EUR
9396.79
RUB
128.37
USD
7997.95
Сегодня:

"Окя уважайте себя и свой возраст. Хватит на меня прыгать" — разборки в Korzinka.uz

"Окя уважайте себя и свой возраст. Хватит на меня прыгать" — разборки в Korzinka.uz
Живу рядом с магазином Korzinka на Юнусабаде, каждый день вечером, после работы, захожу туда и делаю покупки. Возле кассы всегда ожидает все самое интересное, на то есть некоторые причины. Во- первых, очень много касс не работают, людей много! Во- вторых, многие кассиры медлительны и порой случаются курьезные моменты.

Стою, жду свою очередь. На следующей кассе стоит мужчина преклонных лет, со своей семьей. Ну, одним словом, обычная картина. Я отвлекся на пару минут, смотрю, что мужчина уже говорит с кассиром на повышенных тонах. Мне стало интересно, что случилось.

— Посчитай заново, — со злостью сказал мужчина кассиру.

Кассир, посчитав заново, вернул несколько тысяч сум обратно. Я точно не понял, ошибся ли кассир, или что то другое случилось. Подошла охрана на помощь коллеге и стала успокаивать мужчину. Но мужчина потребовал "главных", чтобы пожаловаться. Охрана, через свою рацию, вызвала шефа. Мужчина ждал минут 20, но он все не подходил.

— Сколько еще я должен ждать? Может мне самому пойти к нему?, — громко спросил покупатель.

— Окя, хватит на меня прыгать, я же сказал, что он выйдет, и все, точка, — дерзко ответил охранник.

— Кого ты назвал Окя? Мне 63 года! Я тебе в отцы гожусь, нужно уважать мой возраст и не хамить. В твоем возрасте я уважал старших и развивался сам, — еще больше разозлившись, ответил мужчина.

— Если Вам 63 года - ведите себя также. Знайте уважение. Хватит!, — начал читать мораль молодой охранник.

Позже прибежал, с деловым видом, шеф и стал что-то объяснять злому клиенту. Чутье журналиста говорило, что необходимо все сфотографировать, но, заметив меня с телефоном, тот же охранник попросил не фоткать.

Мораль басни такова: злыми словами топят даже пожилого льва. Наверное, у этой ситуации две стороны, как у медали. Все же пожилой мужчина не должен был вести себя так агрессивно, а молодые сотрудники не должны были ему хамить. Ведь клиент всегда прав...
Подписаться

Комментарии:

Саша 9 марта 2018 13:53
Кто сказал, что клиент всегда прав? Нет никого кто бы был ВСЕГДА ПРАВ, что за привычка перевирать высказывания. А вам как журналисту должны быть известны цитаты в оригинале, которыми вы сыплете.
по теме.
Охранник всё сделал правильно. Остудил потребительский экстремизм.
Что не так с Окя? -ака — тюркский именной суффикс, используется в Средней Азии обращение к старшим по возрасту, ставится после имени. Например, Бакыт-ака.
Старик видимо считает годы своим единственным богатством и правом на хамить первым?
А почему журналисту не пришло в голову, что кассир отдал деньги чтобы не педалировать скандал? В корзинке так делают, слышал не раз. Статья о чем? О том, что любой 63 летний может истерить потому что он клиент?
Добавить комментарий
Приветствуются только содержательные и адекватные комментарии по теме!
» » "Окя уважайте себя и свой возраст. Хватит на меня прыгать" — разборки в Korzinka.uz