Эксперт Аза Мигранян рассказала о минусах вступления в ВТО

Эксперт Аза Мигранян рассказала о минусах вступления в ВТО
Глава отдела экономики института СНГ Аза Мигранян рассказала о минусах вступления Узбекистана в ВТО. По словам эксперта, вступление в ВТО может отрицательно сказаться на экономике страны.

"Страны участники ВТО торгуют готовой продукцией, а не сырьем. Для Узбекистана важнее продавать сырье, чем готовый товар. Вступление в ВТО отрицательно скажется на автомобильной отрасли страны и на химической промышленности. Кроме того, отрицательное влияние коснется и текстиля", — заявила Мигранян.

Эксперт также отметила, что вступление в ВТО положительно скажется на имидже страны. По мнению Мигранян, Узбекистан именно поэтому и хочет присоединиться к этому союзу.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Dish
    19 ноября 2019 14:25
    Это же дочка прислужника режима А.Миграняна. Тот умело лизал зад и Ельцину и Путину и Медведеву. При любой власти в шоколаде. Конъюнктурная крыса.
  2. Узбек Ташкентский
    17 ноября 2019 10:40
    Мигранян как яркий представитель своего народа, страны которая является самым ярым союзником и сторонником России говорит о минусах ВТО, и намекает на союз только с ЕАЭС в которой состоит ее народ и страна! очень однобокое суждение и взгляд на вещи продиктованное в угоду Кремля! Госпожа Мигранян в Узбекистане живут и работают не менее умные и талантливые люди с независимой политической ориентацией и сознанием! наш народ обойдется без ваших слов и потуг! спасибо за внимание!
  3. Икрам
    17 ноября 2019 10:20
    Лучше со всем миром дружит чем с одиночкой потому ВТО однозначно
  4. Болельщик
    17 ноября 2019 09:41
    Эксперт также отметила, что вступление в ВТО положительно скажется на имидже страны.
    И здесь кузбуямачилик
  5. Питер
    17 ноября 2019 08:13
    Если вступать ВТО здесь Узбекистана топлива стоит будет марка АИ 92-16000сум,а вступать ЕАЭС топлива стоит будет марка АИ-92 3500сум.Где лучше вариант ВТО или ЕАЭС???????
    1. Узбек Ташкентский
      17 ноября 2019 19:08
      Питер,
      прежде чем писать всякую ерунду уважаемый Петр, надо хотя бы проверять цены на топливо в странах ЕАЭС! к сведению:- в Российской Федерации цена на бензин АИ-92 261,33 тенге за литр (дороже на 72%, чем в Казахстане); дизтопливо 284,8 тенге за литр (дороже на 48%). Сами россияне заезжают в Казахстан за бензином! ну так как? почему в России выше цены? может РФ по вашей логике опять зайти в собственную организацию?)) или все таки дважды в одну и ту же реку не заходят?)
    2. Bbb
      19 ноября 2019 00:55
      Питер,
      Откуда взял цены. В ЕАЭС сейчас стоит примерно 1 $. А в Иране стоит 0.4 $. Перед тем как писать что то проверяй инфу.
  6. Мы ждали
    17 ноября 2019 06:11
    Судьбу нашей страны решает посланные Матрёны .
  7. Shaxista
    17 ноября 2019 00:52
    На территории Республики СП выпускают текстильные изделия и другие товары, только экспорт разные страны. Дешёвая рабочая сила, низкая зарплата, будем работать на турков и арабов
  8. Эфенди
    16 ноября 2019 22:23
    Вступать в ВТО нам пока не нужно, зачем нам продолжать наращивать внешние долги и потом чем будем распахиваться с кредиторами!
    И имидж здесь не причем, здесь нас через наших чиновников тянут к вышесказанному !
  9. Тупой Баран
    16 ноября 2019 20:59
    Какая серьезная и привлекательная женщина, ведь она снова пьяна сводит просто любое государство с ума! А если серьезно у нее есть писька, ну кто был за рубежом они меня поняли.
  10. Лола
    16 ноября 2019 18:38
    А что она так печется об Узбекистане. Вступим мы в ВТО или нет. Ей то какая разница. Заказное выступление что-ли ?
  11. Товарищ
    16 ноября 2019 18:06
    Это хорошо когда тема обсуждается. Если она об этом говорить, значить наши спрашивали её мнения. А что, если провести референдум, кто за вступления в
    ВТО, а кто в ЕАЭС?
  12. Шох
    16 ноября 2019 17:46
    У Узбеков есть пословица ближайшее соседи лучше родственников! надо присоединиться ЕАЭС!!!
  13. Джамшед
    16 ноября 2019 17:11
    Все наши предприятия которые боятся вступления в вто это монополисты.при вступлении в вто страна будет вынуждена открыть двери импортерам,а это ух как не понравится в первую очередь нашему автозаводу,стекльнрму заводу,и т д.и они сделают все чтобы вступления не произошло.халява для них закончится
  14. Ташкент
    16 ноября 2019 16:59
    Россия оттяпала Крым. Поэтому в санкциях. А нам зачем делить участь в этих санкциях. Курс сума связан с долларом. Курс нефти и газа тоже. И этим все сказано. Ну если так хочется аж не спится ночью. Только после вто, ассоциации с Ес. Только в последнюю очередь. Страна все равно подпишет договор и с вто и с Ес. И с еаэс. Рано или поздно. И противиться к одному из трёх организациях не стоит. Нас все равно не спросят.
    1. Посетитель
      16 ноября 2019 18:41
      Ташкент, все верно, если бы штаты оттяпали Крым, как и планировали в своих разработках для создания хазаров, то проблем бы и не было, и ВТО бы молчало в тряпку, как это часто делает ООН, когда это выгодно Западной стороне. А так Россия, вот и санкции вопреки устоям ВТО. Меня больше забавляет то, что США планируют выйти из ВТО. :)
  15. Акмал
    16 ноября 2019 16:58
    Уважаемые, а почему ей так тревожно об Узбекистане? А кто-то у нее спрашивает об этом? При том что ещё о плюсах и минусаэ чего-то нам не известно, но мы же не спрашивали о ее мнении? И успех и ошибка тоже принадлежит нам. Хотя бы было красиво если она сказала вот кто-то спросил у меня насчет этого вопроса, и хочу поделиться моим "скромным" мнением. Но у нее НИКТО НЕ СПРОСИЛ!!!
    Никакая надгосударственная организация не имеет право вмешиваться в дела ее участников без его разрешения.
    1. Гули
      16 ноября 2019 19:33
      Акмал,
      Умная женщина и умные слова. В отличии от вас многих у нее экономическое и юрид. образование. Она понимает суть . А многие, типа вас совершенно не видят дальше собственного носа. Нравится жить в нищей стране ну и живиье без союзов. Никому вы особо не интересны. Только заберите своих гастарбайтеров!
    2. Акмал
      17 ноября 2019 16:48
      Гули, здесь никто не говорит что она не умная. Если умная я за нее рад! Но если не спрашивают, и кто-то умничает это просто не этично.
      Трудящиеся там они работают и зарабатывают себе трудом. Они не занимаются попрошайничеством. Если Вас раздражает их присутствие то и сами отправьте их.
      В мире столько стран и столько вопросов, почему она тревожиться именно о нас?
      Ещё раз повторюсь, каждый выбирает сам свой путь. И ошибки и успехи тоже наши. И почему других должны тревожить наши проблемы?
  16. Ferghana
    16 ноября 2019 16:51
    Вступим- не вступим...когда сносят твой дом, хуже уже ничего точно не будет
  17. ввв
    16 ноября 2019 16:07
    Для народа Узбекистана ВТО поможет больше чем ЕАЭС. Там правила для всех равны, А вот ЕАЭС наши уже условия ставят на счет наших монополий.
  18. Шурик
    16 ноября 2019 15:56
    Россия тоже в ВТО,а живёт только в санкциях
  19. Наивный
    16 ноября 2019 15:49
    Дорогие мои кто такая этот .....? Канд или доктор экон наук? Так что дорогу она сама найдет домой... лексикон мой очень богат но не могу выразиться грубовато...
  20. Старый мастер
    16 ноября 2019 15:26
    Не биздите, узбек везде выкрутится.
  21. Getman
    16 ноября 2019 15:10
    Мне нравится читать комментарии. Тут очень много экономистов далёких от экономики. Она сказала правильно все! Вы не на ее национальность смотрите, а на ее должность, поверьте она гораздо умнее нас всех. Хотя вы можете все только говорить, а там все делается. Нравится или не нравится.....
    1. Посетитель
      16 ноября 2019 18:44
      Getman, согласен. Сейчас набегут куча диванных критиков и домашних "экономистов" и давай полоскать все исходя из поверхностных мемов и учебников "Экономикс")))
    2. Гули
      16 ноября 2019 19:34
      Getman,
      Вот именно. Но от нищеты у людей мозги пухнут,поэтому уже не соображают
  22. Кунак
    16 ноября 2019 14:48
    Еще пройдет много лет до вступления
    ВТО. Пока наши раскачаються . Олигархи будут сувать палки в колеса.
    Так что народ успокойтесь. Живите спокойно и не нервничайте. Нашему поколению не судьба жить хорошо.
  23. Некто
    16 ноября 2019 14:08
    Автопром уже закалебал. Опять после оплаты два месыца ждёш авто. Закон в узбекистане не писан хоть при ИАК , хоть при ...... . На словах и по ТV всё хорошо а на деле как всегда. И в ВТО мы не вступем иначе всю систему коруммпированую нужно будет менять.
  24. время
    16 ноября 2019 13:45
    ДА НАШИ МОНОПОЛИСТЫ НИКУДА НЕ ХОТЯТ В СТУПАТЬ ,ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЗА СОБОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ОТБОР ДЕНЕГ У НАС И ПО ИХ УСТАВЛЕННЫМ ЦЕНАМ,,НУ СЕКРЕТ КОМУ ЭТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИНАДЛЕЖАТ,НЕ ХОКИМУ ТАШКЕНТА ,БЕРИТЕ НАМНОГО ВЫШЕ

    ШАХБОЗ ТЫ ИЗ ОДИН ИЗ ЭТИХ ТУПЫХ,ПРО ОСТАЛЬНЫХ ЭТО ТЫ ЗРЯ НАНАПИСАЛ
  25. Узбекистан
    16 ноября 2019 13:40
    Армения это союзник РФ. Этим всё сказано.
    1. Getman
      16 ноября 2019 15:22
      Узбекистан,
      К чему ты это сказал?! Она что выступает от Армении? Там если Ты не прочитал, то там написано "Глава отдела экономики института СНГ". Ты смотри не на ее национальность, а на ее пост и на то что она говорит.
    2. ввв
      16 ноября 2019 16:03
      Getman,
      Их три сестры Кардашян, Симонян и Мигранян. Думаю даже сами армяне не приветствуют их.
    3. Узбекистан
      16 ноября 2019 16:51
      Getman,
      Не тыкайте. Мы с вами не переходили на ты. Я к тому сказал что Армения является союзником Рф. И что-то говоря от имени даже Снг, она все равно будет иметь ввиду это свое союзничество. Это моё мнение. И я его не изменю. И больше меня не спрашивайте.
    4. Getman
      16 ноября 2019 21:37
      Узбекистан,
      Тебя с твоим уровнем никто и не спрашивает. Твоя правда...
  26. Азиз
    16 ноября 2019 13:34
    Надо жить по принципу что хорошо для народа то хорошо и для государства, а не по принципу узбекчилик- что скажут соседи. Менталитет в политике узбекистана напоминает организацию свадьбы населением, главное помпезность и показуха и что скажут соседи, несмотря на то что потом годами придется отдавать долги
  27. Гость
    16 ноября 2019 13:33
    От вступления в ЕАЭС хотя бы есть какая-то ощутимая польза для каждого отдельного гражданина, сэкономленные деньги от патента куда ни шло, а от ВТО конкретно для каждой семьи ничего не изменится. Киргизия и Таджикистан тоже в ВТО входят, там что чудеса творятся?
    1. Посетитель
      16 ноября 2019 18:46
      Гость, ну, просто кто-то лоббирует и проталкивает интересы глобалистов-финансистов, понятно же все с этим ВТО.
    2. Гули
      16 ноября 2019 19:36
      Гость,
      Да пусть платят патент раз тупые такие. Боятся свои цепи потерять. Никогда эта страна не изменится!
  28. Ну И
    16 ноября 2019 13:26
    Скорее бы уже загнулся уз автопром, туда же и таможню узбекистана, мечтаю
  29. Futurama
    16 ноября 2019 13:16
    Если всё дело в автопрома, то я всей душой "ЗА" ВТО! В ж..у этот автопром и прочих халявщиков, привыкших наживаться на простом народе. Артель и прочие "гиганты", бойтесь ВТО!
  30. Гость
    16 ноября 2019 13:06
    Кому во всемирной торговой организации нужны наши товары? Только страдающие манией величия могут полагать, что все дерьмо, которое мы производим здесь может быть востребовано еще где-то.
    Ни текстиль, ни машины, ни хлопок , ни даже жгучий перец не соответствуют не только мировым, но и нашим стандартам.
  31. Налогоплательщик
    16 ноября 2019 12:49
    за 8 месяцев 2019 г. казахстанский экспорт сократился на 4,5%, а импорт вырос на 13,2%. Можно с уверенностью говорить, что внешняя торговля, если не считать сырье, ведется в "одни ворота" и выгодна только импортерам с их зарубежными поставщиками - дупутат А.Конуров (Казахстан член ВТО с 2015 г)
    "Все ждут быстрых положительных результатов от членства в ВТО, конкретных достижений. А их нет и нет" (но будут в дальнейшем) -Г.Лунева Минэкономики Кыргызстан 2014 г. (Кыргызстан член ВТО с 1998 г.)
    «Если говорить прямо, то правила ВТО сегодня просто не работают. Мы вступили в 2012 году в эту замечательную, важную, как казалось, организацию, но мы, кроме как чувствовать себя членами этой организации, к сожалению, никаких серьёзных преференций и, тем более, каких-то экономических результатов не увидели, не получили»- глава Минпромторга России Денис Мантуров 2019 г.
  32. Реалити
    16 ноября 2019 12:35
    Вообще наблюдая за последними действиями зятя и глав страны то как они занеты привлечениями стремного внимания остального мира ,мне охотно ей верится.
  33. Лёша
    16 ноября 2019 12:34
    В опу наш автопром.
  34. Getman
    16 ноября 2019 12:15
    Полностью с ней согласен. Что Узбекистан производит? Что будем продавать? Как я раньше писал "АРТЕЛЬ и АКФА" Так там Самсунг Сони и т.п. как конкурировать за место на рынке с нашей продукцией, подумайте адекватно.
  35. Victoriya
    16 ноября 2019 12:09
    Я по нескольким пунктам не согласна с глава отдела экономики института СНГ Азой Мигранян, которая судить о деле находясь вне Узбекистана и отстаивая интересы России. Но мой взгляд для Узбекистана более выгодна сохранять политический нейтралитет, хотя политика всегда формируется на экономических выгодах. Узбекистан получить больше выгоды от вступления в ВТО, в бальнейшем со временем вступить и в ЕАЭС. Отличие в том, что ВТО - требует готовую продукцию, на ЕАЭС - требует сырьё, а торговать и получать большую прибыл будет Россия и Китай.
    1. Getman
      16 ноября 2019 15:28
      Victoriya,
      Вот был нейтралитет 28 лет. Что в глобальном масштабе это дало? Для того что бы понять экономическую ситуацию отдельного региона, тебе не нужно в нем находится, и к тому же пост который занимает Аза Мигранян имеет в распоряжении у себя, гораздо большую информацию нежели чем мы , люди живущие в Узбекистане. Чувствуется отсутсвие образования...
  36. Иззат
    16 ноября 2019 11:58
    Узбекистану важнее торговать готовой продукцией а не сырьем.
    Нам важнее развивать локализацию и производство высокотехнологичной и качественной продукции.
    Нам важнее выже выходить на свободные рыночные отношения и искоренить коррупцию.
    Нам кажнее начать производить конкурентоспособные товары а не монополистическое говно.
    А некоторым монополистам это не в пользу...
  37. Мдээ
    16 ноября 2019 11:56
    Она хоть знает что членами ВТО являются более 160 стран мира? Она хоть в курсе что для развивающих стран есть еще льготы, особые условия для защиты своих интересов?! Она хоть знает что никто не будет держать силой в членстве ВТО?! Мне кажется она просто "эксперт"-пиарщик.
    1. Getman
      16 ноября 2019 15:31
      Мдээ,
      Глава экономики СНГ, ну конечно не знает, ну конечно пиариться. О чем тут речь! 100%
      Вот только все что она сказала так и есть! Присмотрись
    2. Есмень Сокол
      16 ноября 2019 16:07
      Мдээ,
      Она-то в курсе, а вот вы явно не в теме!
    3. ввв
      16 ноября 2019 16:11
      Мдээ,
      Она родная сИстра Симонян из RT, ее брат Соловьев из PT.
  38. Гарри
    16 ноября 2019 11:55
    имидж страны важнее чем экономика?
    а народ еще глубже в ж@пе будет?
    пиар реформ и понты об улучшении жизни узб. перед мировым сообществом важнее своего народа.
  39. Глагол
    16 ноября 2019 11:46
    Куда дальше нам скатываться? Хуже думаю уже не будет
  40. Пеле
    16 ноября 2019 11:46
    Откуда она вообще? Понятно, в следущий раз она расскажет о прелестях вступления в ЕАЭС и о наступлении всеобщего счастья в Узбекистане.
  41. Арни
    16 ноября 2019 11:43
    Если вступим в ВТО - то всему нашему производству можно будет сказать прощай! Для европы мы станем одним из рынков сбыта и все. продукция у них качественнее и объемы производства больше - значит продукция дешевле.. ЕАЭС - это более мягкий вариант, позволит изучить систему, перестроить какие то моменты..
    1. Гражданин СССР
      16 ноября 2019 16:14
      Арни,
      А у нас есть производство?
    2. Вася
      16 ноября 2019 20:41
      Гражданин СССР,
      У тебя это у кого? СССР это не Узбекистан. Опять забыл принять лекарство?
  42. Бредбой
    16 ноября 2019 11:40
    Наверно она завидуют нашему страну?
    1. Shutzstaffel
      16 ноября 2019 12:27
      Бредбой,
      Вашему странУ???)))))
      Ну ты грамотей-это раз.
      После вступления в ВТО,все,что у вас хоть как-то производят,будет порушено и пополнится армия гастеров.
      Улучшение имиджа-спорно,а то иностранцы не знают,что ваша страна живет за счет переводов из метрополии
    2. Гули
      16 ноября 2019 19:40
      Бредбой,
      Чему завидовать? Бреду? Ой, смешной ты человек!!!!
  43. Дмитрий
    16 ноября 2019 11:24
    Имидж страны? На х... Я он нужен? О народе думать надо!!!
  44. ClOSSE
    16 ноября 2019 11:23
    Так это же отлично если автопром пострадает , давайте в темпе ребята.
    1. Есмень Сокол
      16 ноября 2019 16:09
      ClOSSE,
      Ну и чем это станет лучше? Ты сам хоть что-то сможешь сделать не через ж..у? Вы и не достойны лучшего - как сделали, вот так и ездите!
  45. 111
    16 ноября 2019 11:22
    до поступления в кокую нибудь организацию спрошивали бы у народа или хотя бы проводили бы какието референдумы ведь народ же не тупой , мы тоже понимаем что для нас хорошо и что плохо зачем нужен этот статус жизнь народа облехчайте мистер президент !
    1. Шахбоз
      16 ноября 2019 12:35
      111, народ тупой. Такие вопросы должны решать экономисты
    2. 111
      16 ноября 2019 13:53
      Шахбоз,
      надеюс что это сарказм , и до проведения каждого референдума представляется вся информация по поводу той или иной оргонизации , и тп и что будет если кокоето из организаци будет выбрана
    3. Getman
      16 ноября 2019 15:33
      Шахбоз,
      Правильно, чита комментарии, видно что 99% не грамотные экспертные выскочки. Которые даже сами не знают в какой стране живут. У людей отравленный патриотизм.
    4. Вася
      16 ноября 2019 20:39
      Getman,
      Выскочка тут ты, судя по твоим высе..ам, под каждым комментом. Оскорбляя 99% комментаторов пытаешься навязать ерунду из методички пригожина.
    5. Лавров СВ
      17 ноября 2019 02:38
      111,
      Что у тебя можно спросить? Откуда у тебя грамота ? Ты писать грамотно не можешь а делаешь вид что в экономике разбираешься
  46. Ramira
    16 ноября 2019 11:22
    "Вступление в ВТО отрицательно скажется на автомобильной отрасли страны"
    Если это правда, то я обеими руками за вступление в ВТО.
    1. Налогоплательщик
      16 ноября 2019 13:52
      Ramira,
      вы наверное иностранный гражданин-вредитель, так как я даже не могу представить гражданина какой то страны который радовался бы тому что может отрицательно сказаться в какой то отрасли экономики страны
    2. Вася
      16 ноября 2019 20:33
      Налогоплательщик,
      Узб автопром не отрасль, это частная компания прибыль которой получает несколько людей а убытки покрываются субсидиями из бюджета за наш счет. В мире множество развитых стран с мощной экономикой но без своего автопрома. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно.
    3. Рассел
      16 ноября 2019 22:17
      Налогоплательщик,
      Часто вижу машины с казахскими номерами на Ипподроме. И какие это машины - ни одно ведро из нашего автопрома и близко не стояло.
  47. Просто узбек
    16 ноября 2019 11:20
    Опять автопром никакого толка от него, кроме наших никто не покупает на эти цены
  48. Гик
    16 ноября 2019 11:17
    теперь будут перетягивать канат между ЕАЭС И ВТО
    1. Комарик
      16 ноября 2019 13:31
      Гик,
      Точно. Никого слушать нельзя. У каждого свой интерес, думают и советуют не в пользу государства и народа, а о своих выгодах и преференциях. Аза сморозила огромную "умную глупость". "Торговать сырьем выгодно для Узбекистана". Продавать сырье, божий дар, достояние страны и народа, это самый тупиковый путь для любого государства. Нужно создавать производства и торговать готовой продукцией. Именно это приводит к процветанию, независимости и благополучаю. Судить, рядить о вхождении в какие либо организации и союзы должны независимые, опытные аналитики, грамотные специалисты по таким важным вопросам. Все эти вхождения закрепляются кабальными договорами, контрактами, от которых потом не отвертеться. Нужно не торопиться и предусмотреть все риски и выгоды для себя и не доверяться чужому мнению. А рассматривать можно и нужно любые предложения и относиться к ним взвешенно.
    2. Getman
      16 ноября 2019 15:14
      Комарик,
      Ну да 28 лет этим и занимаетесь, нет еще такого эксперта который бы как-то помог. Для Вас все тупые и городящие "умные глупости" но вот если присмотреться и задуматься, хотя кому я говорю. Страна наша кишит экспертами в области экономики. Реализм без розовых очков поможет. И читайте уже правильно то что пишут, а не то как вы хотите это все увидеть.
    3. Гули
      16 ноября 2019 19:43
      Getman,
      Бесполезно взывать к их разуму. Он напрочь отсутствует в Узбекистане!!!!
    4. Вася
      16 ноября 2019 20:28
      Getman,
      Пригожинские уже по Узбекистану "работаю"? Ваши "экспертные" оценки оставьте при себе. ВТО по любим параметрам выгоднее таеженного союза.
    5. Getman
      17 ноября 2019 01:34
      Вася,
      А ты скучный и не интересный. Эксперт. Какие плюсы назовёшь? Хотя откуда, лучше идика на работу и прекращай думать, у тебя это плохо получается, ты об этом наверное догадываешься. Не думай...
    6. Рассел
      16 ноября 2019 22:18
      Комарик,
      Всё верно она сказала. А что из готовой продукции мы можем предложить Европе? Что?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 2

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 2

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2