Согласно информации Агентства по защите прав потребителей с начала 2022 года в нашей стране нарушили права потребителей более 2 млн раз.
Общая сумма ущерба от действий недобросовестных предпринимателей составила более 40 млрд сумов. На сегодняшний день поступило около 12 тысяч обращений от потребителей.
Самые частые причины обращений касаются сфер ЖКХ (40% обращений), Торговля и услуги питания (38% обращений), связь, финансовые и социальные услуги (16% обращений), реклама и др. (6% обращений).
На сегодняшний день Агентству удалось вернуть потребителям 24.5 млрд сумов и ведёт работу по возврату остальной суммы у предпринимателей. В случае нарушения прав потребителей, можно обратиться по номеру 1159.
Ранее мы сообщали, об ожидаемом росте цен по мнению предпринимателей.