Узбекский политик Алишер Кадыров назвал бедность советской болезнью

Узбекский политик Алишер Кадыров назвал бедность советской болезнью
Узбекский политик Алишер Кадыров обвинил Советский Союз в бедности узбекского народа. Об этом сообщает корреспондент UPL.

"Бедность или лень не являются присущими узбекам качествами. Это - советская болезнь, следствие советской экономической политики", - написал политик в своем телеграм-канале.

По мнению Кадырова, теневая экономика в Узбекистане сформирована советской экономической моделью, где предпринимательство считалось преступлением. Политик считает, что в Узбекистане ведутся реформы по искоренению бедности и созданию условий для бизнеса.

"Политика по искоренению бедности в Узбекистане, прежде всего, стала сложной социально-экономической реформой, направленной на пробуждение нации, а затем - на устранение теневой экономики и иждивенческих настроений, сформированных советской экономической моделью, в которой предпринимательство считалось преступлением", - подчеркнул политик.

Стоит отметить, что слова Кадыров как это обычно бывает восприняли все по разному. Если одни узбекистанцы напомнили ему процветание промышленности во время СССР и отсутствие безработицы, другие граждане поддержали его мысли, вспомнив очереди за товарами и сложности в торговле.
Комментарии
  1. Goga
    3 февраля 2026 06:56
    Частое Отсутствие газа зимой на заправках это болезнь чего?
    Недоумок продажный
  2. Борис
    2 февраля 2026 15:07
    Все по факту сказал.ссср был тюрма народов.Все корупция все это воровство мошеичество идёт отуда.Никто немог просто так поступит в техникум институт обязателно нужно было даваит взятку. И вес учебный процесс давали взятки за семестр учебу сдаит экзамен преподователям.Воровали все кто где работал.Кто на строике цемент кирпич гвозди доски.И обманывали людеи вешая лапшу на уши что будит светлое будушие.Это есть мошеиничество.Выживали люди жили от зарплаты до зарплаты.Машину никто никогда немог купит.Стояли в очереди 15—20 лет.И это зная многие глупые нехотят об этом говорит.
    1. Goga
      2 февраля 2026 18:02
      Борис, что за глупость написана, вы хоть сами застали ссср или придумали это все?
    2. Goga
      2 февраля 2026 20:55
      Борис,
      Ложь звиздёжь и провокация.
      У убогих машина показатель))
      Не стояли в очереди за машиной 15-20 лет.
      Ну как есть под большой кредит возможность взять ту машину, как счастье настало?
      Как тебе воздух?
    3. Урюк
      2 февраля 2026 22:47
      Борис,
      Ну ты и тупой,такую чушь несёшь
  3. Алишер
    30 января 2026 16:01
    А. Кадыров, займитесь своими прямыми обязанностями, а не писать в Facebook. Я тоже умею писать всякие гадости. СССР уже давно нет.
  4. Эржан
    30 января 2026 14:30
    Ещё один однозначно ясный признак для населения что эта партия полный нонсенс
  5. Хадича
    28 января 2026 23:47
    И что он плохого сделал в прошлой жизни?
    Так как в этой жизни Аллах обделил его мозгами.
    Это карма. Если в этой жизни у тебя много грехов то в следующей жизни ты родишься в такой стране где коррупция,воровство,показуха. Где одни глупцы и такие балтуны пустословы обещалкины. Там где застой выдают за достижения. Там всю жизнь будешь крутиться как белка в колесе а результат будет призрачным. И все будут ишачить на благо хитрого затридевять земельного заморского господина. Поэтому нужно вести себя хорошо по канонам Всевышнего
  6. Узбек Ташкентский
    28 января 2026 17:58
    Он мыслитель покруче дугина
    1. Lena Karpova
      28 января 2026 21:52
      Узбек Ташкентский,
      какой он мыслитель?
      можете назвать страны где опубликовали его мысли?
      его наезды на времена СССР просто смешные
    2. Мухаммадали
      29 января 2026 02:40
      Узбек Ташкентский,
      А он разве умеет мыслить?
  7. Ромаpoolташкент
    28 января 2026 16:38
    Зачем винить во всем СССР ? Надо в свой огород чаще смотреть , уже сколько лет мы независимы !
  8. Миша Атрейдес
    28 января 2026 13:29
    Зато после эпичного крушения СССР мы столкнулись с другой болезнью - роскошью.
    ...которой болеют не все, конечно, но кто болеет, готов что потные майки боксера покупать, что потные боксеры майка покупать.
  9. Белгородская Народная Республика
    28 января 2026 11:23
    Всё правильно сказал. Советская нищета - это порождение порочной совковой политики, когда государство сначала уничтожило зажиточных граждан, в том числе богатых трудолюбивых крестьян, предпринимателей, образованных людей, а потом присвоило или раздало нищим бездельникам все их имущество. И вот эта голытьба все 70 лет внедряла в умы людей, что можно жить, довольствуясь малым, государство при этом отнимало большую часть заработанных денег, выплачивая всем примерно равную зарплату и обеспечивая типа "бесплатную" (карательную) медицину и обучение в вузах.
    1. Урюк
      29 января 2026 20:07
      Белгородская Народная Республика,
      Смотри сколько у тебя дизлайков,тупица сопливая
    2. Гость
      30 января 2026 08:58
      Урюк, аргументы не остались и ты перешел на оскорбление,пьянорожденный?
  10. Активистка Аделя
    28 января 2026 04:14
    🌏👩‍🚒🔹От имени всех и за каждого говорить не надо, это во- первых. Далее - никакой бедности при Советском Союзе не было от слова совсем. Всё было дёшево, пусть не всегда заграничного производства, но было своё советское производство , качественное, и как уже сейчас убеждаемся и заграничная продукция не вся суперкачественная, просто у нас был такой небольшой стереотип, что оттуда всё качественнее, потому что ,на самом деле, не очень представляли какая истинная жизнь на Западе. На зарплату в 150 один раз в год можно было позволить себе поехать в санаторий или даже курорт, причём санатории были и по бесплатным путёвкам если через профсоюз, а этот отдел тогда работал и был на слуху, не то, что сейчас - картонное подобие и недоразумение без права голоса в организации, где находится. А куроты были прекрасны, впечатление и задор после приезда были великолепными, и каждый трудящийся советский человек с радостью и бодростью, приступал к работе. Электроэнергия стоила копейки, даже такой фразы не было - коммунальные услуги в нашей сегодняшней интерпретации , как нечто негативное и очень зависимое , было ЖЭК , ЖКХ, пусть не всегда работали идеально, но это человеческий фактор, в любые времена он есть. Одной из основных концепций государства- равноправие, было превалирующим , при этом данный статус это было достижение , а не что-то неопределённое, как некоторые хотят представить сейчас, особенно кто тогда даже не родился, не то что жил. Равноправие означало , что каждый советский гражданин равен в своих правах и обязанностях, а также возможностях в плане образования, медицины и т.д. Это огромная заслуга Советского Союза, так сплотить народ, когда каждый чувствовал себя защищённым и с равными правами, не то что сейчас, когда население разделилось на класс супербогатых и класс супербедных , и - никакой социальной защиты! Кто-то равнее и глаже, а у кого-то одни бугры и пропасть - это заслуга сегодняшнего времени. Мнение товарища Кадырова ангажированное, для чего- то ему нужна эта дискредитация Советского Союза. Наверное, плохо учился и чувствовал комплексы. Теперь периодически отрывается... Лучше бы языки учил, например китайский, ну русский он знает...Абсолютно неуместный выпад, и товарищ Кадыров - за меня говорить не надо, как и что было в советское время. Это была великая эпоха без пафоса, как данность, которая формировала и развивала человека как личность. И в советское время бедных не было, были многодетные семьи, которые считались более социально уязвимыми, но это не означает бедными. И о них государство заботилось в первую очередь .Поэтому не выдумывайте, товарищ Кадыров...Adele Activiste eternelle 😕❄️❄️🍃
    1. Гость
      28 января 2026 07:39
      Активистка Аделя, зря советы все время лезли войной к соседям тратя народные деньги на войну и на гонку вооружений когда народ жил в бедности… единственно что радует то что совок не выдержал расходы на войну и через два года после войны развалился.?. Чего и желаем другим оккупантам.
    2. Lena Karpova
      28 января 2026 21:56
      Гость,
      чудесный человек
      моя бабушка была учителем в школе и получала 120-140рублей
      и она каждый год ездила на море и на кавказские минеральные воды
      кто из простых учителей каждый год с детьми ездит сейчас в Турцию или в Тайланд, даже про Крым не спрошу
      учителям из глубинки с минимальной зп даже иссык-куль не по карману
    3. Алла
      29 января 2026 20:49
      Lena Karpova,
      Моя мама была учителем музыки,работала всего 2 раза в неделю и имела 120 рублей и ещё учителям и врачам была льгота они платили 50% квартплаты.Эту льготу отменили лет двадцать назад без всяких объяснений
    4. Одесская Народная республика ждэ
      31 января 2026 01:14
      Алла,
      каримов это сделал, поубирал льготы, что бы дочкам оставалось побольше.
      Так он заботился о будущих поколениях, что бы за бугром не бедствовали.
      И ещё людей которых он сделал нищими и вынудил ехать на заработки- обозвал хуже попрошаек.
      Вот такой он был заботливый
    5. Albert
      28 января 2026 20:17
      Активистка Аделя,
      ---От имени всех и за каждого говорить не надо--- А с чего активистка взяла, что он выступает "от имени всех"? Где он высказывается "за каждого"? Что вы несете, безумные? Какое счастье что ваша безумная лапотная россия в 1991 дала дуба и мы живем отдельно от этого зоопарка. Как жаль что нет возможности ПУБЛИЧНО разложить вас на части. Ведь реально полоумная страна подохнув оставила за собой полоумное старичье, которому не платят миллионные пенсии
    6. Lena Karpova
      28 января 2026 21:57
      Albert,
      а ваша самая ближайшая родственница которая руководила школой во времена СССР вам жаловалась на бедность?
      кого вы там собрались "разложить на части"?
      вы в своей голове разберитесь сначала а потом пугайте женщину
    7. Albert
      31 января 2026 18:13
      Lena Karpova,
      Ну как тебя еще назвать? Как не классической русской? Сколько тебе еще раз говорить что все что ты несешь тут не имеет ничего общего с действительностью? Какая ближайшая родственница? Моя ближайшая родственница проживает в Москве и никогда в Ташкенте не проживала? Но я уверен что русских просто так не возьмешь. Ведь они сами все знают без тебя и вместо тебя
    8. Урюк
      29 января 2026 20:09
      Albert,
      Какой же ты недалёкий,злобный бабуин
    9. Гость
      30 января 2026 09:00
      Урюк, ты еще хуже, ты - Ваня.
    10. Активистка Аделя
      29 января 2026 22:40
      Albert,
      🌏👩‍🚒🔹 Рекомендую сходить к психиатру. А после - возможно, вас будет ожидать м.о.й родственник в форме... 😁, который имеет полномочия выписывать направление и определение в зоопарк для неопределившихся со своей идентичностью - человек он, или кто... Adele Activiste eternelle 😁⚡
    11. ПЕРЕГОН
      31 января 2026 11:28
      Активистка Аделя,
      Аделя, молодец!

      Активистка Аделя,
      Гость и Ююю- отстой!
  11. Гость
    28 января 2026 00:19
    Родина ждёт героев , а рождаются калыровы алишеры. При Союзе один квт/ч стоил 4 копейки , хлеб 16, проезд в трамвае 3 , в метро и автобусе -5 копеек. При зарплате в 200 рублей можно было позволить себе все. Медицина , образование -бесплатно , работы везде море, выбирай что хочешь , стабильные зарплаты.
    Просто выросло поколение ничего не знающих и не понимающих , как оно было в прошлом помнят старики , мы скоро сдохнем , что птицеферма делать будет , без нас ....
    1. Равшан
      28 января 2026 08:40
      Гость,
      Тогда почему никто (кроме Жириновского, если верить его словам) не вышел защищать "райский" советский строй?
    2. Сардобинское водохранилище
      28 января 2026 14:36
      Гость,
      Не 4 копейки, а 2 копейки за 1 кВт.
      В месяц за 200квт платили 4 рубля.
    3. Амангельды
      29 января 2026 08:25
      Сардобинское водохранилище,
      В городе 4 копейки, это верно!
    4. Узбек Ташкентский
      28 января 2026 18:08
      Гость,

      если все было хорошо почему развалилось ?
    5. Lena Karpova
      28 января 2026 21:58
      Узбек Ташкентский,
      есть такое понятие как "предательство"
      вот такие руководители школ и работники исполкомов очень быстро стали бизнесменами
    6. Алла
      29 января 2026 20:58
      Узбек Ташкентский,
      В двух словах не объяснишь.
    7. гость
      30 января 2026 10:45
      Узбек Ташкентский, если не знаешь, или не понимаешь, то значит тебе это и не нужно, занимайся своими делами...
  12. Пыжиковые шапки
    27 января 2026 23:19
    Дворники в ЖЭКе получали квартиры бесплатно. О чем еще можно говорить.
    1. Неважно
      28 января 2026 17:58
      Пыжиковые шапки,
      Поэтому они не довольны что так было в СССР а теперь хорошо никому ничего не надо давать всё только себе.
    2. Узбек Ташкентский
      28 января 2026 18:08
      Пыжиковые шапки,

      получали за счет угнетенных народов и их ресурсов
  13. гогм
    27 января 2026 23:12
    сколько обходится бюджету содержание армии таких как он?
    1. Диля
      28 января 2026 03:26
      гогм,
      Весь бюджет уходит. Вместо того чтобы бюджетникам поднять зарплаты содержат вот таких вот, которые должны говорить как бедно жили раньше и как богато стали сейчас
    2. Андрей 777
      28 января 2026 11:40
      Диля,
      Уважаемая, не только бюджет,но и со всех кредитов перепадает. Может его и увезли в Турцию из-за того, что раскулачивание таких началось.
    3. Goga
      28 января 2026 12:29
      Диля,
      Если бы он это не говорил, то жил бы как большинство жителей Узбекистана.
  14. Антидолдыр
    27 января 2026 22:13
    Что говорит бестолковый...
    1. Узбек Ташкентский
      28 января 2026 18:01
      Антидолдыр,

      Анти довдир, тебя никто не цитирует. А его цитируют почти все западно-оренитрованные СМИ и другие тоже.


      Вот это важно.
    2. Goga
      29 января 2026 17:14
      Узбек Ташкентский,
      Место его цитатам на помойке истории, почему такие ничтожества не трогают сегодня в этом государстве
    3. Goga
      30 января 2026 07:48
      Узбек Ташкентский, Не важно
  15. ЛИЯ
    27 января 2026 21:18
    У человека нет ни зимы, ни лета, вечное межсезонье, вечное обострение
  16. Чайка
    27 января 2026 20:57
    у него видимо какая то обида с тех времен осталось, может его сначала в октябрята не взяли, в пионеры, затем в комсомольцы не приняли, а потом в коммунистическую партию так и осталась обида
    1. Неважно
      28 января 2026 17:59
      Чайка,
      Это точно
  17. Гость
    27 января 2026 20:18
    Бедность это проблема капитализма
    1. Алла
      27 января 2026 23:40
      Гость,
      Точно.
  18. Виктор
    27 января 2026 19:05
    При союзе любой рабочий человек мог получить квартиру и не попадать в рабство на 20 лет достаточно было честно работать! А сейчас большинство молодых людей самостоятельно не смогут купить себе квартиру! Даже в ипотеку
  19. Сергой
    27 января 2026 18:16
    Когда человек бессилен что то сделать, он ищет якобы виновных в этом.
  20. СХМ
    27 января 2026 18:01
    Что хорошего может сказать этот популизатор Турции?
  21. Сардобинское водохранилище
    27 января 2026 17:57
    Выходит, что у него в партии нет тех кто бедный и тем более непредприниматель, естественно нет обычных пенсионеров.
    А сам то он по профессии работал?
    Кстати, а кто сейчас может считать не бедным? Очень развитая коррупция, беспредел чиновников, которые сплошь и рядом нарушают процедуры и законы, и это сходит им с рук .
    Раньше была надежда на Единое окно, мол они контролировать исполнение будут, а сейчас берут их когда уже сильноборзеют или на своих наезжают. Выходит, что не бедными себя считать могут только те кто приближен или имеют связи.
    Почему-то этим его партия, получается, не озабочена, почему-то в этом направлении у него нет конструктива.
    Сделали бы эксперимент, попробовали бы попредпринимательствовать, а также открыть и закрыть свой бизнес, вот тогда упал бы с небес, а то заявил, что тогда было плохо жить простым людям, а сейчас хорошо, но они глупо этим не пользуются - у них болезнь.
  22. Ходриддин
    27 января 2026 17:44
    Бедный СССР, больше 30лет как перестал существовать, а до сих пор во всём виноват...
    1. neznajka
      27 января 2026 21:35
      Ходриддин,
      Обсирать, другого ничего не остаётся, если на большее не способен. Это же так очевидно.
    2. Джек
      27 января 2026 23:31
      Ходриддин,
      35....
  23. Алекс
    27 января 2026 17:26
    СССР узбеки не ботрачили на чужбине. Все жили дома.
    1. Узбек Ташкентский
      28 января 2026 18:04
      Алекс,
      батрачили дома не вылезая из хлопковых полей
  24. Хира 76
    27 января 2026 17:01
    Уважаемый Кадыров, почему Вы так не любите все советское и российское???? Вечно в каждой статье у Вас, или Россия или советское время. В советское время бедности не было , было но не так как щас. Если вы говорите что это наследство, а чтож тогда за 35 лет не сделали, а только бла бла бла. Именно Вы. Президент делает, а Вы вечно недоволен. Ну боритесь тогда, каждому мешок риса или муки давайте. Вы же борец за справедливость, и Вам за державу обидно? Ну вперед. Я не трепать языком . Посмотрите как Вас многие непонимают и не хотят. У Вас мировоззрение другое совсем. Лучше действуйте , чем сидеть и писать всякую чужь
    1. Qwerty
      27 января 2026 17:40
      Хира 76,
      он борется за новостройки, там откаты, он не бедствует
    2. Барталамью
      27 января 2026 19:12
      Хира 76,
      С какого перепугу он стал уважаемым , наооборт презираемый
    3. Ждуны американского безвиза
      27 января 2026 22:14
      Хира 76,
      Работа у него такая за гранты, не любить то время из которого он вышел-бесплатно лечился (и лечится), выучился и такой живой и халёненький сидит и поливает грязью, и нагнетает обстановку и ненависть у молодежи которая не жила и не знает как это было
    4. ЛИЯ
      28 января 2026 19:30
      Ждуны американского безвиза,
      Кстати, да. И не только он. Можно посмотреть в сети грантополучателей такой гаденькой организации USAID, много знакомых фамилий. Как под копирку говорят и пишут.
    5. Goga
      29 января 2026 06:44
      ЛИЯ,
      Работа у нас такая.
    6. Женя
      27 января 2026 22:45
      Хира 76,
      Уважаемый?
    7. Надо же
      27 января 2026 22:58
      Хира 76,
      О каком таком мировоззрении Вы говорите, у него вообще хоть что то разумное выходит, от его высказываний одна оскомина у всех, даже у его однопартийцев, просто помалкивают пока в тряпочку, даже что то более актуальное подсказать бояться.Тужится, тужится, а ничего дельного придумать не может. Столько проблем в стране, безработица, маленькие доходы, пенсионеры еле еле концы с концами сводят, бесконечное повышение тарифов и цен, воздух и экология. Почему не высказывается о детище советского союза Чарвакском водохранилище. В советские времена тарифы на все услуги были копеечные, а сейчас с сердцем становится плохо от всех этих цифр.
    8. Валерий на автобусах будем езди
      1 февраля 2026 11:54
      Хира 76,
      Вроде его срок в это и году заканчивается
  25. Карабас
    27 января 2026 16:34
    У всех республик просто бедность. Только у Кадырова эта бедность Советская(русская) В Узбекистане много чего Советского(русского), которое уже 35 лет служит узбекскому народу. Гулять, так гулять. Тогда надо избавится от всего, созданного ненавистным Советским Союзом.
    1. Зеленский
      27 января 2026 18:39
      Карабас,
      вот сейчас все энергосистема полетит советская и опять будет СССР виноват, что всего на 35 лет хватило работы
    2. Равшан
      27 января 2026 22:21
      Карабас,
      У тебя неверная информация. Гнилой советской технологии почти не осталось. Где ты видел работающее советское оборудование?
    3. Алекс
      28 января 2026 10:28
      Равшан,
      Все подстанции эликтрические работают на 80 %на оборудовании СССР
    4. Goga
      28 января 2026 12:32
      Равшан,
      Джумшуда в помощь позови а то плохо получается у тебя
    5. Амангельды
      29 января 2026 08:37
      Goga,
      +++++++++±
    6. Амангельды
      29 января 2026 08:36
      Равшан,
      Вон отсюда!
    7. Lena Karpova
      2 февраля 2026 16:41
      Равшан,
      спуститесь в метро
      взгляните на каскад ГЭС от Чарвака и до Ташкента
      узнайте куда канализация из вашего бачка утекает - вы не поверите!
      за 35 лет новую станцию очистки канализационных вод так и не построили в столице страны
      существующая советская рассчитана на 2мил жителей
      а в реальности пользуются канализацией каждый день не менее 5мил
      что за столица где на юге города и зимой и особенно летом воняет фекалиями так что просто нечем дышать?
      ну? я смогла вам ответить?
    8. Тимур
      29 января 2026 03:17
      Карабас,
      У него мозг слишком маленький, тугодум он. Он никогда не поймёт, что более половины градостроительных предприятий и жилых домов было заложено и построено при СССР. Они снимают сливки, но при этом поносят словами ту великую эпоху что взростила, и кормила этих не благодарных под...ков
  26. Ваше имя
    27 января 2026 16:24
    Странно что остальные лидеры партий не высказывают свою позицию. Получается , что только А. Кадыров отрабатывает свою зарплату?
    1. Алим
      28 января 2026 11:52
      Ваше имя,
      Боятся...
    2. ЛИЯ
      28 января 2026 19:31
      Ваше имя,
      Клоунов много не бывает. Он один за всех
    3. Lena Karpova
      2 февраля 2026 16:42
      Ваше имя,
      остальные лидеры просто намного умнее и все
      они не занимаются критикой того что уже 35 лет нет на белом свете
      ненависть к всему советскому у него просто на уровне подсознания
      он хорошо учился в Турции - там ему "любовь к России" привили сильную
  27. Кариодам
    27 января 2026 16:06
    Люди не слушайте этого, кто хаит свою историю, того я не могу человеком даже назвать
    1. Шнайдер
      27 января 2026 16:26
      Кариодам,
      Он депутат, ему можно все. включите мозги первая передача, поехали. Депутат - не простой чедовек, а Человек с большой букаы
    2. Тимур
      29 января 2026 03:23
      Шнайдер,
      ... на палочке он
    3. Амангельды
      29 января 2026 08:40
      Шнайдер,
      Тебя не все поняли (твою шутку, то есть правду)
  28. Кахрамон
    27 января 2026 15:41
    Каримов и его экономическая политика виновна в бедности в нашем государстве и народа.
    С приходом президента Мирзиёева в стране начались большие перемены и улучшения жизни в экономике и в политике.
    1. Шурави
      27 января 2026 18:04
      Кахрамон,
      И долги 76 лярдов
    2. Амангельды
      29 января 2026 08:41
      Шурави,
      Шурави! все развитые страны начинали с долгов!
    3. Алишер
      30 января 2026 15:41
      Амангельды,
      Да, да конечно. Вот долг то осталось. Посмотрите долги Японии, Ю. Кореи. А сколько госдолг у самого развитого США?
    4. Алла
      27 января 2026 23:43
      Кахрамон,
      Откуда улучшение жизни,когда цены и тарифы растут гораздо быстрее,чем зарплаты и пенсии.
  29. Ферганская долина
    27 января 2026 15:30
    Китаю почему то социалистический строй не помешал за 30 лет из бедной страны,превратится в одну из сильнейших держав мира.Все очерняют Советский Союз,что Советская власть разграбила Узбекистан.А последние сводки о министре нефтегаза,о замминистра МВД,и начальника департамента не о чем не говорят??? А прошлогодние арестованные министры,тоже не при чем. Они не грабят страну??? Так же грабят и вывозят и скупают недвижимость за границей.На это глаза не открываются не у одного из депутатов.
    1. Алим
      28 января 2026 11:54
      Ферганская долина,
      В загранице! Запасной аэродром, потому что...
  30. урус
    27 января 2026 15:25
    Средняя зарплата в Ташкенте превысила 10,7 млн сумов
    За последний год заработная плата жителей столицы увеличилась более чем на 18%. Показатель роста зарплат по республике достиг почти 19%.
    1. Алла
      27 января 2026 23:47
      урус,
      А рост цен и тарифов вы не посчитали.Он значительно выше,чем зарплат.А те,у кого маленькие пенсии те просто мучаются от недоедания.
    2. Гость
      28 января 2026 07:44
      Алла, с пенсиями и зарплатами все в порядке, о пенсионерах заботятся их дети и внуки, так что ненужно ныть.
    3. ЛИЯ
      28 января 2026 19:33
      Гость,
      Ты реально больной и место тебе в психушке. Иди, болезный, лечись.
    4. Амангельды
      29 января 2026 08:47
      ЛИЯ,
      Нехорошая женщина ! Или у тебя детей нету или ты их неправильно воспитала если они есть.
    5. Гость
      29 января 2026 09:50
      ЛИЯ, опять истерика? На саракульке тебя не долечивают? Попробуй лечится в другую больницу.
    6. Тимур
      29 января 2026 03:24
      Гость,
      А если детей нет, то подыхать, да?
    7. Амангельды
      29 января 2026 08:48
      Тимур,
      Тогда иди дальше работай!
    8. Никита
      1 февраля 2026 04:24
      Амангельды,
      Да тут молодым работы нет, хотя объявления вывесили везде. Попробуйте обратиться по объявлению везде ответ" опоздали, вчера заняли". Или работа на 1,5 лямов по принципу7/8. А в сельской местности молодежь ждёт пенсии родителей, чтобы потратить на базар.
    9. Гость
      29 января 2026 09:49
      Тимур, ну почему же вы же заводите кошек и собак, с ними веселее.
    10. ВАМП
      28 января 2026 02:54
      урус,
      Очередная лапша на уши Уже ее таскать тяжело
    11. Неважно
      28 января 2026 18:07
      урус,
      Вы решили посмеяться или просто пошутили?
    12. ЛИЯ
      28 января 2026 19:32
      урус,
      Не смешно
    13. Тимур
      29 января 2026 03:24
      урус,
      Это где такие сказки, я аж прослезился
  31. Khabibullo
    27 января 2026 15:21
    У таких стран как Бангладеш, Пакистан, Ирак, Конго, Ботсвана, Зимбабве советской системы не было, но почему-то благодаря предпринимателям и бизнесу они сейчас живут в полной нищете. Обвинение во всех своих неудачах и нищете систему которой 35 лет с нами нет это проявление узколобости и интеллектуального слабоумия. Как жаль, что в Узбекистане такие личности становятся лидерами правящих партии и имеют право голоса. Когда клоун становится лидером страны, то страна превращается в цирк, когда бизнесмен становится лидером страны то страна превращается в базар. Очень хочется верить, что нашим лидером станет адекватный юрист, который не будет жить прошлым, крича о том, что виноваты кто угодно, но только не мы.
    1. Таймураз
      27 января 2026 15:47
      Khabibullo,
      Юрист говорите? Да не от профессии зависит, а от личных пониманий человека что такое Родина и что такое государство.
      В истории последних ста лет было( есть) два человека с юридическим образованием, которые встали в сложные времена во главе государства, первый это Ленин, а второй Путин. Как видим результаты на лицо.
    2. Albert
      27 января 2026 15:53
      Khabibullo,
      Еще бы ты был по паспорту Хабибулло! Чего вас всех тянет так примитивно пробовать обмануть?
    3. Алла
      27 января 2026 23:48
      Khabibullo,
      Браво
    4. ВАМП
      28 января 2026 02:55
      Khabibullo,
      Брава Вы высказали точку зрения всего узбекского народа
  32. Qwerty
    27 января 2026 15:05
    в его любимой и наверное более родной стране в Турции около 3,5 млн домохозяйств живут в нищете и это по состоянию на июнь 2024, там тоже коммунисты виноваты ?
    1. Albert
      27 января 2026 16:07
      Qwerty,
      Откуда информация?
  33. Эмир Бухарский
    27 января 2026 14:59
    А в капиталистических странах бедности нет?
  34. ВАМП
    27 января 2026 14:36
    Надоел этот А Кадиров Хочется его имя и фамилию писать с маленькой буквы Но не позволяет образование полученное в СССР
  35. Aziz
    27 января 2026 14:27
    Ему давно нужно лоб,зелёнкой намазать...
    1. Диля
      27 января 2026 18:27
      Aziz,
      Лучше настучать чем-нибудь тяжелым
    2. Тимур
      29 января 2026 03:27
      Aziz,
      Может его отправить на его историческую родину, в Турцию
  36. Анатолий
    27 января 2026 14:24
    Если ему запретить обсуждать то, о чем у него нет никакого понятия, то ему придется постоянно молчать.
    1. Истину глаголю
      2 февраля 2026 15:33
      Анатолий,
      Лучше пусть молчит,как рыба об лёд...
  37. Гость
    27 января 2026 14:15
    В СССР был дифицит всего,и вся,от туалетной бумаги,до колбасы.Сейчас только один дефицит-денег.
    1. Goga
      28 января 2026 12:36
      Гость,
      И совести дефицит, особенно у таких какдыров
    2. Алишер
      30 января 2026 15:47
      Гость,
      Ещё не хватает адекватные, профессиональные кадры, инженеры, рабочие.. только не маркетологи, банкиры...
  38. Шнайдер
    27 января 2026 14:13
    Здесь он крупно ошибается, в СССР не было бедных, у всех работа была. Да были выслкообеспеченные партократы, чиновники, начальники, всякого рода торгаши, но бедных не было. Большинство людей жили нормально. Включиье мозги первая передача и поехали. Лжет и не краснеет
    1. Кариодам
      27 января 2026 16:03
      Шнайдер,
      Эьо тлсно, герр. Он врет и наговаривает на СССР. На мой взлгляд это очень плохой
    2. Алла
      27 января 2026 23:50
      Кариодам,
      И не только на Ваш.
  39. Таймураз
    27 января 2026 14:10
    То что сейчас называют предпринимательство в СССР называлось спекуляция.
    И боролся с ней ОБХСС. На базаре торговали жители кишлаков, которые сами вырастили продукцию и законом это не запрещалось. А сейчас пройдитесь по базару, найдите хоть у одного, у кого мозолистые руки. Купи дешевле и продай подороже общая беда всех кто видел цены на базаре.
  40. Explorer
    27 января 2026 14:00
    К СОЖАЛЕНИЮ в его появлении тоже "виноват" советский союз...
  41. Алишералкаш
    27 января 2026 13:58
    что лично создал этот нахлебник чтобы критиковать Союз, благами которыми до сих пор пользуется вся страна
  42. Барталамью
    27 января 2026 13:55
    Это недорозумение , лжец и лицимер, при СССР все люди имели уверенность в будущем и дили пркрастно , медецина образвание было бесплатным икачественным а сейчас всё наоборот
    1. Шнайдер
      27 января 2026 14:18
      Барталамью,
      да лжет и не краснеет, как такие депутаты еще существуют
    2. Бандольеро
      27 января 2026 15:27
      Барталамью, кроме сказки о “светлом будущем” ничего не имели, медицина была отсталой и убогой, заграничные качественные лекарства всегда были в дефиците.
    3. Алла
      27 января 2026 23:53
      Бандольеро,
      Мы все имели.Медицина была нормальной.Любой,имеющий хоть немного мозгов мог получить бесплатно высшее образование .
      Квартиры давали бесплатно.А сейчас по 10-20 лет люди вынужденны работать с утра до ночи,чтобы выплатить ипотеку.
    4. Неважно
      28 января 2026 18:18
      Бандольеро,
      Поменяй свой ник на Кадыров
  43. Albert
    27 января 2026 13:55
    Ну вот тут они и тусят. Бедные старые вспоминальщики советского союза когда они были бедными и молодыми. Но была надежда. Теперь они стали бедными стариками и остается только ныть и охать
    1. ВАМП
      27 января 2026 14:31
      Albert,
      Ты с головой дружишь
    2. Albert
      27 января 2026 15:56
      ВАМП,
      Зачем мне твоя голова? Зачем мне с ней дружить? Зачем вы все тут тупите?
    3. Lena Karpova
      28 января 2026 22:05
      Albert,
      ваша голова не нужна нам
      а вам она только для еды нужна
      и вам действительно невозможно с ней дружить - потому что вы просто не очень умные
    4. Гость
      27 января 2026 15:59
      ВАМП, у него нет головы
    5. Андрей 777
      28 января 2026 11:52
      Гость,
      Уважаемый, у него МОЗГОВ нет.
    6. Не Паниковский
      27 января 2026 15:46
      Albert,
      Твоему папе при Союзе в салфетку бы кончить. Не мучался бы ты сейчас сосвоей больной головой.
    7. Бача
      27 января 2026 18:42
      Albert,
      а что ты тут один отдуваешься где твой гога иди его позови, а то как то стремно получается
    8. Тимур
      29 января 2026 03:31
      Albert,
      Это ты про своих родителей?
    9. Активистка Аделя
      29 января 2026 23:56
      Albert,
      🌏👩‍🚒🔹Слово старые не всегда означает возраст, это может иметь и значение. как синоним слову профессионализм, опыт, закалка. Это во - первых. Далее : не все старые, как в вашем узком восприятии здесь, а среднего возраста. И резюмируя: у людей , как вы изволили выразиться была молодость и надежда, а у вас только относительная молодость, в чём нет сильной уверенности, и никакой надежды.. 😁 Adele Activiste eternelle ⚡
  44. интересно
    27 января 2026 13:50
    не комментируйте слова этого Балды ! он мазохист и ловит кайф когда его поливают грязью ! не давайте ему шанса !

    вопрос Кадырову ! простой ! а как же Китай в котором много лет система та же была что в СССР и не передалась болезнь эта ?
    а почему Кадыров не называет кто болеет у нас коррупцией ? в СССР не было коррупции почти ! расскажи Кадыров кто занес нам вирус коррупции ?
    1. Albert
      27 января 2026 14:54
      интересно,
      В ссср не было коррупции почти? А на кого работал обхсс? кого ловили они? Менты? чекисты? Гдляна Иванова помнишь? Они что сюда приехали делать?
    2. Шнайдер
      27 января 2026 16:31
      Albert,
      гдлян и иванов были плохие, но был и дядя ваня у станка и еще много рабочих и честных людей, а про них что скажешь. мозги включи и про первую не забудь, а то застрянешь где нибудь и все тогда
    3. Амангельды
      30 января 2026 21:34
      Шнайдер,
      Чтобы включить мозги надо чтобы они были, ото всё в холостую!
    4. Тимур
      29 января 2026 03:34
      Albert,
      Это ты про наших что чемоданы денег предлагали за пустые вагоны хлопка-сырца? Да, наши просто слюоздатели коррупции
    5. Бандольеро
      27 января 2026 15:35
      интересно, Китай в отличии от . совка не лез войной к соседям и руководители Китая оказались намного умнее кремлевских пьяных старичков. В отличии от убогого совка Китай по сей день существует и превратился в сверхдержаву.
      в ссср не было коррупции? Насмешил мальчик.
  45. 4444
    27 января 2026 13:43
    Кадыров главный бездельник, сам же попрошайничал чтоб ему доход увеличили
  46. Олег
    27 января 2026 13:42
    При СССР было столько узбечек лёгкого поведения?! Или мигрантов трудовых? Пока такие как этот олух, прожирающий зря народные деньги,будут во власти - не будет ничего хорошего!
    1. Ююю
      27 января 2026 13:44
      Олег,
      и таких во власти 100%
  47. Ююю
    27 января 2026 13:42
    и ведь прав кадыров - кто не работал тот не ел, а сейчас работающие недоедают!
    1. Albert
      27 января 2026 13:59
      Ююю,
      Кем ты работаешь? Кем ты работал? Болтуном?
    2. Вольный каменщик
      27 января 2026 14:08
      Albert,
      Ты видимо друг Кадырова или родственник
    3. Ферганская долина
      27 января 2026 15:47
      Вольный каменщик,
      Подхалим.
    4. Шнайдер
      27 января 2026 16:32
      Ферганская долина,
      он думает, что кадиров ему машина купит, запрожец с мусорки
    5. Алишер
      30 января 2026 15:55
      Шнайдер,
      Скоро поматросит
    6. Genezone
      27 января 2026 19:05
      Вольный каменщик,
      Не, он тут местная обиженка.
    7. Андрей 777
      28 января 2026 11:54
      Вольный каменщик,
      А может это он сам и есть?
    8. Гость
      27 января 2026 16:01
      Albert, болтуном ты работаешь
  48. Вася
    27 января 2026 13:36
    Уже 35 лет живем без советской действительности, но никак не можем от нее оторваться! Может быть, она в головах наших депутатах? И еще: кто ответственен за теневую экономику, почему она так крепко сидит и что власть, кроме показательных рейдов по базарам, реально что-то делает. Я что-то не помню, чтобы депутаты инициировали и приняли бы хоть один закон по реальному выведению узбекской экономики из тени? А болтать все умеют...
    1. Бача
      27 января 2026 18:45
      Вася,
      да же через 200 лет будут винить во всем СССР, при этом ездить на метро, которое этим СССР было построено
    2. Тимур
      29 января 2026 03:36
      Вася,
      Пусть он поднимет вопрос по валютчикам на рынках. Его, крышуюшие, сразу закажут
  49. Диля
    27 января 2026 13:34
    Уже не интересна его старая заезженная пластинка. У него два раза в год бывает обострение и все мы уже об этом знаем. Только вот бедным пенсионерам, выходящим на пенсию сейчас после 35-летия работы в новом независимом Узбекистане как-то лучше не становится от его слов, когда они получают пенсию в лучшем случае 1,5 миллиона сумов
    1. Albert
      27 января 2026 15:58
      Диля,
      А ты что больше полторухи заслужила пенсию? Где ты заработала себе больше полтора лимона?
    2. Диля
      27 января 2026 18:31
      Albert,
      Мне еще работать и работать до пенсии, но я знаю заранее что буду получать копейки глядя на своих коллег и соседок, которым уже исполнилось 55 - 60 лет, из которых последние 35 лет они отработали не в Советском Союза, а в сказочном независимом Узбекистане. Им повезло только успеть получить образование в еще нормальной стране
    3. Тимур
      29 января 2026 03:38
      Диля,
      Это точно
    4. Бача
      27 января 2026 18:45
      Albert,
      я тебе говорю моя пенсия если пачки сложить выше твоего роста будит
  50. Басмач
    27 января 2026 13:32
    Наконец то . Я то я уже соскучился по нему
  51. Шурави
    27 января 2026 13:32
    Уже 36 лет как мустакиллик, а ему всё ещё союз снится, значит он сам хорошо жил при союзе.
  52. Гость
    27 января 2026 13:28
    Есть такая пословица: "Глупый человек венит всех но не себя!"
    1. Albert
      27 января 2026 15:59
      Гость,
      вЕнит....И все 100% тут тусящих ни грамотой не владеют ни здравым умом
    2. Шнайдер
      27 января 2026 16:34
      Albert,
      ага, особенно я, включите мозги и не забывайте про первую и ручник, а то жидкость с мозгов закипит и вытечет
    3. Гость
      27 января 2026 18:43
      Albert,
      Сколько раз тебя роняли?
    4. Genezone
      27 января 2026 19:03
      Albert,
      Ага, один ты тут и грамотный и умный...
    5. Алла
      27 января 2026 23:58
      Albert,
      Не считай других глупее себя.
  53. Вечность
    27 января 2026 13:28
    Ха-ха ваша экономическая политика лучше? Всю страну продали, все деревья спилили? А в СССР все жили одинаково, кто трудился на 100 % был уверен, что получит зарплату, которой хватит на всё и ещё все 2 раза в год на черное море ездили. И квартиры кстати качественные( не из гавна и палок, как сейчас) раздавали бесплатно.
    1. Алла
      28 января 2026 00:01
      Вечность,
      Все точно.И коммунальные были очень дешёвые.В среднем квартплата за двухкомнатную квартиру составляла 7% минимальной зарплаты или пенсии.А сейчас заплатишь квартплату и всю коммуналку,денег остаётся на хлеб,рис,картошку,и макароны.А от такого питания здоров не будешь.
  54. Ваше имя
    27 января 2026 13:27
    "Бай и батрак"
    ...хорошая сказка для таких,как этот Алишер КаДыров
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Почему дом жителя Ташкентской области закидали коктейлями Молотова?

Задержаны члены преступной группы - сообщает пресс-служба МВД. Сотрудниками органов внутренних дел, совместно с сотрудниками СГБ, было проведено
Сегодня, 19:27 1

В Ангрене вынесли приговор лицам, которые насиловали 14-летнюю девочку

В пресс-службе Верховного суда опубликовано официальное сообщение. 13 марта текущего года, в Ангренском городском суде по уголовным делам был вынесен
Сегодня, 18:47 4

Неудачно пошутил: В Намангане мужчину лишили водительского удостоверения на 1,5 года

В пресс-службе УБДД УВД Наманганской области опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик, на котором
Сегодня, 18:39 1

«Узкимёсаноат» переходит на цифровой надзор за удобрениями

В химической промышленности республики грядут структурные трансформации. Шавкат Мирзиёев ознакомился с планами реализации стратегических проектов в
Сегодня, 18:24

Узбекистан ищет инвестора для модернизации аэропорта в Бухаре

Правительство Узбекистана официально дало старт подготовке к квалификационному отбору инвесторов для масштабной модернизации бухарского авиаузла.
Сегодня, 18:21 1