Живу рядом с магазином Korzinka на Юнусабаде, каждый день вечером, после работы, захожу туда и делаю покупки. Возле кассы всегда ожидает все самое интересное, на то есть некоторые причины. Во- первых, очень много касс не работают, людей много! Во- вторых, многие кассиры медлительны и порой случаются курьезные моменты.
Стою, жду свою очередь. На следующей кассе стоит мужчина преклонных лет, со своей семьей. Ну, одним словом, обычная картина. Я отвлекся на пару минут, смотрю, что мужчина уже говорит с кассиром на повышенных тонах. Мне стало интересно, что случилось.
— Посчитай заново, — со злостью сказал мужчина кассиру.
Кассир, посчитав заново, вернул несколько тысяч сум обратно. Я точно не понял, ошибся ли кассир, или что то другое случилось. Подошла охрана на помощь коллеге и стала успокаивать мужчину. Но мужчина потребовал "главных", чтобы пожаловаться. Охрана, через свою рацию, вызвала шефа. Мужчина ждал минут 20, но он все не подходил.
— Сколько еще я должен ждать? Может мне самому пойти к нему?, — громко спросил покупатель.
— Окя, хватит на меня прыгать, я же сказал, что он выйдет, и все, точка, — дерзко ответил охранник.
— Кого ты назвал Окя? Мне 63 года! Я тебе в отцы гожусь, нужно уважать мой возраст и не хамить. В твоем возрасте я уважал старших и развивался сам, — еще больше разозлившись, ответил мужчина.
— Если Вам 63 года - ведите себя также. Знайте уважение. Хватит!, — начал читать мораль молодой охранник.
Позже прибежал, с деловым видом, шеф и стал что-то объяснять злому клиенту. Чутье журналиста говорило, что необходимо все сфотографировать, но, заметив меня с телефоном, тот же охранник попросил не фоткать.
Мораль басни такова: злыми словами топят даже пожилого льва. Наверное, у этой ситуации две стороны, как у медали. Все же пожилой мужчина не должен был вести себя так агрессивно, а молодые сотрудники не должны были ему хамить. Ведь клиент всегда прав...