Президент рассказал о главных задачах СГБ

Президент рассказал о главных задачах СГБ
Президент рассказал о главных задачах СГБ. Заявление по этому поводу Шавкат Мирзиёев сделал во время мероприятия посвященному 26-летию принятия Конституции Узбекистана.

По словам Президента, главной задачей СГБ является защитить Узбекистан от экстремизма и терроризма. Глава Узбекистана подчеркнул, что деятельность организации проходит в рамках закона «О Службе государственной безопасности Республики Узбекистан».

"В прошлом году были полностью пересмотрены задачи и полномочия органов службы безопасности. Стоит отметить, что впервые был принят закон по этому поводу. Также всем сотрудникам службы были даны объективные оценки. Данная организация должна защитить страну от внутренних и внешних угроз", — заявил Президент.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Pravda
    20 декабря 2018 10:53
    И всё равно в нашей стране слава богу спокойно , было бы ещё лучше если местные власти выполняли свою работу правильно,поддерживали и решали проблемы людей.а насчёт коррупции ужесточить наказания.
  2. Muqanna
    18 декабря 2018 10:27
    хаммангизни фикрингизга кушиламан бироқ келинглар бирлашиб Президентимизга карши бўлган органларга қарши майдонларда йиғилиш ўтказамиз ва ўз хақ хуқуқларингни талаб киласилар а нима дейсилар
  3. Mika
    11 декабря 2018 00:19
    Гамма.
    Я считаю что разжигание межнациональной войны это тоже терракт и неважно когда он прошел в СССР или при независимости. Мирное население оно всегда мирное. Это мое мнение. Вы не обязаны с ним считаться. Ведь это тоже кому-то было надо. И органы это знали и допустили, хотя могли предотвратить. И не надо мне тыкать я вам ничего не должна.
  4. Сигма
    10 декабря 2018 18:26
    Узбек Ташкентский,
    Начни с себя, калиш тошкетли.
  5. Узбек Ташкентский
    10 декабря 2018 16:56
    Сколько бездельников тут сидит )) от вас и от ваших умных комментов абсолютно ничего не зависит! Идите работайте умники!
  6. Гамма
    10 декабря 2018 11:31
    Юлия,
    Я разговариваю с каждым на понятном ему языке и объяснию в чем суть ситуации без бесполезных украшательств.
    Я тебе правду написал, тебе подобные лишь бдят свою мохнатку по жизни, не в никакая ни в какие детали ситуации.
    Ты там про новости писала смотреть. Какие именно новости? Про Париж писала, что люди там погибают. И сколько их там погибло? В статистической погрешности погибли. 1300 евро минимальная зарплата во Франции, или около того. А у нас МРОТ 25 евро.
  7. Гамма
    10 декабря 2018 11:10
    Мой комент, где соглашался с Прохожим насчёт почти всего, кроме богатств наших природных ресурсов почему-то не прошел.
  8. Юлия
    10 декабря 2018 09:07
    Гамма,
    За свою пилотку переживай. Судя по твоей манере выражаться ты баба базарная и никого, кроме себя не слышишь. Мужиком тут и не пахнет...
    Я потеряла интерес к этой "беседе". Кому приятно ЭТО Г.... выслушивать от упертого и неотесанного хабала удачи! А тебе, политик-самоучка, на будущее- следи за языком. А-то по привычке ляпнешь что-нибудь, забыв, что не клацаешь по кнопочкам, а перед тобой реальные живые люди, и огребешь. А всем остальным терпения с этим любителем пилоток.
  9. Весёлый Проповедник
    10 декабря 2018 08:54
    Верните назад ОБХСС и подчините этот орган лично Президенту, дайте им полномочия для проверки любого чина и звания от лейтенанта до министра и верните смертную казнь за педофилию, коррупцию, распространение наркотиков и терроризм.
  10. Гамма
    10 декабря 2018 08:37
    //Дело в том, что бы с такими ресурсами, как у нас люди должны жить не хуже немца, японца или американца// Это не так, у нас нет больших запасов полезных ископаемых. Если вы посмотрите на нашу официально публикуемую структуру экспорта, мы экспотируем около 8 миллиардов долларов сырья, в основном золото, газ, медь, видимо калийные удобрения. При этом импорт превосходит на экспорт на 30 процентов минимум, отрицательный торговый баланс. Потому что даже при самых низких зарплатах в СНГ производить в Узбекистане не выгодно, дешевле купить за границей.
    В остальном согласен с вами. Особенно с тем что коррумпированные клептократические режимы сами создают почву для цветных революций. А США используют эти слабости для государственных переворотов.

    П.С. Ещё раз насчёт немцев, японцев, американцев. Насчёт первых у них очень высокая производительность труда, у последних кроме высокой производительности есть ещё доллар как мировая валюта.
  11. Просто прохожий
    10 декабря 2018 00:38
    Гость,
    Я с вами полностью согласен, коррупция везде есть, вон выплывают некоторые факты о получении фондом четы Клинтонов несколько лимонов долларов от саудовских властей, некоторых сажают, некоторых нет. Дело не в том, что если там есть, то у нас и подавно она должна расцветать пышным цветом. Дело в том, что бы с такими ресурсами, как у нас люди должны жить не хуже немца, японца или американца. А для этого их власть что делает? Правильно, делает все что бы их экономика, валюта была сильная, уровень жизни была высокой, выдают кредиты на жилье сроком на 30-50 лет под 8-12% (а такие проценты у нас нереальны, потому что наша валюта знаете с какой скоростью обесценивается, а для того что бы наша экономика и валюта не были в таком положении, надо было властям 25 лет не штаны протирать а развивать экономику), развивают частный бизнес, короче делают все что бы народ жил не просто сытно для галочки, а по настоящему богато. Может быть как раз в этом дело? Как вы сказали у них тоже коррупция, я как и Вы охотно верю в это, но там хотя бы и сами хапают, но и народу дают пожить, вот собственно и разница.
  12. Просто прохожий
    9 декабря 2018 23:54
    Юлия,
    Да боже упаси, разве я сказал хоть что-то про революцию? Я говорю как раз о том, что бы закон был для всех справедливым, ведь уже не секрет кто и сколько наворовал, начиная с дочери покойного первого президента до разных замов СНБ, быв главы ГенПрокуратуры. Что нам в прошедшие четверть века говорили, помните? Приведу цитату И.А.Каримова "Должна быть социальная справедливость". Ради справедливости нужно сказать, иногда он приструнивал особо зарвавшихся, но в большинстве случаев несправедливость стала частью нашей жизни. На работу устроится, без взятки не получалось, в детсад устроить тоже взятка ну хотя бы в виде мешка цемента, банки краски, потому что видите ли государство не выделяет деньги на ремонт, открыть собственный бизнес невозможно, потому что нужно подмазать нужных людей в банке и хокимияте. Недавно я побыл в одном банке, что бы получить кредит для открытия собственного производства (по телеку этот банк рекламировал что свободно выдает кредиты для открытия собственного дела), так они ответили что я видите ли не правильно понял рекламу, они выдают как минимум 1-2 млн долларов, и получается что таким как мы даже соваться туда не зачем, это и есть справедливость? Я более чем уверен что какой нибудь большой начальник, будть то прокурор или сотрудник сгб, или на худой конец сотрудник минфина быстренько получит кредиты. А почему, правильно, потому что у него есть власть и связи. Я как раз говорю о том, что бы как вы сказали было мирное время, властям нужно решать самые острые проблемы, и не так, как у нас решали за прошедшие 25 лет, а по настоящему. Сейчас опять начинается шапкозакидательство, как это было раньше, уже и ТВ понемногу начинается та же песня, УРА у нас все хорошо, хотя мы еще не решили даже сотую часть накопившихся острых проблем. Вы вспомнили про Украину и правильно сделали, ну кто там устроил всю эту вакханалию никому не секрет, да и США сами тоже уже давно не скрывают этого, говоря что хотят установить демократию. А ведь причиной майдана стало ухудшение условий жизни и повальная коррупция на Украине. Теперь Вы надеюсь понимаете меня. За прошедшие четверть века мы всеми силами пытались умалчивать наши проблемы, и только после избрания нового президента хоть как-то начали говорить про них, но опять же если не принять очень жесткие антикоррупционные законы, не щадящие никого, будь то хоким или другой высокопоставленный сгбшник или налоговик, про социальную справедливость можно и не заикаться. А таким положением дел обязательно воспользуются внешние враги, они же ведь не дремлют, ждут критическую точку и тогда устраивают всякие майданы. Вот что бы они не навредили нам , я и говорю что нам самим нужно по раньше действовать, поднимать жизненный уровень людей, установить ну хоть более или менее справедливость. А если каждый, у кого высокая должность и власть будет пользоваться им неограниченно как у нас, так как раз "западные демократичные" страны под "благовидным" предлогом будут использовать в своих личных целях.
  13. засранец Щекен
    9 декабря 2018 23:40
    СГБ...СГБ...СПГ...прям газобалонное оборудование
  14. Гамма
    9 декабря 2018 23:08
    Mika,
    К огромному сожалению мой предыдущий комент не прошел. Ты разницу между межнациональными столкновениями и террактом понимаешь?? Нет, не понимаешь. Разницу между Узбекистаном и СССР понимаешь?? Видимо нет. Разницу между КГБ СССР и СНБ понимаешь?? Тоже видимо нет.

    Гость,
    Любимая тема местных "эрудированных" мракобесов: везде коррупция есть. В сухом остатке их зарплаты в сорок раз выше в среднем чнкм в Узбекистане и 90 процентов отказа в визах США гражданам Узбекистана. И кстати на армию мы тратим больше США в процентном соотношении к ВВП. Наша армия нам обходится дороже.

    Юля, много воды, ещё вода и пустое словоблудие. Кроме отвращения твое пустозвонство ничего не вызвает.
    В подсознании и сознание тебе подобных одна примитивная формула: Они должны быть потому что они охраняют мою пилотку от террористов-националистов-педофилов. Потому что все местные мужчины такие или потенциально такие.
  15. Гамма
    9 декабря 2018 22:51
    Уважаемый модератор, пропустите пожалуйста мой предыдущий комент. Подредактируйте насчёт отправить узбека в Узбекистан, если надо. Но пропусите пожалуйста. Я сам узбек ничего националистического против узбеков не подразумеваю.

    Жама,
    Никто их не закрывает и не собирается закрывать. Секретные службы часть комплекса служб безопасности страны. Необходимы реально действующие механизмы их контроля. Что бы не устраивали "беспредел" в стране.
  16. Мароканд
    9 декабря 2018 22:25
    Зульфия,
    Зульфия-Зуличка, что за глупость? Правильно что открыли границы и убрали посты! Просто нужно работать службам СГБ, а СНБ все границы закрыли и не хотели работать...
  17. Жама
    9 декабря 2018 22:08
    А вот в одной столовой шеф повар плохо приготовил, давайте закроем столовые. Парикмахер один плохо подстриг закрыть все парикмахерские. На базаре продавец обманул закроем все базары. Автобус загорелся давайте ходить пешком. Браво. Вы очень глубоко мысли те. Пару человек в сгб что то натворили и все виноваты.
  18. Юлия
    9 декабря 2018 22:07
    Гамма,
    Че ж Вы такой умный и грамотный, в отличие от нас "недалеких индивидов", сидите и комменты строчите? Давайте в Олий Мажлис! Да что уж там! Сразу на главу страны балатируйтесь. Только в бюллетенях не забудьте подписаться Гамма, я лично проголосую за Вас, и всех знакомых буду агитировать. А потом с Вас и спросим "где же наше процветание? А где большой доход населения? Высокий уровень жизни?..." . Не берите на себя много. И уж тем более на личности не переходите. Называть человека недалеким потому что Ваше мнение расходится с мнением оппонента- это, знаете ли, уже вопрос воспитания.
  19. Гость
    9 декабря 2018 21:54
    Просто прохожий,
    Коррупция везде есть. Вот вам яркий пример самой развитой страны США: "Подразделение Министерства обороны США не знает, куда делись более $800 млн в строительных проектах". Это выяснилось при начавшейся аудиторской проверке Пентагона и, скорее всего, Президент США поставит гриф секретности на эту проверку, чтобы народ не "волновался". А вы говорите "нигде в развитых странах..."
  20. Гамма
    9 декабря 2018 21:51
    Lilu,//Господа не путайте кран с трамвайный ручкой. Господин брейвик в Дании растрелял 38 человек и еще 68 ранил. // Вообще о чём ты?? Что за потом словесного сознания (поноса). Причем тут Брейвик??? Про узбеков пиши. На кой ляд тебе сирийцы в Германии и остальные иностранцы???
  21. Юлия
    9 декабря 2018 21:44
    Гамма,
    Всегда в любой стране находятся недовольные властью, называющие правительство диктатурой. Да даже если не война. Какие дикие митинги проходят по всей Европе. Сколько там людей погибают. А сколько пострадавших от этих революционеров. Сколько террактов. А Вы, кажись, не из тех, кто способен мир перевернуть. Да и я тоже. Но, в отличие от Вас, я не кричу о диктаторах, а спокойно высказываюсь. И заметьте, обращаюсь к Вам на ВЫ. И вообще. Если уж Вы решаете высказать свое мнение, научитесь соблюдать субординацию и проявлять уважение к незнакомым, но тем не менее людям. (Это не адресно к вам, а в принципе ко всем комментаторам).
  22. Юлия
    9 декабря 2018 21:35
    Просто прохожий,
    Я, конечно, с Вами согласна по поводу уровня жизни и т.д. Но раз уж мы встали наконец-то на путь развития, то давайте обойдемся без радикальных мер типа революций. Мы же не хотим прямиком за Украиной отправиться (сами знаете куда). А с чиновниками да и с депутатами нашими "уважаемыми" надо решать как раз радикально. Я считаю, что нужно писать уголовные статьи с конфискацией имущества вплоть до детей и жен. А-то Лужков "Да я на старой машинке езжу, у меня больше ничего нет...", а на жену пол Москвы переписал. Только вот депутаты не захотят сами себе подписывать приговор... Меня многое не устраивает, иной раз даже зубы скрипят от злости и несправедливости. Но всё же я хожу спокойно по улицам и не боюсь задержаться с маленьким ребенком до поздна. Я, наверное, оптимист- для меня стакан наполовину полон, а не пуст. Но это не значит, что я спокойно воспринимаю беспредел, который творится повсеместно. Как-то так...
  23. Lilu
    9 декабря 2018 21:03
    Господа не путайте кран с трамвайный ручкой. Господин брейвик в Дании растрелял 38 человек и еще 68 ранил. Ему дали 25 лет в 3-х комнатной камере с евроремонтом. Но они молодцы, а то вдруг Ему скучно будет, вот тебе и интернет. А в германии насилуют девушек, просто девушки сами виноваты. Нельзя же запрещать парню это делать. Только когда не дай Бог произойдет Вы же первые хаившие службу, скажите не умеют работать. Говорить не мешки ворачать. Так что прежде чем плохое писать думайте. Не надо чтобы язык бежал впереди паровоза. Дай Бог нам мирного неба над головой. Ребята знайте народ вас любит и уважает.
  24. Mika
    9 декабря 2018 20:51
    Гамма
    Фергана, Коканд - лето 1989 год. Терракт против населения.
  25. Гамма
    9 декабря 2018 20:41
    Lilu,
    //А то что говорите про коммерсантов, то надо делать все по закону.// Во первых снб не имеет никакого отношения ни к налогам, ни к другим подобным нарушениям. Это дело гнк.
    Во-вторых, недавно генпрокуратура объявила в розыск начальника отдела расследований снб некто Олега, которые вымогал миллионы долларов с банкиров. Таких случаев много по вымогательствам снб. Об этом много раз говорил президент Мирзияев.

    Просто прохожий,
    //хотя бы Хорватии или Польши// начали за здравие, а потом не продолжили. В Польше живут в несколько раз лучше чем в России, в которой полно полезных ископаемых, нам бы Россию бы догнать.
    Мы здесь разве чиновников обсуждаем? Здесь про снб. Вот так вот старшие офицеры снб вымогали многомиллионные долларовые взятки у различных предпринимателей. А также занимались бизнесом ни за то что не платя ни одного сума налогов, они вообще даже документов на бизнес не оформляли. Первый заместитель председателя СНБ генерал Гафуров, например, целую бизнес империю организовал не платя ничего.
    Такие вот защитники мирного неба.
    А объяснять что либо недалёким индивидам типа Юли или "Без имени" занятие бесполезное. Для них все подобные борцы за "чистое небо" находится в простейшей схеме. Они охраняют у каждой из лично мохнатки от придуманных ими террористов, националинастов и педофилов. Которых в Узбекистане по их убеждению ну очень много.

    Просто прохожий,
    //Когда-то в таких странах как Сирия или Ливия тоже было очень безопасно и люди даже лучше нашего жили, но из-за того что там забыли о социальной справедливости и получился то, что мы сейчас видим. И не секрет что им это устроили западные государства. Так вот если власть плюнет на понятие справедливость, и будет бессовестно обогащаться, это будет скапливаться как воздушный шар и какая- нибудь недружественная нам сила под "демократичными" предлогами, может воткнуть в этот шар иглу. //++
    Согласен с вами полностью. Сами азиатские деспоты со своими клептократическими режимами создают почвы для самых кровавых гражданских войн. Но очень сомневаюсь, что Юли и подобным вы сможете что-то объяснять. Интеллектуальный уровень очень разный у подобных ей с вами.
    Они охраняют их пилотки от террористов, националистов и педофилов.
  26. Гамма
    9 декабря 2018 19:57
    Без имени,
    Что теперь Сгб и ПВО заниматься будет?? Завидуй молча.
    И помни в Узбекистане не было ни одного терракта против населения. Были терракты против самого снб, милиции, правительства, армии, но ни разу против мирного населения.
    Это ты себя сама понапридумала и тебе подобные про обезвреженные бомбы против народа. Не было ни разу даже попытки терактов против населения.
    В общем завидуй молча. Головой думать тебе просить бессмысленно.

    Юлия,
    Ну так перечисли страны где происходят войны? И где в этих странах эти войны не начались из-за Диктатора, который не запугивал собственный народ своим сгб?? Перечисли.
    А написал автоматы.
  27. Араб
    9 декабря 2018 19:41
    Слава богу что у нас все хорошо.
  28. Просто прохожий
    9 декабря 2018 19:26
    Юлия,
    Держать свой народ в полунищем состоянии, прикрываясь тем, что вот мол вы же мирно живете, будьте благодарны нам, хоть траву жуйте но не говорите лишнего, не говорите об острых проблемах, не требуйте что бы власть решала эти острые проблемы, закройте глаза на то как мы чиновники богато живем, скажу я вам это не дело. как говорил тов. Ленин таким макаром управлять государством может любая кухарка. Государство, а в его лице власть просто обязана обеспечить достойную (не в нашем понимании, а по примеру Финлядии, Швеции, Англии или хотя бы Хорватии или Польши) жизнь человека, а также власть обязана обеспечивать безопасность страны, при этом не имеет права злоупотреблять тем, что она обеспечивает безопасность, и за это ей, т.е. сидящим в высших кругах власти можно делать все. Нигде в развитых странах вы такого не увидите, что власть по умолчанию за обеспечение безопасности, требует от народа закрывать глаза на всю коррупцию и безобразие. Когда-то в таких странах как Сирия или Ливия тоже было очень безопасно и люди даже лучше нашего жили, но из-за того что там забыли о социальной справедливости и получился то, что мы сейчас видим. И не секрет что им это устроили западные государства. Так вот если власть плюнет на понятие справедливость, и будет бессовестно обогащаться, это будет скапливаться как воздушный шар и какая- нибудь недружественная нам сила под "демократичными" предлогами, может воткнуть в этот шар иглу. Мы же не хотим этого, а вот во власти некоторые чиновники до сих пор работают по старому и не понимают, а все хапают, хапают, пользуясь своей властью.
  29. Lilu
    9 декабря 2018 18:49
    Ребята работают и защищают нас, сутками на работе пропадают. А то что говорите про коммерсантов, то надо делать все по закону. А то привыкли к уклонению от уплаты налогов и всякого рода незаконной деятельности а потом все виноваты. Фергана и озодалик такие авторитетные сайты что Вы без них не можете. Лучше с бабками на скамейки посидите раз информации не хватает. Спасибо вам за защиту нашей родины
  30. Юлия
    9 декабря 2018 18:20
    Гамма, разве только Сирия страдает от войны? Поэтому и говорю "смотрите новости". Где ж Вам так дуло пистолета приставили, что Вы таким пессимистом стали?
  31. Фаррух
    9 декабря 2018 18:09
    Зульфия,
    Браво, есть предложения по лучше ?
  32. Без имени
    9 декабря 2018 18:00
    Гамма,
    Вот упала бы на ваш дом бомба ух мы бы все посмотрели что с вами было! Благодарю Аллаха истинного, что мы живём под мирным небом!
  33. Гамма
    9 декабря 2018 17:54
    Полковник,
    //Это сбор и анализ информации в основном все что касается за пределами страны// для этого есть служба внешней разведки. Насколько я понимаю, говорят форма у них черная. Сгб скорее контразведкой занимается. Но не только, круг деятельности широкий, но прежде всего борьба с религиозными фундаменталистами и экстремистами.
  34. Гамма
    9 декабря 2018 17:40
    Юлия,
    Ты это про Сирию про лагеря беженцев и бомбы. Только помни всегда что Сирия до войны была одним из самых безопасных стран мира. И помни "мирное небо" под дулами автоматов всегда заканчивается бойней.
  35. Полковник
    9 декабря 2018 17:13
    Рома
    Вообще то кошмарить не совсем их функция. Это сбор и анализ информации в основном все что касается за пределами страны
  36. пол пот
    9 декабря 2018 17:03
    Я дико извиняюсь,но хотелось бы узнать,случайно не вы заблокировали сайты Фергана ру и Радио Озодлик а?
  37. Юлия
    9 декабря 2018 16:10
    Кто бы и что бы не говорил, но у нас всё же спокойно. И это радует. Предвкушая гадкие комменты ниже хочу сказать- все познается в сравнении. (И, надеюсь, нам не придется познавать и сравнивать). Следите за новостями и смотрите, как дети растут под взрывы бомб в палаточных городках для беженцев. Давайте будем хоть немного ценить наше спокойствие...
  38. Зульфия
    9 декабря 2018 15:55
    Не нужно было границы открывать. .
  39. Ау
    9 декабря 2018 15:52
    СГБ должны защищать от экстризма и
    Терроризма
    И защищать внутренних внешний угрозы и все жаль налоплательшиков
  40. Рома
    9 декабря 2018 13:12
    А также кошмарить комерсов и шмонать подростков.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Карши бильярдная была незаконно подключена к электросети, ущерб составил 1,5 млрд сумов

Выявлен очередной случай незаконного использования электроэнергии - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками
Сегодня, 12:05

Налоговый комитет Узбекистана опубликовал ТОП-10 производственных организаций, имеющих налоговые задолженности

В пресс-службе Государственного налогового комитета опубликовано информационное сообщение. По состоянию на 1 ноября текущего года у 927 организаций,
Сегодня, 11:58 1

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв, тренер, который привел сборную Германии к победе на чемпионате мира 2014 года. Приезд такого именитого специалиста
Сегодня, 11:22 6

Школьники в Ташкенте смастерили сотню скворечников

Школьники в Ташкенте смастерили 100 скворечников. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата
Сегодня, 11:07 3

Самолёт российской авиакомпании не смог приземлиться в Намангане

Самолёт, летевший из Москвы в Наманган, не смог приземлиться в аэропорту назначения. Экипаж воздушного судна принял решение сесть в аэропорту имени
Сегодня, 10:31 2