В Узбекистане могут ввести новые таможенные пошлины на некоммерческие товары

В Узбекистане могут ввести новые таможенные пошлины на некоммерческие товары
7 ноября истекает срок обсуждения нового законопроекта, согласно которому любой ввоз некоммерческого груза, стоимостью выше 300$ облагается пошлиной в размере 50% от стоимости продукции. Данный законопроект в случае подписания вступит в силу с 1 января 2020 года.

Как сообщил заместитель главы Государственного таможенного комитета Фарход Алимжанов данные меры направлены в первую очередь на развитие таможенных служб нашей страны и упрощение процедур прохода через таможенные посты. По словам чиновника, продукты питания будут облагаться пошлинами размером 30%, а все остальные товары 50%.

Пользователи сети крайне негативно отнеслись к данному законопроекту. Напоминаем что в прошлом году была установлена норма беспошлинных ввозов товаров не превышающую общую сумму в размере 1000 долларов США.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Дима 10 ноября 2019 15:36
    Давно пора, а то мы тут настолько разжирели, что мотаемся за шмотками во всякие Турции, Китаи, за техникой в Чимкенты, на Алики всякие даже не выходя из дома (совсем обленились), а бедные Акфамены с голодухи помирают. А че 50 процев всего? Надо бы по 100 хотя бы на принудительную благотворительность для местных предпринимателей, самого социально уязвимого слоя населения
  2. Бублик 10 ноября 2019 09:08
    Олег,
    Ну да ты прав, только этот закон не только для коммерсантов писан а для простых людей тоже! На продуктивное питания...... Обалдеть блин! Свои продукты заграницу продаем так что на базаре цены до небес взлетели, да и товар низкосортный только остался! А теперь и из-за границы не привезти угощений супер! Зачем простых людей обижать, которые на заводе спины надрывают ради копейки! Есть коммерсанты есть чинуши! Забирайте у взяточников их имущество и в тоже отдайте, сразу процветать начнет)))
  3. Тимур123 9 ноября 2019 22:51
    Скоро все свалят с этой страны , одни чиновники останутся , будут друг у друга воровать
  4. ЦЫБУЛЬКА 8 ноября 2019 18:20
    Меня могут здесь не понять, но я считаю что все ПРАВИЛЬНО! Читайте внимательно: если вы будете ввозить больше положенного!!! Если разрешено везти с собой 2 кг кофе, 5 кг конфет, 2 кг колбасы (и т.д) - ну и привозите себе на здоровье! Но если вы будете завозить 20 кг кофе для перепродажи - будьте любезны заплатить НАЛОГ!!!! Что здесь неправильно?!!! Нам лишь бы пошуметь! А то тащат через границу по шесть холодильников, здесь их перепродают - и имеют чистый навар - живите по закону, платите налог! А то требуем от правительства , а сами не хотим жить по законам цивилизованного общества!
  5. Лондонград 7 ноября 2019 17:27
    Толик. Так засовуют потому что терпите.
  6. Незнайка 7 ноября 2019 10:58
    И вы еще хотите, чтобы я за кого-то из вас голосовал? Ни на парламентские, ни на президентские выборы больше не пойду. Как сказал Цицерон: "Чем ближе крах империи - тем безумнее ее законы"
  7. Справедливость 7 ноября 2019 09:32
    Вася,
    Скоро пердеть будет нечем))))
  8. Денис 6 ноября 2019 20:08
    Эля,
    Фигасе сравнения.Это вы с Айфоном сравниваете стремные по 200 баксов модели?)))
  9. Бахром 6 ноября 2019 17:42
    Уважаемые сенаторы , чиновники , и тд . может быть уже хватит усложнять жизнь простым людям . Вы хотите прижать черный рынок товаров , был таким образом ))). Это же смешно . Сколько можно заработать на посылках с почты ? Реально кто завозит товары незаконно - это челноки . А прикрыв посылки с почты . Вы тем самым еще больше навредите . Контрабанда возрастет в разы больше чем сейчас . Цены на товары поднимутся еще больше . И так уже все ввалят отсюда , потому что законы выходят тупые !!! Понятно что призидент с Вас требует отчет о работе , но создавать видимость работы , утверждая и предлагая такие дурацкие законы , это не правильно !!! Надо больше узаканивать и разрешать ввовзить товаров , а не запрещать и облагать их огромными пошлинами .
  10. ZXL 6 ноября 2019 15:12
    " Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы".
    (Публий Корнелий Тацит. ок.50-120гг.н.э.)
    Свежо, не правда ли? А прошло всего лишь почти 2000 лет.
  11. Sergio 6 ноября 2019 13:09
    Пулат,
    Пусть это местное производство рукожопое, горит в аду синем пламенем, у этих долбоящеров почти 30 лет было на чтобы развить производство качественных товаров и услуг и где оно?, А нет его....и не надо сравнивать нашу и развитые страны нам до них как задом наперед и раком до Канады

    Павло,
    Правильно, то что мертво умереть не может))))

    Будет,
    Не хер было на фуфло тратить
  12. Эля 6 ноября 2019 12:33
    Надоели уже. Везде хотят деньги с народа брать. С Китая выгодно заказывать что угодно. Например телефон можно можно купить от 30$ и выше. А здесь вы купите самый стремный телефон баксов за 150 или 200
  13. РОБИН ВЕЛИКИЙ 6 ноября 2019 12:01
    Дон Кихот,
    НЕТ НЕ ЗАСТУПЯТСЯ, ИХ РАССТРЕЛЯЮТ ИЛИ ОТРАВЯТ!!!
  14. Ggg 6 ноября 2019 11:46
    Недавно я сыну, который учится в России, отправил почту (посылку).
    Вес посылки составил всего 1 кг.
    Заплатил в кассу 100 тыс сум.
  15. 200KMS 6 ноября 2019 11:31
    В тюрьме - законы тюремные.
  16. Аноним 6 ноября 2019 11:28
    Что за пипец происходит в моей стране??? ОСТАНОВИТЕСЬ ХВАТИТ ЗАПРЕЩАТЬ И ЗА ВСЁ БРАТЬ ДЕНЬГИ
  17. Влад 6 ноября 2019 11:17
    Клептократия
  18. Страдивари 6 ноября 2019 11:11
    MGM,
    Я вот не понимаю,каким это образом будет делаться?что потрошить багаж и высматривать все вещи,например если я купил там куртку или обувь,шоколадки и прочее? дурдом кароче
  19. Лола 6 ноября 2019 10:51
    С ума сойти. Уж кто кто, но таможенные службы себя не обидят. А на их развитие пусть таможенники отстегивают бабки которые они в качестве взяток на границе берут. И так наживаются. Ещё предложение- пройтись по домам этих таможенников и посмотреть в каких хоромах они живут и на каких машинах ездят. И все это ликвидировать в пользу развития их же самих. А не на простой народ скидывать. Наша страна мне все больше напоминает сказку о Чиполлино. Скоро за воздух и осадки платить заставят.
  20. Жама 6 ноября 2019 10:36
    Да пора валить отсуда пусть сами зарабатывают на себя посмотрим становится хуже и хуже нас кинули опять
  21. Рашит 6 ноября 2019 10:27
    Докатились, раньше когда говорили что на воздух что дышем будем налог платить я смеялчя, теперь я верю в это думаю очень близко! Гулла яшна Узбекистан!
  22. Есмень Сокол 6 ноября 2019 10:10
    На дожди налога пока нет, бороды и короткие носки можно обложить налогом в несколько минималок - для фантазии законодателей границ нет!
  23. Павло 6 ноября 2019 09:41
    Пулат
    А у нас есть производство? Помоему у нас есть монополия, и наши товары не очень конкурентоспособные стоят бывает выше чем более качественный товар - это раз. Во вторых у нас не производят всех нужных нам товаров, соответственно это производство и не может умереть, а это значит что на ряд этих товаров не должна вводится это пошлина
  24. Тор 6 ноября 2019 08:28
    Да блин кто придумал это
  25. Ватман 6 ноября 2019 07:50
    на почте уже давно выше 100$ ничего не проходит..
  26. Ильяс 6 ноября 2019 07:42
    Пусть наши Ны научиться делать качественные вещи и продукцию, чтобы не было необходимости заказывать в США. А-то говно лепят, продают в три раза больше и ещё запрещают... Я принципиально буду покупать за границей, лишь бы не у наших упырей, которые хотят не только все пальцы в рот запихать....

    Пулат,
    Развитые страны сначала делают свою продукцию качественной и конкурентноспособной, а не устраивают монополию на одну марку говно машин или говно артель. Чтобы люди были вынуждены брать только своё, а сами ездят на импорте т.к. для себя хороших можно всё
  27. Шухрат 6 ноября 2019 07:11
    Малый,
    Вой сан жинни бупкопсан Узбекистонда яшайверип.
  28. Прохожий 6 ноября 2019 06:05
    Гик,
    А я уже не в РУз, уехал и не собираюсь возвращаться- ни за какие деньги!
    Но душа болит, по привычке просматриваю новости- и лишний раз убеждаюсь что правильно сделал!
  29. Добросовестный Гражданин 6 ноября 2019 02:18
    Тут пишут что груз выше стоимостью 300$, была норма выше 1000$ облагается пошлиной. Сотрудники таможни не пускают выше 10 кг. А если человек пересекал границу второй раз в течении месяца, то он должен проходить с пустыми руками.

    Тут пишут что груз выше стоимостью 300$, была норма выше 1000$ облагается пошлиной. Сотрудники таможни не пускают выше 10 кг. А если человек пересекал границу второй раз в течении месяца, то он должен проходить с пустыми руками.
  30. Махно 6 ноября 2019 01:33
    Если на такую мелочь ставят налоги то что будет дальше?
  31. Эль Хачино 6 ноября 2019 00:45
    Так держать, молодцы. Давно нужно было повысить проценты. Поддерживаю законопроект и хотел бы что бы он вступил в силу уже завтра
  32. Толик 6 ноября 2019 00:30
    С каждым разом нам засовывают всё толще и глубже, а мы терпим...
  33. Мужик 6 ноября 2019 00:28
    Позорная отмазка чтоб засунуть руку в карман народу.
  34. BENICIAN 5 ноября 2019 23:38
    Это до какой степени надо не любить свой народ , чтоб так над ним измываться!!!!
    Мозги в головах есть у ЭТИХ законотворцев? В перспективу кто-нибудь заглядывает, чем это обернётся?
  35. Объективно 5 ноября 2019 23:28
    Это сигнал, что нужно остёгивать доляну.))(( Или пора уезжать отсюда. Лучше бы 5 дневку бы ввели.Для народа.
  36. Незнакомец 5 ноября 2019 23:26
    Коррупции нет говорите? вот узаконенная коррупция, долгов понабрали и растратили, денег нет, как оплатить? конечно со счета народа, на все ставят налоги, вот долги заплатят, дальше больше.
  37. Freedom 5 ноября 2019 23:24
    Да когда же вы уже нажретесь!!! Ну когда же вы лопнете от своей жадности!! Одно сплошное очковтирательство!!! На развитие таможенных служб. Один день все взятки в общий котел киньте, этих денег хватит на развитие таможенных служб.
  38. Стас 5 ноября 2019 22:23
    На развитие таможни ? Может хватит уже народ кошмарить, эй те кто у власти голова есть мозгов не надо
  39. Саша 5 ноября 2019 22:01
    «Из-за высокой инфляции реформы могут быть бессмысленными», — замминистра финансов - реформы могут быть бессмысленными из-за тупых чиновников, которые не знают как дырки закрывать, которые сами же и прогрызли...
  40. Саша 5 ноября 2019 21:55
    Фарход Алимжанов.?.?.? Новенький что ли, а уже инициативу стал проявлять!!! Грамотный шибко. . 50% это фактически ЗАПРЕТИТЕЛЬНАЯ ПОШЛИНА!!! Потому, что выше суммы таможенной пошлины и НДС.... при этом "новенький" видимо не знает, что на товары СНГ пошлины не должно быть... зато все УМНЫЕ ТАКИЕ!!!
  41. Алексей 5 ноября 2019 21:49
    Судя по настроению народы!
    Вы властелины его действительно достали!
    Не умеете работать. Таким не лишайте народ путей выжить в вашей системе поборов!
  42. Подопытный 5 ноября 2019 21:46
    Мы сами виноваты. Надо было родиться в любой другой стране а не в Узбекистане.
  43. Чегевара 5 ноября 2019 21:38
    Чем больше чиновников тем ускоренней инфляция...мне понравилось высказывания тот что МАЛЫЙ..., про спецов по кодам ТНВЭД... возродить эту надстроечную структуру..., ещё куча чиновников...
  44. Читатель 5 ноября 2019 21:36
    Зачем на границе мучаться с кучей груза, лучше в каждом магазине с покупок сразу 50% берите, работы меньше а прибыль колосальная, можно будет не только таможню развивать, но на вилы каждому останеться. Народ стерпит, мы уже привыкли за эти 28 лет как нас доят.
  45. Царь Леонид 5 ноября 2019 21:31
    Сначала ставки понизили товар завезли,теперь потихоньку меняют правила игры.
  46. отВали 5 ноября 2019 21:22
    Чиновники принимают посылки на организации подконтрольные им и все обходится им БЕСПЛАТНО.
  47. Бред Питбуль 5 ноября 2019 21:21
    Короче хотят накрыть электронную торговлю, кирдык теперь дешевым китайским товарам, а наши в тридорого будут продавать.
  48. Мурод 5 ноября 2019 21:19
    Халкдан пул йегиши бошка йули комаяпти якинда нафас оганигаям налог тулатишади
  49. В порядке 5 ноября 2019 21:16
    То то я смотрю молодые все хотят валить....
  50. Родитель 5 ноября 2019 21:09
    Лерик,
    Да чтоб они срать сели и ж**а лопнула.

    321,
    Вы забыли отдельно отметить про импорт шоколада. У акфамеееееена есть ещё Сrafers
  51. немо 5 ноября 2019 20:57
    А почему бы не поставить на голосование общественности? Услышали бы мнение населения страны.
  52. Чел 5 ноября 2019 20:29
    Qalampir,
    Для ЕАЭС наоборот все пошлины отменить придется )
  53. Dar Jertva 5 ноября 2019 19:55
    Я,
    Буюк келажак нам обещал другой человек
  54. uznation 5 ноября 2019 19:54
    в размере 50% от стоимости продукции???????????????????????????? Факат ва факат шилишдан бошка нарса эмас. Халкни шахсий эхтиёж умуман мавжуд булиши кк эмас деб колишсин. Бу каби олиб борилаётган ислохотлар хамаси халк учун!!!!!
  55. Дон Кихот 5 ноября 2019 19:31
    Есть кто-нибудь, который вступится за свой народ, или одни рвачи остались...
  56. Как то так 5 ноября 2019 19:16
    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .

    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .

    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .

    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .

    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .

    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .

    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .

    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .

    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .

    "Мы стали жить лучше!" Сказало правительство.
    "Мы за вас рады!" Подумал народ.


    .
  57. Житель 5 ноября 2019 19:16
    МОНОПОЛИЯ ВСЕГДА ЖИВА!!!! МОНОПОЛИЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ!!!!
  58. 5555 5 ноября 2019 19:15
    Это что получается artel для своих телевизоров без пошлины может завести экран телевизора(матрицу), а простой народ что бы что то купить должен пошлину платить. Потому что у artel это комерческий, а что народ покупает это некомерческий я правильно понял?
    Я вот как ремонтник электроники скажу что между артеловским телевизором и китайским разных брендов нету никакой разницы тоже самое и с телефоном.
  59. 007 5 ноября 2019 19:14
    задолбали народ своими бредовыми налогами и ростом цен каждую неделю. мы и так бедные, а вы еще и до нищеты хотите довести нас чтоб ваши валютные миллионные счета пополнились.
    когда ж наконец то вы подавитесь?!
  60. За Что 5 ноября 2019 19:13
    С каждым днем жить становится только хуже
  61. НеПатриот 5 ноября 2019 19:05
    Молодцы что ещё сказать. Всё во вред начислению.
  62. men 5 ноября 2019 18:51
    пора валить
  63. Гражданин СССР 5 ноября 2019 18:43
    То ли ещё будет...
  64. ВАСЯ РОГОВ 5 ноября 2019 18:43
    МНЕ НУЖЕН КОНТРОЛЬ ВЕЗДЕ, МНЕ НУЖЕН КОНТРОЛЬ НАД ФИНАНСАМИ!!!
  65. Ник 5 ноября 2019 18:42
    О, Худо, сабр бер.

    А на товары по 150$ надо платить пошлину ??
  66. ЭхО 5 ноября 2019 18:32
    Эйй бу кетишда хар нафас олганимиз учун хам Бир нарса уйлаб топади бу касофатлар!
  67. Диваный критик 5 ноября 2019 18:21
    То ли еще будет((( ребята нацелены на нашу зелень в матрацах, и сделают все возможное, что бы выкачать всю зелень без остатка
  68. Будет 5 ноября 2019 17:58
    Буджет пустой. Надо же чем то заполнять.
  69. Explorer 5 ноября 2019 17:53
    Могу предложить, что перед президентскими выборами отменят половину этих новых законов.
    Вот только потом примут в два раза больше и в три раза жёстче!
  70. Лёша 5 ноября 2019 17:48
    Я понял фишку.
    Эти нелюди таким образом хотят повысить внут. производство товаров.
    Хренов с два. Не пулучится потому что везде монополия. Вы думаете эти монополисты кому то дадут поднять голову? Автопром, акфа, крафферс, коррупция. Короче мы *опе господа. Замкнутый круг. Я из за принципа не стану ходить на любые выборы. Ну если не добавят пункт против всех!!!
  71. Я узбек но лишь по документу 5 ноября 2019 17:47
    Ооооооо май гад ооо май гад. Узбекистан молодцы молодцы, пока другие страны делают всё к лучшему, мы сидим на кресле и говорим "А давайте обеспечим все наихудшее условия для нашего народа". Логика и слоган "Надо делать всё хуже чтобы было всё лучше". P.s мозгов НЕТУ
  72. Лёша 5 ноября 2019 17:38
    Фарход Алимжонов.
    Сиз узиз шу гаплага ишонасизми?
    Божхона канакиб солик солиш билан ривожланиб колади?
    Солик солиш билан бюджетга пул тушуришни манам, кушним Шокиракаям, бувимам, кучадеги писта сотувчисиям билади. Куйинг бу гаплани. Бир иккита калта фахм конунчилар уйлаб топган гапга кушилиб узизга халк кахрини ортирвомен.
    Уша конунни ишдаб чикканлар гапирсин била билволилик ким уша халк душманилигини.
  73. Кадогин Вест 5 ноября 2019 17:09
    Боять, как же это всё надоело, в которой раз пишу есть желающие голосовать за эту власть ¿???????????
  74. Vano 5 ноября 2019 17:07
    Вот что за беспредел
  75. Fitzut 5 ноября 2019 17:06
    Пользователи сети? ))) А может народ недоволен или люди недовольны?

    Триндец,
    Ты не переживай, уже работают над этим, скоро... Скоро и за воздух будем платить.
  76. Одни Вопросы 5 ноября 2019 16:58
    Правильной дорогой идете дармоеды. На обочине цивилизации будет. Я тут читал чудную дичь - проект об импорте электротехники, и Там эти дармоеды комментировали что Apple и другие должны - подчеркиваю - должны тут открывать сами магазины. С Херали? Авторизованный центр силами местных предпринимателей по фрачизе - да. Кто Apple, А кто это.
    Знаете что произошло сегодня? Я хотел оформить подписку на Apple TV+, так вот Узбекистана там больше нет!
    Есть Туркмены - КАРЛ - Туркмены есть, Таджики есть. А вот Узбеков больше нет.
  77. Участник 5 ноября 2019 16:57
    Нам не нужны многие из отечественных товаров низкокачественного производства, например как Artel. Учтите, что простой народ не получают зарплату просто в 60 млн сум!!!!
  78. Олег 5 ноября 2019 16:56
    Положил я и на таможню и на такие дурацкие законы!
  79. Vladimir 5 ноября 2019 16:33
    Я,
    Или буюк утмиш!
  80. Пулат 5 ноября 2019 16:31
    Всем тем, кто пишет негативные комментарии.
    Если государство не будет облагать пошлинами завозимый товар- это напрочь убьет наше внутреннее производство. И вот тогда- вы узнаете, что такое настоящая Ж...
    Все развитые страны в мире так поступают
  81. MGM 5 ноября 2019 16:28
    Каждый прилетающий в Узбекистан везет с собой товаров больше чем на 300$. Умники блин, карманы решили набить за счет людей везущих подарки и угощения для родных и друзей. Я когда лечу из Москвы обязательно беру российский шоколад на подарки плюс по мелочи еще разных сувениров. Все знают что российские и белорусские продукты в разы лучше местных, а цена такая же и бывает что дешевле даже. Естественно что все везут сумками человеческую еду. Барыги испугались что у них прихода меньше станет и понеслось законы продвигать.
  82. Хахаха 5 ноября 2019 16:27
    Конец этой стране, в которой чиновники способны лишь за счет налогов выезжать! Ума больше ни на что не хватает! Напридумывали всяких агентств, следящих и контролирующих друг друга! Зачем так раздули чиновничий аппарат?????!!!!!! А теперь их всех надо кормить!
  83. Мурка 5 ноября 2019 16:27
    ""данные меры направлены в первую очередь на развитие таможенных служб нашей страны"" Таможня сама по себе итак довольна таки не бедная. ВСЕ ДЛЯ НАРОДА. Замечательно!
    Даже гаи сейчас на нас деньги зарабатывают. Знаки неправильно ставят еще и говорят Ты что будешь спорить с инспектором.
    Когда же внутри страны свои же люди не будут обманывать своих же вот тогда и будет хоть какое то спокойствие. А вот те у которых номера крутые их боятся останавливать. Они и создают аварийную ситуацию на дорогах и им за это ничего не будет.
    Кругом несправедливость!
  84. Гик 5 ноября 2019 16:21
    Прохожий, за вами теперь будут следить
  85. Учитель английского 5 ноября 2019 16:18
    Хорошо, что вышли Грин карды на Данию и Канаду. Гугл в помощь.
  86. Jokers 5 ноября 2019 15:57
    Дааа,не могу подобрать слова.
  87. Shaxista 5 ноября 2019 15:56
    Таможний комитет наверно с подачи команды Жахонгира Артыкходжаева вносит запрет на воз товара электроники бытовой а теперь и всего за пределы республики. Народ нужно довести до нищеты и голода, согласно 5 летнему плану развития страны, чтобы побольше народа уехало из страны.
  88. Лулуша 5 ноября 2019 15:52
    Когда же вас уже разорвет???Вы уже просто давите народ, уже кишки наружу лезут, а вы все жрете и давите, жрете и давите!!!
  89. Павло 5 ноября 2019 15:44
    Покупайте отечественные товары, ОЙ извените а у нас их не производят, ну значит платите в 1.5 раза больше. Я хоть не покупаю через интернет, но не понимаю почему наше государство так не любит свой народ и придумывает любые предлоги и всякую чушь чтоб ободрать его как липку. Помнится "кто то" говорил что государство для народа, а не народ для государства, а вот у нас как раз наоборот, народ это дойная корова. Каждую неделю что нибудь придумывают
  90. Shahida 5 ноября 2019 15:38
    Ещё и ещё раз убеждаемся, что узбеки это подопытных существа. Проводится гранд озный опыт на выживание.
    Кому же хочется тащить в дорогу то, чего нет в Узб не. Никому. Но вынуждены. Потому, что в торговле сидят ребята, которые в 5 6 раз повышают стоимость товаров.
    Наши промышленники выпускают только конфеты и булочки.
    Что же делать???
  91. Я 5 ноября 2019 15:38
    Вот оно обещанное, буюк келажак!!!
  92. Vladimir 5 ноября 2019 15:37
    алимджан фарходов,А что ты Мелочишься! Установи сразу 200 процентов, и Мы будем более патриотичнее покупать дома и поддерживать местного монополиста. А так же производителя, А то понаделали понимаешь; - что теперь выкидывать что ли!.
  93. Гость 5 ноября 2019 15:34
    Понятно, что руководители государства не носят одежду и обувь, а также не едят продукты питания местного производства. Для многих товары по почте единственный источник дохода, но нашим чиновникам не хочется, что бы еще кто-то зарабатывал кроме них. Они не хотят что бы население покупало дешевые и хорошие товары, развели монополию- или покупай их барахло или ничего. Надо разрешить завозить или получать по почте любому человеку все, что он хочет на 2000$ в течении месяца без таможенных пошлин и оставьте народ в покое, уже трескаетесь от денег и все мало, мало, мало...

    Понятно, что руководители государства не носят одежду и обувь, а также не едят продукты питания местного производства. Для многих товары по почте единственный источник дохода, но нашим чиновникам не хочется, что бы еще кто-то зарабатывал кроме них. Они не хотят что бы население покупало дешевые и хорошие товары, развели монополию- или покупай их барахло или ничего. Надо разрешить завозить или получать по почте любому человеку все, что он хочет на 2000$ в течении месяца без таможенных пошлин и оставьте народ в покое, уже трескаетесь от денег и все мало, мало, мало...
  94. букашка с правом голоса. 5 ноября 2019 15:30
    Если сравнивать их козлами

    , перед козлами придется извиниться. По этому не буду .
  95. Вася 5 ноября 2019 15:29
    Скоро пердеть запретят
  96. Ника 5 ноября 2019 15:29
    просто жесть!
    из за неправильной налоговой политики всё очень дорого стало. все цены космические. инфляция высокая как никогда раньше. это обесценивает нашу з.п., которой едва ли хватает на комуналку и скромно покушать.
  97. Триндец 5 ноября 2019 15:28
    Осталось ввести таможенные пошлины на воздух которым мы все много дышим
  98. Гражданин Узб 5 ноября 2019 15:27
    Да здравствует монополия
  99. 321 5 ноября 2019 15:25
    Нет, ну а что не так? Если у тебя есть 300 долларов для себя, то и 150 для любимого государства ты тоже найдешь. Молодцы конечно, что скажешь, все делают для открытого рынка улучшения потребительских возможностей граждан и борьбы с монополиями. Скоро будет ходить в магазины Акфамена, покупать продукты изготовленные Акфаменом и дома, смотреть в телевизоре от Акфамена репортаж о том, как быстро мы развиваемся.
  100. Бек 5 ноября 2019 15:21
    да тогда ни кто не будет летет стамбул,пекин,дубай. дели.кувлв лумпур и т д.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сурхандарье женщина-водитель врезалась в бетонное ограждение: она и её двое детей погибли — видео

Стало известно, что в Сурхандарьинской области произошло страшное смертельное дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила...
Сегодня, 00:01

Названы даты апрельских магнитных бурь

В апреле текущего года астрофизики предвещают активизацию магнитной активности Солнца, что приведет к возникновению геомагнитных бурь...
Сегодня, 00:00

В Казахстане начали проверку всех ТРЦ после теракта в Москве

Казахстанская полиция начала проверять крупные ТРЦ и концертные залы, а также другие объекты с большим количеством людей после...
Вчера, 23:56

В Узбекистане стартует продажа 18 тысяч автомобилей Labo

Узбекская компания UzAuto Motors объявила о начале продаж автомобилей марки Labo. 29 марта в 10:00 открывается онлайн-контрактация на 18...
Вчера, 20:47

В Сырдарье сотрудники таможни пресекли распространение запрещённых ламп накаливания

Предотвращён ввод в оборот товаров, запрещённых к ввозу и реализации — сообщает пресс-служба УГТК по Сырдарьинской области. В Мирзаабадском...
Вчера, 20:03
4
Новости Узбекистана » Экономика » В Узбекистане могут ввести новые таможенные пошлины на некоммерческие товары