Мне нужна была бюджетная машина и я решился купить электромобиль. После изучения рынка, остановился на модели "Evolute i-Pro". Покупал примерно за 2 млн рублей.
Машина на полной зарядке должна была ездить чуть больше 400 км. Однако на деле она ездит примерно 300 км. За все время пользования данным автомобилей в сервисных центрах был минимум 5-6 раз. Ездил на этой модели всего полгода. Всегда что-то ломалось, машина не могла справиться тем, что я ежедневно много езжу.
Я понял, что бюджетный электромобиль стоит покупать, если вы мало ездите. После неудачной эксплуатации, я продал авто и купил "Lada". При продаже потерял примерно 30-40% от стоимости. Несмотря на то, что машина почти новая, электромобили на вторичном рынке сильно теряют в цене.
Стоит признать, что электромобили очень комфортные и у них много интересных новых функций. Также у многих из них красивый дизайн и это все привлекает покупателя. Я не могу сказать, что все китайские электромобили плохие. Также не могу сказать, что моя модель была плохой. Возможно, я при поиске авто не учел тот факт, что я буду очень много ездить и мне нужна конкретно рабочая лошадка. О покупке конечно же жалею. Я надеялся, что машина будет лучше и ожидал от нее большего, — заявил узбекистанец.
Машина на полной зарядке должна была ездить чуть больше 400 км. Однако на деле она ездит примерно 300 км. За все время пользования данным автомобилей в сервисных центрах был минимум 5-6 раз. Ездил на этой модели всего полгода. Всегда что-то ломалось, машина не могла справиться тем, что я ежедневно много езжу.
Я понял, что бюджетный электромобиль стоит покупать, если вы мало ездите. После неудачной эксплуатации, я продал авто и купил "Lada". При продаже потерял примерно 30-40% от стоимости. Несмотря на то, что машина почти новая, электромобили на вторичном рынке сильно теряют в цене.
Стоит признать, что электромобили очень комфортные и у них много интересных новых функций. Также у многих из них красивый дизайн и это все привлекает покупателя. Я не могу сказать, что все китайские электромобили плохие. Также не могу сказать, что моя модель была плохой. Возможно, я при поиске авто не учел тот факт, что я буду очень много ездить и мне нужна конкретно рабочая лошадка. О покупке конечно же жалею. Я надеялся, что машина будет лучше и ожидал от нее большего, — заявил узбекистанец.
Необходимо отметить, что электрический седан "Evolute i-Pro" создан российскими специалистами на базе китайского Dongfeng Aeolus E70. Напоминаем, что ранее узбекистанец, купивший электромобиль, рассказал всю правду о спонтанной покупке.