В Узбекистане ввели золотые и серебряные медали для наиболее успешных выпускников школ

В Узбекистане ввели золотые и серебряные медали для наиболее успешных выпускников школ
В Узбекистане вводятся золотые и серебряные медали для наиболее успешных выпускников школ, — об этом сообщают местные СМИ.

Отмечается, что медали будут двух видов — золотые и серебряные. Золотые медали получат ученики, которые учились на отлично, имели примерное поведение и принимали активное участие в общественной жизни. Серебряные медали получат также ученики с хорошей успеваемостью, но с некоторыми сложностями по предметам.

Кабинету Министров поручено в течение месяца утвердить порядок награждения золотыми и серебряными медалями.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. не верю
    24 января 2019 09:53
    Медали можите давать но зачем льготы в вузы? Коррупция в школе возрастёт в разы и потом что делать обычным детям если льготы у отслуживших у медальщиков у всяких олимпиадников тоже кстати дают места не за ум а за деньги и.т.д. пусть в вузы все поступают на одних условиях а то поступают те кто купил медаль и.т.д.хватит льгот учатся тупы богатые дети а умные набирают больше баллов но не проходят потому как тупому прибавили баллы за льготы!!!! А потом удивляемся тупым врачам и дебилам учителям ....

    Колледжи не нужны не спорьте это доказано жизнью ! Диплом нигде не проходит везде берут на работу с высшим а уборщицей можно и после школы .Нужно больше открывать вузы и набирать больше студентов что бы была возможность у всех а также вернуть нормальные техникумы и пусть там будет здоровый отбор и диплом востребованный и всё ! А колледжи себя не опровдали это доказанно временем
  2. Я
    18 августа 2018 04:10
    Милана,
    Вы НИКТО
  3. Милана
    17 августа 2018 22:45
    Я,
    Каким образом внести вклад в развитие страны? Подскажите, внесу. Я и так один из налогоплательщиков

    Я,
    Интересно, а вы кто и что???? Что вы сделали для страны, для молодого поколения???

    Апельсинка,
    Вы пишите не правду
    Все ложь. Все выпускники школ были пристроены в колледжи и лицеи после 9 классов. Не один не остался на улице. Конечно, не все могли поступать, куда хочется, но если они не выдерживали конкурс, их документы отправляли в другие колледжи. А институт у нас в стране не обязательный. Вообще идея с колледжами правильная была. Ребенок заканчивает колледж имея профессию, специальность. Но, другой вопрос, как там учили и чему научили. И я обращаюсь к вам. Я лично простой человек. Что от меня ждёт страна????? Я закон не нарушаю, налоги прачу, долгов не имею, я и моя семья законопослушный человек, что стране от меня ещё надо. А мне от страны надо то, что положено мне Конституцией.

    Я,
    Вы случайно ни Нигора, которая работает учителем, ненавидит весь мир, и которая вместо того, чтобы учить учеников, подсматривает за подарками директору и завидует, и участвует в школьном криминале. Та самая, у которой не хватает сил и смелости выступить против системы , но зато так любит оскарблять комментаторов на upl. Потому что её больше нигде и не слушают.
  4. Я
    17 августа 2018 18:39
    Апельсинка,
    Сначала реализуйте себя в жизни а потом будете о чем то рассуждать. А в данный момент пожалейте себя вы пока что НИКТО.
  5. Лола
    17 августа 2018 10:52
    В советское время были медали и золотые и серебряные и учителя превосходно учили, потому что их не загружали бессмысленными бумажками отчётами для галочки и всей прочей ерундой . Насчёт медалей в наше время согласна . Это очередной повод заработать директорам и завучам лицеев и колледжей. Я знаю как и кто получает красные дипломы не по наслышке . Сама в лицее работаю. И наблюдаю все это безобразие. Лицеи по моему надо ликвидировать. А вот колледжи оставить и сделать их училищами с получением стипендии как это было в советское время. А проблема хороших учителей быстро не решится как бы мы все этого не хотели. За 25 лет похерили ( я извиняюсь ) всю систему образования , растеряли шикарные учебники, программы, специалистов!!! А восстанавливать то некому. Не нынешней же молодежи всем этим заниматься ,которая выросла , привыкнув к тому что все и везде можно купить. У них это в головах порочно засело. Они по другому не умеют. Ни учиться , ни мыслить . Ничего. Не все. Но основная масса. А те которые что то умеют уезжают учится далеко .
  6. Апельсинка
    17 августа 2018 06:22
    Я,
    Уважаемая,это не я мыслю как пятиклассница а Вы.
    Я говорю то что вижу а не высказываю свои мысли.
    "Молодёжь ищет только удовольствия и безмятежную жизнь"?
    Значит у нас с вами разный круг общения.

    Мне искренне жаль что вы общаетесь только с такой молодёжью....

    И что то по Вам не скажешь что Вы работаете "в одном из самых престижных лицеев"
    Даже предложение связно выстроить не можете.
    Вот у таких потом дети и учатся.
  7. Тра-ля-ля
    16 августа 2018 21:08
    Достонбек,
    Не знаешь - не говори) Я сама видела, сама стала свидетелем случая, когда дочка учительницы за контрольную получила 5 за 6 ошибок, а я за две- тройбан вляпили) Не знаешь- не говори

    Достонбек, к тому же , коррупция у нас везде- даже на олимпиадах) выбилась в город, заняла второе, а та девка , у которой было меньше баллов получила первое) так что смешно, что вы меня назвали сплетницей. Следите за собой пжлст.
  8. Я
    16 августа 2018 17:43
    Апельсинка,
    Диплом как раз таки и требуют при поступлении на работу. После 9 класса устроиться на хорошую должность ? Вы мыслите как 5тиклассница. А насчет образования тоже не утрируйте. Можно подумать кто идет в колледж хочет учиться. Все идут с мыслями как бы отлынивать от учебы и где нибудь работать в урочное время. На уроках сидят с отрешенным видом ничего не хотят делать. Реально желающих получить настоящее образование единицы. Молодежь ищет только удовольствия и безмятежную жизнь. Как начнешь требовать учебу сразу в штыки воспринимают. И всегда кто то виноват, но только не сами. Работаю в двух местах для сравнения. В одном из самых престижных лицеев где у детей полный пофигизм в учебе и нежелание учиться и на подготовительных курсах где ловят каждое слово и выполняют все задания. Вот и делайте выводы.
  9. Апельсинка
    16 августа 2018 15:21
    ...,
    Потому что там ноль образования.Я училась.Знаю.Все что я умею и знаю-научилась сама.У нас например в колледж учителей забрали из школ.И чему они научат?Тому же что учили нас в школе?
    Колледж это профильное образование.А не ходьба по кругу вокруг школьной программы.
    Учиться столько лет ради диплома?
    Я бы предпочла ради образования.

    Выводы делайте сами.

    Зухра,
    На работу берут не из за какой то корочки.
    Если человек как дерево тупой то тут и диплом о высшем образовании не поможет устроиться.
    У меня есть куча примеров того что люди закончившие когда то всего 9 классов,занимают сейчас нормальные должности.
    А некоторые особи которые тыкали другим в нос своим высшим образованием-находятся в поиске достойной работы и зарплаты.

    И если вы о том что без бумажки в нашей стране ты не человек-то да,вот с этим я абсолютно согласна)

    Я,
    Продолжают учиться.Естественно.А разве есть выбор?
    У нас например когда школу окончили,заставляли и нас и родителей сдать документы в колледж.Дошло даже до того что детский инспектор ходил по домам и проводил какую то разъяснительную работу с родителями и детьми.
    И представители колледжа активно работают.
    Им нужны показатели.Районо или как оно называется,у них потому что потом отчета требует.Со школы выпустились 30 человек а поступило в колледж 15.Где остальные дети?
    Почему не учатся? Значит вы плохо детям объяснили что надо учиться и т.д

    Вот и вся суть.

    А учатся дети потому что родители хотят дать детям образование.При отсутствии хорошего уже хоть какое то.
    Сейчас родители находятся в еще большей растерянности чем дети.

    Надеюсь все уляжется,и в итоге мы поймем что были неправы,так как жить стало лучше намного))
    А сейчас так как есть.
  10. Достонбек
    16 августа 2018 12:54
    Тра-ля-ля,
    Нет.У кого есть мозги,тот и получит. А такие как вы за спиной будут сплетничать.
  11. Я
    16 августа 2018 12:11
    Милана,
    Реально проблема решится когда школы станут платными и учителя будут получать достойную зарплату. На дворе рыночная экономика. Вы не при Союзе живете. Школы это огромная нагрузка на бюджет. Если учесть то что у нас очень много детей. Так что чем ныть тут сидеть займитесь делом и внесите свой вклад в развитие и процветание страны.
  12. Я
    16 августа 2018 12:05
    Сабинка,
    А зачем она тогда там училась? Чтобы потом с этим дипломом устроиться на работу? Не понимаю вас сами пугает эти колледжи но продолжаете там учиться
  13. Милана
    15 августа 2018 23:45
    Апельсинка,
    Согласна с вами. Программа не продуманная, галопом по Европе. Дети не очень трудно усваивают. Качество обучения на низком уровне. А потом удивляются, почему выпускники колледжей не умеют писать. А как писать? Узбекский язык на латинице давно пишется, а все газеты, надписи в телевизоре на кириллице. Абсурд, да и только. Вы пишите про начальные классы. А сколько человек сидят там. Переполненные. Друг на друге малыши сидят. Более того, учитель ведёт два класса начальных в одну смену. Например это очень обычная практика в 209 школе Ташкента. Думаю и не только в этой школе. И всем всё равно. А МНО только и разрабатывает школьную форму. МНО конкурс объявило на должность заведующих районо и директора 50 школы. И что???? Не уже ли в таком большом ведомстве нет кадров? Кадры есть, есть супер профессионалы. Но их никто не замечает, они никому не нужны. Для меня, это мое мнение, этот конкурс звучит так , кто больше заплатит за место. Почему никто не поднимает вопрос о том, что в школах не оснащены кабинеты химии, физики, биологии, информатики. За чем нас отвлекать, конкурсами или этой формой школьной.? Когда уже министр народного образования выйдет из своего кабинета и поедите с проверкой по школам , особенно в учебное время? Когдп наконец, мы будем обсуждать реальные проблемы образования, а не всякую воду,????? Разве МНО не знает, что учителей забирают на учебу ГИУ во время учебного года и школьники по месяцу сидят без предметников?

    Сабинка,
    Верно. Коррупционеры. И ещё в добавок, они и умудряются быть депутатами, а некоторые и сенаторами. Пример, директор юридического лицея. А если покапаться, то не только она должна отправиться в тюрьму, а многие ее коллеги
  14. Сабинка
    15 августа 2018 22:53
    ...,
    Аха. Моя сестра училась из одной из лучших колледжей. Они там коррупционеры. У моей сестры даже попросили самый дорогой пылесос, блендер купить. Они не нужные. И кстати там нет учителей. Тама учителя ставят оценки за какие то 100.000 сум. А чтобы взять красный диплом, директор попросил у одной мамы 200$. И что? Как вы думаете? Вам нужен такой колледж
  15. Зарема.
    15 августа 2018 22:35
    Интересно, а те кто заканчивает лицей с красным дипломом будут пользоваться теми же льготами, что и медалисты??? Дети учились на отлично 12 лет и было бы несправедливо их так обделить!
  16. Светлана
    15 августа 2018 22:09
    в колледжах диплом покупали, и ничему не обучались, не посещали.
    колледжи и лицеи в нынешнем виде показали себя как крайне отрицательными заведениями...Боровского, юридический и это только публично известные благодаря убийствам там.
    редакции, исправьте 'серебрЯные ' вместо 'серебреные' и не 'за некоторые сложности в предметах', а за отличную учебу, примерное поведение в 9-11 кл. и активное участие в общественной жизни. в то время как золотые медали дают за отличную учебу, 'отлично' по всем промежуточным и итоговым контрольным, примерное поведение с 9-11кл. и активное участие в общест.жизни.
  17. Гость
    15 августа 2018 22:08
    Зухра,
    Нет гарантии. Наоборот, это большой риск остаться и без образования и без профессии.
  18. Зухра
    15 августа 2018 21:58
    Апельсинка,
    Наоборот сейчас лицейи бесполезные. В колледжах хоть какая то корочка была,на работу устроиться можно было....а сейчас???где гарантия что выпускник лицея поступит в универ или институт?колледжи платные. Не все родители платёжеспособны...и опять безработица!!!!
  19. Тра-ля-ля
    15 августа 2018 21:53
    Да фиг ты что получишь, учителя крысятничают многие, только подлизам и ставят пятерки
  20. ...
    15 августа 2018 20:21
    Апельсинка,
    Почему колледжи ненужные? Там диплом давали и специальность. А выпускник 11 класса куда оденет себя? Эти же колледжи теперь будут платными и после 11 класса
  21. Апельсинка
    15 августа 2018 19:37
    Мда...все двигаются вперед а мы назад.
    Это уже было.И медали и 11е классы.
    Потом зачем то все убрали и сделали 9 классов и понаоткрывали колледжей бесполезных.
    Пройдет время и опять уберут 11е классы и снова по кругу.
    Лучше бы занялись начальными классами.
    Детям столько задают,что уму непостижимо.
    И программа сложная.
    Пытаешься втолковать ребенку задание а он сидит с квадратными глазами.
    И очень мало дают времени учителям на раскрытие тем.Не успевают они всего обьяснить хорошо.
    Все только поверхностно.
    А дома у родителей тоже нет времени заниматься долго с ребенком.
    Вот и получается замкнутый круг.
    А страдают только дети от этого.
    Если не усвоишь нужного в младших классах,дальше будет намного сложнее учиться.

    А еще есть дети из неблагополучных семей.
    У них вообще ужас с учебой.
    С этим тоже надо работать.
    И опять же учителям не хватает времени уделить внимание должное им.
    А следовало бы.Если изначально направить на нужный путь и помочь такому ребенку то проблем от него в во взрослом возрасте будет меньше.
  22. Светлана
    15 августа 2018 18:49
    мда, исправьте, серебряные медали получат окончившие на отлично 9, 10, 11 классы на 'отлично' по всем предметам и имеющих примерное поведение и за активное участие в жизни школы.
    золотые медали получат окончившие на 'отлично' все промежуточные и итоговые контрольные и т.д....
  23. Гостья
    15 августа 2018 18:02
    Ещё одна ниша для коррупции директоров школ
  24. Азизбек
    15 августа 2018 17:45
    Айтипкойийна мангаям битта опкойишсин.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Алмалыке сотрудники «Тошкент вилояти сув таъминоти» получили взятку в обмен на отмену штрафа

Задержаны злоумышленники - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности был задержан сотрудник АО "Тошкент
Сегодня, 09:15

Блогер из Маргилана привлечён к ответственности за пропаганду употребления наркотиков - видео

Выявлен правонарушитель - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел был выявлен Instagram-профиль уроженца
Сегодня, 09:05

В Маргилане и Кувасае задержали лиц, которые занимались незаконным обменом иностранной валюты

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:49

В Ташкентской области выявлен гражданин, который продавал пиротехнику школьникам

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что в рамках проведения профилактических мероприятий,
Сегодня, 08:43

«Заклятые враги»: Какие отношения на самом деле связывали Ибрагима и Мустафу

В культовом сериале «Великолепный век» Ибрагим просто обожает Махидевран и Мустафу. Он делает всё, чтобы приблизить Мустафу к трону и всеми силами
Вчера, 23:10 2