«Стоимость контрактов в вузах и так льготная», — министр высшего образования

«Стоимость контрактов в вузах и так льготная», — министр высшего образования
Во время пресс-конференции в Ташкенте министру высшего образования задали вопрос по поводу цен контрактов в вузах. Автор вопроса спросил о возможных льготах в оплате контрактов на фоне пандемии.

Министр Ином Маджидов заявил, что никаких льгот не предусмотрено. Кроме того, по мнению министра, цены и так льготные.

"Нет никаких изменений в оплате контрактов. Стоимость контракта определяется за счет суммы минимальной зарплаты. Если эта сумма изменится, то только тогда будет изменение. Стоимость контрактов не покрывает все расходы, стоимость и так льготная", — заявил Маджидов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. махаллинский
    13 июля 2020 18:13
    что у нас учиться в ВУЗе итак дешево? он что из марса? есть дешевле места, вчера на первом канале передачу видел про путешествие которую ведет Жанна Бадоева, так вот там про Бали показывали, где про университет туризма показывали, обучение в университете за год стоит 200 у.е., и между прочим окончивший универ новичек получает 300 баксов зарплаты, через несколько лет зарплата сотрудника достигает до 700 бакинских.
  2. Льготный рай
    10 июля 2020 23:17
    Льгота это когда тебе предлагают купить килограмм риса за 100 баксов и при этом говорят что льготникам по цене 90 баксов, при это реальная цена килограммма риса 10 баксов! Значит уступка в 10 баксов равносильно 90 баксов продавцу, а льготу в реальной стоимости килограмма риса! Вот такая вот психоарифметика для проффесорской диссертации в оксфорде на тему "Льгота как мировая тенденция в сфере образования в Узбекистане"!!!!
  3. Sneydersj
    10 июля 2020 21:23
    🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ну конечно когда ты корупционер имеющий высокую должность и когда деньги зарабатываешь не кровью и потом это цена в виде 15 млн для них кажется льготной ценой а для простых людей с зарплатой в 1.5 млн высказывания таких вот (людей) является оскорблением а им на это по борабану это же их не косается у них же всё хватает !! Неужели нельзя поменять всю систему зададите вы ?! В начале попытались но уже люди пропитаны этим и нечего не изменить !! Аллах нам судья и жизнь это испытание
  4. Имя
    10 июля 2020 20:55
    Каким образом цена контракта может быть льготной, если контракт за обучение за рубежом одинакова или же ещё ниже чем у нас. О какой льготе вообще речь идёт.
    1. Студентка
      10 июля 2020 21:51
      Имя,
      Самое интересное, что такие люди получали свое образование ещё в то время, когда оно было для всех бюджетным, и дети таких людей обычно учатся не в наших вузах и платят наверняка не в суммах
  5. Студентка
    10 июля 2020 14:16
    Когда я прочитала эту статью у меня начался истерический смех, как все просто у этого человека... Я самый младший ребёнок, у нас обычная многодетная семья, где родители пенсионеры работающие на гос работе. Я 2 года не могла поступить в отечественный вуз и родители приняли решение отправить меня и сестрёнку на учёбу в Россию так как образование в наше время это очень важная вещь. Мы продали свою квартиру и переехали в дом по меньше чтобы родители как то могли потянуть нашу учёбу но так случилось что папы не стало и на шее у мамы осталась я и сестрёнка мы конечно вернулись домой так как денег на продолжение учёбы не было это была неподъемная сумма для нашей семьи. Нам подсказали добрые люди что есть возможность сдать экзамен и перевести свою учёбу в наш родной Узбекистан (счастья не было предела в тот момент так как появился шанс закончить учёбу) не получалось это у меня 2 года на третий год повезло я прошла тестирование и отправили меня в Термез где я получила "радостную" новость что ваш контракт повышен и составляет почти 20 миллионов так как вы перевелись с России..и тут началась паника где найти эти деньги мама с бабушкой продали многое чтобы потянуть мою учёбу в этом году и прочитав сейчас эту статью возникает вопрос вы говорите что хотите вернуть молодых специалистов и что же лично вы для этого сделали уважаемый? Я учусь на пятёрки не жалее себя и здоровье и хочу стать отличным специалистом, медиком такая профессия которая сейчас очень ценна! По мимо того что учусь я стараюсь работать чтобы поддержать бабушку и семью а сейчас из за пандемии уже 4 месяц вся семья сидит дома и вы считаете что 20 миллионов это льготная цена? Где после такого тяжелого времени люди будут искать деньги? Я могу смело сказать что таких семей как у нас половина Республики и вы даже не стараетесь сделать наше обучение более доступным для тех кто хочет это образование кто хочет помогать в дальнейшем людям! Подумайте над своими словами пожалуйста ваши изречения многих задели как я вижу в других комментариях
    1. Многодетная мама и инвалид
      11 июля 2020 00:34
      Студентка,
      Ты доченька права во всем. И что у нас самое тяжелое поступить в местные ВУЗы именно в медицинский, юридический и нархоз. Я тоже но при союзе поступала в мед, но так как из столицы и тогда поступали больше дети и родня профессоров или дети министров и прокуроров, то мы многие уезжали из Ташкента к родным и знакомым в другие города и после поступали оттуда как областные и тем не менее мы ташкентцы набирали большие баллы при поступлении наравне с теми кто учился в столице. У меня тоже папа рано умер и нас 6 детей было у мамы. Поэтому хотя тогда нам не нужно было платить контракты, притом что я получала повышенную стипендию за отличные знания, но этих денег мне не хватало и я устроилась работать на ночные дежурства в клинику при мединституте. Сначала работала просто санитаркой и только после 3го курса начала работать медсестрой. Для меня это была отличная практика и учиться было легко, так как работая я уже помогала врачам в операции, ставить капельницы, катетеры, безболезненно делать уколы и уже сама могла лечить, работала на хирургии и в реанимации.Но в мединституте нужно много лет учиться, а хирургам еще больше. Я легко нашла работу и получала большую зарплату. Мне горздрав выделили личный транспорт. Жить бы и радоваться. Но со мною случилась автоавария, то есть на меня и моих малышей наехал прямо на остановку наркоман шофер и я осталась инвалидом. В больнице работать в таком состоянии было нельзя, а в поликлинике платили гроши, а я многодетная и мне пришлось снова выучиться на фармацефта и пройти курсы бухгалтеров чтобы работать предпринимателем. Этим и подняла и вырастила своих детей. Остался только младший последний курс эконом универа оплатить мне. Он тоже учится отлично и еще подрабатывает как и ты. Нам всем живется сейчас очень тяжело и еще эти контракты выплачивать еще труднее. А толстый министр Маджидов еще на нервы всем действует своими глупыми и тупыми речами. Здоровья тебе доченька и успехов в учебе и труде. Не горюй. Ты достигнешь всего и будешь еще счастливой.
    2. Студентка
      11 июля 2020 13:46
      Многодетная мама и инвалид,
      Огромное Вам спасибо и даст Аллах вам здоровья 🙏, путь к счастью всегда тяжёлый и думаю именно пройдя такие трудности мы становимся настоящими людьми и в светлое время мы всегда будем помнить как нам было тяжело и будем помогать другим таким же как и мы) Я тоже с Ташкента но так получилось что в родном городе не осталось мест и меня отправили в Термез, было так страшно так как родных в облостях нет.. Зато появились друзья которые всегда помогают))) У Вас была нелёгкая жизнь... но не смотря на это Вы смогли вырастить таких достойных детей!!! спасибо Вам за добрые слова пусть все у Вас будет хорошо, терпения и сил Вам.
  6. Собеседник
    10 июля 2020 14:04
    да конечно, кто ж спорит! у нас и так и коммуналка считай задаром, и продукты чуть ли не бесплатные, и контракты в вузах льготные, и квартиры-машины бери, не хочу! не жизнь, а малина, кто бы спорил!
  7. Туркестанский легион
    10 июля 2020 13:17
    Министр дело говорит. Вот 22 и 24 миллиона в УМЭДе самые что ни на есть льготные
  8. Есмень Сокол
    10 июля 2020 10:58
    Вы, главное, платите, а учить мы вас все равно не собираемся! Ибо нефиг!
  9. Глава Махалли
    10 июля 2020 09:08
    Момонгди оми га ...
  10. Многодетная мама и инвалид
    10 июля 2020 08:45
    Что скрывать видите по нику что я многодетная и слава Богу хватило терпения,силы и конечно огромного труда чтобы выучить всех своих детей отличников в самых лучших универах. Дети старший программист, дочь юрист и младший будущий экономист один год осталось отучиться. Я не русская, но детки мои знают отлично не только русский,родной язык, но и английский лучше чем русский. В школе учились лучше сверстников, дочь еще юридический колледж окончила. Кроме инглиша дети с детства уже знали отлично компьютер, тогда многие даже не знали что это за техника. Кроме спорт секций и плавания дети окончили и музыкальную скрипку с фортепьяно и хореографию. И вот за всех этих отличников мне пришлось платить контракты одной работая как пчела с утра до ночи. А рядом с ними в универы поступали "некоторые" на бюджет и ни черта не знали даже на своем родном языке. А министром с тех времен сидел этот упитанный с тремя подбородками Ином Маджидов . Это он сейчас постарел и как старик немножко вес сбросил и конечно всем станет понятно кто и как поступали в ВУЗы за счет этого крахабора Маджидова. Мне специалисту с двумя высшими образованиями нужно ему провести тест на его знания и тогда все убедились бы что это за тип. Только потому что этот министр взяточник и хитрый мошенник разбогател за счет этого и никогда нигде не работал честно. Таким толстякам министрам никогда не понять как и чем выживант трудоспособное население, как бедные родители умных и талантливых детей платят многомиллионные контракты. Поэтому этому дурню кажется как психбольному что с нас он еще мало выуживает за учебу в ВУЗах. После 35 лет стажа многолетнего труда я сейчас как инвалид прикована к инвалидной коляске и плачу этой жирной морде ежегодно 14 миллион сумма за младшего умничку студента будущего экономиста отказывая себе во всем даже в лечение и лекарствах. И этот взяточник заявляет что мы мало платим. Да чтобы ты ковид19 заболел и все твои дети с внуками после своих тупых слов! Если бы ты такие речи произнес в Россие хотя бы, то тебя давно бы где нибудь пристукнули за углом кирпичом. Чтобы тебе пусто было ненасытный и жадный до чужих копеек крохобор и дармоед. Как тебя еще президент тут держит?
    1. Каримов
      10 июля 2020 09:12
      Многодетная мама и инвалид,
      Возможно, вы не знаете этого человека лично, так за чем же обвинять его в том, что происходит вокруг системы высшего образования. Не зная говорить о людях отрицательно, это не порядочно, согласитесь. И сумму контракта не он диктует, не он утверждает. Говорить о заработках кого-то тоже неприлично, если он в чем-то виноват, на то есть правовая система и специалисты, которые могут определить вину человека. Поверьте, у нас у всех проблемы выше крыше в этой жизни. Да, и я не защищаю министра.
    2. ТОЧНО
      10 июля 2020 13:53
      Каримов,
      Вы что! Эта комментаторша лично знает всех высокопоставленных особо! ) Тут уже весь форму в курсе, какая она грамотная и квалифицированная, и дети-то у нее, гляньте, вундеркинды, правда, невозможно представить, сколько старшенькому лет, если в его детстве он знал отлично компьютер, а другие дети даже не знали, что это такое. Бывают у нее проблески здравых комментов, но, в основном - сплошное хвастовство.
    3. Виталий
      11 июля 2020 17:07
      ТОЧНО,
      Да, что то такое в ней есть.
      А может она, сама себя выдумала?
    4. Многодетная мама и инвалид
      10 июля 2020 23:56
      Каримов,
      Вот именно из за того что я знаю лично этого типа и говорю правду. А нику Точно отвечаю, что для меня не проблема показать все дипломы и похвальные грамоты на детей и свои дипломы. Эти факты ничем не скроешь. И чем я могу хвастоваться , если сейчас являюсь тяжело больным инвалидом с кучей детей и этот толстый и старый дядька взяточник Маджидов считает что мы родители ему мало платим. А ведь моего младшего после собеседования на бюджет направляли учиться в Москву, но он выбрал поступил в местный. В том что я лично знаю и видела этого Инома Маджидова тогда еще когда мой старший при сдаче тестов знал, но уснул прямо на экзамене и ему до поступления не хватило лишь 3,5 балла. Но он отслужил в армии и ему на службе выдали похвальную грамоту и мы с этими документами поехали в тестовый центр , а там нас принимал этот Маджидов тогда еще с тремя подбородками и до такой степени ожиревший, что не помещался в кресле. И этот взяточник не разрешил учиться даже не взглянув на документы. Но моего ребенка легко приняли в самом ВУЗе так как по закону отслужившему в армии и получившему награду за службу добавляли большое количество баллов при поступлении. Но ему не нужно было много баллов, не хватало лишь 3,5 балла и притом все профессора в универе говорили что мой ребенок технически лучше всех знает информационную технику и после учебы он сразу пошел работать научным сотрудником в НИИ, но зарплаты в госорганизациях низкие и еще их на сбор хлопка вывозили и теперь он работает частником хотя его часто предлагают работу в гос.организациях, но он не желает там работать. Главное он знает свою профессию и не умрет от голода, когда захочет заработает. Вот тогда я видела и знаю кто этот взяточник и обманщик Ином Маджидов.
  11. Жавлон жаббаров
    10 июля 2020 08:17
    А я, пид@р@з жавлон жаббаров, отучился на мамины деньги и теперь кидаю людей
    Ничего не знаю, кроме этого, вот тако вот я пид@р@з. У меня кстати ещё подельник есть саидбахром хакимов, он тоже чм0
  12. Вафакул
    10 июля 2020 08:00
    Уважаемый сколько вы получаете зарплату! Может для вас она кажется льготным. Но 80 процентов населения живут на зарплату до 3 миллионов сум на семью. И родители как должны оплачивать учебу своего чадо? Государство в этой сфере действует как торгаш. Если чадо проволил вступительные экзамены и не набрал нужные баллы, то будь добр заплати до 300 миллионов и учись себя на здоровье.
    Эй вы, что там с ума посходили? Откуда у 80 процентов родителей такие деньги. Хотя бы обратите внимание на доходы семьи. Что мешает дифференцированно подходить к проблеме!
    1. Наблюдатель
      10 июля 2020 09:23
      Вафакул,
      никто не заставляет Вашего ребенка сразу после школы поступать в ВУЗ. подождите пару годков, скопите денег... зачем принимать такие глупые, импульсивные и неосознанные решения?
      государство не обязано обучать малообразованных бесплатно. а если у Вас ребенок гений - тогда ищите гранты для гениев.
    2. Уфф
      10 июля 2020 11:36
      Вафакул,
      Это специально делает некоторые чиновники чтоб коррупция развивалось
  13. Уфф
    10 июля 2020 07:01
    Раньше бесплатно било и всё образованные а сейчас платно и все неучи
    1. Джохар Мусаевич Дудаев
      10 июля 2020 08:32
      Уфф,
      идет деградация в учебных заведениях т к люди стали жадные и голодные вот и отсюда развивается коррупция
  14. Издрасте
    10 июля 2020 06:47
    Один динозавр говорит о том что ...А знаете почему у нас население мало зарабатывает ? А? Ну ка кто даст ответ ? Словно профессор обучающих зелёных студентов желающий подарить им знания в той форме доступности ,чтобы студенты поняли и могли подискутировать немного между собой .Но в итоге тишина в зале и в итоге ответ остаётся за оратором у трибуны .Потому что не образованны .Замкнутый круг ,набор слов мирное небо ,багатый народ ,сегодня стройки я дополню а завтра хана медицине .Кто кого вообще из правительства за народ принимает ? Кто для вас народ ?....На машине едешь на собственной? молодец достойный сын отечества.А ты пешком да на общественном транспорте? то же молодец вот и дружите ты что на машине будешь давать свою машину ему понял бепуль .Вот и мы молодцы решили проблему с бедностью всем нам премии и синие значки .
  15. Лана
    10 июля 2020 01:30
    Пришла ко мне недавно одна, закончившая ТАСИ, магистр!!! По-русски не говорит, хотя была в европотоке, ну я с дуру дала задание ей небольшое, кое что рассчитать и поняла, что она даже прочитать задание не может, в итоге посадила ее на регистрацию писем, так что у меня целый магистр письма регистрировала!!! Сейчас в декретном отпуске)
    1. Но коммент
      10 июля 2020 13:56
      Лана,
      так это ж цель жизни - влезть на работу, а потом уйти в декрет и не появляться лет так 9
  16. Аноним
    10 июля 2020 01:09
    Ага берут больше 6 лямов и делают одолжение " и так льготная"
  17. Эржан
    10 июля 2020 00:53
    Абсолютно закономерная тенденция. С 85 года кооператоры например распродавали за бугор сырье в 50 тонн алюминия за 5 компьютеров, а сегодня, сейчас, дошло до распродавания человеческой силы посредством ограждения от образования. Нехер учиться, идите месить бетон. Все одно и то же, только раньше разбазаривание сырья а терь разбазаривание человечеством. Капитализм - это круто!!!
  18. Эржан
    10 июля 2020 00:42
    Вся система образования заточена на обучение коррупции, а не получении знаний, и дальнейшего продвижения науки и знаний. Все сгнило беспросветно с развалом СССР. Почему, спросите вы, да потому что в в системе капитализма в которую встраивается наша страна, абсолютно, в ж..пу, нафик нифига не нужна наука и образование. Нужна тупая мускульная сила раба, мозга не требуется совсем. Добро пожаловать в мировой капитализм!
    1. Эржан
      10 июля 2020 00:44
      Эржан,
      И кстати, нехер жаловаться, что выбрали, то добро пожаловать, жрите'сь... Другого выхода нет в этой системе.
  19. Без имени
    10 июля 2020 00:36
    Пусть он в попу засунет свои льготные цены и свой мозг тоже
  20. Эржан
    10 июля 2020 00:29
    В ж..пу капитализм!! Да здравствует бесплатное образование для тех кто мыслит мозгом, а не тех кто платит бабки! Ставьте лайки.
    1. ТОТТИ
      10 июля 2020 01:46
      Эржан,
      Хочеш в СССР.???
    2. Пупкинс
      10 июля 2020 04:08
      Эржан,
      бесплатное оно только во влажных мечтах юных леваков
  21. Эржан
    10 июля 2020 00:26
    50% бюджета 50% проплаченых студентов. Даёшь бесплатное образование для тех кто учится своими мозгами а не кошельком папы, дяди, тети и т.д. и ТП.
  22. Sarvar
    9 июля 2020 23:30
    Уже надаели говоря что контракт и так льготный
    Хой барака топгирлар номутахасис фанларни одиб ташлаларинг,кксиз ходимлардан вос кечларинг
  23. Рузвельт
    9 июля 2020 22:54
    Грош цена этому министру, народ не знает как концы с концами сводить, а тут такое высказывание. Хорошо когда у тебя зарплата министра и тебе заносят те кого ты назначаешь в областях!
  24. аннанан
    9 июля 2020 22:53
    Образование тоже льготное! 75% скидка
  25. ДЕНИС ЛЮБИТЕЛЬ ПЭНИСОВ
    9 июля 2020 22:49
    НАРОД ВАМ БЛАГОДАРЕН. НЕ СЛУШАЙТЕ НИЩЕБРОДОВ И БЫДЛО! ЦЕЛУЕМ ВАС И ГОВОРИМ СПАСИБО!
    1. Эржан
      10 июля 2020 00:32
      ДЕНИС ЛЮБИТЕЛЬ ПЭНИСОВ,
      Дружок, расскажи как ты пришел к такому нику?
  26. Mugat
    9 июля 2020 22:08
    Если нет работы за чем диплом Сечас в моде работа Мардикор .
  27. Ата
    9 июля 2020 22:07
    Они бы и рады сразу готовый диплом продать но нужно ещё мозги промыть иначе раб не полноценный выйдет.
    1. Лёша
      9 июля 2020 22:09
      Ата,
      Даааа. Особенно бесит уроки миллий истиклол гояси в магистратуре.
  28. Лёша
    9 июля 2020 21:44
    Что даёт диплом Гарварда?
    Что дает диплом Йеля?
    Что дает диплом Оксфорда?
    Что даёт диплом Сорбонны?
    Что даёт диплом Принстона?

    Гарантированные знания, навыки и трудоустройство человека владеющим их дипломами.

    Что дают наши ВУЗы?
    НИЧЕГО!
    Я сам обладатель диплома одного из наших ВУЗов. Закончив ВУЗ меня не брали ни куда! Даже не интнресовались моими навыками и знаниями. Тупо отшивали У НАС НЕТУ СВОБОДНЫХ МЕСТ.
    С 8ю лысыми мужичками оказывается освобождается место!
    В наших ВУЗах дают минимальные знание про навыков можно и не говорить.

    Всем кто читатет этот комментарий.... Вам хочется оперироваться у хирурга который достигал азы хирургии за 2 метра от операционного стола? Так знайте, почти всех студентов не подпускают ближе чем на 2 метра до операционного стола. Про операции на трупах даже не стоит говорить! Спасибо тупым депутатам которые ликвидировали морги для учёбы студентов.
    Поступив на ординатуру в Республиканское НИИ все поменялось кардинально. Там врачи сами натаскивают, порой целыми днями проподаешь в операционной ассистируя хирургам. Спасибо вам огромное!
    Но это не меняет убогость нынешних ВУЗов. Так что вы не даёте ни чего кроме рефлекса надевать галстук при входе. Так зачем вам платить такие деньги. ШММ обьявил рыночную экономику!? Так ваша цена это чуть выше стоимости проезда преподователей.
    Да есть хорошие преподователи и спасибо вам за то что вы учили нас. Но основную массу волнует наличие галстука чем наличие элементарной логики.

    P.S. Прошу прощения за орфографию. Лень перепроверять. Какое образование такая орфография!
    1. Мурчик
      9 июля 2020 21:51
      Лёша,
      ты за одно озвучь стоимость годового обучения в Гарварде - 50 тыс баксов / год.
    2. Лёша
      9 июля 2020 21:52
      Мурчик,
      Оно того стоит. Не будешь бегать с просьбой.
      Ока я всё знаю, посмотрите там у вас может быть есть место!
    3. Мурчик
      9 июля 2020 23:19
      Лёша,
      я и не бегал, я просто подал заявление на хедхантер и меня там забрали с потрохами.
    4. Клитор моей киски
      9 июля 2020 22:25
      Мурчик,
      Ну ты тупой. Отучившись в гарварле ты минимум будешь работать на высокой должности. У на наверное будешь министрм
    5. Наблюдатель
      9 июля 2020 22:16
      Лёша,
      Вы медик?
    6. Наблюдатель
      9 июля 2020 22:19
      Наблюдатель,
      А, вот, много букв. Ординатура значит. Страшные вещи пишете, страшные.. Итак врачей стороной обхожу, а после таких высказываний. Ну нах.
    7. Лёша
      9 июля 2020 22:37
      Наблюдатель,
      Да! Но уже как 4 месяца забил и плюнул на нашу медицину!
      Врачи сами по себе не хотят зла. Но система такая!
      Скажу одно, если хотите получить адекватную мед. помощь? Обходите стороной городские больницы. У них обеспечение ниже плинтуса. У персонала война поколений. Каждый топит за свою правду. Многие великовозрастные игнорируют современную медицину и его принципы.
      Бегите от тех врачей кто назначает не доказанные препараты.
      Пример:
      Пироцетам
      Тиоцетам
      Анаферон
      Арбидол
      Актовегин
      Адаптол
      Кавинтон
      Перечень огромен!!!
      Советую набрать в гугле
      РАССТРЕЛЬНЫЙ СПИСОК ПРЕПОРАТОВ. Там конечно есть препараты переведённые в категории доказанных но всё же стоит ознакомится!
      Ситуация намного лучше в Республиканских учреждениях. Там осталось толика разума. Там в силу огромного потока больных спецы набрались огромного опыта. Да есть и в городских больницах и даже в поликлиниках хорошие врачи с хорошими знаниями но их гнобят. Порой даже пациенты которым не понравилось 2 препарата в листе назначения.
      Я уверен в одном! Назначение 100500 препаратов для лечения одного диагноза это как минимум для пускания пыли в глаза пациента.
      Любой фармаколог подтвердит это!
    8. Наблюдатель
      9 июля 2020 23:49
      Лёша,
      Знаете, давеча сдал анализы в поликлинику. Сказали жди, позвоним. Жду. Прошло две недели. Думаю вот, ещё что ли подождать. Может я что то не знаю. Может мои анализы в космос отправляют для проверки, мало ли какие там реагенты, невесомость или что ещё нужно. Я ж не медик, не лезу не в свое дело. Но вот здоровье то не ждёт. Так о чем я. Думаю, Леша, из вас получился бы хороший врач. Вот чувствуется прям. Но вы не подходит, потому что не в системе. В систему надо встраиваться, особенно пропитанную спиртом.
    9. townee
      10 июля 2020 00:12
      Лёша,
      А вот за это большой респект!
      СамПи хорошая школа была.
    10. ТОЧНО
      10 июля 2020 14:02
      Лёша,
      к сожалению, многие врачи давно стали просто коммерсантами. Почему назначают 100500 препаратов, многие из которых с не подтвержденной эффективностью? Потому что они с брендами, и фармкомпании платят бонусы. Как говорится - ничего личного, только бизнес. Ну а пациенты у нас - отдельная тема. Обязательно нужно идти к профессору, обязательно нужно получить рецепт с дорогущими препаратами (хоть и стонут при этом, но логика "если дорого, то хорошо" побеждает), и - ЧТО ООЧЕНЬ ВАЖНО! - обязательно в курсе лечения должны быть капельницы!
    11. Татка
      9 июля 2020 22:20
      Лёша,
      Вы случайно не Сампи окончили?)))
      Я помню, как наших парней на пушечный выстрел не пускали в институт без галстука
    12. Лёша
      9 июля 2020 22:41
      Татка,
      О да! САМПИ!

      Татка,
      Была такая расфуфыренная. Работала в кафедре гигиены. Вот она не пускала студентов без галстука.
      Мы её называли овчаркой!
    13. townee
      10 июля 2020 00:04
      Лёша,
      Самообучение в вузе, иначе толку нет. Я начал работать после вуза с низов, с техника в КБ... потом поднялся до ведущего спеца... только опыт работы, изучение литературы, отработка практических навыков, знание каждой специальности, а не так раз прилетел с парашютом уже и топ менеджер и ни х..на не разбирается в работе подчиненных. Но мне повезло, что застал еще советских профессоров. А не учеников их учеников их уечников.
    14. Рахим
      10 июля 2020 01:52
      Лёша,
      ЭЭЭ ОТАНГА РАХМАТ, ТУГРИ ГАПИРДИНГ.
      ЭЭ АРФАГРАФИЯНГА ЭТИБОР КИЛМА, ТУФЛА.
  29. 01 001 POX
    9 июля 2020 21:44
    Меня все время коробит от выступлений таких "господ министров". Уже год как в стране нет понятия "минимальная зарплата". С 1 августа 2019 действуют МРОТ и БРВ. Если министр не ориентируется в этих вопросах - ему цена меньше чем БРВ
  30. Городовой
    9 июля 2020 21:33
    Конечно для этого министра сумма контракта является льготной, при его то зряплате в 20-30 миллионов которые он получает за счет налогов народа который получает всего 1,5-2 миллиона в среднем и не знает то ли закрыть коммуналку то ли детям продукты купить то ли контракт платить. Таким как он простой народ не понять разумеется. И лучше бы его за такой ответ в шею погнать с рабочего места, чтоб не злил народ лишний раз! Народу и так не от кого защиту ждать в нашей стране, еще и он тут рассуждает как барин перед крестьянами.
  31. Слово
    9 июля 2020 21:26
    кто вас заставляет платить? зачем вам это образование? все равно в рашку полетите
  32. ИМХО
    9 июля 2020 21:17
    Все, что делается, делается не просто так. "Льготные" цены на контракты отсеивают способных мыслить. 5 лет проучился в ВУЗе, потерял родителя, посощи ждать было неоткуда. На трех работах по специвльности работал, до потери пульса, кровь сдавал, за подработку любую брался, чтобыисполнить мечту, стать врачом. Не потянул. Когда понял, что я умру в добровольном рабстве в погоне за мечтой, когда мои "золотые" однокурсники, разумеется невсе номногие получают красные дипломы в дополнение к породе для породистого же мужа, или становятся витоге торгошами жизнями или исполинской машины фармацевтике, и лишь не многие стали хорошими и талантливыми врачами, вынужденными по сути играть по правилам системы. А для чего? Просто проанализируйте. Для чего Гитлер сжигал книги, для чего уничтожалась неудобоваримая дитература коммунистами, для чего образование становится роскошью, предметом имиджа? Легче всего управлять рабом, который себя таковым не осознает. Давать иллюзию выбора, искоренять возможеость мыслить, мыслить вне пропоганды, вне системы, породить ограниченное поколение исполнителей.
  33. Рогатый Баран
    9 июля 2020 21:00
    Буларни гуштга топшириш керак срочно
  34. Неважно
    9 июля 2020 20:18
    Любят у нас смеяться над народом,удовольствие получают.
  35. Гирейхан
    9 июля 2020 20:17
    Его место в параше, нищеброд!!!
  36. Саид
    9 июля 2020 20:07
    Ну блин вы подумайте в Узбекистане люди получают 1500 000 сум зарплату простой работяга хоть блин 24 часов в день будет работать не сможет накопить деньги на контракт ещо блин ему надо кушать одеватся с какого х@я вы такие цены придумываете если хоть накопил такие деньги лучше ещо немножко добавить и учится в Турции или в России у нас блин учителя сами не образованные все учителя вузов родственники богачей
    1. Шодия
      9 июля 2020 21:32
      Саид,
      Не знаю насчёт России,но в Турции учеба стоит где то 230-250 максимальная цена 280 и к тому-же учеба там очень качественная не так как у нас
    2. Саид
      9 июля 2020 21:59
      Шодия,
      Вот именно вузы в других странах 1)качественная учеба 2) знакомства с нужными людьми 3) и гарантированные места работы.
      Наши вузы 1) не качественая учеба который нельзя закончить без взяток 2)на работы только отказы после вуза 3) после вуза не принимают на работу и прямо в Россию на стройку
  37. Хантер
    9 июля 2020 20:06
    чесно.. насрать на ваши вузы.. только и думают как бы ободрать народ.. че б не сделать бесплатное обучение?? все бы стали умными.. пошло бы поколение обеспеченных работой.. экономика бы взлетела.. но нет вы тока знаете как ободрать народ..а чему удивляться то в истории написанно что тут проходил великий шелковый путь... а значит тут тока и делали что обдирали проходящие караваны..еще скажите это не так было истенная натура тюрско- монгольских разбойников
    1. Ташкентский
      9 июля 2020 20:24
      Хантер,
      Слабоумный если бы караваны обдирали Китайцы не стали бы столько вкладывать в возрождение Шелкового пути!!! Была взаимовыгодная торговля и инфраструктура соответствующая . Но тебе лишь бы тявкнуть а другим обиженным лайкнуть
      За образование молчу. Сам неуч(((
    2. Завод Зенит
      9 июля 2020 21:39
      Ташкентский,
      Ташкентских не позорь.
  38. Яяя
    9 июля 2020 19:58
    Стоили бы эти деньги этого образования другое дело было бы. Учителя в русских группах и языка русского не знают. Факультетов русских мало, приём маленький. Учительский состав ленивые задницы которые работают только на конспектах бестолковых. К примеру отвечаешь учителю есть конспект все 5, нет конспекта но ответил 4. Что за х*йня?Бестолковые бараны. Пока образовательная система не будет нормальной и государство будет идти вниз. Бездари.
    1. Завод Зенит
      9 июля 2020 21:41
      Яяя,
      Благодаря первому кишлачники рулят в Ташкенте
  39. Рахим
    9 июля 2020 19:58
    Хаха поэтому в бгу в Бухаре стоимость обучения как в Московской универе.
    Льготная блин)) не смешите мои тапочки
  40. Сантехник
    9 июля 2020 19:51
    Льготная? Да это грабеж простых и действительно умных молодёжи которые живут с родительями на 2.5 ляма на семью из 5 чел.
  41. Что происходит
    9 июля 2020 19:49
    А у нас контракт 22 млн, и я совсем не знаю с этой ситуацией пандемии как оплачивать контракт
  42. Хахаха
    9 июля 2020 19:48
    Как же не повезло нашим пастухам со "стадом" и все-то мы не так делаем и не так понимаем! Неблагодарные мы...(сарказм)
  43. Гость
    9 июля 2020 19:39
    Акция,
    Шутка. У Артыкхрджаева ВСЕ за деньги, даже теперь будет выпускать учебники, получив за это бюджетные деньги, а потом еще и продаст школам, а родители заплатят. Владелец университетов, школ и прочего,.....,
    не имеет образования и говорит с большим трудом, как олигофрен, но деньги ему не мешают быть кем угодно.

    Мировой,
    - ты кто ?
    -я-врач!
    - закончил ТашМИ?
    - ну что ты- Акфа!
    - так они же рамы делают....
    - да, и врачей тоже.
    1. Акция
      9 июля 2020 23:42
      Гость,
      Ахахаха! Думается мне это не шутка, а планы!)
  44. ASDD
    9 июля 2020 19:28
    CЛУШАЙ УМНИК А ГДЕ НАПИСАНО ЧТО СУММЫ КОНТРАКТОВ , СОБРАННЫХ С НАСЕЛЕНИЯ ТО ЕСТЬ СО СТУДЕНТОВ ДОЛЖЕЫ ПОКРЫВАТЬ РАСХОДЫ ? ЧЕ ТЕПЕРЬ ПО РАСХОДАМ ЧТОЛИ БУДЕМ КОНТРАКТЫ ПОВЫШАТЬ ИНСОФНИ ЙЕГАНСАН САН БОЛА , ДАВАЙ У МЕНЯ РАСХОДЫ БОЛЬШИЕ и так в месяц , давай ты сделай мне зарплату по расходам
    1. Рахим
      9 июля 2020 19:59
      ASDD,
      Они покрывают расходы не только Универа но и всей его братвы которые в Париже живут
  45. Дурдом
    9 июля 2020 19:09
    При пули качестве обучения?.... Я бы не сказал... Однако ошибок мы не видим и все у нас классно....
  46. Акция
    9 июля 2020 19:07
    Мне кажется льготная она только в том смысле, что люди этим бездарям и шарлатанам платят деньги как льготу на содержание этой вшивой системы!
    Все знают, что дипломы и степени присуждаются здесь не за знания, а за деньги и знакомства.
    1. Акция
      9 июля 2020 19:11
      Какая это мишка? - Льготная))))))
      льгота на профессионализм...
  47. Мировой
    9 июля 2020 19:07
    Какие расходы ?
    Интернет ? Я сам плачу .
    Электроэнергия ? Я сам плачу .
    Лживая свинья ты как и твоё правительство !


    Я ПРОТИВ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ! ! !
  48. Гость
    9 июля 2020 19:02
    Все идите в Акфа институт, там- бесплатно.
    1. Акция
      9 июля 2020 19:09
      Гость,
      У Artelходжаева что-то бесплатно? Бред какой-то!
    2. Мировой
      9 июля 2020 19:15
      Гость,
      Как я помню там контракт начинался с 30 тыс.$
    3. Человек из ниоткуда
      10 июля 2020 08:39
      Гость,
      Колобок повесился, Буратино утонул...
  49. www
    9 июля 2020 18:57
    а качество образование ниже плинтуса
  50. Yumarist
    9 июля 2020 18:46
    Ulaga blinmaydi.
    Bzadagi pulga ozgna qowsa chetda bemalol oqib kesa boladi.
  51. Пессимист
    9 июля 2020 18:40
    Да будет срач!
  52. Чаен
    9 июля 2020 18:34
    Конкретный ДУРДОМ!
    Один говорит льготный сам -то учился скорее
    бесплатно. Второй твердить зарплату мало прлатим потому что не образованы. Сами-то уже забыли сколько будет 2×2.
  53. Ник
    9 июля 2020 18:34
    Наш диплом нигде не катируется, кроме Узбекистана.
    Педагоги никакие, ( ну не все конечно, 15 % еще остались)
    Учёбы нету, плати и не ходи.
    И за это платить самое меньшее- это 9 млн.
    На европейский поток - поступают националы, которые по-русски два слова связать не могут. Из за этого пары проводят на узбекском языке.
    Некоторые преподаватели сами русского языка не знают, но работают в европейском направлении.
    Неужели не осталось хороших , дипломированных педагогов, со знанием русского языка.
    Надоело уже , платить за то , чего я не понимаю.
    А я имею право просить или требовать , так как поступал на учёбу с Русским языком.
    1. Акция
      9 июля 2020 19:04
      Ник,
      Все со знанием языка и предмета - в России, а те что из узбекистана разбежались в Сингапур, Малайзию, Лондон, Сша, Германию.
      Выводы делай сам.
    2. Лллл
      9 июля 2020 19:11
      Ник,
      Я тоже с этим столкнулась, правда в академическом лицее. Поступала в русскоязычную группу, в итоге целый год просто отъем времени. Занятия проводились только на узбекском, более того, декан не разрешал нам (пяти русскоговорящим ученикам) говорить на русском, "учите", видите ли, " узбекский". В итоге после первого курса пришлось вернуться в школу.

      В этом году поступать, и, есть страх, что такая же ситуация будет и в вузе..
    3. Мировой
      9 июля 2020 19:24
      Лллл,
      Будет.но! Можете хоть немного свои права качать уже в вузе.
    4. NEIDGI
      9 июля 2020 19:35
      Лллл,
      Я с вами согласен. У меня дочка поступила в финансовый на евро поток. Но оказалась единственой русской. Остальные процентов 70 были с нац потока. При этом многие даже не владели русским языком. Как они поступили на евро поток это большой ВОПРОС???
    5. Гусейн Гуслия
      9 июля 2020 20:08
      NEIDGI,
      У меня дочка лет пять назад туда поступала и так возмущённо произнесла:Из европейцев- 5 корейцев, один киргиз и одна казашка😁
    6. NEIDGI
      9 июля 2020 21:12
      Гусейн Гуслия,
      У нас было одна русская, одна татарка, один кореец и один вьетнамец. На первом занятии преподователь сказал " Здравствуйте. Ну ка встаньте кто говорит по русски". И этим все сказано. Добавить нечего. А остальное фантазия подскажет.
    7. Олег
      9 июля 2020 22:11
      Гусейн Гуслия,
      Да это же просто счастье, могло быть и хуже!!!
    8. ALEKSEY
      9 июля 2020 19:50
      Ник,
      А нас туда не пускают. Говорят, что подай сначала кандидатскую, потом возможно примем преподавать. Видите ли в вузах ввели рейтинги и проверки требуют наличие степени у преподавателя, а не качество его знаний. Есть бабки - есть степень, есть степень - есть работа в ВУЗе.
    9. Ник
      10 июля 2020 00:20
      ALEKSEY,
      Очень жаль, что вас не пускают, что все куплено.
      Только не понимают они, что с таким преподавательским составом, как у нас, наше образование всегда будет на самом низком уровне.
  54. Abiturient
    9 июля 2020 18:33
    Нет никаких изменений в оплате контрактов. Стоимость контракта определяется за счет суммы минимальной зарплаты.
    Пи......ец, серьезно чтоли? 10 млн.сум это минималка ????
    1. NEIDGI
      9 июля 2020 21:16
      Abiturient,
      Вообщето начинали с 6 млн. А заканчивали почти 10 млн.
  55. 456
    9 июля 2020 18:32
    да вы что, неужели? а не льготная то тогда какая?
    1. 456
      9 июля 2020 18:33
      456,
      не льготная наверное это когда весь семейный доход в 2,5 млн отдаеш на контракт?
  56. ХЕЙТЕР
    9 июля 2020 18:31
    Да ну на.... А разве так можно было?
  57. хруст
    9 июля 2020 18:30
    Посмотрел бы я на тебя если бы ты получал зарплату в 1-1.5 млн.Даже не понимаю за какие такие заслуги вам зарплату платят.а еще вы даже и знать не знаете что существуют коммунальные платежи.
    1. Abiturient
      9 июля 2020 18:34
      хруст,
      Поддерживаю
  58. Санитар
    9 июля 2020 18:27
    Эксплуатационных расходы сокращены до минимума. Преподаватели почти все сидят дома. А "расходы не покрываются". Скажите честно, господин министр - разворовываются!
    1. Мировой
      9 июля 2020 19:09
      Санитар,
      Многие преподы без ЗП остались и без БС !
  59. Don
    9 июля 2020 18:27
    Обучения то хреново! Никакие лготы и сумма денег не поможет если учителя в ВУЗ ах не соответствуют к требованиям обучения. Надо аттестировать всех до единого и убрать незнающих свою профессию.
    1. Бек
      9 июля 2020 18:39
      Don,
      Тогда 90 процентов ВУЗов закрыть придётся
  60. Майки
    9 июля 2020 18:25
    Мой контракт 12 лямов. Минимальная заработная плата 200 да вроде? Вы люди шутите про льготные контракты ?
    1. Наблюдатель
      9 июля 2020 18:29
      Майки,
      Нет, минимальная зп 679 с копейками. Почти 680. 223 это базовая величина для оплаты гос пошлин и т д.
    2. Майки
      11 июля 2020 20:05
      Наблюдатель,
      Это где 700? Вы точно в Узб. живёте?
    3. Наблюдатель
      9 июля 2020 18:33
      Майки,
      Я хоть и не учился на эконом факе или ещё там где, но раз ты студент следить то надо за такими вещами. 12 млн это по млн в месяц, не так страшно. Страшно, что за эти 12 млн ты ничего не получишь взамен кроме как служить деканату и ходить бесшумно по факультету, не привлекая внимания к себе лишнее.
    4. Майки
      11 июля 2020 20:06
      Наблюдатель,
      А я вам про что? Если бы за эти деньги хоть что-то давали еще ок. Но что мы получаем? Я не говорю про себя. Но со мной учатся студенты чьи родители пенсионеры. Они получают 500 в месяц? Как жить? Платить?
    5. Мурчик
      9 июля 2020 18:46
      Майки,
      у меня зарплата 15млн так что усе норм. ты эти деньги потом за полгода свободно отобьешь
    6. Наблюдатель
      9 июля 2020 19:01
      Мурчик,
      А на какой работе работать чтобы такие зарплаты получать, подскажите пожалуйста. Какой ВУЗ вы окончили, и по какой специальности. Будьте любезны, осветите нам.
    7. Мурчик
      9 июля 2020 19:31
      Наблюдатель,
      ТУИТ, информационные технологии. а работают в TBC банке инженером по разработке программного обеспечения.
      если голова есть - то в Узбекистане можно любую зарплату получать. тут есть еще EPAM с средней зарплатой в 20млн сум. все в твоих руках.
      хочешь большую зарплату, прекращай ныть подымай свою задницу и бегом изучать программирование.
    8. Наблюдатель
      9 июля 2020 19:48
      Мурчик,
      Спасибо, осветили. Нет, вузы уже по возрасту не наше. Мы больше по бизнесу. Я так понимаю, это все в Ташкенте? И учёбу, и работу вели там?
    9. Наблюдатель
      9 июля 2020 19:57
      Мурчик,
      Кстати, в наше время такого вуза и в помине не было. Сейчас их как грибов после дождя.
    10. Мурчик
      9 июля 2020 21:04
      Наблюдатель,
      извините за прямоту, но с какой Вы страны пришли ?
      как можно не знать ТУИТ и тем более запамятовать что ВУЗ был основан прямым приказом МинСвязи СССР в 1955 году?
    11. Легион
      9 июля 2020 21:45
      Мурчик,
      Я тоже закончил ТУИТ. Этот универ образовался в 2000-х годах. А раньше в 1955 года по 2000-е был институтом связи. Выпускникам этого универа говорю, а они не знают. Для них институт связи
    12. Наблюдатель
      9 июля 2020 21:50
      Мурчик,
      Именно туит в нашем городе появился где то примерно 2002-2005. Помню какой ажиотаж был при его открытии, и каких студентов там выпускали тоже видел, особыми знаниями не блистали. Наоборот, стыд и позор. Надеюсь, были и будут исключения.
    13. Кат
      9 июля 2020 22:12
      Все идти на программирование не обязаны. Уровень образования и востребованность должны быть обеспечены в любом случае за такие контракты
    14. Diana
      9 июля 2020 23:35
      Наблюдатель,
      Он и раньше был, только назывался по другому - ТЭИС, Ташкентский электротехнический институт связи
    15. Рахим
      9 июля 2020 20:02
      Мурчик, заткнись
    16. Наблюдатель
      9 июля 2020 20:28
      Рахим,
      А зачем? Пусть пишет. Мне например интересно где такие официальные зп получают. И как на такие места попадают. При этом не имея богатой родни, таниш билиш и одни только мозги.
    17. Легион
      9 июля 2020 21:49
      Наблюдатель,
      Поверьте, программисив получают такие зп. Я сам в этой сфере. И легко работу найти без таниш билиш. Потому что им нужен реальный компетентный человек. А то что говорит, что не ныли, с ним не согласен. Если все станут программистами, то кто будет лить метал, чинить трубы, строить дома? (Риторический вопрос)
    18. Наблюдатель
      9 июля 2020 22:05
      Легион,
      Да, кстати, человек вроде с высшим образованием, а общается как быдло.
    19. Легион
      9 июля 2020 23:26
      Наблюдатель,
      Согласен с вами. Просто сытый голодного не поймёт. У меня в окружении тоже такие люди, которые мизер получают и я их понимаю, и даже злюсь, что так не справедливо!
    20. Мурчик
      9 июля 2020 23:40
      Наблюдатель,
      а с вашей стороны было проявлением пиетета обозвать собеседника быдлом.. я порой поражаюсь какие бараны тут сидят и пытаются из себя профессоров корчить. с твоими познаниями только правительство и ругать, потому что большего ты и не сможешь достичь
    21. Наблюдатель
      10 июля 2020 00:24
      Мурчик,
      Заметьте, не я начал учить вас жизни. Изначально подымать задницу и бегом изучать программирование не от меня предложение. Взрослый образованный человек додумается такие высказывания по крайней мере смягчить, тем более не зная оппонента. О моих познаниях и достижениях можете не переживать, куда либо бежать и что то учить нет необходимости. Откуда столько высокомерия? Чем выше, как говорится.
    22. Наблюдатель
      9 июля 2020 22:11
      Легион,
      Вы для меня сделали открытие, честно. Не знал у программистов такие зарплаты. А у вас тоже такая? Вы из Ташкента?
    23. Легион
      9 июля 2020 23:29
      Наблюдатель,
      Я не со всем программист. Я аналитик. Программистам пишу задачи, описываю как всё должно быть и принимаю их работы. Получаю я конечно не 15 лямов. У меня зп половина этой суммы
    24. Наблюдатель
      10 июля 2020 00:28
      Легион,
      Кстати, вспомнил знакомых связистов, и да, получают около 10 млн. Но именно программистов среди знакомых нет. Значит профессия востребована, были бы мозги.
    25. Наблюдатель
      10 июля 2020 00:46
      Легион,
      Лично в моём окружении люди, имеющие высшее образование полностью на него забили, в том числе и я. Работая на себя не знаешь сколько другие получают.
    26. Мурчик
      9 июля 2020 20:53
      Рахим,
      матери своей будешь указать, ок ?
    27. Майки
      11 июля 2020 20:07
      Мурчик,
      Даже боюсь спросить как вы их зарабатываете
    28. Наблюдатель
      9 июля 2020 19:49
      Майки,
      Студент чего и где?
    29. Майки
      11 июля 2020 20:09
      Наблюдатель,
      Пед. Психология. Но скорее от туда выйдем не психологами, а психами(
    30. Наблюдатель
      14 июля 2020 16:16
      Майки,
      Да, есть такое. Ещё мата наберетесь, от преподов, высокообразованные ведь.
  61. Бородатый индус Суннатилло
    9 июля 2020 18:22
    Велкам ту Узбекистан
  62. Qwerty
    9 июля 2020 18:21
    За такое обучение в вузах мы вообще переплачиваем
  63. Правда
    9 июля 2020 18:20
    Уважаемый президент. Посадите его на зарплату в полтора миллиона как и все преподаватели получают. Пусть поживет на льготную зарплату!
  64. Неважно
    9 июля 2020 18:19
    Да ладно вы серьезно???
    Вот бы еще ваше никчомное образование этому соответсвовало. А диплом ваш заграницей нахрен никому не нужен, в туалет повесь никто даром даже не посмотрит.
  65. УятXуят
    9 июля 2020 18:15
    Вот это aхуевшие eбaсoсины
  66. ZloyZaycik
    9 июля 2020 18:14
    Это тебе льготная контракт 9-10 млн. Потому что ты сидиш в кресле и получаещь минимум 9-10 млн. ЗП за месяц и кроме этого я 100% гарантирую что получаеш пора за какието условии... Вот поэтому тебе ЛЬГОТНАЯ контракт 9-10 млн. А тем людям которые работает по 10-12 часов в день и за месяц получает всего 1млн. (Это средная) и кормить семью, платит ваши еб#@#тые налоги, платит ""ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ"" коммунальных услуг 9-10 млн не по карману... если готовится на ГРАНТ поступит то это 70-80% невозможно из за ваших таниш билишчлик коррупции.... 😠😠😠😠😠
    1. ZloyZaycik
      9 июля 2020 18:18
      ZloyZaycik,
      И кстати ваши эти учебы образование ни где не поможет... За 10 млн контракт за год только БУМАЖНЫЙ в лучшем случае КАРДОННЫЙ ДИПЛОМ дадут которые ни куда не нужен эти дипломы... ВЕЗДЕ ТАНИШ БИЛИШЧИЛИК КОРРУПЦИЯ... 100% !!! НЕ НАДО ЭТОГО СПРЯТАТЬ... 80-90% люди с дипломами уходит за гран чтоб работать...
  67. Призрак коммунизма
    9 июля 2020 18:14
    70 лет бесплатной была, теперь 15, 30, 60 млн у акфамена и это льготное. Успех, горжусь Узбекистаном...
    1. Аликс
      9 июля 2020 18:58
      Призрак коммунизма,
      Платно было среднее 8-10 кл., среднее специальное и высшее образования при Сталине. Моей бабушке для того что-бы учиться пришлось идти работать.
  68. Джонни
    9 июля 2020 18:14
    ох.еть цены льготные
  69. Бекабад
    9 июля 2020 18:13
    Ахуевшие!!!
  70. Kirgiz
    9 июля 2020 18:11
    У меня контракт в институте 14млн, да. Бюджетные цены нынче.
  71. Голос народа
    9 июля 2020 18:10
    С одолжением ещё :))) И так никакого обучения не существует, какие ещё затраты?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 2