Блогер предложил строить «City» за Ташкентом

Блогер предложил строить «City» за Ташкентом
Блогер телеграм-канала Kurbanoff.net высказался по поводу строительства «City» в Ташкенте. По мнению блогера, необходимо задуматься об коммуникациях при строительстве новых зданий.

«Каждый раз читая про очередной сити, думаю, ведь все коммуникации, они же почти не менялись с этого периода. Или кто-нибудь хоть раз слышал, про то, что к строительству очередного сити планируют сдать новую мощность электростанции, проведут километры новых трубопроводов для воды и канализации? Почему на всех этих планах мы не видим подводки новых кабелей, труб, расширения мощностей горочистки, улучшения водопровода?», — отметил блогер.

По мнению блогера, «City» необходимо строить за Ташкентом. Также он отметил, почему ответственные лица не хотят строить объекты за городом.

"Не строят за городом потому, что надо вести всю эту инфраструктуру, а тут все готово, даже думать не надо", — подчеркнул Kurbanoff.net.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Влада
    18 февраля 2019 19:36
    Столько комментов.......да вас никто и спрашивать не будет: где? как? и когда? все давно решено и без вас, зачем пустой трепет?
  2. Боря
    18 февраля 2019 15:29
    Да зачем он вообще нужен? Что даст нам этот Ташкент Сити? За деньги вложенные туда можно город построить.
  3. pryamoy chelovek
    17 февраля 2019 08:48
    С блогерем полностью согласны, коммуникации проводились бы,ну ни всё готовое им. В бухаре столько новостроек, тоже подключают коммуникации к готовому,ничего ни проводят, и никто ниследит за этим!Напротив нашего дома, строят дом,только куда ниобращались в портал, в гор. прокуратуру , в архитектуру и в махаллю,так как расстояние нисоблюдают и насчёт коммуникаций,плевать на нас хотели, только от гор.хокима письма приходили, отписовались и всё, бессоветственые, вобще ни думают о народе. Сокращают детские площадки, рубят деревья, ради новостроек, надо думать ведь о будущем. Обещали теннисный корт,между домами,хорошее место для детей было, однако хоким дал разрешение новостройку строить, с ума посходили, думают только о себе.
  4. USSR
    15 февраля 2019 17:05
    Бек,
    так это же ВЫ хотите туда? сопсем мозг просушили алкаши!
  5. Лютый
    15 февраля 2019 01:34
    А чего барагозить в каментах? Я смотрю тут активно "за" сию идею. Я так же поддержу мысль, в ней есть логика. Давайте напишем петицию. Правда не знаю как это электронно работает (надеюсь из коментирующих есть осведомленные в данном вопросе). А мы, ее подпишем и как минимум увидим, работает ли глас народа или эти всё только для властьимущих.
  6. Plus
    15 февраля 2019 00:50
    Бек,
    Наш только соревнуется, видно что завидует, даже очень.... и поэтому взялся за Ташкент Сити.
    Человеку пришлось признать что по сравнению Ташкент кишлак....
  7. Фарихан
    15 февраля 2019 00:49
    С каких пор стали рассматриваться комментарии блогеров и выводиться на полосу обсуждения подписчиков? В прошлом году очень много было примерно вот таких предложений от комментаторов.Но реакции никакой! Почему сейчас отреагировали?
    ЭЙ ВЫ ТАМ НА ВЕРХУ! Что вы опять задумали???
  8. Правильно сказано
    14 февраля 2019 22:55
    Светлана Сегодня, 09:49
    Конечно им хочется поменьше вложить денег в строительство, а потом подороже продать. На окраине города за такие цены не будут покупать эти карточные домики. Которые после первого землетрясения из многоэтажек превратятся в одноэтажные дома. И это происходит по всему Узбекистану. Вместо того чтобы города были больше и лучше они лепят все в центре. А сколько людей страдает от сноса домов.
  9. Леха
    14 февраля 2019 22:25
    Застройщик,
    А кто у нас в столице будет покупать?
  10. Docakkela
    14 февраля 2019 22:23
    В общем, я смотрю ничего полодительного уже не будет. Проект бизнес-центра похоже дороже иниересов народа. Ну, вот увидите, скоро все разбегутся и останутся в стране одни богатые. Вот тогда и налоги возрастут, и посмотрим как они взвоют. И будут локти кусать, что в свое время не занялись воплощением в жизнь идеи строительства среднего класса. Среднего класса нет, зато есть Сити. Маразм…
  11. Фарихан
    14 февраля 2019 22:12
    Василиса Опа!
    Не умничайте пожалуйста!
    Японцы после тщательных проверок, изучения подземной грунтовки в этих местах, дали заключение в котором говорится: из-за рыхлости и быстрого оседания грунта, возводить в этих местах небоскребы(т.е.40—50этажные дома ) является не возможным........и т.д. Зем.грун. данного объекта может выдержать 20—25 этажей ..... и т.д.
    Сити через 20—30 лет превратится во что-то серое и невзрачное ,и вряд ли будет представлять собой историческую культуру! Наша историческая культура разрушается с каждым годом при вознесение новых объектов. Так что наше будущее поколение вряд ли сможет увидеть <историю> своих пращуров! Всё что мы можем им оставить— так это< непочатый .край > долгов, а не исторический шедевр!
  12. Леха
    14 февраля 2019 21:38
    Абсолютно согласен с блогером если развивать Узбекистан то это не значит что надо только чтоб в Ташкенте развитие проходило. Развитие должно производить в той части территории где ее нету. А развивать что уже развито смысол в этой развитие??? А вообще нафига эти сити если народ не может себе позволить приобрести с средней зарплатой. Ну да есть и создаются рабочие места но зарплата смешная. Строили бы уже заводы и фабрики. А то что инвесторы вкладывают на жилые дома в нашей стране я считаю как то не разумно.
  13. Вареник
    14 февраля 2019 21:25
    Василиса опа,
    Вам наверно очень хорошо платят за точку зрения... А строят там не на сваях.
  14. Неизвестно
    14 февраля 2019 20:19
    Честно сказать, чтоб как то заинтресовать поток туристов к нам в Республику, лучше бы один из режиссеров снял нормальное сериальное кино исторического типа и пустили по миру с переводами, вон Турки молодцы, после Великолепного века живут отлично, а что у нас своей истории нет?!У нас ведь тоже богатая в этом смысле история! снимают всякую страдальческую туфту, чем заняться нормальным делом.Подумайте над этим предложением...хоть для Республики пользу принесут,а city уже на втором месте
  15. Застройщик
    14 февраля 2019 19:38
    Этот блоггер дурак. Новостройка в центре сколько стоит и за Ташкентом сколько будет стоит. Застройщику надо впихнуть метр квадрата как минимум за штуку баксов. И кто будет покупать за городом за штуку. Достали блин дайте нормально бабла срубить
  16. Шторм
    14 февраля 2019 19:18
    Сваруют деньги и уедут подальше от этого криминала и Хауса власти . А оставшимся сдесь платить долги за придуманные цены на энергоносители и гулять по ямам от ворованных природных ресурсов.
  17. Саша
    14 февраля 2019 18:57
    Поддерживаю блогера
  18. простой народ
    14 февраля 2019 18:53
    Раньше при СССР осваивали голодную степь. Пусть сити построят там. В сельскую местность надо направить всех инвесторов.
  19. Ежик
    14 февраля 2019 18:25
    Сарт,
    Согласен!!! Сделайте администивную столицу в джизаке!!! Ташкент сделать свободно экономической зоной как Гонконг!!! И отдать под контроль южно корейцам а не нашим чинушам!!!!
  20. Тесса
    14 февраля 2019 17:35
    правильно, но им же трудно легче людей выгнать.
  21. Валентин
    14 февраля 2019 17:21
    Может вам и аэропорт перенести в Джизак что б не скучно было.
  22. Бек
    14 февраля 2019 16:16
    Сарт,
    нельзя с назарбаевым сравнивать нашего назарбаев молодец думает о народе а наш только о повышениях думает как с народа больше содрат. Когда я в казахстан еду ну тама вообще классс продукты не дорого бензин на 40 %дешевле чем у нас газ на 50 %дешевле банан стоит на нашы переводит получаеться 8000 тысяч сум после повышения мои дети не кушали даже смотрели в сторону банана!!!

    дализ,
    ты не прав тебя нужно отправит за макд блогер прав!!!
  23. Василиса опа
    14 февраля 2019 16:09
    Лилия,
    А вы геолог? Вы сами лично изучали свойства грунтов или вам бабушка пересказала рассказы своей прабабушки? На этом участке было сделано столько буровых, столько наверное даже метростроителя не бурят. Фундаменты укрепляются сваями по 50 м вглубь грунта, сам грунт цементируется
  24. ммм
    14 февраля 2019 14:35
    LexChine, и что самое обидное, эти кредиты с процентами хотят возвратить за счет народа, повысив цены на коммун услуги, на продукты, на налоги и на всё.
    Есть общемировая правила, кредиты полученные от всемирных банков государство должен возвращать из денег валового дохода, из гос бюджета, а если эти тоже не хватает, за счет своих недры, полезные ископаемые, золото, серебро, цветные металлы, уран и т.д.
  25. дализ
    14 февраля 2019 14:15
    пусть этот блогер и живет за МКАДом и там предлагает! развелось блогеров хоть хфамилию бы написал трус несчастный
  26. Лилия
    14 февраля 2019 14:03
    Где строят Ташкент сити грунт плохой и все скоро провалиться, нельзя в том месте строить высотные дома, но никто же не изучает грунтовые воды. А строят то шас как? Одно хорошее землятресение и посмотрим какие дома выдержаться а какие будут лежать на земле, качество остаётся желать лучшего, а стройматериалы , про это надо отдельно все говорить, не лучшего качества. Где советский цемент ? Который будет как бетон стоять на долгие годы? Где это все?
  27. Абдурахман Ганиев
    14 февраля 2019 13:56
    Мне жаль будущее поколение, потому что деньги которые приходят из других стран стран и других источников МВФ, МБ и другие. Через несколько лет или через 10 - 15 лет надо будет возвращать этим организациям. Вот тогда начнется трудная жизнь этому поколения жителей Узбекистана.
  28. Конфуций
    14 февраля 2019 13:40
    Заработай свои деньги...и строй где хочешь!
  29. Логика
    14 февраля 2019 13:19
    Если так подумать логически все перемены начинаются с центра... Вот построят Таш сити и потом постепенно его будут расширять... Блогеру надо учить логику...
  30. Василиса опа
    14 февраля 2019 13:07
    Блогер потому и блогер, а не инженер или специалист имеющий интересную работу, и не занимающийся херней. Курбанову невдомек, что проектами это предусматривается, да вот только инженерку никому в голову не придет обсуждать публично. Обсуждается как правило суть проекта, его планировка, архитектура и технико-экономические показатели. Почему-то его ведь не волнует цементное соотношение в бетонной смеси, или кол-во закладываемой арматуры в километрах, но почему то его так и прёт залезть в канализацию. Видимо такова сущность наших блогеров быть ближе к говну.
    То, что написал блогер, несомненно очевидно, и разумеется наряду с увеличением объектов строительства необходимо развитие инженерно-технической инфраструктуры. Все эти вещи строго обсуждаются во время подачи проектов перед градостроительной комиссией, после проходит проверку экспертной комиссии. Наивно полагать, что властям пофиг на то, что рано или поздно где то прорвет каналюгу и тоннами говна зальет какой-нибудь район. Подскажите блогеру просто проехаться по тем же сити и поспрашивать про сети, прежде, чем чесать языком, пардон, хайпануть на теме, как сегодня модно говорить
    А по поводу, например, того же Ташкент Сити, скажу, что например Эйфелева башня, арка Дефанс, центр Помпиду и многие другие архитектурные шедевры Парижа тоже вызывало ожесточенные споры, а сегодня это гордость французов. Не знаю что выродится из Ташкент Сити, но это в любом случае будет в значительной степени лучше и, может в какой то степени нашей местной гордостью, чем тот ветхий разваливающийся хлам, что там был. Не топчитесь на месте, идите вперед вместе с прогрессом. Время не будет вас ждать на пероне...
  31. Фарихан
    14 февраля 2019 13:00
    И Таш- сити и бизнес центры и гостиницы для приезжих( кто приезжает в биз.центр) надо строить за гордом. Вот тогда и наши цетральные дороги хоть немного разгрузятся. Чиновники подумайте над предложением блогера!
    В этом есть резон! Включите мозги , продумайте каждую деталь. Если сити оставите в городе, это значит заторы, пробки , которые будут увеличиваться с каждым годом. А это значить опять затрата миллиардов $ для расширения дорог и стройка мостов.
  32. Фанзия
    14 февраля 2019 12:30
    Народ, они все равно сделают так, как им это надо .А вы мечтаете, что куда, да зачем.
  33. Рефотматор
    14 февраля 2019 12:00
    Очень мудро.
    Есть пример- Астана. Отстроили по самым современным стандартам градостроения, реализовали самые амбициозные проекты. Сохранили Алмату а самое главное- избежали социального неудовольствиях граждан страны, если не считать чиновников.
    Хоким - в первую очередь должен быть политиком и держать руку на пульсе настроения граждан а не ...
    боже, как преостановить этот беспредел и калабс!
  34. Шабио
    14 февраля 2019 11:59
    В Муйнак надо столицу перенести и сити там можно не одно построить кстати и вода пресная появилась в 300км от Муйнака и зеленые насаждения и казино ну и климат как в Астане.
  35. Шерзод
    14 февраля 2019 11:50
    100% так и будет не хватит электричество отопления начнут работать перебоями все отход выйдет с канализации поверхность если с таким темпом будут строит только в городе ваще не надо трогать. Ташкент пусть построят новый Ташкент за городом щя им удобно в центре построить и по дороже и по быстрее продать

    А то что патом будет а пускай народ выхлебывает чужую сваренную кашу
  36. Кенан
    14 февраля 2019 11:36
    Может для начала улучшим автомобильные дороги в городе. На это денег в бюджете нет, а на строительство каких-то СИТИ есть. Невозможно проехаться по дороге за Куюлюком в сторону Рисового. А мы СИТИ должны строить...
  37. ммм
    14 февраля 2019 11:32
    LexChine , что самое обидное, возвратить эти кредиты с процентами хотят за счет народа, прямо и нагло лезут в карман людей и вытаскивают, повысив цены на всё.
    Есть общемировая правила, государство должен брать кредиты от исходя из своего валового дохода, финанс состоянии гос бюджета, а если и эти не хватает, то кредиты должны возвращаться за счет недры, полезных ископаемых, золото, серебро, металл и т.д.
  38. Севги
    14 февраля 2019 11:26
    Смелый блогер, правильно сказал всё
  39. Голос разума
    14 февраля 2019 11:12
    Если построить Ташкент-Сити за городом - кто туда поедет? Кто станет размещать свои офисы, представительства и т.п. вдали от потенциальных клиентов? Да, никто!
    Ташкент - далеко не Париж, Амстердам или Рим, чтобы иностранцы в него валом валили. И кто из них захочет сидеть в, пусть даже, и фешенебельном офисе, где-то на пятнадцатом этаже, посреди пустоши с унылом видом на горизонт да полуразрушенные саманные домики сельских жителей? Представьте себе такую картину: вечером весь Сити горит разноцветными огнями, а вокруг него - тьма. Просто потому, что всё электричество будет забирать этот "город", а близлежащие поселки останутся из-за него без света - экономия!
    Ведь более приятно смотреть с высоты птичьего полета именно на город - его разнообразие , красоту(местами), на нас - муравьев, ползающих где-то там внизу и смотрящих снизу вверх на всю силу мощь развивающегося капитализма, и тлетворного влияния Запада.
    Театр для театрала начинается - с вешалки. Город, для иностранного инвестора начинается с Аэропорта, продолжается в дороге и заканчивается в Центре, но никак не на окраине. Ведь, как я уже сказал: мы - не Европа
  40. Звездный
    14 февраля 2019 11:10
    А еще """"хорошие"""" новости акфа начала выпускать двух контурные котлы отопления которые устанавливаются почти во всех новостррйках,и акфа рамы во всех новостройках,вот и напрашивается вопрос у кого интерес ломать Ташкент и строить новостройки,не удивлюсь если скоро появиться кирпич и бетон марки акфа)Все это было бы смешно если бы не было так печально,монополия в ярком её проявлении
  41. Звездный
    14 февраля 2019 11:02
    Надо сказать, и сегодня (в отличие от позднего СССР) иногда строятся дома, которые имеют эстетическую ценность. И сейчас есть -- архитектура, да. Но таких зданий мало. Не 80%, а 3%. Может быть, где-то и бывает так, что на месте снесенного дома воздвигают что-то эстетически значимое. Но шансы на это - исчезающе малы.
    Поэтому замена застройки на дома XXI-го - это в целом негативное для города явление для города, и это нужно пресечь в принципе. На уровне закона.
    Предвижу, что мне возразят:
    "А-как-же-бизнес?" "Город-должен-развиваться!"
    Развивать бизнес можно и на другом месте или окраине стобы рпсширить город. И если какая-то компания А строит офис(новостройку) в "престижном месте" в центре Ташкента, чтобы получить конкурентные преимущества над компанией В - много ли в этом пользы остальному обществу? Это проблема отдельно взятой компании. Пусть конкурируют на другой территории.
    Отдельные бизнесмены будут в ярости, но это их проблемы и частные проблемы их компаний. Если смотреть на экономику страны и городов в целом - ограничение застройки в исторических кварталах не нанесет стране никакого вреда. На экономику и общество эти "понты" ("именно я, а не конкурент, построил офис(дом) в самом престижном месте - и мне профит, а конкуренту убыток") влияния не окажут.
    В некоторых городах - эти меры (запрет на снос ВСЕХ домов) - будут иметь даже прямую экономическую выгоду, так как способны повысить туристическую привлекательность города в целом.
    Не буду утверждать, что такой закон - если он когда-нибудь будет создан и принят - станет панацеей (надо еще добиться, чтобы соблюдали). И все-таки, я думаю, охрана наших городов станет менее сложной задачей. И уж точно такой порядок будет менее "взяткоемким" (когда здания защищены лишь индивидуально - и статус "памятник архитектуры", "ценный градоформирующий объект" и т. п. можно не дать, если заинтересованные лица вовремя подмажут.
  42. Зритель
    14 февраля 2019 10:41
    Мы потихоньку втягиваемся в какой-то строительный эксперимент с хорошими лозунгами и деньгами,ощутим на себе все происходящее.Осторожно верим ,что так вроде бы и надо,и сомневаемся,понимая что доброго бизнеса не бывает,только рассчет.
  43. 454
    14 февраля 2019 10:39
    Предлагай не предлагай, никто не воспримет всерьёз
  44. Звезда в шоке
    14 февраля 2019 10:34
    Немного помечтали и будет...
    Ведь главное не здравый разум включить, где надо, а деньги срубить где только возможно!
    Зачем условия какие-то создавать?! Есть сегодняшний день. Не откладывай на завтра то, с чего можно урвать сегодня!
  45. LexChine
    14 февраля 2019 10:25
    Кредитов нахапали с МВФ и всемирного банка, азиатского банка. Надо же как то их истратить и в карманы себе набить.
  46. Сарт
    14 февраля 2019 10:24
    Назарбаев себе Астану построил же
  47. Илай
    14 февраля 2019 10:24
    Полностью согласен.
  48. Сарт
    14 февраля 2019 10:24
    Перенесли бы уже столицу себе в Джизак куда-нибудь и все вместе себе резиденции там построили и хоть 100 сити построили прям возле цементного завода
  49. Рома из Ташкента
    14 февраля 2019 09:57
    Зря вы так ... О стройке ... О инвесторах ... Инвестор освобождён от налогов , кажется, на пять лет, земля выделенная под застройку , скажем под гостиницу, передаётся в частную собственность и др заманчивые предложения существуют! Но , что-то не видно мастадонтов строительных фирм желающих вложить $ и £ ... Какие-то "... билдинги" , "... хаусы " , контролируемые родственниками бывших первых лиц государства . Качество их строек видно по расползающимся мостам на текстиле, около волгоградского озера , новостройка по ул мукими , фасад дома покрывается солью , с верху до низа. Что-то забылось о автономных системах отопления и подачи горячей волы в многоэтажные дома, чтобы не пользоваться устаревшими системами водоснабжения.... Да ... В принципе можно о многом говорить , но жизнь показывает , что альтруистов нет, и заработок превыше всего !!!
  50. Азам
    14 февраля 2019 09:57
    Ну в самом городе достаточно мест еще для строительство таких проектов, для этого совсем не нужно сносить уже жилые районы, а если крупные бизнесс центры начнут строить и в областях то флаг им в руки, ведь эти проекты принесут с собой, и инфраструктуры которые так не обходимы
  51. Ya
    14 февраля 2019 09:52
    Самое интересное, при проектировании Ташкента не знали что будут стоять в кпждой квартире: комп, кондюшник и всякая электроника, а самое главное в разы увеличится людей, которые какают......
  52. Future
    14 февраля 2019 09:50
    Блогег-логер однако
  53. Светлана
    14 февраля 2019 09:49
    Конечно им хочется поменьше вложить денег в строительство, а потом подороже продать. На окраине города за такие цены не будут покупать эти карточные домики. Которые после первого землетрясения из многоэтажек превратятся в одноэтажные дома. И это происходит по всему Узбекистану. Вместо того чтобы города были больше и лучше они лепят все в центре. А сколько людей страдает от сноса домов.
  54. Progress
    14 февраля 2019 09:45
    В такую даль, за город, мало кто будет ездить только, чтобы посетить City...
  55. ммм
    14 февраля 2019 09:42
    Всё правильно сказал блогер. За Ташкентом если строить Таш сити нужно вести всю инфраструктуру, канализацию, трубопровод воды, электроэнергию, газопровод, телефонную линию, интернет линию по новому строить. Этим не решаются все проблемы за Ташкентом, если за Ташкентом начнут строить сити мити, то там надо и поликлиники, школы, дет сады короче все соц учреждения тоже надо будет строить как в самом Ташкенте. А ответств лица этого не хотят. Хотят быстрее заработать денег, выгнав людей из своих собственных домов на пустыню.
  56. Алибаба
    14 февраля 2019 09:36
    ага все дома под снос а людей на улицу я уже писал что сделали с Черняевкой в 2008 году
  57. Эксперт
    14 февраля 2019 09:36
    думать будут потом, главное быстрый доход. Как говорится бизнес и ничего личного
  58. Сагдиана
    14 февраля 2019 09:36
    Хорошая мысль у блогера.
  59. Я сама
    14 февраля 2019 09:33
    Хорошее предложение, но не выгодное, легче же на готовом все делать, им легче людей выкинуть с их домов, чем что то хорошее, продуманное и новое... еще удивляются почему инвесторов нет?!?! Крысы, лгуны, хапуги- какой нормальный захочет с вами работать, если в итоге он будет крайний...
  60. Кунак
    14 февраля 2019 09:33
    Молоток -мышление в правильную сторону.
    Главным архитектором его.
  61. Василиса
    14 февраля 2019 09:31
    Правильно! Давайте строить в центре, чтобы пыли было побольше, солнечного света и воздуха поменьше, коммуникации работали с перебоями. Пусть и в столице так будет, как в областных центрах: дороги в колдобинах и рытвинах, гигиенические и санитарные нормы по строительству как в Бомбее, элитное жильё с теми же проблемами, как и старые хрущёвки... Чтоб жить стало лучше, веселее, здоровее!
  62. Ааа
    14 февраля 2019 09:28
    Молодец!!!Правильно сказал.
  63. Rodert84
    14 февраля 2019 09:28
    Всё сити надо построить в районе Куграда и всех чинуш там заставить купить жилье и жить там.
  64. ХАКТИВИСТ
    14 февраля 2019 09:26
    Да пусть стоят, это карточной домик! 1966г
  65. asd
    14 февраля 2019 09:23
    Такое надо предоагать только после постройки ташкент сити
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18

В Самарканде мать убила двоих сыновей

В Самарканде произошла трагедия, потрясшая весь город. О ней сообщило информационное агентство «UzNews.uz», cо ссылкой на определение суда. Согласно
Сегодня, 19:55

Узбекистан содействует расследованию гибели раввина в ОАЭ

Министр иностранных дел Узбекистана Бахтиёр Саидов провел встречу с послом Израиля Гидеоном Люстигом, чтобы обсудить трагическую гибель раввина Цви
Сегодня, 19:21

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к суму

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:20