Жахонгир Артыкходжаев назвал причину отказа инвесторов вкладываться в Ташкент

Жахонгир Артыкходжаев назвал причину отказа инвесторов вкладываться в Ташкент
Хоким столицы во время встречи с журналистами попросил СМИ не заниматься негативным пиаром. По мнению хокима, негатив отталкивает инвесторов.

"Если PR публикации будут негативными, то ни один инвестор не придет. Если журналисты покажут, как людей переселяют в хорошие места по сравнению с их старым жильем, то инвесторы придут", — заявил Артыкходжаев.

Артыкходжаев также добавил, что в плане инвесторов все зависит от журналистов. Напоминаем, что хоким столицы ранее рассказывал о встрече с 700 инвесторами, которые отказались взяться за Tashkent City.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. чукча
    9 марта 2019 01:18
    aybek,
    каждый сам вытирает свой з.д после того как.....
  2. Многодетная мать и инвалид
    19 февраля 2019 14:08
    Спасибо этому каналу,который показывает голос народа.Здесь все комментаторы 100% правы. Пусть все это увидит Мирзияев.Я пишу только факты: После тяжёлой автоаварии(на остановку на меня с детьми наехал на авто шофер - наркоман). Одного сынишку задавил на смерть,а я и другой ребёнок остались с тяжелыми травмами. Лишилась работы и профессии.Ради малышей пошла работать на Чорсу как индив.предприниматель. Однажды на рынок приехал нынешний президент и его первый зам Абдулла Арипов.Приказал снести все кафе,рестораны,магазины, киоски и вместо них установили Акфа ларьки без всяких условий и продали наши места за баснословные суммы.Сколько предпринимателей и бизнесменов пострадали по вине этих типов !. Ведь за каждый метр земли мы годами собирали документы,лицензии, прошли уймы кабинетов и начальств, все у нас было по закону. Сколько народа потеряли работу и средств к существованию! Из за тяжёлой травмы и инвалидности я не смогла жить в бетонной многоэтажке. Пришлось влезать в долги и мы с детьми купили жильё на земле на Отчопар 1. Когда узнала кто новый президент,вспомнила про Чорсу и сразу испугалась за своё жильё, так как я по состоянию здоровья и старости вообще не смогу работать. А в бетонных многоэтажках мне жить нельзя и новый дом на другом участке я не построю. Сейчас ломают Отчопар 2. Если тронут нас : стариков,инвалидов,многодетных, бывших заводчане и рабочих, то мы будем жаловаться во все международные организации. Перестаньте беспредельничать!!! Перестаньте третировать ташкентцев!!! Нам и без этого тошно живётся от ваших всех указов,решений и приказов, которые написаны так изворотливо хитро и подло, что кажутся вроде они строчат мол в пользу народа, а копнуть по глубже, оказывается все это сделано только в пользу властей. Поэтому бедный народ стонем от того,что мы все не живём, а выживаем.Что все ваши пенсии, стипендии, з/п и пособия по инвалидности фиктивные. На эти копейки никто не выживет. Не шутите с народом и не обманывайте . Всему есть предел и у людей терпение не резиновое. Турецкий актёр
    за 2 часа сорвал куш в около 400 тысяч долларов у женушек властей и певичек туйханы,которые днями и ночами жрут и глазеют мыльные оперы, в то время пока бедные люди не могут заплатить за контрактное образование детишкам, не на что платить коммун.услуги, за лечение зубов, за ордер в клиники и белковые продукты питания. Позор нашим властям. Инвесторы и люди из за границы лучше знают что творится в Узбекистане.
  3. Циничный Мизантроп
    18 февраля 2019 17:36
    Наш хоким мне не нравится как можно избрать нового? Почему должность хокима назначаемая. Я хочу что б хокимов городов избирали простые граждане.
  4. Умид
    18 февраля 2019 00:03
    Shariz,
    даже если инвесторы будут вкладывать всё равно их правительство Узбекистана кинет, чистоплотных чиновников 99.99% нет.
  5. Умид
    17 февраля 2019 23:08
    ничего не поменялось, раньше законы нарушали снбшники теперь хокимы, теперь хокимы продают и захватывают всё что осталось не захваченным что тут скажешь, ничего, опять всё возвращается на круги своя.
  6. Кунград
    17 февраля 2019 21:45
    Инвесторы не приходят потому что бессмысленно вкладывать в Узбекистане по простой причине, AKFA всё окупировало и поджало под себя. Им что туалеты строить чтоли? Хотя.... AKFA, начните захватывать рынок по строительству туалетов... прибыльное дело наверное, сколько засранцев вокруг, нужно много гавноприёмников.
  7. Яяя
    17 февраля 2019 09:45
    Григорий,
    Точно. Отдачи от данной стройки нет. Какую прибыль они планируют получать? Мы здесь выдиваем а не живем. По другому это не назвать

    И при чем тут журналисты. У нас как не было свободы слова так и нет. Забыли как посадили журналиста за то что он якобы ворвался к хокиму?
  8. Раиль Фаткуллин
    16 февраля 2019 22:26
    Никак у нас не могут позволить средствам массовой информации стать "пятой властью", по-прежнему пытаются поставить её на колени, в стойло , в шоры, на короткий поводок
  9. КАК ВСЕГДА ГРАНДИОЗНЫЕ СТРОЙКИ
    16 февраля 2019 15:20
    Подумаешь-деревья,дома.Главное мирное небо над пустой башкой и таким же желудком.
  10. Yfhbr
    15 февраля 2019 01:10
    Патриот,
    ///Ислам Абдуганиевич Каримов говорил: "Не сноси старого,не построив нового" ///
    и не построили нового, а старое обветшало что жить в нем страшно
  11. Азиат
    14 февраля 2019 11:12
    Историческая справка
    История человечества, начиная от древней до совсем уж новой, являет собой почти непрерывное повествование – рассказ о том, как деяния единичных персон влияли на жизнь большинства. Как то достижения, но больше совершённые ими ошибки – всё плавно «ложилось», проецировалось на судьбах тысяч и миллионов. И как «миллионам» зачастую оставалось лишь сетовать на горькую участь. Простая, казалось бы, истина – для созидания общества нужно деятельное участие самого общества – удивительным образом каждый раз оказывалась опровергнутой, в насущной необходимости же авторитарной власти приводились некие веские доводы и она – необходимость эта – будто какая-то правдивая математическая теорема убеждала большинство. Явление авторитаризма насквозь пронизано драматизмом. В природе этого явления есть всё, чтобы обратить всякие усилия, действия не в пользу, а «волшебным образом» во вред. Колоссальные силы и средства, бывало, тратились, казалось бы, на конечное процветание, но, за малым исключением, всё непременно оборачивалось «разбитым корытом», ибо зачинателем и двигателем действий была не общественная солидарная инициатива, а авторитарная рука.
    Шокир Шарипов
  12. Человек
    14 февраля 2019 10:58
    Исключительно личным примером хокима и прочих государственных чиновников переселить свои семьи и бизнес отдаленные районы можно завоевать доверие 700 инвесторов.
  13. Гайрат
    14 февраля 2019 08:44
    Леший,
    это называется отмыванием денег
  14. БББ
    13 февраля 2019 23:55
    Кому вы рассказываете тупые сказки. У вас всегда простые отговорки, как будто виноваты журналисты. В чем их вина? Наоборот они должны показать все плюсы и даже минусы, что творится в Узбекистане. Почему вы обманиваете людей, как-будто мы ничего не знаем. Сначала надо улучшить образование, поднять зарплаты народа, а не цены коммунальных услуг и цены на продукты и бензин. Надо улучшить жизнь народа, чтобы все жили богато, в достаточности, смогли решить любые вопросы. Сначала постройте дороги, каждый день с утра до вечера пробки в каждом районе города, снос домов каждый день без согласования с народом. Вы думаете что об этом не знают иностранцы, не смешите пожалуйста, несколько иностранцев уже несколько лет живут здесь, они же видят все. Для привлечения инвесторов в Узбекистан, сначала необходимо улучшить жизнь в Узбекистане, которые я описал выше, а инвесторы сами найдут вас. Обидно услышать от вас тупые сказки. Народ Узбекистана не дурак. Я всем Узбекистанцам советую найти работу за рубежом, там условия другие, там уважают людей, законов, трудовых кодексов. А здесь у нас каждый день лапшу на уши вешают.

    Кому вы рассказываете тупые сказки. У вас всегда простые отговорки, как будто виноваты журналисты. В чем их вина? Наоборот они должны показать все плюсы и даже минусы, что творится в Узбекистане. Почему вы обманиваете людей, как-будто мы ничего не знаем. Сначала надо улучшить образование, поднять зарплаты народа, а не цены коммунальных услуг и цены на продукты и бензин. Надо улучшить жизнь народа, чтобы все жили богато, в достаточности, смогли решить любые вопросы. Сначала постройте дороги, каждый день с утра до вечера пробки в каждом районе города, снос домов каждый день без согласования с народом. Вы думаете что об этом не знают иностранцы, не смешите пожалуйста, несколько иностранцев уже несколько лет живут здесь, они же видят все. Для привлечения инвесторов в Узбекистан, сначала необходимо улучшить жизнь в Узбекистане, которые я описал выше, а инвесторы сами найдут вас. Обидно услышать от вас тупые сказки. Народ Узбекистана не дурак. Я всем Узбекистанцам советую найти работу за рубежом, там условия другие, там уважают людей, законов, трудовых кодексов. А здесь у нас каждый день лапшу на уши вешают.
  15. Гость
    13 февраля 2019 22:36
    С больной головы на здоровую пихают. При чём тут СМИ? Дело всё в самих чиновниках. Меньше взяток брать надо. Законы соблюдать. Один пример с Ucell всё оставили в Узбекистане отдали государству за бесценок, до такой степени им здесь худо было. Другие инвесторы знают, что ни одну проблему без дай на лапу не решишь, а бизнес лет через 5-10 отожмут. Поэтому никто к нам не идёт с бизнесом, здесь более-менее объективная (а не негативная) оценка СМИ вообще не при чём!!!
  16. genezone
    13 февраля 2019 20:49
    У Узбекистана почти все мировые рейтинги "мусорные", а хоким всё ждёт инвесторов.
    WTF?
  17. Человек
    13 февраля 2019 16:39
    Григорий,
    Только личным примером хокима переехать на окраины Ташкента можно убедить 700 инвесторов вкладывать инвестиции. Интересно, а каково мнение гаранта конституции по этой проблеме ?
  18. валентин
    13 февраля 2019 13:05
    Уважаемый Президент Шавкат Миромонович Мирзиеев, прошу Вас лично разобраться с нашей проблемой. Вверенные Вам подчиненные (Хоким города Артыкходжаев Д а также хоким Мирабадского района Пулатов Ш) не в силах решить нашу проблему, мотивируя что не наделены полномочиями, никто не хочет брать на себя ответственность.
    В мае 2018 года мы с супругой купили квартиру в новом 4- этажном жилом доме, находящийся по адресу. Мирабадский район, улица Мироншох 8 проезд дом 18 квартира 3. По согласованию замхокима Мирабадского района(№1/7390) и согласно технического проекта произвели ремонт своими силами и средствами.
    27 июля 2018 года мы узнаем, что наш дом 2018 года постройки находится на границы сноса согласно решению хокима города Ташкента за №1143 от 27.07.2018 г. и 1327 от 10.09.2018 г застройщиком которого стала СП ООО «HYPER FINANCE GROUP». Администрация районского хокимията, убеждала нас, что нашу новостройку жилого дома никто сносить не будут, можете продолжать ремонт, что и мы и сделали, поверив органам власти. Но в итоге получили письмо за №1707-41, что нас снесут.
    В связи с этим прошу Вашего вмешательства, чтоб по возможности сохранить нашу новостройку. Мы всю свою жизнь работали на данную квартиру, в которой проживаем вместе со своим сыном, невесткой и двумя малолетними внучками, специально продав две 4-х комнатные квартиры на Сергелях и купили в центре, чтоб удобнее и ближе ездить на гемодиализ через каждые два дня.
    В данный момент из за печальной участи судьбы нашего дома, наше и так слабое здоровье и нервы еще больше ухудшилось. Помогите пожалуйста.
  19. Азиат
    13 февраля 2019 11:07
    Хоким столицы г-н Артыкходжаев пытаясь привлечь инвесторов, уничтожает самобытность и уникальность города. Хочется верить, что скоро, повысится правовая грамотность населения и активность собственников по защите своих прав, а чиновники начнут соблюдать действующее законодательство.
  20. Алексей
    13 февраля 2019 10:44
    Я был более высокого мнения о хокиме города, но с каждым его выступлением-всё больше разочаровываюсь .
    Первый облик города-это безупречные дороги, грамотные перекрестки с современными светофорами с обратным отсчётом и тп
  21. Биньямин
    13 февраля 2019 10:44
    Хаким прав. Не надо заниматься смутой. За всё придётся отвечать!
  22. Человек
    13 февраля 2019 09:01
    Владимир,
    Только личным примером хокима города, всех чиновников от государства и ЗАСТРОЙЩИКОВ перестроиться в " улучшенные условия из центра города на окраины" можно убедитьи 700 инвесторов вкладывать инвестиции.
  23. Патриот
    13 февраля 2019 08:49
    Ислам Абдуганиевич Каримов говорил: "Не сноси старого,не построив нового" .
  24. Адекват
    13 февраля 2019 08:02
    При такой политике поддержки бизнеса и только бизнеса никто и не захочет вкладывать. начните уже создавать рабочие места!
    населения для ваших бизнес центров не так много как вы предпологаете. постройте заводов хотябы пару. а лучше бы восстановили ТАПОиЧ.
    и переводите уже весь фин оборот в электронку. рока существует НАЛ в нашем гос. не наступит чистая работа учреждений и ведомств. так как честные трудяги топчутся на месте, их гоняют туда суда пока люди не опускают руки. а те кто платит моментально получают все разрешения и двигаются, не обеспечивая гарантий качества
  25. град
    13 февраля 2019 07:57
    жили мирно, без долгов. теперь придется жить в долгах.
  26. Lebron
    13 февраля 2019 03:19
    Бедных гробят а богатых вопщем не трогуют лучшее пусть журналисты говорят правду чем обманывать. Я думаю что от хокимов толку нету ничего ни делают не кто даже народу не помогают .
  27. Яра
    13 февраля 2019 01:53
    Голос разума,
    Самый лучший комментарий!
  28. Инвестор
    13 февраля 2019 01:14
    Я инвестирую в разные проекты, конечно я не являюсь крупным игроком. Но я бы призадумался инвестировать в Узбекистане, после комментариев. Для меня важно не только деньги заработать, но чтобы и люди были довольны
  29. Рассел
    13 февраля 2019 00:59
    Какой дурак будет вкладывать свои деньги в хрен знает что и хрен знает для кого?
  30. Сити
    13 февраля 2019 00:33
    Александр,
    это и 10 летный мальчик знает
  31. Дальнобой
    13 февраля 2019 00:14
    Все хорошо в штате Айова,
    Ну а в Ташкенте всё ... тоже нормально.
    Эх, какая рифма пропадает...
  32. Дмитрий
    12 февраля 2019 23:40
    Азиз,
    А в Узбекистане не привыкли зрить в корень проблемы. То что экономика г*вно уже лет 30 мало кого интересует. Чего только зарплаты с пенсиями из себя представляют. Большинство людей фактически обречены на жалкое существование. Хотел заняться программированием глянул цены на ноутбуки 9000000- 10000000 млн. С актуальным процессором и видекартой. И это при зарплате 800000 тысяч или 100000 максимум. Так что это только верхушка айсберга.
  33. эльф
    12 февраля 2019 23:38
    все он делает по указке вышестоящих не от своей колокольни ..... мягко стелят жестко спать
  34. Фарихан
    12 февраля 2019 23:23
    Интересно всё что сказал хоким, всё что пишем мы, за пределами Узбекистана читают???
  35. Старуха Изергиль
    12 февраля 2019 23:19
    Давайте теперь подумаем для КОГО будут строит эти ДОРОГСТОЮЩИЕ бизнес центры?! А этр целый большой комплекс.Ведь инвесторы очень не охотно идут к нам! Почему у нас вечно должны сначало снести а потом на том же месте построит ЭЛИТНЫЙ ДОМ,площадь у которого дороже жизни? Частенько у нас сносят истроические, самобытные здания времен Сталина например,которые придают городу особый вид. Почему нельзя построит на новой земле?Почему не расширают город?Почему не развивают инфраструктуры ,условия жизни обычных горожан?! Риторический вопрос....Тьфу на таких!!!!!!!!!!!
  36. Yako
    12 февраля 2019 22:40
    Сначало людям сделайте норм зарплату, почему только ташкент красив а на другие области даж смотреть не хочется.
  37. Минакша Сингх
    12 февраля 2019 22:16
    Почти ни одного положительного коммента О_о. Надеюсь хоким или его людишьки читают /мониторят все статьи о нем. Пусть знает что он многим не приятен. Обычный чиновник у которго личная прибыль на 1-ом месте а беды народа на последнем
  38. Фершанец
    12 февраля 2019 21:33
    Ортикходжпев! Сказачник!
  39. Тим
    12 февраля 2019 21:29
    Поддерживаю бойкой продукции Артель и Акфа. Задолбал. Ни дорог сделать не может, ни простую разметку. Слили проект Стрелки в ерунду какую-ето. Цены заоблачные. Штрафы, поборы. И ему все мало. До квартир добрался.
  40. Гость
    12 февраля 2019 20:29
    Олег,
    Правильно. Он с нами,как со скотом. Мы при нем лишены любой государственной защиты.

    Ремесленник,
    А у меня в реальности так. Я ремонт сделал, мебель обновил. А теперь мой дом на Полкушке хотят снести. Видите ли инвесторы пришли. Они с нами коротко и ясно:" мы ещё вам что то дадим, а придет государство и все , конец вам". Мы жители Узбекистана, у нас всегда было спокойно и стабильно. Что это такое, базу Янги Абад отбирают хокимият Ангрена. Полкушку сносят по разрешению Артыкхрджаева., Ферганцев сносят вместе с людьми. К чему ведёт такая политика мелких чиновников.

    Мститель,
    А он сам как заработал капитал??!!!
  41. Конфуций
    12 февраля 2019 20:18
    В Багдаде всё спокойно..!!!
  42. Гость
    12 февраля 2019 20:17
    Не один иностранный инвестор не будет выбрасывать людей на улицу, отбирать у них дома, и строить. У них это не принято, они так не могут. Инвесторы сюда не идут, чтобы не утонуть в проклятиях людей и не они не верят тем, кто поступает со своим народом так. Господин Артыкхрджаев продает землю Ташкента вместе с людьми. Я считаю, он думает, что мы его рабы.
  43. пенсионер
    12 февраля 2019 20:11
    Хоким хочет чтобы всё было как на карнавале, оденем маски с улыбками и инвесторы побегут.
  44. Яяя
    12 февраля 2019 20:07
    Алишер,
    Думаете, он самый главный в этих компаниях? Думаете, никого нет выше него???
  45. Надежда
    12 февраля 2019 20:05
    Увидела вот это сообщение на просторах Тг. Решила переслать.
    "Расскажите пожалуйста про лучшие условия для владельцев этих 19 квартир, купленных в прошлом году. Новостройка. Объект сдан в 2018 году. Снос в апреле 2019 го. Дом в Мирабадском районе. Центр города. Куда их переселять будут? Неужели дадут квартиры в Tashkent City?!

    Среди этих семей, есть семья с 5 детьми. Есть те, кто уже закончил ремонт. Кто-то ремонт ещё не начал. Боится. Никого не прописывают в доме.

    Дома строят, продают, сносят.

    Как так получилось, господин хоким?"

    Узнаем ли мы ответ на это???
    Хочется надеяться.
  46. Надежда
    12 февраля 2019 20:01
    Что за детский лепет??? Может ли хоким так думать??? Не пора ли разобраться в проблеме, а не замалчивать ее??? Кому это, интересно, дали лучшее жильё, вместо старого???
  47. Потерянный
    12 февраля 2019 19:47
    Пресс служба хокимията стала самой худшей в рейтинге открытости госорганов. Первое место заслуженно получило ГУВД.
    Вот пример.
    А Акфамен пусть помалкивает. Роллс Ройс свой пусть себе в гараж загонит
  48. Мика
    12 февраля 2019 18:42
    Уважаемые Upl, а можно что бы именно в заголовках вы указывали не только количество просмотров и комментариев, а и количество лайков и дизлайков от читателей. Сразу будет видно отношение
    и интерес людей к той или иной теме. Заранее спасибо.
  49. Shariz
    12 февраля 2019 18:31
    В Узбекистан не инвестируют потому что:
    --Подзаконные акты превалируют над законными. Зачастую условия действовавшие при заключениях первых соглашений, изменяются в негативную сторону.
    --Возложение на инвесторов обязательств без учета их прав и интересов.
    --Для иностранцев непонятно, как можно будучи хакимом города владеть самыми ведущими компаниями в Ташкенте, так как по международным правилам это неприемлемо.
    --Для них же, очень сомнительно, почему главными подрядчиками самого большого проекта Tashkent city является компания принадлежащая Хакиму города. ( кто бы там по документам другой ни был есть правда которую знают все) Прошу заметить что об этом писали не местные СМИ. То есть всем around the world все известно.
    --Слабая защищенность прав НАРОДА и недостаточно эффективная судебная система. В Республике где не уважают НАРОД, (своих граждан )инвестор боится представить, что может ожидать его.
    --На сайте FREEDOM HOUSE Узбекистан в списке THE WORSE OF THE WORSE-(худшие из худших) Прошу заметить это тоже не местное СМИ
    --Допустим инвестор все таки решился, тут он сталкивается с административно-бюрократическими барьерами. Если почитать International Comments вы можете увидеть, что многие зарубежные компании недовольны процедурой получения лицензий и разрешений при осуществлении деятельности.
    --Отсутствие четкого и ясного распределения обязанностей между министерствами и ведомствами по работе с инвесторами. Под этим я подразумеваю, что инвестор не знает по какому вопросу к кому обращаться так как этим занимаются все начиная с районного хакимията заканчивая Ген прокуратурой. То есть чтобы получить разрешение на осуществление своего проекта ты должен обойти абсолютно все Гос органы.
    --И последнее что я хочу добавить когда давал интервью сам Хаким сказал что 700 инвесторов отказались инвестировать. У людей возник вопрос ПОЧЕМУ??? (( Кстати этот вопрос должен был возникнуть у Хакима тоже))))))То есть, что здесь не так что люди отказываются вкладывать свои деньги. Значит не все так прозрачно. Есть более важные причины низких инвестиционных рейтингов. И как всем известно эти причины никак не связанны со СМИ. И решение именно этих проблем намного важнее чем постройка еще одного, двух или нескольких BUSSINESS CITIES.
  50. МДЭ
    12 февраля 2019 18:15
    Невиноватая я.........он сам пришел
    Наш хаким буво самый умный а все остальные идиоты :)
  51. Ali
    12 февраля 2019 17:51
    Агасфер,
    с удовольствием! а альтернатива есть? ..все конкуренты сгинули...догадайтесь с трех раз почему.

    Мститель,
    ...пока только хоким...а как вам если в свое время президентом станет? будем голосовать?))
  52. мамина доча
    12 февраля 2019 17:24
    КРАЙНИХ НАШЕЛ.ИНВЕСТОРЫ ДУРАКИ ДА ЕЩЁ И МАЛЕНЬКИЕ ТУПЫЕ ДЕТИ.,ЧТО ЛИ.МОГ БЫ ПОДГОТОВИТЬСЯ К
  53. Руса
    12 февраля 2019 17:24
    Люди хватить и ныть.Делом займитесь лучше.Больше пользы будет!!!!
  54. Азиат
    12 февраля 2019 17:21
    В своем выступлении на собрании, посвященном годовщине принятия Конституции, наш президент особо подчеркнул: "обеспечение верховенства закона и интересов человека – гарантия развития страны и благополучия народа". Закона! Закон должен соблюдаться всеми и на всех уровнях. Эта простая истина, которая должна войти в нашу кровь и плоть.
  55. 999
    12 февраля 2019 16:52
    Наша журналистика чуть чуть приподняла голову , как её опять пихают в яму .
    Осталось назвать их врагами народа , тогда инвестиции потекут рекой . И всё таки меня интересует наши экономисты учились на экономическом или на филологическом , судя по хвалебным прожектам они больше филологи .
  56. Спасибо
    12 февраля 2019 16:42
    Тут как раз все понятно . У нас нет объединяющей свободных людей организации. Защищать свои интересы законным путем
  57. Мститель
    12 февраля 2019 16:35
    Жахонгир Артыкходжаев в этом лжывом мире такие как вы могут позволить себе все, и только в свою пользу, но не надо забывать об ответе пред богом, если же конечно вы верующий, ну а если нет, то бог вам судья...
  58. Мститель
    12 февраля 2019 16:28
    И этот тип хоким столицы? Я бы не доверил бы ему профессию воспитателя в детском саду! Что за бред несёт этот Жахонгир Артыкходжаев, обманом привлечь инвесторов! Одним днем живёшь что-ли? Доверие нужно заслужить, из за привлечения инвесторов люди должны смириться с не правдой? Опять 25ть...
  59. Алик
    12 февраля 2019 15:51
    У нас полностью нарушается гражданский и жилищный кодекс хакимами им плевать на людей. Причём здесь инвесторы
  60. Ремесленник
    12 февраля 2019 15:47
    Я в своей квартире делал ремонт.
    Накопил денег - сделал ремонт в ванной,
    накопил денег - сделал ремонт в туалете.
    накопил денег - сделал ремонт на кухне.
    И так по тихоньку всю квартиру обновил.
    Но мне даже в страшном кошмаре не приснится что я разгромил всю квартиру, мебель вынес на балкон под снег и дождь, тараканов выгнал в подъезд вместе с котом и собакой жены и сел ждать когда накопится нужная сумма для продолжения ремонта!
  61. Гражданин
    12 февраля 2019 15:07
    Млин, долго думал, но понял, инвесторы иностранные бояться проклятия народа)))), а наши что, получается у них типа "имунитет"?!
  62. Makс Ташкентский
    12 февраля 2019 14:59
    Журналист в шоке,он не знает кого слушать. Один требует,чтобы он написал правду,какова она есть.Другой требует, чтобы он покрасил свою статью розовым цветом.Я бы рекомендовал ему слушаться второго,пока его дом не попал под снос
  63. Гражданин
    12 февраля 2019 14:55
    Я то думал что этот человек бизнесмен большого ума, ан нет, only business -ни чего лишнего. Купи продай, америка ради своего интереса всех вокруг бомбит и устраивает революции, only бизнес называется. Мирные бомбы бомбят мирных людей. Здесь значит так же only бизнес ни чего лишнего. Что хочу то и творю и говорю, я сам себе хан, пока есть пахан.
  64. Лулуша
    12 февраля 2019 14:42
    Хоким серьезно думает, что инвесторы собирают информацию в наших местных СМИ?????Кхм.....стою на асфальте я в лыжи обутый, или лыжи плохие, или я .....
  65. Равшан
    12 февраля 2019 14:31
    Инвесторы далеко не дураки. Если вкладывают деньги, они хотят получать прибыль. При средней зарплате в 200 у.е. или меньше, и при стоимости возводимого жилья, как им ожидать прибыль? Даже, если это жильё будут давать в кредит, представьте сколько составит ежемесячный взнос. Конечно есть обеспеченные жители, которые может и купят жильё, но таких мало. Наш менталитет таков, что лучше вложиться в частный дом.
  66. Алишер
    12 февраля 2019 14:29
    Редакторы UPL, предлагают вам скрипт с голосованием о профессинональной пригодности руководства города. Посмотрим смогут ли после результатов спокойно жить.
  67. Александр
    12 февраля 2019 14:25
    Уважаемый хоким, вы о людях думайте, а не инвестициях. Инвесторы не дураки и прекрасно осведомлены в какие условия переселяют жителей. Вместо отправки на Сергели вы обязаны предоставить им жилье на этом же месте
  68. Бек
    12 февраля 2019 14:20
    Можно ли добиться счастье или богатства или удачи унижая. отбирая других нет не может и инвесторов не будет пуст инвесторы сам будут договариваться сносимим домом участком пуст инвестор строит что хочет государства или власть пуст не вмешиваеться дело инвесторов только тогда инвесторы придут сюда
  69. Стрела
    12 февраля 2019 14:17
    Еслы бы журналисты знали бы всю правду , мало не показалось бы.это отмывание денег,,кто будет инвестировать , где под гостнужды можно отобрать все, кажется здесь банкир одинь - разные путями приводит свои деньги сначала через оффшоры Британии , теперь через турков
  70. PRAVDA
    12 февраля 2019 14:13
    PRIDYOT VREMYA , I MI VERNYOM VSYO SHTO ODYALI UNAS.
  71. Просто прохожий
    12 февраля 2019 14:12
    Что бы не делать черный пиар, нужно повода не давать для черного пиара, и делать действительно хорошие дела. А так народ уже давно понял что все эти начинания очередной обман людей.
  72. 007
    12 февраля 2019 14:09
    Если журналисты покажут, как людей переселяют в хорошие места по сравнению с их старым жильем, то инвесторы придут", и все инвесторы поверили и бросились сломя голову. отбирали и уничтожали всё что люди строили своими руками на свои кровные, и что вы теперь хотите?????
  73. Лола
    12 февраля 2019 14:08
    Ха ха ха. Не Хаким а аферист. Он думает что если перестанут писать про безобразие и беззаконие то инвесторы пойдут сразу!? Ну да. Они же - инвесторы информацию из наших СМИ получают
    Альтернативных источников же у них нет!!!! Столько надежд было с его приходом. Инвесторы пойдут когда будут уверены в завтрашнем дне. А пока даже бедные граждане в нем не уверены. Согласна с предыдущими комментами . Нечего на зеркало пенять ......
  74. Тоха
    12 февраля 2019 14:00
    Такие как они живут а остальные выживают,чиновники радуйтесь скоро все вымрут и вы только будете жить на этом свете,но не забудьте об одном Фиравн(фараон) тоже думал что будет жить вечно,но в один день он тоже стал покойником и предстал перед ВСЕВЫШНИМ,одумайтесь.........
  75. Леся
    12 февраля 2019 13:54
    Блин, вы переселяйте так, чтобы люди не боялись, улучшайте жилищные условия, меняйте старые дома с выгребными ямами на дома с канализацией, или квартиры достойной площади!!! Тогда и люди не будут против сноса!!! А так ведете себя как свиньи, и удивляетесь, что народ не доволен
  76. Трамп
    12 февраля 2019 13:44
    Фейк нюс .он прав журналистам рот закритттттт
  77. polojilov
    12 февраля 2019 13:43
    Вот пусть уважаемый САМ почитает здесь комментарии и возможно хоть немного придет в себя, а так похоже на то, что ОНИ все где то за облаками витают и понятия не имеют, что на грешной земле творится!
  78. aybek
    12 февраля 2019 13:42
    сми это большая сила.!
    это новый хаким. почему он должен отвечать
    за ошибки
  79. Прямой
    12 февраля 2019 13:39
    За снос хвалит чтоли надо ?
  80. Собир
    12 февраля 2019 13:38
    Смешно. Нашли значит крайних. Наша любимая привычка видеть в других дураков. Инвесторы и без наших СМИ знают, что творится внутри городов.
    Когда стали сносить гидролизный городок в Фергане там и милиция и скорая стояла, зеваки стояли. Власти думают, что среди них не было представителей инвесторов что ли? Ладно бы строили хорошо люди может быть и переселялись без обид. Так нет же строят на отъе...ь.
    Но так как президент дал большие полномочия хокимам, будем ждать положительных статей и социальных роликов.
  81. madam
    12 февраля 2019 13:28
    DA.... ON TOCHNO HOKIM... NA VSE 100%
  82. Пердак
    12 февраля 2019 13:27
    То есть надо петь дифирамбы "Ура ура ура! " делать вид "все хорошо"??? Хватит больше 20-ти лет терпели иллюзию о том как " затонебомирноеичистое"!!! Джоха ты в своем уме?! Да все с тобой ясно. НЕ для народа ты тут!
  83. Мэф
    12 февраля 2019 13:27
    "Соловей" запел, значит хочет закрыть нам рот. Подумал что стал всесилен. Надо помнить историю, недавнюю. Наглость никого от... не спасала.
  84. Рахмонжон
    12 февраля 2019 13:22
    Тимур,
    С ВАМИ СОГЛАСНА НА 100%.
  85. Босс
    12 февраля 2019 13:21
    Ман жуда хам хурсанд булдим Тошкент сити курилвотгани учун чунки биза давно килиш керак эди призидет Шовкат Мирамонович шу проек ишониб Аква рахбари Жохонгир окага топширдилар б иза ишонамиз улар этган срокларда Тош сити ни топширадилар ока барака топинг ока хамиша сизни Олох пагохида асрасин хали халкимиз куради Шавкат Мирамоновч Тошкетни гузал килворала Олох сизни хамиша кулаб куватласин биз хам сизга ухша юрилу насиб килса бир дуо киласиз бизларни ва б злар билан фахирланасиз мени фарзадларим деб
  86. К.Р.
    12 февраля 2019 13:20
    Мало того что Артыкходжаев обманывает народ, так еще и призывает всех дурить голову инвесторам фальшивыми роликами о том как все довольны и счастливы. Нужно показать по телевидению как люди из за его алчности попадают в больницы с болезнями сердца и инсульта, умирают.
  87. Тоха
    12 февраля 2019 13:15
    Сплошная АНАРХИЯ и коррупция
  88. Максуд
    12 февраля 2019 13:04
    Петросян хоким однако
  89. Севги
    12 февраля 2019 12:59
    С удовольствием отлайкала почти все ваши посты, друзья. Лучше вас уже не напишу точно -)
    СМИ - страшная сила!)))) Бойтесь народ, потому что мы люди прежде всего.И нет ничего ценнее человека, если ты мудрый руководитель.
    Мне теперь интересно, наш любимый редактор не прогнется под хокима?
    Я еще вчера хотела предложить, чтобы была большая статья какого-нибудь известного журналиста об этом безобразии с Сити-Мити всякими.
    Кажется, гласа простого народа хватило?)))
    Ну будем дальше смотреть.
  90. Азиат
    12 февраля 2019 12:54
    Постановление Президента Республики Узбекистан предписывает проведение благоустроительных работ на основе проектов, которые сотрудники хокимиятов не соблюдают и в беседах с жильцами не могут разъяснить, что будет построено в рамках исполнения постановления Президента Республики Узбекистан.
    Как показывает практика на месте снесенных построек возводятся травмоопасные детские площадки и строительство таких площадок, на территории где проживают люди предпенсионного и пенсионного возраста.
    Руководитель Госкомкадастра Абдушукур Абдуллаев в своём выступлении рассказал подробности по поводу сноса. Чиновник подчеркнул, что интересы людей будут на первом месте, что МЫ слышали и от нашего уважаемого Президента, учитывать пожелания жителей махали и тем более строительство каких либо объектов на придомовой территории. Только на деле всё выглядит иначе, никто НАС не спрашивает хотим ли МЫ этого.
  91. ляля
    12 февраля 2019 12:52
    но напоминает порошенко!
  92. Абвгдежз
    12 февраля 2019 12:50
    Немой,
    Надо эти роды выпрямлять;)
  93. Учитель
    12 февраля 2019 12:47
    С учетом сейсмичности и климата нашей зоны 4-х,5-ти эт. кирпичные дома с гос. школами дет. садами, зелеными зонами можно было бы спроектировать и построить. Наша семья жила на 13 эт. Каждый вечер, перед тем как ложиться спать, мы все наши документы и сбережения ложили возле выходной двери, спали в одежде (дети тоже), потому что приходилось выбегать на улицу при землетрясениях, даже 1-2 бала было ощутимо. А представить жизнь в 20-ти этажном доме...
  94. Гимли
    12 февраля 2019 12:46
    То то закон приняли прям сегодня в новостях прочёл о о том что СМИ теперь будут нести ответственность за свой материал и назвали это профэтика))) А тут сразу про журналистов чтоб писали что все танцуют и поют. Ну камеди клаб)
  95. Phantom
    12 февраля 2019 12:46
    Привет всем тунеядцам и лентяям, Господа раразвивайтесь, за вас этого ни кто не сделает.Нечего правительство хаять, неблагодарные.
  96. Индеец
    12 февраля 2019 12:41
    Зачем его слушать. О себе заботится. Кровососы !
  97. Эксперт
    12 февраля 2019 12:40
    toДа какая разница, скоро вступит закон о частном жилье, вот и торопятся выселить по максимум
  98. Ежик
    12 февраля 2019 12:38
    Журналисты не слушайте его !!! Освещайте так как требует ваша этика!!!!
  99. девушка
    12 февраля 2019 12:38
    журналисты должны заниматься своими делами! а работа привлечь инвесторов должны заниматься послы и хакимы! причем здесь журналисты !!! ?
  100. В порядке
    12 февраля 2019 12:38
    Кому интересно, как выглядит махалля "Уч кахрамон" можете съездить посмотреть....Зрелище не для слабонервных....На картинке проекта нарисованы дворцы с ИДЕАЛЬНЫМИ дорогами, а по сути кибитки в поле........
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18

В Самарканде мать убила двоих сыновей

В Самарканде произошла трагедия, потрясшая весь город. О ней сообщило информационное агентство «UzNews.uz», cо ссылкой на определение суда. Согласно
Сегодня, 19:55

Узбекистан содействует расследованию гибели раввина в ОАЭ

Министр иностранных дел Узбекистана Бахтиёр Саидов провел встречу с послом Израиля Гидеоном Люстигом, чтобы обсудить трагическую гибель раввина Цви
Сегодня, 19:21

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к суму

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:20