Депутат Госдумы заявил о том, что американцы скорее всего разрабатывают биологическое оружие в Узбекистане

Депутат Госдумы заявил о том, что американцы скорее всего разрабатывают биологическое оружие в Узбекистане
В своем интервью врач-эпидемиолог Геннадий Онищенко рассказал о том, что в России обеспокоились лабораториями Пентагона в странах СНГ, в том числе и в Узбекистане.

По его словам, все опасаются того, что в таких центрах, прикрываясь изучением инфекций, разрабатывают самое малоконтролируемое оружие массового поражения.

Такое оружие и такие моменты формально контролирует Конвенция о запрещении биологического и токсинного оружия, основанная еще в 1972 года, однако страны с 1990 года контролируют и следят за соблюдением всех правил Конвенции. Позже ратификация была заблокирована усилиями американской стороны. Именно по этой причине по всем странам СНГ появились американские лаборатории, финансируемые Министерством обороны США. На сегодняшний день такие лаборатории есть в Узбекистане, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Армении, Украине. По словам специалиста, в таких лабораториях работают высокопрофессиональные военные биологи, перед которыми стоит задача создать вирулетные штаммы (то есть с высокой способностью к заражению), которые бы были приняты за местные.

Депутат Госдумы подчеркнул, что создание такого вируса наносит огромной урон по всем сферам. На примере коронавируса видно, что любая пандемия наносит больший ущерб, чем любая война.

Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова привела в пример центр имени Ричарда Лугара в Грузии, где могут вестись разработки возбудителей опасных заболеваний. Позже к такому же мнение присоединились МИД РФ, секретарь совета безопасности Николай Патрушев, секретарь Совбеза и другие.

Еще одним поводом для беспокойства является факт того, что в прилегающих районах к «мирным санэпидемстанциям» регулярно происходят вспышки заболеваний, нехарактерных для этих местностей.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Заграница нам поможет 23 мая 2021 08:11
    Не верю,не может быть ни какой лобаратори.
    Это вам что придти и поставить лаб-ию просто на территории страны.
    А насчет метлы соглашусь.если когда то сумели прогнать базу то и лаб-ию смогут думаю.
  2. Сардобенское водохранилище 20 мая 2021 13:01
    Ну что накричались? Может пора не отвлекаться от темы и Кузе ответить на вопросы? 1. Так всё-таки есть иностранная лаборатория по разработке биооружия на территории Узбекистана! 2. Так она не подконтрольна правительству Узбекистана! 3. Это опасно для населения Узбекистана и населения других стран! 4. Раскрытие этой информации не понравилось владельцам лаборатории и лицам, получающим дивиденды с ее деятельности ! 5. По частотности выступлений и переводу стрелок с темы проявились, скорее всего проплаченные, пропагандисты-защитники секретной биолаборатории.! Остались конечно и другие вопросы. Например нужна ли эта лаборатория народу Узбекистана и его развитию? Такие лаборатории приравниваются к иностранной базе на территории Узбекистана и поэтому наличие такой лаборатории должна определяться в соответствии оборонной доктрины? Есть ли польза для Узбекистана от биооружия на территории Узбекистана?
  3. Диванный эксперт 19 мая 2021 21:47
    Давно пора их гнать поганой метлой.Эти сатанисты ни чего не делают без выгоды для себя,для денег.
    А цель у них одна-это мировое господство.Раньше многие смеялись над этой теорией,а сейчас это вылезло явно наружу.И уже из каждого утюга твердятся факты.
    И не надо делать вид,что это все чюшь,и нас это не коснется.
    Хотя мы и так давно уже рабы в своей стране,работающие за еду.Иди поживи на 2млн.сум.
    1. Диана 21 мая 2021 22:54
      Диванный эксперт,
      Или ещё меньше, чем на 2 млн.! Да ещё и с ребёнком!!! Ужассс
  4. Украинец 19 мая 2021 16:32
    Ну... Дворец не Путина, никто в России не пьёт, у них развитая медицина и образование (особенно ЕГЭ), никаких военных действий на территории других стран у РФ нет и не было... В целом, да, отличная страна. Там не посадят тебя просто так (ни в коем случае, да вы что!). Прямо мечта всех людей, ЛУЧШАЯ страна в мире!!!
    Это был сарказм, если что.
    1. джек 19 мая 2021 18:51
      Украинец, плохая или хорошая незнаю,но три или четыре миллеона украинцев в россии на зарабатках...остальные четыре миллеона в польше клубнику саберают

      Украинец, нет твая лучшая.гдеставят памятники фашиским пособникам,называют улицы в честь бандеры,и шухевича..закрывают русские школы,и запрещают русский язык..верните западные части сваей страны польше..это сталин у поляков их забрал и вам присаеденил...живёте на подачках мвф...
    2. GGG 19 мая 2021 19:32
      Украинец, как Вас понимаем ,Украинцы, мира Вашей Стране. Мы как и все миролюбивые страны за вашу территориальную целостность.
    3. Сардобенское водохранилище 27 мая 2021 21:46
      GGG,
      Вы забыли указать на то, что для этого накажите фашистов и убийц жителей ДНР и ЛНР, а также жителей Одессы, договоритесь с этими республиками о мире на условиях, которые удовлетворят жителей этих республик.
  5. заполните это поле 19 мая 2021 13:50
    Новость уровня "обама покакал в нашем подъезде". И правда.
  6. Dish 19 мая 2021 11:33
    Мне кажется наши ватники русским ватникам фору дадут.
    1. 123 19 мая 2021 12:48
      Dish,
      Отсутствие ума и воспитания ничем компенсировать нельзя и ты тому подтверждение
    2. Hard rock cafe 19 мая 2021 22:45
      123,
      Работаешь на пропаганду?! Почему на личности переходишь? Задевает правда? Лучше расскажи про хранение радиоактивных отходов со всего мира в России, а потом уже верещи про лабораторию.
    3. 123 20 мая 2021 13:02
      Hard rock cafe,
      ни на кого не работаю, кроме себя! верещать это твоя прерогатива. в этом тебе равных нет. и не понимаю причем здесь отходы радиоактивные, которые россия хранит у себя, а не разбрасывает по всему миру! я живу в узбекистане и меня волнует, что лаборатория амеров в нашей стране и в соседних странах. вот и все. и не злись...мужчины должны уметь держать себя в руках...впрочем, с условием, если они настоящие мужчины
  7. Объективно 19 мая 2021 11:24
    Это не новость. Они давно функционируют в странах ЦА других госов СНГ.
  8. Александр добрый друг 19 мая 2021 10:55
    Я вообще считаю что всех американцев надо выгнать из Узбекистана, за исключением туристов. Запретить им любую исследовательническую деятельность на территории РУз. Иначе они под предлогом мирных целей, будут творить и создавать здесь опасные дела. Нам ненужна тут война и бардак в стране. Где американцы там всегда войны идут.
  9. ANTON LS 19 мая 2021 09:55
    Поголовье курятника контролируют
    хозяева курочик 😊 Американцы бестолковые , они не хватит мозгов создать вирус даже 200 лет
  10. ACDC 19 мая 2021 09:39
    Гнать их нужно отсюда санными тряпками, США за пределами своей страны, никому пользу не принесли, только войны, революции и раздор
    1. lol 19 мая 2021 17:58
      ACDC,
      сравните: Северная и Южная Кореи, Эстония-Финляндия, Азербайджан-Турция и т.д. Те, кто с США в этом списке явно остались в выигрыше.
  11. Айфоня 19 мая 2021 08:46
    Народ не надо паники наш Минздрав настолько получил развитие за последние годы ,что можно не переживать ! В ласкуты порвут любую хворь . Кто к нам с вирусом прийдёт- тот от Гумма и помрёт .
  12. Лондонград 19 мая 2021 03:13
    Ну прям Америку открыли, эти лаборатории есть в Средней Азии и в Казахстане. Который кстати пророссийский. Страны Средней Азии должны просить не денег, а безвиз за их наличие.
  13. Гульчитай 19 мая 2021 02:39
    А ничего, что Россия сама разрабатывала биологическое оружие на территории Аральского моря во времена СССР?
    В своем глазу и соринку не видно, как говорится
    1. Аликака 19 мая 2021 22:54
      Гульчитай,
      Прошло 30 лет и нет СССР. Сейчас пишут о настоящем времени и что они делают. Вы где учили эту историю об этом?????
    2. Hard rock cafe 20 мая 2021 09:04
      Гульчитай,
      Кстати эти схроны бактериологического оружия на острове Возрождения (Аральск7) были законсервированы наспех.... Сейчас этот остров соединён с большой землёй, и какие он таит опасности для человечества мы не знаем...
    3. Все на 7 июня 2021 23:05
      Гульчитай,
      А не безизвестный "НОВИЧЁК"

      Гульчитай,
      А не безизвестный "НОВИЧОК" производили на хим.заводах в Узбекистане.

      Гульчитай,
      А на химзаводах в Узбекской ССР делали "Новичок".
  14. Гость 19 мая 2021 00:12
    проснулись кремлеботы .... народ в овне... , но зато всякую чушь несут с трибун ... лучше бы занялись своей страной , а то не то что на коленях, уже пластом лежит .
    1. Гость 19 мая 2021 12:43
      Гость,
      просто им нравиться когда бояри им кости с окон замков кидают xDD.
  15. Мой никнейм 18 мая 2021 23:29
    Онищенко прав ,давича калифорниец под видом кашкадарьинца под видом 630 кг.испорченного мяса пытался ввезти в Ташкент 630 кг.биологического оружия и 63000 рулонов туалетной бумаги с грифом "секретно".
    1. Простой узбек 20 мая 2021 12:48
      Мой никнейм,
      :-)))
  16. JACQUELINE 18 мая 2021 22:37
    Мда, люди не хотят видеть дальше своего носа. Наш регион хочет использовать в своих целях что Россия, что Запад. И все словно радикалы, топят либо исключительно за Россию либо за янки. Вроде как всё патриоты, гордимся 30 годами Независимости, а готовы лечь под тех, кто мягче стелит. Везде свои плюсы и минусы. Но простому народу все равно ничего не перепадёт, так что лучше держать нейтралитет. Из-за этой политики уже все перессорились. Чем активнее крупные игроки на полит.арене, тем меньше значит "дружба народов"
  17. Рустам 18 мая 2021 21:33
    За деньги и лабораторию в аренду здают наши чиновники в караколпаке ,проста говорят что нету но она есть
    1. Legat 18 мая 2021 22:20
      Рустам,
      Ещё в районе Янгиюля. Эта информация проходила около два- три года назад.
  18. Эржан 18 мая 2021 21:08
    До чего же интересен логический аппарат пропиндосников и всяческих свидетелей Илона маска)
    1. Био лаборатория.
    2. Организатор и финансист: Минобороны США!!! (Не министерство здравоохранения США не фонды Билла Гейтса и проч).
    3. США располагаются на противоположной стороне планеты.
    Вопрос: какого куя?
    Ну-ка свидетели Пресвятой Теслы, выверните свой логический аппарат?)))
    1. Узбекистан 19 мая 2021 02:52
      Эржан,
      МАРШ В КРЕМЛЬ !!
    2. Эржан 19 мая 2021 14:46
      Узбекистан,
      О, первый адепт пропиндос? Что то жиденько
    3. lol 19 мая 2021 18:04
      Ержан, вставай, на работу пора))
  19. Фарги 18 мая 2021 19:49
    Вообще-то это не первый депутат ГД, который об этом заявляет. Сегодня один что-то заявил, а завтра вместе с Машей Захаровой калинку спляшет. Работа у них такая говорливая.Гораздо важнее, что думают наши думщики, именно думают, а не говорят. Заботит ли их сохранность здоровья наших граждан или же они уже давно приготовили себя несколько запасных гражданств и самолетов в случае нечаянной утечки какого-нить страшнейшего вируса, как это произошло в Ухане.
  20. Погран 18 мая 2021 18:57
    Этот пёс- борец с жуками, в удобное для своего хозяина находит вредителей в Грузинских винах, Боржоми, в Прибалтийских сырах, в Молдавских винах, Латвийских шпротах, в Турецких, Азербайджанских и в Узбекских помидорах. Как нужно надавить на других у Онищенко нос увеличивается в разы и усиливается его « НЮХ» видимо у него заказ от хозяина...
    1. Хозяин 19 мая 2021 00:27
      Погран,
      Одно слово Онищенко и все экслртируемое из Узбекистана вернётся обратно.Не надо злить,а то и гастарбайтеры вернутся домой.каДыров будет кормить их семьи?
    2. 4356 19 мая 2021 12:14
      Хозя, кишка тонка.
  21. ОЗОДЛИК ДАВРИ 18 мая 2021 18:51
    Мана шунака хает булади.Чьи то дети будут учиться за границей,у кого то есть виллы счита за границей.Кто то шикует до пятого колена за счёт кредитов.А кто то должен терпеть всякие ограничения и подыхать от всяких "барана вирусов".
  22. Jager 18 мая 2021 18:42
    Вот прочитал новость и афигел от полной ахинее российских политиков, а самое обидное то, что наш народ очень глупый и верит во все, что говорят, перестаньте верить в то что говорят всякие российские политики и прапагандоны, для них вечно загнивающий Запад и Европа будут врагами. Россия уже давно обнищала, слышно только одно, все плохие а мы белые и пушистые, хотя у верхушки кремля руки по локоть в крови. Узбекистан должен выстраивать политические отношения с развивающими странами а не с деградирующими. Россия уже давно начала деградировать.
    1. Серго 18 мая 2021 21:01
      Jager,
      Такой вопрос? Если такие белые пушистые американцы, чтож они лезу везде? А так для не просвещенных, Андижанская буча была с режисирована именно ими . Факт подтвержденный и СНБ и самим Каримовым. Так что заигрывание с ними не к чему хорошему не приведет.
    2. Jager 18 мая 2021 23:27
      Серго,
      Вот простите, но не могу не сказать вам, на сколько вы глупы. Да давайте тогда скажите мне, сколько конфликтов устроила россия, а я знаю что вы ответите, россия ничего не творила. Да конечно ничего не творила, в независимую республику Ичкерия она не лезла, в Грузию тоже не лезла, в Литву не лезла, в Сирию тоже в Украине то что произошло конечно же россия не причем. А насчет Андижана я вам скажу так, Америка вообще не причем. Идите слушайте и дальше всяких пропагандонов. Жаль что люди перестали думать своей головой и верят всему что говорят по ящику.
    3. Jager 19 мая 2021 10:17
      Да вы блин во всех грехах вините Америку, раз ты такой "умный" скажи мне пожалуйста, по чьему приказу был убит Немцов, журналистка не помню ее имени, скрепали в Лондоне тоже совершили убийство, в Италии был убит уроженец Чечни, еще в каком то городе Европы было совершенно покушение на убийство на блогера Тумсо Абдурахманова тоже уроженца Чечни, еще ответь мне вот на что, кто виновен в том, что были убиты дети в Северной школе во время захвата, так же ответь мне насчет того, по чьему приказу был открыт огонь в захвате Норд Оста, еще вот на что ответь, какие конфликты устраивала россия, как насчет Украины, Сирии, Грузии, Чечни, что ты скажешь на это, я знаю что ты можешь сказать, что рашка не причем. А насчет Андижкна, Америка вот именно не причем, в тот момент нужно было на кого то свалить всю вину, а раз для всех Америка плохая, вот пусть и для нашего народа она будет плохой.
    4. Hard rock cafe 19 мая 2021 22:56
      Серго,
      Откуда такая уверенность в том, кто был "режиссер"?! Вы что имеете ДОПУСК, или агент спецслужб? То что скармливают в официальной прессе не всегда есть правда! Уверен, что правду лет через 30-50 узнаем, если не позже.
    5. Руслан 18 мая 2021 21:58
      Jager,
      Если Раша так деградировала чтож так рвутся наши на заработки туда и если все сопоставить то в какой деградации мы сами раз едем в деградированную страну мы получается 2-3 с конца
    6. Jager 18 мая 2021 23:33
      Руслан,
      А разве рашка не деградировала? Она была лидером по запуску ракет в космос, а сейчас ракеты разваливаются и их обогнал СпйсИкс Илон Маск, а насчет того, что наши едут туда на заработки, я вам скажу так, мы страна третьего мира и нет ничего удивительного в том, что наш народ летает в страну второго мира, наш народ даже в Африку летает на заработки, вы не знали, так знайте. А еще буквально недавно нам Индия готова была дать деньги в долг, Индия готова была дать нам деньги, чтотвы на это скажите?
    7. Jager 19 мая 2021 10:20
      Руслан,
      Вы пожалуйста откройте список стран и посмотрите ВВП разных стран, вы увидете что рашка давно отстала. Мы страна третьего мира, наши люди и в Африку летают ради заработка. Нам в долг хотела дать денег Индия, что вы на это скажите? Если уже Индия готова нам денег дать, тогда что получается мы хуже Индии?
    8. Хозяин 19 мая 2021 00:29
      Jager,
      Ну тупые что поделать.А что зарабатывать едите в Россию и там говорите на русском языке?
    9. 4356 19 мая 2021 12:27
      Хозяин, а то ты не знаешь, наши едут туда потому-что есть спрос. там не хватает рабочих рук. Если даже руки есть они не способны работать, тунеядцы и лодыри. Только языком могут трепать. Если им не нужны бы рабочие руки давно закрыли бы границы. Теперь дошло? На каком будем говорить не твоя забота.
    10. lol 19 мая 2021 18:10
      Хозяин,
      потому что в отличие от тамошних, наши знают (хоть и худо-бедно) больше одного языка?
  23. Скобелев основатель Ферганы 18 мая 2021 18:27
    Вместо заводов и фабрик,с метрополитенами и телебашнями надо было строить химлаборатории,как америкосы.
    Чуть рыпнулись,вот вам порция ништяков.До сих пор была бы страна 24 млн.кв.км,да еще местные и хвалят америкосов-смотри,какие мудрые дяденьки,везут нам демократию в пробирках.На заметку нашим руководителям.
    1. Русим масрихим 19 мая 2021 18:02
      Скобелев основатель Ферганы,так ить думали мы тут навечно, а оно виш как вышла то.... Кабы знать, строили то для себя, не для местных зв... Ков, мдяаа уж....
  24. 3278 18 мая 2021 18:26
    Самый лучший тролль дня -Шейк. Кремлеботы дерзайте, конкурс продолжается.
  25. Хулиганка 18 мая 2021 18:23
    Вот именно не верю этим словам и сплетням
  26. Саша 18 мая 2021 17:56
    У меня такое мнение где америка приносит демократию - там война !
  27. August Kraft 18 мая 2021 17:54
    каждый день вокруг себя наблюдаю малолетних киборгов с дефектной памятью.
    на вид им, как правило, менее 30 лет

    Это и есть биологическое оружие американцев?
  28. Самопал 18 мая 2021 17:54
    Ну фсйо... Ждем интервенции рашки. Это будет одним из поводов для аннексии "исконно советских" земель
    1. Наблюдатель 18 мая 2021 18:16
      Самопал,
      Да уж лучше это чем подопытными быть.
  29. Сардобенское водохранилище 18 мая 2021 17:44
    Такой информацией прежде всего должны заинтересоваться в Олий Мажлисе. Особенно по вопросам подконтрольности Олий Мажлису. Об том они могут и должны оповестить население Узбекистана, так как это касается суверенитета страны и конституции. Другое дело как тут встрепенулись прозападники. Не понравилось открытие этой информации, ведь это втягивание Узбекистана в запрещённую деятельность на своей территории и опасность для населения Узбекистана. Можно сразу их здесь определить по их визгам. Для них главное не определение и оценка опасности, а перевести стрелки с проблемы на тех кто её выявил. Якобы они вмешиваются не в своё дело, а не то что они предупредили население Узбекистана о запрещённой деятельности иностранной лаборатории на территории Узбекистана.
  30. эпидимолог 18 мая 2021 16:33
    онищенка сам из той лабораторий появился, в свое время перекрывал границы раши, якобы вина и другие сельхоз прлдукты не отвечпют руским стандартам ...ну это по указке сверху , если кремль не был доволен одной из стран по политическим соброжениям
    1. Мария 6 июня 2021 01:51
      эпидимолог,
      Онищенко-это фамилия, и пишется с большой буквы. Не раша, а Россия. И нечего здесь выказывать своего презрения. Невежда, бескультурный, прежде чем что то замарать своей безграмотной писаниной, хоть изредка включай свой мозжечок. Политиканы собрались тут. Они на верху так и прислушиваются к вашему мнению. Сидят умничают. Тупорылые.
  31. Назад в будущее 18 мая 2021 16:15
    Наверное чай учатся заваривать,зелёный,черный,с травкой......
  32. одам 18 мая 2021 16:02
    ну что ж поделать? будем жить - будем посмотреть
  33. Dish 18 мая 2021 15:54
    Потрясные комментарии, уже призывают американцев выгнать! Никто даже не думает сомневаться что Онищенко несет чушь, мне кажется что если из России завозить хавно в банках и продавать в фикспрайсе, то Вася и это будет есть с удовольствием! Потому что из России! Потому что Путин сказал полезно! Ну вы конечно, дно ребята, дно глупости просто !

    Конечно это правда! А ещё американцы высасывают кровь младенцев и пьют у себя в Америке! А вот то, что Великая Россия производит Новичок и убивает неугодных это всё вранье! Нет такого!
    1. Шейк 18 мая 2021 16:00
      Dish,
      Ну да вам больше приятные такую же банку только из Европы и запада употреблять😂
    2. Крестный дедушка 18 мая 2021 16:09
      Dish,
      Диванные эксперты встанут грудью за ВВП.
      Этот проходимец онищенко всегда колеса палки вставлял нашим овощам будучи главным .санэпедимслужбы , когда на каримова надо было надавить со стороны ВВП
    3. oleg 18 мая 2021 19:46
      Крестный дедушка,А какие Ваши овощи есть? Резиновые арбузы и помидоры? Ну назовите какие? Все сто процентное ГМО. Помидоры прос..ли в девяностые. Все семена привозные. Сейчас сажают фруктовые деревья, откуда саженцы? Вам продолжить или хватит? Или рассказать где находятся биолаборатории, в каких районах? Какие вспышки заболеваний зафиксированны рядом с ними.
    4. Руслан 18 мая 2021 16:17
      Dish,
      Новичёк разработан в России нет фактов что производиться . А вот на Украине и Грузии реально есть проблемы со вспышками зараз . В декабре 2019 были странные симптомы у многих моих знакомых наподобии ковида но от только вспыхнул в Китае на тот момент все это странно и клиники они открывают по забору крови в виде гум помощи Узбекистану
    5. Фарги 18 мая 2021 19:42
      Dish,
      Вообще-то кровь младенцев пьют твои соплеменники на земле обетованной.
  34. Jorgе 18 мая 2021 15:22
    Тоесть то, путин навального запрещенным биооружием хотел убить, этот персонаж прокомментировать не хочет, но за Узбекскую Республику прям распереживался чтоли? Хотя ро ссиянам и без лабораторий депутаты госдумы рФ геноцид устраивают, целыми деревнями да сёлами уничтожают...
    1. Шейк 18 мая 2021 17:24
      Jorgе,
      Где доказательства что навального вообще отравили?У нас с РФ границы можно сказать открыты и продукты мы им отправляем,кто им даст гарантии что завтра эта лаборатория не отравит фрукты овощи например которые мы в рф отправляем?
    2. Простой узбек 18 мая 2021 19:24
      Шейк, а где доказательства что есть лаборатория, а вяканье Онищенко вы нам представляете как доказательство?
    3. Шейк 18 мая 2021 19:56
      Простой узбек,
      Так в интернете в поиске вбейте,вам там адрес этой лаборатории пропишут🤦‍♂️Это не секрет что в Узбекистане есть лаборатория сша, секрет чем она занимается!
    4. Простой узбек 20 мая 2021 13:06
      Шейк,
      да куй я забил на твой интернет там все что хочешь напишут, больше аргументов нет? тогда вот тебе комсомольское поручение узнай через энтот твой всесильный интернет где эта лаборатория и чем она занимается и выложи нам, а мы посмеемся, лады?
  35. Гость 18 мая 2021 15:01
    Артур,
    Какая помощь, - кредиты, которые НАДО ОТДАВАТЬ , а развитие нашей страны потрясает воображение -
    38 миллиардов долларов ДОЛГ! Деньги потрачены на всякую ерунду- очередную 1001 гостиницу; 45 колесо обозрения в парке,;"элитные", рассыпающиеся еще до вселения , новостройки; надземное метро, а из достижений- тотальный исход людей на заработки и почему-то не в Штаты, не в Европу, а в Россию.
    Зачем?
    1. Джахонгир 18 мая 2021 16:57
      Гость,
      Поливальщик хочет 50 млрд$ состояние сделать и свалить, а народ пусть расхлёбывает. Вот и вся правда!
    2. Вита 18 мая 2021 21:00
      Гость,
      Точно
  36. Хулиганка 18 мая 2021 14:42
    А где был этот Геннадий Онищенко раньше ??? Что-то молчал про все это
  37. Правдаруб 18 мая 2021 14:29
    А, что молчит А.Кадыров депутат? Красный флаг для него как быку раздрожение, а то что американская лаборатория работает вот уже более 20 лет на нашей территории, это его не касается также как и остальных депутатов и сенаторов. За все это времяни ни один депутат не прокомментировал, чем
    занимается и где находится эта лаборатория. Хотя на нашей территории находились лепразории, если я не ошибаюсь в Джизаке и Каракалпакии. И мало кто об этом знал.
  38. Гость 18 мая 2021 14:22
    Типичная раша....
  39. INFINITI 18 мая 2021 13:42
    Откуда вы их набираете, хватит этих наркоманов, адекватов пожалуйста...
  40. Артур 18 мая 2021 12:58
    Вот и ответочка от россии, теперь начнётся давление на Узбекистан. А то слишком много помощи инвестиции от прозападных стран идет в РУз. Раше невыгодно чтобы страны снг развивались, что они потом будут говорить своим гражданам?! Что какие то среднеазиаты развиваются лучше чем раша...
    1. Шейк 18 мая 2021 13:47
      Артур,
      Вот когда россияне будут приезжать дворниками и строителями в страны снг тогда скажите про фантастическое развитие!но этого никогда не будет!
    2. Прохожий 18 мая 2021 18:49
      Шейк,
      подожди ещё, с такими правителями и и новыми законами скоро в России и до этого дойдёт. Китай уже перегнал Россию по уровню зарплат, даже ещё совсем недавно отстающие африканские страны тоже.
    3. Hard rock cafe 18 мая 2021 14:04
      Артур,
      Абсолютно с вами согласен! Но редакция упл и упоротые комментаторы сейчас так будут рвать свой тухес на британский флаг.
      Господа, типа Онищенко никак себя не показали в бытность главного по СЭС россеюшки, и вот, выдался шанс о себе как-то заявить....
      Желчные кремле ответ ваш ход))))))
    4. ПАПАША 18 мая 2021 14:14
      Артур,
      И вы считаете Узбекистан развивается лучше России? Или Грузия или Украина лучше развивается? Если брать нашу страну, то она за 30 лет очень развилась и продвинулась в сфере коррупции, монополизме и очковтирательстве. Этим наши магут и преподать уроки другим странам.
    5. 123 18 мая 2021 14:39
      Артур,
      не надо фантазировать...нью-васюки прям...среднеазиаты развиваются лучше чем раша...я разделяю их обеспокоенность - я тоже не хочу жить рядом с бомбой замедленного действия. просто тогда объясни, зачем амеры во всех постсоветских странах свои биолаборатории разместили? давай, ты же умный, один пост затмевает интеллектом другой
    6. Hard rock cafe 18 мая 2021 17:21
      123,
      Не хочется жить так не надо, в чем проблема-то?
    7. 123 18 мая 2021 18:14
      Hard rock cafe,
      проблема в том, что не я к "бомбе" жить перебралась, а "бомба" разместилась в опасной близости! не понимаю, вас все устраивает только потому что в пику России все это? о себе вообще не думаете, лишь бы назло рашке?
    8. Hard rock cafe 19 мая 2021 07:58
      123,
      А знаешь, иногда хочется и "Да" сказать, но не буду. Потому как такой ЗАШКВАР, которые тут пишут ПОКЛОННИКИ кремля просто в транс вводят. Получается пиндосы, гейропа, чебуреки, косоглазые все кругом враги, а "мы вот с колен поднятые и вЯликие победители всех войн в мире, включая и звёздные, самые белые и пушистые, и никто без нас не прокормит в Узбекистане свои семьи?!!!!!
    9. 123 19 мая 2021 12:59
      Hard rock cafe,
      Я за аргументированный спор, но тут просто ненависть застилает глаза, поэтому дальнейшая дискуссия может привести просто с оскорблениям, причем с вашей стороны. Лечитесь и будьте здоровы!
    10. Артур 18 мая 2021 17:35
      123,
      Например Казахстан по темпам роста экономики обгоняет рашу. Вопреки всем палкам в колеса казахам. А мигранты из Раши тоже есть, посмотрите сколько их в южной корее, в америке и Канаде.
    11. Тешабой Дустов 18 мая 2021 15:16
      Артур,
      Новый виток развития-уменьшение количества часов работы метрополитена.
    12. Взрыв нейронов ГМ 18 мая 2021 21:01
      Тешабой Дустов,
      Ха-ха, сегодня на ст.Хамида Олимжона в вагоне не открылась дверь. Пришлось выходить, вернее выбегать из другой. Скоро метро будет напоминать задроченный автобус Исудзу на конечке Куйлюк. На новых Сергелийских станциях рем.бригады эскалаторы вскрывают через день, создавая толчею. Глохнут, видимо. Кто их закупал? Какое ведомство откатало деньжат? На станциях всего лишь по три пропускных терминала! На всех! Создаётся людская пробка. Интервал поездов в часы пик достигает 5 минут, пассажиры как сельди в банке. На новые станции не установили даже нормальные табло с указанием временного интервала поездов. Это прорыв? Прорыв куда? В космос или в сырой погреб? Прикладывая проездную карту к терминалу, надо ждать три секунды, чтобы отворились створки. Это непростительно много. Прикладывая бумажный билет- ещё больше! Кто наварился на закупке этой рухляди? Проживая в Москве, я видел, что такое настоящая организация работы метрополитена. Не видел ремонтников никогда. Опять Онищенко виноват? Или Путин? Виноваты местные неумёхи, пх- исты, воры и казнокрады. Никакого контроля за закупками и рабочим процессом. И так везде. Воруйте, люди добрые! Мы ещё закредитуемся.
    13. Простой узбек 18 мая 2021 19:34
      Артур,
      Вот именно я тоже убедился в этом, хотя до недавних пор очень даже положительно относился к России, но как тут кремлеботы превозносят русских и Россию, а Узбекистан только и поносят это уже ни в какие рамки, фашисты одним словом
    14. Артур 19 мая 2021 06:09
      Простой узбек,
      Тут все пишут про опасность этих лабораторий для страны, но на самом деле опасность тут представляют люди которые считают своим президентом не ШММ а путина, живя и имея гражданство РУз
    15. Простой узбек 20 мая 2021 13:39
      Артур,
      тут одна под ником Диля даже договорилась до того, что позвала прийти Путина и занять место Миризиёева (как будто в путинской россии нет коррупции или она по уровню жизни впереди планеты всей), а это ведь уже влечет уголовную ответственность, так как призывает насильственным путем а именно вторжением другого государства захват власти, и вообще похоже это у них в крови, о.б.с.и.р.а.т.ь. свою родину, хочется сказать если тебе все тут ненавистно и пошло тогда дуй себе куда угодно, оформляй визу и вперед, какого х.е.р.а. ты тут ошиваешься? какие-то зомбанутые, сказал что то Онищенко ууууу начали поддакивать, завтра скажет что-то Медведев опять с возгласами ооооооооо все прибегут выразить свое почтение, а тем временем они-то эти онищенко, медведевы и и иже с ними живут припеваючи, когда четверть населения за чертой бедности, ветераны труда по помойкам роются, коллекторы стариков выкидывают из квартир, обманутые дольщики жилья годами не добиваются справедливости, а тут эти криводушие постоянно рассею в пример приводят
    16. Hard rock cafe 19 мая 2021 07:59
      Простой узбек,
      Согласен!!!!
  41. Партизан уз 18 мая 2021 12:53
    Джина из бутылки уже выпустили надо хорошенько как бороться с ним с ковидом
  42. Диля 18 мая 2021 12:34
    Коронавирус значит в Узбекистане придумали
    1. Hard rock cafe 18 мая 2021 14:05
      Диля,
      Бугагашеньки! Вот на что нас Онищенко загрузить решил ...
  43. Средняя Азия 18 мая 2021 12:17
    Это лаборатории уже работают 25 лет в странах Средней Азии. Так что вопросов об их наличии или отсутствии не должно быть. Они есть и функционируют более 20 лет. РУз хотя бы безвиз бы попросил. Хотя бы до 60 дней. 20 лет уже они работают.
    1. Не Верю 18 мая 2021 14:27
      Средняя Азия,
      Не переживайте у тех кто впустил америкосов у них и безвиз и гражданство и деньги на счету и дети их заграницей так что они давно себе почву подготовили . Пример Каримовы например
  44. Vano 18 мая 2021 11:58
    Сюда нужен бригадир, чтоб он следил что творится, не просто бригадир а тот который понимает бактериально-химические процессы
    1. Hard rock cafe 18 мая 2021 14:06
      Vano,
      Какой к чертям "бригадир"????? Ты что в 90-х застрял?
  45. Nayka 18 мая 2021 11:52
    Здесь главное деньги роль играют, хорошо заплатят и базы и лаборатории Всё здесь будет.
  46. Дальнобой 18 мая 2021 11:51
    Считается ли отзыв о клинике “не убили”, положительным?

    Тигры быстро раскусили липового укротителя.
  47. Azerbaycan oglu 18 мая 2021 11:49
    У них уже совсем крыша поехала на фоне экономических санкций, скоро ещё не так запоют.
    1. Шейк 18 мая 2021 12:36
      Azerbaycan oglu,
      У вас другие пластинки есть?вы уже 3 года минимум пишите как они скоро запоют и развалятся😂можете конкретно ответить скоро по вашему это когда?
    2. вопрос 18 мая 2021 15:57
      Шейк, а вы минимум 3 года его читаете?
    3. Шейк 18 мая 2021 16:01
      вопрос,
      Точно не могу сказать,но очень долго)и риторика не меняется
    4. Azerbaycan oglu 18 мая 2021 20:46
      Azerbaycan oglu,
      Ну где то через годик, а может два.
  48. МММ 18 мая 2021 11:30
    Почему у нас? Почему в других странах СНГ? Почему США не делают это у себя? У них что , разве маленькая территория? Я просто не могу найти объяснения.
    1. Правдаруб 18 мая 2021 17:01
      МММ,
      В штатах есть закон, что нельзя на территории штатов размещать такие лаборатории. Вот они и с 1995 гола разместили такие лаборатории во многих странах мира.
    2. пришибленный 18 мая 2021 19:00
      Правдаруб,
      у себя нельзя, а в других странах можно, нельзя значить опасно, а наши значить не думают что опасно для нашего народа, ну да только сша о своем народе думает
    3. ПАПАША 19 мая 2021 03:50
      пришибленный,
      Янки может думают о своём народе, но не думают о других, им по барабану другие страны и народности, главное для них, что их зелёные катируются в мире и всё.
    4. Прохожий 18 мая 2021 18:53
      МММ,
      потому что Онищенко голову напекло, ну или на нём продукцию этих лабораторий и испытали, вот и бредит.
  49. Взрыв нейронов ГМ 18 мая 2021 11:13
    Народ, это скорее всего правда. Напрягите память - в Ташкенте осенью 19-го было нечто, похожее на эпидемию. Симптомы: длительная температура тела, кашель, к многих поносы. Тогда слова "ковид" ещё не придумали. Допускаю, что тестировать разработку начали с нас. Где эти грёбанные ботаники сидят? В каком бункере? Гнать поганой метлой!
    1. Ласкетчуп 18 мая 2021 11:52
      Взрыв нейронов ГМ,
      Синдром ложной памяти замешанный на массовой истерии и паранойе.Ничего подобного и не было осенью 2019 года.Обычные сезонные простуды,ОРВИ и грипп.Это уже потом начали "вспоминать" то чего не было)
    2. Взрыв нейронов ГМ 18 мая 2021 15:36
      Ласкетчуп,
      Вам память напрягать ни в коем случае не надо. Тем более свой мозг. Ведь это больно? Или не?
    3. пришибленный 18 мая 2021 19:02
      Взрыв нейронов ГМ,
      наверное ему кроме яичек напрягать не чего

      Взрыв нейронов ГМ,
      а еще может он родился без напрягалоки из-за вредностей с лаборатории
    4. Лёша 18 мая 2021 11:57
      Взрыв нейронов ГМ,
      Уважанмый. А причём тут ботаники?
    5. Инспектор Сакмайдиков 18 мая 2021 13:04
      Лёша,
      Ну ботанику же курят... эхехе!
    6. Взрыв нейронов ГМ 18 мая 2021 15:33
      Лёша,
      Умейте улыбаться. Слишком умным изменяют жёны
    7. аноним 18 мая 2021 12:35
      Взрыв нейронов ГМ, тогда умер мой племянник от странного воспаления легких (так сказал врач). Пролежал неделю в тапоич, выписали домой в плохом состоянии, сказав дома продолжать пить таблетки и все пройдет. Через 3 дня он умер. Парню было всего 41 год. Отделение было переполненым, в основном, все с похожими симптомами
    8. Взрыв нейронов ГМ 18 мая 2021 15:40
      аноним,
      В тот период переболели много знакомых. В том числе один сосед пенсионного возраста умер в начале января. Врачи поликлиник так и называли эту заразу - китайский грипп. Ни одна страна на тот момент даже не думала закрывать границы.
    9. Дудаев 3 июня 2021 23:26
      Взрыв нейронов ГМ,
      Согласен, потому что в Грузии в деревнях тоже была вспышка неизвестного заболевание и это быстро замяли.
    10. Иван Грязный 10 июня 2021 18:33
      Взрыв нейронов
      Ты спросил бы этих клоунов гд .когда наводить порядок в городе Аральское там брошенный завод по биологических оружии кстати там произвели сибирский язву.
  50. Саша 18 мая 2021 11:02
    вывести эти базы из Узбекистана! и вернуть наше золото каторое лежит в Американских банках! - это ещё одн шаг к независимости.
    1. Вопросник 18 мая 2021 13:17
      Саша,
      Никто "ваше" золото не вернет! Узбекистан его продает и покупает облигации американские, по которым сегодня платят, а завтра -нет, - это пирамида Мавроди
    2. Hard rock cafe 18 мая 2021 14:08
      Саша,
      ...да и ещё... Свободу Анжелес Дэвис!!)))))
  51. 123 18 мая 2021 11:01
    американцы размещают свои биолаборатории в других странах, чтобы избежать катастроф в своей стране, если вдруг произойдет утечка, которые у них в стране случались довольно-таки частенько. а тут американцев нет, а туземцев не жалко! плюс и россия и китай под боком, если решат подговнить - далеко идти не надо.
  52. Культурный джентльмен 18 мая 2021 10:55
    Гнать в шею американцев.
    Мы вышли победителями во второй мирой войне. Мы должны строить базы, лаборатории в америке.
    Но в глазах наших чиновников фантики красивее смотрятся.
    Работать не хотят, долбанных тик ток, телеграммах сидят. кадыровцы, кушербаевцы узлидеповцы возьмите лопату, посадите хоть одно дерево.
    1. 222 18 мая 2021 11:45
      Культурный джентльмен,
      При чем здесь Кушербаев?🤔
    2. Культурный джентльмен 18 мая 2021 12:29
      222,
      Потому что всё делается через телеграм канал и не только он. Только болтовня
      Честно уже надоело.
    3. Вопросник 18 мая 2021 12:59
      222,
      А разве не при чем?
    4. Hard rock cafe 18 мая 2021 14:11
      222,
      Ну надо же крайнего найти!!! Это тренд российской пропаганды! Во всем виноват запад.... Уже стрёмно слушать
    5. Hard rock cafe 18 мая 2021 14:10
      Культурный джентльмен,
      А вот с этого места и поподробнее! Кто вы говорите победил? Не устали "победителей" включать по поводу и без?!
    6. Культурный джентльмен 18 мая 2021 16:47
      Hard rock cafe,
      Не устану, знаешь почему? потому что в турции постоянно мне старались мозги промывать. то американцы победили , то ИАК был диктатором, ещё в СССРе всё плохо было.
      только на мой вопрос так и не могли никто ответить. Спросил я жили ли они в СССРе? в ответ 0.
      Я считаю мы были победителями. мои предки тоже воевали. Надеюсь ты понял?
    7. Hard rock cafe 19 мая 2021 08:01
      Культурный джентльмен,
      Я понял, что ты упорот, вот что я понял, смотри на мир шире и дыши глубже!!! А то от злости захлебнуться можно
    8. 3278 18 мая 2021 18:40
      Hard rock cafe, “победители” мечтают жить как побеждённые немцы или японцы 😂😂😂
    9. Культурный джентльмен 18 мая 2021 20:05
      3278,
      Зато американца заставил (на Сахалине) говорить по узбекский.
      На счёт мечты ошибаешься, я не плохо живу. Абсолютно не интересно жить как переферии
    10. Хромой Альберт 19 мая 2021 12:41
      Культурный джентльмен, согласится ли дядя Петя из деревни Кукуевка с тобой?
    11. Hard rock cafe 19 мая 2021 08:02
      3278,
      В десятку!))))
    12. Maga 18 мая 2021 14:24
      Культурный джентльмен,
      Сначала сам дай пример, а остальные потянутся, сидишь тут.
    13. Культурный джентльмен 18 мая 2021 16:39
      Maga,
      Я то стараюсь полезнимы делаим заниматься, и дерево сажаю. только фотоотчёт немогу предоставить я не телеграммщик.
      Пусть левая рука твоя не знает, что делает правая.
  53. Шейк 18 мая 2021 10:53
    Наше правительство этому внимание вообще не уделяет!а это наша безопасность,военную лабораторию можно прировнять к военной базе а по закону на территории Узбекистана запрещены иностранные базы!вот дождёмся что Рф границы окончательно
    закроет что делать тогда будем?
    1. Hard rock cafe 18 мая 2021 14:13
      Шейк,
      Да проживем!!! А закрыть не закроют, и так уже весь мир говорить не хочет с ними!
    2. Шейк 18 мая 2021 17:29
      Hard rock cafe,
      Весь мир говорить не хочет?🤦‍♂️😂вы заявления Байдена и Блинкина послушайте)послушайте заявления Борелля)Меркель)Макрона)закроют ещё как!
    3. Hard rock cafe 19 мая 2021 08:04
      Шейк,
      С нами закроют? Да и пофиг!!! Что вы прицепились к исключительности одного государства перед другим?!!!! Соломинка уж больно слабая, чтоб за нее держаться - ШОВИНИЗМ!
    4. Варяг 18 мая 2021 14:49
      Шейк, Что будем делать, жить будем. Не боись..
    5. Шейк 18 мая 2021 17:31
      Варяг,
      Ага жить)как?работы столько нет!для таких как вы четка сказали что ближайшие 40 лет Узбекистан не сможет обеспечить своё население работой!будет хаос и война
    6. Варяг 18 мая 2021 18:44
      Шейк, да ты не кипятись, стратег! Ближайший 40 лет... ты доживи до завтра... стратег.
    7. Хромой Альберт 19 мая 2021 12:44
      Шейк, ну ты ваще стратег. тебя нужно назначить министром обороны от колорадских жуков.
  54. Ласкетчуп 18 мая 2021 10:52
    Коронавирус возник в китайском Ухане где по чистой случайности конечно же находится китайская биолаборатория.Но виноваты все равно США.Логика просто на грани фантастики у человека.
    1. Шейк 18 мая 2021 11:06
      Ласкетчуп,
      В Ухане лаборатория китайско американская находится!так самое интересное что посольство сша раньше всех от туда смоталось,наверно уже заранее знали что случилось
    2. Ласкетчуп 18 мая 2021 11:39
      Шейк,
      Не надо дешевые пропагандистские фейки тут кидать.Лаборатория чисто китайская.Если была бы смешанная то зачем американцы так настаивали на ее проверке?Они что враги сами себе?Да и зачем Китаю государству мягко говоря недружественному США позволять какую-то возню янки на своей территории.Бред,бред и еще раз бред.Прошло чуть больше года и мы все прекрасно помним как все развивалось именно с Уханя.И как китайские власти усиленно пытались все скрыть и замять.А теперь нам пытаются навязать какую-то ахинею о "десятках независимых очагах заражения по всему миру".
    3. Шейк 18 мая 2021 12:41
      Ласкетчуп,
      Для начала историю этой лаборатории в ухани изучите)она сначала в сша располагалась,но по законам сша на территории страны такие эксперименты запрещены и она в Китай переехала!в то время Китай и США были друзьями это за последнее время отношения испортились!если этот вирус искусственный то отвечать должны ученые США и Китая а они на друг друга спихивают
    4. Ласкетчуп 18 мая 2021 13:37
      Шейк,
      В то время вообще то самый пик торговой войны был развязанной Трампом против Китая.Какими друзьями?))Ага просто так взяли и переехали в Китай будто это какая-то банановая республика)Сказки братьев Гримм отдыхают)
    5. Шейк 18 мая 2021 17:34
      Ласкетчуп,
      Какой трамп🤦‍♂️Лаборатория ещё до Трампа там была!там ученые со всего мира работают,просто взяли и переехали!на территории сша запрещено вирусы скрещивать
    6. Взрыв нейронов ГМ 18 мая 2021 21:31
      Ласкетчуп,
      Ты необучаемый. Поработай над своим развитием. Удели прочтению общей информации хотя бы один час в день. Возможно, через год-полтора с тобой можно будет вести интересные дискуссии. История создания элиты биологов КНР в свободном доступе. Все они учились в США и ВБ. Все биологи такого уровня знают друг друга и в постоянной переписке. По Уханю - вообще тема интересная. Просто напряги пальцы, запрашивая Гугл! Гугл, не Яндекс! Если ты не доверяешь ничему не американскому, то именно Гугл. И он тебя очень удивит. Не хочу заниматься твоим развитием бесплатно. Пусть за меня это сделает Гугл. Вся американская пресса просто пестрит тысячами версий. Но то, что американские спецы ставили на крыло биологов Китая, никто не отрицает. Сама американская, повторяю, американская пресса задавала вопросы своему же американскому правительству о подробностях работы американских специалистов в Китае. Читай и удивляйся. Успехов.
    7. Ласкетчуп 19 мая 2021 06:20
      "Расследования" в дебильной стилистике журналистов РЕН ТВ мне неинтересны.Факты говорят только о китайцах,все остальное просто влажные фантазии конспиролухов из той же серии что и " американцы не были на Луне".Удачи и вам не хворать,товарищ бот
    8. Ласкетчуп 18 мая 2021 17:01
      Шейк,
      Изучил и что дальше???
      "Институт был основан в 1956 году как Уханьская лаборатория микробиологии Академии наук Китая. В 1961 году он стал Южно-Китайским институтом микробиологии, а в 1962 году был переименован в Уханьский институт микробиологии. В 1970 году он стал Институтом микробиологии провинции Хубэй, когда управление науки и технологий возглавила Хубэйская комиссия по науке и технике. В июне 1978 года он был возвращен в Китайскую академию наук и переименован в Уханьский институт вирусологии.
      В 2015 году в сотрудничестве с французскими инженерами из Лиона в институте была доделана Национальная лаборатория биобезопасности стоимостью 300 млн юаней (44 млн долл. США) и стала первой лабораторией уровня биобезопасности 4 , построенной в материковом Китае.[2][3] Лаборатории потребовалось более десяти лет, чтобы завершить её концепцию в 2003 году, и такие учёные, как американский молекулярный биолог Ричард Эбрайт, выразили обеспокоенность по поводу предыдущих утечек вируса SARS в китайских лабораториях в Пекине, а также темпов и масштабов планов Китая по расширению BSL-4 лабораторий.В 2005 году группа, включающая исследователей из Уханьского института вирусологии, опубликовала исследование о происхождении коронавируса SARS, обнаружив, что подковоносые летучие мыши в Китае являются естественными резервуарами коронавирусов, похожих на SARS.Продолжая эту работу в течение нескольких лет, исследователи из института взяли пробы у тысяч подковоносых летучих мышей в разных точках Китая, выделив более 300 последовательностей коронавируса летучих мышей. В 2015 году Институт опубликовал успешное исследование о том, можно ли с помощью коронавируса летучей мыши заразить HeLa. Команда из института разработала гибридный вирус, сочетающий коронавирус летучей мыши с вирусом атипичной пневмонии, который был адаптирован для выращивания на мышах и имитации человеческого заболевания. Гибридный вирус смог заразить клетки человека.В январе 2018 года посольство США в Пекине (Embassy of the United States, Beijing направляло своих сотрудников, дипломатов, в Уханьский институт вирусологии на экскурсию. По результатам экскурсии в Вашингтон было направлено две дипломатических депеши о проблемах с безопасностью в институте".И где тут подлые американские ученые,пьющие кровь невинных младенцев??Поздравляю,товарищ,соврамши)))))Впрочем нагло врать нам не привыкать все равно что дышать)
    9. Умница Касавица 18 мая 2021 14:18
      Ласкетчуп,
      все мы прекрасно помним - мы помним то, что нам дали запомнить. А что и как на самом деле было - нам неизвестно, приходится догадываться. Одно могу сказать имхо - эти янки такие хитро*опые. Вечно всегда суют свой нос и что еще заметила всегда "невиноватая я, он сам пришел" Если эти лаборатории есть на нашей территории, то скорее всего это правда, потому что нафига им спонсировать какую то лабораторию где то там в Узбекистане? нафига им наше здоровье, никто не печется о здоровье, здесь наши не думают, американцы будут что ли переживать за нас? бесплатный сыр не бывает, а мы об этом забыли или не хотим думать.
    10. Ласкетчуп 19 мая 2021 09:45
      Умница Касавица,
      Может вы из какой то параллельной вселенной прилетели,но реальность в этом мире только одна,заражение началось с Китая,из Уханя.И не надо тут натягивать сову на глобус придумывая какие-то идиотские теории без доказательств.Глубокомысленно закатывать глаза и отпускать туманные фразы "ой никто не знает всей правды!" не есть доказательство,а только дешевенький способ уходить от вопроса ясного как день в каеи-то дебри лжи
    11. Вопросник 18 мая 2021 13:20
      Ласкетчуп,
      Дело не в том , что ты считаешь логикой! Почитай имеющиеся в открытом доступе материалы о "плане Бжезинского", о программных заявлениях Билла Гейтса, в конце концов , почитай Ницше, и ты поймешь свое место в этом мире, узнаешь цену своей жизни и кто ты вообще есть, и стоит ли тебе быть дальше!
    12. Ласкетчуп 18 мая 2021 13:38
      Вопросник,
      Смешались в кучу люди кони...)))
    13. пришибленный 18 мая 2021 19:10
      Ласкетчуп,
      да!! все думают как нам сказали думать, и мы говорим как говорили другие, а другие говорят как считает сша, а сша говорит потому что так думают все, а мы так думаем потому что они сказали, и теперь все так думают потому что сша так решил и все так говорят потому что сша так захотел и мы все и сша так думаем потому что так было когда все так подумали и решили
  55. Гость 18 мая 2021 10:50
    Почему только в Узбекистане, в Казахстане, Грузии, на Украине...., везде по десятку лабораторий, в том числе ветеринарные, финансируемых Министерством обороны США .Только местных туда не пускают, ведь там ведется интенсивная "забота" о здоровье населения постсоветских стран, а на ком еще проводить свои эксперименты.. Вот если бы в Мексике или на Кубе русские поставили свои лаборатории и собирали биоматериал американцев вот бы визгу было, а так дали Штаты десять баксов кому надо и простор для научных изысканий, " кроликов" полно, а выгнать их, долги не позволяют.
  56. Как Так 18 мая 2021 10:48
    кто бы говорил.
  57. Мимо проходил 18 мая 2021 10:48
    Чиновник не имеет национальности. В каждой стране есть и хорошие люди и чиновники.
  58. Уволен 18 мая 2021 10:43
    Почему всегда у всех кто то виноват??
  59. ПАПАША 18 мая 2021 10:42
    Все может быть. Янки за такие лаборатории хорошие деньги платят, и глаза закрывают на беспредел чиновников. А нашим главное деньги.
    1. ХИМИК 18 мая 2021 12:11
      ПАПАША,
      Все мы люди,но не каждый из нас человек.
  60. Uzbeque 18 мая 2021 10:40
    Вы мозг себе разъели со своей паранойей, что не беда, так сразу Запад или США. Вы в своем уме вообще??? Вы послушайте себя со стороны какой бред вы несёте
    1. 123 18 мая 2021 11:03
      Uzbeque,
      в чем бред? для чего в таком случае они их размещают? демократию там размножают? или личинок выводят насекомых для борьбы с вредителями хлопчатника?
    2. Ласкетчуп 18 мая 2021 11:41
      123,
      А кто их видел эти лаборатории??Фотографии,документы,адреса?Пруфы где?Какая-то одна болтовня и безосновательные обвинения.Зато про китайскую биолабораторию в Ухане известно все точно
    3. 123 18 мая 2021 12:52
      Ласкетчуп,
      думаю, все есть и кому надо знать, где они находятся, знают об этом. не надо быть таким наивным, ваша жизнь и жизнь ваших близких может подвергаться угрозе...в любом случае, будет лучше, если они у себя дома будут заниматься всей этой...."научной деятельностью"!
    4. Шейк 18 мая 2021 13:53
      Ласкетчуп,
      Китайская биологическая лаборатория в Ухане принадлежит Glaxo.
      Которая, кстати, является владельцем Pfizer (того, кто производит вакцину)
      Которая управляется фондами Black Rock.
      Которая управляет фондами открытого фонда компании (SOROS FOUNDATION).
      Которая, кстати, обслуживает французскую AXA
      По совпадению, он владеет немецкой компанией Wintertor.
      Который случайно построил китайскую лабораторию в Ухане
      Который куплен случайно немецким альянсом.
      У которого, Vanguard в качестве акционера.
      Которая является акционером Black Rock.
      Которая контролирует центральные банки и управляет примерно третью мирового инвестиционного капитала.
      Которая, кстати, является основным акционером MICROSOFT
      (Собственность Билла Гейтса), который является акционером PFIZER (который продает чудо ВАКЦИНЫ) и в настоящее время является чьим первым спонсором ??? Ну да, это Всемирная организация здравоохранения.
      Просто совпадения.
    5. Кошмар с улицы Моверанахр 18 мая 2021 16:29
      Шейк,
      Красава) наконец-то хоть кто-то копает глубже, чем остальные) это было известно ещё в прошлом году. Но остальным же проще верить Ахбороту, Кадырову и верить в Новичек на трусах сами знаете кого🤣🤣🤣🤣🤣
    6. Ласкетчуп 18 мая 2021 17:47
      Шейк,
      Китайский институт вирусологии подчинен Академии наук Китая.А лабораторию модернизировали французы,а не немцы.Брехня на брехне
    7. Hard rock cafe 19 мая 2021 08:06
      Шейк,
      Эта инфа фейк и все давно об этом знают!!! Хватит уже пуржить!!!
    8. Вопросник 18 мая 2021 14:25
      Ласкетчуп,
      Когда возник скандал со Скипалями в Великобритании, упиманалась лаборатория по созданию хим- и бак - оружия в Узбекистане, где- то в Каракалпакии, точно не помню, но по-моему на месте бывшей советской лаборатории на о-ве Возрождения, захочешь узнать точнее - по ище в Интернете
    9. Hard rock cafe 18 мая 2021 14:16
      123,
      Когда были размещены лаборатории никто слова не проронил. Ни слабый эпидемиолог Онищенко, ни пропаганда РФ... Но тут вдруг проснулись! Странным не кажется?
    10. 123 18 мая 2021 16:51
      Hard rock cafe,
      не кажется, давно уже об этом говорили. в свете последних событий, сами во всем убедились, что такое биооружие. разве вам не страшно за своих близких? в конце-концов пусть на своей территории делают это!
    11. Шейк 18 мая 2021 11:09
      Uzbeque,
      А зачем им лаборатории в странах снг?и чем они тут занимаются?какая помощь от них была во время пандемии?в США может Узбекистан такую лабораторию открыть?
    12. Hard rock cafe 18 мая 2021 14:18
      Шейк,
      Раньше надо было верещать про них, они уже тут долго, и на тебе, сегодня вспомнили!!! Алилуя
    13. Человек 18 мая 2021 11:17
      Uzbeque,
      Добрый день. Не знаю как к вам обращаться... Но это не так уж и важно. Просто хотелось подкорректировать ваше воображение.. с Вашего позволения конечно. Хотелось бы заметить, что не у людей паранойя, а видимо вы все время на все смотрите сквозь розовые очки. То, что запад и США являются виновниками различных бед очевидно помоему даже малышам. И то, что они разрабатывают в наших совместных лабораториях, однозначно будет чревато чем то, мягко сказать "не хорошим"
    14. Лёша 18 мая 2021 12:10
      Человек,
      Господин Соловьёв не уж то это вы! США почти всегда соблюдает интересы своего народа. Что не скажешь про СНГ где принято продавать богатсво народа и обогощаться. И это модель самого "Моль" я. Это его система и режим поддердживает и подпитывает коррупционную, клановую систему в СНГ. Весь СНГ ходит и поддерживает его. Лишь Батька попытался что то возразить и тут же получил недопереворот. Он мигом прибежал под крыло "Моля". Лишь за это стоит уважать США. США развязывает войны ради своих национальных интересов а их антогонисты лишь для укрепления своей власти для дальнейшего обогащения. Вот единственная разница. А вы тут разводите про дружбу хорошего соседа. Народы да но не нынешная власть. Она эксплуатирует оставшимися идеологиями и теплыми чувствами братских народов. А цель совсем другая.

      P.S. Моль, это прозвище. Те кто понимают кто это, понимают и истинную политику стран СНГ и того кто играет роль кукловода.
    15. 123 18 мая 2021 12:49
      Лёша,
      в одном прав - США разжигают войны...а антогонисты - их пытаются потушить. а США живут паразитируя за счет разграбленных стран, всегда были выгодополучателями во всех войнах
    16. Лёша 18 мая 2021 14:20
      123,
      Что самое ироничное..... вы печатаете тут коментарии используя ПО а может быть и устройства которых создал этот "паразитирующий" США. Этот паразит за последнее 100 лет дал миру больше чем весь СССР с их Варшавскими союзниками.
      Войны ведутся ради выгоды! То что они всегда оказывались выгодаполучателями говорит как минимум об их не глупости. Но там свой народ не сможет грабить кучка чиновников.
    17. 123 18 мая 2021 16:58
      Лёша,
      да, возможно они дают своему народу возможность есть гамбургер, чтобы народ не отвлекался на их проделки в мире! а жить за счет жизней миллионов людей и детей по всему миру - это нормально? спросите у сербов, у ливийцев и иракцев, афганцев много счастья им принесли американцы? я не американофобка - я просто вижу, что их не интересует жизнь ни моя ни моих детей, и они уничтожат всех и глазом не моргнут, если это будет во имя их "великих" интересов(на самом деле интересов глубинного правительства - финансистов и глобалистов)!
    18. Лёша 18 мая 2021 23:21
      123,
      Я вам скажу новость. Нас и так уничтожают. Как вы объяснитне нищету населения которому по конституции принадлежит все природные богатсва. Загляните хотя бы в википедию. Узнайте сколько у стран СНГ природных богатств а в частности у Узбекистана.

      P.S. Учите историю прежде чем приводить примеры.
    19. Hard rock cafe 18 мая 2021 17:26
      123,
      А кто антогонист США?! Не ПутЭн ли? Развязавший и участвовавший по крайней мере в 3-4 войнах за последние 30 лет!))))
    20. 123 18 мая 2021 19:45
      Hard rock cafe,
      это в каких же? может он как пожарник тушил то, что любимые вами американцы разожгли? не надо только говорить, что это сирия и украина....если бы путин не отреагировал на украину - что же за президент он такой был, который не думает о безопасности своей страны?! американцы не скрывают своих целей - расчленить, подчинить и ограбить! почему же вы отказываете России в праве защищаться? почему к американцев могут инетерсы в другом конце земли, а у русских под боком и не должно быть? это просто удивительно
    21. Лёша 18 мая 2021 23:22
      123,
      А за одно и отжали Крым!
      Ни по какому документу в мире не объяснить законность присоединения Крыма. Разве что можнл объяснить одним словом. Аннексия!
    22. Лёша 18 мая 2021 23:31
      123,
      Как то вы хитро соединяете имя Путина с русским народом. А вы знаете что думает Русский народ? Или вы насмотрелись таких каналов как Россия 24,НТВ, RT и Киселёва с Соловьёвым?
      Как вы назовете человека который кинул своиз кредиторов? Спросите у Абрамовича, Березёвского и т.д. Теперь он сам не хилый "кредитор" с такими же друзьями (сыном бывшого прокурора Узбекистан)
    23. Hard rock cafe 19 мая 2021 08:08
      123,
      Пожарный?! Я сейчас от смеха умру! Икону с изображением Пу над кроваткой не пробовал ставить!
    24. Взрыв нейронов ГМ 18 мая 2021 22:02
      Hard rock cafe,
      Ну да, ну да. Путин. Твои Буши, клинтоны и прочая хрень - просто пушистые девчули - целочки. Твои аргументы- вообще мусор. Стиральный порошок в пробирке от министра обороны США перед тур.походом в Ирак, череда захватнических войн с момента по сути недалёкого основания США - это игры в салочки. Украина, говоришь? А в ответку страна Мексика тебе знакома? У которой ковбои оттяпали почти треть страны? Я уже не упоминаю о денежных призах за скальпы индейцев, которых истребили, как животных. Понятие геноцид - слишком нежное для этого убийства целого континента. Да, и ещё - уже через какие то пустяшные десять-пятнадцать лет США лишится своей эксклюзивной
      волшебной палочки - международного могущества доллара. Тогда маски будут сброшены. Будет видна реальная картина их могущества. Хорошо, если будут входить в десятку сильнейших экономик, что вряд ли. С приоритетом их экономики на сферу услуг будут стоять рядом с Аргентиной.
    25. Hard rock cafe 19 мая 2021 08:10
      Взрыв нейронов ГМ,
      О! Закапала желчь из твоего рта!!! Обидели сЦаря-батюшку!!! Или поцелуй портретик))))
    26. Умница Касавица 18 мая 2021 14:25
      Uzbeque,
      бред это ты несешь, даже мозгой своей шевельнуть не можешь, ты когда нибудь пробовал поднести ложку к глазам, поковыряться в тарелке пробовал или съедашь
      все что дадут?
  61. Узбекистанец 18 мая 2021 10:33
    И потом новый вирус у нас будет и на нас будут во всем венить,то что мы жрем что папало типа мяса шаколв
  62. аноним 18 мая 2021 10:30
    Всё может быть! Слишком много у нас стало онкобольных и особенно детей. Люди болеют не понятно чем, что ни одно лечение не помогает. Мы грешит на наших врачей, а может, на самом деле, все гораздо глубже и страшнее
  63. Шурави 18 мая 2021 10:26
    Американцы непредсказуемы, от них лучше подальше держаться.
    1. Ласкетчуп 18 мая 2021 11:43
      Шурави,
      Ага ага то ли дело китайы приятнейшие люди.Весь мир заразили,а теперь и я не я и коронавируса не моя))))
    2. Вопросник 18 мая 2021 14:15
      Шурави,
      Американцы предсказуемы на 120% ! Никому не нужен сильный стабильный конкурент, лучше слабого, раздираемого внутренними противоречиями соседа. Слабый конкурент - лучший конкурент, туда и отходы вредные можно сбгрить, и дешевая рабочая сила, и вредные производство можно разместить, тем боле что кормятся с твоих рук
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23
5

В Коканде наказали водителей чёрных автомобилей «Gentra» - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с участием трёх чёрных...
Сегодня, 09:03
4

Житель Наманганской области пострадал от мошеннических действий при покупке «iPhone»

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель...
Сегодня, 08:52

В Наманганской области изъяли из оборота контрабандные сигареты

Предотвращена продажа табачных изделий без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59
5
Новости Узбекистана » Политика » Депутат Госдумы заявил о том, что американцы скорее всего разрабатывают биологическое оружие в Узбекистане