, кто нет ещё лучше, твою брехню читать не хочется.
    20. Норбек 21 февраля 2022 11:06
      Бухло,
      Так ты не читай! Я обрашаюс к здравомыслящим людям. Такие как ты видят только себя в зеркале и свои интересы.
    21. Бухло 21 февраля 2022 18:52
      Норбек,
      А ты считаешь себя здравомыслящим?
    22. Зоя 21 февраля 2022 07:41
      Норбек,
      С тобой всё понятно. Точно куришь запретную траву.
    23. Норбек 21 февраля 2022 13:57
      Зоя,
      Что имееш ввиду? Запретную тему кремлебота? Отвечай по существу! Не можеш не клей ярлыки!
    24. Зоя 21 февраля 2022 17:07
      Норбек,
      Кроме запретной травы ничего не имею в виду. Никаких тем запретных. Только запретная трава. Туговатый ты. Наверное всё-таки нюхаешь что-то запретное.
    25. Выживший 20 февраля 2022 16:31
      Норбек,
      Для этого стране необходимо разработать и внедрить законы рыночного механизма, а не то, что имеем. Нашей страной управляет не законы экономики, а фантазии некоторых.
    26. Нуину 20 февраля 2022 17:15
      Норбек,
      Список товаров, например пищевых, которые мы сами производим и можем удовлетворить спрос населения, растущего непомерно населения, предъявите! Даже яблоки и молдавские и иранские и черти знает откуда! Начните с себя и своей семьи и покупайте все только от отечественного производителя!
    27. Норбек 20 февраля 2022 21:42
      Нуину,
      Я покупаю наши сельхозпродукты. Иранские и Молдавские не покупаю. Наши лучше. Я покупаю наши товары если есть выбор. И выбора у меня становится все больше.
    28. Просто чел 20 февраля 2022 17:51
      Норбек,
      Эх, дерёвня, просто сравни вкусовые характеристики нашего майонеза и российского. Наших так называемых конфет и российских или казахстанских. Наконец, наших пакетов сухих супов и российских. Да что тебе объяснять - ты и сам всё знаешь. Просто лицемеришь здесь в коментах. Наш металлопрокат и прокат из Магнитогорска. Давай, назови сегмент, где наш продукт лучше по параметру цена-качество? Признаю лишь тот факт, что твои соотечественники, импортируя российский товар, наваривают больше, чем нужно по справедливости.
    29. Али 20 февраля 2022 20:47
      Просто чел,
      Да потому что нам нужно дешевле и всё! Потому что хорошее не может быть дешёвым наравне с не качественным.
    30. Норбек 20 февраля 2022 21:39
      Просто чел,
      Эй деревня, я человек и мне не нравится когда меня унижают. Мне не нравится когда надомной смеются. Мне не нравится когда меня оскорбляют. Я человек и хочу жить достойно.
    31. Хор Турецкого 21 февраля 2022 00:40
      Норбек,
      Живи достойно, кто тебе мешает.
    32. Lena 21 февраля 2022 10:05
      Норбек,
      живи достойно
      при этом не унижай и не поучай других
      твои лозунги из ахбборот и "Вестника бандеры" тут всем надоели
    33. РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 20 февраля 2022 23:59
      Просто чел,
      Я уже ответил ему, на счёт плова и массы!
    34. куку 21 февраля 2022 09:22
      Просто чел,
      анаша.
    35. Tomas 20 февраля 2022 17:59
      Норбек,
      Ну вот мы защищаем свой автопром и что? Искусственный дефицит машин в итоге.
      Вы хотите, чтобы у нас был продовольственный дефицит?Мышление равно нулю если Вас такие идеи.
      Защищать рынок от кого?
      СНГ нас не уважают? А родное "правительство"? Уважает что ли? Сначала ломают трамвай, а потом возвращают, говоря мол: Мы осознали ошибку, но за нее платить ВАМ.
      В России издеваются? Что ж тогда все валят туда?
      Грузы 200 в сотнях? Наши люди в войне не участвуют.
      Некачественная продукция? Что ж Вы едите то все Турецкое и Российское. В хавасе 70-80% из этих стран.
      Покупать свои товары? А, что мы производим то? Например вся мебель у нас импортная т.к у нас нету своего леса. Сахар мы производим из тростника который привозим из-за рубежа. Шины для машин мы не может производить в том кол-ве в котором нужно.
      Если откажемся от Российских, Турецких и Китайских товаров то создадим искусственный дефицит во всех отраслях и либо сдохнем с голоду или замерзнем зимой.
      Если это для вас Результат то, получается с Ваших слов, все наши люди либо свалят из страны либо подохнут.
    36. Норбек 20 февраля 2022 21:35
      Tomas,
      Уважаемый все ваши пустые слова мне давно известны. Много написали и ничего путного в вашей писанины я не прочитал. Например, вы пишете если откажемся российских, турецких и китайских товаров. Но позвольте я написал не покупать российские товары. Почему вы вмешиваетн другие страны? Россия бессовестно эксплотирует мигрантов и получает из них 7-8 триллион рублей дохода в год. Скажите почему тогда она их не защищает? Не создаёт безопасные условия? Нет никакой социальной защиты? Мигранты не конкурируют с гражданами России за рабочие места, они заполняют невостребованные работы. И в тоже время их постоянно прессуют штрафами? Вопросов много но нет ответа. Но знайте потоки мигрантов в эту страну сокращаются и я думаю это к лучшему.
    37. НС 21 февраля 2022 11:12
      Норбек,
      Ну посмотрите хоть лайки и дизлайки к Вашим высказываниям и успокойтесь уже, чем переговариваться со всеми.
    38. Норбек 22 февраля 2022 05:50
      НС,
      Лайки и дизлайки кремлебота меня не волнуют. Я удивляютс тому, что в Узбекистане действуют целые каналы защищающие интересы России. Как это так? Они финансируются у нас, но защищают интересы страны где правит ксенофобия, беззаконие и вседозволенность, для тех кого называют гастарбайтерами.
    39. Базарный дед 20 февраля 2022 18:13
      Норбек,
      А у нас что здесь всё качественное?
    40. Норбек 20 февраля 2022 21:23
      Базарный дед,
      Качество наших товаров неплохое. Ради нашей экономики мы должны поддержать нашего производителя. Я покупаю в основном н
      товары отечественного производителя!
    41. Базарный дед 21 февраля 2022 19:26
      Норбек,
      По ходу ты сам некачественный.
    42. Норбек 22 февраля 2022 05:51
      Базарный дед,
      Смотри не захлебнис своей ненавистью к другим!
    43. Базарный дед 22 февраля 2022 14:49
      Норбек,
      Уже захлебнулся 😃
    44. РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 21 февраля 2022 00:00
      Базарный дед,
      А как же, плов!
    45. Базарный дед 21 февраля 2022 11:52
      РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ,
      На счёт плова я не чё не говорю, а всё остальное так себе
    46. ШАХ И МАТ 20 февраля 2022 18:20
      Норбек,
      Вы самый независимый в Узбекистане.Пьешь зеленый чай, кофе выращенный в Узбекистане??? А должен
      пить водку изготовленную из гузапаи.
    47. Норбек 20 февраля 2022 21:21
      ШАХ И МАТ,
      Да я не покупаю российские товары и призываю соотечественников не покупать их!
    48. Мигрант 21 февраля 2022 09:34
      Норбек,
      Сам наверно всё российское жрёшь, лекарства покупаешь российское, вещи тоже самое российское, а здесь сидишь и чё-то ещё ворчишь со своими националистическими лозунгами.
    49. Патриот 22 февраля 2022 13:20
      ШАХ И МАТ,
      нет ни одной страны в мире где все свое, особенно цивилизованной.. Даже в Китае все такси не своего автопрома а Wolkswagen, хотя у них много своих автопроизводителей... У любой страны можно найти такой недостаток.. Глупости пишите
    50. Не Верю 20 февраля 2022 18:33
      Норбек,
      А где вы видели Российские товары?!: акфа .. артель ...автопром .. где Российские товары .. китайский шерпотреб да есть ну вот и всё
    51. Норбек 20 февраля 2022 21:19
      Не Верю,
      Россия опередила в торговом обороте с Узбекистаном Китай. Лилипут победил Голиафа. Каким образом? Когда товары из России отстали по качеству на прошлом веке? По-моему все просто шантаж государственного масштаба. Мы должны понимать это и просто не покупат из товары!
    52. Лола 20 февраля 2022 19:10
      Норбек,
      А что Вы тут делаете? Неужели Узбекистан начал выпускать компьютеры и смартфоны? Пользуйтесь отечественной продукцией.
    53. Норбек 20 февраля 2022 21:16
      Лола,
      Я не понимаю, что Россия выпускает компьютеры и смартфоны? Я из принципа не покупаю российские товары. Потому что там мигрантов не считают за человека. Масса примеров издевательства не только националистов, а государственных служащих, которые по закону защищать права тех кто работает законно.
    54. Виталий 21 февраля 2022 00:35
      Норбек,
      Да, есть напряг такой
      а виновато в этом нищенство
      и россиян и наших.
    55. Патриот 22 февраля 2022 13:16
      Лола,
      А что Россия выпускает компьютеры или смартфоны, даже автомобили в России отечественные худшего качества, либо из иностранных деталей собраны и руководители иностранцы... Как было сказано ранее большая часть номенклатуры товаров в России это китайское, такая же ситуация и в США, но люди комментирующие это не понимают что заводы производящие товары для США были построены компаниями из США, работают по технологиям и контролю качества со строны компаний из США, с Россией этого нет, они простл везут товар оттуда
    56. Олег 20 февраля 2022 20:49
      Норбек,
      Нет у нас рынка.
    57. Савиясиз укитувчи 20 февраля 2022 22:07
      Норбек,
      Вы рассуждаете как депутат. Такому только в их школах учат.
    58. Lena 21 февраля 2022 10:21
      Савиясиз укитувчи,
      он и есть депутат от миллий тикланиш
      кадыровец он "Норбеков"... а может и сам кадыров пишет как "норбеков"
    59. Регион 01 20 февраля 2022 23:48
      Норбек,
      Вы про плов и самсу!?? Которое у нас на самом деле, делать умеют. А насчёт "некачественной" Российских товаров, вы на всех рынках обратите внимание! Как хвалят их продукцию, нежели свою - кроме плова и массы!
    60. РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 20 февраля 2022 23:52
      Норбек,
      Мышление, у тебя равно "zero"
    61. Норбек 21 февраля 2022 11:02
      РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ,
      Да по твоим меркам может быть, потому что тебе не нравитс все то, что противоречит интересам России. Но его интересы не соответствую законам декларации прав и свобод человека. Значит ты не прав. Ты называеш уровень мышления равна нулю, да по твоим великорусским шовинистским меркам так может быть. Но твои мерки имеют силу там, где правит ксенофобия и шовинизм.
    62. Lena 21 февраля 2022 09:58
      Норбек,
      попробуйте думать головой своей что у вас на плечах
      если там (внутри башки) что то у вас и есть - ОНО должно думать
      русофобия это очень печально.
      вы у нас "кадыровец"? миллийтикланиш-партияси?
      тогда с вами нам всем все понятно
      клоуны
  54. Чипполино 20 февраля 2022 14:20
    Как бы не хотели трамваи всё равно им быть, смиритесь уже
  55. Правдаруб 20 февраля 2022 14:17
    Получается раньше 7раз отрезАли! Но ни разу не отмеряли! Как говорится, хорошая мысля приходит опосля!!! Раньше нужно было отмерять, а не отрезать все подряд!!!!!
  56. 404 20 февраля 2022 14:17
    Будет по городу проходить одна линия трамвая, вокруг ташкент сити, никому не нужная.. потому что народного трамвая не будет больше.. Будет трамвай туристическии... Все глупо печально и предсказуемо
  57. Джамиля 20 февраля 2022 14:16
    А то,что люди живут в разрушающихся домах,которым по 50-60 и больше лет,с текущими крышами,в общежитиях с общей кухней,это не приоритет что ли?Мы не можем купить новую квартиру ,потому что зарплаты маленькие и пенсии.Где доступное жилье?Сколько можно ждать?
    1. Андрейка 20 февраля 2022 21:23
      Джамиля,
      Доступное жилье было при колонистах. Пора забыть уже об этих ужасных временах, теперь только независимая кабала-ипотека на 20 лет.
  58. Тоамвай туда трамвай сюда 20 февраля 2022 14:02
    Янги трамвай нету чтоли?
    1. Обычный человек 20 февраля 2022 15:19
      Тоамвай туда трамвай сюда,
      Новые,купят!
    2. Умиша 22 февраля 2022 01:17
      Тоамвай туда трамвай сюда,
      Аха в кредит 🤣, чтоб народ наверняка загнулся
    3. Ошна 14 марта 2022 12:27
      Былже транвай вокруг 5 км ножно было не покупать будильник хромыхал как товарный состав ж.дороги а потомушто строила ж.дорога РУз. с бывшем примером настоящим президентом. Богатая страна можем ломать и снова изобретать велосипед. Не компитентность вместо надземного метро построилибы скоросной трамвай былобы в 100 раз дешевле. Перспектива автобусы на солнечных батареях но мы должны пройти путь от феадализма к капитализму это закон истории. А пока строй ломай борись с ветреными мельницами набивай шишки на голове. Деньги не сви налого плотельщика+ преродные ресурсы которые пренадлежат не нам а нашим правнукам ,,,......
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47
2

В Намангане сотрудники БПИ пытались обмануть предпринимателя, вымогая у него взятку

Задержаны сотрудники Бюро принудительного исполнения — сообщает пресс-служба СГБ. В январе 2023 году, в Янгикурганском районе Наманганской...
Сегодня, 13:40
Новости Узбекистана » Президент » Президент вновь высказался об автомобильной промышленности и возвращении трамваев