«В Узбекистане – самый дешевый хлеб, в других странах намного дороже», — Уздонмахсулот

«В Узбекистане – самый дешевый хлеб, в других странах намного дороже», — Уздонмахсулот
Компания Уздонмахсулот провела пресс-конференцию с сотрудниками средств массовой информации по поводу последних событий с повышением цен на хлеб. Во время встречи чиновники компании попытались оправдаться и объяснить причины повышения цен.

«Цены на хлеб не повышались давно. Сейчас хлеб стал дороже и необходимые средства мы направим на модернизацию технологий. В Узбекистане - самый дешевый хлеб, в соседних странах цена достигает 2,5 тысяч сумов. 1050 сумов - это нормальная цена. Отныне, цена будет зависеть от биржи. Все зависит от цены казахской муки. Если мука подорожает до 2800 сумов, то хлеб будет стоить 2200 сумов», — отметил главный экономист "Уздонмахсулот" Эркин Эсанов.

Напоминаем, что с 15 сентября текущего года был введен новый порядок реализации буханки по свободной рыночной цене.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Viktor Kolosov 5 ноября 2019 01:29
    Нариман,
    нельзя сравнивать доход переводя зарплату в доллары, нужно считать сколько продуктов может купить Узбекский учитель и Европейский учитель. В Украине учитель получает 4000 а хлеб стоит 12 вот и считайте. в Европе чашка кофе 10 евро.
  2. Алекс 31 июля 2019 05:35
    в других странах над нами смеются.

    Sancho,
    Самолетами, как мясо из Монголии собираются.
  3. GH37 30 сентября 2018 13:20
    Ислам,
    Зачем, а главное - ЧЕМ думать??? Для того, что бы ДУМАТЬ, нужно иметь НОРМАЛЬНОЕ образование, а не КУПЛЕННОЕ!
  4. Нариман 28 сентября 2018 23:31
    Действительно, сравнить Узбекистан с другим государством нельзя, там уровень зарплаты и жизни высок. Например, учителя в европе получают в год около 30-40 тыс долларов. А наши 1200, т.е. 30 раз меньше .Вот это надо сравнить .Учителя ведь фундамент будущего строят .
  5. Елена 28 сентября 2018 20:06
    Алла,
    Полностью согласна.Моя мама всю жизнь проработала в д/с от ТапоиЧа и посовместительству,с высшим образованием,а что толку?Пенсия копеечная оказалась.Разве не обидно?!на один хлеб и начислили...
    Или взять меня,20 лет пашу на частников,чтоб з/п хорошая была,без отпусков и больничных и БЕЗ ТРУДОВОЙ!!!Стажа кот наплакал,а как тогда объяснить,на что я троих детей подняла?У государства помощь не брала,свет,газ не воровала,и что?А тут еще и стаж декретный отобрали,хоть на него надежда была!
  6. Антоха 28 сентября 2018 16:12
    Алла
    Не спорю может когда то и станет маленькой моя зарплата.Только вот пополнять ряды нытиков не собирался и не собираюсь.
    А вот оскорблять по поводу помощи и куска хлеба не стоит.Я не буду хвастаться и доказывать скольким людям я помог, они и без меня это знают и благодарны мне.А я в свою очередь стараюсь делать это безвозмездно.
    Так что как вы написали не вам меня судить и учить жизни.
    Человек которому тяжело который не нытик не будет писать в соцсетях как же ему тяжело в жизни.Он будет просто стараться, для себя, для своих близких.
    А ТЫ я смотрю любитель поныть, пооскорблять в общем что то наподобие бабки на скамейке которой скучно.Всех благ.
  7. Алла 28 сентября 2018 13:51
    Антоха,может вас еще и по батюшке величать? Кругозор нынче у вас маловат ,раз не видел таксистов с выс.оброзованием. и не вам сударь судить,кто кем работает и как.зарабатывает. нашел работу с зарплатой выше 800,я рада за вас,работай. Хочешь вкладывать в банк,так вкладывай интересно сколько вам за год накапает в банке? И не надо тут учить меня жизни и чем заниматься,уж точно Антоха вы мне ничего нового и переспективного не откроете. А есле вы считаете ,что кому то тяжело в жизни и об этом тут написал ,и это нытик,то с вами диалог вести просто бестолку. Вы никогда не кому не подадите руку помощи и куска хлеба. И поверте еще пару лет,и ваша зарплата выше 800,будет тут копейки, и купите вы на них буханочку хлебушка и пополните ряды нытиков.
  8. Антоха 28 сентября 2018 10:31
    Алла
    Во первых не надо мне тыкать
    Во вторых покажите мне бомбилу с двумя вышками.
    Скажу так у меня среднее специальное образование.Вышки нет, но однако это не помешало мне найти нормальную работу с зарплатой выше 800 тыс.Просто иногда нужно голову включать и не лениться и искать хорошую работу.
    И в третьих я вообще стараюсь всю сделать так чтоб потом не надеяться на эту смешную пенсию.Люди кто не хочет жить на пенсию стараются делать вложения, хотя бы на счёт в банке и пользоваться дивидендами.
    А такие нытики как вы Алла ну в общем я уже писал.
  9. Робин Гуд 27 сентября 2018 13:25
    Сытый, голодному не товарищь. ....по этому такие рассуждения! !!!
  10. AA 27 сентября 2018 07:12
    Казахской муки.. смешно!!! делайте из нашей муки! и делайте качественно!!! уже не знают как оправдаться.. выдумывают всякие отмазки..
  11. Дальнобой 27 сентября 2018 00:50
    Sancho,
    В этом году вообще цены на огород сумашедшие. Сидел в Москве, звоню домой: арбузы по 15-18 тысяч, помидоры - до 12 тысяч. В Москве намного дешевле. Уезжая в Россию по дороге в Туркестане купил для родственников помидоры 25 кг за 1 тысячу тенге, 20 тысяч нашими. Арбуз - 250 тг., дыня - 200-300 тг. Вообще уже лет 5-6 в Казахстане огород дешевле. Кроме персиков, винограда, черешни.
  12. Анастасия 26 сентября 2018 17:59
    Были бы ещё у нас зарплаты позволяющие покупать хлеб по такой цене. Вы сначала зарплату повысьте нормально. А уже молчу про пенсионеров у которых пенсия еле как 600000 достигает. Дурдом какой-то.
  13. Sancho 26 сентября 2018 15:13
    Скоро арбузы,дыни,помидоры итд из Канады будут завозить по такой же цене.
  14. Алла 26 сентября 2018 13:45
    Антон,
    Вот когда проработаешь до 65 лет на гос.работе и будет у тебя стаж 40лет и получишь ты свои копейки,от 300тыс-до 1миллиона,смотря где работал,и я посмотрю как ты на них разгуляешься. Сразу и писать про то,что делал в молодости пропадет. Вот именно пинсионеры живут еще более мение за,счет того что дети помогают. А бомбилы есть и с 2 высшими,но от диплома с зарплатами 800тыс. сыт не будешь. Так что сиди Антоша пока молодой умничай,в старости посмотрим к чему твое умничество привело. А то,языком чесать могут все,а на деле нолики.
  15. Это я 26 сентября 2018 10:36
    ХА-ХА!
    всё!
  16. Нина 26 сентября 2018 09:20
    Наблюдатель,
    Это точно))))

    Антон,
    ++++++++Полностью согласна
  17. Зуля 26 сентября 2018 07:35
    Сюда наверно лучше подойдет.Сытый голодному не товарищ!
  18. ... 26 сентября 2018 06:49
    Alik,
    По твоему мы живем лучше чем в Германии? Сама там была и знаю как они живут сказки не рассказывай тут. В частных домах живут многие в прудах рыба плавает . Народ культурный и сытый
  19. Евгения 26 сентября 2018 06:16
    Наблюдатель,
    У нас половина местного населения пекут хлеб из нашей муки,и не жалуются.Согласна,хлеб может и похуже чем из Казахстанской муки,но люди живут,а кто то,сидящий в руководящей должности поднимает цены,ведь вы повысили цены на хлеб,соответственно на муку на всю и на нашу ведь тоже,не можете ведь повысить на Казахстанскую,а на местную нетГде логика?Может нужно действительно поехать в кишлак и пожить у них,не правильно посуществовать,тогда может другой взгляд был бы на все.Люди едут в другие страны,заметьте не наши города,а страны,работать,молодые семьи распадаются.Почему? ...Потому что у себя тяжело кормить семью,а вдалеке многие отвыкают друг от друга.Дайте возможность работать у себя на родине,не задерживать з.плату,и пусть эта з.плата хватает на оплату газа,света(канализации у нас нет,горячей воде соответственно),кормить семью,одеваться и хотя бы раз в год выехать не Турцию(хотя наши чиновники едут в места получше,я беру наихудший вариант)а хотя бы в страны СНГ,тогда можно сказать да наши люди живут хорошо.Почему у нас все мериться мегаполисами,мерьте кишлаками.Какая жизнь у низших слоев населения,такой показатель всего общества
  20. Дальнобой 26 сентября 2018 05:52
    Антон,
    Респект. Не в бровь, а в глаз.

    Alik,
    Спасибо за понимание.

    rafik, не надо тыкать, сынок.
  21. Sancho 26 сентября 2018 05:12
    Alik,
    Небось сам там и живешь.Поживи здесь на одну зряплату.
  22. Наблюдатель 26 сентября 2018 00:58
    Нина,
    Хорошо там, где нас нет.
  23. Rrafik 26 сентября 2018 00:12
    Наблюдатель,
    Ты не далекий человек
  24. Антон 26 сентября 2018 00:02
    А когда я увижу заголовок В Узбекистане самые низкие зарплаты , в других странах намного больше
  25. Alik 25 сентября 2018 23:39
    У нас подняли немного хлеб и началась такая шумиха и ноют уже целую декаду, ссылаются на другие страны и их заработки. Я много езжу был во многих странах СНГ и Европы. Так вот в Европе до 40-50 процентов уходит на оплату коммуналки, при этом никто не позволяет себе не оплачивать коммунальные услуги и воровать газ или свет, в связи с чем там экономят на всем в том числе на собственных детях. Так в Германии чтобы ребенок пришел проведать родителей он должен заранее их предупреждать, для того чтобы на него смогли рассчитывать в еде, а если вы просто так прийдёте то просто постоите в дверях и вам даже чай не нальют, аналогично в других странах. При этом иметь собственное жилье в Европе считается роскошью и землю от государства вы никогда и ни при каких обстоятельствах не получите, а у нас практически считается нормой землю не купить, а получить, жилье не снимать, а построить, при этом все будут плакаться денег нет , жить невозможно и т.д.
  26. алексей 25 сентября 2018 23:10
    качество как цена, клей да песок
  27. Alik 25 сентября 2018 23:10
    Наблюдатель,
    Полностью согласен с вами какой у нас народ брюзгливый, только и делают, что плачутся и оставляют гнилые комментарии забывая, что не хлебом единым сыт человек
  28. Хуршид 25 сентября 2018 21:27
    Там где хлеб дороже и соответственно и зарплата выши .

    Вот и получили хорошую жизнь после Первого президента .
  29. Г.Т. 25 сентября 2018 20:53
    Народ обдирают как липку кому не лень .Такого терпеливого народа нигде нет , но повышая цены будьте добры , не ссылайтесь на другие страны , где уровень жизни намного выше , это больше всего раздражает население.
    Тяжело признаться , что такое происходит из за плохого управления, из за посредников , которые накручивают цены и так далее далее .....Легче всего поднять цены , чем хорошо работать .
  30. Лика 25 сентября 2018 20:18
    Ударили по самым бедным слоям населения, которые и хлеб то не всегда брали позор вам всем кто так решил , от всего народа позор! Ешьте сами этот самый дешёвый за 2200, только не подавитесь!
  31. Gofri 25 сентября 2018 20:17
    Как все это грустно звучит.. у нас такие маленькие зарплаты что любое повышение на хлеб мы чувствуем ((( давно пора пересмотреть минимальную зарплату и привезать ее к минимальной потребительской корзине!!!
  32. Туся 25 сентября 2018 19:09
    Не забывайте еще пожалуйста какой доход в других странах прежде чем цены равнять.в Казахстане 500$ можно заработать на простой работе.если бы здесь так платили я бы согласилась и за пять тысяч покупать хлеб.
  33. Sancho 25 сентября 2018 19:07
    В других странах ни кто не сует лапу в чужой карман так нагло
  34. Марат 25 сентября 2018 19:03
    В первую очередь качество муки должно быть хорошее!!!А этот хлеб по 1,200сум на второй день уже пропадает и,без упаковки и маркировки когда его выпустили и сколько он должен храниться!!!!Полная Антисанитария когда его доставляют в магазины!!!В грязных багажниках автомобиля везут,потом грязными руками разгружают и на грязные полки выставляют!!!Вот это Реальная проблема,а вот потом мы его покупаем и едим за столом!!!
  35. Дальнобой 25 сентября 2018 18:47
    А че про Африку никто не пишет?
  36. Антон 25 сентября 2018 18:17
    Вот интересно все возмущаются насчёт цен.
    Насчёт автопрома, народ вы представляете что у нас начнется если цены на наши авто снизят хотя бы до тех цен что в России.Это будет полный "бизнэс" на дорогах.Сейчас то еле еле до дома после работы добираешься.А потом что?в 5-6 часовых пробках стоять?
    По поводу хлеба и пенсионеров.Во первых чнм занимались те пенсионеры у которых пенсия 300 000?Почему они не задумывались в то время какую пенсию будут получать?не задумывались о стаже в трудовой книжке?И в конце концов где их дети, внуки и т.д. которые обязаны помогать???
    Я смотрю нашему народу лишь бы поныть.
    Чтобы хорошо жить нужно хорошо работать а не как у нас многие хотят ничего не делать и получать за это деньги.
    Что в те времена делал настоящий мужчина?Учился, работал, старался идти вверх по карьерной лестнице.
    А сейчас что?Купил дешёвую машину или взял в аренду и ушёл бомбить.Правильно делать же нихера не надо.Ездий баранку крути.Рабочий день максимум часа 4-5.
    Вот и вся проблема нашего народа.
    Для того чтобы улучшить жизнь в стране, нужно начинать с себя, стараться.А не ныть в соцсетях как же хреново в нашей стране.
  37. Катя 25 сентября 2018 17:16
    Зарплаты сделайте как в других странах,а то нашли с чем сравнивать.незнаеш или кушать или вещь купить.теперь ещё и хлеб подорожал.
  38. ... 25 сентября 2018 16:52
    Наблюдатель,
    Это 1 % процент населения который сделал деньги на нас и теперь отрывается в кафе

    Эйфория прошла. Что и следовало ожидать. Теперь остается потуже затянуть пояса. Никогда такого не было чтобы работала на трех работах и еле еле сводишь концы с концами. Но зато я ем ЧЕСТНО заработанный хлеб и ребенок ест ХАЛОЛ еду. СЛАВА АЛЛАХУ.
  39. Индифферентный 25 сентября 2018 16:29
    Гостья,
    В Узбекистане сеют пшеницу мягких сортов, т.е. кормовую. Из нее нормального хлеба не испечешь. Добавляют казахстанскую.
  40. Владимир. 25 сентября 2018 16:27
    Чиновникам бы нашу рабочую зарплату.
  41. Гузаля 25 сентября 2018 16:07
    Где вы видели в других странах хлеб такого качества.... про зп и тд и тп можно не говорить...
  42. Нина 25 сентября 2018 16:00
    Зульфия,
    Не кто и не писал о снижении цен,а ЗП и пенсии повышают,но и цены повышают,не нарушают баланс...от того что люди ноют нечего не изменится,если что то не устраивает цены и т д нужно идти на прямую куда надо и там что то доказывать...а сидя в социальных сетях и ныть как все хреново,хлеб от этого не подешевеет
  43. бигмат 25 сентября 2018 15:50
    Циничный Мизантроп,
    ви поэт отличный экан, я над вашим стихом долго ржал..доллара опят с утра растет, хлебушкя чут чут подоражал
  44. Елена 25 сентября 2018 15:45
    Прочитала предыдущие коментарии.Увы,повышения хлеба не избежать,но!хорошо бы было если бы он был хорошего качества!а не как сейчас,вечером купишь буханку,а на следующий день в обед он уже липкий!
    И хочу объяснить людям не знающим по поводу казахской муки.Мы вынуждены покупать казахскую муку потому,что пшеница выращенная у нас не имеет достаточного количества клейковины и поэтому тесто плывет и растекается.Выпечку из нашей муки легко отличить,она рассыпается крошками.У нас в Узбекистане климат слишком жаркий для пшеницы,вот и все.
    Конечно в этой ситуации страдают в первую очередь пенсионеры,ведь многие действительно живут на хлебе!Да и молодым вобщем-то не легче.Как дорого растить детей!!!
    А налоги?!Вот наши ссылаются на заграницу.А что на нее смотреть?вы смотрите на свой народ,на свои возможности и делайте для своего народа так,как сделали бы для себя!а то мы и продохнуть не успеваем ,чтобы успеть везде заплатить!сделайте нам хоть какой-нибудь подарок,для нас обычных людей.Почему к примеру нам не сделают газ бесплатно!?как заграницей?!мы же за него бешенные деньги платим!
    Конечно все люди замечают изменения,которые у нас происходят и рады этим изменениям,но людям простым гораздо заметнее в первую очередь что? - накормить семью,одеть,оплатить налоги и потом уже что-то дополнительное.А как получается - сначала оплатить налоги,протянуть до следующей зарплаты,а на остальное часто и не остается.ЭТО ЕСЛИ ЗАРПЛАТУ ВОВРЕМЯ ДАДУТ! А то ждешь ее еще по 2-3 недели!
    Это кстати и касается мелькомбинатов,которые и производят нашу муку.То у них посев,то сбор,то банк почему-то не дает,а вот теперь хлопок начинается!А нам что делать?Зубы на полку,если они есть при такой жизни)!?
    Все понимают и надеются что вот-вот скоро будет лучше,но когда?
  45. Абдурахман 25 сентября 2018 15:39
    У нас если население жило бедно такой монополист как GM не ходил по домам и привозил контракты на приобретение авто в дома. Не увеличил бы цены на авто на 15% когда зарплату и пенсии увеличивают на 7%.
  46. Светлана 25 сентября 2018 15:38
    У нас в Бухаре хлеб формовой стоит 1200 сум, вес одной буханки хлеба 470-490 грамм.
  47. Зуля 25 сентября 2018 15:06
    Наблюдатель.Кто гулял тот и будет гулять это 30% населения а 70%,думают как прожить день достойно завтра.Скорее выжить.
  48. Галина 25 сентября 2018 15:04
    пеките из своей муки! ее цена 1400сум за 1кг. и не надо морочить голову людям что наш серый хлеб печется из казахской муки. наш хлеб печется из местной муки 2 сорта. сделайте з.п как в других странах. обеспечьте людей работой, а потом уже сравнивайте цены!
    Компания Уздонмахсулот явно некомпетентна!
  49. Мебельщик 25 сентября 2018 14:53
    Да блин нашли чем сравнивать.
  50. Марсель 25 сентября 2018 14:45
    У меня нет слов! Вообщем без комментариев.
  51. Зульфия 25 сентября 2018 14:32
    Нина,
    - Напомните мне, пожалуйста, что у нас подешевело в последнее время?
  52. Наблюдатель 25 сентября 2018 14:30
    Вчера вечером гулял по вечернему Ташкенту. Понедельник, не выходной. В кафешках мест нет свободных. Кружка пива от пяти тысяч, покушать от десяти до ... Автобусы не могут подъехать к остановкам. Все заставлено частниками. Потом приходят домой и плачутся, что денег нет...
  53. Алла 25 сентября 2018 14:29
    Да потому,что куда мы не сунем свою руку все хреновое получаеться. Муку мы делаем,но очень низкого качества,она не будет у вас стоять и вся растечеться на противине. Поэтому и покупаем Казахстан,хотя в прследнее время наши и туда руку сунули и мешают нашу муку с казахстанкой и получаеться ерунда. А конфеты наши вообще глина,есть не возможно. А Артель производство, им учиться и учиться,что то толковое производить с хорошим качеством. А машины -ведра по цене иномарки.У нас могут только деньги считать,сколько миллиардов отправили гастробайторы с др.стран. вот и вся наша экономика.
  54. Циничный Мизантроп 25 сентября 2018 14:23
    Главное что светел небосвод,
    Солнце мирно всходит по утрам,
    С чистою водой река течет,
    Остальное я исправлю сам!
  55. Татарин абы 25 сентября 2018 14:08
    Рустам И.,
    КАЖДОЕ СЛОВО ПРЯМ ЗОЛОТО...В МОСКВЕ У МЕНЯ ХЛЕБ ЛЕЖИТ ПО 5дней ,и вкус супер
  56. Европеец 25 сентября 2018 14:01
    Да что про другие страны говорить,смешно...у меня в Москве у всех пенсионеров проезд бесплатно везде,постоянная социальная помощь бабушки, то курорт,то санатории...ей сами звонят и отправляют..смешно читать про «другие страны»
  57. Ирина 25 сентября 2018 13:51
    Отабек,
    Да точно мы здесь не живём а выживаем.
  58. Soatov 25 сентября 2018 13:35
    Нужно уже закрыть эту тему сидят и обсуждают все уже ничего не поменять
  59. Ислам 25 сентября 2018 13:12
    Вы думаете что делайте?.И что в других странах хлеб поввсился,вы у себя в государсте решите дела,а не смотрите на других!.А вы не подмали как будеи пенсионеры жить?,многим эта цена не по карману,они что должны тогда хлеб не есть.Я скажу честно-все это делаете без решиния!,Вы подумайте и потом делайте!!!!!
  60. Наталья 25 сентября 2018 13:07
    Страна идёт по пути рыночной экономики. Всему свое время, и зарплаты будут высокие, и уровень жизни пожнимется, и еда будет на вес золото, а жилье станет не доступным. Впрочем, как и во всех странах с рыночной экономикоц
  61. Ксения 25 сентября 2018 13:00
    Слушайте. Мы живём в Узбекистане. Я затрону тему, которую считаю правильной. У нас бывают проблемы как с зарплатой, так и с пенсией. Наши пенсионеры, также и ветераны (которых у нас осталось немного), некоторые из них не могут позволить себе покупать дорогой хлеб, из импортной муки. 650 сум, была стабильная цена также и для малоимущих. У кого-то большие семьи, у кого-то нехватка средств. Я хочу сказать, что буханка хлеба, был самый оптимальный выбор. Портиться за 2-3 дня, и накормить 3 человек можно. Кому-то сейчас очень не удобно покупать хлеб по такой цене. Как и в детские сады. Примите меры, пожалейте людей. Малоимущих, многодетных, ветеранов, инвалидов и пенсионеров.
    Вспомните военные времена. 5 см кусочек хлеба на весь день...
    ©️Югай Ксения Андреевна 14 лет
  62. гость 25 сентября 2018 12:46
    Алина вы правы

    у нас буханка так и осталась 1200 и цены на продукты поднялись.
  63. Беш 25 сентября 2018 12:38
    Сейчас бы равняться на другие страны и ухудшать положение, боже.
  64. Хейтер 25 сентября 2018 12:36
    А ничего что там зарплаты больше? А ничего что там размер и качество хлеба больше?
  65. Артур 25 сентября 2018 12:24
    В Казакстане средняя зарплата 450-600 $, можно себе позволить и за 3000 сум хлеб купить, а у нас 100 $ есть разница ?
  66. Татка 25 сентября 2018 12:04
    Алина,
    ++++++
  67. Заур Аташев 25 сентября 2018 12:03
    Чиновники попытались обяснить нам простому Народу! Эээ чиновник ответь нам почему раньше хлеб не дорожал??? Цены на муку раньше тоже то спускались то подымались а хлеб не дорожал! Короче не лечити нам
  68. Фара 25 сентября 2018 12:02
    Сделайте зарплату как в других странах хотя бы 500$, а то ваши 100$ в месяц ни на что не хватает. Потом можете с чистой совестью цены поднять.
  69. Куйлюкский 25 сентября 2018 11:54
    Наши буханки делаются из нашей муки причом тут Казахская мука...
  70. Катя 25 сентября 2018 11:51
    Мы против повешение цен на продукты и так ели ели держимся
  71. Ангела 25 сентября 2018 11:47
    Мы не живем , а выживаем.
  72. Mikl 25 сентября 2018 11:42
    В Казахстане средняя зарплата 500$ а у нас сколько Вы чё думаете инфляция если такая надо и зарплату увеличивать нормально а не соперники прибавили а цены на 100%увеличили
  73. Шукуруллох Абу Мухаммад Али Хуснетдин 25 сентября 2018 11:39
    Народ просто выживает как может , а вы поджимаете с любой стороны
  74. Алекс 25 сентября 2018 11:24
    Алина,
    Полностью согласен
  75. ptisa 25 сентября 2018 11:13
    печально. почему нас всегда держат за дураков? наверное сами позволяем
  76. Олег 25 сентября 2018 10:52
    Для начала надо, что наши чиновники и правительство так не рассуждалг, надо выйти в народ и послушать их а не сидеть и кричать, что там вот так и так!!! Вот пусть сначала услышат народ, как они живут потом так и рассуждают а так конечно им то что, они же не получают з/п 600 или 700 тыс сум в месяц!!!
  77. Руслан 25 сентября 2018 10:51
    Алина,
    Точно
  78. Отабек 25 сентября 2018 10:47
    Дурдом, сравнивать с другими государствами, в Казахстане за подорожание муки выдали компенсацию народу. Еще у них зарплата хорошая, свободная конвертация, жить на много легче чем здесь у нас. У нас народ не живет а выживает!
  79. Лили 25 сентября 2018 10:27
    Смысл сравнивать с кем то? Лучше бы объявили хлеб бесплатным , вот это было бы отличное дело, сколько людей , которые с трудом покупают хлеб .
  80. Конфуций 25 сентября 2018 10:27
    В других странах....это наверное Франция имелось ввиду!!!
  81. Фирдаус 25 сентября 2018 10:22
    Алина больше половины страны согласны с Вами,у нас только могут бла-бла-бла, а сами для этого ничего не делают
  82. Алексей 25 сентября 2018 10:17
    Раз привязали цену к казахской муке, то нашим барыгам хочу сказать, что мука в Казахстане стоит в среднем 1800сум за килограмм при средней зарплате 400$. Вы о чем вобще поете? Муку казахскую пихаете нашему населению по 3600-4000 сум. Придет время и вам перед Всевышним придется отвечать за свои действия. Никогда не сравнивайте с другими странами. Отвечайте только за свои действия.
  83. Нина 25 сентября 2018 10:17
    Панику прям все создали,ну повысился хлеб на 300 сум,если на человека по буханки в день то в месяц на 9000 сум,так ведь и пенсии и зп повысили,и опять повышения ожидается, работающии пенсионеры теперь будут пенсию получать полную,человек всегда стремится туда где лучше,если в других странах так хорошо то в перед и с песней!!!
  84. инфо 25 сентября 2018 10:16
    Сделайте мне зарплату как в других странах- и я буду платить за хлеб как в других странах!
  85. Рустам И. 25 сентября 2018 10:01
    Только в других странах, купив его вечером, он не пахнет утром черт знает чем.... За такой качественный хлеб как "в других странах" можно и побольше платить....
  86. Алиса 25 сентября 2018 10:01
    Почему мы сами не можем производить муку, почему мы зависим от цены на муку из Казахстана? Что у нас пшеница не растет? Почему мы все должны покупать у кого-то. Даже те продукты которые выращивают у нас мы покупаем дороже, только потому, что в других странах они стоят дороже
  87. Гость 25 сентября 2018 09:58
    Они себя ещё с Америкой бы сравнили, где средняя зарплата состовляет около 3 800 $ в месяц ...
  88. Фарида 25 сентября 2018 09:58
    Мне бы зарплату как у других странах. Например в Казахстане ср.зарплата 500$
  89. Алиса 25 сентября 2018 09:57
    А в других странах проезд пенсионерам бесплатный, а в других странах бензин дешевле и качественнее, и салярка есть, а в других странах в конце концов работа есть и зарплаты больше. Вы с начало уровень жизни сделайте как в других странах,а потом на них равняйтесь
  90. Гостья 25 сентября 2018 09:56
    А разве узбекистан не производит свою муку? Зачем тогда поля с пшеницами сажают? Хлеб у нас был единственным дешёвым продуктом и вы это умудрились повысить! Бабульки у которых Песни 300т у кассах капейки считают чтоб хлеб купить и эти 600 сум для них было много а теперь и подавно.4 раза в год цены повышаются а зарплаты всего 2 раза. Причём зарплату ещё не повысили а продукты уже стали в два раза дороже. Вот и выживай как хочешь.
  91. Серёга 25 сентября 2018 09:55
    Да что на других равняться? Может скажут где именно какие цены что бы люди могли увидеть какой там уровень жизни. А так канечно в других странах непонятно где это . Может там реально уровень жизни выше
  92. читатель 25 сентября 2018 09:55
    В других странах - бла бла бла. Так сделайте наши зарплаты также как в " других странах"
  93. НАДЕЖДА 25 сентября 2018 09:54
    Алина высказала мысль большинства жителей Узбекистана
  94. Алина 25 сентября 2018 09:51
    В других странах зарплата больше,и налоги меньше.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
2

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47

В Намангане сотрудники БПИ пытались обмануть предпринимателя, вымогая у него взятку

Задержаны сотрудники Бюро принудительного исполнения — сообщает пресс-служба СГБ. В январе 2023 году, в Янгикурганском районе Наманганской...
Сегодня, 13:40

В двух областях Узбекистана сотрудники СГБ задержали сотрудников налоговой - видео

Проведены специальные оперативные мероприятия — сообщает пресс-служба СГБ. В Сырдарьинской области старший инспектор отдела обслуживания...
Сегодня, 13:18
1
Новости Узбекистана » Экономика » «В Узбекистане – самый дешевый хлеб, в других странах намного дороже», — Уздонмахсулот