Прав ли сотрудник правоохранительных органов, который пытается прогнать уличных музыкантов на сквере столицы? (видео)

Прав ли сотрудник правоохранительных органов, который пытается прогнать уличных музыкантов на сквере столицы? (видео)


Мобильный корреспондент UPL отправил видео, где видно, что сотрудник правоохранительных органов пытается прогнать молодых людей, которые исполняют музыку для прохожих на сквере, возле памятника Амира Темура.

Прохожие заступаются за музыкантов и на вопросы, (почему нельзя?) сотрудник правоохранительных органов не может найти ответ и пытается что-то сказать, но у него это плохо получается.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Samir
    13 апреля 2019 12:38
    Уф.... Это нельзя, то нельзя, а дышать можно? Был недавно случай в моем доме, сотрудник ГУВД напился и угрожал людям расправой, но прибывший патруль не нашел ничего плохого, развернулся и уехал, а тут прям ОПГ))))) ахаха. Жалко-очень жалко нашу страну.
  2. 123
    21 октября 2018 19:04
    Что говорить в этой ситуации ,
    когда .элементарно подростка не пускают в мечеть в пятницу милиционер .
    А вы тут подземка .
    Узини мусулмон диган мусулмонга масжидга кирма десая...
    кандок кунларга колдик .
  3. Татка
    14 августа 2018 00:45
    Мобильный репортёр, нет желания сходить видосы поснимать в подземный пешеходный переход на вещевом рынке Куйлюк?
    Может кто из чинушей увидит?
    Ни прохода нет нормального, вонь аж за пределы подземки. Там полно милиции, только торгаши и попрошайки как сидели там, так и сидят, милиция рядом, видимо их охраняет
  4. Александр
    17 июня 2018 17:31
    Милиционер от части прав, он выполняет приказ. Если народ будет собираться может произойти дебош, драка или убийство. А ночью так тем более. Милиции и так очень много, но все равно они мало что могут сделать против толпы. Надо бы их лучше обучать и тренировать... милиция нам нужна не запрещать законные действа, а присутствлвать на всякий случай. Если так случилось что это его участок пусть молча стоит и наслаждается музыкой, следит за порядком... музыканты не нищеброды, чтоб их выгонять и не продают билеты чтобы нужна лицензия. Люлюшки или алкаши да, их неплохо бы домой отправлять. Играют ребята в свое удовольствие, кто захотел тот кинул монету. А ребята которые интересуются и снимают ничего незаконного не делают и протокол тут не оформишь.в жилых районах до 6 вечера хоть на гитаре хоть перфоратором. А там в переходе хоть круглосуточно можно на гитаре играть.
  5. Ботя
    13 июня 2018 13:15
    Я там тоже был с лева от Фела на видео, Фел не к тебе а к нам и да он не отдал честь, не представился. Я после того дня поискал такой закон то-что якобы нельзя играть в переходах или где-то еще, но такого я не нашёл. Да есть такой закон нарушение общественного порядка с этим я не спорю, но не от кого жалобы не доходили
  6. Фел
    13 июня 2018 00:54
    это я в розоватой футболке пока мы стояли разбирался и человек с хокимията это было в день города , до этого ко мне подошел сотрудник милиции и сказал что он и его форма и оружие это закон для меня не представился не отдал честь и хамил . ПРОШУ обратить внимание на это потому что сотрудники милиции охамели многие

    я был там я тот парень в розоватой футболке и милиция действительно не права почему я не имею право само выражаться играть на гитаре ко мне до этого подошли 2 е сотрудников и сказали чтобы я уходил потому что они являются законом т.к. у них есть форма и оружие я так и не узнал как их зовут потому что они не отдали честь и сказали что я никто прошу обратить внимание на сотрудников милиции
  7. Алекс
    11 июня 2018 15:18
    Незнакомец,
    Переход не является категарированным обьектом что бы вы знали

    Затославин,
    Он не смог обьяснить и обосновать свои действия

    Рафаэль,
    Нет, либеральность и основы демократии, нету закона запрещающий это, они свободные граждани и свободно выражают свои желания, если нарушают то где пруфы? Он не смог обьяснить это мне, это я с ним разговариваю с мелиционером на видео, по факту ор не прав, они привыкли что их все бояться но забыли что согласно конституции власть это прежде всего воля народа !!!! Разогнать решили потому что там ходили шишки и это он мне сказал сам !!! Кто они такие эти шишки? Они получают зарплату с наших денег, с денег налогоплательщиков, они от нас зависят а не мы от них!

    Мы хотим привлеч туристов? Чем ребят???? Наглым мелиционером который думает надел погоны и все выше остальных но нет так не должно быть, система хромает , прегрелись они все, но скоро наш уважаемый Призидент всех на свое место поставит!!! Ди и скажу так что приказы его руководства не могут идти наперекор закону и конституционному строю!
  8. Ems
    11 июня 2018 13:35
    Запрещать играть не имеет право, а вот за сигарету в переходе может спокойно штрафануть
    (на камере хорошо виден дым от сигареты)
    Да и вообще, надо во всех пешеходных переходах расклеить знаки запрещающие курить.
    Это ведь общественное и слабопроветруемое место. А есть люди, которые начинают задыхаться от этого дыма*
  9. Kris
    11 июня 2018 10:07
    Рафаэль,
    зачем же так преувеличивать... За всё время, что они там играют, ещё ни разу не произошло ничего абсурдного. Многим нравится исполнение этих молодых талантов, в том числе и иностранным гостям))
  10. Рафаэль
    10 июня 2018 13:30
    Александр,
    если мы живём в либеральном государстве,то это не значит,что всё дозволено и чихать на закон. Эти ребятки могут там и пивко попивать и создавать просто неудобство для прохожих...среди которых есть и молодые девушки и пожилые люди. Кто то может сделать им замечание по поводу шума,мусора и т.д. И потом слово за слово и может произойти потасовка. Пусть на улице играют у всех на виду. Они попрошайничают таким образом. Пусть идут работать...молодые ведь,везде примут. Это профилактикой преступлений называется. И сотрудник овд прав!!!
  11. Миркомил
    10 июня 2018 13:29
    Вы все не правы кто против этих ребят идёт !!! Где написано что нельщя играть на гитаре на подземке? Дайте развиваться творчеству!!!! Вы говорите про безопасность и умничаете!!! @paradise_17 пишите в телеграм умники
  12. Миркомил
    10 июня 2018 13:19
    Санжар,
    Ты чо говоришь? Кто сказал что улица для милиции? Он не прав на виде!!!
  13. Рашид
    10 июня 2018 13:09
    Милиционер не прав
  14. Кира
    10 июня 2018 12:42
    Я считаю что сотрудник не прав. Люди самовыражаются и показывают свой талант. Вы хоть знаете какого мнения лоб узбеков в той же России? Там нас называют лилюшками. А эти люди, они показывают что в Узбекистане есть много талантливых людей. Я сама несколько раз играла, и люди которые приезжают с других стран, записывают видео с ними и говорят чтобы они играли дальше, ведь их музыка хорошая. Сотрудник не прав, он там сидит явно не своим умом,и лишь понты колотит. А они, показывают что они способная молодежь. У нас наоборот надо поощерять это, а не наказывать

    Санжар, а ты чего в жизни добился, что говоришь что граждане оборзели?) Ало, ты такой же граждан, я могу тоже сказать что ты оборзел, дальше что?) Добейся сам чего нибудь без помощи родителей, братьев и т.д. потом уже "выпендривайся")
  15. Нод
    10 июня 2018 09:42
    Ппц где написано что на гитаре играть нельзя они никому не мешают и какая разница. И законом это не запрещалась.. Читаю коменты и удивляюсь кто говорит нельзя..
  16. Внимательно смотрите
    10 июня 2018 09:42
    Не на сквере, а в подземном переходе. Кстати по записи не видно, что делает там молодежь. Якобы, играли... а что играли... как играли... может просто шумели...
    Не прохожий, а провокатор: "...задавай вопросы, провоцируй..." - в самом начале ролика.
    Не юрист, а балбес и неуч, искажающий нормы права и сочиняющий свои законы... К тому же трусливый - он же дал команду: "валите"... если смелый - вызови ствршего наряда... нет так иди с ним в РОВД и там доказывай свои законы и правоту...
    Ведущий курит в общественном месте, и похоже не один - административное правонарушение, мальчишки намусорили и убежали, не убрав за собой...
    Мент неграмотный и плохо знает русский язык, но это не повод издеваться над ним...
    "В итоге он мне сказал мол тут щас шишки ходят поэтому сегодня нельзя" - в каком итоге, если побежали, то это и итог....
  17. Саночка
    10 июня 2018 09:15
    Нет!!! Значит носки , трусы и всякую фигню в подземных переходах продавать можно!!!??? А вот песни петь нельзя!!!!??? ))))) молодцы ребята!!играют хорошо и просто поднимают настроение прохожим
  18. мадина
    10 июня 2018 08:18
    Значит эта территория милиционера и он выполняет свои обязанности. Ему сказали очистить он очищает. В Европе и везде играют ну и что поэтому у них на улицах нету порядка молодежь убийцы улицы срачь. Лучше подумайте над тем что только у нас спокойно и тихо хоть и серо детишки веселятся мамы живут в спокойствие чем обсуждать милицию. Интересно кто возмущается они хоть что то сделали для спокойствия нашей улице? или вы всегда ненавидите нашу милицию за то что они охраняют нашу Родину
  19. Затославин
    10 июня 2018 07:47
    Хочу сказать так, эти пареи мне не нравятся какие то отсталые вообще они. А милиционер любезно все и доступно обьяснил.
  20. Рустам
    10 июня 2018 03:43
    С одной стороны милиционер молодец что проявил бдительность. С другой стороны ребята ничем сильно не мешают прохожим. Как мне кажется ребятам стоит дальше играть, но желательно в парках и Бродвее.
  21. Умид
    10 июня 2018 03:41
    Ага в Европе можете делать что угодно! Срать в центре города, ограбить банк, нассать на памятник и т.д. где угодно и что угодно. где хотите.... И .... что пожелаете.... Мда.. есть над чем подумать, читать и учиться.... И не повторять за другими, не решив нужно ли вам это....
  22. Синдбад
    10 июня 2018 03:18
    В конце концов мы живем в светском и демократическом обществе, и такие действия со стороны сотрудника ОВД вполне можно расценить как произвол.По своему опыту знаю что в Ташкенте, особенно в центре города на протяжении долгих лет собираются ребята которые делятся своим творчеством.Ничего зазорного в этом нет.
  23. Незнакомец
    10 июня 2018 00:44
    Там где происходит скопление людей у нас в государстве по закону должны контролировать органы правопорядка. Вспомните 9 мая на Дружбе народов люди тоже просто собрались и все но туда приехал целый наряд милиции чтобы контролировать и разгонять людей.Или вы многие знаете наверняка после 22-23 вечера на фонтане у театра А.Навои менты тоже начинают культурно разгонять толпу. В Европе вы можете гулять где угодно и делать что угодно.Скажите а много у нас в стране круглосуточных магазинов аттракционов? То-то! Наше государство заботится таким образом о нас самих поверьте.А в данной ситуации Милиционер выполняет обязанности даже не грубил единственное ему трудно было говорить по русски . Наверное лучше Пусть ребятки играют на сквере или в парке а подземка и метро это категорированный объект.
  24. Нара
    10 июня 2018 00:09
    Беш)),
    Согласна на все 100%
  25. Матлюба
    9 июня 2018 23:55
    Рафаэль,
    Правильно

    Тиламчиларга кайси моддани кулласангиз,шуни кулланг. Бир хил нарса.
  26. Алек
    9 июня 2018 23:41
    Марина,
    В итоге он мне сказал мол тут щас шишки ходят поэтому сегодня нельзя
  27. Марина
    9 июня 2018 23:20
    Молодцы ребята! Они не установили цену за билеты на концерт. Поэтому свободно могут играть.где хотят, и что хотят.а сотрудник правопорядка, конечно же, не прав.поэтому и не дает никаких , установленных законом , аргументов! Стыдно.....

    Беш)),
    Это равносильно тому , что идти по улице Ташкента , и своему дорогому человеку (будь это любимый (ая),или дорогому , и близкому человеку ...читать стихи Пушкина громко -громко!бредятина , простите
  28. Дой
    9 июня 2018 22:13
    Милиционер
  29. Беш))
    9 июня 2018 21:35
    читаю комменты и не думала что есть еще НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ ЛЮДИ, которые считают, что люди не имеют права играть на гитаре посреди улицы. ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО?
    Так делают в Европе, в России, в США - ВЕЗДЕ. ВЕЗДЕ.
    А у нас почему-то нельзя.
    Стоим на месте в каменном веке?
    Что они такого страшного делают? Лол.
    К тому же, дать деньги или не дать - выбор людей, они ж не ходят, как попрошайки, нарушая личное пространство.

    Закона, запрещающее игру на гитаре посреди улицы - нету.
  30. Александр
    9 июня 2018 21:12
    Рафаэль,
    Привет, ты не прав друг мой, лицензия на концертную деятельность нужна но ребята благотворительно стоят и саботажа нет) прочти сначало как по закону потом скажи, мы живем в либеральном гос-ве
  31. Фёдор
    9 июня 2018 21:12
    Так мы убиваем творчество... Жаль что на место таких парней придут пьянь и гопники...
  32. Неон
    9 июня 2018 20:48
    Ну и правельно, гнать надо этих предурков от туда! Как попрошайки стоят. Не стыда не совести
  33. Садык
    9 июня 2018 20:12
    По какому основанию он выгоняет?
    Где написано что нельзя?
    У милиции... Не знаю... Остались старые взгляды... Такое не было никогда, значит нельзя... Глупо...
  34. Рафаэль
    9 июня 2018 20:00
    Конечно,сотрудник правоохранительных органов прав! На занятие такой деятельностью у ребят должно быть разрешение(лицензия) и специальное отведённое для этого место. А задающий вопросы и снимающий на видео гражданин провоцирует сотрудника внутренних дел. В этом случае сотрудник имеет право доставить всех в отдел и составить соответствующий протокол или на первый раз сделать предупреждение. Молодой человек задающий вопросы сотруднику,сам не знает правовые законы и хочет выглядеть "умником". А если у него во дворе и под его окнами дома будут собираться такие вот "игроки" на гитаре,то что тогда,конечно же ему не понравится и он начнёт звонить по номеру 102 и возмущаться. Просто сотрудник внутренних дел плохо знает русский язык и был один,что является нарушением по несению службы,а т.е. он должен быть с напарником. Так как может произойти потасовка, и вдвоём легче справиться и вызвать подмогу. В этом переходе могут собираться в кучу люди и создавать неудобства прохождению граждан по нему. Не всем нравится,когда в "подземке" собирается куча людей. А парня,на мой взгляд,провокатора,нужно было оформить по протоколу,чтобы в дальнейшем он не мог мешать нести службу органам правопорядка.
  35. Санжар
    9 июня 2018 19:56
    Конечно товарищ милиционер прав! Вы что вообще нюх потеряли люди?! Живите в сером мире спокойно, чо вы повылазили? Улица это только для милиции не для Вас, это уясните. Нельзя сказали значит нельзя. Вот когда у Вас будет власть тогда и выпендривайтесь, а пока живите в сером тусклом мире! Надо будет они Вам и дома укажут что Вам следует а что нет! Вообзе оборзели обычные граждане!
  36. Артем Путин
    9 июня 2018 19:48
    правильно мужик все сказал!!!11!!1!1
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сколько природного газа и электричества зимой потребляет обычный частный дом в Ташкенте?

Житель одноэтажного частного дома в городе Ташкенте подсчитал свои расходы на потребление природного газа и электричества, в период наступления
Сегодня, 13:16 10

Узбекистан лидирует по числу филиалов российских вузов

Заместитель министра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский сообщил СМИ о том, что Узбекистан лидирует по количеству филиалов
Сегодня, 13:14

Что чаще всего «гуглят» узбекистанцы?

Согласно данным Google Trends на 21 декабря 2024 года, в Узбекистане наблюдается повышенный интерес к темам, связанным с автотранспортом, бизнесом и
Сегодня, 13:12

Пенсионный Фонд Узбекистана рассказал, как немного увеличить пенсию

Пенсионный фонд Узбекистана разъяснил порядок начисления пенсий и преимущества получения выплат на банковскую карту. Согласно информации ведомства,
Сегодня, 12:01 5

На 19-летнюю девушку, которая избила девочку в Каттакургане, возбуждено уголовное дело

В пресс-службе детского Омбудсмена опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что согласно заключению судебно-медицинской экспертизы у
Сегодня, 11:44 7